Пс. 88, 21

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Памяти Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Памяти Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра. " Вознесох избранного от людей моих " ( Пс. 88, 20 ) Источник: Официальная страница Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей Мне до сих пор не верится, что Владыка Лавр ушел. Бывает, что я даже забываю молитвенно поминать его среди дорогих моему сердцу усопших, считая его живым и здравствующим. Жду от него звонков, просьб, поручений, добрых слов назидания, поддержки и утешения, но он безмолвствует, его нет. Приезжаю в любимую обитель почившего Владыки, но не нахожу его ни в кабинете, ни в храме, ни в его скромной резиденции, которая митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию, возглавившему отпевание Владыки, напомнила пустыньку преподобного Серафима Саровского. Словом, мне трудно принять его смерть. Объем забот и нагрузок приснопамятного Высокопреосвященнейшего Владыки трудно перечислить: он был Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви, Председателем Архиерейских Собора и Синода, настоятелем известнейшего в русском зарубежье Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле и ректором семинарии при нем, главным редактором церковно-общественного журнала «Православная Русь» и других изданий, он был ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
НИ-КА | О различных вопросахИскать в Источникеni-ka.com.ua
... оттуда, по прошествии у нас пятнадцати дней, в течение которых я был вынужден по причине долгого отсутствия заниматься другими вещами (ведь я смог вернуться лишь по прошествии трех месяцев) , я не стал откладывать написание этих [ответов] и [не замедлил] предложить на присланные тобой вопросы (которые были уже исследованы мною в различных моих сочинениях) ответ или, по крайней мере, какое-либо суждение. Наконец, только от-носительно того места, где ты спрашиваешь, почему Господь, Который, несомненно, знает будущее, сказал: «Я избрал Давида по сердцу Моему» (Ср. 3Цар. 8: 16; 1Цар. 13: 14; Пс. 88: 21) , хотя он совершил столь многие и великие грехи, я не сумел найти место, где я рассматривал этот вопрос и каким образом я излагал его, и есть ли он в какой-нибудь из моих книг или писем — не знаю. По этой причине (так как ты уже заставил меня [осознать] необходимость нового обсуждения этого) , в моем ответном письме я поставил его последним, желая расположить прежде те [ответы], которые уже исследованы мною в других моих сочинениях; с тем, чтобы я не был лишен расположения твоей святости, которое для меня очень приятно, и чтобы мне не пришлось говорить о том же самом другим ... далее ...
Памяти Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра. ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... просмотров Распечатать Поделиться Нравится Памяти Высокопреосвященнейшего Митрополита Лавра. " Вознесох избранного от людей моих " ( Пс. 88, 20 ) Источник: Официальная страница Архиерейского Синода Русской Православной Церкви заграницей Мне до сих пор не верится, что Владыка Лавр ушел. Бывает, что я даже забываю молитвенно поминать его среди дорогих моему сердцу усопших, считая его живым и здравствующим. Жду от него звонков, просьб, поручений, добрых слов назидания, поддержки и утешения, но он безмолвствует, его нет. Приезжаю в любимую обитель почившего Владыки, но не нахожу его ни в кабинете, ни в храме, ни в его скромной резиденции, которая митрополиту Крутицкому и Коломенскому Ювеналию, возглавившему отпевание Владыки, напомнила пустыньку преподобного Серафима Саровского. Словом, мне трудно принять его смерть. Объем забот и нагрузок приснопамятного Высокопреосвященнейшего Владыки трудно перечислить: он был Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви, Председателем Архиерейских Собора и Синода, настоятелем известнейшего в русском зарубежье Свято-Троицкого монастыря в Джорданвилле и ректором семинарии при нем, главным редактором церковно-общественного журнала «Православная ... далее ...
Собрание древних литургий восточных и западных. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... читает внятным голосом Апостол. На торжественной литургии иподиакон читает (cantat) Апостол, а священнодействующий в то же время произносит его тихим голосом. Отвечают: Благодарение Богу. После Апостола читаются Степенны (gradualia) , потом произносятся два Аллилуиа, потом стих и после стиха одно Аллилуиа. ( например, в праздник блж. Августина ) Уста праведника изрекают премудрость, и язык его произносит правду. Стих. Закон Бога его в сердце у него; не поколеблются стопы его ( см. Пс. 36: 30-31 ) . Аллилуиа, аллилуиа. Стих. Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его ( Пс. 88, 21 ) . Аллилуиа 1568. В недели перед Пасхой, от Septuagesima до Великой Субботы, и в некоторые другие дни 1569 не говорится Аллилуиа, а вместо него говорится Tractus. ( например, во время Св. Четыредесятницы ) Господи, не по грехам нашим, которые мы совершили, и не по беззакониям нашим воздай нам ( см. Пс. 102, 10 ) . Стих. Господи, не помяни грехов наших предков 1570; скоро да предварят нас щедроты Твои; ибо мы весьма истощены ( ср. Пс. 88, 8 ) . Стих. Помоги нам, Боже, Спаситель наш, и ради славы имени Твоего, Господи, избавь нас, и прости нам грехи наши ради имени Твоего ( ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 6) : «Израилю, сыну, первенцу Моему» (בכורי בני לישראל) . Однако чаще это слово употребляется в Писании отдельно, взятое само по себе. К. А. Эванс (С. A. Evans) обратил внимание на то, что имеется несомненная связь между текстами рассматриваемой рукописи «Молитва Еноха» и 88– го псалма. В псалме говорится о помазании елеем на царство Давида, однако это повествование служит лишь отправной точкой для псалмопевца, ибо он смотрит в будущее и предсказывает, что будет иное помазание, причём таинственный Помазанник, для которого Давид служит прообразом, назовёт Бога Отцом и будет Ему Первенцем ( Пс. 88: 21–30 ) : 21 Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его. 22 Рука Моя пребудет с ним, и мышца Моя укрепит его. 23 Враг не превозможет его, и сын беззакония не притеснит его. 24 Сокрушу пред ним врагов его и поражу ненавидящих его. 25 И истина Моя и милость Моя с ним, и Моим именем возвысится рог его. 26 И положу на море руку его, и на реки – десницу его. 27 Он будет звать Меня: Ты отец мой, Бог мой (אֵלִי אָתָּה אָבִי יִקְרָאֵנִי הוּא) и твердыня спасения моего. 28 И Я сделаю его первенцем (בְּכוֹר) , превыше царей земли, 29 вовек (לְעוֹלָם) сохраню ему милость Мою, и ... далее ...
Сотворение мира, создание скинии и чин освящения ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... и все принадлежности его, и умывальник и подножие его; и освяти их, и будет святыня великая: все, прикасающееся к ним, освятится. Помажь и Аарона и сынов его и посвяти их, чтобы они были священниками Мне ( Исх 30. 22-30 ) . Исполняя четвертое повеление Божие Моисей также поставил светильник в скинии собрания против стола, на южной стороне скинии, и поставил лампады пред Господом ( Исх 40. 24-25 ) . Псалмопевец пророчествовал: Я обрел Давида, раба Моего, святым елеем Моим помазал его… Престол его, как солнце предо Мною, вовек будет тверд, как луна, и верный свидетель на небесах ( Пс 88. 21; 37-38 ) . Ветхозаветные апокрифы указывают на мистическую связь между помазанием миром и светом: " И помаза мя маслом благим, видения масла паче снега великого, яко луча солнечная светящася " (М. И. Соколов, Славянская книга Еноха Праведного, М., 1910) . Освящающий храм архиерей приступает к помазанию престола и антиминсов Святым Миром. Хор поет: " Се, что добро, или что красно, но еже жити братии вкупе; яко Миро на главе, сходящее на браду, браду Аароню, сходящее на ометы одежды его яко роса аермонская, сходящая на горы сионские; яко тамо заповеда Господь благословение, и живот ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении, Кафисма 12 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... . Пс. 88: 17. И о имене Твоем возрадуются весь день, и правдою Твоею вознесутся. Пс. 88: 18. Яко похвала силы их Ты еси, и во благоволении Твоем вознесется рог наш. Пс. 88: 19. Яко Господне есть заступление, и Святаго Израилева Царя нашего. Давид ублажает воспевающих Бога в любви и единомыслии (Никита) . Пс. 88: 20. Тогда глаголал еси в видении сыновом Твоим, и рекл еси: положих помощь на сильнаго, вознесох избраннаго от людей моих. Через «сынов Своих» – Пророков Бог " глаголал " о спасении язычников. Христос был " вознесен " на Крест и привлек к Себе заблудших (Златоуст, Афанасий) . Пс. 88: 21. Обретох Давида раба Моего, елеем святым моим помазах его. Эти слова сказаны Богом Отцом о Христе. Псалмопевец именует Христа " Давидом " , как от семени Его произшедшего; " рабом " – как явившегося в зраке раба. «Обретох Давида, сына Иессеева, мужа по сердцу Моему, иже сотворит все хотения Моя» ( Деян. 13, 22 ) . Быть по сердцу Божию – значит любить Бога всем сердцем: «имеяй заповеди Моя и соблюдай их, той есть любяй Мя» ( Ин. 14, 21 ) . Потребны для Пастыря и труды многие, ибо он должен носить бремена всех (Афанасий, Августин, Димитрий) . Пс. 88: 22. Ибо рука Моя заступит ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь те, которые, получив правильное крещение, не были миропомазаны, как, напр., лютеране, кальвинисты и вообще все, не имеющие у себя законного, по преемству от апостолов, священства и таинства миропомазания, равно и те из римских католиков, армян и наших раскольников, которые до обращения к православию не миропомазаны законными епископами или пресвитерами 161. II. В православной церкви совершается помазание св. миром царей при венчании их на царство, подобно тому, как помазываемы были цари елеем святым в церкви ветхозаветной, почему и назывались христианами или помазанниками Божиими (Пс. 88, 21; 1Цар. 10, 1; 12, 3. 5; 15, 1, 17; 24, 7 и др.) . Это миропомазание не есть особое таинство (в строгом смысле) , ибо имеет одно основание с общим таинством миропомазания и одинаковый образ, и во всяком случае православная церковь признает только семь таинств. Оно не есть и повторение того же таинства, ибо имеет исключительное значение и употребление. Оно есть высшая степень сообщения даров Св. Духа, потребных для особенного, высокого и трудного служения, служения царственного ( Пр. Сол. 6, 3: Дан. 4, 22. 29 ) , подобно тому, как и в таинстве священства, имеющем степени, ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 4, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... лишь те, которые, получив правильное крещение, не были миропомазаны, как, напр., лютеране, кальвинисты и вообще все, не имеющие у себя законного, по преемству от апостолов, священства и таинства миропомазания, равно и те из римских католиков, армян и наших раскольников, которые до обращения к православию не миропомазаны законными епископами или пресвитерами 161. II. В православной церкви совершается помазание св. миром царей при венчании их на царство, подобно тому, как помазываемы были цари елеем святым в церкви ветхозаветной, почему и назывались христианами или помазанниками Божиими (Пс. 88, 21; 1Цар. 10, 1; 12, 3. 5; 15, 1, 17; 24, 7 и др.) . Это миропомазание не есть особое таинство (в строгом смысле) , ибо имеет одно основание с общим таинством миропомазания и одинаковый образ, и во всяком случае православная церковь признает только семь таинств. Оно не есть и повторение того же таинства, ибо имеет исключительное значение и употребление. Оно есть высшая степень сообщения даров Св. Духа, потребных для особенного, высокого и трудного служения, служения царственного ( Пр. Сол. 6, 3: Дан. 4, 22. 29 ) , подобно тому, как и в таинстве священства, имеющем степени, ... далее ...
Вульгата на русском языке. Новый Завет, Деяния ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пребывания в земле Египетской, и плечом вознесенным вывел их из нее, 18) и на протяжении сорока лет терпел нравы их в пустыне. 19 (И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их, 20) где-то на четыреста пятьдесят лет. И после сего давал [им] судей, вплоть до Самуила пророка. 21 потом просили они царя, и Бог дал им Саула, сына Кисова, мужа из колена Вениаминова, на сорок лет. 22) И отринув его, поставил им Давида царем, о котором и сказал, свидетельствуя: «Нашел Я Давида, сына Иессеева, мужа по сердцу Моему, который исполнит все хотения Мои» ( I Цар. 13, 14; Пс. 88, 21 ) . 23 (Из семени сего [человека] Бог по обетованию привел Израилю Спасителя Иисуса. 24) Сначала, пред лицом пришествия Его Иоанн проповедовал крещение покаяния всему народу Израильскому. 25 (Когда же Иоанн завершал поприще свое, говорил: «За кого почитаете вы меня? Я – не Он; но вот, идет за мною, у Которого я недостоин развязать обувь на ногах». 26) Мужи братия, дети рода Авраамова, и боящиеся Бога между вами, вам послано слово спасения сего. 27 (Ибо жители Иерусалима и начальники их, не познали Его и, осудив, исполнили слова пророческие, читаемые каждую субботу, 28) и, не ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 88, 21
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера