130 Young F. M. Biblical Exegesis and the Formation of Christian Culture. Cambridge, 1997. P. 95. 136 Quasten J. Patrology. Vol. 3. The Golden Age of Great Patristic Literature from the Council of Nicaea to the Council of Chalcedon. 5th ed. Utrecht; Antwerpen, 1975. P. 229. 137 Спасский A.A. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. 2-е изд. Репринт. Сергиев Посад, 1914. С. 491. 141 Rist J. M. Basil " s " Neoplatonism»: Its Background and Nature 11 Basil of Caesarea: Christian, Humanist, Ascetic. Toronto, 1981. P. 213. 146 Aubienau М. Introduction au Traité de la virginité de Grégoire de Nysse//Grégoire de Nysse. Traité de la virginité (Sources Chrétiennes). Paris, 1966. P. 116–118. 147 Pellegrino М. II platonismo di Gregorio Nisseno nel Dialogo intorno all» anima ed alla risurrezione//Rif. fil. neosc. 1938. 30. P. 437–474. 155 Под «духоборцами» подразумеваются сторонники Константинопольского Патриарха Македония (середина IV в. по Р. Х.), который учил, что Дух Божий есть «слуга и служитель одного уровня с ангелами». В сущности, он был только одним из главных выразителей омиусианства. 157 Мы оставляем в стороне вопрос о том, насколько справедливо такое суждение по отношению к Цицерону, который считал философию важной частью ораторского искусства. 160 Майоров Г. Г. Формирование средневековой философии. Латинская патристика. М.; 1979. С. 179–180. 161 См.: Лосев А. Ф. История античной эстетики. Итоги тысячелетнего развития. Кн. I. М., 2000. С. 102 и след. 167 Balthasar H. U. von. Cosmic Liturgy. The Universe According to Maximus the Confessor. San Francisco, 2003. P. 126. 168 Флоровский Г., прот. Восточные отцы V–VIII веков. Париж, 1933 (репринтное издание – 1990). С. 196. 169 «Ареопагитики» – корпус философско-богословских сочинений, посвященных глубочайшим вопросам христианской мистики, ставший широко известным в VI в. Они подписаны именем ученика апостола Павла, афинского философа Дионисия. В современной науке аутентичность их, как правило, не признается, но исключения были в XIX в., есть они и теперь (См.: Порфирий (Успенский) , en. Дионисий Ареопагит и творения его//Чтения в Обществе любителей духовного просвещения. 1878. 2; Прохоров Г. М. От переводчика// Дионисий Ареопагит . Корпус сочинений с толкованиями преп. Максима Исповедника . 3-е изд., испр. СПб., 2008. С. 5–28). Таинственные тексты «Ареопагитик» оказали колоссальное влияние на философию и богословие раннего Средневековья.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/kap...

Церковные школы в России к 1911 г.//Начальное обучение. 1912. N 1 (январь). С. 22-23. (педагогический журнал, издаваемый при Управлении Казанского Учебного округа) Полный православный богословский энциклопедический словарь [Репринт. изд.]. М.: Концерн «Возрождение», Б.г. Т. 1 [A-I]. С. 903. Высочайше утверждённые Положения а) о церковных школах ведомства православного исповедания и б) об управлении школами церковно-приходскими и грамоты ведомства Православного Исповедания. СПб.: Издание Училищного Совета при Святейшем Синоде, 1902. Певцов В.Г., прот. Лекции по Церковному Праву. СПб, 1914.[Электронный ресурс] URL: http://www.krotov.info/libr_min/p/pevtsov.html (дата обращения: 15.12.2008). Собрание правил, законоположений и распоряжений Святейшего Синода о церковно-приходских школах и школах грамоты, с присоединением программ учебных предметов для церковно-приходских школ (Руководственная книга для заведующих и учителей церковно-приходских школ и школ грамоты, для наблюдателей за церковно-приходскими школами, для членов епархиальных, училищных советов и членов уездных отделений оных)/Составил член-секретарь Глазовского уездного отделения Вятского епархиального училищного совета П.Сумароков. Вятка, 1892. С. 5-26; Правила о церковно-приходских школах, Высочайше утверждённые 13 июня 1884 г и Циркулярный указ Святейшего Синода от 12 июля 1884 г. за N 8 о Высочайше утверждённых 13 июня 1884 г. правилах о церковно-приходских школах//Правила и программы для церковно-приходских школ и школ грамоты. Изд. 2-е, исправл. Спб., 1894. С. 3-11. Программы учебных предметов для церковно-приходских школ//Правила и программы ... С. 28-40; Собрание правил ... С. 11-13; Программа для преподавания Закона Божия в церковно-приходской школе (составлена на основе типовых программ, утверждённых Святейшим Синодом в конце XIX - начале XX в.)//Сборник программ по Закону Божию для церковно-приходских воскресных школ. М., 1999. С. 135. Правила и программы ... С. 41-108. Программа начальных сведений по Русской Истории для двухклассных церковно-приходских школ для 3-го года обучения; Список книг, бывших на рассмотрении Училищного Совета при Св. Синоде и допущенных им в церковно-приходских школах и школах грамоты//Правила и программы ... С. 109-113.

http://bogoslov.ru/article/453126

90. Адамов И. И.. Учение о Троице св. Амвросия Медиоланского. Сергиев Посад, 1910 (оттиск из «Богословского вестника» за 1910 г.). 91. Гр. Прохоров. Нравственное учение св. Амвросия, еп. Медиоланского. — «Вера и разум», 1911, 7, 13. Харьков. 1911. 92. Жан Виктор Альберт де Брольи. Жизнь св. Амвросия Медиоланского. Пер. В. Тарнавцева. СПб., 1911. (на фр. яз., Париж, 1899; Париж, 1901). 93. Прохоров Г. В. Речь перед защитой магистерской диссертации «Нравственное учение св. Амвросия, епископа Медиоланского». СПб., 1912. 94. Прохоров Г. В. Нравственное учение св. Амвросия, епископа Медиоланского. СПб., 1912. 95. Мотрохин А. Старый и новый идеалы. Параллели из истории этических движений. Речь перед защитой магистерской диссертации «Творение св. Амвросия Медиоланского «De officiis ministronun» в его отношении к сочинению Цицерона «De officiis». Казань, 1912 (оттиск из журнала «Православный собеседник» за 1912 г.). 96. Мотрохин А. Творение св. Амвросия Медиоланского «De officiis ministroriuna» в его отношении к сочинению Цицерона «De officiis». Казань, 1912. 97. Бароний. Деяния церковные и гражданские. Кн. 1, М., 1913. 98. Проф. А. Спасский. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов (в связи с философскими учениями того времени). Изд. 2–е. Сергиев Посад, 1914 (репринт, М., 1995). 99. Зейпель. Хозяйственно–этические взгляды отцов Церкви. Пер. с немецкого С. Н. Булгакова. М., 1915. 100. Адамов И. И. Св. Амвросий Медиоланский. Сергиев Посад, 1915. 101. Проф. И.В. Попов. Конспект лекций по патрологии. Сергиев Посад. 1916, с. 227–228. 102. F.H. Dudden. The Life and Times of St. Ambroise. Vol. I–II. Oxford, 1935. 103. Schwerdt Karl. Studien zur Lehre des geiligen Ambrosius von der Person Christi. Prinz, 1937. 104. Czuj Jan. Swiety Ambrozy. Warszawa, 1939. 105. Egon Wellecz. A History of Byzantine Music and Hym–nography. Oxford, 1949. 106. Calderini A., Paribeni R. Milano. La Libreria dello Stato. Roma, 1951. 107. W. Bulst. Hymni latini antiquissimi. Heidelberg, 1956.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=677...

   То есть по Втором пришествии Христа (parousia (греч.) — присутствие).    Петрос — камень (греч.). См.: Мф 16:18.    Theodore the Studite, Ep. II, 12; PG 99:1152c.    См., напр., S. Salaville, «La biblaute de Saint Pierre et du pape d " apres Saint Theodore Studite (759—826),» — в изд. Echos d " Orient 17 (1914), 23—42 и A. Marin, Saint Theodore (Paris: Lecoffre, 1906), p. 1. А.Марен называет Фео-дора «последним католиком Византии». К примеру, Феодор в своем письме Льву Сакелларию (PG 99:1417С) писал: «А кто они, их [апостолов] преемники? — тот, кто занимает престол Рима и является первым; тот, кто восседает на престоле Константинопольском и является вторым после них, те — в Александрии, Антиохии и Иерусалиме. Вот что такое пентархичная власть в Церкви. Это им принадлежат все решения в божественных догматах» (цитируется в кн.: F. Dvornik, Byzantium and the Roman biblacy [New York: Fordham University Press, 1966], p. 101). 5 Theodore the Studite, Ep. II, 63 (Навкратию), PG 99:1281в.    Theodore the Studite, Ep. II, 63 (Навкратию), PG 99:1281в.    Theodore the Studite, Ep. II, 15; PG 99:116lAB.    Photius, Library, codex 8, 18, etc.    Представление, очерк, образец (греч.).    Там же, codex 109.    См. длинную статью о Диодоре Тарсском. — Library, codex 223, и его оценку Феодорита Кирского. — Там же, codex 46.    См. кодексы о Евлогии Александрийском, 182, 208, 225—227, которые, в сущности, являются подробными монографиями об этом авторе. О Ефреме Антиохийском см. Library, codex 228.    Чистое действие (лат.)    «Божественное существует во вселенной и сущностью, и энергией». Amphil., 75; PG 101:465вс.    См.: Akindynos, Against Palamas, in Codex Monacensis graecus 223, foil. 283, 293, 298, 305, 311, etc.    Library, codex 1    Там же.    Ep. 2 to Pope Nicholas; PG 102:604?—605?.    Mystagogy of the Holy Spirit, 15; PG 102:293A.    Там же, 9, 23; PG 102:289в, 313BC.    Там же, 94.    Michael Psellos, Address to His Negligent Disciples, ed. J. F. Boissonade (Nuremberg, 1838; репринт, переизд.. Amsterdam: Hakkert, 1964), p. 151.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В предании отражён факт построения христианских культовых объектов на месте языческих капищ» (Криничная Н.А. Предания Русского Севера. С. 236). В предании «Остров Коневец» «содержится рудимент языческих представлений о священных камнях: от наименования объекта поклонений язычников (конь-камень) происходит название острова, где этот объект находился» (Криничная Н.А. Русская народная историческая проза: Вопросы генезиса и структуры. С. 74). 127 Платонов Е.В. Почитаемый камень-следовик в дереве Колмыково. Прошлое Новгорода и Новгородской земли: Материалы науч. конф. Великий Новгород, 2000. Ч. 2. С. 109. 130 Березович Е.Л. Русская топонимия в этнолингвистическом аспекте. Екатеринбург, 2000. С. 205. Курсив автора. 136 ФА СыктГУ. Лузский р-н Кировской обл. (Рукописный фонд 20–1–114). Текст записан в д. Дураково. 139 См. Максимов С.В. Нечистая, неведомая и крестная сила. СПб. 1994 (репринт, изд.). С. 229−230. 140 Макаров Н.А. Камень Антония Римлянина. С. 207. В статье приводится библиография работ о культе камней в России. Многочисленные факты почитания камней-следовиков на Северо-западе Руси отмечаются в монографии А.А. Панченко «Исследования в области народного православия. Деревенские святыни Северо-запада России» (с. 160, 176 и др.). 141 Окулич-Казарина Н. Материалы для археологической карты Псковской губернии//Труды Псковского Археологического общества. Псков, 1914. Вып. 10. С. 210−211. 143 Тульцева Л.А. Престольный праздник в картине мира (мироколице) православного крестьянина//Православная жизнь русских крестьян XIX–XX вв.: Итоги этногр. исследований. М., 2001. С. 130. 144 Православные русские обители: полное иллюстрированное описание всех православных русских монастырей в Российской империи и на Афоне. С. 165. 145 Житие Кирилла Новоезерского. Основная редакция (вариант с чудом об Иване Грозном в Первой редакции). РНБ, Кирилло-Белозерское собр., 66/1305 (XVII в.), л. 53−55. Цит. по: Житие Кирилла Новоезерского: Текст и словоуказатель/Под ред. А.С. Герца. СПб. 2003. С.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Г.Ч. Ли (протестант) Том 1 • Том 2 • Том 3 В трехтомнике «История инквизиции» представлены перевод классического исследования американского историка Г.Ч. Ли (1825—1909) «История инквизиции в средние века» (1888) в 2-х томах и наиболее значительный труд российского ученого Самуила Горациевича Лозинского (1874—1945) «История инквизиции в Испании» (1914). Две черты более всего характеризуют сочинение Ли: это – объективное отношение к изучаемому предмету и необыкновенно обширное использование архивного материала. Он попытался создать всеобщую историю инквизиции; непревзойденная до сих пор по богатству источников, она признается даже некоторыми рьяными защитниками святого трибунала как самая широкая, самая глубокая и самая скрупулезная история инквизиции из всех, написанных на эту тему. Настоящий перевод сделан не с английского оригинала, вышедшего в Нью-Йорке в 1888 г., а с французского перевода, появившегося в Париже в 1901–1902 гг., потому, что во французском издании сделаны некоторые добавления и изменения, не имеющиеся в английском. Как и французское издание, русское снабжено небольшим историографическим очерком, принадлежащим Полю Фредерику, профессору Гентского университета. По форме русское издание отличается как от оригинала, так и от перевода: три книги, на которые делится " История инквизиции в средние века», выпущены не в трех отдельных томах, а в двух, так что в каждом томе русского издания помещено 1 1/2 книги. Русский первый том охватывает, таким образом, не только первую книгу – «Происхождение и устройство инквизиции», но и часть второй книги – »Инквизиция в различных христианских землях». Это превращение трехтомного издания в двухтомное (без малейших при том сокращений в самом тексте) было вызвано желанием редакции посвятить отдельный том истории испанской инквизиции (С.Г. Лозинского). Этот том обнимает период в 350 лет, с 1480 г. по 1830 г. и характеризует, таким образом, деятельность инквизиции в Новое время. Это, пожалуй, единственное в своём роде самостоятельное исследование, выполненное русским ученым, подготовленное на основе архивных материалов, хранящихся в испанских архивах. Данный труд пока не переведён в текстовый формат. В виде сканированного документа вы можете ознакомиться с ним по ссылке ниже. Читать в формате pdf Предлагаем помочь распознать текст этой книги и открыть его для тысяч читателей. Это можно сделать самостоятельно или привлечь профессионала. Предварительно просим уточнять, не взята ли эта книга на распознавание, написав по адресу otechnik@azbyka.ru Читать далее Источник: История инквизиции : В 3-х том. - Репринт. воспр. изд. - Москва : Ладомир, 1994./Т. 1: История инквизиции в средние века/Генри-Чарльз Ли. - XXX, XVI, 559, с. ил. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/isto...

86 «Параллелизм столь удивительный ... что нельзя не видеть общую основу обеих школ, коренящуюся в изначальном христианском умонастроении» (Guillet J. Les exégèses d " Alexandrie et d " Antioche, Conflict ou malentendu?//Recherches de science religieuese. Paris, 1947. P. 260). 87 Бл. Феодорит Кирский , яркий представитель антиохийской экзегезы, в своих сочинениях полтораста раз ссылается на Платона и только трижды – непосредственно на Аристотеля (Wallace–Hadrill D. S. Christian Antioch. Cambridge, 1982. P. 101). 88 Petersen С. Allegorical Interpretation of the Bible//Religious Encyclopaedia/Ed. by Ph. Shaft. N. Y., 1891. P. 58. 89 Спасский A. A. История догматических движений в эпоху Вселенских Соборов. 2-е изд. Репринт. Сергиев Посад, 1914. С. 165. 90 Sellers R. V. The Council of Chalcedon. A Historical and Doctrinal Survey. London, 1953. P. xv. 92 Лосев А. Ф. Дополнение к «Диалектике мифа». Новые фрагменты//Вопросы философии. 2004. 8. С. 132. 93 Соответственно по обратным причинам император Юлиан Отступник (331–363 гг. по Р. Х.) благоприятствовал арианам. 96 Sellers R. V. Eustathius of Antioch and His Place in the Early History of Christian Doctrine. Cambridge, 1928. 100 Abramowski R. Die theologische Nachlaß des Diodor von Tarsus//Zeitschrift für die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde der älteren Kirche. 42. Berlin, 1949. S. 20. 102 Евсевий Эмесский († до 359 г.), ученик Евсевия Памфила , принадлежал одновременно к палестинской и антиохийской традициям. По утверждению бл. Иеронима, он написал «бесчисленное множество [...] книг, [...] строже других держась исторических фактов» (О знаменитых мужах, 91). 105 Abramowski R. Die theologische Nachlaß des Diodor von Tarsus ... S. 33. Abramowski R. Die theologische Nachlaß des Diodor von Tarsus ... S. 33. 106 Neander A. General History of the Christian Religion and Church. Vol. 2. Boston, 1872. P. 487. 109 В теологической литературе чаще встречается латинский вариант этого термина: communicatio idiomatum. В данном случае idiomata – это «характеристики» каждой из природ: Божественной и человеческой.

http://azbyka.ru/otechnik/filosofija/ant...

21 . Григорий Палама , св. Письмо своей Церкви.//Богословские труды. Юбилейный сборник: МДА – 300 лет. М., 1985, сс. 305 – 315. 22 . Григорий Палама , св. Святогорский Томос.../Пер. Т.А. Миллер.//Альфа и Омега. Учебные записки Общества для распространения Священного Писания в России, 1995, (6), сс. 69 – 76. 23 . Григорий Палама , св. Слова. София, 1987. 24 . Григорий Палама , св. Слово к философам Иоанну и Феодору./Пер. еп. Арсения (Иващенко). Новгород, 1895. 25 . Григорий Палама , св. Триады в защиту священно-безмолствующих./Пер., послесл., прим. В. Вениаминова. М., 1995. 26 . Дионисий Ареопагит . О божественных именах. О мистическом богословии./Вступ. ст. и пер. Г.М. Прохорова. СПб., 1995. 27 . Дионисий Ареопагит . О небесной иерархии./Вступ. ст. Г.В. Флоровского; пер. М.Г.Ермаковой. СПб., 1997. 28 . Добротолюбие в русском переводе еп. Феофана (Говорова). В 5-ти тт. Репринт. изд.: Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1992. 29 . Дорофей, авва . Поучения, послания, вопросы, ответы. Репринт. изд.: М., 1991. 30 . Древний Патерик. М., 1874. 31 . Евагрий Схоластик . Церковная история. СПб., 1999. 32 . Евагрий, авва. Творения. Аскетические и богословские трактаты./Пер., вступ. ст. и комм. А.И. Сидорова . М., 1994. 33 . Жития святых, изложенные по руководству Четьих-Миней св. Димитрия Ростовского . В 12-ти тт. Репринт. изд.: М., 1992. 34 . Имяславие. Богословские материалы к догматическому спору об Имени Божием по документам имяславцев. СПб., 1914. 35 . Иоанн Дамаскин , св. Точное изложение православной веры . Репринт. изд.: Ростов-на-Дону, 1992. 36 . Иоанн Кассиан Римлянин , св., Писания. Репринт. изд.: М., 1993. 37 . Иоанн Синайский, св. Лествица. Репринт. изд.: М., 1991. 38 . Ириней Лионский , св. Творения. Репринт. изд.: М., 1996. 39 . Исаак Сирин . Слова подвижнические. М., 1993. 40 . Иустин Философ . Творения. Репринт. изд.: М., 1995. 41 . Константин Багрянородный. Об управлении империей. М., 1991. 42 . Лев Диакон. История. М., 1988. 43 . Лойола И. Духовные упражнения.//Символ, 1991, сс. 15–121.

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/opyt-b...

на коми-зырянском языке - Евангелие от Матфея (1973, 1979, репринты с изд. 1882), НЗ (1980), Евангелия от Марка (1995), от Луки (1996), от Иоанна (1998), от Матфея (1999); на коми-пермяцком языке - Евангелия от Матфея (1975, репринт с изд. 1882; 2001), от Марка (1996); на языке кряшен - отдельные книги НЗ, предназначенные прежде всего для литургического употребления; носители языка в основном живут в Татарстане; на горном марийском и луговом марийском языках - НЗ (1827); на мари-луговом языке - Четвероевангелие (1973, репринт с изд. 1906), Евангелие от Иоанна (1986), НЗ с псалмами (1986), Евангелия от Марка (1994), от Луки (1995), от Иоанна (1986 и 1997), Евангелие от Луки - Деяния св. апостолов (1997), Евангелие от Матфея (1999); на мари горном языке - Евангелия от Марка (1997), от Луки (1999-2000); на мордовском мокша языке - Евангелия от Марка (1995), от Луки (1997); на мордовском эрзя языке - Четвероевангелие (1973, репринт с изд. 1910), Евангелия от Иоанна (1990), от Марка (1995), Евангелие от Луки - Деяния св. апостолов (1996), Евангелие от Матфея (1998); на ногайском языке - отдельные книги НЗ; на татарском языке - Четвероевангелие с псалмами (1973, репринт с изд. 1908-1914), Четвероевангелие - Деяния св. апостолов (1986, новый перевод), Евангелие от Иоанна (1995 и 1997, новый перевод), Деяния св. апостолов (1998, новый перевод), Книги Притчей Соломоновых - Екклесиаста (1999, новый перевод), Послания ап. Павла (без Евр, 1999, новый перевод), Книги Руфь - Есфири - пророка Ионы (2000, новый перевод), полный НЗ (ИПБ, 2001), ведется работа над переводом ВЗ; на удмуртском языке: Четвероевангелие (1973, репринт с изд. 1912), Евангелие от Марка (1991), Четвероевангелие (1993, новый перевод), Деяния св. апостолов (1996), Псалтирь (1994, 1999), НЗ (1997); на чувашском языке: НЗ с псалмами (1973, репринт с изд. 1911), Евангелия от Иоанна (1984, новый перевод), от Луки (1999, новый перевод), Пятикнижие (1988, новый перевод), Книги пророка Иеремии, Плач Иеремии, пророков Осии, Малахии (1998, изд. РБО, новый перевод), Четвероевангелие (2001, новый перевод);

http://pravenc.ru/text/209473.html

66. Отечник: Избранные изречения св. иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым)/Вступ. и заключение свт. Игнатия. — 4-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1903. — 549, III с, 3 с. факс. 67. Правила наружного поведения для новоначальных иноков. Составлены епископом Игнатием (Брянчаниновым). — 6-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1903. — 47 с. 68. О терпении скорбей, учение святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым. — 4-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1904. — 176 с. 69. О кончине мира: Три поучения из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова). — 5-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1907. — 40 с. 70. Правила наружного поведения для новоначальных иноков. Составлены епископом Игнатием (Брянчаниновым). — 7-е изд. — СПб.: изд. книгопродавца И. Л. Тузова, 1907. — 40 с. О восточных и западных писателях. О прелести и молитве. — Сергиев Посад, 1914. 72. О чудесах и знамениях: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова)/Свято-Троиц. монастырь. — Репринт. изд. 1870 г.— Jordanville: тип. прп. Иова Почаевского, 1960. — 52 с. 73. Отечник: Избранные изречения св. иноков и повести из жизни их, собранные епископом Игнатием (Брянчаниновым)/Введ. Т. Шпидлика. — 4-е изд. — Bruxelles: Жизнь с Богом, 1963. — 549 с, 2 л. ил. О терпении скорбей по учению святых Отцов, собранное епископом Игнатием Брянчаниновым. — Репринт изд. 1893 г. — Монреаль: Братство прп. Иова, 1980. 75. В помощь кающимся: Из соч. епископа Игнатия (Брянчанинова): Восемь главных страстей с их подразделениями и отраслями. — Козельск: Введен. Оптина пустынь, 1990. — 17 с. 76. [Избранное]. — Таллин: Валгус, 1990. — 29 с. 77. Изложение учения Православной Церкви о Божией Матери. Составлено епископом Игнатием Брянчаниновым. — М.: Радонеж, 1990. — 32 с: ил. 78. О кончине мира. — Репринт. изд. 1907 г. — М.: О-во «Радонеж», 1991. — 40 с, 1 л. портр. — Под портр. факс. подписи: Архимандрит Игнатий. 79. Святитель Игнатий о православии/Моск. Дон. монастырь. — М.: изд. Моск. Патриархии, 1991. — 24 с.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=715...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010