В США служба военных капелланов появилась в 1775 году. Священники несут службу на общих основаниях, подчиняются своим непосредственным командирам и им присваиваются такие же звания, как и остальным военнослужащим. В американской армии более 3 тыс. священников, представляющих более 120 конфессий. Капелланы обязаны отправлять культ не только представителям своей конфессии, но и вообще всем военнослужащим части. Военно-церковная служба бундесвера, созданная в 1957 году, финансируется из бюджета минобороны. В ее штат входят 300 католических и лютеранских священников. Они не являются военнослужащими и подчиняются военному епископу, назначенному бундестагом по представлению минобороны. Военный раввинат Израиля создан в 1948 году одновременно с образованием армии обороны Израиля. Он не подчиняется гражданскому раввинату и входит в структуру генштаба. Военные раввины проходят обычную военную подготовку и получают офицерское звание. Одной из их основных задач в период боевых действий является опознание и поиск тел убитых. В Колумбии в структуре католической церкви существует военный епископат. Направленные в войска священники могут выбирать, останутся ли они в подчинении церкви, или поступят на военную службу. В любом случае они становятся советниками командиров частей и входят в административный состав вооруженных сил наряду с юристами, врачами, психологами. Служба религиозных наставников в вооруженных силах Индии действует по американскому образцу. Наставники являются военнослужащими и носят офицерские звания. На службу допускаются представители пяти вероисповеданий – индуисты, мусульмане, сикхи, буддисты и христиане. В Пакистане духовное обеспечение войск осуществляется войсковыми имамами. Они являются не священниками, а лидерами общин, поэтому направляются в дальние гарнизоны, где поблизости нет мечетей. Набираются войсковые имамы из числа гражданских лиц с соответствующим религиозным образованием. Прямая речь Кого еще в полку не хватает? Михаил Прусак, губернатор Новгородской области:

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В Италии мы совместно с некоторыми христианскими церквями и организациями создали гуманитарную сеть, через которую и ищем места, где готовы принять беженцев. У нас много полупустых городков и деревень, где очень нужны люди. В этом месте для взрослых должна быть возможность учить итальянский язык и работать, а для детей — ходить в школу. Когда все совпадает — МВД одобрило, визы выданы, мы нашли место для жизни, эти люди улетают в Италию. Если у них есть деньги, они оплачивают перелет, если нет, то мы находим спонсоров. У нас есть договоры с авиакомпаниями, которые готовы помогать. Важно уточнить, что перемещение беженцев происходит не за государственные деньги. Еще до вылета беженцы подписывают с нашими представителями соглашение, что обязуются посещать школу итальянского языка, работать. Как только они прилетают в Италию — вступает в силу программа сопровождения. Эти люди, приезжая в Италию, не попадают в лагеря для беженцев. Их сразу направляют в те места, где для них подобрали жилье. — Сколько людей было принято по этой программе гуманитарных коридоров? — Коридор из Ливана был открыт в 2015-м — за тот год Италия приняла по нему 1 тыс. человек. В 2016-м появился еще один коридор — из Эфиопии, и мы приняли еще 1 тыс. человек по двум коридорам. Также в 2016 году к программе подключились структуры официальной католической церкви. В 2017-м Франция поддержала программу и приняла через два наших коридора около 1 тыс. человек. Потом подключилась Бельгия. За последние пять лет мы приняли через гуманитарные коридоры больше 4 тыс. беженцев из стран Африки и Ближнего Востока. Это немало, учитывая почти два года пандемии. Буквально пару недель назад Италия открыла еще один коридор для 1,2 тыс. беженцев из Афганистана, которые застряли в соседних странах (Пакистан, Иран, Катар). Как видите, это негромкое событие. Но оно системное и позволяет показать, что проблему миграции можно и нужно решать системно. Потому что остановить миграцию невозможно. Можно строить стены, можно ставить на границах автоматчиков, но история показывает: люди всегда будут искать пути к лучшей жизни.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Волна террора, захлестнувшая этим летом ряд стран Старого Света, не могла не отразиться на настроении европейцев, которые, может, впервые за многие десятилетия почувствовали зыбкость их, казалось, столь стабильного и комфортного образа жизни. Это особенно ощущается во Франции, где из-за трагедии в Ницце, недавнего убийства католического священника в церкви на северо-западе страны, а также прошлогодней резни в Париже одно за другим отменяют разного рода ранее намеченные мероприятия. Так, муниципалитет Лилля отказался от проведения знаменитой на весь мир крупнейшей ярмарки антиквариата и подержанных вещей, которая здесь проводится в начале сентября с древнейших времен - аж с XII века. Но, взвесив все «за» и «против», мэр Лилля социалистка Мартин Обри приняла трудное решение. «В ряде мест в разгар ярмарки, - заявила она, - собирается до 100 тысяч посетителей. Достаточно кому-либо взорвать петарду, не говоря о бомбе, чтобы возникла паника, давка и гибель людей». По тем же соображениям поставлен крест на авиашоу национальной группы высшего пилотажа «Патруль Франции» в Марселе. Яркое воздушное представление было запланировано на 13 августа и должно было собрать на местном аэродроме десятки тысяч зрителей. Но его отменили по тем же соображениям безопасности. Даже траурный марш на Английской набережной Ниццы в память о жертвах теракта 14 июля был переформатирован в более безопасный вариант в виде статичного митинга, на который, заметим, минувшее воскресенье пришло не так уж много людей - около тысячи. У президента Франсуа Олланда и его команды совсем не отпускной настрой. Большую часть августа он проведет на рабочем месте. Премьер Манюэль Вальс и силовые министры также должны в случае необходимости в течение часа - полутора примчаться в столицу. Терроризм В понедельник громкий теракт произошел в Пакистане. Не менее 93 человек погибли и около 50 получили ранения в результате взрыва в отделении скорой и неотложной помощи больницы в городе Кветта провинции Белуджистан. Этот город является давним оплотом афганских Нападение было совершено смертником, который привел в действие взрывное устройство.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 В Пакистане протестантский пастор обвинен в «богохульстве» за то, что цитировал Коран в своей проповеди 30.05.2012 Протестантский пастор Ирфан Джилл процитировал отрывки из Корана , произнося проповедь во время молитвенного собрания в одной из деревень штата Пенджаб ( Пакистан ). Это возмутило местного мусульманского лидера, который заявил, что пастор должен предстать перед судом за «богохульство». Местные христиане опасаются, что они также могут стать жертвами насилия со стороны мусульманского сообщества, сообщает агентство AsiaNews. В деревне в Дата Зедка (штат Пенджаб) после опрометчивых высказываний пастора сложились напряженные отношения между христианами и мусульманами. Ирфан Джилл, протестантский священнослужитель из Лахора, уже получил угрозы смерти от разгневанных последователей ислама. Кроме того, жалобу на него подал имам местной мечети Маулана Хафиз Тарик. Исламский лидер попытался организовать нападение на пастора с помощью группы местных мусульман. Местная христианская община пригласила Джилла на молитвенную встречу в деревню Дата Зедка. Во время проповеди священнослужитель процитировал отрывки из Корана, чтобы объяснить ошибки и недоразумения, которые провоцируют межрелигиозное насилие. Возмущенный действиями пастора имам обратился к нему с просьбой отречься от своих слов и публично принести извинение. Однако местные христиане, не дожидаясь худшего варианта развития событий, увезли пастора и спрятали его, спасая от гнева мусульман. Но обвинение в «богохульства», официально выдвинутое против Джилла, все еще тяготеет над ним. Попытки христианских лидеров и правозащитников выступить в качестве посредников в возникшем конфликте пока не принесли результатов. Маулана Хэфиз Тарик настаивает на публичном извинении пастора. Христиане, однако, опасаются, что в случае, если это произойдет, ситуация может выйти из-под контроля и обернуться вспышкой насилия со стороны мусульман Мунир Джон, католический священник епархии Сиалкот, считает, что пастор в определенной мере виноват в том, что произошло. Многие протестантские проповедники произносят неосторожные слова, которые потом возмущают мусульман и служат поводом для антихристианских акций. Мунир считает, что пастор Джилл все же должен возвратиться в Дата Зедка и принести извинения, поскольку в противном случае он «может подвергнуть опасности жизни ни в чем не повинных людей» - местных христиан. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 30.05.2012 17:07:34

http://drevo-info.ru/news/13070.html

Я вернулся в свою страну. И стал с еще большим энтузиазмом рассказывать о святости Православной Церкви моим братьям-священникам и друзьям. В 1996 году я оставил католицизм. В октябре 1998 года через моего знакомого из Греции мне удалось связаться с митрополитом Гонконга и Юго-Восточной Азии Никитой (Лулиасом). Но дело шло очень медленно, ответы на мои письма не приходили годами. Бог испытывал мою верность. И только благодаря поддержке семьи, особенно моей жены Розы, я сумел это испытание вынести. Наконец, в марте 2005 года в Лахор приехал митрополит Никита: я, моя жена и еще 350 пакистанцев были приняты в православие через миропомазание. Тогда же владыка посоветовал мне продолжать свой путь к Святому Кресту, и я принял его совет, потому что очень хотел быть богобоязненным и верным христианином. Я был неимоверно счастлив. Мое рукоположение тоже откладывалось, но, наконец, состоялось в Греции в ноябре 2008 года. Пока я единственный православный священник-пакистанец в нашей стране. Быть священником в Пакистане очень непросто. Мы вынуждены быть очень внимательными к тому, что говорим. Вокруг столько предубеждения и несправедливости, тебя могут подловить на слове, обвинить, посадить за решетку и даже убить. В тот период, когда я был священником Католической Церкви, самыми болезненным вопросом для меня было позиционирование священника как некоего босса, хозяина и учителя жизни для народа Божьего, который и так здесь, в Пакистане — в положении меньшинства. Я понял, что священник — это пастырь. Там, где нет моста, он должен стать таким мостом, чтобы стадо могло перейти через реку. Он должен быть голосом безответных. Я стараюсь быть как открытая книга для моих верных, потому что я очень люблю их. Они знают, есть ли у меня что-то в кармане или нет, это делает нас близкими людьми. Несмотря на то, что боль и печаль — часть моей жизни, они делают мое священство еще более значимым. Иерей Святослав ШЕВЧЕНКО Я был начинающим журналистом Иерей Святослав Шевченко, г. Благовещенск Мне никогда не приходилось задавать себе вопрос: почему я стал священником? Просто потому что сам не заметил, как это случилось. Разумеется, как и у всякого православного мужчины, в моем сознании возникали мысли о священстве. Но эти мысли были подобны детским мечтам стать космонавтом. Поэтому логичнее ставить вопрос таким образом: почему Бог захотел, чтобы я стал священником? И в этом направлении у меня имеются кое-какие предположения.

http://foma.ru/pochemu-vyi-stali-pravosl...

Православный храм Пакистана почти построен Неожиданная фотография приходит из Пакистана – в Лахоре будет построена православная церковь! В стране, где 98% мусульмане, а немногочисленные христиане почти все католики, у 400 православных верующих будет свой храм. 11 июля, 2013 Неожиданная фотография приходит из Пакистана – в Лахоре будет построена православная церковь! В стране, где 98% мусульмане, а немногочисленные христиане почти все католики, у 400 православных верующих будет свой храм. Неожиданная фотография приходит из Пакистана – в Лахоре будет построена православная церковь! В стране, где 98% мусульмане, а немногочисленные христиане почти все католики, у 400 православных верующих будет свой храм. Храм почти закончен — осталось достроить крышу и провести работы внутри — и более 500 человек смогут молиться в просторном красивом храме. Сегодня православная община вынуждена ютиться в небольшом доме единственного православного священника Пакистана. Миссия Константинопольского Патриархата   в Пакистане началась в 2005 году и проходит под руководством Преосвященного Константина, митрополита Сингапурского. Православный священник Пакистана – отец Иоанн Танвеер – человек с удивительной судьбой. Он ждал православия 15 лет.  Родился в католической семье, стал католическим священником, преподавал в семинарии. О православии ему рассказал греческий генерал, случайно зашедший помолиться в собор. Рассказал – и зажег огонь в сердце о.Джона. «Я не могу до конца объяснить этого. Мне было интересно. Православие я изучал в семинарии, но чувствовал, что тех знаний недостаточно – в Пакистане нет православных книг. И тут меня просто потянуло к этой вере, мне захотелось узнать о ней больше». Немало времени прошло, прежде чем о.Джон смог разыскать информацию о православии. А потом он много лет ждал, пока его присоединят к православию. Оставил служение в католической церкви, стал журналистом… И несколько лет ждал, когда же приедет православный митрополит в Лахор. Митрополит Никита крестил Джона, а когда власти Пакистана зарегистрировали православную миссию – именно его определили священники миссии.

http://pravmir.ru/pravoslavnyj-xram-paki...

Категория : Пакистан Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Mipъ Пакистан Пакистан (урду [pakstan] — «земля чистых», англ.  Pakistan [pækstæn] или [pkistn]), полное название — Исламская Республика Пакистан (урду Ислами Джумхурийе Пакистан, англ.  Islamic Republic of Pakistan) — государство в Южной Азии. В качестве суверенной политической организации Пакистан возник в 1947 году в результате раздела территории Британской Индии. Содержание Крупнейшие города [ править править код ] Православие в Пакистане [ править править код ] Православие в Пакистане  — христианская деноминация на территории государства Пакистан. На 2011 год число православных в Пакистане оценивалось в 500 человек, что составляло около 0,0002 % населения страны. Из православных церквей в стране представлен: Константинопольский патриархат и Московский Патриархат. В стране действуют два православных прихода — в Лахоре, административно включённый в Сингапурскую митрополию и в Саргодхе (Пакистанская миссия Австралийско-Новозеландской епархии РПЦЗ). Константинопольский патриархат [ править править код ] С 2005 года на территории Пакистана была открыта православная миссия, возглавляет которую священник-пакистанец Иоанн Танвеер. С 1986 года он служил как католический священник в городе Лахоре, а в 1990 году встретился с православным греческим генералом. После состоявшейся встречи Иоанн Танвеер в 1993 году посетил Австралию, где ближе знакомится с православием. В 1996 году он сложил с себя сан католического священника, в 1997 году вступил в брак с выпускницей Оксфорда — Розой. В 1998 году Иоанн Танвеер выходит на контакт с представителями Константинопольского патриархата и пишет прошение о принятии его в православие. В 2001 году его прошение было одобрено, а в 2003 году состоялась его первая встреча с православным епископом. В 2005 году Джона (Иоанна) и его семью, а также единомышленников принимают в православие. За период миссионерской деятельности священника Иоанна Танвеера в его доме в Лахоре был открыт домовый храм и катехизическая школа, переведены на урду ряд богослужебных текстов и книг (в том числе «Беседы с преподобным Серафимом Саровским»), поднят вопрос об официальной регистрации православной церкви в Пакистане, собираются средства на строительство духовного центра. Кроме Лахора действуют приходы в Вазирабаде и Хафизабаде, а также небольшие общины в Гуджранвале, Навабшахе и Фейсалабаде.

http://azbyka.ru/palomnik/Категория:Паки...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 Впервые в истории Пакистана в государственном университете открыта христианская часовня 23.04.2018 Впервые в истории Пакистана на территории государственного университета открыта христианская часовня. Речь идет о капелле Пресвятой Марии, размещенной в атриуме Сельскохозяйственного университета в Фейсалабаде . В воскресенье, 15 апреля 2018 года, новый католический храм при учебном заведении освятил архиепископ Исламабада и Равалпинди Джозеф Аршад, который возглавляет местную епископскую конференцию и является временным администратором Фейсалабадской епархии, сообщило католическое информационное агентство «Fides». Открытие часовни состоялось при участии вице-канцлера университета Мухаммеда Икбала Дзафара, преподавателей, студентов и духовенства. Архиепископ Аршад отметил старания христианской общины учебного заведения, которая «сумела позаботиться» о том, чтобы построить христианскую капеллу рядом с уже существующим исламским молитвенным помещением. «Сооружение храма в университетском комплексе является посланием любви и гармонии для всей страны, — сказал прелат. — Христианский народ будет приходить к этой церкви и молиться за продвижение и процветания университета и Пакистана». По словам иерарха, это событие является осуществлением слов Мухаммеда Али Джинна, отца-основателя современной пакистанской государственности, который в своей речи к народу в 1947 году говорил: «Вы — свободны, свободны посещать свои храмы. Вы свободны ходить в свои мечети или любые другие места культа в этом Пакистанском государстве. Вы можете исповедовать любую религию или верования». Глава епископской конференции Пакистана поблагодарил гражданские и академические власти за «проявленную чувствительность и интерес к уважению религиозной свободы». Вице-канцлер университета Мухаммед Икбал Дзафар в ходе церемонии освящения часовни подтвердил, что назначением этой капеллы станет удовлетворение духовных потребностей студентов. «Мы верим в межрелигиозную гармонию: строительство часовни является конкретным примером братства между христианами и мусульманами. Надеемся, что и другие институты будут следовать этому примеру, чтобы гарантировать права религиозных меньшинств, подтвержденные Конституцией», сказал вице-канцлер.

http://drevo-info.ru/news/23537.html

Архив Пн В Пакистане машина англиканских пасторов после службы подверглась обстрелу из засады, один пастор убит 7 февраля 2022 г. 11:23 В Пакистане машина англиканских пасторов после службы подверглась расстрелу из засады — один пастор убит, другой тяжело ранен, сообщает  catholicnewsagency. Двое боевиков устроили засаду на автомобиль, в котором трое христианских священнослужителей возвращались домой после воскресной службы 30 января 2022 года в пакистанском городе Пешавар в 55 км от границы с Афганистаном. Пастор Уильям Сирадж (William Siraj) погиб на месте от многочисленных огнестрельных ранений. Ему было 75 лет. Пастор Наим Патрик (Naeem Pamrick) noлyчuл тяжелое огнестрельное ранение и его отправили в больницу Пешавара на операцию. Полиция разыскивает двух неизвестных боевиков, которые скрылись с места преступления на мотоциклах, причем ни одна известная группировка пока не взяла на себя ответственность за нападение. Поминальная служба прошла 31 января в англиканской церкви Всех святых в Пешаваре. Это та самая церковь, которая подверглась теракту в 2013 году. Тогда двое террористов-смертников привели в действие бомбы, погибли 85 прихожан, более 140 получили ранения. Католический архиепископ Бенни Марио Травас (Benny Mario Travas) b Карачи выразил соболезнования и солидарность с христианской общиной Пешавара после убийства. «Мы призываем власти принять незамедлительные и жесткие меры, дабы арестовать убийц и далее добросовестно исполнять свой долг по обеспечению мира и безопасности всех меньшинств, — заявил архиепископ, которого цитирует агентство Asia News. — В настоящее время все христиане едины с Англиканской церковью Пакистана. Это коварное нападение из засады на духовных лиц имеет целью подрыв мира, веротерпимости и добрососедства по всей стране». Епископ Азад Маршалл (Azad Marshall), глава Англиканской церкви Пакистана, также осудил это жестокое нападение. «Мы требуем от правительства Пакистана справедливости и должной защиты христиан в дальнейшем», — написал Маршалл в Twitter. Церковь Пакистана является частью Всемирного англиканского сообщества, членом Всемирного методистского совета и Всемирного сообщества реформатских церквей. Глава Всемирного англиканского сообщества и архиепископ Кентерберийский Джастин Уэлби (Justin Welby) noддepжaл епископа Маршалла. «Мы все осуждаем эту ужасную расправу, —  заявил  Уэлби. — Я молюсь о торжестве справедливости и безопасности христианской общины Пакистана».

http://patriarchia.ru/db/text/5898911.ht...

Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей. 1 Ин. 3,15 8 миллионов жителей Пакистана принадлежат к религиозным меньшинствам 20.01.2012 Правительство Пакистана опубликовало новые предварительные данные о составе населения (последняя перепись населения проводилась в 1998 г.). Согласно новым социологическим исследованиям, в Пакистане в настоящее время проживает 172 млн человек. Число пакистанских граждан, принадлежащих к религиозным меньшинствам, составляет около 8 млн человек, сообщает Fides. Лидеры христианских общин Пакистана требуют создания «Комиссии по делам меньшинств» и наблюдателя из ООН. Крупнейшей религиозной общиной в стране являются последователи индуизма (около 4.2 млн верующих). Число христиан в Пакистане равняется примерно 3.9 млн человек. На 3-м месте по количеству прихожан находится община сикхов, численность которой составляет около 15 тыс. верующих. В стране зарегистрированы также несколько небольших религиозных общин, в которые входят примерно по 5 тыс. членов. В недавнем меморандуме, направленном министру Пакистана по делам меньшинств, католическая комиссия «Справедливость и мир» («Justitia et Pax») подчеркивает, что вопрос о меньшинствах для страны является «решающим». Поэтому срочно необходимы «поправки к конституции, законы, политические меры по защите гражданских, политических, социальных, культурных и экономических прав меньшинств». Католические епископы призывают создать «Комиссию по правам человека и меньшинств» с полномочиями суда, а также разрешить наблюдателю из ООН следить за жизнью религиозных меньшинств в стране. Седмица.Ru / Древо-инфо.Ru Редакция текста от: 20.01.2012 18:47:31

http://drevo-info.ru/news/12220.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010