> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим 12: 6–14

  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... завета. Развивая аналогию с Быт. 2: 24, Павел говорит не о том, что Бог «одна плоть» с ними (ни Ветхий Завет, ни иудаизм не приписывали Богу материальность) , а о том, что они «один дух» с Богом в отношениях завета, подобных духовной связи между мужем и женой. Поэтому христиане, совокупляясь с блудницами, оскверняют святость своих отношений с Богом. 6: 18. Моралисты часто призывали людей избегать пороков ( также в 10: 14 ) , хрестоматийным примером в этом отношении служит Иосиф ( Быт. 39: 12 ) . Фраза «всякий грех... есть вне тела», вероятно, принадлежит воображаемому оппоненту ( 6: 12–14 ) , чей довод Павел опровергает словами «блудник грешит против собственного тела». 6: 19. Ср. коммент. к 3: 16, 17; но здесь идея соотнесения образа храма с телом каждого христианина (а следовательно, и с его сексуальной чистотой) принадлежит Павлу. 6: 20. Мысль о прославлении Бога «в телах», вероятно, не укладывалась в сознании многих читателей Павла, проникнутых духом греческой философии; см. коммент. к 6: 12–14. Слова «вы куплены» относятся к искуплению, выкупу из рабства ( 7: 23 ) ; возможно, Павел обыгрывает здесь значение слова «цена», намекая на стоимость выкупа из рабства ... далее ...
Небесные книги в Апокалипсисе Иоанна Богослова, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в 70 г. ; апостолов Петра и Павла, претерпевших мученическую кончину в Риме. Этот ряд может быть продолжен 521. Возможно, что участь первоверховных апостолов могла оказать некоторое влияние на образность главы. Однако в целом маловероятно, что в Откр 11: 1–13 Тайнозритель сделал акцент на событиях прошлого, – завершающая главу 7-я труба несомненно указывает на эсхатологическую перспективу служения свидетелей. По мнению многочисленных комментаторов, главы 11, 12 и 13 (центральные главы Апокалипсиса) описывают одну и ту же реальность – святые претерпевают скорбь и преследование ( 13: 5; 12: 6; 12: 14 ) , но Бог Вседержитель защищает их от духовного вреда, а победа злых сил является лишь видимой 537. Соответственно промежуток времени 3, 5 года является общим для всех трех глав. Если в 11-й главе четко определено окончание этого периода (эсхатологическое свершение) , то в 12-й дается указание на время его начала: в Откр 12: 6 говорится, что 1260 дней начинаются сразу после вознесения «младенца» на небо. Согласно наиболее распространенному толкованию, рожденный женой «младенец» есть Христос, а восхищение его на небо символизирует события Воскресения и Вознесения, приведшие к ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 2 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исчезновение идолов; или как яснее еще выражается позже пророк Иеремия ( Иер. 10: 11 ) : „исчезнут боги с земли и из-под небес“. Заметим, что это исполнилось для всей Азии, когда в Азию вдвинулись Арийские расы, ненавистники идолов Мидяне и Персы 282. Что же касается не только Иудеев, но и жителей царства Израильского, то это замечательный феномен, что с минуты плена нет нигде намека, чтобы потомки Иакова служили в плену идолам. Они как бы внезапно отрезвились и с той минуты никогда и нигде не впадали в идолопоклонство. Мы между прочим отсылаем ко второй части IV т. Св. Летописи ( стр. 5–6; 12–14; 179; и мн. др. ) о подготовлении пророками Илией и Елисеем Израиля, который был предназначен к плену, из которого не возвратилось ни одно из десяти колен, и который должен был унести с собою как святыню догмат о Едином Боге, Творце мира 283. Но мы еще хотим указать на одну сторону пророчества и для разъяснения глубокого смысла этого пророчества мы обратимся к пророку Захарии, который видит исчезновение вместе с идолами и нечистого духа с земли: „когда откроется источник.... для омытия греха и нечистоты“ ( Зах. 13: 1–2 ) . И видит Захария некоего „покрытого рубцами, битого в ... далее ...
Священная летопись. Том 3, Четвертая книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... только изведение Израильтян из Египта, но и устройство их жизни и Богослужения. Заметим, что и здесь проводятся роды исключительно Аарона, ибо только его потомство священнодействовало в Израиле. Величие Моисея не было наследственно, он и не имел и не желал величия в наследниках своих по плоти. (Ср. напр. Исход XXXII, 10 и Числа XIV, 12, где Господь хочет произвести сильный народ от Моисея, но он молит за Израиля) . Моисей видит духом только Того, о котором сказано: Я воздвигну им пророка, как ты, и вложу слова Мои в уста его ( Второз. XVIII, 18 ) 31 (Ст. 3) . Сравни Левита VIII, прим. 2, 6, 12 п. 14 32 (Ст. 4) . Сравни Левита гл. X, пр. 1, 2, 3 и 7 33 (Ст. 6–7) . Левиты призываются не к священнодействию, а к служению священнодействующим, к содержанию стражи при скинии и к службе при скинии за народ израильский. Но служение это, как это ясно высказано в стихе 12, возвышает их в среде Израиля, требует от них большей чистоты, так как из всего народа Божия они еще особенно избраны, чтобы приближаться к тем священным предметам, посреди которых, видимо, проявляется присутствие Иеговы 34 (Ст 11 – 12) . Мы уже в I прим. XIII гл. Исхода имели случай говорить, что первенцы в ... далее ...
Краеугольный камень Церкви - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... народ святой (14, 5–6) . Христос и пришел, чтобы приготовить Себе новый народ (5, 7) ; за грехи нового народа Он принес плоть Свою (7, 5) . «К нам относятся слова Писания, которые Отец говорит Сыну: «сотворим по образу и по подобию Нашему человека» ( Быт. 1, 26 ) . В конце времен Господь совершил в нас второе творение (δευτεραν πλασιν) . Господь говорит: «вот я сделаю последнее так, как первое». Мы воссозданы, как опять у другого пророка говорит Господь: «вот отниму от них сердца каменные и вложу в них плотяные» ( Иез. 11: 19, 36: 26 ) , ибо Он имел явиться во плоти и обитать в нас (6, 12–14) . Так в послании Варнавы идея нового человечества или Церкви стоит в самой тесной связи с фактом воплощения. Понятие о новом человечестве стоит в центре общих воззрений и св. Игнатия Богоносца на христианство 51. Для него христианство οιχονομια ειζ τον χαινον ανυρωπον ( Еф. 2: 15 ) , а новый человек отождествляется с Церковью ( Еф. 4: 24 ) . Но особенно ясно об основном значении воплощения и о Церкви, как следствии или плоде воплощения, во втором веке говорил св. Ириней Лионский. «Другие, – пишет св. Ириней, – не придают никакого значения снисшествию Сына Божия и ... далее ...
Письма к друзьям, Письмо 7 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... гонении, воздвигнутом против иудеев царем Антиохом, автор названной книги обращается со следующим увещанием к своим читателям: «Тех, кому случится читать эту книгу, прошу не страшиться напастей и уразуметь, что эти страдания служат не к погублению, а к вразумлению рода нашего... Ибо не так, как к другим народам, продолжает Господь долготерпение, чтобы карать их, когда они достигнут полноты грехов, не так судил Он о нас, чтобы покарать нас после, когда уже достигнем до конца грехов. Он никогда не удаляет от нас Своей милости и, наказывая несчастьями, не оставляет Своего народа» ( 2Мак. 6: 12, 14–16 ) . Будем молиться, чтобы эти утешительные слова, сказанные об Израиле, могли быть отнесены и к нашему многострадальному народу в наступившие годы духовных и материальных бедствий. Вложим также себе в сердце трогательное и ободряющее слово ап. Петра: «Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» ( 1Пет. 4: 12–13 ) . Прошу молитв. Да хранит всех нас Господь. Я принял и припомнившийся внезапно ... далее ...
Евангельские Блаженства — А. Д. ТроицкийИскать в Источникеazbyka.ru
... с требованием не грешить ( Рим. 6: 12 и далее; Гал. 5: 16 и др. ) , требует деятельной веры ( 2Сол. 1: 3 ) , подтверждения веры делами ( Гал. 6; 2; 2Кор. 13: 5 и другие ) , предостерегает от самообольщения ( 1Кор. 10: 22 и другие ) и говорит о суде дел ( 2Кор. 5: 10; Рим. 2: 6 ) . Да не царствует убо грех в мертвеннем вашем теле, во еже послушати его в похотехъ его: ниже представляйте уды ваша оружия неправды греху: но представляйте себе Богови яко от мертвых живых, и уды ваша оружия правды Богови. Грех бо вами да не обладает: несте бо под законом, но под благодатию ( Рим. 6: 12-14 ) . «Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью». Благодарити должни есмы Бога всегда о вас, братие, якоже достойно есть, яко превозрастает вера ваша, и множится любовь единаго коегождо всех вас друг ко другу ( 2Сол. 1: 3 ) . «Всегда по справедливости мы должны благодарить Бога за вас, братия, потому что ... далее ...
Сборник статей по истолковательному и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дополнится определенное Богом число таких же стра­дальцев, как и они. «И даны быша коемуждо их ризы белы» ( Апок. 6: 11 ) , то есть они облеклись светлостью ангельскою. А между тем молитва их была не напрас­на. Громы небесные уже гремели над земными их гонителями и убийцами. «И видех, егда отверзе шестую печать, и се, бысть трус велий, и солнце мрачно бысть, яко вретище власяно, и луна бысть яко кровь: и звезды небесныя падоша на землю, якоже смоковница отметает пупы своя, от ветра велика движима. И небо отлучися яко свиток свиваемо, и всяка гора и остров от мест своих двигнушася» ( Апок. 6: 12–14 ) . Так потрясется природа в то страшное время, которое будет пред­шествовать грозному Суду Господа Иисуса Христа. Оно начнется земле­трясениями; солнце покроется завесою мрака; серебряный свет луны об­ратится в кровавый; звезды рассыплются, как рассыпаются фиговые плоды, обрываемые сильным ветром. «И царие земстии и вельможи, и богатии, и тысящницы, и силнии, и всяк раб и всяк свободь скрышася в пещерах и камении горстем. И глаголаша горам и каме­нию: падите на ны, и покрыйте ны от лица Седящаго на престоле, и от гнева Агнча: яко прииде день великий гнева Его, и кто может стати? ... далее ...
Опыт нравственного православного богословия в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... естественно ожидать от них «угождения» друг другу «во благо, в назидание», так как «и Христос не Себе угождал» ( Рим. 15: 23 ) . Раз взаимные отношения людей проникнуты услужливой любовью, естественно, они носят на себе печать кротости и смирения. Здесь опять образцом нашего подражания является Господь, приглашающий «научиться от Него: ибо Он кроток и смирен сердцем» ( Мф. 11: 29. Ср. Филип. 2: 5–8 ) . Ап. Павел увещевает своего ученика Тимофея к мужественному исповеданию веры примером страждущего Спасителя, «засвидетельствовавшего перед Понтием Пилатом доброе исповедание» ( 1Тим. 6: 12–14 ) . Если в мужественной борьбе с врагами истины, кто бы они ни были, христианину придется страдать, то он должен проявить долготерпение во время страданий как частный вид мужества, следуя примеру Самого Спасителя, Который «пострадал за нас, оставив нам пример (долготерпения) , дабы мы шли по следам Его» ( 1Петр. 2: 20–21 ) . Во всех этих местах Священного Писания идет речь о подражании Христу не столько в каких-либо отдельных Его поступках, сколько в общем духе, общем направлении христианского поведения. 413 Некоторые ученые (в том числе и ученейший исследователь греческой ... далее ...
Прикосновение к тайнам Царства Божия, Исповедь 5 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... надо мной, и ты был бы милосердным к умоляющим тебя; когда будешь говорить: не помяни моих согрешений, и ты не поминал бы согрешений ближнего своего; когда будешь говорить: не помяни моих грехопадений вольных и невольных, и ты не памятовал бы обид, которыми ты огорчен. Если этого не сделаешь, то всуе будешь молиться. И Бог не услышит тебя, как свидетельствует Священное Писание. Так, в Евангелии Господь заповедует молиться таким образом: «И остави нам долги нашя, якоже и мы оставляем должником нашим. Аще бо отпущаете человеком согрешения их, отпустит и вам Отец ваш Небесный» ( Мф. 6, 12, 14 ) . И в Евангелии от Луки говорит: «отпущайте, и отпустят вам» ( Лк. 6, 37 ) . И в другом месте научает учеников молиться так: «и остави нам грехи нашя, ибо и мы оставляем всякому должнику нашему» ( Лк. 11, 4 ) . Господи, согласно этому наставлению Преподобного мы, когда захотим принести Богу молитву, в уверение, что Он услышит ее, должны испытывать ум свой и устраивать смотр нашей готовности: при прошении – умилосердись надо мной – быть самим милосердными к умоляющим нас; при словах – не помяни наших согрешений – и мы не поминали бы согрешений наших ближних; когда будем ... далее ...
  010   011   012   013   014   015   016   017   018   019  020   021   022   023   024   025   026   027   028   029   030
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера