1721. Там же. С. 40–41. 1722. Там же. С. 42. 1723. Троицкие листки. Изд. Троице–Сергиевой Лавры, 1896–1899. Т. 5. С. 143. 1724. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Прошение. С. 45. 1725. Там же. С. 49. 1726. Там же. С. 48. 1727. Там же. С. 48–49. 1728. Там же. С. 54. 1729. Там же. С. 54–55. 1730. Там же. С. 59. 1731. Там же. С. 61. 1732. Там же. С. 61- 62. 1733. Там же. С. 62–64. 1734. Рим высказался (лат.). 1735. См., например: Троицкий С. Об именах Божиих и имябожниках. СПб., 1914. С. 117–118. 1736. Троицкий С. Борьба с Афонской смутой. — Прибавления к Церковным ведомостям 1913. С. 1641. 1737. Илиодор (С. М. Труфанов, 1880–1952) — известный авантюрист, принявший монашество и участвовавший в деятельности»Союза русского народа». Через Г. Распутина пытался сблизиться с Царской семьей, но был выслан во Флорищеву пустынь, после чего снял с себя сан и стал врагом Православной Церкви и царского режима. После революции сотрудничал с ЧК, затем бежал за границу. 1738. Троицкий С. Борьба с Афонской смутой. С. 1641. 1739. Там же. С. 1643. 1740. Там же. С. 1642–1643. 1741. Впервые напечатана в журнале»Русский инок»за 1914 год. В расширенном виде вошла в книгу Троицкого»Об именах Божиих и имябожниках»(СПб., 1914). 1742. Троицкий С. Учение афонских имябожников и его разбор. — Русский инок 1914. С. 542. 1743. Там же. С. 543–544. 1744. Антоний (Булатовт), иеросхимонах. Апология. С. 29. 1745. Троицкий С. Учение афонских имябожников и его разбор. — Русский инок 1914. С. 544. 1746. Там же. С. 545. 1747. Там же. С. 548. 1748. КунцевичЛ. 3. Переписка с отшельником Иларионом, автором книги»На горах Кавказа». Цит. по: Начала 1–4, 1998. С. 183. См. цитату в Главе X нашей работы. 1749. Троицкий С. Учение афонских имябожников и его разбор. — Русский инок 9 (105), 1914. С. 549. 1750. Там же. 1751. Там же. С. 550. 1752. См. Главу II. 1753. Троицкий С. Учение афонских имябожников и его разбор. — Русский инок 1914. С. 550. 1754. Об этом сочинении мы уже говорили в Главе II в связи с учением Григория Нисского об именах Божиих.

http://predanie.ru/book/86663-svyaschenn...

Кузьминское кладбище (Москва) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Кузьминское кладбище (Москва) — московское кладбище, расположенное в районе Выхино-Жулебино Юго-Восточного административного округа столицы. Состоит из двух частей: Центральной и Мусульманской площадью 42,85 га и 2,38 га соответственно. Содержание История [ править править код ] Название получило от села Кузьминки, пожалованного в начале XVIII в. Петром I своему другу и помощнику Григорию Строганову. Здесь новым хозяином была построена усадьба, в которой для приезда государя был отведён отдельный дом. После кончины Г. Д. Строганова в 1715 году его вдова начала строительство деревянной церкви Влахернской иконы Божьей матери (ул. Академика Скрябина, д. 1). Храм был освящен в 1720 году. Тогда же Кузьминки получили и другое название — Влахернское. В 1753 году имение как приданое невесты перешло во владение князей Голицыных и принадлежало им до 1917 года. В 1759—1762 годах вместо сгоревшей деревянной церкви был возведён новый каменный храм по проекту архитектора И. П. Жеребцова, в 1794—1798 годах перестроен архитектором Р. Р. Казаковым. Церковь была выдержана в стиле классицизма и украшена круглым световым барабаном с главкой-бельведером и тосканскими портиками. Такой она сохранилась до наших дней. Изначально кладбище располагалось на территории Кузьминского лесопарка, остатки некоторых памятников там можно найти до сих пор. В 1960-е годы большая часть захоронений была перенесена с территории парка на территорию современного кладбища. В 1961 году на кладбище были похоронены пятеро моряков-подводников, погибших в результате радиационной аварии на атомной подводной лодке К-19. В 1998 году на их могилах возведён монумент, впоследствии добавлены ещё несколько могил, в том числе первого командира лодки Н. В. Затеева. Совершить виртуальную экскурсию вокруг кладбища. На кладбище находятся почитаемые места погребения христианских подвижников благочестия: Храмы [ править править код ] Храм святой блаженной Ксении Петербургской на Кузьминском кладбище (Москва) Храм святой блаженной Ксении Петербургской на Кузьминском кладбище является приписным к храму Влахернской иконы Божией Матери в Кузьминках. В настоящее время храм полностью благоустроен, на приходе ведется духовно-просветительская деятельность. Каждую последнюю субботу месяца в 16:00 совершается молебен с Акафистом перед иконой Божией Матери Неупиваемая чаша о страждущих недугом алкоголизма и наркомании. Адрес: Россия, Москва, ул. Академика Скрябина, д.17, кор.2 Телефон : +7 (495) 377-87-88 Электронная почта: vlahernskoe@mail.ru Сайт: Проезд на общественном транспорте. Подробнее... Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Кузьминское_кл...

МАТФЕЙ ВЛАСТАРЬ († 1360) – византийский канонист, иеромонах в Солуни, патриарх Константинопольский с 1397 по 1410 г. Главный труд – Синтагма (1335) – изложение всех так или иначе касающихся Церкви постановлений, церковных и гражданских; в XVII в. переведена на церковнославянский язык. МЕЙЕНДОРФ ИОАНН ФЕОФИЛОВИЧ , прот. (1926–1992) – русский православный богослов, патролог, византинист; родился в Париже. В 1949 г. окончил Свято-Сергиевский богословский институт, затем Сорбонну; в 1958 г. защитил докторскую диссертацию о богословии святого Григория Паламы , тогда же рукоположен во священники. Переехал в Америку, где был профессором Св.-Владимирской духовной семинарии. Президент Православного Богословского общества Америки, президент американской патриотической ассоциации, член-корреспондент Британской Академии наук. Основатель и первый генеральный секретарь «Синдесмоса» (международного братства православной молодежи). С 1984 г. – ректор Св.-Владимирской духовной семинарии. МЕЙЕР АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ (1875–1939) – религиозный мыслитель, активный участник религиозно-общественного движения в России первой трети XX в., историк философии и культуролог, был репрессирован. МЕРЕЖКОВСКИЙ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ (1866–1941) – русский религиозный писатель, философ, публицист, поэт, критик, переводчик. О «мистической связи самодержавия и православия» Мережковский пишет в: Не мир, но меч. СПб., 1908. С. 113. МЕСТР Жозеф де , граф (1753/1754–1821) – французский политический деятель и писатель; религиозный философ, сторонник консервативного католического учения о государстве, критик Французской революции; с 1802 по 1817 г. жил в Санкт-Петербурге, где написал свои главные произведения, в числе которых: «Опыты о принципе порождения политических учреждений и других человеческих установлений» (СПб., 1810); «О сроках божественной справедливости» (СПб., 1815); «О папе» (Лион, 1819); «О галликанской церкви» (Париж, 1821); «Санкт-Петербургские вечера» (Париж, 1821); «Рассмотрение философии Бэкона» (Париж, 1835).

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Мсте и осушение болот, он получает чин коллежского советника, в 1745 г. Далее развивается им деятельность в подобных же направлениях и, вместе, усиливается борьба с ямщиками. Сердюков не оставался в долгу, „сильно притеснял ямщиков, совершенно несправедливо захватывал их лошадей под предлогом потравы его прибрежных лугов и бечевника, пользуясь своим знакомством с офицерами, ведавшими следственные дела в Вышнем Волочке, и вообще своим влиянием, как человека, оказавшего услуги правительству, позволял себе подвергать ямщиков истязаниям, сажать их без суда в тюрьму и т. д.» Дело закончилось сенатским указом, призывавшим офицеров к исполнению долга, а Сердюкову было предписано, под страхом суда, воздерживаться от беззаконных действий. Год смерти Мих. Ив. Сердюкова не определен с точностью. По одним данным, он † в 1752–1756 годах, а по другим – в 1748 г. Могилу его и теперь показывают на кладбище с. Городолюбля. Подробности о нем и литературу см. в «Русском биографическом словаре», Том «Сабанеев-Смыслов», СПБ. 1904, стр. 306–371. – Ср. Великий Князь Николай Михайлович, – Русский провинциональный некрополь, Т. I, M. 1914, стр. 288, где смерть его датируется «около 1753 г.». II. 2. Елена Михайловна Сердюкова. Она считалась побочною дочерью Имп. Петра I; вторая, с 1777 г., жена генерала и шефа Василия Ивановича Храповицкого, участвовавшего в возведении на престол Имп. Елисаветы Петровны (Руммель и Голубцов, – Родословный сборники русских дворянских фамилий, Т. 2, СПБ. 1887, стр. 607, Храповицкие, но (n°)….. (1) 3. Иван Михайлович Сердюков. В 1748 г. подавал прошение на имя генерал-губернатора кн. Трубецкого и тайного советника барона Черкасова о дозволении его отцу самому наблюдать за спуском судов чрез порог Вып и другие, чтобы «лоцманы по злобе для бесславия его не вредили барж в порогах», на что Сенат, указом от 1 мая 1749 г., выразил согласие. По своей энергии и личным качествам Иван Михайлович во многом напоминал отца. В 1761 г. он утонул в заводском водохранилище. – Женат он был на Евфимии Акинфиевне Демидовой, правнучке Демида Григорьевича, по прозванью Антурьева, кузнеца села Павшина, Алексинского уезда, Тульской губ., в в 70-х годах XVII ст.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Венгерская епархия молится о мире и благосостоянии Украины Будапешт, 1 декабря 26 ноября начался очередной архипастырский визит в Венгрию епископа Венского и Австрийского Илариона в Венгрию, сообщает пресс-служба Венгерской епархии. В субботу 27 ноября епископ Иларион совершил Божественную литургию в Свято-Георгиевском храме города Ниредьхаза. Епископу сослужили настоятель храма иеромонах Ефрем (Сабо), клирик Православной Церкви Чешских Земель и Словакии священник Иоанн Федик, секретарь Епархиального Управления Будапештской и Венгерской епархии священник Сергий Билку и пресс-секретарь епархии, клирик Свято-Успенского собора в Будапеште диакон Кирилл Татарка. Поскольку Ниредьхаза находится недалеко от украинской границы, и многие прихожане храма являются уроженцами Украины, за Божественной литургией была вознесена сугубая молитва о мире и благосостоянии украинской земли, о прекращении в ней раздоров и нестроений. В тот же день епископ Иларион в сопровождении священника Сергия Билку и диакона Кирилла Татарки посетил г. Токай, где в XVII веке русскими купцами и промышленниками, членами Токайской миссии, был построен деревянный храм – первый русский храм на территории Венгрии. Именно в этом храме с 1743 по 1753 годы был певчим и чтецом известный украинский поэт и философ Григорий Сковорода. Впоследствии первоначальный деревянный храм был разрушен и на его месте был построен каменный храм, сохранившийся до наших дней. В настоящий момент храм используется городскими властями в качестве выставочного зала. На фронтоне храма установлена мемориальная доска в память о Г. Сковороде. 1 декабря 2004 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/12028.html

В 1752 г. граф Кейзерлинг перемещен чрезвычайным послом в Вену; 643 а в Варшаву назначен д. с. с. Гросс. К предстоящему сейму 644 русское правительство снова подтвердило своему посланнику сделать сильное представление польскому министерству о прекращении гонений на православных. Вследствие его настояний, оба канцлера коронный – Ян Малаховский и литовский – князь Михаил Чарторыйский «в сильных терминах» писали к униатскому митрополиту, чтобы он без замедления возвратил православным отнятые у них церкви, а «ежели он останется при прежнем своем упрямстве», то хотели рекомендовать литовскому хорунжему, князю Радзивилу, чтобы он способствовал этому «военными людьми»; но в то же время канцлеры объясняли, что «по известной вольности в сем королевстве, где каждый дворянин в своих деревнях почти самодержавную власть имеет, они ничего более сделать не в состоянии». 645 В 1753 г. Гросс подал королю мемориал о преследовании православных римскими епископами – виленским и самогитским. Король рескриптом поручил канцлеру литовскому, князю Чарторыйскому, войти в рассмотрение этого дела. Чарторыйский отвечал, что «он иным образом с бискупами поступать не может, как только к ним о том писать». «Сей канцлерский ответ – писал Ржичевский в июне 1753 г. – подает мне мало надежды: ибо когда он к епископам представления свои по прежнему же порядку делает, а они отговорки свои на старом же основании продолжают, то из всего того только пустая переписка, а в самом мало или же и ничего в пользу российских греческих исповедников не будет». 646 Виленский епископ отвечал Чарторыйскому от 7-го июля, что «русский посланник неправо себе толкует и рассуждает наши конституции и трактаты», что «мы с ним не одного мнения и никто нас соединить не может, как только собрать сейм Речи Посполитой», а потому предлагал канцлеру посоветовать министерски посланнику и секретарю посольства, «чтобы они с своими требованиями дождались сейма, без определения которого от меня ничего в пользу себе получить не могут». 647

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Chisto...

658 П.С.З. XIII, 10168, 31 декабря 1753 Синодский по определению Синода от 20 декабря за М.А.М.Ю. дела С.Э.П. связка 407 д. 16891. 659 М.А.М.Ю. Генеральная Ведомость Счетной Экспедиции л. 119–126 Там сказано, что по повелению Имп. Екатерины II и по жалобам архиереев и монастырских властей Коллегией Экономии «приводится к усмирению вотчинных крестьян домов архиерейских – 5 и монастырей – 23». 660 Архив Св. Синода протокол 24 мая 1753 года – о вотчинах Вятского архиерейского дома. Протокол 19 сентября 1754 года и 18 сентября 1756 года – по очень громкому делу Новоспасского монастыря. Протокол 18 сентября 1756 года – о вотчинах Данилова и Никитского в Переяславле Залесском монастырях. В одном из протоколов Св. Синода за 1756 год упоминается также учрежденная в Ярославле следственная комиссия по делу о властях, управителях и слугах Спасо-Ярославского монастыря. Такая же комиссия была и в Чернигове – протокол 9 октября 1758 г. 666 Ср. В.О. Ключевского, Русский рубль XVI–XVIII в. в его отношении к настоящему. Чтения в Моск. Общ. Ист. и Древн. Рос. 1884, I и отдельно. Москва 1884 г. По мнению Ключевского: Рубль 1500 г. стоил не меньше 100 нынешних. 1501–1550 стоил не меньше нынешних 1551–1600 1601–1612 1613–1636 1651–1700 1701–1725 1730–1740 1741–1750 Рецензент этого сочинения П. С–кий (в Журнале Мин. Нар. Просв. 1885 г. часть 239, май, стр. 305–317) дает уничтожающую критику, заявляя, что научным образом установить ценность рубля невозможно. 667 С архиерейских домов и монастырей по ведомости 1728 г. (О.А.С.С. VIII, положено было платить 53326 руб. 22 1/2 коп.; по ведомости 24 апреля 1732 г. (М.А.М.Ю. дела С.Э.П. связка 249 д. л. 68–70) в К. Э. платилось 53745 руб. 87 1/2 коп., 3276 чтв. 7 1/2 чк. и десятинной пашни пахалось 3947 1/4 . По ведомостям К. Э. в приложении VIII к XII т. О.А.С.С. к делу 325/86, 6 ноября 1732 г. – всего надлежало собрать 50980 руб. 80 3/4 коп. По окладной книге 1746 г. (М.А.М.Ю. в 1746 г. всего взять надлежало с архиерейских домов и монастырей 46090 руб. 65 1/2 коп. Как видно из последней страницы этой книги, из приписки 29 октября 1756 г., в этом году за оклад была принята книга 1746 г.; по ней в 1756 г. взято 19868 руб. 78 3/4 коп.; отдано на строение 1048 руб. 91 коп.; из оклада выключено 934 руб. 40 коп.; в доимке осталось 24238 руб. 73 коп., с причта Архангельского собора – 300 руб. Итого 42199 руб. 98 коп.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Verhovsk...

5 Сумароков, А. Стихотворение духовные/А. Сумароков. – СП6.: При Императорской академии наук, 1774. 6 Trediakovskij, Vasilij. Psalter 1753. Erstausgabe. Besorgtund kommentiert von А. Levitsky/Vasilij Trediakovskij. Hrsg. von R. Olesch 7 Ломоносов, М.В. Полное собрание сочинений. Поэзия. Ораторская проза. Надписи/М.В. Ломоносов. – М.–Л., 1959. Т. 8. 1279 с. 9 Кравецкий, А.Г. История церковнославянского языка в России (конец XIX–XX вв.)/А.Р. Кравецкий, А.А. Плетнёва/Отв. ред. А.М. Молдован. – М.: Языки русской культуры, 2001. 400 е. 10 Кравецкий, А.Г. История церковнославянского языка в России (конец XIX–XX вв.)/А.Р. Кравецкий, А.А. Плетнёва/Отв. ред. А.М. Молдован. – С.34. 11 Плетнёва, А.А. Лубочная библия: язык и текст/А.А. Плетнёва. – М.: Языки славянских культур, 2013. 391 с. 12 Несколько сложнее обстояло дело в церковно-приходских школах, где, благодаря усилиям С.А. Рачинского, церковнославянский элемент занимал более существенное место. 15 Строго говоря, это был не первый опыт публикации на русском языке инославных литургий. В 1799 г. появился русский перевод армянской литургии (ещё один перевод был издан в 1857 г.), в 1864 г. издан русский перевод Литургии Апостольских постановлений, в 1866 – перевод яковитской литургии, в 1869 г. – абиссинской, в 1873 г. – католической с. 16–17]. 16 Собрание древних литургий восточных и западных в переводе на русский язык. Вып. 1–5. – СП6., 1874–1877. 17 Воскресная служба Октоиха всех восьми гласов или напевов на славянском и русском языках, заключающая в себе песнопение малой вечерни, великой вечерни, полунощницы, утрени и литургии//Пер. с греч. И.Ф. Ловягин. – СПб, 1888. [Книга переиздана в 1892 и 1995 гг.] 18 Успенский, В., протоиерей. Сборник церковных песнопений с переводом их на русский язык/В. Успенский, прот. – М, 1911. 20 Кравецкий, А.Г. История церковнославянского языка в России (конец XIX–XX вв.)/А.Р. Кравецкий, А.А. Плетнёва, с.125–139. 22 Балашов, Н.В., протоиерей. На пути к литургическому возрождению/Н.В. Балашов, прот. – М.: Культурно-просветительский центр «Духовная библиотека», 2001. С. 24–31.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr-Krav...

Выходцев Ε. Ι часть истории афонской смуты. С. 16. 1076 Там же. 1077 Там же. С. 18–19. 1078 Деян. 3:1. 1079 Открытое письмо инока Досифея к игумену и старцам обители. — Начала 1–4, 1998. С. 231. Ср. текст»Листовки Союза для противодействия распространяющемуся имяборчеству»от 11 апреля 1913 года, опубликованный в: Забытые страницы русского имяславия. С. 49–51 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 4. Д. 19). 1080 Религиозное смущение на Старом Афоне (Из частного письма). — Колокол, 10.02.1912 1753). Цит. по: Выходцев Ε. Ι часть истории афонской смуты. С. 21. 1081 Цит. по: Там же. С. 21. Ср.: Забытые страницы русского имяславия. С. 23 (НИОР РГБ. Ф. 765. К. 13. Д. 3). 1082 Биографические сведения о нем см. в Главе VIII настоящей работы. 1083 Антоний (Храповицкий), архиепископ. Еще о книге схимонаха Илариона»На юрах Кавказа». — Русский инок 10, 1912. С. 63–64. 1084 См.: Антоний (Булатович), иеросхимонах. О почитании Имени Божия. — Наставления и утешения св. веры христианской. Апрель 1912. Перепечатано в: Антоний (Булатович), иеросхимонах. Моя борьба с имяборцами. С. 77–81. 1085 Цит. по: Антоний (Булатович), иеросхимонах. Моя борьба с имяборцами. С. 81. 1086 Иноки Афонские. Сущность Афонского спора (письмо в редакцию). — Новое время, 14.05.1913. Перепечатано в: Начала 1–4, 1998. С.141–144. 1087 Антоний (Булатович), иеросхимонах. Моя борьба с имяборцами. С. 21. 1088 Гал. 1:7–9. 1089 Антоний (Храповицкий), архиепископ. Письмо в редакцию. — Русский инок 15, 1912. С. 60–62. 1090 Письмо автора книги»На горах Кавказа»схимонаха Илариона на Афон к духовнику — иеросхимонаху о. N. — Русский инок 15, 1912. С. 62. 1091 Там же. С. 63. 1092 Хрисанф, инок. О статье Святогорца»О почитании имени Божия». Цит. по: Святое Православие и именобожническая ересь. Ч. 1. С. 18. Впервые напечатано в журнале»Русский 17, 1912. 1093 Цит. по: Антоний (Булатович), иеросхимонах. Моя борьба с имяборцами. С. 123. 1094 Цит. по: Там же. С. 121. 1095 Цит. по: Там же. С. 127. 1096 Антоний (Булатович), иеросхгшонах. К обличению имяборцев. Разбор статьи»Письмо с Кавказа», помещенной в 19–м»Русского инока». Цит. по: Начала 1–4, 1998. С. 161. 1097

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=866...

При Академии имеются библиотека, различные музеи, лаборатории и кабинеты, доступные не только для академиков, но и для посторонних лиц. Для Академии основным является закон 1836 года с позднейшими добавлениями. Академия состоит в заведовании Министерства Народного Просвещения. Между прочим, она оценивает различные сочинения, представляемые на конкурс для получения премий за лучшие научные и литературные труды.   Вид Невы – 1753 год Прямо – Кунсткамера, левее Академия Наук   В заведовании Академии находятся физические обсерватории и астрономическая обсерватория в Пулкове» .   Академия и академики   Для полноты картины, благо места это займет немного, приведем данные по составу Императорской Академии Наук на 1913 год, с которым так любили сверять покойные большевики свои достижения . Тем более, что со многими мы еще раз встретимся, когда будем говорить уже о науке в Империи. Итак, прошу любить и жаловать.   Президент − Великий князь Константин Константинович РОМАНОВ   Великий Князь Константин Константинович (поэт К.Р.) Президент Академии Наук   Вице-президент − академик П.В. НИКИТИН Непременный секретарь − академик С.Ф. ОЛЬДЕНБУРГ   Действительные члены   БАКЛУНД O.A. 1846-1916. Астрономия БАРТОЛЬД В.В. 1869-1930. Литература и история азиатских народов БЕЛОПОЛЬСКИЙ A.A. 1854-1934. Астрономия БОРОДИН И.П. 1847-1930. Ботаника ВАЛЬДЕН П.И. 1863-1957. Технология и химия ВЕРНАДСКИЙ В.И. 1863-1945. Минералогия ГОЛИЦЫН Б.Б. 1862-1916. Физика ДЬЯКОНОВ М.А. 1855-1919. История и древности русские ЗАЛЕМАН К.Г. 1849-1916. Литература и история азиатских народов ЗАЛЕНСКИЙ В.В. 1847-1918. Зоология ИСТРИН В.М. 1865-1937. Русский язык и словесность КАРПИНСКИЙ А.П. 1846-1936. Геология КОКОВЦОВ П.К. 1861-1942. Литература и история азиатских народов КОНДАКОВ Н.П. 1844-1925. Классическая филология и археология КОРШ Ф.Е. 1843-1915. Русский язык и словесность КОТЛЯРЕВСКИЙ H.A. 1863-1925. Русский язык и словесность КУРНАКОВ Н.С. 1860-1941. Химия ЛАМАНСКИЙ В.И. 1833-1914. Русский язык и словесность

http://ruskline.ru/analitika/2022/09/08/...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010