Колычёво. Казанский монастырь. Церковь Казанской иконы Божией Матери. Церковь. Не действует.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1881 и 1889. Архитектор:Н.Н. Вейс (?) Адрес: Россия, Московская область, Егорьевский район, с. Колычево, ул. Зинаиды Самсоновой, д. 31 Координаты: 55.230972, 39.042368 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Казанский храм был разрушен. Существующий собор строился по проекту арх. Н.Н. Вейса в честь Тихвинской иконы Божией Матери в 1881-1897 гг. Имел боковые престолы во имя Николая Чудотворца и Митрофания Воронежского (сев.), Успения Богородицы (юж.). Храмоздательницей была титулярная советница М.П. Степанова (в иночестве Маргарита). Ныне храм действует и освящен во имя Казанской иконы Божией Матери. Устроитель монастыря, иеросхимонах Макарий, прибыл в 1864 году на святое место сие из Коломенского Бобренева в честь Рождества Богородицы монастыря. Выкупив у местной помещицы М.П. Брукендаль имение для устроения общины-богадельни, получил он от неё в дар некогда явленную на источнике икону Божией Матери «Казанская». В 1865 г. была образована девичья община, которую возглавила бездетная вдова титулярного советника Мария Памфиловна Степанова. Иеросхимонах Макарий был определен в Радовицкий во имя святителя Николая Чудотворца монастырь. Устроитель Казанского монастыря никогда не оставлял попечение об обители. В 1894 г., перед своей кончиной, иеросхимонах Макарий вернулся в Казанский монастырь, где и был погребен 17 мая(ст.ст.)/30 мая (н.ст.). 10 июня (ст.ст.)/23 июня (н.ст.) 1885 г. определением Священного Синода община получила статус самостоятельного монастыря, а начальница М.П. Степанова пострижена в мантию с именем Маргарита и возведена в сан игумении. В 1881 г. был заложен, а 1891 г. архиеп. Рязанским и Зарайским Феоктистом (Поповым) освящен каменный собор в честь Казанской иконы Божией Матери с правым приделом в честь Успения Пресвятой Богородицы и левым – во имя святителя Николая Чудотворца и Митрофана Воронежского. Архитектор Казанского храма В.К. Вейс.

http://sobory.ru/article/?object=05804

    Любимов Гавриил Маркович (1899) — протоиерей Пантелей-моневской придворной церкви в Ораниенбауме; устроитель церквей, благотворительных учреждений — 119. Магомет (Мухаммед) (ок. 570—632) — основатель ислама — 370. Македонии (IV в) — ересиарх; был осужден II Вселенским Собором — 370. Мария — 29. Мария Александровна — 29. Мария Египетская (522) — преподобная — 91. Марфа и Мария — сестры Лазаря Четверодневного праведного, которого воскресил Господь накануне входа в Иерусалим — 480. Матфей Веселовский ((?) — священник с 1848 по 1855 г. Кронштадтского Андреевского собора; с 1855 по 1876 г. — ключарь, протоиерей там же; в дальнейшем — архимандрит Мел-хиседек, настоятель Оренбургского Свято-Глуховского монастыря — 383, 398.     Митрофан Воронежский (1623—1703) — святитель, епископ Воронежский, в св. схиме — Макарий — 335. Моисей (1531 г. до Рождества Христова) — св. пророк, Бого-видец. На Синайской горе принял от Господа 10 заповедей — 120, 293, 350, 357, 433, 485. Нектарьевский Василий Кузьмич (1857) — протоиерей, настоятель Кронштадтского Андреевского собора — 107, 479. Нестор — соловецкий старец — 196. Николай (ок. 345) — святитель, архиепископ Мир Ликийс-ких, чудотворец — 48, 49, 313, 336. Николай I Павлович (1796—1855) — император с 14 декабря 1825 г., третий сын императора Павла I — 214, 215, 433. Онисим (ок. 109) — св. апостол от 70-ти, епископ Ефес-ский — 24. Павел (67) — св. первоверховный апостол, ревностный проповедник Евангелия, автор 14 посланий — 34, 72, 303, 321, 322, 359, 376, 455.     Павел Васильевич Трачевский (1895) — настоятель Кронштадтского Андреевского собора с 1857 по 1895 г. — 383. Павловская Анна Андреевна — 29.     Пелагея, малютка — 344.     Петр (67) — св. первоверховный апостол; брат св. апостола Андрея Первозванного. Один из ближайших учеников Господа. Проповедник Евангелия. Автор двух Соборных посланий — 89, 156, 171, 308, 370, 384, 416, 419, 445. Савватий Соловецкий (1435) — преподобный, чудотворец — 274. Сергий (13141319—1392) — преподобный, игумен Радонежский, всея России чудотворец — 335. Соколов Ал. Ив. — священник — 118. Соломон — сын св. пророка и царя Давида; третий царь израильский; строитель Иерусалимского храма — 264, 405. Таратин Александр Иванович (1899) — диакон Кронштадтского Андреевского собора с 1842 по 1875 гг.; в 1875 г. рукоположен во священника; в 1897 г. возведен в сан протоиерея — 107. Тимофей (ок. 96) — св. апостол от 70-ти; епископ Ефесский — 483. Толстой Алексей Константинович (1817—1875) — граф, русский писатель, поэт, драматург — 75. Филарет (греческий). Вероятнее всего, Филарет Вафидис (кон. XIX в), митрополит Касторийский, профессор богословской школы на острове Халки в Мраморном море; в 1884—1886 гг. напечатал двухтомную историю Православной Церкви и учебник по тому же предмету — 368. Филарет (1779—1857) — митрополит Киевский и Галицкий. В схиме Феодосии. В миру Феодор Георгиевич Амфитеатров — 373.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

«Святитель Тихон являлся мне во сне и сказал: «Ты не умрешь, пока не вынешь меня из грязи». Мы едем в Задонск, чтобы исполнить его приказание», – сказал святитель Антоний своим спутникам. В мае 1846 года, при сносе старого храма, тело святителя Тихона Задонского было найдено нетленным, а архиерейское облачение, несмотря на 63-летнее пребывание в сыром месте, оказалось совершенно целым. Архиепископ Антоний спустился в склеп и коленопреклоненно припал к цельбоносным мощам. Лобызая десницу святителя, архипастырь со слезами воздавал хвалу Богу: «Благодарю Тебя, Боже, Господь мой, что Ты услышал мою молитву и исполнил желание души моей, удостоил меня увидеть мощи Твоего великого угодника и молитвенника о мне грешном. Ныне отпущаеши раба Твоего… по глаголу Твоему с миром». 20 марта 1846 года владыка Антоний сообщил Святейшему Синоду об обретении мощей святителя Тихона нетленными. Считая своим архипастырским долгом довести начатые богоугодные труды до конца, святитель, уже слабеющий от болезней, вновь, в октябре 1846 года, свидетельствовал перед Святейшим Синодом о всенародном благоговейном почитании святителя Тихона и множестве чудесных знамений по молитвам к нему. Сам уже стоя на пороге Небесных селений, Воронежский архипастырь всемерно ходатайствовал о прославлении чудотворца Тихона. За несколько часов до своей праведной кончины, 20декабря 1846 года, он писал Святейшему Синоду и императору Николаю I о всеобщем желании обретения честных мощей Задонского чудотворца Тихона «перед очию всех»: «Да явлен будет сей светильник веры и добрых дел, лежащий теперь под спудом, на высоком свещнице, чтобы таким образом, видя его прославленным за добрые дела, верующие более и более прославляли Отца Небесного, дивного и славного во святых Своих!» Так Господу угодно было, чтобы преосвященный Антоний в начале своего епископства открыл мощи Воронежского святителя Митрофана, а в самом конце – святителя Тихона. Еще в своем первом слове при вступлении в управление воронежской паствой владыка Антоний выразил суть своего служения: «Богом дарованная мне паства! Во уверение о моем утешении возглаголю сии апостольские слова: Свидетель бо ми есть Бог , Емуже служу духом моим во благовествовании Сына Его, яко безпрестани память о вас творю, всегда в молитвах моих моляся, аще убо когда поспешен буду волей Божией прийти к вам: желаю бо видети вас, да некое подам вам дарование духовное к утверждению вашему: сие же есть соутешитися в вас верою общею, вашею же и моею ( Рим. 1, 9–11 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Smirni...

В 1682 году, когда нужно было избрать первого епископа Воронежского, царь Феодор, благоговейный к пр. Макарию, избрал «ученика и наместника его, игумена Митрофана, мужа истинно праведного и святого», так говорит современная монастырская записка 379 . Новые епархии, в том числе и Воронежская, открыты были тогда с тем, чтобы ближайший надзор святителей мог во время видеть замыслы раскола и вовремя принимать меры для противодействия расколу. Митрофан посвящен в епископа Воронежского 2 апреля 1682 года патриархом с 16 архипастырями. Скоро в самой Москве пришлось ему видеть, что значит для Церкви и отечества раскол. Так как благочестивый царь Феодор скоро скончался, а епископу новой епархии надобно было приготовить многое для новой кафедры, запастись и советами и вещами нужными для архиерейского служения (много утвари и книг получил он от архипастыря соседней – Рязанской епархии), то святитель Митрофан. присутствовал при венчании царей Иоанна и Петра Алексеевичей. Вместе с тем, в его глазах происходили и кровавые неистовства стрельцов против бояр и следовавший затем бунт Пустосвята с теми же стрельцами, домогавшийся передать все высшие правительственные меры в заведывание раскола. Он был в Кремле в тот страшный день (5 июля 1682 года), когда Хованский от имени раскольников объявил Софии, что если патриарх и архиереи не явятся на площадь к раскольникам, они ворвутся во дворец, убьют патриарха и всех духовных. Он был в тот же день на соборе в грановитой палате, когда раскольники, иные и пьяные, ворвались в палату с шумом, с образами, налоями, свечами и подали челобитную, которую надлежало слушать. Он видел, как Пустосвят Никита, которому волею царскою запрещено было говорить, говорил дерзости патриарху, и когда Холмогорский архиепископ Афанасий заметил ему грубость его, пьяный Пустосвят, в порыве ярости, бросился ва архипастыря, стал бить его и едва удержан был силою. Твердость правительницы Софии и ум патриарха спасли тогда Церковь и отечество от страшных бед 380 . Нельзя было не удержать до гроба в душе этих страшных сцен буйства людей испорченных. И святитель Митрофан до гроба был столько же твердым обличителем своеволий невежественного раскола, сколько ревностным попечителем о благе государственном.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Своим названием обитель обязана имени первого воронежского епископа Митрофана (1623-1703), отсюда и правильное величание монастыря — Митрофановский, а не Митрофаньевский... Тело покойного епископа было похоронено в Благовещенском соборе, во время ремонтов останки не раз переносились, наконец, 11 декабря 1831 года во время замены пола они были обретены как нетленные мощи. 6 августа 1832 года в присутствии члена Святейшего Синода архиепископа Тверского Григория (Постникова) мощи Митрофана были торжественно открыты для всеобщего поклонения, а сам он причислен к лику святых Русской Православной Церкви. Полтора месяца спустя Воронеж посетил император Николай I с супругой, благоговейно почтивший явленную святыню. Были составлены житие, служба и акафист чудотворцу Митрофану, освящены в епархии храмы и приделы, ему посвященные. Два года спустя архиепископ Антоний II обратился в Святейший Синод с предложением об учреждении в Воронеже нового монастыря: «По открытию святых мощей новоявленного Воронежского святителя и чудотворца Митрофана, для вящего хранения сей святыни, по великому стечению богомольцев со всей России, и для ознаменования должного благоговения к угоднику Божию, согласно желанию благочестивых граждан Воронежских, весьма бы полезно устроить монастырь, где опочивают Св. мощи». Владыка предложил включить в состав монастыря Архангельский и Благовещенский соборы и подворье епископа со всеми строениями. Подобную же бумагу, со своей стороны, направил в Министерство внутренних дел губернатор Дмитрий Бегичев. Синод представил императору свои предложения, которые были высочайше одобрены 1 августа 1836 года. Один из пунктов царского указа гласил: «Учредить при нынешнем Благовещенском соборе мужской монастырь. Монастырю сему быть первоклассным и именоваться кафедральным Митрофановым Благовещенским монастырем; а настоятеля иметь в особе епархиального архиерея». Штат утверждался в количестве 33 человек, на их содержание отпускалось тысяча триста пятьдесят три рубля, вместе с церковными нуждами по смете — три тысячи триста двадцать восемь рублей.

http://sobory.ru/article/?object=49675

Митрофан, епископ Гатчинский и Лужский (Осяк Михаил Александрович) Дата рождения: 19 ноября 1972 г. Дата хиротонии: 23 марта 2013 г. Дата пострига: 11 апреля 1994 г. День ангела: 6 декабря Страна: Россия Биография: Родился 19 ноября 1972 г. в Ростове-на-Дону в семье священника. По окончании школы учился в Ростовском строительном техникуме. В 1990 г. поступил в Минскую духовную семинарию . 21 сентября 1992 г. в кафедральном соборе Ростова-на-Дону епископом Азовским Сергием, викарием Ростовской епархии , рукоположен во диакона. Нес послушание в храме Азовской иконы Божией Матери г. Азова Ростовской обл. 6 июня 1993 г. в кафедральном соборе г. Ростова-на-Дону митрополитом Ростовским и Новочеркасским Владимиром (Котляровым) рукоположен во пресвитера. После назначения штатным священником храма Вознесения Господня г. Ростова-на-Дону продолжил обучение на заочном отделении Московской духовной семинарии . 11 апреля 1994 г. архимандритом Модестом (Потаповым) пострижен в монашество с наречением имени Митрофан в честь свт. Митрофана Воронежского. 19 июля 1994 г. назначен на должность эконома и келаря в Свято-Донской Старочеркасский мужской монастырь. В 1995 г. окончил Московскую духовную семинарию. 13 октября 1997 г. принят в клир Санкт-Петербургской епархии и назначен на должность исполняющего обязанности настоятеля Иоанно-Богословского Череменецкого мужского монастыря. 3 июля 1998 г. утвержден в должности настоятеля Иоанно-Богословского Череменецкого монастыря с возведением в сан игумена. В 2007 г. окончил Санкт-Петербургскую духовную академию . В сентябре 2009 г. назначен председателем отдела реставрации Санкт-Петербургской епархии. Решением Священного Синода от 12 марта 2013 г. ( журнал 16 ) избран епископом Гатчинским и Лужским. 15 марта 2013 г. митрополитом Санкт-Петербургским Владимиром в храме Тихвинской иконы Божией Матери резиденции митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского на Каменном острове в Санкт-Петербурге возведен в сан архимандрита. В тот же день в храме Всех святых, в земле Российской просиявших, Патриаршей резиденции в  Даниловом монастыре  в Москве  наречен  во епископа. Хиротонисан 23 марта за Божественной литургией в  храме святителя Николая Чудотворца в Хамовниках в Москве. Богослужения возглавил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Образование: духовное: Епархия: Гатчинская епархия (Правящий архиерей)   Научные труды, публикации: Слово архимандрита Митрофана (Осяка) при наречении во епископа Гатчинского и Лужского. Награды: Церковные: Светские: E-mail: gatchina@mpatriarchia.ru Web-caйm: http://gatchina-eparhia.ru Календарь ← 9 апреля 2024 г. (27 марта ст.ст.) вторник 31 березня 2024 р. 16 2023 р.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/2847543...

34. На память св. Митрофана – Епископа Воронежского «Дивен Бог во святых своих» ( Пс.67:36 ). Вот мы ныне празднуем память св. Митрофана, чудотворца всероссийского; но кто сего святителя не знает? Кто его не почитает, кто его не призывает в молитвах своих во всей России? Итак, спросите: для чего Господь являет святых во образе нетленных мощей? Для того, чтобы прославить верного раба своего, явить в лице его Свою предивную благодать Божию, показать Свою руку крепкую и мышцу высокую в награждении святых не только прославлением их на небеси за гробом, но и на земле – в церкви видимой, перед всеми людьми; а во-вторых, оставить перед нашими очами живой пример для подражания: как и какими добродетелями, идя путем маловременной жизни, мы можем спастись? Как часто и неразумно многие говорят: «невозможно в мире спастись». Как же святитель Митрофан не только получил спасение, но и прославлен Богом нетлением святых мощей?! А ведь он в супружестве жил до сорока лет, и уже по смерти жены через два года посвящен во пресвитера, а потом во игумена и наконец через двадцать два года рукоположен во Епископа Воронежского, и одиннадцать лет управлял своей паствой. И неужели вы думаете, что высокий сан спасает человека? Напротив, высокий сан или чин только обременяет человека; многие от Епископского, даже Патриаршеского сана ради спасения отказывались. Высокие или великие чины только вовлекают в великие грехи и возлагают на человека тяжкую ответственность перед Богом; а одни добродетели, братие, истинные добродетели христианские, спасают человека. Какие, спросишь? Смирение, самоотвержение, великая любовь к Богу и ближним и исполнение всего написанного во Евангелии. Кто же причиной тому, что многие не знают, не читают и не изучают Евангелия? Кто же причиной, что многие не Бога, но мир больше любят, не ближних, а себя самих? Многие пастырей не слушают, праздники не почитают, посты не соблюдают, привычек и грехов мирских придерживаются, страстей не умерщвляют, своим мыслям, желанию и грешной воле следуют.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

  Такими и подобными им чудесами, совершавшимися после призывания с верой имени угодника Божия Тихона, распространялась слава о нем среди верующих по всей русской земле. В сынах Церкви Православной родилась полная уверенность в том, что Господь, управляющий небесной и земной Церковью, прославляя Своего угодника чудесами, прославит его и нетлением тела. И действительно, Господь благоволил в утешение верующим, и для славы Православной Церкви, явить нетление тела свт. Тихона. Обретение нетленных и святых мощей святителя Тихона   Обретение мощей святителя Тихона, как и открытие мощей прп. Сергия, Радонежского чудотворца, или еще ближе, святителя Митрофана Воронежского, произошло при построение в Задонском монастыре нового храма. В 1845 г. здесь была начата кладка нового обширного каменного собора по плану архитектора Тона, а прежний каменный собор, под алтарем которого покоилось тело святителя Тихона, должен был быть сломан. Когда разобрали храм, перед тем, как разобрать ветхий алтарь, уже давший трещины и угрожавший падением, преосвященный Антоний, архиепископ Воронежский, имея в виду двукратное, связанное с теми же обстоятельствами, перенесение гроба святителя и чудотворца Митрофана, признал необходимым снять надгробие, устроенное над склепом, разломать сам склеп, в котором находился гроб святителя Тихона, и вынув его, без оглашения перенести в теплую монастырскую церковь и положить под спудом. Для этого, несмотря на свои старческие годы и недуги, преосвященный Антоний сам приехал в Задонск и после личного осмотра алтаря и усыпальницы святителя Тихона, приказал настоятелю задонской обители, архимандриту Серафиму, а также казначею и иеромонаху Паисию и ризничему иеромонаху Зосиме отправиться в усыпальницу, и, заперев дверь изнутри, разломать надгробие и своды под ним. Надгробие было высотой в аршин, а своды под ним – в аршин с четвертью толщиной, они были сделаны из большого соединения кирпичей, стоявших в два ряда. С большим трудом посланные разломали своды. Нижняя, или внутренняя их часть от сырости и влажности местами обвалилась, и кирпичи лежали на гробе святителя. После того, как кирпичи были убраны, к радости трудившихся, оказалось, что крышка и боковые доски гроба подверглись разрушению, нижняя же доска, состоящая из двух половинок, оставалась целой, тело святителя – нетленно и невредимо, архиерейское облачение, в котором он был погребен, несмотря на шестидесятитрехлетнее пребывание в сырой могиле, сохранилось неповрежденным и целым, только от времени немного пожелтело. Положив под нижнюю доску три чистых полотна, мощи свт. Тихона были с благоговением перенесены из склепа на поверхность земли. По всей усыпальнице распространилось неизъяснимое благоухание.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

Походатайствуйте о поврежденном зрении моем, у Святого Отца вашего Митрофана Святителя Христова, новоявленного Чудотворца. Верую, что сей Великий Угодник Божий силою Господа Своего может совершить то, чего не могло сделать искусство человеческое. Посему хочу отныне впасть в руки Божии, а не человеческие. Весьма знаменательно для меня, что Провидение Божие не допустило меня прежде представить Вашему Высокопреосвященству остальные слова Преподобного Отца нашего, Феодора Студита . Да будут благословенны неисследимые, премудрые и всеблагие судьбы Его! Повергаюсь мысленно к стопам Вашим, Святитель Христов, лобзаю благословенную и благословляющую десницу Вашу, и испрашиваю прощения и отеческого о Христе благословения. Вашего Высокопреосвященства милостивейшего Архипастыря и Отца преданнейший и всепокорнейший послушник миссионер Архимандрит Макарий. С. Петербург, 1839 г. Август 8 д. He положит ли Господь Бог Вам на сердце благословить меня, недостойного, священным изображением Святителя Христова Святого Отца нашего Митрофана, новоявленного Чудотворца. Умоляю Вас и о том, чтобы сие изображение было написано верною и искусною кистью с того самого образа, который был написан по откровению и явлению самого Святителя Христова Святого Отца нашего Митрофана, чтобы сие всечестное изображение было на полотне, или на крепкой шелковой материи. Если соизволите ответствовать на письмо мое, я приму это, как духовное и милосердое благотворение Ваше и в Святительском благословении, благословение Божье. Только не извольте посылать письмо в Петербург, а в Москву, и повелите писцу написать на конверте письма: Его Высокоблагородию Александру Петровичу Святославскому в дом Высокопреосвященнейшего митрополита Московского Филарета на Троицком подворье, для доставления миссионеру Архимандриту Макарию. Как только Господь укрепит меня, немедленно отправлюсь в Москву в дилижансе. Паки повергаюсь мысленно к стопам Вашим, Святитель Христов, лобзаю благословенную десницу Вашу, испрашиваю прощения и Отеческого во Христе благословения.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

Разделы портала «Азбука веры» Минея, 7 Августа, Канон святаго Глас 8 Песнь 1 Ирмос: Воду прошед, яко сушу,/и египетскаго зла избежав,/израильтянин вопияше:/Избавителю и Богу нашему поим.  Припев: Святителю, отче наш, Митрофане, моли Бога о нас. От многих зол многаго уныния исполнены,/к тебе прибегаем, святителю Христов Митрофане,/и от Тебе скорыя помощи и заступления ныне требуем.  Припев: Святителю, отче наш, Митрофане, моли Бога о нас. Страстей нас брани смущают,/пастырю преподобне,/ты же умири нас твоим благоприятным к Богу ходатайством.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. От бед и скорбей нас, чудотворче святый, избавив,/мужественное в добродетелех преспеяние всем даруй,/да вси о тебе, священнейший Митрофане, радуемся.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Молитву нашу приими, Пречистая,/и молитвою Твоею всемощною избавитися нам от враг видимых и невидимых,/от грехов же и всякия муки,/моли, Егоже родила еси, Человеколюбца Бога.  Песнь 3 Ирмос: Небеснаго круга Верхотворче, Господи/и Церкве Зиждителю,/Ты мене утверди в любви Твоеи,/желаний краю, верных утверждение,/Едине Человеколюбче.  Припев: Святителю, отче наш, Митрофане, моли Бога о нас. Покровителя жизни нашея/и молитвенника к Богу почитаем тя,/приснославный отче наш Митрофане:/на стезю нас покаяния направи,/архиереев красото и верных утверждение.  Припев: Святителю, отче наш, Митрофане, моли Бога о нас. Молим душевное наше смущение/и тьму бесовских наваждений в нас разорити:/тебе бо, святе, дадеся благодать Святаго Духа/злыя духи прогоняти.  Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Недугующе телом, недугуем и душею, Богоблаженне,/ты же не остави нас во гресех наших погибнути,/но в них же и сам яко человек искушаемь был еси/и нам, искушаемым, ныне помози.  И ныне и присно и во веки веков. Аминь. Богородичен: Вся Ангелов воинства,/Предтече Господень,/апостолов двоенадесятице,/святии вси с Богородицею,/сотворите молитву, во еже спастися нам.  Седален, глас 2

http://azbyka.ru/molitvoslov/kanon-svjat...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010