Вел. Новгород, 1996. Вып. 10. С. 147-155; Макарий. История РЦ. Кн. 2. С. 103, 297, 299, 317, 318, 322, 325, 329-330, 333, 340, 388, 395, 399-400, 451, 498-500, 505, 518-520; Кн. 3. С. 159; Подскальски Г. Христианство и богословская лит-ра в Киевской Руси (988-1237 гг.). СПб., 19962. С. 162, 307-311, 510, 518; Где св. София, там и Новгород. СПб., 1998. С. 71-74; Успенский Б. А. Царь и патриарх: Харизма власти в России: (Визант. модель и ее рус. переосмысление). М., 1998. С. 279, 281-283, 294, 434, 436; Флоря Б. Н. К изучению Церк. устава Всеволода//Россия в Средние века и Новое время: Сб. ст. к 70-летию чл.-кор. РАН Л. В. Милова. М., 1999. С. 83-96; Lehfeldt W. Die altrussischen Inschriften des Hildesheimer Enkolpions//Nachrichten der Akademie der Wissenschaft in Goettingen. I. Philologisch-Historische Klasse. 1999. N 1. S. 1-54; Гордиенко Э. А. Новгород в XVI в. и его духовная жизнь. СПб., 2001. С. 86, 87, 116-117, 131, 144, 190, 229; Макарий (Миролюбов). Археол. описание церк. древностей в Новгороде и его окрестностях. СПб., 2003р. Ч. 1. С. 71-72, 106, 178, 184, 286, 301-302; Письменные памятники истории Др. Руси: Летописи. Повести. Хождения. Поучения. Жития. Послания: Аннот. кат.-справ./Ред.: Я. Н. Щапов. СПб., 2003. С. 142-143, 203; Святые Новгородской земли, X-XVIII вв. Вел. Новгород, 2006. Т. 1. С. 106-129; Филарет (Гумилевский). РСв. 2008. С. 490-495. М. В. Печников Иконография В иконописных подлинниках кон. XVI - нач. XX в. под 7 сент. содержатся следующие описания облика И.: «Сед, брада Сергиева, исподь вохра» (Иконописный подлинник новгородской редакции по Софийскому списку кон. XVI в.//СбОДИ на 1873 г. Мат-лы. С. 7; Гусев. 1903. С. 3); «подобием стар, сед, брада аки Сергиева, на главе клобук белый, риза преподобническая, то есть мантия со источники, исподь дичь, рука благословенна, а в другой свиток» (Сводный иконописный подлинник XVIII в.//ВОДИ. 1876. Мат-лы. С. 53; см. также: Филимонов. Иконописный подлинник. С. 147); «сед, брада Сергиева, на главе клобук белой, риза преподобническая, а по ней полосы бели в трех местех, испод дичь, рукою благословляет, а в другой свиток» (ИРЛИ (ПД).

http://pravenc.ru/text/468947.html

22.  Юнг К.Г. Архетип и символ/Сост. и вступ. ст. А. М. Руткевича. — М.: Ренессанс, 1991. 23.  Юнг Карл Густав. Аналитическая психология: теория и практика. Тавистокские лекции. Перевод В.В. Зеленского. БСК. Санкт-Петербург. 1998.  24.  Флоровский Георгий, прот. Вера и культура. Избранные труды по богословию и философии. СПб. 2002. 25.  Маслоу Абрахам Гарольд. Мотивация и личность. СПб. Изд. " Евразия " . 1999. 26.  Алейникова Т.В. Психоанализ. Ростов-на-Дону. «Феникс». 2000.  27.  Маслоу Абрахам. Новые рубежи человеческой природы. М. 1999. 28.  Гроф Станислав. Священное и профанное.//Психология религиозности и мистицизма. Хрестоматия. Минск-Москва. «Харвест-Аст». 2001. 29.  Хофманн Альберт. ЛСД Экспириенс и реальность.//Психология религиозности и мистицизма. Хрестоматия. Минск-Москва. «Харвест-Аст». 2001. 30.  Лагутов Н.В. Теологический анализ стратегий и техник психотерапии. Автореферат диссертации на соискание ученой степени гранд доктора философии в области психологии. INTERNATIONAL UNIVERSITY OF FUNDAMENTAL STUDIES. СПб. 2010. 31.  Юнг Карл Густав. О психологии восточных религий и философий. М. 1994. 32.  Карвасарский Б.Д. Психотерапевтиче­ская энциклопедия.//Национальная психологическая энциклопедия. Рос. психотерапевт. ассоц.- 2-е изд., доп. и перераб.- СПб. Питер. 2002.  33.  Гроф Станислав. Путешествие в поисках себя. Изд. АСТ. Институт трансперсональной психологии. Издательство К. Кравчука. 2008. 34.  Адливанкин И.А.  Вопросы и ответы, составленные по образу Огласительных бесед для присоединения к Православной Церкви приходящих от оккультизма. Отречения для приходящих от сатанизма. С приложениями, каноническими примерами и краткими комментариями. 26 декабря 2010 г. http://www.bogoslov.ru/text/1331505.html . 35.  Кораблина Е.П., Акиндинова И.А., Баканова А.А., Родина А.М. Искусство исцеления души: Этюды о психологической помощи: Пособие для практических психологов./Под ред. Е.П. Кораблиной. СПб. 2001. 36.  Гостев А.А. Психология и метафизика образной сферы человека. М.: Генезис, 2008. – 484 с.

http://bogoslov.ru/article/1495818

Гадамер Х. Г. Текст и интерпретация//Герменевтика и деконструкция/Под ред. Штегмайера В., Франка Х., Маркова Б. В. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 1999. С. 14. Habermas J. Der Universalitätsanspruch der Hermeneutik//Habermas J; Henrich D; Taubes J. Hermeneutik und Ideologiekritik. Mit Beiträgen von Karl-Otto Apel, Claus v. Bormann, Rüdiger Bubner, Hans-Georg Gadamer, Hans Joachim Giegel, Jürgen Habermas. Frankfurt am Main: Suhrkamp, 1971. S. 120-121. См.: Müller-Fahrenholz G. Phantasie für das Reich Gottes. Die Theologie Jürgen Moltmanns. Gütersloh, 2000; Tupper E. F. The Theology of Wolfhart Pannenberg. London, 1974; Braaten C. E., Clayton P. The Theology of Wolfhart Pannenberg. Minneapolis: Augsburg Press. 1988; Кимелев Ю. А. Современная буржуазная философска-религиозная антропология. М.: Наука, 1985. С. 131-140. Першин Ю. Ю. Политическая теология в топологии рационального дискурса//Личность. Культура. Общество. Т. 13, вып. 1 (61-62). М., 2011. С. 246-252. Рорти Р. Философия и зеркало природы. Новосибирск: Издательство новосибирского университета, 1997. С. 233. Dreyfus H. L., Rabinow P. Michel Foucault. Jenseits von Strukturalismus und Hermeneutik. Frankfurt am Main: Athenäum, 1987. S. 67. Подробнее см.: Штегмайер В. Деконструкция и герменевтика. К дискуссии о разграничении//Герменевтика и деконструкция/Под ред. Штегмайера В., Франка Х., Маркова Б. В. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 1999. С. 4-9. Marquard O. Frage nach der Frage, auf die die Hermeneutik die Antwort ist//Marquard O. Abschied vom Prinzipiellen. Philosophische Studien. Stuttgart: Philipp Reclam Junior, 1981. S. 129. Подробнее о данной проблеме см.: Эриксон М. Христианское богословие. СПб.: Библия для всех, 2004. С. 60-63. «…универсализм, как о том свидетельствует Павел, является абсолютным, а не относительным производством и не различает слово и дело, мысль и силу. Мысль универсальна лишь тогда, когда она обращена ко всем другим, и в этом обращении она осуществляется как сила. Но раз все, включая одинокого активиста, соотносится с универсальным, то воздвижение есть подведение Другого под Тождественное. Павел детально показывает, как универсальная мысль, исходя из умножающихся в мире инаковостей (иудей, грек, женщины, мужчины, рабы, свободные и т.д.), производитТождественное и Равное (нет более ни грека, ни иудея и т.д.). Производство равенства, снятие различий в мысли суть материальные знаки универсального… Максима Павла – растворение идентичности универсализирующего субъекта в универсальном — такова, что по ней Тождественным является достигнутое, в том числе, и достигнутое путем изменения нашей собственной инаковости», – Бадью А. Апостол Павел. Обоснование универсализма. М.: Институт философии РАН, 1999. С. 65.

http://bogoslov.ru/article/3491010

– Минск: Книжный дом, 2000.  Молчанов Ю.В. Четыре концепции времени в философии и физике. – М.: Наука, 1974. С. 30-32. Муравьев А.Н.  Первые четыре века христианства. – СПб.: Общество святителя Василия Великого, 1998. С.411-417. Неретина С.С. Августин: знак и смысл//Puncta/Точки. – 2002. – 3-4. Неретина С.С. Аврелий Августин//Антология средневековой мысли: Теология и философия европейского Средневековья. – СПб.: Российский Христианский гуманитарный институт, 2000. – Т. 1. Неретина С.С. Аврелий Августин: исповедь как философствование. Онтология личности, знания, свободы//Августин: Pro et contra: Личность и идейное наследие блаженного Августина в оценке русских мыслителей и исследователей: Антология. – СПб.: Российский Христианский гуманитарный институт, 2002. (Русский путь).  Неретина С.С. Верующий разум: К истории средневековой философии. – Архангельск: Изд. Поморского международного пед. ун-та, 1995. С.125-166. Неретина С.С. Возможности понимания//Антология средневековой мысли: Теология и философия европейского Средневековья. – СПб.: Российский Христианский гуманитарный институт, 2000. – Т. 1. Неретина С.С. Смерть как условие бессмертия//  Человек. – М., 2002. – 4. Неретина С.С. Тропы и концепты. – М.: Институт философии РАН, 1999. С.16-22, 36-45. Нестерова О.Е. Плотин и Августин о соотношении времени и вечности//Проблемы бытия и познания в истории зарубежной философии. – М., 1982. Нестерова О.Е. Проблема времени в XI книге " Исповеди " Августина//Методологические проблемы историко-философского исследования. – М., 1981. Нестик Т.А. Понятие внутреннего слова в средневековой философии мышления (Августин и Фома Аквинский)//Знание и традиция в истории мировой философии: сб. ст. М., 2001. С. 81-100 Нестик Т.А. Тема внутреннего слова у Августина: Мышление и время//Вопросы философии. – М.,  1998. – 6. Нечипоренко Е.С. Христианское учение о первородном грехе (Августин и пелагиане)//Вестник МГУ. – Сер 7. Философия. – М., 1999. – 6. Никитин В. К антропологии блаженного Августина//Православное учение о человеке: Избранные статьи.

http://bogoslov.ru/person/2529560

Уколова В.И. Исидор Севильский и античная философия//Средние века. – М.: Наука,   М., 1985. – Вып. 48. Уколова В.И. Исидор Севильский и его сочинение " О природе вещей "http://Социально–политическое развитие стран Пиренейского полуострова при феодализме. – М., 1985. Уколова В.И. Исидор Севильский как деятель культуры раннего средневековья//Проблемы испанской истории. – М., 1984. Уколова В.И. Мир и человек в мировоззрении Исидора Севильского//Проблемы испанской истории. – М.: Наука, 1987. Уколова В.И. Мировоззренческая борьба в западном Средиземноморье на рубеже античности и средневековья//Средиземноморье и Европа: Исторические традиции и современные проблемы. – М., 1986. Уколова В.И. Первый средневековый энциклопедист//Вопросы ситории. – М., 1983. – 6. Циркин Ю.Б. Античные и раннесредневековые источники по истории Испании. – СПб.: Филол. ф–т СпбГУ; Изд–во СПб. ун–та, 2006.  Эдельштейн Ю.М. Проблемы языка в памятниках патристики//История лингвистических учений: Средневековая Европа. Л.: Наука, 1985.  Библиография работ автора: История готов, вандалов и свевов// Циркин Ю.Б. Античные и раннесредневековые источники по истории Испании. – СПб.: Филол. ф–т СпбГУ; Изд–во СПб. ун–та, 2006. . О законах и временах: [Фрагменты]//Антология мировой правовой мысли в 5–ти томах. – М.: Мысль, 1999. – Т. II: Европа V – XVII вв. О природе вещей: [Фрагменты]//Социально–политическое развитие стран Пиренейского полуострова при феодализме. – М.: Институт Всеобщей истории АН СССР, 1985. Этимологии. Кн. V: [Фрагменты]/пер  с лат.: Л.Л. Кофанов//Антология мировой правовой мысли в 5–ти томах. – М.: Мысль, 1999. – Т. II: Европа V – XVII вв. Фрагменты сочинений// Агрикультура в памятниках Западного средневековья. – М.; Л.: АН СССР, 1936. Фрагменты сочинений// Мишулин А.В. Древние славяне в отрывках греко–римских и византийских писателей по VII в. н.э.//Вестник Древней истории. – М., 1941. – 1. Фрагменты сочинений// Памятники средневековой латинской литературы IV–X  веков. – М.: Наука, 1970. Фрагменты сочинений// Свод древнейших письменных известий о славянах. – T.II: (VII – IX вв). – М.: Восточная литература, 1995.

http://bogoslov.ru/person/2929460

в ней совершили 1-е богослужение. 26 февр. 2006 г. рядом с мечетью состоялась закладка большой мечети с 2 минаретами. При Мусульманском религиозном объединении Костромы действует медресе (начальная школа), в котором детей обучают основам ислама. С 15 июля 1999 г. издается газ. «Ислам» (выходит один раз в 2 месяца). В К. о. зарегистрировано 3 мусульм. общины при Духовном управлении мусульман европейской части России: в Костроме (2001), Нерехте (2002) и Галиче (2003). Всего в К. о. проживает 15-20 тыс. мусульман. Иудаизм В 1907 г. в Костроме евр. религ. община построила синагогу (закрыта в 1930). В 1995 г. 2-й этаж исторического здания был возвращен общине, в 2001 г. здание полностью перешло общине. В К. о. зарегистрирована религ. община ортодоксального иудаизма (см. Иудаизм раввинистический ) в Костроме (1999). При ней существуют евр. детский сад, воскресная школа, издается газ. «Коль Эхад». Новые религиозные движения Новые религиозные движения представлены незарегистрированными религ. орг-циями: языческой общиной «Хоровод» (Кострома; существует с 1999, входит в содружество слав. родноверческих общин «Велесов круг»), общиной последователей Порфирия Иванова (ивановцы), орг-цией адвентистов-реформистов, церковью сайентологии и др. (всего ок. 20). Ист.: Статистическое обозр. Костромской губ. на основании переписи 1871 г. СПб., 1871; Список населенных мест Российской империи. СПб., 1877. Т. 18: Костромская губ.: По сведениям 1870-1872 гг.; Список населенных мест Костромской губ.: По сведениям 1907 г. Кострома, 1908; Старинные волости и станы в Костромской стороне: Мат-лы для ист.-геогр. словаря Костромской губ. М., 1909; Виноградов Н. Н. Празднование трехсотлетия царствования Дома Романовых в Костромской губ. 19-20 мая 1913 г. Кострома, 1914; Статистический справ. по р-нам Костромской губ., 1926-1928 г. Кострома, 1929; Справочник по административному устройству Ивановской Промышленной обл. М.; Иваново, 1933; Установление советской власти в Костроме и Костромской губ.: Сб. док-тов (март 1917 - сент. 1918 г.). Кострома, 1957; Народное хозяйство Костромской области: Стат. сб. к 50-летию образования области. Кострома, 1994; Книга памяти: Российская Федерация. Костромская обл. Ярославль; Кострома, 1994-2008. Т. 1-11; Энциклопедический словарь Костромского края. Кострома, 1999-2000. 2 вып.; Города и районы Костромской области: Стат. сб. Кострома, 2004; Информационно-аналитический бюллетень. Кострома, 2004. 11(30): Религ. объединения Костромской обл.; Книга памяти жертв полит. репрессий Костромской обл. Кострома, 2007.

http://pravenc.ru/text/2458875.html

СПб., 1890; Поучения, беседы, речи, воззвания и послания. Од., 1890-1891. 5 т.; [Памятная записка]: Из истории ученого монашества 60-х гг.//Рус. обозрение. 1896. 1. С. 234-258; 2. С. 545-569; 3. С. 10-33; Братьям-славянам. СПб., 1889; Беседа о том, есть ли что еретическое в латинской Церкви? СПб., 1889; Биографические мат-лы. Од., 1900; О классицизме: Мысли Филарета Московского и Иннокентия Харьковского//Странник. 1890. 4. С. 552-568; Восемь бесед против гр. Толстого. Од., 1891; Записки. М., 1907; О свободе воли с христ. точки зрения//Странник. 1909. 9. С. 325-338; 10. С. 440-459; 11. С. 521-547; Переписка К. П. Победоносцева с Никанором, архиеп. Херсонским//РА. 1915. Т. 2. Вып. 5. С. 68-111; Вып. 6. С. 244-256; Вып. 7. С. 335-384. Лит.: Крылов А. Л. Архиеп. Никанор как педагог. Новочеркасск, 1893; Воронцов А. А., свящ. Метафизика высокопреосв. Никанора, архиеп. Херсонского//ПС. 1900. 1. С. 1-54 (2-я паг.); Никольский А. А. Философские воззрения Никанора (Бровковича), архиеп. Херсонского//ВиР. 1901. 16. С. 105-131; 17. С. 181-202; 19. С. 259-280; 20. С. 297-332; Т-в В. Никанор//РБС. 1914. Т. 11. С. 279-288; Кучерская М. А. Никанор//Русские писатели, 1800-1917. М., 1999. Т. 4. С. 296-297; Дмитриев А. П. Портрет в церк. проповеди как лит.-крит. жанр: (О «поучениях» архиеп. Никанора)//Русский лит. портрет и рецензия: Концепция и поэтика: Сб. ст./Ред., сост.: В. В. Перхин. СПб., 2000. С. 5-16; Карасева С. Г. Религиозно-метафизические основания мировоззрения А. И. Бровковича (архиеп. Никанора): Дис. Мн., 2000; она же. Теистическая метафизика архиеп. Никанора (А. И. Бровковича)//VI Междунар. Кирилло-Мефодиевские чт. (Минск, 25-26 июня 2000 г.): Мат-лы. Мн., 2001. Ч. 1. Кн. 2. С. 102-106; Соловьев Вл. С. Позитивная философия и сверхчувственное бытие: Соч. еп. Никанора. Т. 1. СПб., 1875//ПСС: В 20 т. М., 2000. Т. 1. С. 213-215; он же. Опыт синтетической философии: (Неск. слов о книге еп. Никанора «Позитивная философия и сверхчувственное бытие». Т. 2. СПб., 1876)//Там же. С. 216-224; Гаврюшин Н.

http://pravenc.ru/text/2565306.html

214 См.: Пуцко В.Г. Перынский каменный крест//Раннесредневековые древности Северной Руси и ее соседей. СПб., 1999. С. 164–172; он же. Византийская модель в новгородской каменной резьбе//Восток – Россия – Запад: Мировые религии и искусство. СПб., 2001. С. 147–150. 215 Макарий, архим. Археологическое описание церковных древностей в Новгороде и его окрестностях. Ч. 1. М., 1860. С. 339–341; он же. Древние кресты в Новгороде, поставленные на поклонение//Известия Русского Археологического Общества. Т. 2. СПб., 1861. С. 95. 216 Макарий, архим. Археологическое описание… С. 340; Матюшкина Г. И. Крест мастера Серапиона//Советская археология, 1970, 3. С. 250–251. 218 Шляпкин И. А. Конспект лекций по истории и древностям Великого Новгорода. Новгород, 1910. С. 17. 220 Спицын А. А. Заметки о каменных крестах, преимущественно новгородских//Записки Отделения русской и славянской археологии Русского Археологического Общества. Т. V. Вып. 1. СПб., 1903. С. 214, 216. 222 Святославский А. В., Трошин А. А. Крест в русской культуре. Очерк русской монументальной ставрографии. М., 2000. С. 151. 225 Янин В. Л., Зализняк А. А. Вкладная грамота Варлаама Хутынского//Памятники культуры. Новые открытия. 1990. М., 1992. С. 8. 227 Даркевич В. П., Борисевич Г. В. Древняя столица Рязанской земли. М., 1995. С. 192, 289. Табл. 61. 228 Янин В. Л. Актовые печати Древней Руси X–XV вв. Т. I–II. M., 197).См. Свод; Янин В. Л., Гайдуков П. Г. Актовые печати Древней Руси X–XVbb. Т. I. I. M., 1998. См. Свод. 232 Вздорнов Г. И. Волотово. Фрески церкви Успения наВолотовом поле близ Новгорода. М., 1989. Документация, 84. 233 Передольский В. С. Новгородские древности. Записка для местных изысканий. Новгород, 1898. С. 87. 234 Петрова Л. И., Анкудинов И. Ю., Попов В. А., Силаева Т. В. Топография пригородных монастырей Новгорода Великого//Новгородский исторический сборник. Вып. 8 (18). СПб., 2000. С. 144. 241 Шляпкин И. А. Древние русские кресты. I. Кресты новгородские, до XVbeka, неподвижные и нецерковной службы//Записки Отделения русской и славянской археологии Русского Археологического Общества. Т. VII. Вып. 2. СПб., 1907. С. 65.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/stavro...

Интерес к мистериям в обществе был велик, и его нельзя свести исключительно к двум описанным в настоящей главе явлениям, однако именно Элевсинские и Дионисийские таинства стали наиболее популярными, оказав существенное влияние на умонастроение всего греко-римского мира, что, несомненно, содействовало приготовлению его к принятию христианского послания. Литература: 1 . Буркерт В. Греческая религия: архаика и классика. СПб.: Алетейя, 2004. 2 . Вернан Ж.-П. Происхождение древнегреческой мысли. М.: Прогресс, 1988. 3 . Доддс Э.Р. Греки и иррациональное. СПб.: Алетейя, 2000. 4 . Иванов Вяч. И. Дионис и прадионисийство. СПб.: Алетейя, 1994. 5 . Кереньи К. Дионис. Прообраз неиссякаемой жизни/Пер. с нем. Л. Поповой и А. Фролова. М.: Ладомир, 2007. 6 . Кереньи К. Элевсин: архетипический образ матери и дочери. М.: Рефл-бук, 2000. 7 . Лауэнштайн Д. Элевсинские мистерии. М.: Энигма, 1996. 8 . Нильссон Μ. Греческая народная религия. СПб.: Алетейя, 1998. 9 . Новосадский Н.И. Елевсинския мистерии. СПб., 1887. 10 . Элиаде М. История веры и религиозных идей: в 3 т. T. I. М.: Академический проект, 2009. 583 Гомеровы гимны, V (пер. В.В. Вересаева)//Здесь и далее гимн цит. по изданию: Эллинские поэты VIII–III вв. до н. э./под ред. М.Л. Гаспарова. М.: Ладомир, 1999. 584 Цит. по: Фрагменты ранних греческих философов. Ч. 1. От эпических теокосмогоний до возникновения атомистики. М.: Наука, 1989. С. 217. 586 Подробнее о датировке см. Сергеева С.Н. Элевсин и Афины (с нач. II тыс. до VII в. до н. э.)//Античный мир. Проблемы истории и культуры. Сборник научных статей к 65-летию со дня рождения профессора Э.Д. Фролова. СПб.: Изд-во СПбГУ, 1998. С. 84–108. 591 В частности, известный античный драматург Аристофан отразил эти народные представления в своей комедии «Лягушки» (ст. 154–159). Дионис спрашивает у Геракла дорогу в преисподнюю, чтобы найти там Еврипида: Геракл : А дале – флейт услышишь дуновенияˆИ свет увидишь дивный, как надземный день. И рощи мирт, и радостные сонмищаˆМужей и жён, и рук неисчислимых плеск.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

705 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 100. 706 Там же. 707 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 263. 708 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 709 Генри Кларенс Тиссен. Лекции по систематическому богословию. Изд. “Логос”. СПб. 1994 г. стр. 260. 710 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 55. 711 Цит. по диак. А.Кураев. “Протестантам о Православии”. М. 1997, стр. 60 712 Священник И. Димитриевский. Цит. по Архиепископ Никон (Рождественский). Православие и грядущите судьбы России М.: Сретенский монастырь, «Ковчег», 2001. 713 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 166. 714 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 695. 715 Виктор Несмелов. Наука о человеке. СПб. 2000 г. (Репринт Казань 1898г), том II, стр. 53. И далее: “Всё это странное представление Христова дела несомненно было придумано только в интересах оправдания христианства с точки зрения иудео-языческого понятия о спасении, как о Божьем прощении грешных людей в видах помилования их” (стр. 54). “Юридическое истолкование христианства… не заслуживает никакого доверия, потому что оно грубо противоречит самому понятию человека о Боге” (стр. 55). 716 Чарльз Райри. Основы богословия. М. 1997 г. стр. 338. 717 Там же. 718 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 700. 719 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 720 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 721 Миллард Эриксон. «Христианское богословие» изд. СПб 1999 г. стр. 696. 722 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 168. 723 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 57. 724 Ф. Лерой Форлайнс. Библейская систематика. изд. “Библия для всех” СПб. 1996 г. стр. 54.

http://azbyka.ru/pravoslavie-protestanti...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010