Приносимая бо досада искушаеть коегождо внутрь съкровенное произволение. Сиа уботако. Некогда же святому в обычнем своем правиле бдящю и молящюся о ученицех своих, яко да Господь Бог поспешит им в обхожениих своих. И тако ему молящюся в нощи, слышить глас к нему глаголющь: Сергие! Он же удивися необычному званью и сътвори молитву, отвръзе оконце келии, хотя увидети, откуду глас бысть бывшии. Абье зрить видение чюдно: свет бо велии явися с небеси, яко всеи 554 нощнеи тме отогнане бывши и дневныи свет предвъсходяще светлостию. Святыи же пристрашен бысть, скоро исшед ис келиа и пакы слышах глас: «Сергии, молишися 555 о чядех своих, услышана бысть молитва твоя, възри и виждь чяд своих, еже в обители твоеи тобою наставляеми». Святыи же зрить множество птиць седящих в обители, и красота их неисповедима сиающе, и гласи възглашающе ангелское пение, неисповедимо усты человеческими красоты оноя. И пакы глас бысть: «Зри опасно, сии образ чяд твоих, иже 556 тобою наставляеми и твоему добродетелному житью опасно ревнующе и исправляюще, то суть чяда твоя, а иже по отшествии твоем твоему житию тако последующе, въображенному тобою, тоя же славы сподобятся и въ вечных святыхь обителех вселятся». Святыи же предстоя трепетен въ иступленииума, зря, и мало укреплься, и възглашаше Симона, хотя устроити сведетеля сему чюдному зрению. Он же скоро притече, дивяся необычному старца званию, не бе бо далече келиа его, но убо не всего видениа сподобися, но чясть некую малу света оного сподобися видети. И тако вкупе дивляхуся и духомь радующеся. Исповеда блаженныи вся по ряду, яже видев и слышя, и вси ученици святого сиа слышавше, възрадовашяся о видении своего отца, како виде чяд своих в славе онои и неисповедимеи. И зелным дръзновеньем въздвигошяся братья на многиа подвигы, ревнующе добродетелному житью своего наставника. По сих временех приидошя греци от Константиня града с посланьем от патриарха киръ Филофея к блаженному отцю Сергию, и тако възвестишя, сказашя старцю благословение и поминькы от патриарха и парамандъ 557 и скыму, и послание вдашя ему.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Възбудив подружье свое, исповеда все по ряду чюдо, како прииде святыи Сергии и ученика, его же возлюби, явлена сего сътвори зде знающим в познание всем, яко съпричтен в чюдесех своему учителю, и тако вкупе с ним немощному исцеление дароваста. И толико бысть ему здравье: в явление всем въста с одра своего и сътвори метании 15 до земля пред образы честных икон. И разуме содрание кожное – боелезни своеа скоро отъятье, и возрадовашеся радостью многою с всем домом своим в светлости велице и в славу Христу Богу и в похвалу великому в чюдесехъ святому Сергию и его присному ученику преподобному Никону, свидетельствовану от святого учителя своего неложно в чюдесех предняя простирая. Сия же и доныне от сего самого Семеона в слухи всем исповедающа сия. Се ино чюдо скажем вашеи любви, иже быша вся нова в нынешняя лета, деиствуема святым дивна и преславна, всеми ведома, еже [не] 709 мощно писанию проповедати. Мы же нечто от части еже от проповедаемаго случишася ему слышим, предводящее слово скажеть. Яже изначала Богу наказающии нас за грехи наша и еже обратитися намъот злобъ наших, но покаянием от прегрешениих обратить нас и казня овогда гладом, овогда мором, овогда нахождением иноплеменик, яже чюдну повесть хощемъ простерети вашеи любви достоину се свидетельству. Случи бо ся, яко же предрекохом, в нынешняя лета нахожение безбожных агарян [на] наше христоименитое стадо, на Рускую землю, самомоу Ординьскому царю именемь Махметю приитти. Исшедшим же противу князем и воеводам и множьство воиньство християньское бесчисленое, и бысть сраждение страшно, и побеждени быша безбожнии прежде, и мнози от них избьени быша. Царю с воиньством пристрашнымъ быша и зело смиряющимся, и еже токмо жиевы оставити их. Неции же от християньскаго воиньства е 710 смиритися не въсхотешя и от них того ради погибошя, и с ними множество бесчисленое. Еже случися грех ради наших, еже безбожнемь малом воиньством попусти Господь Бог на свое христоименитое стадо множество воиньства агарян, смирениа ради их, не знающих Его, ни призывающим Его, тем победу подасть, [наказуя нас] непокорных 711 , поне же вторым 712 сражьдением 713 все воиньство христианьское побежьдено бысть от поганых и от них многа телеса падошя, а инии руками яшя.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Дмитрий «от самых пелен Бога възлюби» (352) — в точности, как в Житии Сергия (МДА, 88. Л. 296), и близко к Похвальному слову Сергия: «от самых пелен Богу освятися» (Тихонр. 705. Л. 114 об.). Близки характеристики добродетелей князя Дмитрия, Сергия Радонежского и Стефана Пермского: Слово о житии Произведения Епифания Премудрого еще млад сы възрастом, но духовных прилежаше делесех, пустош–ных бесед не творяше, и срамных глагол не любляше, а злонравных человек отвращашеся, а с благыми всегда беседоваше, а божественых писаний всегда с умилением по–слушааше, а о церквах Божиих вельми печашеся (352); иже в путошь текущим и въсуе тружающимся не вънимаше, иже суть сквернословци и смехотвор–ци — с теми отнудь не водворяше–ся, но разве токмо упражняшеся на славословие Божие…, к церкви Бо–жии прилежно пристоаше.. и свя–тыа книгы часто почитающе (Житие Сергия: МДА, 88. Л. 297 об.); злобою младенець обреташеся, а умом всегда съвершен бываше; яко и кедр в Ливане умножившеся и аки финикс в древесе процвете (352); но злобою младеньствуйте, а умом свершени бывайте (Житие Стефана. С. 78); яко финикс процвете… , яко кедр иже в Ливане… , яко кедр иже в Ливане умножится (Похвальное слово Сергию: Тихонр. 705. Л. 116, 122); аки кормьчий крепок противу ветром волны минуя (352); истинный кръмникь… , преплув многомутное житейское море и без вреда препроводи душевный корабль (Тихонр. 705. Л. 109. 119); от восток и до запад хвално имя его, от моря и до моря, от рек до конца вселеныя (353); от въсток солнца даже до запада, и от конец до конец вселеныя (Послание Фотия. С. 425); от моря даже и до моря (Тихонр. 705. Л. 110 об.); Дмитрий… якоже преже Мои–сий, Амалика победив, и бысть тишина велика в Руской земли (354). якоже древле великый Моисей видимаго Амалика низложив (Житие Стефана. С. 109); и бысть оттоле тишина велика по всей земли (Троицкая летопись под 6836 г.). Сопоставляем далее: «раскольници же и мятежници» фигурируют в «Слове» (355), «рассекателе и мятежетворци» — в Послании Фотия (429); «корабль богатьству» — кратко в «Слове» (355), более вразумительно в Похвальном слове Сергию — «корабль исплънь богатства духовнаго» (Тихонр. 705. Л. 116 об.); «мир и тишина» в «Слове» (357), «благоденьство и тишина мирна» в Житии Стефана (100), а в Поучении Фотия (296) — «в мире и в тихости».

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2411...

Итак, для первых 10-ти глав Пространной редакции «Жития» Сергия Радонежского не типично употребление имени « святой» применительно к главному персонажу. Напротив, в тексте последующих 20-ти глав означенное слово в функции эпитета становится заметно превалирующим над всеми остальными эпитетами, причем и выступает чаще всего в паре с именем персонажа: « святой Сергий», или же само выступает как имя-транспозит: « к ним же святый отвещаваше», и т. п. Независимо от того, употребляется ли здесь оно со значением титула или нет, данное обстоятельство, полагаю, следует квалифицировать как результат позднейшего редактирования «Жития» – по крайней мере, уже после установления местного празднования памяти преподобного Сергия. Подтверждением сказанного могут служить созданные позднее редакции Пахомия Логофета, в которых герой «Жития» последовательно и регулярно называется « святым» 580 . Подобное же отношение к Сергию демонстрировали иконописцы: в клеймах житийных икон он всегда, начиная со сцены рождения, изображался в нимбе 581 , то есть – как праведник, прославленный на небесах еще при жизни. Наконец, о третьем отличии рассматриваемого текста. Как известно, Епифаний Премудрый обильно снабжал свои сочинения библейскими цитатами и ссылками на Священную и Церковную историю 582 . Это свойство, например, ярко проявляется в «Житии» святителя Стефана Пермского 583 . То же самое можно сказать о Предисловии, первых 10-ти главах Пространной редакции «Жития» преподобного Сергия Радонежского и «Похвальном слове» ему. Цитаты и исторические аналогии здесь так же преизобилуют, пронизывая и текст от автора, и речи персонажей; при этом они нередко подаются целыми группами – например, часто в виде триад или двенадцатичленных цепочек 584 (что согласуется с нумерологическими принципами творчества Епифания). В функционально-содержательном отношении и цитаты, и аналогии, с одной стороны, украшают, орнаментируют изложение, а с другой – задают определенную сакральную высоту, которая служит, по сути, критерием истины и для автора, и для персонажей его рассказа, и для читателей последнего. И вот при всем богатстве цитатно-аналогийного материала в Предисловии, первых 10-ти главах и «Похвальном слове» Пространной редакции приходится наблюдать почти полное отсутствие такового в ее последних 20-ти главах. На мой взгляд, это также весьма показательно и свидетельствует о руке другого литератора или, во всяком случае, о другой стадии литературной обработки фактических данных из жизни преподобного Сергия.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Святыи же обрадован бысть и удивлен о благословении и побеседова к ним обычьно, и по сем рече к ним: «Простите мя, отци святии, что реку святыни вашеи о прихожении вашем, в удивленьи есмы и о преславных дарованиих святого вселеньскаго 558 патриарха радуемся. Кто бо есмы недостоинии? Како худость нашя ведома святеишему патриарху? Блюдете, отци, егда ко иному послани будете». Они же решя: «Мы, отче, о семь никако же съблазнихомся, но яко же послани быхом на Сергиево имя, ты ли еси Сергие?» Старець же рече: «Аз есмь грешныи и недостоиныи 559 Сергии». Греки же решя: «Послушествуеть ти, отче, послание патриарше на твое имя почет, уверишися, поне же не утаено се, еже по Бозе житие твое, в вся конци земли и до Царяграда и до вселеньскаго нашего патриарха». Святыи же, яко услышя сиа, радостен бысть о посещении Божии и оставляет их в обители, и препокоить их, и честь въздасть им. Сам же прииде къ Алексею митрополиту, нося с собою послание патриарше и поминки. Пришед, поведа митрополиту патриарше благословение и поминки являеть ему. Он же послание повеле прочести, бе же послание сицево: «Милостью Божиею архиепископ Константиня града вселеньскии патриарх кир Филофеи о Святем Дусе сыну и съслужебнику нашего смирениа Сергию благодать и мир и благословение да имееть святыни ти. Слышахом еже по Бозе житье твое добродетелное и похвалихом по достоянию, но едина главизна недостаточьствуеть к свершению, яко не убо стяжасте общаго жития, ибо самыи Богоотець пророк Давыд, иже обсязаи разумом и ничто же тако похвали, точию – се ныне что добро или что е красно, еже жити братии вкупе. Ныне же съвет благ аз даю вам: сътворите общее житие, милость Божиа поможет вам и наше благословение да будеть с вами». Блаженныи же въпрашаеть архиерея, глаголя: «Владыко, како ты повелеваеши?» Архиереи же рече: «Зело полезно, тако и аз благословляю». Преподобныи же пришед в обитель свою, слагаеть съвет съ ученики своими, и тако вси единогласно радоваахуся. И тако съставляеть святыи общее житье, яко же есть подобааше вся изрядне и в лепоту, искусных от ученик его поставляеть в службы, ового келаря и прочиих на куюждо службу в магерници 560 , и повары, и магупы 561 , еже хлебы пещи, и болным служити, в церкви же первое устрои еклисиарха и иже потом параеклисиарха, рече, пономархи и прочяа.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Отныне обитель твоя прочье в всем не оскудеет и изъобительствуеть, и по отшествии твоем к Господу неотступна буду от обители твоеа, строити в том и попечение имети о чядех твоих, работающих Сына Моего имени, и несуменно имуще помощницю, яко ходатаицю к Нему и молитвеницю и заступницю в всем к человеколюбцю стязавше непостыдну, и малодушьство всяко отложивше, веру крепку съдръжащю к Мне и надежю, яко же имаши». И сиа рекши, невидима бысть. Святыи же трепетен быв от иступлениа ума, стоя на мнозе, дивяся чюдному видению. И тако обрете ученика своего лежаща на земли, яко мертва, от страха изнемогшю, и сего въздвигше. Он же въстав, начят пометати себе старцю на нозе, глаголя: «Извести ми, отче святыи, истинну Господа ради, что есть видение се чюдное, поне же дух мои в мале не разлучися от плотскаго ми съуза». Святыи же радуяся душею, яко образу его цветущю от радости, бывшиа на нем, ничто же можааше исповедати, токмо се: «Чядо, потръпи мало, поне же трепещет дух мои в мне и не остася крепость моя во мне от 604 чюднаго и страшнаго видениа». Помале рече ученику своему: «Иди, чядо, и призови ми братью Исакья и Семиона». Они же призваны бывше, преподобьеныи же поведа им вся чюдьнаа видениа, како виде Пречистую Богородицю с двема апостолома, яко же слышя от уст Ея, како обещася неотступна быти от обители его и благопослушлива просящим с верою. И сиа ему едва могущю исповедати от рыданиа слезнаго. Они же слышаще, плачюще, радости неизреченныя исполнишяся, и всем братьям събравшимся, великое благодарение въздашя Богу, славяаше Христа Бога и Пречистую Матерь Его, поне же бо яко обещяся пребывати во обители святого и по отшествии старця. И тако исполняа вся неизменно 605 , пребывааше неотступно и подавааше обилно, покрывающи и заступающи [от всех бед, и помагающи и всегда и везде ходатаиствующи] милостивно к Сыну Своему, Христу Богу нашему, и доныне молитвами святого Сергиа. Въ время некое се служащю преподобьному Сергию, бяше бо тогда предпомянутыи Семион параеклисиарх, мужь в мнозе добродетели исполнь сыи 606 , его же и сам святыи в мнозе сведетельствоваше.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Известны три сочинения, надписанные именем Епифания Премудрого: Житие Стефана Пермского, Житие Сергия Радонежского и Похвальное слово Сергию. Введенные в научный оборот списки Жития Стефана Пермского были не ранее XVI в., но В. П. Тузов выявил рукопись Жития, датированную 1480 г. (РНБ, собр. П. П. Вяземского, 10). Со своей стороны, могу указать еще более старший список 70–х годов XV в.: СанктПетербургское отделение Института российской истории РАН, ф. 238 (Коллекция Н. П. Лихачева), оп. 1, 161 (его описание см. в части 3). Привожу заголовок по этому списку: «Месяца априлиа в 26. Многогрешнаго и надостойнаго въ иноцех Епифания, съчинено бысть слово о Стефане бывшем епископе иже в Перми» (Лих. 161. Л. 165). Все списки отражают в принципе одну редакцию (я не рассматриваю сокращенные варианты). В научной литературе распространено мнение, что Житие Стефана Пермского написано вскоре после 1396 г. (года смерти Стефана), называют даже точные хронологические границы — 1396—1398 гг. Некоторые ученые более осторожно подходят к решению вопроса и считают, что оснований для датировки, исключающих начало XV в., нет  . Между тем, в тексте Жития есть фраза, имеющая датирующее значение, которая до сих пор не привлекла внимание исследователей. Именно, в конце произведения автор обращается к святому: «князю великому в благоверстве многолетство даруй и благоденьство, и тишину мирну, и долготу дни устрой; митрополита же, правяща слово твоея истины, святительством честно встроена и благочестием преукрашена, в мире долгоденьствующа, даруй» . Я понимаю цитированный текст (ср. разные падежные окончания, когда речь идет о «князе» и о «митрополите») таким образом: автор просит о «даровании» Руси митрополита, что для периода с конца XIV в. по первую четверть XV в. возможно было только с 1406 до 1410 г. (в сентябре 1406 г. скончался митрополит Киприан, а в апреле 1410 г. в Москву пришел уже новый митрополит Фотий). Итак, создание Жития Стефана Пермского следует датировать 1406—1410 гг., причем более вероятными представляются 1408—1409 гг. (судя по тоскливому чувству, вызванному отсутствием на Руси митрополита).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2411...

Закрыть itemscope itemtype="" > Новые чудеса преподобного Сергия Радонежского 17.07.2014 1921 Время на чтение 21 минут Портал Православие.Ru продолжает публикацию новейших чудес, явленных по молитвам к преподобному Сергию . В этот раз мы печатаем несколько пространных историй из жизни мирян. Конечно, данное от Бога чудо само по себе не делает человека святым и не избавляет от дальнейших ошибок, жизненных трудностей и преткновений. Но всякое такое чудо подтверждает уникальную истину: Господь Бог и Его святые любят нас, таких подчас немощных и грешных, святые не гнушаются быть рядом с нами и помогать в земных ситуациях. История Лидии Сергеевны В 1997 году в Лавру приехала немолодая женщина по имени Лидия. Она была совершенно невоцерковленным человеком и ехала не для того, чтобы молиться или искать разрешения каких-то духовных проблем. Была проблема совсем другого рода. Лидия Сергеевна хотела забрать свою дочь Татьяну, которая, закончив университет, вдруг сказала, что не будет жить в миру, стала ездить по святым местам, древним обителям и наконец поселилась у Троице-Сергиевой Лавры . Здесь Татьяна встретила прекрасного духовника отца Онуфрия, который однажды, прозревая будущее, сказал: «Скоро приедет твоя мама. Приведи ее ко мне». И вот действительно, мама приехала, чтобы вернуть свое чадо к мирской жизни. Дочь, как и было условлено, повела ее к батюшке. Во время беседы с отцом Онуфрием с Лидией что-то произошло, из глаз ее потекли слезы, а в сердце неожиданно родилось желание покинуть бессмысленную суету жизни мирской и посвятить себя чистой, духовной жизни возле святой обители. Вместо того, чтобы забрать дочь, Лидия Сергеевна осталась сама, стала снимать жилье в Сергиевом Посаде и трудилась при храме. Через некоторое время, - это был 1998 год, - у нее обнаружили опухоль в горле, врачи сказали, что делать что-то бессмысленно - это стало серьезным искушением для только что обратившегося к Богу человека. Святые отцы говорят, что скорби никогда не посылаются людям случайно - они помогают как можно раньше увидеть непрочность земных благ. Только в скорбях, лишениях и болезнях мы понимаем, что чего бы ни стремились достичь на земле: богатство, славу, удовольствия, все равно придет момент, когда все это будет отнято. Более важно то, с чем душа встретит вечность. Именно скорби помогают обратить сердце к благам подлинным, вечным, духовным.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2014/7...

Денису стать самостоятельным, успешным и рассудительным человеком, а мне дай спокойствия за его судьбу, усмири нашу гордыню, умягчи сердца, просветли ум и дай терпения! Помоги ему пожалуйста !. Умягчи сердце преподавателя, дай, пожалуйста Денису спокойствия, целеустремленности, помоги пожалуйста ему в помощи поиска себя. Прошу тебя прибавить ему ума, терпения, усидчивости, желания постигать науки. Не оставляй его своею милостью и в дальнейшей учебе. Дай ему уверенности и сил учится дальше. Припадаю к твоим ногам и моя тебе вечная благодарность за все. Во имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь! раба Божья Татьяна ТАТЬЯНА 2014/03/25, 09:47:07 Боже, помоги пожайлуста поверить в свои силы и сдать экзамен. Аминь Наталья 2014/03/25, 09:33:58 Преподобный отче наш Сергие Радонежский! Молю тебя, помоги рабыне Божьей Полине сдать успешно экзамены и поступить в Лицей. Прости прегрешения вольные и невольные. Помоги пройти все трудности. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь! 2014/03/25, 06:52:11 Преподобный Сергий Радонежский,обращаюсь к тебе за помощью! Молю тебя о помощи моему сыну Анатолию! Пусть он сдаст легко и просто пробный экзамен ГИА по математике, пусть ему попадутся легкие вопросы! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.. 2014/03/24, 23:34:16 Преподобный Сергий Радонежскй. Благодарю тебя за помощь моему сыну Артемию. Сегодня прошу тебя помоги моему мужу р.б. Сергию благополучно добраться на самолетах до дому! Очень волнуюсь. Пусть Господь простит ему грехи вольные и невольные. Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь! р.б.Ксения 2014/03/24, 19:05:14 О Преподобне и Богоносне Отче Сергий Радонежский молю тебя от всего своего материнского сердца о заступничестве и благословении твоём для сына моего раба Божия Дмитрия. Прошу помоги ему в учёбе и работе. Даруй ему усердие, прилежание, терпение и сообразительность в учебе и дисциплинированность, ответственность и внимательность в работе. Да помогут ему добрые люди. Даруй ему удачу. Умягчи сердца преподавателей и работодателей. Да будут они к сыну моему р. Б. Дмитрию багосклонны и радушны. Пусть он наконец то сдаст дневники по практике и больше не имеет долгов. Пусть ему доверят работать самостоятельно и он отлично с этим справится и начнет получать достойную высокую зарплату и продвигаться по карьерной лестнице. Ты же знаешь Отче, что сын мой умен и талантлив. Помоги ему встать на путь праведный. Уповаю на милость твою. Прости нас грешных. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. р.Б. Елена 2014/03/24, 18:45:41 Преподобный Сергий Радонежский! От всего сердца благодарю тебя за помощь твою. Молю тебя не оставь мою дочь р.б. Валерию 25 и 27 марта. Помоги ей в эти дни сдать экзамены. Пошли ей ясности ума, уверенности, удачи и благосклонности преподавателей. Огради её от ошибок. На милость твою уповаю. Велика Вера моя. Во имя Отца и Сына И святого духа. Аминь. Аминь. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

Надежда 2014/04/09, 23:32:57 О,Преподобный Сергий Радонежский, спасибо тебе за помощь!!Смилуйся и помоги мне завтра сдать зачет с легкостью и быстротой на хорошую оценку! Защити от неудач!Благодарю тебя! Во имя отца и сына и Святого Духа. Аминь! Светлана 2014/04/09, 22:40:02 Отец Сергий,благодарю тебя за помощь .Вновь прошу Тебя за своего сына Игоря помочь ему сдать экзамен 10 апреля по ТОЭ. Прости ему все грехи вольные и невольные.Прошу Благословения Господнего для раба Божьего Игоря.Помолись ,Сергий,за успех,удачу,сообразительность ,помощь товарищей и благосклонности преподавателя.Во имя Отца,Сына и Святого Духа. Аминь. р.б.Аполинария 2014/04/09, 21:48:40 О,преподобный Сергий Радонежский,спасибо тебе за огромную помощь в учебе моей дочери р.б.Елене!Помоги ей по биохимии выйти и сдать досрочно экзамен!Прошу,молю тебя помоги!Во имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь! раба Божия Людмила 2014/04/09, 20:15:52 Преподобный Сергий Радонежский! Спасибо тебе за помощь и поддержку твою! Не оставляй без своего участия дочь мою р.б. Валерию. Верю. Молю. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Аминь. Аминь. р.б. Лариса 2014/04/09, 19:32:12 О, преподобный Сергий Радонежский ! Прости мне все прегрешения вольные и невольные.Обращаюсь к тебе за помощью. Смилуйся надо мной ! Молю тебя о помощи в сдаче завтра 10 апреля 2014 г. экзамена в автошколе, успешно и вовремя выйти на экзамен в ГАИ. Пускай руководители автошколы будут благосклонны ко мне. Господи благослови. Во имя Отца, Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь, Аминь, Аминь ! раба Божия Вероника 2014/04/09, 18:34:10 Преподобный Сергий Радонежский!Ты наш покровитель и заступник,прими мое моление о рабе божьем Артеме,помоги ему в учебе,успешно подготовиться к предстоящим зачетам и экзаменам,укрепи уверенность и пошли ему благодать божию ,исцели от недуга и болезни,,утеши его Не отступай от него защити и помилуй.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа ,Аминь! рбГалина 2014/04/09, 15:56:49 О, Преподобный Сергий Радонежский!Услышь меня грешную.Слезно прошу Тебя помоги р.б. Сергию справится со страстью винопития.Отними от него эту чашу. Вразуми и приведи через милость Божью к покаянию.Не дай ему погибнуть.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.

http://isihazm.ru/?id=384&pid=1&iid=689&...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010