Пс. 94, 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Дьявол - кто это? Как он воздействует на ...Искать в Источникеpravmir.ru
... свыше, тот отвергается своей воли, всего себя приносит в жертву Богу, стремится к Нему всем умом, сердцем, всем существом своим, чем и исполнен непрестанный подвиг умного делания. Бесы, демоны Бес — перевод греческого слова демон, которое у Гомера, Гезиода и др. означает нечто среднее между богами и людьми, а у Платона и души умерших добрых людей. По верованию древних, такие души делались покровительственными гениями, которые оказывали влияние на личное благосостояние. Сократ часто говорит о своем «демоне». У Семидесяти слово это употребляется для воспроизведения еврейских слов «боги» ( Пс. 94, 3 ) , «диаволы» — шедим ( Втор. 32, 17 ) , «зараза» (Пс. 90, 6 — «бес полуденный», — «зараза, опустошающая в полдень») и проч. У Иосифа Флавия оно всегда употребляется о злых духах. Бесы, по его определению, суть души нечестивых людей ( «Иуд. Война», VII, 6, 3 ) . В Новом Завете этот термин употребляется несколько раз вообще в смысле языческих богов или идолов ( Деян. 17, 18; 1 Кор. 10, 20 ) , но обычно — о злых духах или диаволах, которые хотя веруют и трепещут ( Иак. 2, 19 ) , признают Ииcyca Сыном Божиим ( Матф. 8, 29 ) , но суть слуги своего князя — Вельзевула — ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Родословие Иисуса Христа (+ВИДЕО) / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос» (евр. Машиах) означает, по истолкованию блаженного Феофилакта, и «царя», и «первосвященника» – архиерея. Великим царем у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником – Авраам. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого царского достоинства. Сказано: «Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани» ( Пс. 23: 8 ) ; и еще: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником – ибо, как Само Божественное Слово, Он возвещал будущее и вершил суд. Сказано: «А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! » ( Авв. 2: 20 ) . Что такое «родословие»? Древо Иессеево Отвечая на вопрос, почему Евангелие начинается с «родословия», надо отметить, что само греческое слово генесеос, переведенное как «родословие», более означает «происхождение» и «постепенное возникновение». Иначе говоря, Христос не впервые пришел в этот мир, Он и ранее многоразлично и многообразно проявлял ... далее ...
Тайны родословия Христова / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос»означает, по истолкованию древних Отцов, и «царя» и «первосвященника» (архиерея) и пророка. Великим царем у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником Авраам. При этом и Давид и Авраам были пророками Бога. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого (царского достоинства) . Сказано: «Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь…» ( Пс. 23: 8 ) ; и еще: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником, – ибо, как Само Божественное Слово, Он возвещал будущее и вершил суд. Сказано: «А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! » ( Авв. 2: 20 ) . В Православном догматическом богословии (Макарий) , делается акцент на Царском, Первосвященническом и Пророческом служении Господа Христа Иисуса. Конечно для нас христиан, Он прежде всего Бог воплотившийся на земле. Но во Христе Истинное Божество и Истинное Человечество в единой Ипостаси (не раздельно, неразлучно, неизменно но и неслиянно) . И в ... далее ...
Родословие Иисуса Христа | Ольшанский женский ...Искать в Источникеchurch.ua
... отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос» (евр. Машиах) означает, по истолкованию блаженного Феофилакта, и «царя», и «первосвященника» — архиерея. Великим царём у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником — Авраам. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого царского достоинства. Сказано: «Кто сей Царь славы? — Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани» ( Пс. 23: 8 ) ; и ещё: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником — ибо, как Само Божественное Слово, Он возвещал будущее и вершил суд. Сказано: «А Господь — во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! » ( Авв. 2: 20 ) . Отвечая на вопрос, почему Евангелие начинается с «родословия», надо отметить, что само греческое слово генесеос, переведённое как «родословие», более означает «происхождение» и «постепенное возникновение». Иначе говоря, Христос не впервые пришёл в этот мир, Он и ранее многоразлично и многообразно проявлял здесь Своё Божественное присутствие. Древо ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... на способности Писания призывать и изменять верующих. Бог поддерживает Свой народ Своим словом и ободряет, даруя людям силу служить друг другу, призванную вселять уверенность и ободрять верующих. Земля Ханаанская, которую завоевал для израильтян Иисус Навин, была прообразом грядущего покоя для народа Божьего. Далее, предостерегая народ не упустить этот покой, автор делает окончательный вывод, заявляя о силе слова Божьего, призванного проникнуть в глубины и произвести суд над помышлениями человеческого сердца. 7–11 Дух Святой понимается как личность, говорившая через Давида в Пс. 94 ( 3: 7; 4: 7 ) . Святой Дух продолжает говорить и последующим поколениям христиан через это писание, призывая их постоянно, «ныне», обновлять свой слух, чтобы услышать Его голос и жить. Те, кто покинул Египет вместе с Моисеем, получили слова обетования и предупреждения Божьего, дошедшие до их ушей, но они ожесточили свои сердца и на Его призыв не откликнулись с верой и послушанием. В ст. 8 в словах ропот и искушения содержится аллюзия на еврейские имена Мерива и Масса, означающие «укорение» и «искушение» ( см. : Исх. 17: 1–7; ср. : Чис. 20: 1–13 ) . В начале и в конце своего ... далее ...
Тайны родословия ХристоваИскать в Источникеazbyka.ru
... Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» ( Ин. 3: 16 ) . С другой стороны, само слово «Христос»означает, по истолкованию древних Отцов, и «царя» и «первосвященника» (архиерея) и пророка. Великим царем у иудеев был царь Давид, а великим патриархом-первосвященником Авраам. При этом и Давид и Авраам были пророками Бога. Но царское достоинство Христа выше любого человеческого (царского достоинства) . Сказано: «Кто сей Царь славы? – Господь крепкий и сильный, Господь…» ( Пс. 23: 8 ) ; и еще: «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» ( Пс. 94: 3 ) . Христос был и истинным пророком, и истинным первосвященником, – ибо, как Само Божественное Слово, Он возвещал будущее и вершил суд. Сказано: «А Господь – во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его! » ( Авв. 2: 20 ) . В Православном догматическом богословии (Макарий) , делается акцент на Царском, Первосвященническом и Пророческом служении Господа Христа Иисуса. Конечно для нас христиан, Он прежде всего Бог воплотившийся на земле. Но во Христе Истинное Божество и Истинное Человечество в единой Ипостаси (не раздельно, неразлучно, неизменно но и неслиянно) . И в ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 2, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Он по окончании творения не направлял действий и событий к достижению предопределенных целей. Сама тварь без руководства и содействия промыслительной силы, — одними своими силами, при наклонности существ мира чувственного, а особенно нравственного к отступлениям от порядка, — не может поддерживать порядка и благоустройства в мире, бессильна и в достижении предназначенных целей. Чрез Него все успешно достигает своего назначения ( Сир. 43: 28 ) . Откровение утверждает истину мироправления Божия, когда учит о Боге, что Он, как Творец неба и земли, есть верховный Царь и Владыка вселенной ( Пс. 94: 3; Зах. 14: 9; Мф. 11: 25 ) , есть Господь господствующих и Царь царей ( Откр. 17: 14; 1Тим. 6: 15 ) , а земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней — суть Его царство ( Пс. 23: 1; сн. 88: 12 ) . Посему все во вселенной совершается по определениям воли Божией, как воли ее верховного Царя и Владыки. Он управляет всем миром, видимым и невидимым. Твое, Господи, величие, и могущество…, исповедует царь Давид, и все, что на небе и на земле, Твое…, Ты владычествуешь над всем, и в руке Твоей сила и могущество, и во власти Твоей возвеличить и укрепить все ( 1Пар. 29: ... далее ...
Очерк православного догматического богословия, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 23) , и вcu языцы яко ничтоже суть ( Ис. 40: 17 ) , – a перед беспредельной Его благостью не мало ничто, чему благоволил Он даровать бытие. Если не было недостойным величия Божия сотворение малых и незначительных существ, то не может быть недостойным Его величия и промышление о них (Прем 11, 25–27) . а (Промысл Божий обнимает всю вселенную и нашу землю со всеми ее силами и законами, – весь строй и порядок мировой жизни. Откровение учит, что Бог, как Творец, есть Господь неба и земли) Мф. 11: 25 (, верховный Царь и Владыка вселенной. В руце Божией еси концы земли и высоты гор Того суть) Пс. 94: 3–4; сн. 92, 1; 95, 10 (. Поэтому все во вселенной совершается по определениям воли Божией, как воли ее верховного Царя и Владыки.) Тебе, Господи, величеcmвo и сила, – исповедует царь Давид, – яко Ты всеми, яже на небеси и на земли, владычествуеши… Ты над всеми начальстеуеши, Господи, начало всякого начала, и в руку Твоею крепость и власть, в руку Твоею милость, Вседержителю, возвеличити и укрепити вся (1Пар 29, 11–12) . Он творит все, угодное Ему на небеси и на земли, в морях и во всех безднах ( Пс. 134: 6; ср. 113, 11–12 ) . Отсюда, – происходящие в мире явления и вообще весь ... далее ...
Об истинном христианстве. Книга 2, Cтатья 5 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Богу за великое у христиан почитаться должно. Люди за честь себе почитают служить царю, или князю, или высокому какому господину, нежели низкому и простому человеку; и доброму, праведному и милостивому, нежели злонравному, неправедному и немилостивому господину. Известна сия истина и беспрекословна. Кто высший, более Бога, и кто лучший, праведнейший и милостивейший, более Господа? Лучше же (сказать) , один Он Вышний есть, «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий по всей земле, в руке Его все концы земли, и вершины гор Его же, ибо Его – море, и Он сотворил его, и сушу руки Его создали» ( Пс. 94: 3–5 ) . Один Он благой, ибо «никто не благ, как только один Бог» ( Мф. 19: 17 ) . Один Он праведный и милостивый, и один Он Господь наш, Которому всякое колено поклоняться должно. Сему служить увещевает и пророк: «Служите Господу с веселием, входите пред лице Его с радостью. Знайте, что Господь есть Бог наш, Он сотвори нас, а не мы; мы же народ Его и овцы паствы Его», и прочее ( Пс. 99: 2–3 ) . Великая слава, честь и похвала христианская – служить одному Богу живому и бессмертному. Но если хотим, христианин, служить Богу, то не должно служить греху. Ибо Богу и греху служить ... далее ...
Сумма Теологии. Том VIII, Часть 35 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... отдающее непочтительностью. И коль скоро все, что может быть предложено человеком посредством телесных актов, похоже, направлено в первую очередь на удовлетворение телесных нужд или на почитание низших тварей, то, пожалуй, не следует использовать их для воздания почестей Богу. Возражение 3. Далее, Августин одобряет Сенеку за то, что тот осмеивает тех, кто предлагает идолам вещи, которые принято предлагать людям, поскольку, дескать, то, что приличествует смертным, не приличествует бессмертным 440. Но такие вещи ещё менее подобают истинному Богу, Который «великий над всеми «богами " " ( Пс. 94, 3 ) . Поэтому поклонение Богу посредством телесных актов представляется неправильным. Следовательно, у религии нет телесного акта. Этому противоречит сказанное [в Писании]: «Сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» ( Пс. 83, 3 ) . Но подобно тому, как внутренние акты принадлежат сердцу, точно так же внешние акты принадлежат членам плоти. Следовательно, похоже на то, что Богу должно служить посредством не только внутренних, но и внешних актов. Отвечаю: мы воздаем должные почести Богу не ради Его пользы (ведь Он Сам по Себя полон славы, к которой никто не в силах что-либо ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 94, 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера