> Помогите ребёнку на реабилитацию <

Рим 12: 6–14

  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Патриаршее слово на открытии конференции ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... бы не замечать и не считаться с ней. Внутри же Церкви, как показывает история, ослабление иерархического начала сопровождается нарушением канонической дисциплины и возникновением нестроений. В противоположность упомянутым силам мы держимся единственно возможной правды о Церкви. Церковь Христова состоит из иерархии и мирян. Как иерархия не может существовать без мирян, так и миряне не могут составлять Церковь без иерархии. Различные дары Святого Духа создают естественное разнообразие в Церкви, о чем пишет святой апостол Павел: «По данной нам благодати, имеем различные дарования» ( Рим. 12: 6 ) . Однако для обеспечения общения между различными дарами необходимо видимое объединяющее начало. По учению Церкви им является иерархическое служение. Тот же святой апостол Павел объясняет ефесянам и нам, что Господь «поставил одних апостолами, других — пророками, иных — евангелистами, иных — пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познание Сына Божия» ( Еф. 4: 11-12 ) . Сщмчч. Амвросия, еп. Сарапульского, Платона Горных и Пантелеимона Богоявленского пресвитеров (1918) ; сщмч. Иоанна ... далее ...
Историческое развитие иерархического служения и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... с пророками и апостолами». В то же время власть харизматических видов служения (в особенности пророков) , будучи все еще признаваемой, была на практике все больше подчинена власти епископов. Институт служения пророков неоднократно упоминается в книгах Священного Писания: «... одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания тем же Духом... иному чудотворения, иному пророчество... Ревнуйте о дарах духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать» ( 1 Кор. 12, 8-10; 14, 1 ) ; «Имеешь ли пророчество, - пишет апостол Павел римским христианам, - пророчествуй по мере веры» ( Рим. 12, 6 ) . Отсюда можно сделать вывод, что служение новозаветных пророков также имело особое значение в ранний период христианства. Однако защита этой институциональной власти ассоциировалась с апостольской традицией, которая была заменена институтом епископата. Таким образом, была создана основа теологической защиты епископов как исполнительных органов христианской общины. Отсюда плюралистическая форма лидерства уже к началу II века прекращает свое существование, давая основания принципу единого лидера - епископа. Насколько можно заметить, истоки развития этой традиции яснее всего ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Алексия на открытии ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Если бы все произошло по их воле, то Церковь потеряла бы свое влияние и авторитет в общественной жизни. Ее можно было бы не замечать и не считаться с ней. Внутри же Церкви, как показывает история, ослабление иерархического начала сопровождается нарушением канонической дисциплины и возникновением нестроений. В противоположность упомянутым силам мы держимся единственно возможной правды о Церкви. Церковь Христова состоит из иерархии и мирян. Как иерархия не может существовать без мирян, так и миряне не могут составлять Церковь без иерархии. Различные дары Святого Духа создают естественное разнообразие в Церкви, о чем пишет святой апостол Павел: «По данной нам благодати, имеем различные дарования» ( Рим. 12, 6 ) . Однако для обеспечения общения между различными дарами необходимо видимое объединяющее начало. По учению Церкви им является иерархическое служение. Тот же святой апостол Павел объясняет ефесянам и нам, что Господь «поставил одних апостолами, других - пророками, иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познание Сына Божия» ( Еф. 4. 11-12 ) ... далее ...
О духовним даровима / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... животне делатности га је Бог предназначио. Јер, како често због своје самовоље стремимо ка високим и почасним дужностима, гнушајући се нижима, али угоднима Богу. Јер Он нас предназначује за делатност за коју имамо снаге и одговара условима нашег живота, о чему је апостол Павле писао у Посланици: Имамо пак различите дарове по благодати која нам је дата: ако је пророштво, нека је по мјери вјере; ако је служба, нека је у служењу; учитељство, нека је у учењу; ако је тјешитељ, нека тјеши; који даје, нека даје искрено; који управља, нека је ревностан; који чини милостињу, нека чини радосно ( Рим. 12, 6-8 ) . Како много несрећа и туга сустиже сваког ко није спознао свој дар од Бога и самовољно иде путем који му се свиђа! А за оне који су правилно схватили и усрдно чувају дар благодати који им је дат од Бога, врло је важно да чине дело угодно Богу с великом марљивошћу и усрдношћу. Велике дарове Своје благодати Господ Бог дели људима да би творили Његову вољу и да би се на трновитом животном путу руководили главном од свих Христових заповести: Љуби ближњега свога као самога себе ( Мт. 22, 39 ) . Размислите, зар љубав према самом себи може бити претворна? Али зар не знате да ... далее ...
Слово в день мученицы Татианы / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... к сему предстательству. Сим, без сомнения, помышляли воспользоваться руководители сего царского учреждения, когда решились день основания его вспоминать не просто, но с призыванием Божия благословения дальнейшему существованию и деятельности оного. И для того созданный здесь храм вручили покровительству святой мученицы Татианы, и братию сего храма – ее молитвенному предстательству. Помышление благочестивое, проистекшее из чистого источника священнотаинственных преданий. Но как, по учению апостола, все члены Церкви, следственно, и святые, имеют дарования по благодати данней им различна ( Рим. 12: 6 ) , следовательно, и благотворят преимущественно по роду своего дарования, следовательно, и желающим от них благодатной помощи прилично в некоторой степени сообразоваться с особенным их дарованием, то есть причина вновь спросить: есть ли какое отношение между мученицей и обителью знаний? Есть ли какое сродство между мученичеством и мудростью? Ответствую: есть. Мученик есть сын мудрости, и уже не младенчествующий. Мученичество есть род мудрости, и очень не низкий. Чтобы трудная встреча с бедствиями не сделалась сугубо трудной от их нечаянности, Христос Спаситель предварил о них ... далее ...
Свети Лука Кримски. О духовним даровима / Српска ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... пак различите дарове по благодати која нам је дата: ако је пророштво, нека је по мјери вјере; ако је служба, нека је у служењу; учитељство, нека је у учењу; ако је тјешитељ, нека тјеши; који даје, нека даје искрено; који управља, нека је ревностан; који чини милостињу, нека чини радосно ( Рим. 12, 6-8 ) . Како много несрећа и туга сустиже сваког ко није спознао свој дар од Бога и самовољно иде путем који му се свиђа! А за оне који су правилно схватили и усрдно чувају дар благодати који им је дат од Бога, врло је важно да чине дело угодно Богу с великом марљивошћу и усрдношћу. Велике дарове Своје благодати Господ Бог дели људима да би творили Његову вољу и да би се на трновитом животном путу руководили главном од свих Христових заповести: Љуби ближњега свога као самога себе ( Мт. 22, 39 ) . Размислите, зар љубав према самом себи може бити претворна? Али зар не знате да наше изјаве љубави ближњима често бивају неискрене, лицемерне и да их треба назвати човекоугађањем? У братољубљу будите једни према другима њежни, чашћу чините једни друге већим од себе ( Рим. 12, 10 ) . Апостол не захтева од нас просто братољубље које може да буде и хладно, већ виши облик љубави – с ... далее ...
Общественное служение христиан / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... христиан Святитель Иоанн (Максимович) Из книги «Владыка Иоанн – святитель Русского зарубежья», выпущенной издательством Сретенского монастыря. Приобрести книгу можно в магазине московского Сретенского монастыря. Епископ Иоанн Шанхайский в лагере беженцев на Тубабао «Имуще дарования по благодати данней нам различна: имеешь дар пророчества, пророчествуй по мере веры; если имеешь служение — пребывай в служении, если имеешь дар учительства, преподавай учение; если можешь утешать, занимайся утешением, подавай с простотою; начальствуй с усердием; оказывай милосердие с добрым изволением» [Рим 12, 6–8; пер. свт. Иоанна]. Указывая здесь, как христиане должны относиться к имеющимся у них дарованиям, апостол Павел в других местах своих посланий наставляет, как вести себя, занимая то или иное положение, будь то в Церкви или в гражданском обществе. В Церкви имеются пастыри и пасомые: одним вверена проповедь, другим учительство ( см. : Еф 4, 7–12; 1 Кор гл. 12 и др. ) или иное дело. Все они, исполняя каждый ему положенное, творят единое великое дело, созидают Тело Христово, Церковь. Они должны работать в единении духа, не превозносясь и не уничижая других, так как каждый ... далее ...
Слово Святейшего Патриарха Московского и всея ...Искать в Источникеmospat.ru
... Если бы все произошло по их воле, то Церковь потеряла бы свое влияние и авторитет в общественной жизни. Ее можно было бы не замечать и не считаться с ней. Внутри же Церкви, как показывает история, ослабление иерархического начала сопровождается нарушением канонической дисциплины и возникновением нестроений. В противоположность упомянутым силам мы держимся единственно возможной правды о Церкви. Церковь Христова состоит из иерархии и мирян. Как иерархия не может существовать без мирян, так и миряне не могут составлять Церковь без иерархии. Различные дары Святого Духа создают естественное разнообразие в Церкви, о чем пишет святой апостол Павел: «По данной нам благодати, имеем различные дарования» ( Рим. 12, 6 ) . Однако для обеспечения общения между различными дарами необходимо видимое объединяющее начало. По учению Церкви им является иерархическое служение. Тот же святой апостол Павел объясняет ефесянам и нам, что Господь «поставил одних апостолами, других- пророками, иных – евангелистами, иных – пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова, доколе все придем в единство веры и познание Сына Божия» ( Еф. 4. 11-12 ) ... далее ...
Толкование на первое послание к Фессалоникийцам, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... духа сего, – духа жизни о Христе Иисусе, – напомнил и о духе пророческом, к которому не везде тогда относились как должно, помянул как бы мимоходом, не имея нужды много говорить о сем особом даре, ни о других благодатных дарах. Это тем удобнее принять, что тотчас за: «пророчествия не уничижайте», следуют такие уроки, которыми определяется должное употребление общего благодатного духа жизни о Господе, в понуждении себя на всякое сознаваемое добро и в противлении всякому сознаваемому злу. 1Сол. 5: 20. Пророчествия не уничижайте. В первенствующей Церкви был особый дар пророчества ( Рим. 12, 6; 1Кор. 12, 10 ) , и те, которые обладали им, именовались пророками. Имя сей дар получил от прозрения в будущее и проречение его, но действия его не ограничивались этим одним. «Пророчествуяй человеком глаголет созидание и утешение и утверждение» ( 1Кор. 14, 3 ) , – определил святой Павел в другом месте. Следовательно, пророчество обнимало всякого рода Божественные истины и предлагало их, – только всегда как непосредственное откровение Божие. Сознание непосредственного откровения есть отличительная черта духа пророчества, оттого имеющему пророчество присвояется ведение всех тайн ( ... далее ...
Пасхальная тайна: Статьи по богословию, Часть 22 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что его настойчивость в определении христианской веры в терминах личного опыта обретения Святого Духа и библейский характер духовного делания привлекли к себе Джона Уэсли 387, который переводил его труды на английский язык 388. «Макарий» находится в ряду наиболее известных духовных писателей Востока и заслуживает специального упоминания за свою настойчивость в определении христианского опыта через таинства и учение о Святом Духе. Ибо Божественный и утешительный Дух, данный апостолам и чрез них преподанный единственной и истинной Церкви Божией с минуты крещения по мере веры ( Рим. 12: 6 ) различно и многообразно пребывает с каждым, приступившим ко крещению с чистою верою… 389 Бог, сотворив Адама, не устроил ему телесных крыльев, как птицам, но уготовал ему крылья Святого Духа, то есть крылья, которые даст ему в воскресении, чтобы подняли и восхитили его, куда угодно Духу 390. Христианство состоит в том, что человек [может] вкусить благодать Божию, ибо сказано: Вкусите и видите, яко благ Господь ( Пс. 33: 9 ) ; вкушение же сие есть в несомненности действенная сила Духа, совершающая служение в сердце. Ибо те, которые суть сыны света и служения Новому Завету в ... далее ...
  001   002   003   004   005  006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Рим 12: 6–14
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера