Апостолы сатаны, они будут трудиться как на внешнее разрушение православных государств, так и на внутреннее. Сербия была разрушена извне, но самое главное – изнутри, когда американцы поставили своего президента и он сдал Милошевича, сдал всех генералов. В Болгарии то же самое, там без всякого давления они сами согласились. Украина – это просто трагедия, то, что там происходит. В Грузии что происходит? Это удел Божьей Матери – Грузия, это особая Божья земля. Что происходит в Израиле и что там будет происходить, когда антихрист воцарится, когда он объявит, что он владыка всей земли? Его изберут самым демократическим путем, его избрания будут требовать все лидеры политических союзов – Евросоюза, Лиги арабских государств, ООН, – все будут требовать, чтобы он воцарился. Потому что этот человек будет обладать очень мощным обаянием, интеллектуальным обаянием, «духовным» в кавычках обаянием, он будет наполнен лжедуховностью, а те люди, которые не могут отличать подлинную духовность от ложной, подпадут под его обаяние. И антихрист придет тогда, когда люди окончательно разочаруются в разных формах правления. Слуги антихриста специально разоблачают всех правителей. Для чего они это делают? Помните, скандал был с Клинтоном в Америке, да? Что он там с этой Моникой Левински занимался развратом прямо в овальном зале? Для чего эта информация идет? Чтобы люди разочаровались во всех правителях и чтобы каждый внутренне был настроен на ожидание идеального правителя. Вы помните, как на президента Ельцина были бесконечные нападения? Он много заслужил, конечно, но о нем говорили, что он вообще не жилец, что он со дня на день помрет, что он совсем развалился. А сейчас его показывают – ездит, ничего… То есть, они создают всегда такой образ, который нужен, они манипулируют нашим сознанием. Акаев был очень популярный человек в своей стране. Там же прошли выборы, и оппозиция не набрала даже 30%, они оказались в меньшинстве, – и, смотрите, это меньшинство захватило власть. Это что, демократические выборы называется? И они везде так будут делать.

http://azbyka.ru/otechnik/Oleg_Stenyaev/...

Под этой громадной, крепкой сетью интриг православные украинцы в самом деле, как будто, притихли и священники их покорно стали платить униатам королевскую подать. Но по неистощимой своей исторической способности спасать свое русское и православное призвание в самые трудные времена, малороссы и теперь сейчас же нашли уязвимые стороны в действиях Смогоржевского, его друзей и его подчиненных. Резкие выражения его окружного послания о разбойничьих наездах, о безбожном отступничестве, о дьявольском наущении сообщены были в Переяслав и оттуда отправлены в Синод. 847 Вслед за тем, игумены корсунский, богуславский донесли переяславскому епископу, что с их монастырей униаты потребовали уплаты королевской подати, вопреки ясному пункту трактата 1768 года. 848 Донесения эти тоже пошли в Петербург, 849 а оттуда в Варшаву к русскому послу. 25 октября 1781 года русский посол в Варшаве Штакельберг написал Смогоржевскому и об его окружном послании, и о взимании королевской подати с православных монастырей резкое письмо, 850 а 3 декабря того же года подал польскому правительству о том же ноту. 851 Король был поставлен в большое затруднение. Смогоржевский – весьма близкий к нему человек, оказывался фанатическим ненавистником России и православия. Но особенно щекотлив был вопрос о взимании подати с православных монастырей. Он явно противоречил трактату 1768 года и притом раскрывал больную сторону короля – его безденежье. «Нужно заметить, – писал Ленинский Смогоржевскому, – что король очень чувствителен к этому делу.» 852 Чтобы уладить дело об окружном послании, придумано было следующее средство. 8 ноября Левинский, извещая Смогоржевского, что православные жаловались на его окружное послание и что дело это переслано из Петербурга в Варшаву русскому послу, писал: «мнение и совет вам нунция, чтобы вы, избегая большего зла и уступая критическим обстоятельствам, приготовили новое окружное послание в качестве уже действительного митрополита (Смогоржевский получил тогда утверждение папы) без этих или им подобных выражений и представили его при своем объяснении, когда последует вам запрос от посланника или от кого либо из постоянного совета (рады). Этим способом будут несколько посрамлены противники и утишится петербургская буря.» 853

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Белорусские и польские униаты действительно не могли иметь на этот счет больших сомнений. Между ними, правда, ходили слухи то о назначении им православного епископа, то кого-либо из таких униатов, который бы после своего вступления на кафедру согласился принять православие; 809 но более основательные известия склоняли их к той мысли, что их хочет подчинить себе Сестренцевич. 15 апреля 1781 года, поверенный Смогоржевского, Беликевпч, передавал ему чрез Левинского известие, полученное им из Петербурга, что Сестренцевич старался об этом и теперь, что, находясь в Полоцке, он часто заговаривает о Струне и собирается осматривать его. 810 В начале 1782 года униаты имели известие, что Сестренцевич будет иметь двух суффраганов, одного из них для управления униатами, что этим суффраганом будет Лисовский, 811 что скоро будет дозволен переход униатов в латинство, 812 и что Сестренцевичу поручено войти в сношение с Смогоржевским, не согласится ли он дозволить это. 813 На эти известия сочувственно откликнулись прежде всего полоцкие базилиане. «Мне кажется, – писал Миляновский к Новицкому 15 мая 1781 года, – что следовало бы как-нибудь надоумить Рим, что бы нам дозволено было, по крайней мере, быть хоть под властью епископа римского обряда, потому что несомненно, известно, что в унии мы не долго останемся: так лучше вовремя принять меры и закрепить существование наших монастырей.» 814 Сочувственно к этому относились и даже предупреждали ожидаемое течение дел не одни базилиане. В полоцкой области, известной давно множеством ревнителей, выступавших под знаменем Кунцевича, радовавшегося всегда переходу униатов в латинство, нашлось, видно, и теперь не мало ревнителей этого перехода. Еще в начале 1781 года тот же Миляновский писал: «весьма многие перешли в латинство и не перестают идти.» Но в тоже время он сообщал, что в Могилевской области совсем другое направление дел, что там десятки приходов отпали от унии и перешли в православие. Все эти факты ясно показывают, что уния в Белоруссии поставлена была в зависимость от латинства, а сейчас увидим, что от обоих этих вероисповеданий поставлено было в зависимость присоединение униатов к православию, не смотря на то, что это чисто русское, народное дело с давних пор стояло прямо во всей своей народной простоте и ясности и могло идти путем совершенно независимым и от латинства и от унии. Глава VIII

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Это ободрение распалило воображение Смогоржевского, и он кидался во все стороны, чтобы поправить дело. «Я застал здесь (в Полоцке), – писал Смогоржевский в том же письме, – графа Чернышева. Я скрыл от него известие, полученное от (русского) посла, и просил, чтобы он, как местный правитель, поддержал при дворе мои просьбы, которые я ему сегодня подал. Чернышев похвалил мой мемориал и его изложение, сейчас приказал перевести его на русский язык и сегодня намерен послать его в Петербург, куда губернатор пишет письма к своим друзьям и посылает им секретно копию этого мемориала, чтобы они знали, в чем дело, и сторожили его, а я завтра утром пошлю надежное лицо в Шилов к Зоричу, чтобы он как можно сильнее хлопотал за меня у своих ближайших людей, особенно у князя Орлова, у князя Вяземского, а также у графини Брюсовой. Был здесь слух, что здешние иезуиты испортили нам Чернышева и он повредил нашему делу в Петербурге. Сообщите эти известия, кому следует в кабинете (короля) и у нунция, и посоветуйтесь, не будет ли полезно для нашего дела, если бы дать русскому послу наш мемориал, чтобы он прочитал его и поразмыслил о задуманных нами мерах, о которых после донесет ему губернатор Ребиндер. Наконец, не может ли князь Станислав (племянник короля) получить от светлейшего государя какое-либо поручение в этом смысле, чтобы переговорить здесь с государыней о моем деле, а Рылло все испортил, подорвал и королевский кредит. Так сказал мне вчера, вскочив со стула, граф Чернышев, обедавший у меня в Струне.» Какой мемориал представил Чернышеву и распустил по разным другим рукам Смогоржевский, мы не знаем. Вероятно, это была переделка вышеприведенной записки об учебном деле в Белоруссии или даже та самая записка. Чтобы облегчить русскому правительству разрешение своего трудного дела, Смогоржевский возобновил старое предложение, чтобы у него в полоцкой архиепископии был коадютор, но в коадюторы предлагал не прежнего кандидата Лисовского, а нового – базилианского иротоархимандрита Важинского, который, по слухам, дошедшим до Смогоржевского, хлопотал об этом чрез своих родных и друзей и прежде, когда еще шли переговоры о назначении Смогоржевского митрополитом. 757 Это трудное дело Смогоржевский думал уладить следующим образом: «не мешает указать русскому послу, – писал Смогоржевский Левинскому, – на то обстоятельство, что ошмянский подкоморий, родной брат протоархимандрита, лицо, принесшее присягу императрице в Мстиславском уезде, где он владеет жениным имением, а протоархимандрита мы могли бы сейчас же сделать подданным императрицы, назначив его супериором в каком-либо монастыре в кордоне (присоединенной области), и, таким образом, исполнив ея волю, поручить эту паству подданному её. Тогда пусть бы, пожалуй, меня выгнали отсюда. Кабинет и нунциатруа 758 пусть обсудят это обстоятельство и пусть вобьют в голову русского посла, а он, если захочет, сумеет повернуть это дело по-министерски, издалека. Нужно живо поворачиваться с этим; медлить опасно.» 759

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

709 Коадъютор – католический титулярный епископ (то есть имеющий сан епископа, но не являющийся ординарием епархии), назначаемый Святым Престолом в определенную епархию для осуществления епископских функций наряду с епархиальным епископом с правом наследования епископской кафедры. 711 Арх. ун. м. связка 441 – копия ноты папского нунция; 1003– письмо из Варшавы от 19 апреля 1773 г. 712 Хлопотать об этом Смогоржевский просил, между прочим, жену Замойского и жену краковского кастеляна – Арх. ун. м. кн. 110, 102 – письма Смогоржевского от 12 октября 1773 г. 720 Там же. О Сестренцевиче Лисовский, между прочим, отзывался, что он старается угодить русскому правительству абсолютным управлением по отношению к своему духовенству. Там же – письмо от 15 октября 1779 г. 723 Там же, 1005, письмо официала Марцинкевича от 10 октября 1774 г. и следующие за ним приложения. 727 Там же, 1005, письмо ротмистра Свецицкого от 20 июня 1774 г. Свецицкий жаловался, что униатские священники ходили крестными ходами к каким-то источникам в Дубровской волости, которые народ чтил на подобие языческих священных мест (слова Свецицкого) и что в этих же местах прежде запретила православная духовная власть Прощи. 730 Там же, 1003, письмо Миляновского от 23 декабря 1776 г. и следующее за ним письмо Бутримовича. 741 Арх. ун. м., 1005, письмо Ярмоловича от 3 марта 1771 г.; там же, письмо Смогоржевского из Рима от 15 сентября 1752 г. 747 По словам Рыллы король вынудил у него не решительное согласие на переход в Полоцк. Дневник Рыллы. Науковый Сборн. Галицко-русской матицы, выт. III и IV, стр. 283–284 752 Там же, 997, письмо к Левинскому из Житомира какого-то Комара или Комаржевского от 23 сентября 1780 г. Из письма видно, что и прежде была тревога из-за этого. Мы видели, что еще в 1773 году были об этом слухи. 755 Мы будем часто ссылаться на переписку Смогоржевского с Левинским. Левинский был львовским протодиаконом, а потом коадьютором Смогоржевского и в тоже время королевским, секретарем. Переписку свою они вели почти непрерывно с 1779 по 1788 г. Этот драгоценный материал сохранился в униатском архиве. К сожалению, недостает многих писем Смогоржевского и многих приложений к

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Кроме того, король на аудиенции сказал Виктору, что он должен будет принести присягу. Виктор сказал об этом послу. Штакельберг удивился. Началась переписка об этом Синода и иностранной коллегии. 1158 Виктор, как увидим, правильно понимал, что ему лучше теперь порешить это дело и ждал; но ему сказали, что присягу он принесет после. 1159 Виктор тоже справедливо хотел заручиться хотя личным вниманием короля и видеться с ним; но его не допустили и до этого. Сейчас увидим, как важно было для униатов и для поляков по дольше держать Виктора вдали от дел управления и в неопределенном положении. В какое странное и, можно сказать, жалкое положение поставлен был Виктор, это со всею ясностью можно видеть из двух следующих фактов. Соблюдая вежливость и закрепляя связи с сильными людьми Польши, Виктор задумал представиться брату короля, примасу 1160 Польши. «В прошедшую субботу (30 сентября), – пишет Левинский Смогоржевскому, – Виктор втерся было к светлейшему примасу, но был принят где-то в углу и после немногих слов отпущен». 1161 По отношению к русскому послу, Виктор занял не более почетное положение, которое, притом, было крайне опасно для его православной паствы. Во время своего пребывания в Варшаве он не раз получал через киевского митрополита Самуила жалобы украинцев на гонения от униатов. Виктор затруднялся давать им ход. Но одной из таких жалоб нельзя было не дать ходу, потому что Самуил, пересылая ее Виктору, прибавил, что послал об этом донесение Синоду. 1162 19 августа 1786 года Виктор подал Штакельбергу докладную записку, в которой между прочим, писал: «я долго колебался представлять вам это дело, хотя не сомневаюсь, что Смогоржевский желает и старается отторгнуть от православия всю мою паству, если бы это было возможно; но, чтобы мое начальство не признало моего молчания за нерадение, прошу вас представить это дело, куда следует». 1163 Виктор, однако, как видно и из этой докладной записки, начал прозревать еще в Варшаве. Так, он обратил внимание на фанатизм не только Смогоржевского, но и вообще   поляков и извещал Самуила, что поляки, вопреки запрещению трактата (1786 года) называть православных схизматиками, продолжают нарушать это запрещение и печатают такое название в учебнике географии. 1164 Закралось также в душу Виктора и недоверие к Штакельбергу. 1165

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Письмо это заключало в себе запоздалые советы, но оно лучше всего показывает, как далеко дальновидные униаты хотели завести простодушного, ничего не подозревавшего Виктора. Дотянуть дело его до сейма значило поднять на ноги против России и всего русского и православного всю Польшу. Это, без сомнения, имел в виду и Хребтович, а Смогоржевский давно уже подготовлял панов к бурному приему на сейме назначения в Польшу православного епископа. Примас не напрасно тревожился, что Смогоржевский рассылает письма к панам. Еще в начале 1786 года Левинский получил от Смогоржевского какое-то панское письмо (должно быть коллективное) против допущения в Польшу православного епископа, адресованное к киевскому воеводе. 1140 15 марта (4) того же года базилианский генерал Важинский извещал Смогоржевского, что литовские дворяне отложили до сеймиков свое намерение писать к королю по поводу нового православного епископа, и советуют Смогоржевскому разослать на сеймики приглашение в этом смысле. 1141 Узнал ли об этом русский посол Штакельберг или просьбы Виктора подействовали на него, но накануне 9 августа он принял одну, в существе, ничтожную меру, но она произвела переполох между не униатами и сбила с ног Левинского. Заставляем самого Левинского рассказать это. «На этих днях, писал он 22 (11) августа Смогоржевскому, я был в немалом страхе и хлопотал из-за Виктора Садковского. В прошедшее воскресенье (8 августа) после обеда был я по обычаю у русского посла (каждое воскресенье я бываю в его залах), который часто и об вас спрашивает. Вдруг узнаю, что упомянутый Виктор завтра будет иметь аудиенцию у короля и, так как это известие дошло до меня сверх всякого ожидания, то я сильно поражен был им, особенно вспомнив угрозу подканцлера в известном вам письме: «если будут настойчивые требования (приехать), то вынужден буду отослать рескрипт, как он есть», и естественно заключая, что рескрипт уже прислан и будет вручен Виктору на этой, столь неожиданной, аудиенции. В страхе я прямо отправился к светлейшему государю, припомнил ему неоднократные ваши просьбы и мольбы к нему, чтобы помянутый Виктор перед выдачей ему королевского рескрипта был ограничен в своей деятельности надлежащими условиями для целости господствующей веры и для спокойствия страны. Получив на это милостивый ответ: «не бойся, будь спокоен», я терпеливо ожидал времени, назначенного для аудиенции Виктора. Виктор приехал во дворец сейчас после 12 часов, приехал в карете посла, цугом. Как и кем был он представлен королю, известит вас прилагаемое при сем донесение, 1142 которое продиктовал мне сам светлейший государь и кроме того приказал уверить вас, что привилегия до тех пор не будет выдана Виктору, пока не начнутся с ним переговоры согласно с вашими желаниями». 1143

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

Сухачевы - отец и сын неоднократно обращаются за розыском жены и матери. Но преступники представляют дело так, что Зяйнетдинова Р.О. добровольно ушла из дома. Причем, сотрудники правоохранительных органов как-то наивно верят в это и не спешат усомниться даже теперь, когда Роза Олеговна, усилиями мужа и сына, вырвалась на свободу и дала соответствующие показания. В этом плену Роза Олеговна, образованная женщина-предприниматель, специалист своего дела, со знанием иностранных языков, находилась - два года: с лета 2003 по лето 2005 года. Удивляться в этой истории надо только тому, что психический и физический организм Розы Олеговны справился с этим натиском. Но атака на Даниила Павловича Сухачева велась не только через похищение жены и введением в дело поддельных бумаг на собственность за ее подписью. В декабре 2003-январе 2004 года мошенники переоформляют фирму Сухачевых на подставных лиц с использованием украденного паспорта гражданина Цветушкова А.А., которого назначают ее «директором». При этом нотариус города Москвы Рыбина Ольга Николаевна заверяет подпись Цветушкова А.А. и подтверждает, что удостоверена в его личности, то есть в личности человека, которого она (да и мошенники) никогда не видела. Невиновность Цветушкова А.А. и его неучастие в захвате уже установлена следствием, что является одним из результатов борьбы Даниила Павловича. Но документы, между тем, подаются для перерегистрации в налоговые органы. Фирма переоформлена на третьих лиц - иностранные оффшорные фирмы. Известно, что для переоформления недвижимости нужны первичные правоустанавливающие документы на недвижимость, чтобы их представить в Учреждение юстиции по регистрации прав по г. Москве. Находятся они, естественно, у настоящего владельца - Даниила Павловича и - в единственном экземпляре. Но нотариуса города Москвы Левинскую Нину Алексеевну, отсутствие первичных документов не смущает (сразу видно - большой профессионал!). Ей достаточно копий документов на здание, якобы, снятых с подлинников. Еще один (очень большой!) специалист 1 категории Учреждения юстиции по регистрации прав по г. Москве Ермолаева О.И. подтверждает в расписке, что дважды принимает документы на перерегистрацию недвижимости якобы у Цветушкова (она тоже должна удостовериться в личности сдающего документы), но сам Цветушков документы почему-то не сдает. При этом ею принимаются поддельные документы БТИ. (Это также уже установлено следствием). Но и это не все. Еще один доверчивый служитель Фемиды - регистратор Учреждения юстиции по регистрации прав по г. Москве Шепевелева И.В. 26.03.04 выдает свидетельство о перерегистрации недвижимости на третью фирму.

http://ruskline.ru/analitika/2013/01/28/...

-в квартире N 6 последовательность меняется. Исчезает жена главы семейства Р. О. Зяйнетдинова. Но энергичными судебными и правовыми действиями Даниил Павлович разыскивает и возвращает жену из плена. Она становится его деятельным помощником, сломить ее не удается. Тогда, совершенно неожиданно, в своей машине 28 мая 2006 г. умирает Даниил Павлович Сухачев. Успев к тому времени вернуть ресторан в семейную собственность и переоформить его на сына - Павла. А накануне, менее чем за месяц до его смерти, из Хамовнического суда за подписью судьи Тюленева в адрес главврача поликлиники N 171 (ЦАО) Э. С. Поповой поступило письмо с требованием не выдавать больничные листы Сухачеву Д. П. Если больничный - то только за подписью целой комиссии. Когда лечащий врач М. С. Адлер услышал это от главврача, ему самому чуть не стало плохо. - Даниил Павлович ведь сердечник (аортальный порок сердца с детства, с операцией тянул - все ему некогда), - недоумевает Михаил Сергеевич, - я его однажды на почте встретил и тут же повел в поликлинику. Мои подозрения оправдались - электрокардиограмма зафиксировала прединфарктное состояние, мы, прямо из поликлиники, вызвали «скорую»... Да как же это суд может с такими предписаниями обращаться к врачам... Смерть Даниила Павловича, трогательная забота о его здоровье со стороны Хамовнического суда, считающего Э. Бархо «добросовестным покупателем» квартиры N 6, явилась той последней каплей, которая переполнила терпение в том числе и многочисленных свидетелей этой драмы - православных людей, часто бывающих в этом доме. Они обратились на высочайшее имя - первого зампреда правительства РФ Д. А. Медведева с требованием - передать все разрозненные судебные дела, объединив их, по дому 9/5 по Гагаринскому пер. в ведение и под контроль Генеральной Прокуратуры РФ, а также - назначить внутреннее прокурорское расследование деятельности названных в письме работников правоохранительных органов (нотариусов г. Москвы Рыбиной О. Н., Левинской Н. А., регистратора Учреждения юстиции по регистрации прав недвижимости Шепелеву И. Арбитражного суда г. Москвы Кочко Т. В. и Терно, а также адвокатов, обслуживающих Э. Бархо: Мишина А. В., Тарасова И. Н., Митькина Ю.Г., Алексеева М. В., Новиковой Л. Е., Некрасовой О. К., Яремича А.А.

http://ruskline.ru/analitika/2013/01/28/...

Похищение Косово – то же самое, что и похищение органов Речь, произнесённая на Национальном вечере памяти по случаю десятой годовщины агрессии НАТО против Сербии Матия Бечкович. Фото www.fotosteva.rs Человек, который не владел собой, владел всем миром. Конец двадцатого века и своего владения он венчал бесстыднейшим злодеянием – бомбардировкой Сербии, превращая тем самым Европейский Союз и НАТО в новую Монику Левински. Чтобы отвести глаза от своего собственного позора, он пригвождал к позорному столбу Сербию, но его бомбы одновременно разрушали и ту Америку, именем которой больше полувека клялись и на которую возлагали надежду все народы, жаждущие свободы и справедливости, от Белграда до Владивостока. „Из всего, что человек способен возвести и соорудить, нет ничего лучшего и более ценного, чем мосты“, написал Иво Андрич, и за этот благороднейший символ, подаренный грамотной цивилизации нашей землёй, он и его язык были увенчаы Нобелевской премией в области литературы. Однако топча на своём пути все принципы, от Устава ООН до моральных канонов вселенной, чудовище НАТО разинуло свою пасть как раз на мосты. Обожравшись мостов, оно налегло на сладости – храмы, больницы и дома престарелых, пассажиров в поездах и автобусах, телевизионные студии и телевизионные башни, детей на горшках. Так закончилась одна эра, а в начале другой нам вручили чистый лист бумаги, на котором мы должны заново написать историю Сербии. Хотя этот проект предназначен не только для нас, Сербия уже традиционно выбрана на роль проводника, через который маленьким народам сообщается, что хребет им больше не нужен, и что без хребта будут жить гораздо лучше. Наше будущее – бесхребетные дети. Чтобы рожать бесхребетных детей, лучше и нам самим быть без хребта. Через мощнейшие экраны, глашатаи НАТО извещали нас о том, что в бомбардировке не было ничего личного – она была исключительно отрезвительной и поучительной. Нас бомбили на наше благо, и эта бомбардировка будет считаться удавшейся только в том случае, если она научила нас чему-то новому и важному. Будучи переходным обществом, мы встретили эту первую бомбардировку неподготовленными – нас захлестнули эмоции. С тех пор над нами достаточно много работали, в нас довольно много вкладывали, так что на сегодняшний день мы уже мягкошеее и бесхребетнее, чем когда-либо. Из каждой новой бомбардировки мы бы сделали праздник – использовали бы её как шанс для отрезвления, и встретили бы её без предвзятости, а с открытым сердцем. Теперь мы в сто раз умнее, чем десять лет назад, и если бы у нас тогда была теперешняя мудрость, мы бы бомбили сами себя!

http://pravoslavie.ru/37396.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010