Поручая себя архипастырским молитвам Вашим имею честь быть». 17-го ч. неожиданно посетил меня Симбирский помещик, Николай Семеныч Волков – мой совоспитанник по Московской академии, окончивший курс в 1848 г. 626 с званием магистра. – Его, так называемое, курсовое сочинение на тему: « Николай Мистик , патриарх Константинопольский» (896–925 г.) – напечатано в Прибавлениях к Твор. Св. Отцев 1861 г. 627 По окончании курса в академии, он состоял некоторое время на службе в Московском Сенате, где, сверх прямых своих обязанностей, занимался адвокатурой и, выигравши одно важное какое-то дело, получил за него большое вознаграждение, между прочим, значительным земельным участком в Симбирской губернии. Вследствие сего, оставивши службу и женившись в Москве, отправился в свое поместье и там занялся сельским хозяйством; устроил, между прочим, стеклянный завод, который вместе с прочими статьями, доставляет ему до 15,000 ежегодного дохода. В Харьков приезжал он для свидания с сыном – молодым офицером, который вместе со своим полком должен был проходить, в это время, через Харьков, из какой-то, не помню, западной губернии па Кавказ. Не видавшись много лет с Николаем Семенычем, я очень был рад его посещению; пригласил его к себе обедать, и за обедом с приятностию воспоминали об академической и московской старине. Так как Н. С-ч уроженец г. Калязина, Тверской епархии, речь коснулась тамошнего пресловутого священника Белюстина 628 . И вот в каких чертах описал мне его мой собеседник: «Белюстин среднего роста, широкоплечий, с большою белокурой головой и с широкими глазами; от роду лет около 60-ти; женат на сестре бывшего профессора Московского Университета Морошкина 629 ; по временам предается запою и др.»... В тот же день, т. е. 17-го числа, получено было мною письмо из Москвы от А. Е. Викторова , который писал мне от 13-го числа: «Я так виноват перед Вашим Преосвященством, что стыдно и глаза показать Вам. В прошлом году, по возвращении из своей поездки в Крым и на Кавказ, я предполагал написать целый том, с подробным описанием своего путешествия, с объяснением, почему я, вопреки прежнему предположению, не заехал в Харьков, и т. д.; покончил тем, что не написал ни одного листка. Не раз собирался я писать к Вам и нынешним летом, во время поездки на север, и тоже не удалось. Теперь пишу в виду настоятельной надобности узнать, ту ли книжку Вестника 630 я послал к Вам, или у Вас недостает ещё какой. Всех книжек четыре и теперь отправлены к Вам 2-я и 4-я. Если ещё недостает какой, не замедлим выслать. Будет ли дальше издаваться Вестник, неизвестно. Филимонов 631 всё хлопочет перейти на службу на Кавказ, а с его отъездом, конечно, прекратится и издание журнала. В 3-й и 4-й книгах Ваше Преосвященство, конечно, заметили и мое рукоделье. Есть и отдельные оттиски моей статьи, но ещё не получены из типографии. Когда получу, пришлю к Вам экземпляр.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

В нынешнем, году моё Правление расходилось, как говорится в просторечии. Смотритель поднялся на дыбы и ежедневно говорил мне дерзости, обвиняя меня во всех недочетах и предлагая меры, одну другой нелепее, для поправления дел; а Благочинный О. В. Волков даже вошел с официальным предложением совершенно устранить меня от управления училищем, «как доказавшую десятилетним опытом свою неспособность к делу», и предложил взять на себя всё училищное хозяйство бесконтрольно, обещая уплатить таким образом всю передержку. Смотритель меня начал уговаривать согласиться, приговаривая: «Вам же лучше будет, М. А.! Берите жалованье даром и отступитесь от всего». Как Вам это покажется?.. Я не могла же сама хвалить свои способности, однако сказала, что пока нахожусь на службе, не могу отступиться от своих прав, так как в силу устава заботы о благоустройстве училища и ответственность за него лежит на мне. Дело пошло официально на утверждение Преосвященного; он написал: «Согласен, но с тем, чтобы всякое распоряжение делалось не иначе как с согласия Начальницы, письменно ею заявленного». Потом приехал в училище, куда пригласил и правление: подробно разбирал все статьи училищного хозяйства и управления, спрашивал: какую по каждому предмету экономию предполагает Благочинный?.. и, наконец, так как эта обязанность вовсе не на него возложена, то какую же награду он предполагает получить за труды свои? о. Василий простодушно признался, что выговаривает себе только продовольствие своего дома дровами, керосином, хлебом и проч... Преосвященный возразил, что этого он решительно не дозволяет, что казенная копейка не должна приставать к его рукам – и притом – какая же это будет экономия? А что так как домашнее хозяйство лежит прямо на обязанности Смотрителя по указанию Начальницы, а Смотритель отказывается, отзываясь недосугом и неуменьем, то не угодно ли де будет Смотрителю вознаградить его, Благочинного, уделив ему сто рублей в год из своего жалованья?.. а если действительно хозяйство училища будет так улучшено, то Преосвященный сам представит Благочинного к награде. Они оба были поражены такою неожиданной развязкой; но, взятые врасплох, согласились... Но, так как каждый из них не нашел в этом распоряжении того, чего искал, то они теперь беспрестанно ссорятся между собою, и мне же приходится их мирить – такая скука! А что ещё выйдет из этого хозяйства – неизвестно. А тут ещё весь город об этом толкует, подсмеивается... Простите, Преосвященнейший Владыко, что я осмелилась утомлять Ваше внимание такими дрязгами.

http://azbyka.ru/otechnik/Savva_Tihomiro...

И замелькали кружные дни сборов и прощаний. Да еще выяснилось, что можно и не дожидаться открытия навигации. В зимние месяцы срочные грузы и почту с материка доставляли на двух поморских лодках. Я сходил к начальнику почтовиков — потомственному беломорскому рыбаку, коренастому и немногословному, и попросился в его маленький отряд. Он не слишком дружелюбно оглядел меня, процедил, что в пути может достаться круто, и согласился включить в свою команду на очередной рейс. В адмчасти мне пришлось дать расписку, что я добровольно согласился на участие в морском походе, об опасностях которого предупрежден. Вот она, заботушка начальства о наших драгоценных жизнях, вверенных его попечениям! Томительно тянулись дни. Я роздал вещи — в лодку не разрешалось брать багаж. По нескольку раз окончательно прощался со всеми, набрал поручений, позашивал в одежду записки и адреса и… стал как бы отрезанным ломтем. А отплытие все откладывалось. Главный почтовик наш переселился куда-то за Савва-тьево и часами караулил с маяка на Секирной горе льды в проливе. И наконец настал день, долгожданный и захвативший врасплох. Ко мне из Управления прибежал запыхавшийся курьер-урка: выходить в море! Лодки были подтащены к самым торосам на берегу. Мы — десять человек команды, по пять на каждую лодку — поджидали своего предводителя, разложив костерок. Проводить меня пришел из кремля вятский епископ Виктор. Мы прохаживались с ним невдалеке от привала. Дорога тянулась вдоль моря. Было тихо, пустынно. За пеленой ровных, тонких облаков угадывалось яркое северное солнце. Преосвященный рассказывал, как некогда ездил сюда с родителями на богомолье из своей лесной деревеньки. В недлинном подряснике, стянутом широким монашеским поясом, и подобранными под теплую скуфью волосами, отец Виктор походил на великорусских крестьян со старинных иллюстраций. Простонародное, с крупными чертами лицо, кудловатая борода, окающий говор пожалуй, и не догадаешься о его высоком сане. От народа же была и речь преосвященного — прямая, далекая свойственной духовенству мягкости выражений. Умнейший этот человек даже чуть подчеркивал свою слитность с крестьянством.

http://azbyka.ru/fiction/pogruzhenie-vo-...

В столичном районе Марьино состоялось малое освящение храма в честь святителя Луки (Войно-Ясенецкого) 5 января 2013 г. 13:05 5 января 2013 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла наместник московского Новоспасского ставропигиального мужского монастыря епископ Воскресенский Савва совершил малое освящение храма в честь святителя Луки, архиепископа Симферопольского, в столичном районе Марьино. Это второй храм в районе, где по официальным данным проживает 255 тысяч человек. Первый храм, в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали», был построен более десяти лет назад. Епископ Савва совершил в новоосвященном храме Божественную литургию. Ему сослужили благочинный Влахернского округа Юго-Восточного викариатства , настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» в Марьине протоиерей Анатолий Родионов, настоятель храма апостола Андрея Первозванного в Люблине протоиерей Виктор Шкабурин, настоятель храма святителя Луки протоиерей Сергий Волков, духовенство викариатства. За Литургией причастилось 50 человек. По окончании богослужения владыка Савва обратился к собравшимся с архипастырским словом и поздравил всех с открытием нового храма в таком густонаселенном районе. Протоиерей Сергий Волков, настоятель прихода святителя Луки, в ответном слове сердечно поблагодарил владыку. Вместимость храма святителя Луки — около 350 человек. С сегодняшнего дня здесь будут регулярно совершаться богослужения. С возведением церкви завершился лишь первый этап строительства. Приход примет участие в сооружении вблизи храма большой церкви в память обновления храма Воскресения Христова в Иерусалиме, рассчитанной на 1,5 тысячи человек. Строительство храма святителя Луки началось в сентябре 2012 года, ранее в течение нескольких лет осуществлялся сбор пожертвований. Новый храм неслучайно освящен в честь святителя Луки (Войно-Ясенецкого), который был выдающимся врачом. Настоятель храма протоиерей Сергий Волков по своей первой профессии — хирург, не раз обращался с просьбой о предстательстве к святителю Луке. Решение возводить храм в честь этого святителя было принято соборно. Патриархия.ru Календарь ← 17 апреля 2024 г. 5 марта 2017 г.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/2...

Следующая остановка – в недавно восстановленном Вознесенском храме Звенигорода. Здесь также собрался народ, был отслужен молебен, множество людей приложились к иконе прп. Саввы. Участников крестного хода приветствовал благочинный города Звенигорода, настоятель Вознесенского собора протоиерей Александр Карлюк и замглавы города Наталья Куликова, которая связала возрождение Звенигорода с возвращением на его землю мощей Сторожевского чудотворца. У ворот Саввино-Сторожевской обители крестный ход встретил викарий Московской епархии, епископ Красногорский Савва (Волков) - кстати, первый постриженик Данилова монастыря после его возрождения. После торжественной встречи и величания прп. Саввы его чудотворный образ внесли в монастырь, где в древнем соборе Рождества Пресвятой Богородицы было торжественно отслужено всенощное бдение. Утром 23 августа состоялось центральное событие торжеств: на соборной площади Саввино-Сторожевского монастыря, на специально сооруженном крытом помосте, при большом стечении народа была совершена праздничная литургия. Богослужение возглавил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий (Поярков); ему сослужили викарии Московской епархии архиепископ Истринский Арсений (Епифанов) и епископ Красногорский Савва (Волков), наместники и братия Свято-Данилова и Саввино-Сторожевского монастырей. По окончании Литургии митрополит Ювеналий зачитал праздничное послание Святейшего Патриарха Алексия II, в котором возвращение прп. Саввы в звенигородскую обитель называется «духовно значимым явлением в жизни российского общества, свидетельствующим о возрождении духовно-нравственных начал в его жизни, примером плодотворного сотрудничества Церкви и государства». Предстоятель Русской Православной Церкви, возглавивший торжества 10 лет назад, вспоминает «огромное стечение народа Божьего и в Даниловом монастыре, где начался многотысячный крестный ход в Звенигород, и в самой обители, которая не смогла тогда вместить всех паломников». Подчеркивается, что за прошедшие 10 лет имя преподобного Саввы «вернулось из незаслуженного забвенья»: возродилась многовековая традиция паломничества к мощам преподобного, явлено много случаев исцелений перед ракой с его святыми мощами. «Вновь преподобный Савва собирает своих учеников и пасомых, дабы они, вдохновляясь примером его подвижнической жизни, смогли послужить Богу и людям так, как это делали наши благочестивые предшественники – поборники Православия и защитники Святой Руси», - говорится в послании. 

http://pravoslavie.ru/27446.html

Москва, 18 ноября. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл начнет в пятницу в своей столичной резиденции прием гостей по случаю своего 70-летия, которое будет отмечаться 20 ноября. До 22 ноября он проведет десятки двусторонних встреч и переговоров, сообщил ТАСС пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков. " На протяжении нескольких дней, начиная с пятницы и до вторника, будут проходить различные мероприятия, связанные с 70-летием Патриарха. Это, прежде всего, встречи с предстоятелями и представителями поместных Православных Церквей, это будут двусторонние встречи " , - сказал о. Александр. Он отметил, что " предстоятели будут обсуждать актуальные вопросы, которые стоят на повестке дня " . Как сообщал ранее ТАСС секретарь по межправославным отношениям отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Игорь Якимчук, по случаю 70-летия Патриарха в Москву прибудут делегации всех поместных Православных Церквей. Ожидаются Патриарх Александрийский и всей Африки Феодор, Патриарх Иерусалимский Феофил, Каталикос-Патриарх всея Грузии Илия, Патриарх Сербский Ириней, архиепископ Новой Юстинианы и всего Кипра Хризостом, архиепископ Тиранский и всей Албании Анастасий, митрополит Варшавский и всей Польши Савва, митрополит Чешских Земель и Словакии Ростислав, митрополит всей Америки и Канады Тихон. " Делегации остальных поместных Церквей возглавят иерархи. Таким образом, мы имеем полное представительство всей православной семьи на торжестве в Москве " , - отмечал о. Игорь. У каждой делегации будет собственная программа на время пребывания в столице. Волков также сообщил, что " на торжества прибудут делегации от Римско-Католической Церкви, Армянской Церкви, и наши братья мусульмане будут иметь возможность также встретиться с Патриархом, подчеркивая важность диалога между православием и исламом " . " Все, что происходит сегодня в Церкви, связано, в первую очередь, с деятельностью Патриарха. Отмечая свою 70-летнюю дату, Патриарх не любит называть ее юбилеем, патриарх использует ее как повод для общения и встреч " , - сказал о. Александр Волков. При этом он подчеркнул, что " главным событием празднования, как и всегда в церкви, станет Божественная литургия в храме Христа Спасителя 20 ноября " , которую возглавит Патриарх Кирилл.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Савва, архиепископ Тираспольский и Дубоссарский (Волков Сергей Александрович) Дата рождения: 27 сентября 1958 г. Дата хиротонии: 12 сентября 1995 г. Дата пострига: 1986 г. День ангела: 1 февраля Страна: Молдавия Биография: Родился 27 сентября 1958 г. в с. Шигонь Мордовской АССР в семье рабочих. В 1967 г. с родителями переехал в г. Саранск, где закончил 8 классов средней школы, после чего в 1974 г. поступил в Рузаевский железнодорожный техникум, некоторое время работал на железнодорожном транспорте. По ходатайству архиепископа Пензенского и Саранского Мелхиседека (Лебедева) был рекомендован для поступления в Московскую духовную семинарию, куда и поступил в 1977 г. В 1980 г. закончил МДС и поступил в Московскую духовную академию . В 1982 г., будучи студентом 3-го курса МДА, был призван в армию. С 1982 по 1984 г. проходил службу на ядерном полигоне под Семипалатинском. По окончании воинской службы продолжил обучение в МДА. В 1986 г., будучи на 4-м курсе, поступил в московский Данилов монастырь . В апреле 1986 г. наместником монастыря архимандритом Евлогием (Смирновым)  пострижен в рясофор с именем Павел. 18 мая 1986 г. в Троицком соборе Данилова монастыря  митрополитом Таллинским и Эстонским Алексием (будущим Патриархом Московским и всея Руси) рукоположен в сан иеродиакона. В 1986 г., закончив курс обучения в МДА, защитил кандидатскую диссертацию по нравственному богословию на тему «Христианское учение о нравственном достоинстве человека» и был зачислен в аспирантуру при МДА. В декабре 1986 г. архимандритом Пантелеимоном (Долгановым) , наместником Данилова монастыря, пострижен в монашество с именем Савва в честь прп. Саввы, игумена Сторожевского и Звенигородского. 6 января 1987 г.  митрополитом Волоколамским и Юрьевским Питиримом  рукоположен в сан иеромонаха. В мае 1987 г. Святейшим Патриархом Пименом  назначен на должность эконома Данилова монастыря с возложением наперсного креста. 3 июня 1987 г. в Богоявленском кафедральном соборе  г. Москвы Святейшим Патриархом Пименом возведен в сан игумена. 18 июля в Троицком соборе Троице-Сергиевой лавры Святейшим Патриархом Пименом награжден крестом с украшением.

http://patriarchia.ru/ua/db/text/1244980...

Архив Пн Святейший Патриарх Кирилл посетил фотовыставку «Русские сезоны. Соловки» 20 августа 2019 г. 19:28 20 августа 2019 года по завершении рабочей встречи Патриаршего Попечительского совета по вопросам сохранения и развития Соловецкого архипелага Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл посетил открытие постоянно действующей галереи, которая станет самой северной площадкой, представляющей проекты современной российской художественной фотографии. Фотогалерея размещена под открытым небом перед вратами Спасо-Преображенского Соловецкого ставропигиального мужского монастыря . Галерея открылась фотовыставкой «Русские сезоны. Соловки» известного современного фотохудожника А.Н. Львова. В экспозицию вошли 64 крупноформатных произведения, посвященных красоте и величию природы Соловков, архитектуре и духовной жизни Соловецкого архипелага. Выставка продлится до 20 октября. Святейшего Владыку сопровождали управляющий делами Московской Патриархии митрополит Тверской и Кашинский Савва , руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Павлово-Посадский Фома , наместник Соловецкого монастыря архимандрит Порфирий (Шутов) , руководитель  Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси   священник Александр Волков . Пояснения давали председатель правления Центра продюсирования российской фотографии «Пролаб» Н.И. Канавин и автор фотографий, сопродюсер проекта А.Н. Львов. Н.И. Канавин и А.Н. Львов преподнесли Его Святейшеству уникальный фотоальбом — «Трилогия Русского Севера», изданный в единственном экземпляре и включающий три тома, посвященные Кижам, Валааму и Соловкам. В ходе беседы священник Александр Волков сообщил, что фотовыставка «Русские сезоны. Соловки» будет экспонироваться в Москве, на Тверском бульваре, а также на Валааме. В свою очередь Н.И. Канавин отметил, что цель проекта — запечатлеть образ русского деревянного зодчества. Святейший Патриарх Кирилл сказал: «Вы знаете, что наши добровольцы сейчас очень активно восстанавливают эти храмы. После Соловков я лечу в две деревни, где сохранились деревянные храмы, которые могли бы погибнуть, если бы не наши добровольцы, наша молодежь. Они и сейчас там работают, вот и пригласили меня посмотреть. Я уже видел фотографии этих храмов, уникальная архитектура, и самое главное, что это никакой не новодел. Иногда так реставрируют, что от первоначального плана ничего не остается, но там подлинное дерево 200-летней давности, храмы, которые до недавнего времени стояли заброшенными, никто и не знал об их существовании».

http://patriarchia.ru/db/text/5487717.ht...

Святейший Патриарх принял участие в акте, посвященном 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства Москва, 26 августа 2012 г. 25 августа 2012 года, по окончании чина освящения закладного камня в основание храма святых равноапостольных Кирилла и Мефодия в Саранске, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в сопровождении управляющего делами Московской Патриархии митрополита Саранского и Мордовского Варсонофия, главы Республики Мордовия В.Д. Волкова и губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина совершил прогулку по центральной части города. Предстоятель Русской Церкви посетил открытую накануне площадь Тысячелетия и памятный знак в честь 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства. Святейший Патриарх Кирилл пообщался с горожанами, которые тепло приветствовали Его Святейшество и благодарили за приезд в Саранск. Затем Святейший Владыка принял участие в торжественном акте, посвященном 1000-летию единения мордовского народа с народами Российского государства, который прошел в Республиканском доме культуры г. Саранска. Прозвучали выступления главы Республики Мордовия В.Д. Волкова и губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина, после чего состоялась торжественная церемония награждения. За особые заслуги перед Республикой Мордовия В.Д. Волков вручил Н.И. Меркушкину, бывшему в 1995-2012 годах главой республики, знак «За исторические свершения» и медаль «За заслуги в ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами Российского государства». Затем В.Д. Волков наградил Святейшего Патриарха Кирилла высшей наградой Республики Мордовия — орденом Славы I степени. Предстоятель Русской Церкви обратился к участникам собрания с Первосвятительским словом. Святейший Патриарх Кирилл вручил Н.И. Меркушкину орден «Славы и чести» I степени, В.Д. Волкову — орден святого благоверного князя Даниила Московского I степени и митрополиту Варсонофию — орден преподобного Сергия Радонежского I степени. По окончании церемонии награждения состоялся праздничный концерт. На мероприятии присутствовали управляющий делами Московской Патриархии митрополит Саранский и Мордовский Варсонофий, митрополит Симбирский и Новоспасский Прокл, митрополит Пензенский и Нижнеломовский Вениамин, епископ Тираспольский и Дубоссарский Савва, руководитель Административного секретариата Московской Патриархии епископ Солнечногорский Сергий, епископ Нарвский и Причудский Лазарь, епископ Краснослободский и Темниковский Климент, епископ Рузаевский Илия, епископ Павлодарский и Экибастузский Варнава, епископ Ардатовский и Атяшевский Вениамин, епископ Амурский и Чегдомынский Николай, епископ Бузулукский и Сорочинский Алексий, епископ Кинельский и Безенчукский Софроний, епископ Шуйский и Тейковский Никон, духовенство Мордовской митрополии. 26 августа 2012 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/55689.html

Около 40 человек устроили пикет около резиденции Патриарха 23 декабря. ПРАВМИР. Верующие из Липецкой области передали в резиденцию Патриарха Кирилла жалобу на епископа Елецкого и Лебедянского Максима.   Приехавшие из Липецкой области прихожане требовали отставки епископа Елецкого и Лебедянского Максима, якобы принародно избившего и оклеветавшего монахиню, сообщает crnews.ru. Как рассказали изданию прихожане, к ним вышел епископ Воскресенский Савва — первый заместитель управляющего делами Московской Патриархии. «Он внимательно выслушал нас и пообещал, что с проблемой обязательно разберутся. Патриарху будет о ней доложено», — сообщает издание. Как рассказал «Правмиру» пресс-секретарь Патриарха диакон Александр Волков, глава Церкви в курсе инцидента. «Информация до Святейшего Патриарха доведена, но пока какие-либо заявления делать рано, так как этот и все подобные инциденты надо очень внимательно изучать», — сказал Волков. По данным Липецкой епархии женщина, которая утверждает, что была избита, не  является монахиней. «На Любовь Янкину, называющую себя «монахиней Михаилой», в епархиальное управление поступали многочисленные жалобы со стороны духовенства и прихожан. Янкина в данных жалобах обвинялась в занятии оккультными практиками за материальное вознаграждение, а также в том, что от имени Троицкого мужского монастыря Ельца вымогала деньги в социальных и учебных заведениях Ельца. Кроме того, в разное время поступали сведения о том, что она склоняет женщин к оставлению семей и уходу в монастырь, вмешивается в работу регентов хоров и так далее», — говорится в сообщении епархии. Сам инцидент пресс-служба епархии описывает так. «25 ноября, присутствуя в храме святителей Иоанна Златоуста на богослужении, возглавляемом епископом Елецким и Лебедянским Максимом, Любовь Янкина, называющая себя «монахиней Михаилой», препятствовала проведению богослужения, в частности вмешиваясь в храмовое чтение и пение. Ее попросили покинуть храм и не мешать прихожанам. Данная просьба была ею проигнорирована, напротив, она прямо в храме начала звонить некоему «высокому покровителю» по мобильному телефону и кричать о том, что «главный» «благословляет» ее остаться в храме. В итоге Янкина была препровождена к выходу из храма, а впоследствии распространила ложные сведения о ее избиении правящим архиереем».

http://pravmir.ru/veruyushhie-iz-lipetsk...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010