Рим 12: 6–14



  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

The Orthodox Faith, Volume 4 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... the Spirit of Christ does Christ does not belong to Him. But if Christ is in you, although your bodies are dead because of sin, your spirits are alive because of righteousness. If the Spirit of Him who raised Jesus from the dead dwells in you, He who raised Christ Jesus from the dead will give life to your mortal bodies also through His Spirit which dwells in you.?.?. for if you live according to the flesh you will die, but if by the Spirit you put to death the deeds of the body, you will live. For all who are led by the Spirit of God are sons of God ( Rom 5. 5, 8. 1ff; cf. ) 1Cor 2, 6, 12–14; Gal 5 (. It is the classical teaching of the Orthodox Church, made popular in recent times by Saint Seraphim of Sarov) 19th c. (, that the very essence of Christian spiritual life, the very essence of life itself, is the “acquisition of the Holy Spirit of God. ” Without the Holy Spirit, there is no true life for man.) In spite of our sinfulness, in spite of the darkness surrounding our souls, the Grace of the Holy Spirit, conferred by baptism in the name of the Father and the Son and the Holy Spirit, still shines in our hearts with the inextinguishable light of Christ.?.?. and when ... далее ...
Добрый сеятель - читать, скачать - священник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... каждый день выходят на открытые и широкие поля и с величайшим тщанием упражняются в военном деле? Делали ли это кто из вас, воинов духовных? Ни один. Поэтому-то на войне мы робки и нерадивы, и всякий может нас захватить в плен. Как безрассудно не считать настоящего времени временем войны, когда Павел говорит: вси, хотящие благочестно жити о Христе Иисусе, гонимы будут ( 2Тим. 3: 12 ) , и когда сам Христос говорит: в мире скорбны будете ( Ин. 16: 33 ) , и когда тот же ап. Павел громогласно взывает: несть наша брань к крови и плоти, и еще: станите убо препоясани чресла ваши истиною ( Еф. 6: 12, 14 ) . И никто из тогдашних христиан не сказал: «Зачем ты нас вооружаешь, когда нет войны? Зачем понапрасну налагаешь на нас труды, облекаешь воинов в броню, когда можно покоиться и отдыхать? » Но если бы кто сказал это, то получил бы в ответ: «Тогда особенно и нужно заботиться о войне, когда ее еще нет». Я вооружаю вас потому, что все время нашей жизни есть время борьбы. Как и каким образом? Диавол нападает всегда. Послушай, что об нем сказано: яко лев рыкая ходит, иский кого поглотити ( 1Пет. 5: 8 ) . На нас устремляется бесчисленное множество плотских страстей, которых нам ... далее ...
Всеобъемлющее собрание(Пандекты)Богодухновенных ...Искать в Источникеpravmir.ru
... аще и вслед ока моего иде сердце мое, пусть будет мне мрачно ( Иов. 31: 7 ) . Говорит же и апостол Петр: Возлюбленные! прошу вас, как пришельцев и странников, удаляться от плотских похотей, восстающих на душу ( 1 Пет. 2: 11 ) . И Павел: Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть ( Кол. 3: 5 ) , ибо призвал нас Бог не к нечистоте, но к святости ( 1 Фес. 4: 7 ) ; Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его, но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти ( Рим. 6: 12-14 ) . И опять: между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов наших ( Еф. 2: 3 ) . Посему тот, кто желает избежать тлетворного сего вожделения, ведущего человека на дно ада, пускай приобретет страх Божий. Ибо страх Господень чист, пребываяй в век века ( Пс. 18: 10 ) . И еще: Пригвозди страху Твоему плоти моя ( Пс. 118: 120 ) . Ибо тот, кто помнит всегда о смерти, и об огне вечном, и о черве неусыпающем, и о тьме внешней, и о плаче, и о скрежете зубов, и о тамошнем стыде перед страшным престолом Христа, перед лицом Ангелов и ... далее ...
Аскетические опыты. Том 2.Искать в Источникеpravmir.ru
... . «Иже не приимет креста своего и вслед Мене грядет, несть Мене достоин» ( Мф. 10: 38 ) . Слыша эти решительные слова Христовы, лучше плакать пред Ним о своей немощи, нежели витийствовать земным плотским мудрованием и витийством против Креста Христова и против тесного пути, того единственного пути, который вводит во спасение. Какая существенная причина такового разглагольствования? — Отвержение тесного пути, желание пути широкого — отвержение Креста Христова. — «Нам же», братия, «да не будет хвалитися токмо о Кресте Господа нашего Иисуса Христа: имже нам мир распяся, и мы миру» ( Гал. 6: 12, 14 ) . Так научает нас Апостол. Кто жив для мира, вступается с разгорячением и увлечением в дела его, тот доказывает и показывает свою мертвость для Христа. Церковная Новозаветная История представляет многих святых и праведных христиан, которые имели рабов и передавали их в наследство своим детям, что они покупали и продавали рабов, как например отец святого Иоанна Дамаскина купил преподобного Косьму. Некоторый христолюбец вопросил Великого во святых Варсонофия: «Отец мой, я хочу приобрести себе слуг, но сомневаюсь, будут ли они мне полезны. Скажи мне, должно ли их взять? И как мне ... далее ...
Три книги свидетельств, против Иудеев - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... менше любит» ( Лк. 7: 47 ) . CXVII. Нам предлежит сильная брань против диавола, и потому мы должны стоять храбро, чтобы победить В Послании Павла к Ефесеям: «несть наша брань к крови и плоти, но к началам и ко властем и к миродержателем тмы века сего, к духовом злобы поднебесным... Станите убо препоясани чресла ваши истиною (Евангелия) , и оболкшеся в броня правды; и обувше нозе во уготование благовествования мира; над всеми же восприимите щит веры, в немже возможете вся стрелы лукаваго разжженныя угасити; и шлем спасения восприимите и мечь духовный, иже есть глагол Божий» ( Еф. 6: 12, 14—17 ) . CXVIII. Об антихристе сказано, что он приидет в образе человека У Исаии: «сей человек раздражаяй землю, потрясаяй цари, положивый вселенную всю пусту» ( Ис. 14: 16—17 ) . CXIX. Тяжкое было иго закона, сброшенное нами, и легко иго Господне, которое мы взяли на себя В псалме втором: «вскую шаташася языцы и людие поучишася тщетным? Предсташа царие земстии и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его. Расторгнем узы их и отвержем от нас иго их» ( Пс. 2: 1—3 ) . Также в Евангелии от Матфея: «приидите ко Мне, вси труждающиися и обремененнии, и Аз упокою вы. Возмите иго ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... потому что ради того играют, чтобы друг у друга выиг­рать. Один у другого желает выиграть денег, и ради этого играют, и этот грех против десятой заповеди: «не пожелай» ( Исх 20: 17 ) . А кто выиг­рывает деньги, тот и против восьмой грешит: «не укради» ( Исх 20: 15 ) . Христос учит не мстить за обиды, но ос­тавлять: прощайте, — говорит, — и будет про­щено вам, но многие христиане не прощают, а мстят или делом, или словом, и друг на друга в суд подают. А кто не прощает ближнему, то­му и Богом грех не прощается, и так во гневе у Бога находится таковой, кому грех не остав­ляется ( см. Мф 6: 12, 14—15; 18: 23—25 ) . Христос учит друг друга любить, но многие христиане ненавидят других. Таковых апостол человекоубийцами называет. «Всякий, -» гово­рит, — «ненавидящий брата своего, есть челове­коубийца» ( 1 Ин 3: 15 ) . Христос учит не судить, не осуждать, но многие христиане в том и поучаются, чтобы ближних своих пересуживать и кусать языком. Христос учит от данного нам богатства нищих миловать и снабжать, но многие христиане богатство истощают на прихоти свои, на платье богатое, на строение, на коней, на кареты, на столы, богатые вина, и прочее. Христос учит милосердными ... далее ...
Русская идеологияИскать в Источникеpravmir.ru
... [Русскiе подвижники ХVIII в., стр. 22—26] Вообще, число монаховъ въ Россiи при Петре было очень ограничено, они были стеснены особыми правилами, а самые монастыри были по преимуществу обращены въ богадельни. [Истор. оч. рус. пропов., стр. 413] Главное зло, и притомъ для всей Россiи, заключалось здесь въ томъ, что Петръ отобралъ отъ монастырей и вообще отъ русской Церкви ея имущество. Последнее представляло собою дары, которые приносились верующими въ Церковь во исполненiе Божественной заповеди: давать Господу десятину отъ своихъ именiй. [Лев. 27, 30, 34; Чис. 18, 21, 24, 26—28; Втор. 12, 6; 14, 22—23, 28; 26, 12] Это церковное имущество было Божественною собственностью и потому закреплялось за Церковью св. канонами, какъ неприкосновенное и неотчуждаемое. " Монастырямъ, говорится въ 24-мъ правиле IV -го Вселенскаго Собора, однажды освященнымъ по изволенiю епископа, пребывать монастырями навсегда, и принадлежащiя имъ вещи хранить въ монастыре, и впредь не быть имъ мiрскими жилищами. Допускающiе же это подлежатъ наказанiямъ по правиламъ " . [ " Деянiя Вселенскихъ Соборовъ " , т. IV, стр. 142. Казань. 1908 г] То же самое устанавливается и 49-мъ правиломъ VI-го Вселенскаго ... далее ...
Лекции по Новому Завету. Евангелие от Матфея - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и правда Царства. Теоцентрическое ударение за­ключительной формулы — в духе гл. 6. Но рядом с Царством по­ставлена правда Царства. Мы уже имели случай отметить, что правда предполагает норму, в которой она получает выражение. Эта норма определяет отношение человека не только к Богу, но и к другим людям, как это ясно показано в толковании закона в гл. 5, и учение о милостыне, молитве и посте в гл. 6. И даже в дополни­тельных наставлениях о молитве в гл. 6 прошение молитвы Гос­подней об оставлении грехов мотивируется прощением, которым возносящий молитву покрыл обиды, нанесенные ему ( Мф. 6: 12, 14—15 ) . Норма правды включает закон прощения. Но Мф. 6должен быть понимаем не только как заключение, но и как узел, от которого те же линии мысли снова расходятся — и опять под иным углом. Таким образом, содержание гл. 7 предуказанно ключевой формулой 6: 33. Отмеченная выше многопредметность гл. 7 была предваритель­но подведена под несколько более общих заголовков. Во-первых, наставления Христовы в гл. 7 имеют в виду отношения людей друг к другу. Под эту первую группу наставлений подходит все содер­жание ст. 1—6. Господь предостерегает против осуждения (ст. 1—5) . Принципиальное ... далее ...
Тайны книги АпокалипсисИскать в Источникеpravmir.ru
... судьбы Церкви Христовой и всего мира. Книга описывает борьбу Церкви против ее врагов, сугубо с диаволом, и ее победу над всеми врагами. Это великое утешение, особенно во времена гонений и скорбей для христиан - в такие, как наше время. Благодаря этой книге исторические события, которые мы наблюдаем, укладываются в контекст всей битвы Церкви против сил зла и окончательной победы Церкви и открытия вечного Царства Небесного. Каждый, кто читал о жизни гонимой Церкви в России, знает, что люди в этой Церкви часто сравнивают свою Церковь с женой, убежавшей в пустыню в последние времена ( Ап. 12: 6 и 14 ) . Они смотрят на себя как на живущих в апокалиптические времена. Поскольку во всем обществе царит богоборчество, и нигде для христиан нет утешения, сами они скрылись от гонений, то единственной отрадой для них становятся образы из книги Апокалипсис. Они показывают, что, несмотря на то, что все общество находится под пятой врага, Церковь в конце концов восторжествует. Поэтому гонимые люди, читающие эту книгу в такое время, обретают силы для своей многотрудной борьбы. Когда силы зла обретают такую мощную форму, как современные богоборческие правительства, то очень просто ... далее ...
Введение в Ветхий ЗаветИскать в Источникеpravmir.ru
... важных персидских сановников, цариц т. п., но и евнухов царских ( 1: 10 ) , надсмотрщиков над царским гаремом, ( 2: 8, 14 ) , привратников дворцовых ( 2: 21 ) и т. п. ; наглядное, пластично-художественное и жизненно-правдивое, описание событий, например, царского пира и убранства при этом дворца и пиршественной залы ( 1: 3—8: 10—21 ) , печали иудеев по поводу указа Амана об истреблении их ( 4: 1—8 ) , прихода Есфири к царю ( 5: 1—8 ) , награды Мардохею ( 6: 7—12 ) и проч., с дословным воспроизведением всех рассуждений и даже помышлений описываемых лиц ( 4: 4—7; 5: 11—34; 6: 12—14 ) . — Все эти черты писания указывают на священного историка — современника и очевидца событий. Замечательно также, что он ни разу не упомянул о родных Иудее и Иерусалиме. Очевидно, он жил не в Иудее и не «сочинял на прославление иудейского народа» своей книги, из далека по пространству и времени, как утверждают ученые отрицательного направления, относя происхождение книги Есфирь к веку Селевкидов. Историческая достоверность книги Есфирь, заподозренная начиная с Землера почти всеми представителями критического направления, признающими эту книгу притчей, аллегорией, романической ... далее ...

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030

Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"