> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим 12: 6–14

  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Почему некоторые пишут и говорят, что воскреснет ...Искать в Источникеazbyka.ru
... довода, чтобы побудить слушателей отложить высокомерие: первый тот, что мы члены друг друга, не только малый для большего, но и больший для меньшего, а второй тот, что все мы составляем одно тело. Вернее же сказать, им представлено три довода, так как он доказал, что всем сообщено одно благодатное дарование. Итак, не думай о себе много, ведь все, что ты получил, дано тебе от Бога, а не сам ты приобрел. По этой причине (апостол) , коснувшись духовных дарований, не сказал, что один получил больше, а другой меньше, а как назвал дарования? Различными. Он говорит: «имуще… дарования» ( Рим. 12: 6 ) , не большие и меньшие, но — «различна». Что за дело, если не то же тебе вверено, когда ты принадлежишь к тому же телу?.. Иоанн Златоуст; Творения, том 9, книга 2; БЕСЕДА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ. Или подробнее: Владимир С писал (а) : Пожалуй, что все апостолы и Павел. " каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу. " ( 1-е Кор. 15: 23, 24 ) Нажмите, чтобы раскрыть... …«Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» ( 1Кор. 15: 22 ) . ... далее ...
Современная практика православного благочестия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... более всего приближает его ко Христу и ставит его в число друзей Христовых ( Ин. 15, 14 ) . Это служение будет начинаться с деятельной помощи ближним («Кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою» Мф. 20, 26) и с исповедания Христа перед людьми как своего Господа и Сына Божия (когда этого потребует Господь) . Кому от Господа дано много «талантов» (или «мин») , те в свое время, т. е. достигнув известной духовной зрелости, смогут принять участие и в проповеди о Христе, в учительстве и в служении в священных должностях (в зависимости от того дара, который получили от Господа, – Рим. 12, 6) . А «кому дано вместить», тот, может быть, будет призван послужить Господу и в подвигах страдания за Христа, исповедничества, а для некоторых и мученичества. По существу один и тот же путь для христианина в миру и монастыре; только в монастыре деятельное служение ближним в делах будет заменяться в свое время горячей молитвой за них и за весь мир. Следует учитывать, что переход в каждой добродетели от порока к соответствующей ему по противоположности добродетели имеет бесконечное число ступеней. Отсюда и бесконечное разнообразие положения людей по отношению ко «спасению» и ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ) , то всё же такие люди, по свидетельству Самого Иисуса Христа ( Мк. 9: 39 ) , не могли быть враждебны Ему и злословить Его вскоре после того, как сотворили чудо именем Его. Впрочем, здесь нарицание Иисуса есть исповедание Его, признание Его Сыном Божиим, как и в Послании Апостола Иоанна ( 1Ин. 4: 2–3 ) , а такое исповедание есть действие Духа Божия. Стихи 4–6. Разделение дарований. Дар то же, что талант, способность, свойствен­ная различным членам Церкви. Апостол сравнивает Церковь с телом, и как в теле замечает различныя способности, отправления, так то же замечает и в Церкви ( Рим. 12: 6 ) . Дарами же назвал Апостол потому, что даются по щедрости Божией. Указанием на происхождение различных даров от одного источника – Духа Святого – апостол хочет смирить превозносящихся этими дарами и успо­коить завистливыя пожелания не имеющих. Если одни имеют больше даров, то не должны думать, что другие вовсе не имеют их, а эти, в свою очередь, не должны жаловаться на неимение даров. Уже одно признание Иисуса Сыном Божиим есть дар Духа Божия и показывает, что Дух Божий действует в таком человеке. Разделения действ. Разумеются как чудотворная, так и пророческая сила в их ... далее ...
Курс лекций «Догматическое богословие» - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и учении» ( 1Тим. 5, 17 ) . Кто трудится на миссионерском поприще. Совершение Таинства Соборования. «Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне» ( Иак. 5, 14 ) . Дар благодати. «И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, [то], [имеешь ли] пророчество, [пророчествуй] по мере веры; [имеешь ли] служение, [пребывай] в служении; учитель ли, – в учении; увещатель ли, увещевай; раздаватель ли, [раздавай] в простоте; начальник ли, [начальствуй] с усердием; благотворитель ли, [благотвори] с радушием» ( Рим. 12, 6–8 ) . Начальник – предстоятель. «Ибо когда один говорит: «я Павлов», а другой: «я Аполлосов», то не плотские ли вы? Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий. Насаждающий же и поливающий суть одно; но каждый получит свою награду по своему труду. Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение» ( 1Кор. 3, 4–9 ) . «И вы – тело Христово, а порознь – члены. И иных Бог поставил в ... далее ...
О тайне святого елея, Часть первая - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но анализируя его текст, мы, как замечено выше, находим четыре признака: совершать только над верующими, из верующих – над возрастными, из возрастных – над тяжко болящими, из больных – над такими, которые владеют сознанием, разумом и волей. В чине не приведен текст пресвитерских молений, но намечены три существенных признака их, именно: молитва названа молитвой веры, молитвой поспешествуемою и молитвой над больным. Первый признак указывает на то, что молитва елеопомазания должна исходить от глубокой сердечной веры в Господа Бога, в содержании своем соответствовать духу учения Христова ( Рим. 12: 6 ) и быть всецело проникнута, с начала до конца, духом веры молящихся ( Иак. 1: 6 ) . Второй признак требует, чтобы молитва была поспешествуема (’ενεργουμενὴ, assidua, усиленная) , а это указывает, как на внутренние свойства молитвы, сосредоточенность, сердечность, умиление, так и на внешние, ее продолжительность или пространственность. Tpeтий признак – молиться над больным, определяет, в связи с контекстом всего чина, содержание молитвы в отношении к больному, т. е. чтобы молитва была об исцелении больного и отпущении грехов его, и внешнее положение пресвитеров относительно ... далее ...
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... объяснить только, как образовалось в Риме такое множество верующих и крещенных; а устроения из них Церкви, в полном ее чине и составе, нельзя так объяснить. Крестить мог всякий, и крещение тотчас являло всю силу свою очевидно для всех; но приятие даров Святого Духа было невозможно иначе, как чрез возложение рук святых Апостолов или ими рукоположенных предстоятелей – епископов (ныне Миропомазание) . Между тем святой Павел, пиша в Послании для римлян правила жизни, поминает о разных благодатных дарах, действовавших в них, – о пророчестве, учении, предстоянии или настоятельстве церковном ( Рим. 12: 6–8 ) . Это значит, что там Церковь была в полном ее устройстве. Как же это могло состояться? Или был там кто-либо из Апостолов и лично устроил тамошнюю Церковь, или кто-нибудь из Апостолов рукоположил другого, достойного и доверенного, и ему поручил устроить ее и управлять ею. Она и является вполне устроенною и хранящею общий всем Церквам чин и порядок. Что же принять? Предание Римской Церкви говорит, что в Риме был святой Петр и устроил там Христову Церковь, – что прибыл он туда после чудного освобождения из темницы, в которую заключен был Иродом ( Деян. 12: 3–11 ) , в 43 году ... далее ...
Руководство к изучению Нового Завета. Апостол – ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одушевлённое одним Духом Святым; поэтому и в жизни они везде должны обнаруживать единство мыслей и чувствований. Образ берётся от тела]. Стихи 5–6. Един Господь, едина вера, едино крещение, един Бог и Отец всех. Самое лучшее побуждение к единодушию Апостол указывает в том, что все Христиане должны составлять одну семью, что самыя важныя преимущества Христиан: Господь, вера, крещение – одни и те же у всех, и, наконец, над все­ми ими – один Бог, Отец всех. Стих 7. Дадеся благодать по мере дарования. В Христианине всё подаётся и совер­шается благодатию Божиею: и дарование по мере благодати ( Рим. 12: 6 ) , и благо­дать по мере веры, и сама вера уделяется каждому в известной степени ( Рим. 12: 3 ) . Но различныя степени дарований духовных не должны вести к разделению и раздору, потому что все дары даются одним Христом. Стих 8. Восшед на высоту, пленил еси плен и даде даяния человеком. В мысли Апостола было показать, что и на Небе и на Земле всё совершается благодатию Иисуса Христа, что Он всё наполняет и всех поставляет на служение Церкви, таким образом, обязывает к единству действий и стремлений. В подтверждение своей мысли Апостол приводит выражение псалмопевца, но с ... далее ...
Сумма теологии. Том IX, Часть 50 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... могут быть божественными. Следовательно, никакое пророчество не может исходить от демонов. Возражение 2. Далее, как уже было сказано (171, 2) , для пророческого знания необходимо некоторое просвещение. Но мы уже показали в первой части (I, 114, 3) , что демоны не просвещают человеческий ум. Следовательно, никакое пророчество не может исходить от демонов. Возражение 3. Далее, признак бесполезен, если он является признаком противоположностей. Но пророчество является признаком удостоверения веры, в связи с чем глосса на слова [Писания]: «Имеешь ли пророчество, – пророчествуй по мере веры» ( Рим. 12: 6 ) , говорит: «Заметь, что рассмотрение даров он начинает с пророчества, которое является первым доказательством истинности нашей веры, ибо верные, получив Духа, пророчествовали». Следовательно, пророчество не может быть демонским даром. Этому противоречат следующие слова [Писания]: «Собери ко мне всего Израиля на гору Кармил, и четыреста пятьдесят пророков Бааловых, и четыреста пророков дубравных, питающихся от стола Иезавели» ( 3Цар. 18: 19 ) . Но все перечисленные были служителями демонов. Следовательно, похоже, что бывает пророчество, которое исходит от демонов. Отвечаю: как ... далее ...
Иросанфион, или Новый Рай, Новеллы из Луга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и отрезал от него около 321 одного пальма 322, и поместил его в ковчежец и поверх [обернул] его материей, и сотворил молитву, запечатал и положил на гробницу святого Петра, и запер дверь и унес ключ. (12. 4) И спустя три дня вошел он, и также те, кто с ним; сотворил молитву, и отпер дверь, и дал им ковчежец, таким же образом запечатанный. Они же приняли его с великой радостью и отошли. (12. 5) И когда достигли уже почти своего города, по воле Божией пришло им желание вскрыть печать и осмотреть ковчежец. И когда открыли ковчежец, нашли там старый лоскут. И исполнены были ужаса, как они обмануты римлянами. (12. 6.) И тотчас возвратились и пришли в Рим к святому папе, немало угрожая и обвиняя, что они обмануты. (12. 7) Он же, по вере своей имел дерзновение, и хотел исцелить их и показать им, что только правая вера утверждает всякое дело христианское. И повелел им, чтобы запечатали ковчежец 323 и оставались у него. (12. 8) И на следующий день привел с собой своих священников и много народа, и те также с ними, и вошли с литанией в храм святого Петра. И он сотворил молитву и сломил печать, и открыл ковчежец. И взял ножницы, и начал резать святой лоскут. [И] немало крови вышло из него. ... далее ...
Толкование послания апостола Павла к римлянам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... быть притязательным, не искать высшего себя, а свою меру знать и свое дело делать. Но и первая тут же: ибо таких притязаний нельзя иметь, не думая о себе паче меры. Почему не неуместно наши толковники и в сих стихах видят продолжение Апостольского наставления о смиренномудрии. «Почему ты думаешь о себе высоко? Не все ли мы, большие и малые, составляем одно тело? А когда по отношению к Главе мы одно тело и один для другого члены; для чего ты отторгаешься высокоумием? Для чего стыдишься брата? Как он есть твой член, так и ты его член; и в этом отношении вы равночестны» (святой Златоуст) . Рим. 12: 6. Имуще же дарования по благодати данней нам различна: аще пророчество, по мере веры. Речь Апостола усеченна; дополним ее. Члены тела не одно имеют делание; и мы должны не одно иметь делание, а каждый свое. Какое же? На какое получил каждый дарование от Бога. Имея таким образом разные дарования, мы должны действовать каждый своим дарованием: кто получил пророчество, пророчествуй и прочее. Экумений пишет: «усеченно говорит Апостол, не все употребляя речения, какие нужны для выражения мысли. Здесь надо дополнить после: «Имуще дарования различна» – такие слова: пребывай каждый в том ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008  009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера