Постави же церковь святаго Иоана Предтечю в Корсун на гор, иже ссыпаще сред града, крадуще приспу, и яже и церкви стоить и до сего дни. Взяша же, идя, мдян 2 капищи, и 4 кон мдяны, иже и нын стоять за святою Богородицею, яко иже невдуще мнять я мраморяны суща. Вдасть же за вно Корсунь гркомъ цесариц для, а самъ прииде Кыеву. И яко приде, повел кумиры испроврещи, овы исщи, а другыя огньви предати. Перуна же повел привязати кь коневи хвосту и влещи с горы по Боричеву на Ручай, и 12 мужа пристави бити жезлиемь. Се же не яко древу чюющю, но на поругание бсу, иже прильщаше симъ образомъ человкы, да возмстье прииметь от человкъ. «Велий еси, Господи, чюдная дла твоя!» 464 Вчера чьстимь от человкъ, а днесь поругаем. И влкому же ему по Ручаеви кь Днпру, плакахуся его неврнии людье, еще бо не бяху прияли кресщения. И привлекше, и вринуша и въ Днпръ. И пристави Володимеръ, рекъ: «Аще кде пристанеть, вы-то отрвайте его от берега, доньдеже порогы проидеть, тогда охабитеся его», Они же повелное створиша. Яко пустиша , и проиде сквоз порогы, изврже втръ на рнь, яже и до сего дни словет Перуня рнь. По сем же Володимиръ посла послы своя по всему граду, глаголя: «Аще не обрящеться кто заутра на рц, богатъ ли, убогь, или нищь, или работенъ – противникъ мн да будеть». И се слышавше, людье с радостью идяху, радующеся и глаголаху: «Аще бы се не добро было, не бы сего князь и бояри прияли». Наутря же изииде Володимръ с попы цесарицины и корсуньскыми на Днпръ, и снидеся бе-щисла людий, 465 И влзоша вь воду и стояху ови до ше, а другии до персий, млади же по перси от берега, друзии же младенци держаще, свршении же бродяху, попов же, стояще, молитвы творяху. И бяше видити: радость велика на небеси и на земли, толико душь спасаемых, а дьяволъ стенаше, глаголя: «Увы мн, яко отсюду прогонимь есмь! Зд бо мнхъ жилище имти, яко сде не суть учения апостолскаа, ни суть вдуще Бога, но веселяхуся о служб ихъ, еже служаху мн. И се уже побжаемь есмь от невгласа сего, а не от апостолъ и мученикъ, и ни имамъ уже царствовать во странах сихъ».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сиа же слыша, юноша начя плакатися своего лишениа. Посылает же юноша с молбою к Сергию, глаголя: «Дай же ми половину, а теб половина». Сергий же жестокыми словесы укаряше отца его и того самого. Захариа же третиа части проси, таче десятыа. Видв же себе лишена всего, глаголеть Сергию: «Прииди и клени ми ся в церьквии Печерьской прд чюдною иконою богородичиною, ид же и братство взя с отцемь моим». Сей же иде в церковь и ста пред иконою богородичиною, отвща и кленыйся, яко не взях 1000 гривен сребра, ни 100 гривен злата, и хот цловати икону, и не възможе приближитися ко икон. И исходящу ему из дврий, и начя въпити: «О святаа Антоние и Феодосие! не велита мене погубити ангелу сему немилостивому, молита же ся святй богородици, да отженет от мене многиа бсы, им же есмь предан! Възмте же злато и сребро запечатленно в клети моей». И бысть страх на всх. И оттол не дадяху клятися тою иконою никому же. Пославше же, взяша сосуд запечатан, и обртоша в немь 2000 гривен сребра и 200 гривен злата: та бо усугуби Господь отдатель милостивымь. Захариа же дасть все игумену Иоанну, да растрошит, яко же хощет. Сам же постригся, скончя живот свой ту. Сим же сребром и златом поставлена бысть церкви святого Иоана Предтечи, уту же на полати въсходятъ, в имя Иоанну болярину и сынов его Захарии, ею же бысть злато и сребро... Когда стало Захарии пятнадцать лет, захотел он взять у Сергия золото и серебро отца своего. Сергий же, подстрекаемый дьяволом , задумал приобрести богатство и жизнь с душою погубить. Он сказал юноше: «Отец твой все имение отдал Богу, у него и проси золото и серебро: он тебе должен; может быть, и помилует. А я ни твоему отцу, ни тебе не должен ни одной златницы. Вот что сделал с тобой отец твой по безумию своему! Все свое имущество роздал, а тебя оставил нищим и убогим». Выслушав это, юноша стал тужить о своей утрате и стал молить Сергия: «Отдай мне половину, а себе возьми другую». Сергий же жестокими словами укорял отца его и его самого. Захария просил третьей части, даже десятой.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/izborn...

Сочинение оставалось актуальным в течение веков и перешло в «Вопрос поселяном» в следующей редакции: «В день святого Богоявлениа по утру не секал ли еси на леду креста, творяся воду святя, еже ти не повелено, и всего зла злее». Исповедный вопросник для поселян обособился от вопросников «мужем», «женам», «мирстим», «иноцем», приказным, судьям, «торговым людям», «боляром» и т. д., сохраняя связи с давней церковно–учительной практикой и вместе с тем отзываясь именно на те «грехи», которые характеризовали образ мыслей и поступков «поселянина». Кем же он был этот обобщенный, тем и упрощенный в «Вопросе…» поселянин по его религиозным убеждениям? В «Вопросе поселяном» содержится восемнадцать пунктов. Приведем полностью текст документа, сгруппировав по основным темам содержание перечисленных в нем пунктов. Пункты 1—6 касаются взаимоотношений поселян друг с другом в их хозяйственной деятельности и в быту: «Не переорал ли еси межи у соседа в свою полосу? Или на пожни чюжево не перекосил ли? Не владеешь ли чим чюжим? Старинные межи не дирал ли еси, древа грани не секл ли еси? Камени не переложил ли еси? Изгороди не переставил еси? Чюжево угодья к своей деревне не привел ли еси? Чюжие скоти не бивал ли еси? Или полосы не стравил ли, или не замял ли еси?» И наконец, пункты, свидетельствующие о распространенных болезненных явлениях в крестьянском быту: «На корчме не пивал ли еси? Корчемным прикупом не корыстовался ли еси? И друга бес памяти не упаивал ли еси?» Далее самостоятельную тематическую группу образуют 7—15 пункты. Эти вопросы обращены к поселянам —- христианам: «Не едал ли еси к Рожеству Христову в ночи скорому по научению диаволю? Не делал ли еси в навечерие святого Богоявлениа лучиновых крестов, и не натыкал ли еси их в храмех своих по углом и в хлеб, и по трех днях не жигал ли еси их на огни? В день святого Богоявлениа по утру не секал ли еси на леду креста, творяся воду святя, еже ти не повелено, и всего зла злее? В великий четверток не ходил ли еси по что в лес, и в дому не творил ли какова клича и бесчиния? В великую субботу не вкладывал ли в реки верши на рыбу, егда не подобает и хлеба вкусити? В великую субботу и пятидесятную, егда память творим усопшим, бани не велел ли еси топити? К Рожеству праздника Иоана Предтечи бесчиния какова и плясаниа не творил ли еси? В лес по траву и по корение не ходил ли еси? На шии у креста на гойтане, корениа и узлов не носил ли еси? Или у жены своей, и у детей видя такое злодеяние, или змиины головки и о том не возбранял еси?« .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=113...

У XV в., у време Св. Симеона Солунског не ваде сами честице: «А сви – вели он – «приносе преко презвитера, да приносе за себе». Св. Симеон износи и разлог за то – они благодат Богу». вели, вадили су честице за себе и у Солуну, а у Св. Гори ваде их и сада, али ово према реду и прикладно» (н. д. 453). Такав став налазимо у грч. рукопису бр. 421 (XVI в.), ман. где «И приноси честицу, као што треба, преко држи просфору и Св. а говори: Помени Господе…» Материали, 42:46). У у XIII в., Владимирски сабор 1274. г., због тога што су «у неким новгородским црквама и вадили Агнец без свештеника, а ови су после завршавали започето …», наредио: не могу вадити Агнец, и уопште не могу свршавати И и друго припада свештеницима» (К. С. Петербург 1900:375). Такав став има и 214. правило Номоканона у Вел. Требнику: «Ако ли с тобом литургише он да не вади честице, него само свештеник, по наредби Православна црква на овом становишту и данас. 3002 Синодалне библиотеке бр. 604 (Игуман Филарет, Чин Св. Иоана Злат. по старопечатних, и древних писмених Служебников, Москва 1899, 39:40). 3003 Игум. Варлаам, Об в Златоустога, Вас. Великаго и Григ. 1860, 17. 3008 Острошки Служабник из 1612. г.: «Посем приим просфору чести во Честнаго Креста, во Небесних Сил, во Честнаго Предтечи…»; Игум. Филарет, н. д. 46. 3011 И. и на С. Петербург 1884, 110, 11. Као што се вели и у црквеним песмама: крстом, Христе, поста стадо и и у збору небо и весели се Господе, слава Ти!» (Октоих, II I гл. у среду на «Благословена Цара Небескога, ако су на и били страснотрпци, но трудили су се да достигну чин, не за тела…» (Октоих, I на хвалитне, субота V гл.); «Сапричасници бисте Св. мученици, проповедавши храбро Христа на суду…» (Октоих, III хвалитне, субота IV гл.); «Ти си хармоничним чином по реду украсио духовни свет часну цркву да се (Окт., II троп. VI п. кан. на понед. 3 гл.); «Како да вас назовем, Свети? Херувимима ли – на вама починуо Христос. Серафимима ли – Га непрестано ли – не мислите на тело…» (Окт., II стихов. на понед. VIII гл.); «Са овим блаженим силама, Владару и ми грешни певамо и говоримо: Свет си…» Злат. и Вас.); «Лик посника и збор и светих жена и славних пророка показа се исте части с на духом поживевши» (2. тр. VIII п. првог канона, субота Окт. II гл. на

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel-Stojchev...

Чюжие скоти не бивал ли еси? Или полосы не стравил ли или не замял ли еси? Не едал ли еси к Рожеству Христову в ночи скорому по научению диаволю? Не делал ли еси в навечерие святаго Богоявлениа лучиновых крестов, и не натыкал ли еси их в храмех своих по углом и в хлеб, и по трех днех не жигал еси их на огни? В день святаго Богоявлениа поутру не секал ли еси на леду креста, творяся воду святя, еже та не повелено и всего зла злее? В Великии четверток не ходил ли еси по что в лес, и в дому не творил ли какова клича и бесчиния? В Великую суботу не кладывал ли в реки верши на рыбу, егда не подобает и хлеба вкусити?// В мясопустную суботу и в пятидесятную, егда память творим усопшим, бани не велел ли еси топити? К Рожеству праздника Иоана Предтечи бесчиния какова и плясаниа не творил ли еси? В лес по траву и по корение не ходил ли еси? На шии своеи у креста на гоитане корениа и узлов не носил ли еси? Или у жены своеи и у детеи видя такое злодеяние, или змииныа головки, и о том не возбранял еси? На корчме не пивал ли еси? Корчемным прикупом не корыстовался ли еси? И друга бес памяти не упаивал ли еси? Обещаваеши ли ся потом тех не творити? Торг Погод. 308: Погод. 308, л. 284 1526 Вопрос торговым людем Не божился ли еси на криве в торговли? Или не оманивал ли еси брата своего за очи товаром и божбою на криве? Не имал ли еси прикупа на душу, приставя упрямые цены сверх прямово прикупа? Не обменил ли еси у друга товару? Или не украл ли или не покорыстовался ли чим напрасно? Не утаил ли еси где за собою государя царя пошлинные казны с товару? И не торговал ли заповедным товаром таино? Торг-Смирнов 7: Смирнов 7, л. 47– 4 7 об. Статья 6. Купцам торговым. Ради купли и продажи не оставлял ли службы Божия или домашныя вседневныя молитвы? Не продавал ли худои тавар заместо хорошеи? Променивая с кем товар на товар, не имел ли коварства и льсти, чтоб обмануть того? Цену неумеренную за тавар обманом или лестию с незнающих не брал ли? Не обмерил ли кого мерою, хлебом,//аршином или иным чем?

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/isp...

На третий день Христос воскрес и Своим воскресением разрушил власть ада и вывел из него тех, кто ждал Его пришествия, а также тех, кто принял весть о спасении. Отныне ад не имеет власти над последователями Христа, живущими по Его заповедям. В ад может попасть только тот, кто сам отверг путь спасения. Сошествие во ад      Символ веры говорит, что Спаситель воскрес в третий день, согласно с Писанием. Какие тексты Писания говорят нам о воскресении? Во-первых, Сам Господь Иисус Христос постоянно говорил о Своем будущем воскресении, предсказывал его. Достаточно вспомнить Евангелие: С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть (Мф 16, 21). Предсказания Христа о Своем воскресении из мертвых содержатся во всех четырех Евангелиях. Что касается ветхозаветных пророчеств, здесь в первую очередь можно привести слова пророка Давида, сказанные от лица Мессии Отцу: Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление (Пс 15, 10). Трехдневное пребывание пророка Ионы во чреве кита было прообразом смерти и воскресения Спасителя . Господь Сам говорит об этом: Как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Мф 12, 40). Пророк Иоана      После Своего воскресения Господь неоднократно являлся Своим ученикам: Марии Магдалине, другим женам-мироносицам, апостолу Петру, двум ученикам (Луке и Клеопе) по дороге в Эммаус, одиннадцати ученикам, позже двенадцати ученикам, семи ученикам на берегу Тивериадского моря, пятистам последователям, апостолу Иакову (см.: 1 Кор 15, 16), апостолам в день вознесения . Мы так подробно написали об этом, чтобы показать: величайшее чудо воскресения засвидетельствовали многие люди, которые впоследствии стали проповедниками христианства. Пещеру, где было погребено тело Христа, охранял специально отобранный отряд римских воинов. Если бы ученики Христовы пришли ночью унести Его тело, как говорили потом иудеи, хоть один из них заметил бы их и задержал бы. Мы знаем: даже после того, как гробница опустела и иудеи сказали, что тело похитили ученики, никто из последователей Христа не был схвачен и допрошен. Пещеру закрывал большой, тяжелый камень, который бесшумно невозможно отвалить. Если бы тело Иисуса забрали Его враги, то, конечно, они не стали бы скрывать этого факта и очень скоро показали бы его народу, чтобы опровергнуть прижизненные свидетельства Христа о Своем воскресении.

http://pravoslavie.ru/104596.html

Матушка заступница Горы Афонской! Прошу молитв о примирении Игоря и Кристины. Пусть Господь поможет им понять друг друга, найти общий язык Во Имя Отца м Сына и Святого Духа! Аминь Галина 2019/03/17, 19:25:01 Пресвятая Владычица моя Богородица! Матушка моя Небесная! На коленях припадая к Тебе, молюсь Тебе, Единой моей Заступнице и Помощнице, Ходатаице пред Господом моим Иисусом Христом, помоги,с работой и здоровьем Наталье. Александру.Анне. Иоанну. Вере. Николаю. Управь нашими делами. На Тебя, Всемилостивая моя Матушка все упование мое. Земной поклон, Пресвятая Богородица! НАТАЛЬЯ 2019/03/16, 07:37:40 Матушка Богородице! Заступись за р.б. Елену, р.б. Иоана. Не остави нас. 2019/03/07, 02:57:45 Матушка Богородице! Прошу молитв и заступничества р.б.Елене. Избавь от злых, ненавидящих и хулящих на работе. Укрепи меня духовно и телесно. Даруй мудрость, удержи язык мой от многоглаголания и зла. Прости меня грешницу. 2019/03/04, 21:16:00 Матушка Пресвятая Богородице! Защити, спаси и помилуй р.б. Елену, р.б. Иоана. Избавь нас от злых людей, зависти, всего нехорошего, что мешает и огорчает. Не остави нас Матушка в святых Твоих молитвах. 2019/02/24, 09:46:04 Матушка, Пресвятая Богородице! Заступись за р.б. Елену, р.б.Иоана. Укрепи нас духовно и телесно не остави в своих молитвах. 2019/02/12, 07:03:31 Матушка, Пресвятая Богородице! Защити р.б.Елену, р.б. Иоана от клеветы, злобы и зависти людской, удержи от необдуманных поступков, которые могут причинить зло. Укрепи духовно и телесно. 2019/02/07, 08:09:15 Матушка Пресвятая Богородице! Заступись за р.б.Иоана, р.б. Елену. Огради от желающих зла, клевещущих, ненавидящих, лукавых людей. Укрепи духовно и телесно. Не остави нас. 2019/01/31, 05:39:39 Пресвятая Богородица помоги мне. Мне так не хочется остаться одной. У тебя был муж и сын. Помоги и мне выйти замуж и родить ребенка. Не оставь меня в моей беде. Мне очень страшно жить. Помоги чтоб мы жили в мире, любви и согласии. Аминь 2019/01/21, 18:49:49 Матушка Богородице! Защити от нападков на работе р.б. Марину. Избавь ее от злых людей. Заступись за нее Матушка. Укрепи духовно и телесно.

http://isihazm.ru/1/?id=636&c_pid=2

2019/01/18, 05:01:44 Матушка, Пресвятая Богородице! Заступись за р.б. Иоана, р.б. Елену. Избавь от злых людей, навета вражия, направи на правильный путь, не знаю как поступить, терпеть или уходить, нет сил терпеть. Накажи обидчиков Матушка. Прости меня грешницу. 2018/12/30, 06:18:07 Матушка Богородице! Заступись, спаси и помилуй нас р.б. Елену, р.б. Иоана. Избавь от людей лукавых, от их зависти, злобы, коварства. Научи принимать ращумные, правильные решения.85 Не остави нас Матушка. 2018/12/26, 03:39:00 Матушка Богородице! К тебе приклоняемся и просим помощи и заступничества р.б. Елене и р.б. Иоану. Отжени от нас козни лукавого, избави от людей желающих зла и неблагоевдежных, клевещущих, злобствующих, рыкающих, завидующих. Заступись за нас Матушка и прости нас. 2018/12/16, 16:01:41 Пресвятая Владычице Богородице! Защити и спаси меня р.б. Елену и сына р.б. Иоана от злых и коварных людей, от их зависти, от навета вражия. Не остави нас Матушка. 2018/12/14, 03:49:37 Матушка Богородице! Прошу Твоих молитв и заступничества от клевещущих и злобствующих, злых людей. Защити меня р.б. Елену и р.б. Иоана от недоброжелателей. Не остави нас Матушка. 2018/12/09, 18:36:07 Спасибо за все Матерь Божья, прости за все что нечаянно и сознательно против тебя и Сына Твоего сделала, прости детей и мужа моего за все, не ведают что творят.Ты мне бесплодной даровала детей.Я обещала их тебе посвятить, но сама я немощна им помочь.Ты сама воспитай и даруй им то что полезно для спасения.Открой очи сердечные, да не погибнем. Виктория 2018/12/07, 07:45:39 Дорогая Матушка Богородица! Дай Бог,чтобы к ним Не приближались те,кто не Верит в Господа нашего! Аминь. 2018/12/06, 08:29:25 Матушка Богородица,Защитница наша! Прошу Твоей Святой Молитвы перед Господом нашим Иисусом Христом! Упроси Господа нашего о Вразумлении р.Б.Александры и р.Б.Апполинарии. Идут по грешному пути,сбились с пути Истинного! Пусть отстанут от них навсегда Даниил и Влад,которые сбивают их с пути Истинного,и ведут их к пропасти. Матушка Богородица,избавь их от лукавого,покрой их Своим Честным Омофором,не дай Господь,чтобы к ним приближались те, кто не Верит в Господа нашего Иисуса Христа!!!

http://isihazm.ru/?id=636&c_pid=2

раба Божья Любовь 2019/07/20, 20:44:57 Матушка Богородице! Заступись, спаси помилуй, избавь от невидящих и вредящих нам, заступись за р.б. Иоана, р.б. Елену. Избавь Матушка от нападков на работе. Не остави нас, укрой своим Покровом. 2019/07/16, 04:28:16 Матушка Пресвятая Богородице! Защити меня грешницу, укрой своим Покровом укрепи духовно и телесно. 2019/07/14, 08:09:37 Матушка Богородица,спасительница наша! Прошу Тебя,вразуми , просвяти, очисти и избавь от лукавого р.Б.Александру и Апполинарию. Убери,Родненькая наша,от них тех кто сбивает их с пути истинного! Даруй им очищение и покаяние. И направь их души на исповедь ,осознание и исправление !!! Во Имя Отца и Сына и Святого Духа! Аминь.Аминь.Аминь. 2019/07/13, 15:20:49 Дорогая Матушка! Заступись, спаси и помилуй нас р.б. Иоана, р.б. Елену. Защити от клевещущих, злобных и завидующих. Избавь от козней н работе. Укрой своим Покровов от невзгод и людей лукавых. 2019/07/08, 22:46:04 Матушка, пресвятая Владычице Богородице! Заступись за меня грешницу. Избавь от вредящих, завидующих, желающих зла людей. Защити от нападков на работе. Укрой своим Покровом р.б. Елену, р.Б. Иоана от невзгод. Не остави нас. 2019/07/01, 18:22:27 Матушка Богородица,Заступница наша! Спаси и сохрани р.б. Виктора,укрой своим покровом,не оставь его,чтобы целый и невредимый приехал с загранкомандировки.Низкий поклон. Спаси Господи. 2019/06/29, 22:19:59 Матушка Богородице! Защити р.б. Иоана, р.б. Елену всяких бед и напастей, от людей злых и лукавых. Укрой своим Покровом. Низко кланяемся. 2019/06/25, 16:43:14 Матерь Божия,Пресвятая Богородице! Помоги моему родному брату Александру,пошли ему мир и покой в его душу.Избавь его от пагубной зависимости,помоги ему.Возьми его под свой покров одинокого и неустроенного. 2019/06/23, 08:54:48 Пресвятая Богородица помоги мне радоваться каждому дню. Не унывать. Не отчаиваться. Верить в лучшее. Не бояться будущего. И не вспоминать прошлое, которое меня огорчает. Пусть найдутся для меня хорошие люди верные. Раз уж семья это не по Воле Божьей. Помоги мне принять Божью Волю жить без мужа и детей и не иметь дохода нормального.

http://isihazm.ru/?id=636&c_pid=2

Рукопись – подлинник, размером 150х195 мм, представляет собой расшитую, порой на отдельные листы, книгу. Верхняя часть листов осыпается. Внизу имеются загрязнения. На л. 1. чернильный штамп с надписью: «Библиотека И. А. Шляпкина Л. 1 об., 17 об., 22 об. Без текста. На л. 1, 3, 4, 6, 7, 11–16, 20, 21 – фрагменты водяного знака Перчатка. Для сохранности документ помещен в плотный конверт конца XIX — начала XX в. На конверте надпись: «Синодик Коневского монастыря, писанный около 1578 г.», ниже чернильный штамп: «Библиотека И. А. Шляпкина»; слева вверху чернилами: 424/175». Часть последней записи написана по карандашному тексту: 175». Анализ содержания ряда поминаний позволяет датировать основной сегмент синодика 2-й половиной 50-х — началом 60-х гг. XVI в., дополнения сделаны преимущественно до 90-х гг. того же века. © Маштафаров А. В., 2014   Сенаник Рождества Пречистей Богородицы Коневского монастыря домовной   (Л. 2) Книга, глаголемая За упокой помяни, Господи, архиепископов Ноугородцкых. Акима. Луку. Стефана. Феодора. Германа. Никиту. Нифонта. Аркадиа. Ивана. Григориа. Мантириа. Митрофана. Антониа. Спиридона. Далмата. Климента. Феоктиста. Давыда. Василиа. Моисеа. Алексиа. Ивана. Симеона. Еуфимиа. Симона митрополита. Еуфимиа. Иону. Феофила. Сергиа. Генадиа. (Л. 2 об.) Князей рускых. Ярослава. Владимера. Всеволода. Всеволода. Владимера. Георгиа. Всеволода. Дмитреа. Андреа. Констянтина. Георгиа. Михаила. Ярослава. Александра. Данила. Ивана. Бориса. Георгиа. Семиона. Ивана. Дмитреа. Василиа. Василиа. Георгиа. Андреа. Василиа. Александра. Констянтина. Андреа. Ивана. Дмитреа. Ярослава. Михаила. Александра. Михаила. Ивана. Александра. Бориса. Василиа. Бориса. Симеона. Данила. Василиа. Василиа. Дмитриа. Иоана. Георгиа. (Л. 3) Ивана. Констянтина. Романа. Феодора. Патрекиа. Ивана. Александра. Иоана. Иоана. Ярослава. Федора. Андреа. Петра. Констянтина. Владимера. Симеона. Иоана. Иоана. Василиа. Дмитреа. Василиа. Бориса. Ивана. Георгиа. Симеона. Михаила. Бориса. Александра. Федора. Георгиа. Федора. Данила. Иоана. Александра. Александра. Андреа. Александра. Георгиа. Семиона. Дмитреа. Ондреа. Георгиа. Михаила. Иоана. Симеона. Иоана. Констянтина. Дмитреа. Федора. Иоана. Михаила. Ивана. Дмитреа. Федора. Иоана. Михаила. (Л. 3 об.) Федора. Иоана. Иоана. Семиона. Иоана. Федора.

http://sedmitza.ru/lib/text/5199033/

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010