1426, упразднен после 1918); в честь Преображения Господня мон-рь (на р. Рабанге в Вологодском у., муж., основан ок. 1447, упразднен в 1764); Глушицкий во имя свт. Леонтия Ростовского мон-рь (в Кокошиловской вол. Кадниковского у., жен., основан в 1-й пол. XV в., упразднен до 1764); во имя святых Бориса и Глеба пуст. (на р. Сухоне в Вологодском у., муж., основана до 1479, упразднена в 1764); Коптева в честь Сретения Господня и свт. Николая Чудотворца пуст. (на р. Великуше в Грязовецком у., муж., основана старцем Паисием в 1481, в 1547 приписана к Корнилиеву Комельскому мон-рю); Рябинина Казанская пуст. (на р. Масляне в Вологодском у., муж., основана ок. 1485, упразднена в 1764); во имя святых Бориса и Глеба мон-рь (в Сольвычегодске, муж., основан до 1498, время упразднения неизвестно); Перцова во имя Св. Троицы пуст. (на р. Лухте в Грязовецком у., муж., основана ок. 1499, в 1588 приписана к Корнилиеву Комельскому мон-рю); Семигородная (Седмигорская) в честь Успения Пресв. Богородицы пуст. (в Кадниковском у., основана в XV в. как муж., с нач. XVII в. жен., с сер. XVII в. муж., упразднена в 1926); Иннокентиев Комельский в честь Преображения Господня мон-рь (в Грязовецком у., муж., основан в 1491 г., упразднен в 1764); Корнилиев Комельский в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-рь (близ Грязовца, муж., основан в 1497-1499, упразднен в 1924); в честь Нерукотворного образа Спасителя мон-рь (на р. Тиксне в Тотемском у., муж., основан в кон. XVI - нач. XVII в., упразднен до 1764); Ефремова Леванидовская во имя свт. Николая Чудотворца пуст. (Куракинской вол. Тотемского у., муж., основана в нач. XVI в., упразднена в XVII в.); Верхопежемская во имя свт. Николая Чудотворца пуст. (на р. Пежме в Вельском у., муж., основана в 1503, упразднена в 1764); Кириллов Белый Новоезерский в честь Воскресения Господня мон-рь (на Красном о-ве оз. Новозера, муж., основан в 1517, закрыт в 20-х гг. XX в.); Сямский в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-рь (в Вологодском у., муж., основан ок.

http://pravenc.ru/text/155162.html

Жен. мон-рь в с. Попынзэлешти (1678), первоначально мужской. Кирпичная церковь (1853) построена на месте деревянной (1799). Мон-рь пострадал от землетрясения 1838 г., восстановлен свт. Каллиником Черникским. Закрыт в 1870 г., возобновлен в 1909 г., кафоликон освящен во имя свт. Каллиника Рымникского и свт. Николая (в 1999 добавлен 3-й престол, вмц. Параскевы). В 2013 г. преобразован в женский. Муж. мон-рь Житиану близ Крайовы (1-е упоминание в нач. XVI). Деревянная церковь построена Мирчей I Старым в честь победы над венграми при Ровине. Метох Павла святого монастыря на Афоне (с 8 окт. 1612). Современная каменная ц. вмч. Димитрия (1654-1658, 1701, расписана; реставрация 1812; поновление росписи 1856) после закрытия мон-ря (1864) стала приходской с. Балта-Верде, в 1914 г. закрыта. В 1925-1932 гг. реставрирована. В 1939-1959 гг. действовал жен. мон-рь (построены келейные корпуса, прядильные, швейные и ковроткацкие мастерские). В 1989 г. храм был освящен, устроен 2-й престол во имя прор. Илии. Мон-рь возобновлен в 1992 г. Также в жудеце Долж действуют неск. новых мон-рей: жен. мон-рь Маглавит в одноименной коммуне (1989, основан на месте т. н. Маглавитского чуда, где пастух П. Лупу в течение лета 1935 неск. раз видел Господа) с ц. в честь иконы Божией Матери «Живоносный Источник» и Рождества Пресв. Богородицы (заложена в 1938, строительство возобновлено в 1989); жен. мон-рь Присака во имя вмч. Георгия в Крайове (1 окт. 2010) при церкви 1950 г.; жен. мон-рь Кырчя в одноименном селе (1989) с ц. Введения во храм Пресв. Богородицы и прп. Антония Великого (1992; позже освящен 3-й престол, во имя Св. Троицы). Рымникская архиепископия Рымникская архиепископия с кафедрой в г. Рымнику-Вылча. Восстановлена 11 марта 1948 г., ею управлял викарный архиерей румын. патриарха еп. Афанасий (Динкэ). Объединена с Арджешской как Рымникско-Арджешская 5 февр. 1949 г. под управлением еп. Иосифа (Гафтона; † 9 июня 1984). 30 сент. 1984 г. выбран (2 дек. поставлен) еп. Герасим (Кристя). В 1990 г., после образования Арджешской и Мусчелской епископии, в составе Рымникской епископии остались жудецы Вылча и Олт; с 1 февр.

http://pravenc.ru/text/2578355.html

(Вишневец, Бердичев, Каменец-Подольский и Купин), из которых была создана отдельная Русская пров. В кон. XVIII в. при нек-рых обителях К. открылись приходские школы. Наиболее влиятельным был виленский мон-рь св. Терезы, в к-ром хранилась чудотворная Остробрамская Виленская икона Божией Матери . После включения по решению Венского конгресса большей части Варшавского герц-ства в состав Российской империи (1815) в ней оказались также мон-ри К. в Варшаве, Люблине и Закжеве. В 1818-1819 гг. власти Царства Польского закрыли жен. мон-ри в Люблине и Варшаве. Численность насельников в монастырях сокращалась (108 монахов в 1785, 70 - в 1832). В 1819 г. был построен каменный жен. мон-рь в Дубно (в 1890 передан правосл. монахиням). 19 июля 1832 г. имп. Николай I Павлович подписал указ о ликвидации лат. мон-рей созерцательных и нищенствующих орденов; было закрыто 6 муж. мон-рей Литовской пров. ордена (в Антолептах, Гудогае, Мядзёле, Пинске, Пошумени, Вильно за р. Вилией) и 2 обители Русской пров. (в Вишневце и Купине), в объединенной Литовско-Русской провинции осталось 113 монахов. Власти ввели ограничения на прием послушников - для зачисления одного кандидата (только из дворянского сословия) требовалось разрешение министра вероисповеданий. В 1842 г. было введено разделение мон-рей на классы с определением штата и гос. дотаций. Все обители оказались заштатными, только Бердичевский мон-рь был объявлен мон-рем 1-го класса. Указ 1843 г. запрещал всем орденам принимать послушников, все заштатные мон-ри, насчитывающие менее 8 насельников, подлежали закрытию. В 1844 г. был закрыт мон-рь св. Терезы в Вильно, в 1846 г.- обители в Гродно и Ковно, в 1862 г.- мон-рь в Глубоком, в 1866 г.- мон-ри в Бердичеве и Каменце-Подольском. Кампания по ликвидации мон-рей не проводилась в Царстве Польском, в 1864 г. Польская пров. насчитывала 45 монахов в 4 мон-рях, из к-рых 3 были на территории Российской империи. После Польского восстания 1861-1862 гг., в к-ром приняли участие католич. монахи, 27 окт.

http://pravenc.ru/text/1681105.html

Скальный мон-рь во имя М. М. (Дайр-Мар-Муса-эль-Хабаши) расположен в Сирии на плато Каламун, близ Эн-Набка. Первые упоминания о нем относятся к VI в. В средние века мон-рь принадлежал Сирийской яковитской Церкви , его история хорошо известна по многочисленным настенным надписям в церкви и по рукописям, происходящим из скриптория обители. Согласно этим источникам, мон-рь был первоначально посвящен прор. Моисею . Изменение посвящения, возможно, связано с прибытием в обитель в XV в. группы эфиоп. монахов из мон-рей св. Георгия в Ихдине (Эхдене) и св. Иакова в Бшарри; оба мон-ря носили эпитет «Эль-Хабаш» ([мон-рь] эфиопов), который, вероятно, был сначала усвоен мон-рю в Эн-Набке, а затем - его эпониму (в форме «эль-Хабаши» - эфиоп). Вместе с тем местное предание говорит о том, что монастырь обязан своим наименованием мон. Моисею Эфиопу, который пришел сюда из мон-ря св. Иакова близ Кары, подвизался здесь и принял мученическую кончину при имп. Ираклии (610-641). В. Г. Григорович-Барский , посетивший мон-рь в 1728 г., свидетельствовал, что обитель принадлежит сиро-яковитам, но находится в запустении; в его время было живо предание о том, что обитель основал мон. Моисей ( Григорович-Барский В. Г. Странствования по св. местам Востока. М., 2005. Ч. 2. С. 98-99). В 1991 г. мон-рь был возрожден итальянским иезуитским свящ. Паоло Даль " Ольо в юрисдикции Сирийской католической Церкви , были проведены восстановительные работы при участии сир. и итал. специалистов. Особую ценность представляют росписи XI-XII вв. в ц. М. М., считающиеся одними из лучших сохранившихся произведений христ. искусства Леванта того времени. В ц. Пресв. Богородицы в Эн-Набке хранится реликвия, подаренная мон-рю в 1817 г. неким еп. Илией и почитаемая как рука Моисея Эфиопа ( Cruikshank Dodd. 2011. P. 297). В Ливане полуразрушенный монастырь во имя М. М. находится близ сел. Мазраат-эд-Дахр в р-не Эш-Шуф. Святой также особо почитается в селениях Мар-Муса-эд-Даввар и Баабдат в р-не Матн ( Fiey J.-M. De quelques saints vénérés au Liban//POChr. 1978. T. 28. P. 35). В рукописях (Mingana. Syr. 190, 495 и др.) сохранился устав монашеского братства им. М. М. на каршуни , составленный в XVIII в. свящ. Михаилом Джарве (впосл. сиро-католич. патриарх Игнатий Михаил III) (см.: Graf. Geschichte. Bd. 4. S. 63; Kaufhold. 1995. S. 91).

http://pravenc.ru/text/2564010.html

Иерусалимская патриаршая библиотека Изла (Изала) гора Индийская литература Индийский Департамент (India Office, London) Индия, индийцы Иннив близ Азаза Иоанна (Ионы?) мон. близ Мосула Иоанна бар Афтонии, мон. Иоанна из Далиаты Иоанна св. мон. в Амиде Иоанна Уртайи, мон. Ионы мон. – см. Иоанна мон. близ Мосула Иордан Ирак Ирбил – см. Арбела Италия Иудея Йаунана (Иова) мон. близ Мосула Йемен Каир Каирская библиотека Кайсум – см. Кайшум Кайшум (Кишум, Кайсум) Кайшумская епископия Калат-Семан Каллиник (Ракка) Каллиникская епископия Каракалла Карду Кария Каркаф, мон. Каркафта, 47 мон. близ Ришаина Картаминский мон. близ Мардина Карфаген, каноны Собора Карха 48 в Бет-Селох Карха в Ладене Каршуни (арабские рукоп. сирийским письмом) Касра (Басра?) Катар – см. Бет-Катрайе Кафра в Бет-Гевае Кашкар (Васит) Кваррийский мон. – см. Песильтский мон. Кембриджская библиотека Кеннешре, 49 мон. Кеннешрин (Киннесрин) Кеннешринская епископия Кесария Палестинская Кефар-Авдин Кефар-Мари Киннесрин – см. Кеннешрин Кипр Киприана св. мон. в Марге Кир(Фи) Киркукская библиотека Китай Кишум – см. Кайшум Константина – см. Телла-де-Маузелат Константинополь Константинопольский патриархат Коптские переводы Ктесифон см. также Селевкия-Ктесифон Кулпана – см. Куфлана Куртаи Куфлана Лаврентианская библиотека Ладан (Карха-де-Ладан) Лаодикия Ласим – см. Лашом Латинские тексты сирийским письмом Латинский язык и литература; переводы Лашом (Ласим) Лашомская епископия Лейденская библиотека Ливан Литарба (Литарг, ал-Атариб), близ Алеппо Лунд, библиотека Маалтайа (Маалта) Маббуг (Иераполь, Манбидж) Маббугская епископия Майперкат (Мартирополь, Мединат-Сахде, Майяфарикин) Майперкатская епископия Майферкат, Майяфарикин – см. Майперкат Македония Малабар Манбаг, Манбидж – см. Маббуг Манчестерская библиотека Map Авраама Великий мон. – см. Великий мон. на горе Изла Map Анании мон. – см. Зафаранский мон. Map Bacca мон. в Хариме Map Бассимы мон. Map Гавриила школа в мон. Дайра-Эллайта Map Закхея мон. в Каллинике Map Иакова мон. в Кайсуме

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/si...

По числу крестных ходов среди городов епархии выделялся Тихвин: несколько раз в году они совершались из всех городских церквей в Большой Успенский мон-рь и затем вокруг него (в 3-й день Пасхи, 15 авг., 15 сент. («всемирная радость» - память освобождения монастыря от осады в 1613), 1 окт.). Трижды (в 6-й день Пасхи, 18 авг. и 27 нояб.) крестный ход следовал из монастыря в Знаменскую ц., дважды (на 5-й день Пасхи и 21 нояб.) - в жен. Введенский мон-рь, 9 мая - в Николаевский Беседный мон-рь. В Боровичах городские соборы и Духосошественский мон-рь дважды в год «обменивались» крестными ходами: из мон-ря они направлялись на престольные праздники соборов (летний - Троицкий и зимний - Введенский), из собора - на монастырские праздники (день Св. Духа и 23 окт.). В Ст. Руссе самый древним, очевидно, был крестный ход из Преображенского мон-ря в городской Воскресенский собор в Неделю о Фоме. Когда в 1805 г. в Преображенский мон-рь из Новгорода был передан ковчег с 50 частицами мощей, был учрежден крестный ход из собора в мон-рь с обнесением ковчега вокруг обители в 1-е воскресенье после Воздвижения. После холерной эпидемии 1848 г. было получено Высочайшее разрешение поднимать старорусский Чудный крест (устроен в 1655 во время «морового поветрия»; одновременный аналогичный крест сохр. в Ярославле в ц. Положения Ризы Божией Матери (Крестобогородская церковь)) и совершать с ним крестный ход вокруг города. Из-за особенностей географического положения города хождение совершалось в 3 дня: 8 июля обходили центральную часть города, в ближайшее после 8 июля воскресенье - Соборную сторону и 1 авг.- Заречную (Введенскую) сторону. Кроме того, 5 июля крестный ход направлялся из Преображенского мон-ря в упраздненный Кречев мон-рь. По Высочайшему разрешению, данному в 1857 г., 16 авг. был установлен крестный ход из городской Святодуховской ц. в рощу на берегу р. Порусьи (примерно в 7 км от города, т. н. Спасительский погост), к-рый особо привлекал отдыхавших на Старорусском курорте. В Кириллове с 1854 г. во время крестного хода 28 июля вокруг Кириллова Белозерского мон-ря и по городу носили местночтимую икону Божией Матери, «что чюдотворец Кирил с собою принес».

http://pravenc.ru/text/2577765.html

Мон-рь Тривале (парк Тривале в г. Питешти) был основан во 2-й пол. XV в. Трифоном и Станкой Стэнеску. Первая церковь была деревянной; каменная, во имя Св. Троицы, была построена господарем Матеем I, в 1670-1673 гг. пришла в запустение, затем была перестроена и в 1731 г. расписана Иоасафом Греком. Мон-рь восстановлен в 1991 г., братию составляют 6 монахов, настоятель - протосинкелл Герасим (Никуц). В 9 км от Питешти расположен мон-рь Вьероши, основанный в 1571-1573 гг. ворником Ивашку Голеску. Введенская ц. мон-ря частично была перестроена в 1645 г. великим казначеем Строе Леурдяну. В 1955-1956 гг. были проведены реставрационные работы. Мон-рь восстановлен в 1998 г., в наст. время братии не имеет (администратор - свящ. Мариус Неделя). В 25 км от Питешти находится жен. мон-рь Басковеле, основанный в 1695 г. вел. комисом (позже господарь Валахии) Щербаном I Кантакузином. Обитель сильно пострадала в результате землетрясения 1838 г. и была перестроена в 1843 г. стараниями «благочестивого христианина из Питешти Стефу Николау», после чего кафоликон в честь Введения во храм Пресв. Богородицы получил еще 2 посвящения: в честь Рождества Пресв. Богородицы и Успения Пресв. Богородицы. В 1863 г. имения мон-ря были секуляризированы, в 1869 г. после удара молнии кровля церкви и часть келий сгорели. В 1883 г. Арджешская епископия обратилась в Министерство культов с ходатайством о закрытии мон-ря из-за малочисленности насельниц и плохого состояния построек. Инициатором возрождения духовной жизни в Басковеле стал еп. Арджешский Никита (Дума; 1923-1936), который по предложению свящ. Иоанна Баласеску снова открыл мон-рь. Под наблюдением архим. Григория (Уритеску), викария епархии, в монастыре были проведены значительные восстановительные работы. Кафоликон расписал в 1948-1950 гг. Теодор Петреску из Тутаны. Обитель закрыли в 1959 г. и возобновили в 1991 г. В 2006 г. была построена трапезная мон-ря. Община состоит из 5 монахинь, настоятельница - игум. Иустина (Георге). Мон-рь Валя-Мэнэстирий расположен в одноименном селе.

http://pravenc.ru/text/2564344.html

Троицы был основан господарем Александру II Мирчей (1568-1577) и его супругой Екатериной в благодарность за победу в битве с господарем Винтилэ (май 1574), произошедшей на этом месте. Изначально задумывался как митрополичья церковь. Во время войны господаря Михая Храброго с турками Бухарест в 1595 г. был занят Синаном-пашой, к-рый возвел вокруг мон-ря военные укрепления. Отступая, турки уничтожили не только укрепления, но и сам монастырь. В 1614 г. господарь Раду IX Михня начал восстановление монастыря по плану его первоначальной застройки. Кафоликон был расписан при его сыне, господаре Александру V Коконуле (Князьке) (1623-1627). В 1625 г. мон-рь стал преклоненным афонскому Иверскому монастырю . Обитель была одной из самых богатых в Бухаресте, однако греч. администрация не вкладывала средства в ее ремонт и благоустройство. Данные обстоятельства, а также ряд землетрясений привели мон-рь в тяжелое состояние. Во время работ по модернизации Бухареста (с 1875) кафоликон, колокольня и часть келий были сохранены. С 1839 г. в мон-ре действовали Бухарестская ДС, Французский лицей, а после установления коммунистического режима - партийная школа. В 1960 г. мон-рь был закрыт. Реставрационные работы проводились в 1969-1974 гг., в 1979 г. церковь была освящена и расписана архим. Софианом (Богиу). В нартексе сохранились росписи румынского живописца Георге Тэтэреску (1886-1957). В мон-ре похоронен румын. патриарх Юстиниан (Марина) . В 1998 г. мон-рь был открыт. В общине 10 монахов, настоятель - архим. Нектарий (Софеля). В 13,5 км от Бухареста находится мон-рь Черника , он упоминается в документах с 1608 г., был основан ворником Черники Изворанулом. В 1781 г. настоятелем Черники стал игум. Георгий, ученик прп. Паисия (Величковского), к-рый возродил здесь монашество и поднял мон-рь из руин. Следующим настоятелем Черники был свт. Каллиник Черникский, его чудотворные мощи хранятся в мон-ре. Др. бухарестский мон-рь, Антим , с кафоликоном в честь Воскресения всех святых был основан сщмч.

http://pravenc.ru/text/2564344.html

Лит.: Амвросий (Орнатский), иером. Описание Кириллова Белозерского мон-ря. М., 1811; Шевырев С. П. Поездка в Кирилло-Белозерский мон-рь. М., 1850. Ч. 2; Савваитов П. И. Оружейная палата Кирилло-Белозерского мон-ря, по описным книгам 1668 г.//ЗОРСА. 1851. Т. 1. С. 5-45; он же. Церкви и ризницы Кирилло-Белозерского мон-ря по описным книгам 1668 г.//Там же. 1861. Т. 2. С. 126-343; Горский, Невоструев. Описание; Варлаам (Денисов), архим. Описание ист.-археол. древностей и редких вещей, находящихся в Кирилло-Белозерском мон-ре//ЧОИДР. 1859. Кн. 3. Отд. 1. С. 1-104; он же. Обозрение рукописей собственной б-ки прп. Кирилла Белозерского//Там же. 1860. Кн. 2. Отд. 3. C. 1-69; Муравьев А. Н. Русская Фиваида на Севере. СПб., 1894; Геронтий (Кургановский), иером. Ист.-стат. описание Кирилло-Белозерского (Успенского) муж. первокл. мон-ря Новгородской епархии. М., 1897; Никольский Н. К. Кирилло-Белозерский мон-рь и его устройство до 2-й четв. XVII в. СПб., 1897. Т. 1. Вып. 1; 2006. Т. 2: Управление. Общинная и келейная жизнь. Богослужение/Подгот. изд.: З. В. Дмитриева и др.; он же. Описание рукописей Кирилло-Белозерского мон-ря, сост. в кон. XV в. СПб., 1897; он же. Когда было написано обличительное послание царя Ивана Васильевича в Кирилло-Белозерский мон-рь?//ХЧ. 1907. 6. С. 839-852; Тюменев И. Ф. 500-летие Кирилло-Белозерского мон-ря//ИВ. 1897. Т. 69. 7. С. 118-147; 8. С. 447-482; Успенский Н. П. Кириллов Белозерский Успенский 1-го класса мон-рь. Кириллов, 1897; он же. О больших строителях Кирилло-Белозерского мон-ря//ЧОИДР. 1897. Кн. 1. С. 1-58; он же. Охранная опись рукописям Кирилло-Белозерского мон-ря. СПб., 1901; Ефимов Н. И. Прп. Кирилл Белозерский и его послания. Симбирск, 1913; Антипин Г. Г. Крепость Кирилло-Белозерского мон-ря. Кириллов, 1934; Копанёв А. И. История землевладения Белозерского края в XV-XVI вв. Л., 1951; Горфункель А. Х. Рост землевладения Кирилло-Белозерского мон-ря в кон. XVI и XVII в.//ИЗ. 1963. Вып. 73. С. 219-248; он же. «И то твое истинно иноческое житие…»: (Монашеский идеал и повседневная жизнь Кирилло-Белозерского мон-ря)//ТОДРЛ.

http://pravenc.ru/text/1840459.html

Скачать epub pdf Действующие монастыри Русской Православной Церкви (на 1 марта 1997 г.) Алмаатинская епархия 1993 Мужской мон. в честь Святой Живоначальной Троицы в г. Усть-Каменогорске. Серафимо-Феогностовская Аксайская мужская пустынь. Архангельская епархия Антониево-Сийский мужской мон. в честь Святой Живоначальной Троицы в д. Сия. Женский мон. во имя св. ап. Иоанна Богослова в г. Архангельске. Мужской мон. во имя св. прав. Артемия Веркольского в д. Верколе. Соловецкий мужской мон. в честь Преображения Господня (ставропигиальный). Астраханская епархия 1994 Мужской мон. во имя св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в г. Астрахани. Барнаульская епархия 1994 Димитриевский мужской мон. в г. Алейске. 1994 Женский мон. в честь иконы Пресвятой Богородицы «Знамение» в г. Барнауле. 1995 Женский мон. в честь Покрова Пресвятой Богородицы в г. Яровое. Женский мон. во имя св. вел. кн. Александра Невского в г. Бийске. 1995 Женский мон. при церкви в честь Богоявления в г. Камень-на-Оби. 1994 Мужской мон. в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы в с. Коробейниково. 1996 Свято-Иоанновский женский мон. в с. Кислуха. Скит в честь Иверской иконы Пресвятой Богородицы в с. Ребриха. Белгородская епархия Женский мон. во имя свв. жен-мироносиц Марфы и Марии в с. Зимовеньки; при нем скит. Брестская епархия Мужской мон. при храме во имя св. Афанасия в с. Аркадия. Брянская епархия Мужской мон. в честь Свенской иконы Успения Пресвятой Богородицы в п. Супонево. Одринская женская пустынь во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских. Площанская пустынь в честь Казанской иконы Пресвятой Богородицы, мужской мон. виленская епархия Женский мон. во имя св. равноап. Марии Магдалины в г. Вильнюсе. Мужской мон. в честь Сошествия Святого Духа на апостолов в г. Вильнюсе. Винницкая епархия Женский мон. в честь Святой Живоначальной Троицы в г. Браилове. Мужской мон. во имя свт. Николая, архиеп. Мир Ликийских, в г. Шаргороде. Витебская епархия Женский мон. в честь Успения Пресвятой Богородицы при Ильинском храме в г. Орше.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladislav_Tsyp...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010