Программа пребывания делегации Русской Зарубежной Церкви в Екатеринбургской епархии Екатеринбург, 21 мая 2004 г. 21 мая в Екатеринбургскую епархию прибывает делегация Русской Православной Церкви Заграницей и сопровождающая ее большая паломническая группа, сообщает " Информационное агентство Екатеринбургской епархии " . Как ожидается, святыни уральской земли, обильно политой кровью Новомучеников и Исповедников Российских, посетят митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Лавр, архиепископ Сан Францисский и Западно-Американский Кирилл, архиепископ Берлинско-Германский и Великобританский Марк, митрофорный протоиерей Георгий Ларин, секретарь Восточно-Американской епархии; протоиерей Стефан Павленко, настоятель церкви в честь всех святых Земли Российской в г. Бурлингейм, Калифорния; протоиерей Александр Лебедев, настоятель Спасо-Преображенского собора в Лос Анжелосе; протоиерей Петр Перекрестов, ключарь Радосте-Скорбященского Кафедрального собора в Сан Франциско; протоиерей Николай Артемов, секретарь Германской епархии; протоиерей Павел Цветков, ключарь Крестовоздвиженского Кафедрального собора в Женеве; протоиерей Владимир Мальченко, настоятель Свято-Троицкого собора в г. Торонто; протоиерей Гавриил Макаров, настоятель Николаевского собора в г. Брисбен, Австралия; и протоиерей Петр Холодный, казначей Архиерейского Синода, игумен Георгий (Шейфер), клирик Свято-Троицкого монастыря; священники: Серафим Ган, клирик Знаменского Кафедрального при Архиерейском Синоде соборе в Нью Йорке; Григорий Джойс, клирик Чикагской и Детройтской епархии; и Павел Иванов, клирик Свято-Троицкого монастыря; протодиакон Евгений Бурбело, старейший протодиакон Русской Зарубежной Церкви (рукоположенный митрополитом Анастасием в 1955 г.) и протодьякон Виктор Лохматов, клирик Свято-Троицкого монастыря; иподиакон Евгений Каллаур, чтецы Евгений Григоряк и Николай Ольховский. Делегация прибудет 21 мая из Москвы рейсом 261 в 14.20 местного времени. После размещения, в 17-00, высокие гости будут молиться за Всенощным бдением в Храме-на-Крови во имя Всех Святых, в Земле Российской просиявших, возведенном на месте убиения Святых Царственных Страстотерпцев. Затем состоится их ознакомление с храмом и встреча с Губернатором области Эдуардом Росселем.

http://pravoslavie.ru/9859.html

В Минске прошла презентация книги Патриарха Сербского Павла «Уясним некоторые вопросы нашей веры» 14 января 2008 г. 15:54 12 января в конференц-зале прихода иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» г. Минска состоялась презентация книги Святейшего Павла, Патриарха Сербского , архиепископа Печского, митрополита Белградо-Карловацкого «Уясним некоторые вопросы нашей веры» (Минск, 2008 г.). Презентацию провёл доктор филологических наук, зав. кафедрой славянских языков БГУ, профессор Иван Чарота. Предисловие к книге написал митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий . По окончании презентации состоялось торжественное закрытие выставки икон, живописи и цветной фотографии художника Веры Джукич (Сербия) — «Ибо Господь так возлюбил мир…». Закрытие выставки было приурочено к посещению Белоруссии митрополитом Черногорско-Приморским Амфилохием . В торжествах приняли участие митрополит Минский и Слуцкий Филарет , митрополит Черногорско-Приморский Амфилохий, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Сербия в Республике Беларусь доктор Сречко Джукич, сотрудники посольства Сербии, священнослужители, художники, журналисты и прихожане храма. Выставка была организована галереей «Мир православного творчества» Центра просвещения и милосердия Белорусского экзархата «Всех скорбящих Радость». С творчеством Веры Джукич собравшихся познакомила кандидат искусствоведения Галина Сытнко. Гостей из братской Сербии приветствовал настоятель Радосте-Скорбященского прихода прот. Игорь Коростелёв и директор галереи «Мир православного творчества» кандидат педагогических наук Алла Русецкая. Перед собравшимися выступил детско-юношеский хор воскресной школы прихода, который исполнил несколько рождественских песнопений. В июле 2006 г. молодёжное братство сщмч. Владимира Хираско и хор совершили паломническое путешествие в Сербию, Черногорию, Боснию и Герцеговину. По благословению владыки Амфилохия паломники из Белоруссии проживали в общежитии Цетинской семинарии. В Цетинском монастыре, возглавлявший группу духовник братства священник Александр Пронин и иеродиакон Варнава совершили Божественную литургию, во время которой пел детский хор из Минска, а в алтаре молился митрополит Амфилохий. По окончании Литургии владыка тепло беседовал с гостями из Белоруссии, рассказал им о жизни святого митрополита Петра Цетинского. На память о встрече в Минске митрополит Амфилохий сфотографировался с хором. Затем состоялся Рождественский концерт Валерия Моисеенко «О любви». В концерте прозвучали произведения Брамса, Моцарта, Чайковского, Пуччини, духовная музыка, романсы, народные песни. За большой вклад в укрепление дружбы между белорусским и сербским народами митрополит Минский и Слуцкий Филарет наградил Сречко и Веру Джукич медалями Белорусской Православной Церкви. Центр просвещения и милосердия Белорусского экзархата /Патриархия.ru Календарь ← 7 апреля 2024 г. 7 января 2024 г.

http://patriarchia.ru/db/text/350727.htm...

Четвертый день работы IV Всезарубежного Собора Епископ Штутгарттский Агапит В четверг, 11 мая 2006 г., в г. Сан-Франциско в большом зале при кафедральном Радосте-Скорбященском соборе в присутствии Коренно-Курской иконы Божией Матери состоялось четвертое пленарное заседание IV Всезарубежного Собора Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ). На заседании присутствовали 11 архиереев РПЦЗ во главе с Высокопреосвященнейшим Митрополитом Лавром и 126 делегатов. В начале утреннего заседания со словом выступил Преосвященный епископ Штутгарттский Агапит. Владыка напомнил, что у Церкви свой особый порядок ведения дел, отличающийся от организаций мира сего. Он вспомнил опасения в связи с первым посещением России официальной делегации РПЦЗ во главе с Высокопреосвященнейшим Митрополитом Лавром. Владыка Агапит признался, что он сначала боялся, что Его Высокопреосвященство, согласившись на эту поездку, пошел на большой риск из-за различных возможных недоразумений, могущих сорвать весь переговорный процесс. Но со временем он оценил мудрость и мужество Митрополита Лавра. Посещение России позволило официальной делегации РПЦЗ проникнуть в сердце и душу РПЦ МП и увидеть, чем она живет и дышит. Далее епископ Агапит отметил, что IV Всезарубежный Собор создает условия для созыва будущего Всероссийского Собора. Если Собор примет резолюцию о восстановлении евхаристического общения с РПЦ МП, то РПЦЗ сможет участвовать в будущем Всероссийском Соборе как полноправный его участник, а если резолюцию отвергнет, то РПЦЗ потеряет возможность участия в грядущем Соборе, на котором обе части Российской Церкви дадут отчет о своей деятельности в ХХ веке. Преосвященный епископ Манхеттенский Гавриил сказал, что архипастыри и пастыри РПЦЗ должны прежде всего позаботиться о своей пастве и сделать все от себя зависящее, чтобы избежать разделения. Он напомнил, что значительная часть паствы и монашествующих считает, что РПЦЗ спешит с примирением. После выступлений вышеупомянутых Преосвященных председатель Предсоборной комиссии Преосвященный архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион огласил проект Резолюции по вопросу нормализации отношений между РПЦЗ и МП.

http://pravoslavie.ru/17352.html

В США открылся XIII Всезарубежный съезд русской православной молодежи Сан-Франциско, 29 июня 2014 г.      В пятницу, 27 июня, молебным пением с акафистом святителю Шанхайскому и Сан-Францисскому Иоанну в Радосте-Скорбященском соборе г. Сан-Франциско, где пребывает рака с нетленными мощами святого, открылся XIII Всезарубежный съезд русской православной молодежи, сообщает сайт РПЦЗ .      Возглавил богослужение Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Восточно-Американский и Нью-Йоркский Иларион в сослужении духовенства различных епархий Русской Зарубежной Церквуи. За пением акафиста святителю и чудотворцу молились архиереи Русской Православной Церкви Заграницей, принимавшие участие в работе Архиерейского Собора, а также прибывшие для участия в съезде епископ Орехово-Зуевский Пантелеимон, председатель Синодального отдела по социальному служению Московского Патриархата и епископ Обуховский Иона, викарий Киевской митрополии, участники съезда, многочисленные верующие из разных стран.      По окончания акафистного пения участников съезда приветствовал Высокопреосвященнейший митрополит Иларион. «Сегодня, после десятилетий безбожия на нашей исторической родине, Русская Православная Церковь восстанавливает свою миссионерскую деятельность, которая, с помощью Божией, не прерывалась в Русской Зарубежной Церкви, - сказал, в частности, Его Высокопреосвященство. - Более того, годы скитаний беженцев и вынужденных эмигрантов ежеминутно являли возможность служения Богу и ближнему. Сегодня социальное служение - это многотрудный, но и благодатный подвиг, доступный людям всех возрастов во всех странах. В милосердии нуждается окружающий нас мир, и случаи к деланию добра подаются нам постоянно».      Приветствия Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла участникам съезда огласил епископ Пантелеимон. А послание митрополита Черновицкого и Буковинского Онуфрия, Местоблюстителя Киевской Митрополичьей кафедры – епископ Иона, который также передал владыке Илариону сердечное приветствие от митрополита Онуфрия и, на благословенную память – панагию. 29 июня 2014 г. скрыть способы оплаты Смотри также Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/71841.html

Наблюдение за тем лежит на обязанности руководителей пения и на совершающем богослужение священнослужителе, указания коего должны исполняться беспрекословно. УКАЗ О НЕДОПУСТИМОСТИ ПРИКЛАДЫВАНИЕ К ИКОНАМ С НАКРАШЕННЫМИ ГУБАМИ Вменяется в обязанность духовенству, и в особенности настоятелям церквей обращать внимание, чтобы имеющие накрашенные губы не прикладывались к иконам, кресту и никакой святыне, оставляя на них след губной помады. Должно быть о том вывешено при входе в церковь и неоднократно разъяснено в проповедях насколько велик грех лиц, нечистым прикосновением оскверняющих святыни, почему идущие в церковь должны смыть краску или ни к чему не прикладываться и во всяком случае не приобщаться, не вымыв тщательно губы, Святых Христовых Тайн. УКАЗ О ПРАВИЛЬНОМ ИМЕНОВАНИИ ХРАМА Ввиду вошедшего в употребление сокращенного наименования Кафедрального Собора “Свято-Скорбященским”, разъясняется, что означенный Собор во имя Пресвятой Богородицы имеет своей храмовой иконой образ не Скорбящей Божией Матери, изображающей скорбь Ее, а образ Всех Скорбящих Радости, изображающий радость всей Ею окормляемых и утешаемых. Посему, как олицетворяющий радость, а не скорбь, образ сей и, носящий его имя Собор должен называться в случае сокращения его именования Скорбящим-Радостным или Радосте-Скорбященским, как и полагается впредь именовать его при сокращении его имени. УКАЗ О СПОСОБЕ ТАРЕЛОЧНЫХ СБОРОВ Подтверждается распоряжение, чтобы церковные Старосты и другие лица, собирающие на храм и другие нужды во время богослужения, не входили в алтарь и не отвлекали священнослужителей от молитвы, а становились с тарелками против Царских Врат пред преподанием Архиереем или священником общего благословения, когда одновременно благословляются собирающие жертвы. УКАЗ О ПЕРЕНОСЕ ПРАЗДНИКОВ Напоминается клиру и пастве, что еще в Ветхом Завете, по Божию повелению были установлены дни праздничные – “ихже Бог избра и освяти” – как и дни поста и плача. Господь Иисус Христос, научив истинному пониманию смысла праздника, тем не отменил, а утвердил соблюдение праздников, и новозаветная Христова Церковь с начала дней своих соблюдала священные дни.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maksimov...

В пространном слове своем прощальном владыка звал всех к исполнению церковно-национального долга русского человека, как в отношении к самим себе, так и к детям своим... Говорил владыка и о задачах конкретных ближайшего времени: он просил помощи приюту, его детищу, а сам обещал все усилия обратить и в Европе на продвижение вопросов о скорейшей эвакуации русского Шанхая и Китая. Получив благословение владыки, грустно расходилась осиротевшая паства владыки, так привыкшая к его заботам, к его духовному руководству. Напутственный молебен при большом стечении народа был отслужен архиепископом Тихоном в Радосте-Скорбященском соборе. Но в самый день предполагаемого отлета владыки в Венесуэлу, куда он перед отбытием в Европу к месту своего служения должен был отправиться для свидания с родными, выяснилось, что забастовка временно приостановила движение, и владыка неожиданно для себя и на радость своей пастве пробыл в Сан-Франциско лишнюю неделю... В день отъезда в приютский храм к вечерне собрались снова многочисленные друзья владыки. Служил он один и после вечерни сам же отслужил молебен. Все плакали. Напряжение достигло предела, когда владыка, испрашивая у всех прощения, встал на колени... На двух автобусах и многих легковых машинах провожающие направляются на аэродром, откуда вылетел владыка 26 июня. Так происходило последнее прощание владыки с приютом и паствой. " Сцены прощания, — пишет в газете «Русская жизнь» В.Н.Коростелева, — были настолько трогательными, что описать их невозможно " . Преподав последнее благословение, владыка отправился на посадку, прошел в самолет, а провожающие запели: " Ис полла эти деспота " ». В июне 1951 года владыка Иоанн, по просьбе митрополита Анастасия, нанес краткий визит в Венесуэлу. Он служил в Каракасе и в Маракае и присутствовал в качестве председателя на собрании духовенства. архиепископ Иоанн покинул Венесуэлу, «оставив у посещенных им приходов чувство радости и большей бодрости в их церковноприходской работе». По дороге в Европу владыка Иоанн остановился в Нью-Йорке, чтобы доложить архиерейскому Синоду о поездке в Венесуэлу.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2008/1...

В Москву прибыл Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр. 16 мая, 2007. Редакция " Правмира " Для участия в торжествах по случаю восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви в Москву прибыл Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр Для участия в торжествах по случаю восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви в Москву прибыл Первоиерарх Русской Зарубежной Церкви митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр.  15 мая 2007 года, в преддверии подписания Акта о каноническом общении между Московским Патриархатом и Русской Зарубежной Церковью в российскую столицу прибыл митрополит Нью-Йоркский и Восточно-Американский Лавр, председатель Архиерейского Синода РПЦЗ. Первоиерарха Зарубежной Церкви в аэропорту «Шереметьево-2» встречали: председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл, члены комиссии Московского Патриархата по переговорам с РПЦЗ архиепископ Корсунский Иннокентий и архиепископ Верейский Евгений, председатель Учебного комитета Русской Православной Церкви, ректор Московских Духовных школ; секретарь комиссии Московского Патриархата по переговорам с РПЦЗ, секретарь ОВЦС по межправославным отношениям протоиерей Николай Балашов, а также другие сотрудники ОВЦС в священном сане и московские клирики. Среди членов делегации Зарубежной Церкви, прибывших в Москву на торжества по случаю восстановления единства внутри Поместной Русской Православной Церкви, – архиепископ Берлинский и Германский Марк, председатель комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; архиепископ Сиднейский и Австралийско-Новозеландский Иларион, первый заместитель председателя Архиерейского Синода РПЦЗ; архиепископ Сан-Францисский и Западно-Американский Кирилл; епископ Евтихий; епископ Женевский и Западно-Европейский Михаил; епископ Кливлендский Петр; архимандрит Лука (Мурьянка), исполняющий обязанности декана Свято-Троицкой Духовной Семинарии в Джорданвилле, член комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; протоиерей Александр Лебедев, настоятель Спасо-Преображенского собора в Лос-Анджелесе, секретарь комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; протоиерей Николай Артемов, ключарь кафедрального собора святых новомучеников и исповедников Российских, секретарь Берлинской и Германской епархии, член комиссии РПЦЗ по переговорам с Московским Патриархатом; протоиерей Виктор Потапов, настоятель Иоанно-Предтеченского собора в Вашингтоне; протоиерей Петр Перекрестов, ключарь Радосте-Скорбященского собора в Сан-Франциско, секретарь Сан-Францисской и Западно-Американской епархии; протоиерей Петр Холодный, казначей Архиерейского Синода РПЦЗ; священник Серафим Ган, настоятель Серафимовской церкви в городе Си-Клифе, секретарь председателя Архиерейского Синода РПЦЗ.

http://pravmir.ru/v-moskvu-pribyl-pervoi...

Его хотели положить на кровать, но два сильных взрослых человека не могли поднять тело. Потом они рассказывали мне, что их вдруг осенила мысль: владыка такой тяжелый потому, что грехи всего народа брал на себя. Тогда они сказали: «Владыка, прости нас», после чего без проблем взяли его и положили на диван – такой легкий он был. Услышав эту историю, я многое понял. Раньше я думал – почему владыка все время молился? Мне казалось, он это делает потому, что молитва приносит ему большую радость. Но оказалось иначе. Когда Христос появился на Иордане, святой Иоанн Креститель сказал: «Вот Агнец Божий, который возьмет на Себя грехи мира» (Ин. 1, 29). Христос брал на себя грехи всего человечества и умирал за нас. И тогда меня осенило: Господи, как же я не понимал, что владыка подражал Самому Господу Иисусу Христу и брал на себя наши грехи, и потому молился так много. Слева направо протоиерей Петр Холодный, протоиерей Серафим Ган и протоиерей Георгий Ларин со Святейшим Патриархом Алексием во время первого официального визита Митрополита Лавра в Россию в 2004 году Протоиерей Серафим Ган: «Быть рукоположенным у мощей святителя Иоанна – и страшно, и утешительно» Племянник отца Георгия Ларина, настоятель Свято-Серафимовского храма в городе Си-Клифф (штат Нью-Йорк), знать святого Иоанна не мог в силу возраста – он родился через 9 лет после кончины владыки. Однако в его судьбе есть моменты, удивительным образом связанные со святителем: – Так получилось, что в 1995-м году архиепископ Антоний (Медведев) рукополагал меня в диаконы в Радосте-Скорбященском соборе в Сан-Франциско, где покоятся мощи святого Иоанна, в день его памяти – 2 июля. Я тогда как раз приехал после учебы в Свято-Троицкой семинарии на каникулы навестить родных. Отец Ростислав Ган с супругой в Китае Интересно, что в тот день в соборе за старшего священника служил отец Илия Вэнь, который вырос в нашей Православной Пекинской миссии и служил у владыки Иоанна. Он переехал в Сан-Франциско в 1957-м году. После рукоположения отец Илия подошел ко мне и сказал:

http://pravoslavie.ru/140276.html

«Мы воспитываем русского американца». Интервью с клириками Русской Зарубежной Церкви Сергием и Алексием Котарами 30 мая 2007 г. 14:40 После подписания Акта о каноническом общении многие священнослужители говорят о необходимости общения не только на высоком и официальном церковном уровне, но и между приходами. Немало зависит от того, насколько мы будем готовы увидеть и принять другой опыт. И именно на приходском уровне, на уровне общения и сотрудничества рядовых священнослужителей и мирян будут закладываться и основы наших дальнейших взаимоотношений внутри единой Поместной Русской Церкви и принципы свидетельства о Христе перед лицом внешнего, не всегда дружелюбного мира. После совместной Литургии в день Вознесения в Храме Христа Спасителя священнослужители из Америки и Европы служили в московских храмах. После одного из таких богослужений с двумя священнослужителями из США — протоиереем Сергием Котаром, клириком Радосте-Скорбященского собора в Сан-Франциско, и протоиерем Алексием Котаром, настоятелем храма в Сиэтле, беседуют корреспондент портала Патриархия.ru диакон Александр Волков и главный редактор интернет-портала «Татьянин день» Юлиана Годик. — Русская Зарубежная Церковь это прежде всего Церковь эмигрантов и их потомков. Как первые волны русской эмиграции, приехавшие Европу и Америку, знакомились с новой средой, вливались в жизнь, которая, видимо, совершенно отличалась от той жизни, к которой они привыкли в России? Прот. Сергий. Дело в том, что наши деды и прадеды приезжали в страну, где много было разных наций. Эмигранты нормально жили вместе, каждый в своем районе —  русские, итальянцы, поляки. Они друг друга поддерживали, скажем ходили на ярмарки друг к другу. При этом, многие из них не особо старались выучить английский язык. Они даже возмущались тем, что местные жители не знали русского: «Мы тут уже семнадцать лет, а они еще не выучили русский!» Как вам нравится такое? Но были и те, кто очень хотел влиться в американскую среду, и, к сожалению, они теряли язык. Их дети становились американцами, терялась культура, а потом и вера. В Сан-Франциско есть виньетки выпусков нашей гимназии — смотришь, и видно, кто хотел остаться при Церкви, в русской среде, а кто хотел уйти. Те, кто хотели полностью влиться в американскую среду, они просто пропадали в ней.

http://patriarchia.ru/db/text/249023.htm...

Розанов Петр, родился около 1838 г.; Вифанская духовная семинария (1854–1862 гг.). Отец:Павел Иоаннов, дьячок; Московская губерния, Звенигородский уезд, заштатный город Воскресенск, Вознесенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.). Розанов Петр, родился около 1845 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Иоанн Васильев, священник; Московская губерния, Серпуховский уезд, село Ивановское, Предтечевская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 3 об.). Руднев Михаил, родился около 1840 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Алексей Феодоров, бывший пономарь; Московская губерния, Клинский уезд, село Шестаково, Богородице-рождественская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 23 об.). Румянцев Алексей, родился около 1850 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Феодор Петров, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Пересветово, Радосте-скорбященская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 21 об.). Русинов Александр, родился около 1849 г.; Вифанская духовная семинария (1864–1870 гг.). Отец:Николай Егоров, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Иоакиманская, что на Якиманке, церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 31 об.). Русинов Феодор, родился около 1843 г.; Вифанская духовная семинария (1860–1866 гг.). Отец:Николай Егоров, священник; Москва, Замоскворецкий сорок, Иоакиманская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1759, л. 1 об.). Самарин Павел, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1864 гг.). Отец:Петр Космин, дьячок; Московская губерния, Дмитровский уезд, село Минеево, Воскресенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 32 об.). Сахаров Иван, родился около 1842 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Максим Тимофеев, пономарь; Московская губерния, Коломенский уезд, село Малино, Успенская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 15 об.). Сахаров Иван, родился около 1841 г.; Вифанская духовная семинария (1856–1862 гг.). Отец:Алексей Алексеев († до 1860 г.), диакон; Московская губерния, Подольский уезд, село Одинцово, Архангельская церковь (ЦГА Москвы, ф. 427, оп. 1, д. 1516, л. 17 об.).

http://sedmitza.ru/lib/text/10190238/

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010