А что касается общей политической обстановки, то над Европой повис грозный призрак новой войны. И немцы, и французы усердно готовятся к этой войне. Чехословакия в первую очередь подвергнется этой угрозе!!! Арх. Феофан. 9 декабря 1931 г. Кламар 13. Необходимо всем, любящим истину, наблюдать знамения времен Досточтимый друг! Обращаете ли Вы внимание на то, что сейчас делается в мире? Министры всех государств мира только одно и делают в настоящее время, что говорят о мире всего мира. Министры Франции и дружественных с нею держав, кроме того, очень настойчиво говорят о гарантиях безопасности как о самом существенном условии этого «мира». Невольно приходят на память слова апостола Павла из Послания к Солунянам (Фессалоникийцам): «...день Господень так придет, как тать ночью» ( 1Фес.5:2 ); «Когда будут говорить: «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их (то есть людей, любви к истине не имеющих, – см.: 2Фес.2:10 ) пагуба, подобно как мука родами [постигает] имеющую во чреве, и не избегнут» ( 1Фес.5:3 ). Нужно всем, любящим истину, не только наблюдать знамения времен, но и делать соответствующие выводы из этих наблюдений. Относительно церковной жизни в речах Спасителя указано для нас как на одно из самых поразительных явлений последних времен на то, что тогда «звезды спадут с неба» ( Мф.24:29 ). По объяснению Самого Спасителя, " звезды» – это суть Ангелы Церквей, то есть епископы (см.: Откр.1:20 ). Падение епископов религиозно-нравственное является, таким образом, одним из самых характерных признаков последних времен. Особенно ужасно падение епископов, когда они отпадают от догматов веры или, как выражается апостол, когда они хотят «превратить благовествование Христово» ( Гал.1:7 ). Таковым повелевает апостол изречь «анафема»: «кто благовествует вам не то, что вы приняли, – говорит он, – да будет анафема» ( Гал.1:9 ). И медлить здесь не нужно, продолжает он: «еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» ( Тит.3:10–11 ). Иначе, то есть за равнодушие к отступлению от истины, тебя может постигнуть суд Божий: «Как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» ( Откр.3:16 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Bystrov...

Антихристианский: 6) Все религии имеют сущностью своей одно и то же стремление к Истине, и потому необходимо теософическое «Братство Религий», которое основала Е. П. Блаватская. Христианский: 6) Все религии имеют стремление к высшему, но не все понимают одинаково это Высшее, и потому невозможно Братство Религий по типу Блаватской. Если бы оно было возможно, оно было бы указано Иисусом Христом или Его апостолами. Но ни Господь Иисус Христос, ни свв. Апостолы не проповедовали этой чрезвычайно вредной утопии, но благовествовали Истину Божию всем народам и религиям. В этом и был смысл проповеди апостольской: открыть Свет Евангельский сидящим в духовной тьме последователям языческих религий. В некоторых религиях религиозное чувство до того извращено, что люди, следуя своей религии, служат не Богу, но диаволу. Какое может быть братство с такими религиями? У христианства не может быть общения и с теми учениями, которые проповедуют такое «братство». Истина несовместима с ложью, а ложь духовная есть самая опасная ложь в мире. Для того и пришел в мир Свет Христов, чтобы прозрели все «сидящие во тьме и сени смертной». Спаситель ясно сказал человечеству, что всякий, кто не Его – единой – Дверью входит к овцам (людям), тот не пастырь их, но волк, и овцы не слушаются его, и потому христиане с великим трепетом оберегают вход веры в эту единую Христову Дверь спасения. Господь Иисус Христос есть «Камень, сделавшийся главою угла» ( Пс.117:22 ), и «нем ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». ( Деян.4:11–12 ). Отзыв Газеты «Россия и Славянство» 41 Париж 27мая 1931 г. «Борьба за Церковь» Недавно в нашем Зарубежье появился первый номер однодневной газеты «Борьба за Церковь », вышедшей под редакцией Иеромонаха Иоанна (Шаховского) , выпущенный издательством «Православно-Миссионерского Русского Зарубежного Подворья» в Белой Церкви в Югославии. Это первая в нашем Зарубежье попытка церковной работы в такой форме, важная уже потому, что хочет использовать для церковных целей всеми давно пользуемый аппарат газетной формы, наиболее удобный для влияния на массы.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Shahovsk...

Бей даже малым ручейком. Он в океан вольется. (Хомяков). Не говори: я капля в этом море Моя печаль бессильна в общем горе, Моя любовь бесследно пропадет. Смирись душой и мощь свою постигнешь, Поверь любви, и горы ты подвигнешь И укротишь пучину бурных вод. (Голенищев-Кутузов). Исполнив свой долг, и великие и малые богоносцы и духоносцы вынуждены мириться со смиряющей безвестностью. То непреложно известно, что половодье неминуемо будет, но день и час, когда Волга, поддержанная миллионами безвестных ручейков, разобьет ледяные оковы, кому ведомы? Апрель преполовинивается, а она все еще подо льдами… Мироносицы несли ароматы, чтобы помазать тело Иисусово, а вестник Господень говорит им: «что ищите Живого с мертвыми? Возста, несть зде» ( Мф. 28:6 ). Чем неожиданней, тем радостней была для них благая весть: «Христос Воскресе!». Газета «Сегодня» 12 апреля 1931 года, воскресенье, 13й год издания, с.1 Одиночество Христа И, воспев, пошли на гору Елеонскую. Тогда говорит им Иисус: «Все вы соблазнитесь о Мне в сию ночь, ибо написано: поражу Пастыря, и рассеются овцы стада» ( Мф. 25:30-31 ) Старинная мудрость говорит: разделенное горе – половинное горе. Мы благословляем руку, помогающую нам нести сужденный нам крест. Если даже друг наш, подобно друзьям Иова, приближаясь к нам на развалинах нашего счастья, при гробе наших близких, не приносит нам ничего, кроме слез сочувствия, кроме увядающего венка, мы никогда не забудем такого друга. Но и то справедливо, что неразделенное горе – двойное горе. Именно на эту черту страданий Спасителя хотим мы обратить наше внимание. Он был одинок в страданиях Своих, никто не понимал Его, никто не поддерживал Его, Он бремя Свое нес одиноко. «Вы Меня оставите одного», – в этом одно из самых горьких обстоятельств страданий Христовых. I Не только на Страстном пути Христос одинок, Он одинок на протяжении всей Своей жизни. Уже тогда, когда Отрок Христос во храме говорит Матери Своей и Иосифу: «Зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему» ( Лк. 11:49 ), Он сознавал Свою обособленность, одиночество. Уже тогда Его душу объемлет сознание непонятости: «…Но они не поняли сказанных Им слов» ( Лк. 11:50 ). Так проходит Его юность, одинокая, непонятая.

http://azbyka.ru/propovedi/propovedi-svy...

В Москве на месте взорванного в 1931 году Храма Христа Спасителя затевалось строительство «Дворца Советов» (по проекту Иофана и других), предназначенного служить величественным памятником созидателям коммунизма на земле. Оно должно быть самым грандиозным и самым высоким в мире. Семидесятиметровая статуя гениального основателя теперешнего государства должна была бы увенчать собою тот дворец. К началу войны (к 1941 году) было вчерне завершено строительство фундамента и подземных сооружении дворца, а затем... все это пришлось ломать! 206 Так как в условиях военного времени огромное скопление металлических конструкций особо легированной стали (марки «ДС») вызывало местную магнитную аномалию и могло служить верным ориентиром для вражеских бомбардировщиков. Пришлось срочно стальные конструкции пилить и вывозить из Москвы по заводам на переплавку, а затевавшееся сооружение грандиозного памятника строителям коммунизма на нашей земле превратилось, после извлечения разрушаемого фундамента, в грандиозную обширную и глубокую яму, которая поначалу служила купальней для московских собак, а потом была переоборудована в платную купальню, но для самих москвичей. Сказано: «Не опустошай места покоя» верующего ( Притч.24:15 ). Господь «разрушает замыслы коварных, и руки их не довершают предприятия» ( Иов.5:12 ). «Желание нечестивых погибнет» ( Пс.111:10 ; Притч.10:28 ). «Замышляйте замыслы, но они рушатся; говорите слово, но оно не состоится: ибо с нами Бог!» ( Ис.8:10 ). «Господь сотрет препирающихся с Ним» ( 1Цар.2:10 ). У христианина, знающего Писания, ответ на обещания безбожного вождя народу российскому – в скором времени жить в коммунистическом раю, – может быть дан словами пророка Иеремии: «Господь тебя не посылал, и ты обнадеживаешь народ сей ложно» ( Иер.28:15 ). И слушать тебя не следует, так как всякая ложь должна быть ненавистна, как порождение, как детище отца лжи – диавола. «Сын мой! Если будут склонять тебя грешники, не соглашайся» ( Притч.1:10 ). «Не внимай пустому слуху, не давай руки твоей нечестивому, чтоб быть свидетелем неправды. Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды» ( Исх.23:1–2 ). «Нечестивые отреклись соблюдать правду» ( Притч.21:7 ). «Напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь... Правды не говорят; приучили язык свой говорить ложь, лукавствуют до усталости» ( Иер.9:3, 5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail-Truhano...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 ГРИГОРЬЕВ ПЕТР ФЕДОРОВИЧ Статья из энциклопедии " Древо " : drevo-info.ru Священник Петр Григорьев В конце марта 1930 года о.Петр был переведен в курский Домзак. Прихожане обратились в Курское ОГПУ с " Заявлением-прошением " , под которым собрали более трехсот подписей: " ...Верующие остались без служителя, нашего доброго человека. А другой священник, немощный старик более 80 лет, при старости своих лет не может исправлять обязанности служителя культа. При верующих хотя и есть прикомандированный священник, но мы его не желаем, и он один не в состоянии исполнять все требы... [О.Петр] против Закона не учил, проповедей против Советской власти не говорил, а учил нас подчиняться власти. Был добрым человеком, помогал бедным и последнюю копейку отдавал неимущим. И для нас, верующих, он... является незаменимым наставником. Мы просим Окружное ГПУ сделать распоряжение об освобождении его из-под стражи с отдачей его нам на наше поручительство " . 16 июня 1930 года следствие по делу о.Петра было прекращено " за недостаточностью материалов для предания суду " , и на следующий день он был освобожден. Вскоре после освобождения, в 9-ю пятницу после Пасхи - в день празднования Курской Коренной иконы Божией Матери " Знамение " в Курске состоялась встреча о. Петра с архиепископом Курским Дамианом (Воскресенским) . Вернувшись в Обоянь, о. Петр рассказывал, что владыка говорил ему о " терпении, терпении и терпении " , а о сроке, до которого нужно терпеть - ничего не сказал, но это было и так ясно - надвигалась новая волна репрессий, во время которых " претерпевший же до конца, спасется " ( Мф. 10, 22 ). Отец Петр продолжил служить в Обоянском Смоленском храме . 23 марта 1931 года был арестован обоянский благочинный о. Герман Руденко . О.Петр ежедневно передавал о. Герману в тюрьму обеды. После ареста о. Германа владыка Дамиан принял решение официально не назначать благочинных, чтобы не " подсказывать " властям очередность арестов, а неофициально возлагать функции благочинных на наиболее способных к этому священников. О. Петр, по поручению владыки Дамиана, взял на себя дополнительное послушание - выполнять неформальные функции благочинного .

http://drevo-info.ru/articles/13676818.h...

Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. ( 1Ин. 3:18 ). Любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога. ( 1Ин. 4:7 ). Мы должны поставлять Христа за первое основание любви к ближнему… Ибо кто любит за то, что его любят, тот – случись с ним неприятность – прервет любовь свою; а кто соединен тою любовию, никогда не оставит оной. Святитель Иоанн Златоуст († 407). Любовь рождается от веры и страха Божия, возрастает и укрепляется надеждою, приходит в совершенство благостию и милосердием, которыми выражается подражание Богу. Если ты находишь, что в тебе нет любви, а желаешь ее иметь, то делай дела любви, хотя сначала без любви. Господь увидит твое желание и старание и вложит в сердце твое любовь. Преподобный Амвросий Оптинский (1812–1891). Делай дела любви – и за дела любви всегда Господь будет прилагать тебе потребное. Св. праведный Иоанн Кронштадтский (1829–1908). Дети, обучающиеся чтению, сначала учат буквы, потом учатся по складам читать, а далее и книги читать научатся. Так должно и христианам в христианском учении поступать. Сперва должно научиться добром за добро воздавать, то есть иметь благодарность; потом злом за зло не воздавать, досаждением за досаждение, обидой за обиду, и не мстить ни словом, ни делом обидевшему; а далее и врагов любить, и добро творить ненавидящим, и добром за зло воздавать. Это и есть лестница, по которой христиане восходят к совершенству, которое состоит в любви ко врагам. Святитель Тихон Задонский (1724–1783). Любить ближнего можно не иначе и не прежде, чем в нашем сердце будет попрано всякое самолюбие, всякая гордость. Св. праведный Алексий Мечев (1859–1923). Желающий стяжать любовь должен отвергнуть всякое злобное и немирное помышление, не говоря уже о делах и словах, должен прощать всем обиды справедливые и несправедливые. Преподобный Никон Оптинский (1888–1931). Желающий вступить на путь любви пусть обеззаботит себя в отношении ко всем людям, хороши они или худы. Преподобный Исаия Отшельник († 370).

http://azbyka.ru/semya/dushevnyj-lekar-o...

Дмитрий Евменов Скачать epub pdf Приложение 1. Доказательства распятия Господа на Кресте Единственной известной в истории сектой, отрицающей факт распятия Господа нашего Иисуса Христа на Кресте, является организация «Свидетелей Иеговы». Руководство «Общества Сторожевой башни» ссылается на следующие тексты Священного Писания: «Бог отцов наших воскресил Иисуса, которого вы умертвили, повесив на древе» ( Деян. 5:30 ). «Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились» ( 1Петр. 2:24 ). «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (ибо написано: проклят всяк, висящий на древе» ( Гал. 3:13 ). «…проклят пред Богом (всякий), повешенный (на дереве)» ( Втор. 21:23 ). Из приведенных выше библейских стихов мы, однако, можем сделать только тот вывод, что крест на котором совершалась казнь через распятие, был изготовлен из дерева. Многочисленные места Нового Завета, говорящие о Христовых страданиях, свидетельствуют о том, что именно на кресте был распят Господь. Да и сами сектанты в течение многих десятилетий считали так же. Ранние издания «Общества Сторожевой башни» содержали упоминания и изображения крестной смерти Спасителя. Но «…начиная с номера от 15 октября 1931 г. на обложке «Сторожевой Башни» больше нет изображения креста и короны. Несколько лет спустя народ Иеговы впервые узнал о том, что Иисус Христос не умирал на Т-образном кресте. 31 января 1936 года брат Руттерфорд представил семье бруклинского Вефиля новую книгу «Riches» («Богатства»). В частности, на 27 странице в ней говорилось: «Иисус был распят не на деревянном кресте, который представлен во многих изображениях и картинах, и изображения которого люди делают и выставляют напоказ; Иисус был распят, пригвожден ко древу» 375 . С тех пор Крест в изданиях «Общества Сторожевой башни» подвергается многим оскорблениям. В том числе его называют языческим и фаллическим символом 376 , что можно отнести, скорее, к столбу. Рассмотрим некоторые свидетельства, относящиеся к такому роду казни, как распятие. Его описания встречаются уже у античных авторов. Историк Полибий, повествуя о восстании наемников в Карфагене, упоминает также и о том, что их начальник Спендий был распят именно на кресте 377 . У римлян распятие на нем было общепринятой смертной казнью для самых тяжких преступников, не имевших гражданства, как то: разбойников, мятежников и т. п. Иногда, впрочем, были исключения. Так Светоний пишет о императоре Гальбе следующее: «опекуна, который извел ядом сироту, чтобы получить после него наследство, он распял на кресте; а когда тот стал взывать к законам, заверяя, что он – римский гражданин, то Гальба, словно облегчая ему наказание, велел ради утешения и почета перенести его на другой крест, выше других и беленый» 378 . В общем, распятие, как говорит Цицерон, было самой жестокой и ужасной из всех казней 379 . О том, что оно происходило именно на кресте, упомянуто также у Лукана 380 .

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/istorija...

Другой важной археологической находкой была стела Адад–Нирари III (811–783 гг. до Р. X.), обнаруженная в 1967 году в Телль–эр–Римахе в Северном Ираке. В надписи на этой стеле упоминается имя царя Иоаса, сына Иоахаза. Надпись сделана по указанию ассирийского царя, в ней сообщается о том, что в первый год своего правления он «получил дань от Я’асу (то есть Иоаса) самаритянина, от правителя Тира и правителя Сидона». 317 Таким образом, историчность еще одного израильского царя подтверждается археологически.   Пиры, ложа с отделкой из слоновой кости и дорогие благовония   На время правления израильского царя Иеровоама II и иудейского царя Озии приходится деятельность двух великих пророков, Амоса и Осии, которые в своих проповедях обличали народ за вероотступничество, бичевали князей и народ за грехи, забвение Бога и поклонение идолам. Пророк Амос также порицал бесполезную роскошь и чрезмерное богатство Самарии. Хотя сам он жил в Фекое, находившейся в Иудейском царстве, в 19 км к северу от Иерусалима, и именно там проповедовал покаяние ( Ам. 2, 4, 5 ), тем не менее он обличал и северное царство, и особенно его столицу Самарию ( Ам. 4, 1 ), а также идолослужение в Вефиле, где почитали золотого тельца ( Ам. 4,4 ). О самаритянах Амос сказал следующее: «Горе беспечным на Сионе и надеющимся на гору Самарийскую именитым первенствующего народа, к которым приходит дом Израиля! Пройдите в Калне и посмотрите; оттуда перейдите в Емаф великий и спуститесь в Геф Филистимский: не лучше ли они сих царств? Не обширнее ли пределы их пределов ваших? Вы, которые день бедствия считаете далеким и приближаете торжество насилия, – вы, которые лежите на ложах из слоновой кости и нежитесь на постелях ваших, едите лучших овнов из стада и тельцов с тучного пастбища, поете под звуки гуслей, думая, что владеете музыкальным орудием, как Давид, пьете из чаш вино, мажетесь наилучшими мастями и не болезнуете о бедствии Иосифа!» ( Ам. 6,1–6 ). Археология пролила свет на эти слова Амоса, резко осуждающего негу, необузданную роскошь и характерное для самаритян материальное благополучие. В результате раскопок, начатых в Самарии в 1931 году группой археологов под руководством англичанина Дж. Кроуфута, в районе крепости и акрополя Самарии были обнаружены многочисленные фрагменты декоративной отделки из слоновой кости, подтверждающие слова пророка о ложах из слоновой кости. Большая часть фрагментов представляет собой пластины или рамки с рельефами. Очевидно, они украшали ложа или другую мебель. На рельефах встречаются изображения цветков лотоса, лилий, папирусов, львов, быков, оленей, крылатых мифологических существ с человеческим лицом, сфинксов и таких египетских богов, как, например, Исида и Гор. Некоторые изображения украшены золотом, полудрагоценными камнями, порошком из цветного стекла. 318

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/biblija...

Значит ли это, что Иисус требует от человека благих деяний для того, чтобы попасть в рай? На этот важный вопрос мы можем найти ответ в учении Иисуса о Самом Себе. Иисус сказал, что вера в Него необходима для вечной жизни: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин.3:16 ). Иисус также говорил: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои» ( Ин.14:15 ; Инж., Юхан 14:15). Это значит, что если ты действительно веришь в то, что Иисус есть Сын Божий, то ты подчиняешься Его указаниям не из страха, а из любви и благоговения к Богу. Но, если ты не подчиняешься, то это и свидетельствует, что ты в Него не веришь. Эта мысль подпитывается и свидетельствами последователей Иисуса. Иаков, один из трех самых близких учеников, писал: «Вера без дел мертва» ( Иак.2:26 ). Он характеризовал благие поступки как доказательство веры: «Я покажу тебе веру мою из дел моих» ( Иак.2:18 ). В Послании к Ефесянам говорится: «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» ( Еф.2:8-9 ). Поэтому в Судный день Иисус будет рассматривать благие дела, как доказательство веры человека в Него. Иисус дал мало информации о том, что происходит с мертвыми, ожидающими Судного Дня. Он описал случай, где противопоставляются судьбы богатого человека и нищего. После смерти первый из них попадает в ад, а нищий — в «лоно Авраамово», где и находит успокоение (см. Лк.16:1931 ). Это указывает нам на то, где дожидаются умершие Судного Дня. Другие детали наказания для верующих и неверующих описаны в других частях Нового Завета (см. Инж.), особенно в книге Откровение (см. Инж., Откр.). Вывод У Иисуса и Мухаммеда были абсолютно разные представления о служении Богу, о прощении грехов, о Судном Дне. Они по-разному видели себя в роли посланников Бога. В следующей главе мы познакомимся с тем, что говорил Мухаммед об Иисусе и что говорил Иисус о Мухаммеде. 11. Учение Иисуса и Мухаммеда друг о друге

http://azbyka.ru/iisus-i-muxammed

И далее сказано: Мф.24:10 . «и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга». Инерция, набранная гонениями на христиан, превратится «в охоту на ведьм», когда в каждом могут подозревать тайного христианина, и буквально исполнятся слова из Евангелия: «Предаст же брат брата на смерть, и отец – детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их» ( Мк.13:12 ). Мы, русские, переживали подобное в 20-х, 30-х и 70-х годах XX века. Но о последних временах сказано: «и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени» ( Дан.12:1 ). И далее мы читаем: Мф.24:11 . «и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих». В реальности XIX и XX веков было много лжехристов и лжепророков. В XIX веке – это и основатели адвентизма Уильям Миллер и Елена Уайт; конец XIX – века в 1870 году возникает движение «Общество Сторожевая башня», с 1931 года – «свидетели Иеговы», основатель лжепророк Чарльз Рассел, в начале XX века его сменил не менее предприимчивый мошенник и лжепророк Рутерфорд. В Росси это и хлысты: Воронков, Колосков, Чуриков (20–30 годы) и Тороп (Виссарион) – конец XX – начало XXI века; оккультисты: Блаватская, Рерих и Гурджиев; лжехристы, кореец Мун (« Церковь Объединения») и основатель секты «Аум» Асахара; основатели психокультов Хаббард, Грабовой и др. Ни один век не породил столько оккультных «мессий», психически неуравновешенных лжепророков и «целителей». Век XXI только берет разбег, и главный обольститель антихрист, может быть, уже пестуется своими сатанинскими опекунами и постигает, почитывая «Сатанинскую Библию », характер своего отца (дьявола). Были в XX веке проповедники религии человекобожия (сторонники евгеники – науки об улучшении «человеческой породы»): Ленин, Гитлер, Мао Цзэдун и Рейган. Миром по-прежнему управляет клан «кукловодов»: Рокфеллеры, Морганы, Ротшильды и Гольдманы. Их цель – создать «золотой миллиард» счастливых людей, вполне преданных их культу «золотого тельца», для обеспечения своей команды для сына дьявола антихриста. На планете почти не осталось национальных правительств, политические марионетки, называющие себя «президентами» и «премьер-министрами», представляют интересы транснациональных корпораций, таких как «Дженерал Моторс», «Шелл», «Фиат», «Нестле», «Кока-Кола», «Самсунг Электроникс», «Нокиа», «Эбей» и др. Какой-нибудь «Макдональдс» может устроить переворот в любой стране при молчаливом согласии или участии других транснациональных корпорации.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010