768 Actes de Saint-Pantéléèmôn/Ed. par P. Lemerle, G. Dagron et S. Çirkoviç. Paris, 1982. (Archives de lAthos, 12). N l:p. 30; 4:p. 48; 6:p. 63; 7:p. 75. 770 Lilie R. -J. Byzanz und die Kreuzfahrerstaaten: Studien zur Politik des byzantinischen Reiches gegenüber den Staaten der Kreuzfahrer in Syrien und Palästina bis zum Vierten Kreuzzug ( 1096–1204). München, 1981. S. 173–174; Heyer F. Kirchengeschichte des heiligen Landes. Stuttgart, 1984. S. 122, 276. 771 Доментщан. Жumuje светог Саве. Београд, 2001. С. 297; Назаренко А. В. От Дамиетты до Калки (Восточнохристианские исповедания глазами Запада между II и VI Крестовыми походами)//ППС. М., 2005. Вып. 102. С. 114–115. 772 Назаренко А. В. Русь и Святая Земля в домонгольское время (XI – первая треть XIII в.)//Русская Палестина. Россия в Святой Земле. СПб., 2010. С. 224. 774 Назаренко А. В. Древняя Русь и славяне (Древнейшие государства Восточной Европы. 2007 г. ) М., 2009. С. 284–297. 775 Ludat H. Das “Jerusalemer Kreuz” in Heidelsheimer Domschatz – ein russisches Reliquiar//Archiv für Kulturgeschichte. Münster; Köln, 1956. Bd. 38. H. 1. S. 63–91. 779 Li Estoire de Jerusalem et d’Antioche//Recueil des Historiens des Croisades. Historiens occidentaux. Paris, 1895. Vol. 5. Pt. 2. P. 630. 780 Новгородская Первая летопись старшего и младшего изводов. М. ; Л., 1950. С. 52 (под 1211 г. ). 784 Житье и хоженье Даниила Руськыя земли игумена, 1106–1108//Библиотека литературы Древней Руси. XII в./Под ред. Г. М. Прохорова. СПб., 1997. Т. 4. 785 Веневитинов М. А. Житие и хождение Даниила, Русской земли игумена (1106 – 1107 гг.)//ППС. СПб., 1885. Т. 1.Вып. 3. 793 «И то всё видел своими очами...» К 900-летию Хождения игумена Даниила в Святую Землю. М., 2007. 794 Айнапов Д. В. Некоторые данные русских летописей о Палестине//Сообщения ИППО. СПб., 1906. Т. 17. С. 16. 796 ПСРЛ. СПб., 1853. Т. 6. Приб. С. 87–89; 1856. Т. 7. С. 212–214; Биб-ка литературы Древней Руси. СПб., 1999. Т. 6. С. 42–49. 797 Панченко А. М. Василий Калика//Словарь книжников и книжности Древней Руси. Л., 1987. Вып. 1. С. 92–95; Православная энциклопедия. М., 2004. Т. 7. С. 200–203.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Деятельность П. привлекла внимание современников. П. посвящены очерк Н. С. Лескова «Великосветский раскол» (1876) и роман В. П. Мещерского «Лорд-апостол в петербургском большом свете» (1876). Ф. М. Достоевский полемизировал с Редстоком в «Дневнике писателя» (1876). Л. Н. Толстой отразил деятельность Редстока и П. в романах «Анна Каренина» (1875-1877) и «Воскресение» (1899). В. Г. Чертков, сын Чертковой, стал единомышленником и сподвижником Толстого. Деятельность П. дала начало объединению евангельских христиан. Изначально среди П. наблюдались 2 тенденции. Одна группа стремилась, не порывая с правосл. Церковью, практиковать воспринятый от Редстока пиетизм: на собраниях занимались чтением и обсуждением Библии, совершалось хлебопреломление. Др. группа рассматривала правосл. обрядность как отступление от простоты Древней Церкви. В нач. XX в. в движении возобладала 2-я тенденция. Организатором этого процесса стал И. С. Проханов , выработавший единый устав движения евангельских христиан и объединивший общины во Всероссийский союз евангельских христиан (1909-1911) . В связи с этим баптисты, пятидесятники и представители близких к ним направлений рассматривают Редстока и П. в качестве родоначальников евангельского движения в России, деятельность П. в С.-Петербурге оценивается ими как «Великое пробуждение». Ист.: Переписка В. А. Пашкова с прот. И. Янышевым//ЦВ. 1880. Ч. неофиц. 10, 11; Сущность учения Пашкова, изложенная им самим//Там же. 19. С. 3-7; Скворцов Д. И. Пашковцы в Тверской епархии. Тверь, 1883; Ливен С. П. Воспоминания. Чикаго, 1986; Лесков Н. С. Великосветский раскол: (Лорд Редсток, его учение и проповедь)// Он же. Зеркало жизни. СПб., 1999. С. 32-147. Лит.: Терлецкий Г. Секта пашковцев. СПб., 1891; Сахаров В. А., прот. Пашковцы, их лжеучение и опровержение его. Орёл, 1897; Боголюбов Д. И. Кто эти пашковцы, баптисты и адвентисты? СПб., 1912; Попов В. А. Евангельские христиане-пашковцы: Возникновение и духовно-просветительское служение (1874-1884 гг.)//Богомыслие: Альм. 1998. Вып. 7. С. 128-159; Бачинин В. А. Евангельское пробуждение в петербургском высшем свете: (Полковник В. А. Пашков, гр. М. М. Корф, министр А. П. Бобринский и др.)// Он же. Христианская мысль: Социология, полит. теология, культурология. СПб., 2005. Т. 3. С. 7-27; Kuznetsova M. R. The Pashkovite Women in Russia//Studia Historiae Ecclesiasticae. Pretoria, 2010. Vol. 36. N 2. P. 113-133; Коррадо Ш. Философия служения полковника Пашкова. СПб., 2011; Ипатова С. А. Н. С. Лесков о лорде Редстоке, его вероучении и «великосветском расколе»//Пушкинские чт.- 2015: Мат-лы XX междунар. науч. конф. СПб., 2015. С. 73-83; Каширина В. В. «Великосветский раскол» в оценке русских светских и духовных писателей XIX в.//УЗ Петрозаводского гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманит. науки. 2015. 7(152). С. 57-62.

http://pravenc.ru/text/2579882.html

Именно такой теоретико-познавательный, интеллектуальный и духовно-нравственный ориентир должна формировать современная духовная школа. Библиографический список: 1. Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html 2. Гоготишвили Л.А. Платонизм в Зазеркалье ХХ века, или Вниз по лестнице, ведущей вверх//Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 3. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. 4. Лескин Д., свящ. Спор об Имени Божием: Философия имени в России в контексте афонских событий 1910-х гг. СПб., 2004. 5. Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 6. Лосев А.Ф. Жизнь: повести, рассказы, письма. СПб., 1993. 7. Лосев А.Ф. Имя. Сочинения и переводы. СПб., 1997. 8. Лосев А.Ф. Личность и абсолют. М., 1999. 9. Лосев А.Ф. Миф. Число. Сущность. М., 1994. 10. Лосев А.Ф. Очерки античного символизма и мифологии. М., 1993. 11. Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура. М., 1991. 12. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. 13. Тахо-Годи А.А. Алексей Федорович Лосев//Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос. М., 1993. 14. Флоренский Павел, священник. Сочинения. Т. 3 (1). С. 252-287.  Агафангел (Гагуа), игумен. Анализ философского наследия А.Ф. Лосева в свете современных проблем духовного образования//Богослов.ru. Электронный ресурс: [Режим доступа]: http://www.bogoslov.ru/text/4907435.html Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. 1231 с. Иларион (Алфеев), епископ Керченский. Священная тайна Церкви: Введение в историю и проблематику имяславских споров. В 2 т. СПб.: Алетея, 2002. С. 129. Постовалова В.И. Наука о языке в свете идеала цельного знания//Язык и наука конца ХХ века. М., 1995. С. 394.

http://bogoslov.ru/article/5408427

Потому что выступаю я не против отдельных здравых мест, а против совсем других – именно тех, которые я процитировал выше. Если вся книга наполнена умилительными описаниями природы, но одна из глав откровенно рекламирует наркотики – это уже достаточное основание для того, чтобы не приносить ее в школьные классы. Если человек не нарушал никаких статей уголовного кодекса, кроме одной – скажем, деторастления, – то это уже вполне достаточный повод для его изоляции от детей. Примечания 1. Диакон Андрей Кураев – профессор, кандидат философских наук, кандидат богословия, сотрудник кафедры религиоведения МГУ им. Ломоносова. Статья печатается с сокращениями, полный текст статьи см.: Кураев А., диакон. Школьное богословие. Издание второе. - М., 1999. - С. 104-132. 2. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. - СПб., 1997. - С. 259. 3. Там же. - С. 191. 4. Там же. - С. 84. 5. Поймандр 9-10//Знание за пределами науки. - М., 1996. - С. 20-21. 6. Татарникова Л.Г. Там же. - С. 233. 7. Там же. - С. 70. 8. Там же. - С. 174. 9. Там же. - С. 133. 10. Там же. - С. 194. 11. Татарникова Л.Г., Поздеева М.В. Валеология подростка. Пособие к курсу " Валеология " для учащихся 5-7 классов. - СПб., 1997. - С. 87-88. 12. Валеология человека. Здоровье – любовь – красота. В 5 томах. Том 1. Валеология и мудрость здоровья. Валеологический семинар академика Петленко В.П. - СПб., 1996. - С. 21. 13. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. - СПб., 1997. - С. 152. 14. Там же. - С. 159. 15. Чумаков Б.Н. Валеология. Избранные лекции. - М., 1997. - С. 212.См. также с. 13, 210, 235. Уроки медитации в этом учебнике преподаются на с.218-220. 16. Валеология человека. Здоровье – любовь – красота. В 5 томах. Том 3. Физическое и психическое здоровье. Валеологический семинар академика Петленко В.П. - СПб., 1996. - С. 139-143. 17. Иванов П.К. Труды. - М., 1992. - С. 136. 18. Сандрова А., Димитров В. Путь Спасителя. Система Порфирия Иванова в свете Учения Живой Этики. - СПб., 1995 - С. 252-253.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Соч.: Dürers Kunsttheorie: Vornehmlich in ihrem Verhältnis zur Kunsttheorie der Italiener. B., 1915; Die Gestaltungsprincipien Michelangelos, besonders in ihrem Verhältnis zu denen Raffaels. Hamburg, 1920; Der Begriff des Kunstwollens//Zeitschrift für Ästhetik und allgemeine Kunstwissenschaft. Hamburg, 1920. Bd. 14. S. 321-329; Dürer " s «Melancholia I»: Eine quellen- und typengeschichtliche Untersuchungen/Hrsg. F. Saxl. Lpz.; B., 1923; Die deutsche Plastik des 11. bis 13. Jh. Münch., 1924. 2 Bde; Idea: Ein Beitrag zur Begriffsgeschichte der alteren Kunsttheorie. Lpz.; B., 1924 (рус. пер.: Idea: К истории понятия в теориях искусства от античности до классицизма/Пер.: Ю. Н. Попова. СПб., 20022); Die Perspektive als «symbolische Form»//Vorträge der Bibliothek Warburg. Lpz., 1924/1925. S. 258-330 (рус. пер.: Перспектива как «символическая форма»/Пер.: И. В. Хмелевских, Е. Ю. Козина. СПб., 2004); Hercules am Scheidewege und andere antike Bildstoffe in der neueren Kunst. Lpz.; B., 1930; Studies in Iconology: Humanistic Themes in the Art of the Renaissance. N. Y., 1939 (рус. пер.: Этюды по иконологии: Гуманистические темы в искусстве Возрождения/Пер.: Н. Г. Лебедева, Н. А. Осминская, Д. И. Захарова и др. СПб., 20092); Albrecht Dürer. Princeton, 1943. 2 vol.; Abbot Suger on the Abbey Church of St.-Denis and its Art Treasures. Princeton, 1946; Gothic Architecture and Scholasticism. Latrobe, 1951 (рус. пер.: Готическая архитектура и схоластика/Пер.: Л. Н. Житкова. СПб., 2004); Early Netherlandish Painting: Its Origins and Character. Camb., 1953. 2 vol.; Meaning in the Visual Arts. Garden City (N. Y.), 1955 (рус. пер.: Смысл и толкование изобразительного искусства: Ст. по истории искусства/Пер.: В. В. Симонова. СПб., 1999); Renaissance and Renascences in Western Art. Stockh., 1960. 2 vol. (рус. пер.: Ренессанс и «ренессансы» в искусстве Запада/Пер.: А. Г. Габричевский; ред.: В. Д. Дажина. СПб., 2006); Tomb Sculpture: Four Lectures on Its Changing Aspects from Ancient Egypt to Bernini. N. Y., 1964; Saturn and Melancholy: Stud. in the History of Natural Philosophy, Religion and Art/Ed. R. Klibansky, F. Saxl. L., 1964; Problems in Titian, Mostly Iconographic. N. Y., 1969; Korrespondenz 1910 bis 1968/Hrsg. D. Wuttke. Wiesbaden, 2001-2011. 5 Bde.

http://pravenc.ru/text/2578829.html

Потому что выступаю я не против отдельных здравых мест, а против совсем других именно тех, которые я процитировал выше. Если вся книга наполнена умилительными описаниями природы, но одна из глав откровенно рекламирует наркотики это уже достаточное основание для того, чтобы не приносить ее в школьные классы. Если человек не нарушал никаких статей уголовного кодекса, кроме одной скажем, деторастления, то это уже вполне достаточный повод для его изоляции от детей. Примечания 1. Диакон Андрей Кураев профессор, кандидат философских наук, кандидат богословия, сотрудник кафедры религиоведения МГУ им. Ломоносова. Статья печатается с сокращениями, полный текст статьи см.: Кураев А., диакон. Школьное богословие. Издание второе. - М., 1999. - С. 104-132. 2. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. - СПб., 1997. - С. 259. 3. Там же. - С. 191. 4. Там же. - С. 84. 5. Поймандр 9-10//Знание за пределами науки. - М., 1996. - С. 20-21. 6. Татарникова Л.Г. Там же. - С. 233. 7. Там же. - С. 70. 8. Там же. - С. 174. 9. Там же. - С. 133. 10. Там же. - С. 194. 11. Татарникова Л.Г., Поздеева М.В. Валеология подростка. Пособие к курсу " Валеология " для учащихся 5-7 классов. - СПб., 1997. - С. 87-88. 12. Валеология человека. Здоровье любовь красота. В 5 томах. Том 1. Валеология и мудрость здоровья. Валеологический семинар академика Петленко В.П. - СПб., 1996. - С. 21. 13. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология. Генезис. Тенденции развития. - СПб., 1997. - С. 152. 14. Там же. - С. 159. 15. Чумаков Б.Н. Валеология. Избранные лекции. - М., 1997. - С. 212.См. также с. 13, 210, 235. Уроки медитации в этом учебнике преподаются на с.218-220. 16. Валеология человека. Здоровье любовь красота. В 5 томах. Том 3. Физическое и психическое здоровье. Валеологический семинар академика Петленко В.П. - СПб., 1996. - С. 139-143. 17. Иванов П.К. Труды. - М., 1992. - С. 136. 18. Сандрова А., Димитров В. Путь Спасителя. Система Порфирия Иванова в свете Учения Живой Этики. - СПб., 1995 - С. 252-253.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2001...

Коновалова 1999 – Коновалова И. Г. Восточная Европа в сочинении ал-Идриси. М, 1999. Коновалова 2001 – Коновалова И. Г. О возможных источниках заимствования титула «каган» в Древней Руси//Славяне и их соседи. М., 2001. Вып. 10: К 75-летию акад. Г. Г. Литаврина. Конст. Об упр. имп. – Константин Багрянородный. Об управлении империей: Текст, перевод, комментарий/[Перев. Г. Г. Литаврина;] под ред. Г. Г. Литаврина и А. П. Новосельцева. М., 1989 (ДИ) (греческий оригинал воспроизведен по изданию: Const. De adm.). Королюк 1964 – Королюк В. Д. Западные славяне и Киевская Русь в X–XI вв. М, 1964. КСИС – Краткие сообщения Института славяноведения АН СССР. М. Кузенков 2003 – Кузенков П. В. Поход 860 г. на Константинополь и первое крещение Руси в средневековых письменных источниках//ДГ, 2000 г.: Проблемы источниковедения. М., 2003. Кучера 1987 – Кучера М. П. Змиевы валы Среднего Поднепровья и их роль в истории Киевской Руси. Киев, 1987 (автореф. дисс. д. и. н.). Кучера, Ibahчehko 1987 – Кучера М. П., Иванченко Л. I. Давньоруська оборонна лihiя в Nopocci//Apxeoлoriя. 1987. Вип. 59. Кучкин 1999 – Кучкин В. А. Чудо св. Пантелеймона и семейные дела Владимира Мономаха //Россия в средние века и новое время: Сб. статей к 70-летию чл.-корр. РАН Л. В. Милова. М., 1999. Лавров 1911 – Памятники христианского Херсонеса. М., 1911. Вып. 2: Жития херсонских святых в греко-славянской письменности/П. [А.] Лавров. лат. – латинский. Линд 1991 –Линд Дж. Почитание скандинавских святых на Руси и датско-русские отношения XII века//ИСССР. 1991. 6. Линниченко 1884 – Линниченко И. Взаимные отношения Руси и Польши до половины XIV ст. Киев, 1884. Ч. 1 (издание продолжения не имело). Литаврин 2000 – Литаврин Г. Г. Византия, Болгария, Древняя Русь (IX – начало XII в.). СПб., 2000 (Византийская библиотека. Исследования). Лиутпр. – Лиутпранд Кремонский. Антаподосис. Книга об Оттоне. Отчет о посольстве в Константинополь/Перев. И. В. Дьяконова. М., 2006. Лихачев 1996 – Лихачев Д. С. Комментарии//Повесть временных лет/Д. С. Лихачев, под ред. В. П. Адриановой-Перетц. СПб., 1996. Изд. 2-е, исправл. и дополн. (ЛП).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Studies on the history and topography of Byzant. Constantinople. L., 2007; Talbot A.-M. The Restoration of Constantinople under Michael VIII//DOP. 1993. Vol. 47. P. 243-261; eadem. Monasticism in Constantinople in the Final Decades of the Byzant. Empire//550th Anniversary of The Istanbul University: Intern. Byzant. and Ottoman Symposium (XVth Cent.), 30-31 May 2003. Istanbul, 2004. P. 295-308; Catalogue of Ancient Earthquakes in the Mediterranean Area up to Xth Cent./Ed. A. Guidoboni e. a. R., 1994; Kidonopoulos V. Bauten in Konstantinopel, 1204-1328: Verfall und Zerstörung, Restaurirung, Umbau and Neubau von Profan- and Sakralbauten. Wiesbaden, 1994; Constantinople and its Hinterland/Ed. G. Dagron, C. Mango. Aldershot, 1995; Рим, Константинополь, Москва: сравн.-ист. исслед. центров идеологии и культуры. М., 1997; Bardill J. The Palace of Lausus and Nearby Monuments in Constantinople: A Topographical Study//AJA. 1997. Vol. 101. P. 67-95; idem. The Golden Gate in Constantinople//Ibid. 1999. Vol. 103. P. 671-696; idem. The Great Palace of the Byzantine Emperors and the Walker Trust Excavations//JRArch. 1999. Vol. 12. P. 216-230; idem. Brickstamps of Constantinople. Oxf., 2004. 2 vol.; Byzantine Court Culture from 842 to 1204/Ed. H. Maguire. Wash., 1997; Лобова-Костогрызова Л. Ю. Константинопольский мон-рь το φιλανθρπου Σωτρος в 1-й пол. XIV в.//АДСВ. 1999. Т. 30. С. 260-270; Медведев И. П. Падение Константинополя в греко-итал. гуманистической публицистике XV в.//Византия между Западом и Востоком/Под ред. Г. Г. Литаврина. СПб., 1999. С. 293-332; Фонкич Б. Л. Иоанн Евгеник и его «Монодия на падение Константинополя»//Там же. С. 270-292; Dark K. The Byzantine Church and Monastery of St Mary Peribleptos in Istanbul//The Burlington Magazine. L., 1999. Vol. 141. P. 656-664; idem. Houses, Streets and Shops in Byzantine Constantinople from Vth to XIIth Cent.//J. of Medieval History. 2004. Vol. 30. P. 83-107; Neue Forschungen und Restaurierungen im byzant. Kaiserpalast von Istanbul: Akten.

http://pravenc.ru/text/2057122.html

280 . Федотова М.А., Круминг А.А. Святой Димитрий Ростовский и его переписка с монахом Феологом Чудовским, справщиком печатного двора//Филёвские чтения. 1994. Вып. 9. М., 1994. 281 . Федотова М.А. Ораторская проза Димитрия Ростовского : (украинский период: 1670–1700 гг.). Автореф. дисс. на соиск. канд. филол. наук. СПб., 1995. 282 . Федотова М.А. Письма Димитрия Ростовского Иову митрополиту Новгородскому//Новгород в культуре древней Руси. Материалы чтений по древнерусской литературе. Новгород, 1995. 283 . Федотова М.А. К вопросу об эпистолярном наследии Димитрия Ростовского //ТОДРЛ. Т. 49. СПб., 1996. 284 . Федотова М.А. Сочинения Дидакуса де Беза − один из источников украинских проповедей Димитрия Ростовского //Первые Димитриевские чтения: Материалы научной конференции. [СПб.], 1996. С. 16–27. 285 . Федотова М.А. Культ св. Варвары в творчестве Димитрия Ростовского //Русская литература. 4. Л. 1999. С. 98–108; С. 283–293. 286 . Федотова М.А. Украинские проповеди Димитрия Ростовского (1670–1700 гг.) и их рукописная традиция//ТОДРЛ. 1999. Т. 51. С. 253–288. 287 . Федотова М.А. Комментарии Корнелия а Ляпиде к библейским книгам и ранние проповеди Димитрия Ростовского //Перевод Библии в литературах народов России, стран СНГ и Балтии: Материалы конференции М., 2003. С. 425–443. 288 . Федотова М.А. «Егда припомню много дл его благих…»: (к вопросу о биографии гетмана Мазепы и творчества Димитрия Ростовского )//Mazepa e il suo tempo: Storia, cultura, società/A cura di G. Siedina. Alessandria, 2004. P. 529–539. 289 . Федотова М.А. О двух автографах Димитрия Ростовского //ТОДРЛ. Т.50. СПб., 1996. 290 . Федотова М.А. Письма и послания Димитрия Ростовского и эпистолярный жанр конца XVII – начала XVIII в.//Украïна XVII cmoлimmя: cycniльcmbo, фuлocoфiя, культура. Збiphuk наукових праць на пошану професора Baлepiï Muxaйлibhu Hiчuk. Киïв, 2005. С. 510–520. 291 . Федотова М.А. Письма Димитрия Ростовского : новые материалы//Статьи по древней и новой литературе: Сборник в честь Н. С. Демковой. СПб., 2005. С. 285–294.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

«Страна философов» Андрея Платонова: проблемы творчества. Вып. 4. М., 2000. «Страна философов» Андрея Платонова: проблемы творчества. Вып. 5. М., 2003. «Страна философов» Андрея Платонова: проблемы творчества. Вып. 6. М., 2005. Смирнов В. П. Мастер всеобщей жизни//Московский журнал. 1999. 1 августа. Сучков Ф. Ф. На красный свет (Об Андрее Платонове — мастере прозы)//Платонов А. Избранное. М., 1966. СучковФ. Ф. Он походил на сельскую местность//Москва. 9. Таратута Е. А. Драгоценные автографы. Книга воспоминаний. М., 1986. Творчество А. Платонова. 1970. Творчество Андрея Платонова. Исследования и материалы. Кн. 1. СПб., 1995. Творчество Андрея Платонова. Исследования и материалы. Кн. 2. СПб., 2000. Творчество Андрея Платонова. Исследования и материалы. Кн. 3. СПб., 2004. Творчество Андрея Платонова. Исследования и материалы. Кн. 4. СПб., 2008. Трошкина В. А. Рука об руку…//Москва. 1999. 9. Чалмаев В. А. Андрей Платонов: К сокровенному человеку. М., 1989. Чуковская Л. К. Полгода в «Новом мире»//Сочинения. В 2 т. Т. 2. М., 2000. Фатющенко В. И. А. П. Платонов//История русской литературы XX века (20–90-е годы). Основные имена. М., 1998. Шенталинский В. А. Предисловие и комментарии//Платонов А. П. Технический роман. М., 1991. Шенталинский В. А. Рабы свободы. В литературных архивах КГБ. М., 1995. Шенталинский В. А. Охота в ревзаповеднике//Новый мир. 1998. 12. Шенталинский В. А. Донос на Сократа. М., 2001. Шубин Л. А. Критическая проза Андрея Платонова//Платонов А. П. Размышления читателя. М., 1970. Шубин Л. А. Поиски смысла отдельного и общего существования: Об Андрее Платонове. Работы разных лет. М., 1987. Шубина Е. Д. Приключения идеи. К истории создания романа «Чевенгур»//Литературное обозрение. 1989. 9. Яблоков Е. А. На берегу неба (Роман Андрея Платонова «Чевенгур»). СПб., 2001. Собрание (составитель Н. В. Корниенко; издательство «Время») продолжается: из намеченных восьми томов на сегодняшний день вышло пять. При составлении библиографии автор не выносил отдельно статьи, документы и комментарии, вошедшие в научные сборники «Страна философов Андрея Платонова» (вып. 1–6); «Творчество Андрея Платонова» (вып. 1–4); «Андрей Платонов. Воспоминания современников. Материалы к биографии»; «Андрей Платонов. Мир творчества»; «Андрей Платонов: Исследования и материалы»; «Архив А. П. Платонова»; «Осуществленная возможность: А. Платонов и XX век»; «Андрей Платонов. Сочинения. Т. 1» и др. Рекомендуем

http://azbyka.ru/fiction/andrej-platonov...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010