Мухен. Церковь Рождества Иоанна Предтечи. Храм Рождества Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Деревянная церковь. Действует. ( вся деревянная архитектура в каталоге → )  Престолы: Рождества Иоанна Предтечи Год постройки:Между 2002 и 2005. Адрес: Россия, Хабаровский край, район им. Лазо, пос. Мухен, ул. Матросова, 2 Координаты: 48.197345, 136.118632 Проезд:По трассе Хабаровск - Владивосток свернуть в Переясловке налево и ехать до поворота на Мухен, начнется грунтовка, по ней проезд до Мухена - 60 км, указателей нет. На въезде в Мухен тоже указателя нет, ехать по главной улице прямо 1 км, справа будет церковь. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Православные поселяне долгое время ездили на богослужение в Рождественский собор города Хабаровска, а в 1996 году решили обратиться к епископу Хабаровскому Марку с просьбой благословить священника на совершение богослужения в посёлке. Первым священником начавшим духовное окормление Мухена в стал иеромонах Тихон (Тюрюмин) в 1997 году. Мухенская община постепенно росла, и прихожане начали сбор пожертвований на приобретение отдельного здания для прихода. С 2000 года службы велись в приобретенном доме с небольшим земельным участком на улице Матросова, 2. Вскоре встал вопрос о возведении полноценного храма, нашлись жертвователи. Заботы по строительству взяли на себя предприниматели Виктор Геннадьевич Регентов и Владимир Георгиевич Фукалов, выделивший материальную помощь на приобретение церковной утвари и строительных материалов; посильную помощь оказывал председатель администрации поселка Владимир Викторович Косарев; в выделении пиломатериалов содействовал директор Мухенского лесхоза Александр Ермаков. Первый камень будущего приходского храма был заложен иереем Владимиром Рябоконем 7 июля 2002 года, в престольный праздник - день Рождества Предтечи. С того времени молебны небесному покровителю прихода совершались каждое воскресенье все три с половиной года, пока шло строительство. Прихожане насколько могли помогали в возведении храма - несли постоянное дежурство в молитвенном доме, трудились на приходском земельном участке, готовили обеды рабочим, собирали пожертвования. 16 января 2005 года новопостроенный храм был освящен архиепископом Хабаровским Марком в сослужении духовенства Хабаровской епархии. При приходе была образована воскресная школа для детей. В августе 2009 года по благословению владыки Марка был заложен фундамент здания воскресной школы, а с октября 2010 года началось возведение стен бревенчатого дома. На начало 2011 года строительство воскресной школы завершалось, оставались отделочные работы. Источник : Открытая энциклопедия " Древо "

http://sobory.ru/article/?object=22381

До нас дошли иконы Усекновения главы Иоанна Предтечи ранневизантийской эпохи. Это миниатюра из Александрийской хроники и фрески церкви святого Иоанна Предтечи в Чавушине в Каппадокии. В средневизантийский период широкое распространение получил такой иконописный сюжет: пророк склонился, и воин заносит над ним меч; действо происходит на фоне пустыни. Также главу святого Иоанна изображали отделенной от тела. При этом из шеи пророка изливалась кровь, а его палач стоял над ним и вкладывал меч в ножны. На древнерусских иконах главу пророка Иоанна Крестителя писали в чаше на фоне храма. По обе стороны от нее были написаны монахи, священнослужители и император Константин. Часто русские иконописцы изображали святого склоненным, со связанными впереди руками; при этом воин заносил над ним меч. Такой сюжет можно увидеть, например, на фресках в соборе Рождества Богородицы Антониева монастыря в Великом Новгороде (1125 год), в Спасо-Преображенском соборе Мирожского монастыря в Пскове (около 1140 года), в церкви Благовещения на Мячине в Великом Новгороде (1189 год). Митрополит Антоний Сурожский. Проповедь на день Усекновение главы Иоанна Предтечи Нет судьбы более величественной и более трагичной — Усекновение главы Иоанна Крестителя Мы привыкли в нашей жизни, что о всякой нужде, по поводу всякого случая мы обращаемся к Богу за Его помощью. И на каждый наш зов, на каждый крик тоски, страдания, страха, мы ожидаем, что Господь вступится за нас, защитит, утешит; и мы знаем, что Он делает это постоянно, и что предельную Свою заботу о нас Он явил, став человеком и умерев за нас и ради нас. Но иногда бывает в жизни нашего мира, что Бог обращается за помощью к человеку. И это бывает постоянно, но часто еле заметно или проходит вовсе незамечено. Постоянно Бог обращается к каждому из нас, прося, моля, уговаривая быть в этом мире, который Он так возлюбил, что жизнь за него положил, - быть Его живым присутствием, быть Его живой заботой, зрячей, добродействующей, внимательной. Он нам говорит, что все, что бы мы ни сделали доброго для любого человека, мы для Него сделали; тем самым Он призывает нас быть здесь как бы на Его месте. А порой Он некоторых людей зовет к более личному служению Ему. В Ветхом Завете мы читаем о пророках; пророк Амос говорит, что пророк - это человек, с которым Бог делится мыслями Своими. Но не только мыслями, но и Своим делом. Помните пророка Исайю, который в видении видел Господа озирающегося и говорящего: Кого послать Мне? - и пророк встал и сказал: Меня, Господи...

http://foma.ru/11-sentyabrya-2013-usekno...

На литии стихиры самогласны, глас 1: Искапайте, горы, сладость,/ и холми, яко агнцы, взыграйте,/яко родися от Елисавети/хотяй с нами водворитися Господень Предтеча,/разрешивый в рождестве отчее безгласие./Тем и мы вопием ему:/Крестителю Христов, моли спастися душам нашим. Богознаменитый глас, Света светильник,/Господень Предтеча,/Христом свидетельствованный,/первый во пророцех, о мире молитву творяй,/изрядно стадо твое поминай, спасти невредимо. Проповедник был еси Агнца Божия и Слова,/Иоанне пророче и Предтече,/прорицаеши будущая и предглаголеши концем:/се Агнец Божий, вземляй мира грехи/ и подаяй всем велию милость. Слава, глас 5. Андрея Критскаго: Пророков предел и начало апостолов,/земнаго Ангела и Небеснаго человека,/глас Слова, воина и Предтечу Христова,/от обещания предвзыгравшася/и проповедавша прежде рождества Солнца правды,/ днесь Елисаветь раждает, и радуется,/ и чудится Захария в старости,/молчание, аки узу обложенну, отложив,/ и яко родитель гласа пророчествует явленнейше:/ты бо, отроча, пророк Вышняго наречешися/ и предъидеши пути готовити Ему./Темже, Ангеле, пророче, апостоле,/воине, Предтече,/Крестителю, и проповедниче покаяния, и наставниче,/яко глас света, Слова,/непрестанно молися о нас,/верою творящих твою память. И ныне, глас тойже: Храм и дверь еси: На стиховне стихиры самогласны, глас 2: Иже от пророка пророка/ и неплодныя прозябение,/в рожденных женами превышша всех,/пустыннаго гражданина, Иоанна славнаго/псалмы и пеньми и песньми духовными восхвалим,/вопиюще к нему:/Крестителю Спасов и Предтече,/яко имея дерзновение,/в честнем твоем рождестве/умоли Христа даровати мир миру/ и душам нашим велию милость. Стих: Благословен Господь, Бог Израилев,/яко посети и сотвори избавление людем Своим. Прииде глас благодати Слова,/Солнца проповедник,/родивыйся днесь от неплодове безчадныя,/от обетования Иоанн Предтеча./Людие, радуйтеся:/прииде уготовати путь нам спасения,/Емуже и, взыграв, поклонися,/во чреве сущу Матерни,/Агнцу, вземлющему грехи мира/ и подающему нам велию милость.

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

В 67-м году, 29 июня по старому стилю или 12 июля по новому, оба апостола мученически погибли в Риме. Святого Петра распяли на кресте, как и Иисуса Христа, только по просьбе апостола, вниз головой, так как он даже в смерти хотел преклонить свою голову к ногам Учителя. Святому Павлу как гражданину Римской империи отрубили голову. Цвет священнического облачения – золотой. Усекновение главы святого Иоанна Предтечи Празднуется 11 сентября (29 августа по ст.ст.) Библейские и евангельские события, связанные с историей Боговоплощения и спасения, церковно-исторические события, дни памяти святых в церковном календаре принято называть праздниками. Но то событие, которое произошло в этот день много веков назад, праздником в привычном для нас понимании назвать очень трудно. Более того, Церковь призывает верующих провести этот день в воздержании от веселья и в строгом посте: Церковь вспоминает Усекновение главы Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Эта трагедия произошла в самом начале нашей эры – в 32-м году от Рождества Христова. Правителем Галилеи (эта территория и сейчас составляет часть современного Израиля) в то время был Ирод Антипа. Христос как раз вышел на Свое служение, и предчувствие религиозных изменений в стране было уже довольно сильным. Самым популярным провозвестником грядущей новой веры был святой Иоанн. Власти арестовали его, но причиной преследования проповедника были вовсе не религиозные мотивы. Дело в том, что Пророк Божий открыто обличал Ирода за то, что он, оставив законную жену, сожительствовал с женой своего брата Иродиадой. В день своего рождения Ирод устроил пир. Дочь Иродиады Саломия во время праздника плясала перед гостями и этим очень угодила Ироду. В благодарность царь поклялся дать девушке все, чего она ни попросит. По наущению своей матери юное создание попросило принести ей на блюде голову Иоанна Крестителя. Ирод не собирался казнить Пророка, пользовавшегося в народе большой популярностью, но так как он дал неосторожную клятву, то пришлось ему свое обещание выполнить. Он повелел отрубить голову святому Иоанну и отдать ее Саломии. Девушка блюдо с главой отнесла своей матери. Ненависть Иродиады к обличителю ее пороков была настолько сильна, что она исколола язык святого иглой, а затем закопала ее в нечистом месте. Но одна из служанок выкопала главу Иоанна Крестителя и похоронила ее на Елеонской горе. Тело святого взяли в ту же ночь его ученики и погребли в Севастии, там, где совершилось злодеяние.

http://azbyka.ru/otechnik/novonachalnym/...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Глава Брянской митрополии совершил великое освящение Иоанно-Предтеченского храма Белобережской пустыни 20.06.2023 18 июня 2023 года, в Неделю 2-ю по Пятидесятнице, Всех святых, в земле Русской просиявших, митрополит Брянский и Севский Александр (Агриков) совершил чин великого освящения храма во имя Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна Белобережской Иоанно-Предтеченской мужской пустыни и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. За богослужением главе митрополии сослужили настоятель Белобережской Иоанно-Предтеченской пустыни игумен Леонид (Куприянов), благочинный Брянского градского церковного округа протоиерей Сергий Рысин, наместник Свенского Успенского монастыря игумен Тихон (Колесняк), насельник Белобережской обители иеромонах Иона (Идрисов), а также клирик Брянского Свято-Троицкого кафедрального собора диакон Евгений Кужелев. История храма во имя Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна в некогда знаменитой на всю Россию Белобережской Иоанно-Предтеческой мужской пустыни началась в 2013 году. 7 июня, в престольный праздник, был освящен закладной камень в основание храма, и началось строительство. Новейшая история древней обители перекликается с историей ее создания. Деревянным был самый первый храм в честь Рождества Иоанна Крестителя, построенный основателем пустыни преподобным Симеоном в 1720 году. Деревянный храм XXI века получился просторным, уютным, внешне напоминающим древнерусскую северную архитектуру. 20 января 2015 года, в праздник Собора Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, митрополит Брянский и Севский Александр совершил чин освящения крестов на купола строящегося храма и освятил колокола для новой звонницы. 1 мая 2016 года, в Светлое Христово Воскресение, в Иоанно-Предтеченском храме было совершено первое богослужение. С того года храм стал действующим. Новый настоятель обители игумен Леонид продолжил благоустройство и украшение храма. Было возведено входное крыльцо. Не так давно храм обрел точный список чудотворной иконы Божией Матери «Троеручица», написанный брянским иконописцем. Белобережская икона считалась второй по значению иконой Богоматери «Троеручицы» в России. Она являлась списком с образа, привезенного в 1661 году в Москву из Хиландарского монастыря. После закрытия Белобережской пустыни в 1930 году икона была утеряна. Теперь у паломников есть возможность молиться перед точным списком с чудотворного образа Богоматери. Официальный сайт Московского Патриархата / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 20.06.2023 17:43:13

http://drevo-info.ru/news/29136.html

6377. ПИТИРИМ, митр. Слово в день памяти мученика Иоанна Воина. – 1991, 8, 36. 6378. ИОАНН (ВЕНДЛАНД) , митр. В день памяти святителя Иоанна Златоуста . – 1986, 11, 38. 6379. ПИТИРИМ, митр. Слово в день празднования перенесения мощей святителя Иоанна Златоуста . – 1988, 1, 35. 6380. “АЗ ПОСЫЛАЮ Ангела Моего пред лицем Твоим…”( Мф. 11, 10 ). (На рождество св. Иоанна Предтечи). – 1987, 7, 47. 6381. ВИССАРИОН (НЕЧАЕВ) , еп. Глас Словесе. (В честь пророка Божия Иоанна Крестителя). – 1991, 1, 50. 6382. МИХАИЛ (МУДЬЮГИН) , архиеп. Усекновение главы Иоанна Предтечи. – 1994, 9–10, 16. 6383. РЕЗНИКОВ В. , свящ. В день Усекновения главы Иоанна Предтечи. – 1984, 8, 43. 6384. САМБИКИН Д., свящ. Слово в день Усекновения главы святого Иоанна Предтечи. – 1985, 9, 29. 6385. ФИЛОФЕЙ, иером. Не мир пришел Я принести, но меч ( Мф. 10, 34 ). (В день памяти святого пророка Иоанна Предтечи). – 1990, 7, 52. 6386. БРЕГЕДА В., свящ. В день памяти святых равноапостольных Мефодия и Кирилла. (К 1100– летию преставления святого равноапостольного Мефодия). – 1985, 5, 34. 6387. СЛОВО Святейшего Патриарха Пимена по случаю 1100-летия блаженной кончины святого равноапостольного Мефодия, просветителя славян. – 1985, 8, 12. 6388. ВЛАДИМИР, архиеп. Слово в день Святителя и Чудотворца Николая. – 1994, 11–12, 25. 6389. ТОГУБИЦКИЙ В., прот. Слово в Неделю 28-ю(29-ю) по Пятидесятнице и в день памяти Святителя Николая Чудотворца. (Произнесено 19 декабря 1993 года, когда день памяти Святителя Николая совпал с воскресным днем). – 1995, 12, 62. 6390. ШПИЛЛЕР В., прот. “Воздержания учитель”. (Проповедь произнесена в день памяти Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских, Чудотворца, 19 декабря 1983 года). – 1984, 7, 46. 6391. ХРИСТОВ И., прот. В день памяти Святителя и Чудотворца Николая. – 1985, 12, 38. 6392. ФАДДЕЙ (УСПЕНСКИЙ) , архиеп. Неоскудный источник милостей. – 1990, 5, 39. 6393. ФЕОДОСИЙ, игум. О духовности человека. (В день памяти Святителя Николая). – 1990, 7, 49. 6394. ИОАНН (МАКСИМОВИЧ) , архиеп. Страстотерпец Николай II. – 1998, 6, 44.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Храм Рождества Иоанна Предтечи (Кузьминское) Материал из Азбука паломники Идёт загрузка карты… Храм Рождества Иоанна Предтечи (Кузьминское) — каменный, однопрестольный, построен на месте одноименного храма 1775 года, который был разрушен в годы войны. Строительство и внутренняя отделка нового храма были завершены в 2017 году. Содержание История [ править править код ] Советские годы 17 сентября 2017 года в селе Кузьминском Калининского района совершилось освящение храма в честь Рождества Пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. Освящение престола и Божественную литургию возглавил митрополит Тверской и Кашинский Виктор. Село Кузьминское, или Косьминское, как называли его прежде, в XVII веке находилось во владении Троице-Сергиева монастыря. Можно предположить, что название села произошло от бывшей в нем некогда церкви Во имя святых Косьмы и Дамиана. Монастырское село не могло стоять без храма. В 1764 году указом Екатерины II крестьяне села переведены из монастырских в государственные. И вскоре после этого в нем начато было строительство нового каменного двухпрестольного храма Рождества Иоанна Предтечи с приделом в честь иконы Казанской Божией Матери, которое и было завершено в 1775 году. Однако церковные метрики, то есть записи о крещении новорожденных, венчаниях и отпеваниях, хранившиеся в храме, датировались начиная с 1723 года. Приход новой церкви был немалым, как и сам храм. По клировой ведомости 1801 года при нем значилось 222 приходских двора и около 1700 душ мужского и женского пола. Перед революцией, в 1914 году, прихожанами считались уже более 2200 душ обоего пола. Село, расположенное между Николаевской железной дорогой и шоссе Москва — Петербург и к тому же всего в пяти верстах от Волги, не могло запустеть. И даже последовавшие в ХХ веке политические события не сразу сказались на его заселенности. Но наступившие в связи с революцией богоборческие времена привели к тому, что большая красивая церковь была закрыта и стала использоваться для хозяйственных нужд. Во время Великой Отечественной войны, прошедшей и по этим местам, здание сильно пострадало, а в послевоенные годы понемногу и вовсе разрушилось.

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Рождества...

САЛЮТ XXI ВЕКА ЧЕСМЕНСКОЙ ПОБЕДЕ июля 2005 235 лет назад в день Рождества святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна произошло чудо. На Чесме была одержана невиданная победа над Турецким флотом, превосходившим российский в несколько раз. 235 лет назад в день Рождества святого Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна произошло чудо. На Чесме была одержана невиданная победа над Турецким флотом, превосходившим российский в несколько раз. Весть о славной победе быстро разнеслась по всей стране. Сама императрица Екатерина II распорядилась о народных гуляниях и особых праздничных мероприятиях в Петербурге. В память об этом событии велели закладывать церковь, которую в 1780 году освятили во имя Крестителя Господня Иоанна. В нынешнем году, как и когда-то в XVIII веке, когда за Московскую заставу на праздник Иоанна Предтечи съезжался весь город, народ пришел к Чесменской церкви, чтобы помолиться за праздничной службой, почтить память воинов, за Веру и Отечество положивших свою жизнь на поле брани, и прославить силу Российского флота, а вместе с ним - и силу русского духа. После Божественной литургии и крестного хода в честь престольного праздника Чесменской церкви настоятель храма протоиерей Алексий Крылов обратился к собравшимся с радостными поздравлениями. Торжественную церемонию открыл вице-губернатор Санкт-Петербурга Виктор Николаевич Лобко. В своем выступлении он подчеркнул, что у нашей страны - особая миссия - делать так, чтобы мир жил в мире, чтобы жизнь была краше, а главное - " исполнять заветы предков: крепить и умножать Россию " . Следующим взял слово член Правительства Санкт-Петербурга Александр Иванович Полукей. Он объявил о запланированном в 2006 году начале благоустройства площади перед Чесменской церковью. Депутат Государственной Думы Сергей Алексеевич Попов, присоединяясь к поздравлениям, особенно подчеркнул, что победа при Чесме была одержана во славу нашей Православной веры. Председатель Морского Собрания Санкт-Петербурга Николай Владимирович Орлов удивил всех интересными фактами Чесменского сражения, указав на несоизмеримые потери сторон. На 11 российских убитых моряков приходилось 11 тысяч (!) убитых турок, на 1 наш корабль - 56 турецких, потопленных и взятых в плен. Что это, если не очевидная помощь свыше?.. Николай Владимирович также объявил, что настоятель Чесменской церкви о. Алексий недавно назначен главным священником военно-морского флота.

http://mitropolia.spb.ru/news/av/?id=175...

Ветхозаветный образ святого Иоанна Предтечи в литургических текстах  Ветхозаветные пророчества о святом Иоанне Предтече находят отклик в литургических текстах: в чтении паремий на Великой вечерни, в стихирах и канонах. Под праздник Рождества святого Иоанна Предтечи читаются паремии, среди которых есть пророчество Исаии. На день первого и второго обретения главы Крестителя Господня читается также пророчества пророков Исаия и Малахии. Эти же отрывки из Священного Писания Ветхого Завета включают в себя паремии на Усекновение главы пророка Иоанна. Комментируя чтения паремий на праздник святого Иоанна Крестителя, епископ Виссарион (Нечаев) пишет, что пророческие отрывки «говорят о его призвании проповедовать приближение Искупителя. Его деятельность не только буквально проходила в пустыне, но и в духовном смысле он был окружен пустыней человеческих сердец, забывших о Боге и равнодушных к своему спасению» . В службе праздника Рождества Иоанна Предтечи мы находим места, которые связаны с ветхозаветными пророчествами о Крестителе Господнем. Стихира на стиховне (на «Славе») на Великой вечерни, написанная монахиней Кассией, вспоминает слова пророка Исаии: «Исаии ныне пророка глас днесь в большаго от пророк рождении Иоанна исполнися…» . В первом каноне праздника, написанном монахом Иоанном, в четвертой песни есть тропарь, который объединяет в себе пророчества и пророка Исаии, и пророка Малахии: «Исаия от Отца Сыну пророчествова… Ангела земнородна равноангельна се Аз посылаю пред лицем Твоим…» . В первом икосе акафиста святому Иоанну Предтече мы также находим отсылку к ветхозаветному пророчеству: «Радуйся, прежде лет многих пророчеством Исаии проявленный» . Ветхозаветный образ святого Иоанна Предтечи в иконописи  Нередко можно встретить икону святого Иоанна Предтечи, который изображается с крыльями. Такое письмо перекликается с ветхозаветным пророческим образом святого Иоанна Крестителя. Так, например, епископ Балашихинский Николай в своей статье «Из истории иконографии Иоанна Предтечи» пишет, что изображение Крестителя Господня с крыльями – это «прямая иллюстрация слов Спасителя об Иоанне (Мф. 11:7-10). Спаситель приводит пророчество Малахии (Мал. 3:1)» . Интересно то, что до конца XIII века никто из иконописцев не изображал Крестителя Господня с крыльями.

http://bogoslov.ru/article/6167241

Начинается время света. И полгода до Рождества Святой Иоанн Креститель был не просто долгожданным ребенком – он стал даром 7 июля, 2019 Святой Иоанн Креститель был не просто долгожданным ребенком – он стал даром Рождество. И полгода до Рождества. Иногда думаешь вот так: нет, не только земля круглая, но и все в ней – дороги, судьбы, обстоятельства, события и даже календарь – и тот вон закольцован. Пасха, Вознесение, Троица, и вот уже полгода до Рождества. И Рождество. Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. «И вот, когда исполнилось святой Елизавете время родить, она родила сына в старости своей, от заматоревшей утробы, как в древнейшие времена родила Сарра Исаака. Так одно чудо предваряет другое: прежде чем Дева рождает Христа, заматоревшая во днях своих рождает Предтечу Христова, чтобы видевшие сверхъестественное рождение от состарившейся поверили и преестественному рождению от небрачной девицы и сказали себе: «Всемогущая Десница Божия, разрешившая неплодство старицы, сильна и нетленную Деву соделать чистою Матерью» (Синаксарь на Рождество святого Иоанна Предтечи и Крестителя Господня). Святой Иоанн Креститель был не просто долгожданным ребенком, он стал даром. Даром не только своим родителям, но и ответом на надежду и ожидание, на пророчества о грядущем Мессии, он и сам пророчествовал Его, радуясь Ему еще в утробе матери, встретившей Пречистую Деву. Он стал человеком Царства еще на земле, жизнью своей приоткрыв образ века будущего, и предуготовил явление Христа не только на земле, но и в долине тени смертной. Священник Андрей Мизюк. Фото Ивана Привалова/eparhia-saratov Что есть надежда? Это не только ожидание, но и вера в исполнение ожидаемого. Это глоток воды в случайном источнике где-то далеко в пустыне, это первый предрассветный ветер, нарушивший царственную тишину ночи, это первые капли света на темном стекле пустоты. И иногда это крыло, вырвавшее кого-то из бездны, когда держаться было совсем не за что. И это случайный поворот, когда тупик всему и всего на свете кажется уже неотвратимым.

http://pravmir.ru/nachinaetsya-vremya-sv...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010