Заметим к тому же, что копия Казанской иконы была уже не простая, но оказавшая чудодействие при очищении Новодевичьего монастыря от поляков, которая следственно поэтому самому делалась драгоценною для нижегородского ополчения, шедшего на бранные подвиги, и которую оно не могло не желать удержать у себя. Но удерживая у себя копию, присланную из Казани, копию, сделавшуюся чудотворною, и посылая в Казань простую, обыкновенную копию, не должно ли было нижегородское ополчение позаботиться об украшении последней, что бы этим, по крайней мере, вознаградить то, чем воспользовалось от Казани? Двукратное спасение Казани во время смертоносной язвы, в половине XVII и около конца XVIII века, помощию чудотворной иконы седмиозерной, прславившейся вскоре после воцарения Михаила Феодоровича и чествуемой в Казани в память этого спасения торжественным принесением ее из пустыни в город, не указывает ли на отсутсвие из Казани чудотворной иконы Богородицы, явившейся в 1579 году? Нисколько не указывает. Во время первого и второго морового поветрия были в Казани мощи св. Гурия и св. Варсонофия, были в городах и окрестностях каранских – чудотворная икона преподобного Сергия в Свияжске, чудотворная явленная икона в пустыне Муроносицкой. Почему же, спрашивается, ни к одной из этих святынь хотя все они благоговейно чтутся в Казани, не обратились казанцы с прошением о помощи противу постигшего их бедствия? Потому, что в народных бедствиях народ прибегает с мольбою к известным святым, известным иконам не самопроизвольно, а по указанию вышнему. В Москве много было чудотворных и мощей и икон в смутное время, – но Москва обратилась с мольбою о помощи к Казанской иконе Божлией Матери. Почему? потому что не только эту икону завещал нижегородцам взять в полки свои патриарх Гермоген, а в этом завещании патрирха видели волю Божию, но и было о ней особое свидетельство на тот раз свыше. Так точно и в Казани во время бывшей смертоносной язвы обратились с мольбою о помощи к иконе Божией Матери смоленской, находящейся в Седмиозерной пустыне, потому что эта икона указана была свыше особенным таинственным видением 52 . Московской иконе издревле присвоено название Казанской, что на пожаре как именуется она и в выходах царей. Казалось бы вероятным, что такое название дано ей по первоначальному явлению на пожарище казанском. Но такого названия явленной иконе в самой Казани никогда не придавалось, а дано оно в Москве; поэтому вероятнее предполагать, что московская икона получила название от каких-нибудь местных обстоятельств, бывших в Москве. Притом можно еще сомневаться самой ли иконе усвояется это название? Строев в своих объяснениях к выходам царей приписывает это название площади. Это, кажется, и вероятнее, потому что если бы самая икона Божией Матери отличалась этим названием, то такое название постоянно придавалось бы ей; между тем в выходах парней название «что на пожаре» придано московской иконе только три раза.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

Таковы они и есть. В них нет описания храмов, церковной утвари, ризницы, книг и т. п., а также полного перечня угодий и вотчин. Все эти сведения имеются в описях казанских монастырей 1763–1764 гг., составленных пред самой секуляризацией церковных имуществ. Переписи казанских монастырей и вотчин сделаны подпоручиком Ростовского пехот. полка Малышевым. Одна из полных ведомостей о Кизическом монастыре помещена в XI т. I вып. Известий Общества Археологии, Истории и Этнографии при Казанском Университете в статье Е. Н. «Вотчины и угодья Кизического Казанского монастыря». 150 В приложении к названной статье помещено несколько грамот, главн. образ. экономического содержания. Грамоты извлечены из столбцов Архива Мин. Юстиции по Коллегии Экономии. Там сохранились грамоты, весьма важные для истории экономического быта и других казанских монастырей до 1764 года. Их легко найти по описи грамот по уездам Казанской губернии. Описи и ведомости о казанских монастырях, оставшихся в штате и за штатом после 1764 года, имеются среди рукописей Библиотека Казанской Дух. Академии. 2 Троицкий Сергиевский монастырь принадлежит к числу первых казанских монастырей. При явлении чудотворной иконы Пресв. Богородицы в Казани в 1579 г. инок этого монастыря Иосиф чудесно исцелился от глазной болезни пред иконой Богородицы (Правосл. Собесед. 1867 г. стр. 456). Тут издано «Сказание о явления чудотворныя иконы Пресв. Богородицы во граде Казани». 6 Правосл. Собеседник 1869 г. III, сто. 213. Ст. проф. П. В. Знаменского «Описание Седмиозерной Богородицкой пустыни» и «Сказание о Седмиозерной Богородицкой пустыни Казанской епархии и о чудотворной иконе Пресв. Богородицы, называемыя Смоленския» изд. 5, Казань 1893 г. Временем основания монастыря, приблизительно, считают 1628 год. Монастырь возник после двенадцатилетнего пребывания Евфимия в пустыни. Евфимию не суждено довести до конца устройства обители. Первый её деревянный храм во имя Вознесения Господня устроен на доброхотные даяния, собранные двумя братьями обители Гурием и Ионой. Впрочем, Евфимий не был безучастен в устройстве храма. Он, будучи взят в архиерейский дом, исходатайствовал у м. Матфия дозволение устроить в пустыни храм и завести иноческую обитель. 8 Известия по Казан. Епархии 1886 г. 13, стр. 332–341. Ст. «Начало основания Раифской пустыни». 9 Подробнее о Мироносицкой пустыни – брошюра прот. Е. А. Малова: Мироносицкая пустынь Казанской Епархии... Казань 1896 г. 11 Извест. Общ. Археол., Ист. и Этногр. при Казан. Ун. XIII; вып. I, стр. 9. Статья К. С. Рябинского «Малоюнгинский монастырь». 15 Правосл. Собесед. 1864 г. I, стр. 202. Строев. Списки иерархов стр. 298. Троицкий Чебоксарский монастырь относится к числу первых казанских монастырей, будучи основан в XVI в. (1574 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Pokrovski...

Каймары. Церковь Кирилла Белоезерского. Карта и ближайшие объекты Трехпрестольный каменный храм построен в 1723 г. Приделы освящены во имя святого благоверного князя Александра Невского и во имя священномученика Мефодия Патарского. Храм типа восьмерик на четверике с полукруглым алтарем и трапезной, имеющей сложный трехлепестковый план, с отдельно стоящей колокольней под шпилем. Приделы в трапезной Александра Невского и Мефодия Патарского. Церковь была закрыта в 1930-х годах. В настоящее время возвращена верующим, но состояние церкви более чем плачевное, требуется основательная реставрация. Храм приписан ко храму Пресвятой Троицы с. Усады. В данный момент необходимо изучить степень износа здания церкви и отдельно стоящей колокольни, оценить стоимость реставрационных и восстановительных работ, подготовить проект восстановления и провести работы по его реализации. Совсем скоро исполнится 300 лет с момента постройки церкви. Церковь уникальна в своём роде, и с архитектурно-исторической точки зрения аналогов в регионе, собственно, нет. Церковь прп. Кирилла Белозерского Церковь каменная построена в 1723 году на средства помещика генерал-майора Мефодия Никитича Кудрявцева. Трехпрестольная: главный холодный во имя Преп. Кирилла Белозерского, приделы теплые - с правой стороны во имя Св. Благов. Князя Александра Невского, с левой – во имя Св. мучен. Мефодия Патарского. В церкви особое место занимает местночтимая икона Краковской Божией Матери. Священник прихода – Федор Никитич Сосунцов, 66 лет. Приходские деревни: Седмиозерная Слободка и Макаровка. Всего в приходе 311 дворов, 2277 жителей, русские православные. В самом селе и д. Седмиозерная Слободка имеются земские школы, а в д. Макаровка действует церковно-приходская школа. С использованием информации из издания Казанской Духовной Консистории «Справочная книга Казанской епархии». - Казань, 1904 г. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=20631

(83) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Октябрь. - С. 332. (84) См.: Там же. (85) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 9 - 10. (86) Покровский И. Печальная годовщина со дня похищения чудотворной иконы Казанской Божией Матери в Казани (Ответ на статью Московского свящ. Н. Романского: «Где находилась подлинная/явленная/Казанская икона Божией Матери до злополучной ночи на 29 июня 1904 года»)//Православный собеседник, издание Казанской Духовной Академии. - 1905. - Ноябрь. - С. 482 - 485. (87) Там же. - С. 486. (88) Мюллер Г.А. Указ. соч. - С. 7 - 8. (89) Плюханова М.Б. «Кипние свта»: Русские Одигитрии в литургической поэзии и в истории. - Санкт-Петербург: Издательство «Пушкинский Дом», 2016. - С. 195. (90) См.: Там же. (91) Там же. - С. 196 (92) Там же. - С. 197. (93) Там же. - С. 197 - 198. (94) [Елисеев Г.З.] Краткое историческое сказание о чудотворных иконах Казанской, Седмиозерной (Смоленской), (Грузинской) Раифской и Мироносицкой. - С. 10 - 11. (95) См.: Некрасов В.А. Указ. соч. - С. (1). (96) См.: Чугреева Н.Н. Казанская икона Божией Матери [Электронный ресурс]//Православная Энциклопедия: сайт. - URL: http://www.pravenc.ru/text/1320206.html (дата обращения: 08.02.2018) (97) Adam Olearii Außführliche Beschreibung Der Kundbaren Reyse Nach Muscow und Persien/So durch gelegenheit einer Holsteinischen Gesandschafft von Gottorff auß an Michael Fedorowitz den grossen Zaar in Muscow/und Schach Sefi König in Persien geschehen. - Schleßwig: «Gedruckt in der Fürstl. Druckerey/Durch Johan Holwein», 1663 («Jm Jahr MDCLXIII»). - P. 301.; Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно/Введение, перевод, примечания и указатель А.М. Ловягина; с 19 рисунками на особых листах и 66 рисунками в тексте. - Санкт-Петербург: Издание А.С. Суворина, 1906. - С. 323.

http://ruskline.ru/analitika/2018/04/19/...

Но особой славой эта икона покрыла себя в 1654 году. В это время в Россию из Европы была занесена моровая язва, которая имела катастрофические размеры смертности в Москве. Горожане в страхе покидали свои жилища, спасаясь из столицы, тем самым распространяя смертельную болезнь по всей стране. Вскоре чума появилась и в Казани. Никакие меры предосторожности, предпринимаемые городскими властями, не могли приостановить распространение смертоносной заразы. Не успевали погребать тела умерших, и они становились добычей для бродячих животных. Граждане пали духом. Их некому было приободрить, ибо Преосвященный Корнилий, митрополит Казанский и Свияжский в это время находился в военном походе с царем Алексеем Михайловичем против поляков. Тогда жители города обратились за помощью к Царице Небесной и Ее Смоленской иконе. Посоветовавшись с воеводами, городская депутация вместе с игуменом Иоанно-Предтеченского монастыря Пахомием отправилась в Седмиозерную пустынь, чтобы принести в Казань монастырскую святыню. Здесь с особым усердием всю ночь молились монашествующие пред Её пречистым ликом, прося со слезами об избавлении Казани от страшной и лютой болезни. «О, Владычице, – взывали они, – приди на заступление в погибающий сей град. Мы прогневали Сына Твоего, Христа Бога нашего. И ныне, о Матерь Божия, заступись за нас». На другой день, по окончании литургии, игумен Пахомий с богомольцами подняли Святыню и вместе с другими иконами понесли в город. А в это время в Казани случилось новое явление, убедившее горожан в необходимости видеть Седмиозерную Святыню в городе. Благочестивой монахине Казанско-Богородицкого монастыря Мавре (в миру Хохловой) во сне явился старец в архиерейском облачении, напоминающий собой Святителя и Чудотворца Николая, и сказал: «Что спишь, жена? Вставай скорее и поведай в городе дьяку Патрикееву, чтобы он, Михаил, возвестил в городе держащим воеводство, дабы сии властители заповедали в городе всему христианскому народу с женами и детьми поститься седмицу и покаяться от злоб своих и молиться Господу Богу, Пречистой Богородице и всем святым об избавлении города Казани».

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Андроник (Богословский), еп.Мамадышский, вик.Казанской епархии Родился в семье диакона Георгия Астраханской епархии. Окончил Астраханскую духовную семинарию вместе с архп. Никанором (Каменским) и вместе с ним поступил в Казанскую духовную академию, которую окончил в 1874 году. Священствовал в Астрахани, но вскоре переехал в Казань. Есть сведения, что он был личным секретарем у епископа Никодима (Бокова). Овдовев, он под влиянием последнего постригся в монашество, был возведен в сан игумена и после смерти схиархимандрита Гавриила был назначен наместником Седмиозерной Богородичной пустыни, где прожил 25 лет. После закрытия монастыря проживал в Казани. Святейшим Патриархом Тихоном был призван к епископству. В конце 1926 года был хиротонисан в Казани во епископа Мамадышского, вик. Казанской епархии. Чин хиротонии совершали: Афанасий (Малинин), еп. Чебоксарский; Иоасаф (Удалов), еп.Чистопольский и Варсонофий (Лузин), епископ Спасский. Скончался 96 лет от роду 26 января 1928 года в г.Казани. День его Ангела 17 мая или 30 ноября. Погребен был в Седмиозерной пустыни около собора. Жители г.Казани, хорошо знавшие епископа Андроника, вспоминают, что он благословлял особенно: всегда руки клал на голову и каждому говорил различные изречения из псалмов и молитв. Получавшие благословение чувствовали, что по всему их телу разливалась какая-то духовная теплота и радость. Это ощущение теплоты чувствовали не отдельные лица, а весь народ. После смерти епископ Андроник лежал восемь дней в Никольской церкви г.Казани. (Причина такого длительного срока стояния до погребения неизвестна). В течение этого восьмидневного периода никакого запаха тления не ощущалось. Когда, перед опусканием в могилу, с лица его сняли воздух для показа верующим, то все видели, что лицо было розовое и сияло духовной красотой. Народ его очень любил. Литература: ФАМ I, 28, стр.2. ФАМ II, 12, стр.5· «Изв.Казан.епархии» 1908, 46, стр.1351· Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 1. Аввакум (Боровков) – Афанасий (Сахаров). 1979. – 431 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Семиозёрка. Седмиозёрская Богородицкая пустынь. Церковь Евфимия Великого и Тихона Задонского. Церковь. Действует.   Престолы: Тихона Задонского , Евфимия Великого Архитектурные стили: Эклектика , Русский стиль Год постройки:Между 1898 и 1900. Архитектор: Ф.Н. Малиновский Ссылки:   Адрес: Россия, Республика Татарстан, Высокогорский район, с. Семиозёрка, ул. Заречная, д. 15. Координаты: 55.953842, 49.101226 Проезд: Пешком: от ост. «Соцгород» на «дачном» маршруте автобусов до конечной ост. «Дальние сады», далее – 2 км пешком или на попутке; на авто: из Казани выезд через поселок Сухая Река. По путепроводу через Северную объездную дорогу (КазКАД) прямо, через 3 км повернуть направо по знаку главной дороги (указа ... нажмите чтобы увидеть полное описание проезда Пешком: от ост. «Соцгород» на «дачном» маршруте автобусов до конечной ост. «Дальние сады», далее – 2 км пешком или на попутке; на авто: из Казани выезд через поселок Сухая Река. По путепроводу через Северную объездную дорогу (КазКАД) прямо, через 3 км повернуть направо по знаку главной дороги (указатель " Семиозерка, Шигали " ). Еще через 800 метров - налево, также по знаку главной дороги. Еще через 1,7 км повернуть направо на перекрестке асфальтовых дорог (ориентир - слева после перекрестка сады заканчиваются). Через 2,4 км при въезде в поселок Семиозерка повернуть налево и ехать по асфальтовой дороге, большим крюком объезжая слева поселок. Асфальтовая дорога заканчивается у ворот монастыря. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты История Седмиозерной пустыни начиналась так же, как и история большинства монастырей России. В 1615 году в пустынном месте, куда захаживали только язычники-черемисы, поселился схимонах Евфимий, выходец из Великого Устюга. Вскоре, узнав о подвижнической жизни блаженного старца Евфимия, рядом с ним стали селиться монахи и послушники, а в 1627 году был официально открыт монастырь. Первоначально он назывался Вознесенским. Сам схимонах Евфимий вскоре был вызван Казанским архиепископом в Казанский Спасо-Преображенский монастырь Казанского кремля, где и скончался. Долгое время монастырь был невелик и небогат. Так в 1646 здесь жили 27 человек братии, которые кормились огородничеством. Общежительным монастырем пустынь стала в 1816 году, а в 1884 году была предоставлена в личное управление казанским правящим архиереям, которые отныне становились настоятелями Седмиозерной пустыни.

http://sobory.ru/article/?object=06831

2) 20 июля крестный ход совершается с иконою Смоленской Седмиозерной Божией Матери, чудотворною Казанскою иконою Божией Матери и другими иконами, упонянутыми в крестном ходе 8 июля, около старого города, начинаясь из Кафедрального Собора. Первая лития поется по выходе из крепости на Ивановской горе, против Нерукотворенного Образа Христа Спасителя, что в часовне при Спасской военной церкви. Шествие проходит по Проломной улице, по черте старых городских стен, и от Богоявленной церкви заворачивает на Рыбную улицу, где, не доходя до кузнечного ряда, на месте древних царских ворот, останавливается для литии. Потом оно продолжается чрез Николаевскую площадь до почтамта, где совершается лития на месте старых Арских ворот. Отсюда оно прямо проходит до Феодоровского монастыря, что на старом городище, где Смоленской иконе делается встреча с образами и хоругвями и поется лития. Иконы вносятся в храм и остаются там в продолжении всей литургии; потом по Нижнефеодоровской и Засыпкиной улицам возвращаются: иконы – Смоленская, Кизических мучеников и святителей Казанских в тот приход, в котором обносятся по домам, икона Казанской Божией Матери – в монастырь, крест, Евангелие, икона мученика Авраамия Болгарского и хоругви снова возвращаются в Кафедральный Собор. 3) 27-го июля в день провод иконы Смоленской Божией Матери местный ход бывает из Кафедрального Собора в Кизический монастырь. Шествие крестного хода начинается из Кафедрального Собора после литургии, проходит в северные (Воскресенския) ворота крепости и за рекою Казанскою, против палатки, нарочито устрояемой, поется молебен; потом идут до Кизического монастыря и, по пропетии там, против часовни, Акафиста Божией Матери, одна часть духовенства провожает святую икону Смоленской Божией Матери до Седмиозерной пустыни, а другая часть духовенства с крестным ходом, в котором находится чудотворная Казанская икона Божией Матери, возвращается в Казань. 4) 1-го августа, в день празднования Происхождения Честных древ из Кафедрального Собора на реку Казанку.

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

В заключение не излишне упомянуть об одном обстоятельстве, которое могло усилить недоумения об иконах, нами теперь рассматриваемых. В конце 1849 г. вышла в свет в Москве книжка под заглавием: «Краткое сказание о чудотворных иконах казанской, седмиозерной, раифской и мироносицкой». Издатель этой книжки счёл нужным приложить к ней изображения Божией Матери казанской и смоленской. Но, вероятно, затрудняясь в скором времени приобресть снимки с Казанской иконы Божией Матери, находящейся в Казанском женском монастыре, и Смоленской в Седмиозерной пустыне, приложил вместо них снимки с других икон, которые по месту его жительства были для него ближе и доступнее, именно с иконы Казанской Божией Матери, что в казанском московском соборе, и с иконы смоленской Божией Матери, что в московском Новодевичьем монастыре. Издатель однако же не объяснил при этом, почему решился он поместить, а книжке, в которой описываются чудотворные иконы казанские, а не московские, несообразные с описанием изображения. Но естественно, что по мере распространения этой книжки в публике, в некоторых возникла мысль: не потому ли помещено в ней изображение Казанской Божией Матери, которое находится в казанском московском соборе, что надобно почитать именно эту икону явленною, а не ту, которая хранится в Казанском монастыре. Напротив, тщательные исследования убеждают, что явленная икона Казанской Божией Матери находится не в Московском Казанском соборе, а в женском монастыре в Казани 53 . Таким образом все вышеизложенное ясно показывает, что подлинная, явленная икона Казанской Божией Матери находится с самого явления своего и до настоящего времени, т. е. вот уже 300 лет, в Казанском Богородицком девичьем монастыре в г. Казани. Кроме вышеизложенных доказательств это очень ясно подтверждают древния надписи на окладах Евангелий. Так напр. в надписи на окладе первого Евангелия говорится, что Евангелие построено во славу Спасителя и «въ честь присноптыя Двы Богородицы во обитель Ея, идже и чудотворный Ея образъ, зовомый обртается». Эта надпись сделана при митрополите Казанском Тихоне, в 1712 г. 54 . Если бы явленная чудотворная Казанская икона Божией Матери была не в Казани, то подобных надписей не могло бы и быть. После всего этого, можно положительно сказать, что некоторые писатели только по не знанию всей истории чудотворной Казанской иконы Божией Матери, смешивали списки с нее, прославившейся также чудесами, напр. икону Казанской Божией Матери, находящуюся в Казанском Соборе в Москве и икону Казанской Божией Матери, находящуюся в Казанском Соборе в С.-Петербурге, с подлинною, явленною чудотворною Ея иконою, находящеюся в Казани. И, говоря кратко и неточно о первых иконах, подавали другим повод думать, что речь их идет о последней 55 .

http://azbyka.ru/otechnik/Evfimij-Malov/...

Приготовление в путь. Сыны века сего мудрее сынов царствия, говорил И. Христос! И действительно, всякий порядочный человек, сбираясь в далекий путь, много приготовляется к нему, сбирается задолго. а многие ли готовятся и сбираются в дальнейший путь загробной жизни?! И я, как сын века сего, много приготовлялся к путешествию к святым местам. Не надеясь на общее и специальное свое образавание, я читал множество книг о всех святынях, как Русских, так и особенно Палестинских, благо теперь их стало так много, в особенности с учреждением Палестинского Общества, многоценные издания которого легко так доступны всем. Не надеясь на некоторое знание языков еврейского, греческого, латинского, немецкого и даже отчасти татарского, я брал уроки языка французского. Но все это было почти всуе. Тщетны были и многие сборы, и думы об одежде. Поистине, не должно было брать по слову Спасителя ни две ризы, ни лишних сумок, в особенности тех, коих я не мог сам брать с собою всюду. Едущему с билетом Православного Палестинского Общества можно сказать почти то же и о деньгах. Я же мечтал заехать на Афон и даже в Рим, а потому мне приходилось запастись в достаточном количестве государственными билетами в сумме 600 рублей, да рублей 60 мне поручили передать по разным назначениям. Необходимый вид от начальника губернии, стоил мне только 80 копеек. Взят он был заблаговременно. Причем я отдал разрешение, данное мне из Св. Синода по ходатайству нашего Архипастыря. Отъезд из Казани совершился после замечательнейших дней в церковной жизни Казани, а именно, после принесения в Казань св. Чудотворной Смоленской иконы из Седмиозерной пустыни. 480 Услажденный и восхищенный необычайным торжеством встречи, которая ныне была особенно обильна многолюдством народным, чему так много содействовала утренняя прохлада, наступившая после чудного дождя, напоившего вполне давно жаждавшую землю, я, после напутственного молебна, приложился к принесенной святой иконе, а также ко святой чудотворной иконе Божьей Матери Казанской 481 св.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010