Рим 12: 6–14



  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... довода, чтобы побудить слушателей отложить высокомерие: первый тот, что мы члены друг друга, не только малый для большего, но и больший для меньшего, а второй тот, что все мы составляем одно тело. Вернее же сказать, им представлено три довода, так как он доказал, что всем сообщено одно благодатное дарование. Итак, не думай о себе много, ведь все, что ты получил, дано тебе от Бога, а не сам ты приобрел. По этой причине (апостол) , коснувшись духовных дарований, не сказал, что один получил больше, а другой меньше, а как назвал дарования? Различными. Он говорит: «имуще… дарования» ( Рим. 12: 6 ) , не большие и меньшие, но — «различна». Что за дело, если не то же тебе вверено, когда ты принадлежишь к тому же телу?.. Иоанн Златоуст; Творения, том 9, книга 2; БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. Или подробнее: Владимир С писал (а) : Пожалуй, что все апостолы и Павел. " каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. " ( 1-е Кор. 15: 23, 24 ) Нажмите, чтобы раскрыть... …«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» ( 1Кор. 15: 22 ) . Что ... далее ...
Очерки христианской этики, Раздел 15 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... работы становятся реальностями. В этом-то, конечно, исторически нет ничего нового. Так было всегда. Дары духовные. Плоды духовные Итак, дары духовные, если они не закапываются в землю, становятся плодами духовными. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» ( Гал. 5, 22–23 ) . В других посланиях апостол называет и иные плоды; суть же их одна: святость. «Плод ваш есть святость» (Рим 6, 22) , т. е. духовное совершенство, обретаемое в служении Богу и ближним. Чем же служить? Дарами, полученными от Бога (Рим 12, 6) . Их следует «возгревать» (2Тим 1, 6) , «не нерадеть» о них (1Тим 4, 14) . Неоднократно апостолы и святые отцы возвращаются к мысли, что дары приобретают качества плодов именно по мере служения ими Богу и людям, по мере стремления к умножению духовных талантов. Что и по обычному человеческому опыту понятно: любая способность, остающаяся без употребления, ослабевает, вплоть до полного исчезновения; напротив, чем более она используется, тем более совершенствуется и тем больший результат приносит. И если это справедливо для обычных естественных способностей, то еще более – по ... далее ...
О Боге вообще - как Учредителе Царства Небесного, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... не всегда происходит от множества законов, а большей частью от несовершенства их. Нравственность ограничивается не количеством поступков, а духом действий. И потому множество законов Моисеевых давало лучшее направление религии; ибо пусть чаще грешили, но зато меньше хотели грешить. Таким образом, Бог дает людям законы путем творения, провидения и непосредственного откровения. По-видимому, те народы имеют преимущество, у которых есть и естественные и положительные законы. Но апостол Павел в Послании к Римлянам примиряет это таким образом: кому сколько дано, столько и потребно ( см. Рим. 12: 6–8 ) . Вторая сторона правды Божией состоит в наблюдении за исполнением законов; правда Божия награждает и наказывает. Что такое награда? Ряд хороших следствий, следующих за хорошим поведением. Что такое наказание? Ряд худых следствий, следующих за худым поведением. Следовательно, требуется, чтобы человек видел связь между добром и наградой, между злом и наказанием. Связь сия для человека может не быть очевидной, но если не здесь, во времени, то там, в вечности, он увидит ее. Впрочем, в настоящей жизни есть много благ и зол, кои не имеют связи с добродетелью и пороком; они ... далее ...
Симфония по творениям святого праведного Иоанна ...Искать в Источникеazbyka.ru
... такой способ врачевания? Значит то, что постигающие нас болезни суть следствия грехов наших и что невозможно совершенно избавиться от болезней, не очистившись прежде от грехов, как нельзя уничтожить следствия, не уничтожив причины. На самом ли деле между грехами и телесными болезнями и страданиями находится такая тесная связь, что болезни тела, более или менее сильные и продолжительные, суть следствия грехов? Подлинно, между болезнями и грехами существует такая связь: грех гибельный для души, вместе с тем разрушителен и для тела. Святой апостол говорит о грехе: «Оброцы бо греха – смерть» 12 ( Рим. 6: 23 ) , то есть грех, как жестокий тиран, собирает дань с людей, работающих ему, а ему все работают. Эта дань есть смерть. Итак, смерть есть необходимая дань наша греху, а смерти предшествуют почти всегда болезни, более или менее продолжительные. Отсюда явно, что между грехом и болезнями существует самая тесная связь. Когда не будет греха, тогда не будет болезней и смерти. Потому-то в будущем веке нет болезней. «Смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни» ( Откр. 21: 4 ) , – свидетельствует тайновидец Иоанн в Божественном Откровении. Часто за грехи человеческие Сам Бог ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 50 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могут быть божественными. Следовательно, никакое пророчество не может исходить от демонов. Возражение 2. Далее, как уже было сказано (171, 2) , для пророческого знания необходимо некоторое просвещение. Но мы уже показали в первой части (I, 114, 3) , что демоны не просвещают человеческий ум. Следовательно, никакое пророчество не может исходить от демонов. Возражение 3. Далее, признак бесполезен, если он является признаком противоположностей. Но пророчество является признаком удостоверения веры, в связи с чем глосса на слова [Писания]: «Имеешь ли пророчество, – пророчествуй по мере веры» ( Рим. 12: 6 ) , говорит: «Заметь, что рассмотрение даров он начинает с пророчества, которое является первым доказательством истинности нашей веры, ибо верные, получив Духа, пророчествовали». Следовательно, пророчество не может быть демонским даром. Этому противоречат следующие слова [Писания]: «Собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Бааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели» ( 3Цар. 18: 19 ) . Но все перечисленные были служителями демонов. Следовательно, похоже, что бывает пророчество, которое исходит от демонов. Отвечаю: как ... далее ...
Христианства нет без Церкви - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... оно потому не принадлежит к телу? Бог расположил члены, каждый в теле, как Ему было угодно " ( 1 Кор. 12, 14-16, 18 ) " Как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело " ( Рим. 12, 4 ) . " Не может глаз сказать руке – ты мне не надобна; или также голова ногам – вы мне не нужны... Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены, славится ли один член, с ним радуются все члены " (1 Кор 12, 21, 24-26, 28. Ср. : Рим 12, 6-9) . Но как возможно осуществление такого единения людей в Церкви, в церковной общественности? Ведь естественное греховное состояние человека более соответствует созданию только правового общества, потому что грех и есть самоутверждение или себялюбие, которое охраняется гражданским правом. Действительно, для человека, пока он будет охранять свое греховное состояние, совершенное единение будет пустой мечтой, которой не суждено осуществиться в действительности. Но здесь все именно и разрешается истиной Церкви. Христос не учил только об единстве, о Церкви, но создал Церковь Христос дал ... далее ...
"и отцом себе никого на земле не называйте..." - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... поняла, в своей статье Андрей Кураев выражает мысль о том, что каждый священник не автоматически отец всем, а только может стать отцом тем, для кого трудится и о ком заботится, как должен это делать отец. Ирина Зубакина Посмотреть профиль Найти все сообщения от Ирина Зубакина Юрий () () () (участник Сообщений: 24 Регистрация: 14. 08. 2011 Адрес: Украина Вашковцы 15. 08. 2011, 18: 51 Цитата: Сообщение от Наталичка Так всё-таки " УЧИЛИ " бы?........... Но не " учителя " ...) На самом деле все просто: - Я не находил в Библии чтобы Дух Святой комуто дал дар " отца " . Пройдите места писания: Римл. 12. 6-8, 1-Коринф. 12. 8-10 может быть Вам откроется правильное понимание даной темы, я бы сказал даже - проблеммы... Если Вас родная мать чему-то учила то вряд-ли Вы называли ее учителем. Просто пора признать что тяжело дается священнику назвать Вас сестрой или кого то братом. - Зато как звучит: - " ДОЧЬ МОЯ!!! " . Вот оно высокомерие! Юрий () () () (Посмотреть профиль Найти все сообщения от Юрий) () () () Виктор Судариков администратор Сообщений: 18, 065 Регистрация: 10. 02. 2009 Адрес: Москва 15. 08. 2011, 18: 55 Цитата: Сообщение от Юрий () () () (- Я не находил в Библии чтобы Дух ... далее ...
Нравственные правила - Православная электронная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго. Но Петр сказал ему: серебро твое да будет в погибель с тобою, потому что ты помыслил дар Божий получить за деньги. Нет тебе в сем части и жребия, ибо сердце твое неправо пред Богом. Итак покайся в сем грехе твоем, и молись Богу: может быть, опустится тебе помысел сердца твоего; ибо вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды». Глава 2. Каждому, по мере веры, даются от Бога дарования на пользу. ( Рим. 12: 6 ) : «имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры». ( 1Кор. 12: 7—10 ) : «каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков». Глава 3. Приемлющий благодать Божию даром должен даром давать ее, а не торговать ею по собственным своим прихотям. ( Мф. 10: 8—9 ) : «больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословиюИскать в Источникеpravmir.ru
... Примечательно, что его настойчивость в определении христианской веры в терминах личного опыта обретения Святого Духа и библейский характер духовного делания привлекли к себе Джона Уэсли, который переводил его труды на английский язык. «Макарий» находится в ряду наиболее известных духовных писателей Востока и заслуживает специального упоминания за свою настойчивость в определении христианского опыта через таинства и учение о Святом Духе. Ибо Божественный и утешительный Дух, данный апостолам и чрез них преподанный единственной и истинной Церкви Божией с минуты крещения по мере веры ( Рим. 12: 6 ) различно и многообразно пребывает с каждым, приступившим ко крещению с чистою верою… Бог, сотворив Адама, не устроил ему телесных крыльев, как птицам, но уготовал ему крылья Святого Духа, то есть крылья, которые даст ему в воскресении, чтобы подняли и восхитили его, куда угодно Духу. Христианство состоит в том, что человек [может] вкусить благодать Божию, ибо сказано: Вкусите и видите, яко благ Господь ( Пс. 33: 9 ) ; вкушение же сие есть в несомненности действенная сила Духа, совершающая служение в сердце. Ибо те, которые суть сыны света и служения Новому Завету в Духе, не ... далее ...
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... поборниками справедливости, в духовном провозвестниками Царства Божия, объявившими о пришествии в мир Иисуса Христа. Выдающееся служение ветхозаветных пророков завершилось с приходом Иисуса последнего и самого великого Пророка, как Он Сам сказал о Себе. ( см. Лк. 7: 24–28 ) . Все пророки, бывшие прежде, указывали на Него. Когда же Он пришел пророчества исполнились и утратили свою ориентацию на будущее. В день Пятидесятницы весь народ Господень получил Духа Святого ( Деян. 2: 17; ср. Числ. 11: 29 ) , и пророческий дар продолжал присутствовать в ранней Церкви (Деян. 21: 10. 11; Рим. 12: 6; 1 Тим. 4: 14; Откр. 1: 3) . Однако новозаветные пророки были наделены новой властью их вдохновлял Христос. И в этом состоит их отличие от пророков Ветхого Завета. Служение Самого Слова продолжили апостолы, а затем это служение приняла церковь, основанная на апостольском свидетельстве. Благая весть уже не провозглашается многими способами «многообразно», как это было характерно для пророков Ветхого Завета ( Евр. 1: 1 ) . Но тем не менее пророки древнего Израиля во все века продолжали оставаться для церкви глашатаями слова Божиего и по прошествии столетий остаются голосом Божиим, ... далее ...

  001   002   003  004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"