Нечкино. Церковь Богоявления Господня. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Сведений о строительстве первых Пророко-Ильинской и Владимирско-Богородицкой церквей по документам ЦГА УР не обнаружено. Известно, что в начале XVIII в. в селе уже существовали деревянная Пророко-Ильинская и Владимирско-Богородицкая церкви. В июне 1768 г. Преосвященным Варфоломеем, епископом Вятским и Великопермским, дана храмозданная грамота на строительство вместо обветшавшей Владимирско-Богородицкой церкви новой деревянной церкви с тем же названием. Церковь была построена в 1770 г. и по указу Вятской духовной консистории от 15 марта 1770 г. 287 освящена во имя Владимирской иконы Божьей Матери. В 1801 г. по клировым ведомостям в селе значились 2 деревянные ветхие церкви: Пророко-Ильинская и Владимирско-Богородицкая. 4 марта 1801 г. Вятской духовной консисторией выдана храмозданная грамота 566 на строительство каменной церкви, которая была построена на средства прихожан в 1807 г. с тремя престолами. В холодной церкви – главный – освящен во имя Богоявления Господня, в теплой – правый– освящен 20 июня 1807 г. в честь Владимирской иконы Божьей Матери, левый – освящен 23 июня 1808 г. в честь Св. Пророка Илии. В состав прихода в 1846 г. входили: с. Нечкино, д. Пислегово, д. Макарово, д. Усть-Нечкинка, д. Чепаниха, д. Дуванак, поч. Голованов, поч. Коновалов, поч. Чукавин, д. Горбунова, д. Юриха, д. Сениха, д. Лагуново, д. Немешаево, д. Слепокурова, д. Килина, д. Боровики, д. Шадренки. 5 мая 1868 г. при церкви открыто церковно-приходское попечительство. Богоявленская церковь закрыта по Указу Президиума Верховного Совета УАССР от 3 сентября 1941 г. Здание передано под больницу. Материалы ЦГА УР Село Нечкино – Богоявленская церковь, каменная, построена в 1807 г.; расстоянием от г. Вятки в 500 в., от уездного города и от благоч. в 20 вер.; приписные церкви в деревнях Лагуновской и Дуванаке; часовни деревянные в деревнях: Горбуновской, Дуванакинской, Лагуновской, Макаровской и Чепаниховской; причта по штату положено: 2 св., 1 д., 2 пс.. квартиры для причта казенные; земли: усад. 1 д. 2225 с., пах. 30 д., неудобн. 3 д. 175 с.; братский денежный доход 907 р.; руги собир. на весь причт до 120 п. ржи и 80 п. овса, прихожан: правосл. рус. 3052 м. п., 3036 ж. п.; старообр. 54 м. п., 46 ж. п.; приход состоит из 15 селений, расст. 3-12 вер.

http://sobory.ru/article/?object=02835

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание АНТИФОН [греч. ντφωνον от ντφωνος - звучащий попеременно; лат. antiphona, церковнослав.    ], в христ. литургической терминологии псалом с припевом, исполняемый антифонно, т. е. с пением 2 хорами поочередно припева (или стихов псалма; см. также Псалмодия ), или припев к такому псалму. Происхождение антифонного пения ВЗ Мнение о существовании антифонного пения псалмов еще в ветхозаветном богослужении восходит к святоотеческой лит-ре. Разделение муж. и жен. хоров в описании Песни прор. Моисея (Исх 15. 1-21) толкователи объясняли или как попеременное повторение стихов мужчинами и женщинами вслед за Моисеем, или как повторение женщинами или одной пророчицей Мариам только 1-го стиха (в качестве респонсория ) либо всей Песни. В связи с этой Песнью Филон Александрийский (1-я пол. I в.) писал, что хоры евреев для большей гармонии разделялись на муж. и жен. (De agr. 80). По мнению проф. А. А. Олесницкого , из слов прор. Моисея о песнях евреев вокруг золотого тельца (Исх 32. 18) можно заключить, что они тоже пелись попеременно и такой способ исполнения был заимствован евреями из егип. религ. культа. С этим можно сопоставить сообщение Филона (De vita Mos. I 23), что сам прор. Моисей обучался музыке у егип. жрецов (ср.: Деян 7. 22 Clem. Alex. Strom. I 23. 153). Употребленный в Исх 32. 18 евр. глагол  , переведенный Олесницким как «попеременно петь», встречается также в Пс 147. 7 и Ос 2. 21. Вероятность существования в эпоху ВЗ пения 2 хорами подкрепляется упоминаниями о певцах и певицах как при иерусалимском храме (1 Ездр 2. 65; Неем 7. 67), так и вне его (2 Цар 19. 35; Еккл 2. 8, в арам. таргуме на этот стих говорится о создании Соломоном штата певцов и певиц при храме). Попеременное пение упоминается при закладке Второго храма (1 Ездр 3. 10-11): в описании освящения стен Иерусалима при Неемии сказано о шествии с пением 2 хоров по противоположным сторонам (Неем 12. 31-43). Свт. Иоанн Златоуст (Prooemia in Psalmos) считал, что греч. слово «διψαλμα» (перевод евр.     [selah]), встречающееся в текстах псалмов, является указанием для вступления 2-го хора (см. Диапсалма ). О попеременном исполнении может свидетельствовать диалогическая структура и поэтический параллелизм нек-рых псалмов. Античность

http://pravenc.ru/text/115824.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Содержание ИОСИФ [евр.  ,   - «он прибавит»; греч. Ιωσφ; лат. Ioseph], прав., ветхозаветный патриарх (пам. в понедельник Страстной седмицы, в Неделю св. праотец и в Неделю св. отец). И.- старший сын патриарха Иакова от Рахили (брат Вениамина) и младший из 11 сыновей Иакова, рожденных в Месопотамии; отец Ефрема и Манассии , родоначальник одноименного колена Израилева. Происхождение имени Иосиф (от глагола   - увеличивать, прибавлять, преумножать) приводится в Быт 30. 24: любимая супруга Иакова Рахиль, будучи неплодной в течение 7 лет, после рождения сына, которого назвала Иосифом, говорит: «Господь даст [  ] мне и другого сына». Полная форма имени Иосиф -  ,   встречается только в Пс 80. 6 и, как правило, распространена в постбиблейской лит-ре ( Sarna. 2007. P. 410). История И. в книге Бытие Иосиф рассказывает свои сны. Рис. Рембрандта. 40-е гг. XVII в. (Национальная галерея, Вашингтон) Иосиф рассказывает свои сны. Рис. Рембрандта. 40-е гг. XVII в. (Национальная галерея, Вашингтон) В центре сюжета подробного повествования об И. (Быт 37-50) - рассказ о конфликте внутри семьи (ср. похожие мотивы в истории Авраама (Быт 11-25) и Иакова (Быт 25-35)). История И. уникальна тем, что она не содержит рассказов о чудесах или к.-л. упоминаний о действиях религ. характера, но пронизана верой в Божественный Промысл, к-рый определяет все происшедшее с И. (см., напр.: Быт 45. 4-8; 50. 19-20). Предание об И. имеет стройный сюжет и четкую структуру: продажа И. в егип. рабство (Быт 37. 2-36); И. у Потифара (39. 1-20); И. в темнице (39. 21 - 40. 23); И. во дворце фараона (41. 1 - 57); 1-й визит братьев И. в Египет (42. 1-38); 2-й визит братьев И. в Египет (43. 1 - 45. 28); 3-й визит братьев И. в Египет (46. 1 - 47. 31); последние дни Иакова и И. (48. 1 - 50. 26). История И. состоит из отдельных эпизодов, в которых можно выделить вступление, кульминацию и заключение; вместе они представляют собой искусно составленную биографию И. Ее текст обладает внутренним повествовательным единством, но содержит множество повторов и несоответствий. Так, в Быт 37. 25 речь идет об измаильтянских купцах, к-рые в Быт 37. 28 названы мадиамскими (это противоречие сохр. в Быт 37. 36; 39. 1 и далее). Мн. исследователи видят в такой манере изложения последствия редакторской правки; в классической теории источников о происхождении Пятикнижия подобные противоречия рассматриваются как смешение различных преданий. Возможно, что центральная часть повествования об И., обладающая внутренним единством (Быт 37. 39-45), восходит к одному автору, напр. Яхвисту (J) ( Coats. 1974; Idem. 1992. P. 979; Wenham. 1994. P. 344). Главы 38, 46-50 считаются поздними добавлениями, в к-рых содержатся отдельные элементы т. н. священнического кодекса (P). Они позволили упорядочить исходный материал в соответствии с историей Иакова (Быт 25-35; Wenham. 1994. P. 344).

http://pravenc.ru/text/578394.html

Пасха. Воскресение Христово. Осталось 18 дней 5.4 Когда в сердце нет зависти, все люди кажутся ангелами 76. «Мы никому ни в чем не полагаем претыкания, чтобы не было порицаемо служение…» (1Кор. 6:3). Если гневаться Если резко поднять даже пушинку, легко надорваться, Если резко надломить даже соломинку, можно пораниться. Если нервничать, то даже пробуя сладости можно расстроиться, Если гневаться, то даже милостыня не приведет к добру. 77. «…И пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.» (1Кор. 7:31). Если бы ты знал Если бы ты знал, что тебе осталось жить столько, сколько горит свеча, какую бы свечу ты поставил? Если бы ты знал, что следующий твой вдох будет последним, каким бы он был? Как быстро прошло твое прошлое, так же быстро пролетит и настоящее. Пытаться удержать здесь свою жизнь, все равно, что рукой пытаться удержать дым. 78. «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога…» (Иак. 1:5). Непросто найти Непросто найти Того, кто везде успевает, но никогда не торопится, Того, кто все делает, а никто этого не видит, Того, кто все знает, а никто об этом не догадывается, Того, кто всем помогает, но никому об этом не говорит. 79. «…На [всю] жизнь благоволение Его…» (Пс. 29:6). Когда сама Жизнь открывается Ты пробуждался от того, что первые лучи солнца проникали в твою комнату? Ты пробуждался когда-нибудь от раскатов весенней ночной грозы? Ты пробуждался от того, что счастье переполняло твое сердце? Если – да, то все это лишь очень слабое подобие того, когда сама Жизнь открывается в тебе. 80. «…Любовь не завидует…» (1Кор. 13:4). Когда в сердце нет зависти Когда нет комаров, летний вечер еще красивее, Когда нет городского шума, весеннее утро еще прекраснее, Когда в сердце нет гнева, терпение становится радостью, Когда в сердце нет зависти, все люди кажутся ангелами. 81. «…В усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите…» (Рим. 12:11). Утренние тучи Один юноша должен был срочно доставить лекарства пастухам высоко в горы. Он проснулся рано утром. Над горами клубились темные тучи и угрожающе рокотал гром. Сомнения стали закрадываться в сердце юноши. Он подумал: «Может быть, сегодня идти не стоит?» Но потом заставил себя собраться, взял плащ на случай сильного ливня и решительно двинулся в путь. Начал понемногу накрапывать мелкий дождик. Но чем выше из-за гор поднималось солнце, тем больше светлело небо. Когда юноша поднялся уже достаточно высоко, он увидел, что солнце разогнало последние тучи. На небе не было видно ни облачка.

http://isihazm.ru/1/?id=128

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Церковное пение ГРИГОРЬЕВ Петр Григорьевич (1835 - 1900), регент, автор духовно-муз. сочинений и переложений, аранжировщик и редактор-изд. церковнопевч. репертуара ГРОЗДОВ Христофор Николаевич (1854 - 1919), муз. деятель, педагог, композитор, издатель, исследователь груз. церковного пения и народной музыки ГРОТТАФЕРРАТА греч. мон-рь в во имя Пресв. Богородицы Гроттаферратской, в наст. время греко-католич. аббатство ордена василиан ГРУЗИНСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ. ЧАСТЬ III Поместная Церковь, распространяющая юрисдикцию на территорию Грузии, а также на свою паству в приграничных областях Турции, Азербайджана и Армении ГУСЕЙНОВА Зивар Махмудовна (1951, Ашхабад), исследователь истории и теории древнерус. церковнопевч. искусства «ДА ИСПРАВИТСЯ МОЛИТВА МОЯ» «Да исправится молитва моя», 2-й стих Пс 140 [LXX], используемый в христ. богослужении как самостоятельное песнопение ДАМАСКИН (Грданичкий Драгутин; 1892 - 1969), митр. Загребский, духовный писатель, переводчик, собиратель церковных напевов, автор гармонизаций ДАНОВСКИЙ Виктор Игнатьевич (1878 - 1963, Тбилиси), хоровой дирижер, регент, преподаватель, муз. критик, композитор, общественный деятель ДВОЗНАМЕННИК певч. книга, разновидность азбуки певческой (или ее раздел), содержание к-рой изложено параллельно 2 нотациями, одна из к-рых служит средством объяснения другой ДВОРЕЦКИЙ Иван Степанович (1835 - 1886), помощник учителя пения в Придворной певческой капелле, автор духовно-муз. сочинений Степан Аникиевич (1766 - 1813), русский композитор, один из значительных мастеров хоровой музыки рубежа XVIII и XIX вв. ДЕМЕСТВЕННОЕ ПЕНИЕ певч. традиция, возникшая в посл. четв. XV в., одновременно с новой редакцией знаменного распева и с путевым распевом ДЕМУЦКИЙ Порфирий Данилович (1860 - 1927), хоровой дирижер, фольклорист, композитор-любитель, педагог, организатор хоровых коллективов ДУМБАДЗЕ груз. семья дворянского происхождения, представители к-рой были духовными лицами и деятелями в области певч. искусства ЕКСАПОСТИЛАРИЙ песнопение визант. послеиконоборческого чина утрени, исполняемое после 9-й песни канона и малой ектении ЕЛИЦЫ ВО ХРИСТА КРЕСТИСТЕСЯ стих из Галатам послания ап. Павла (Гал 3. 27: «Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись»), используемый в правосл. богослужении. «Е. во Х. к.» входит в состав визант. чина таинства Крещения ЕЛЬЦОВ Иван Григорьевич (нач. 80-х гг. XIX в.- после 1929), регент, композитор, преподаватель церковного пения и теории музыки

http://pravenc.ru/rubrics/133443_4.html

Никола. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Церковь. Не действует.   Престолы: Покрова Пресвятой Богородицы Год постройки:1822. Адрес: Кировская область, Яранский район, Никола. Координаты: 57.378764, 48.0586 Проезд:Трасса Советск-Пижанка-Яранск. Ближе к Яранску поворот направо. Указатель имеется. От трассы примерно с километр. Нормальный асфальт. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты " Село Пиштань (Никольское) – Покровская церковь, каменная, постр. в 1822 г.; расстоянием от г. Вятки в 200 в., от уездного города в 12 вер., от благоч. в 30 вер.; причта по штату положено: 2 св., 1 д., 2 пс.; квартиры для причта казенные для двух священников и двух псаломщиков; земли: усад. 3 д., пах. 62 д.; братский денежный доход: по общей кружке: свящ. 412 р. 59 к., диак. 275 р. 6 к., пс. 137 р. 53 к, по частной кружке: 1 св. 122 р. 40 к., пс. 40 р. 80 к., 2 св. 120 р., пс. 40 р., диак. 80 р. 80 к.; руги соб. на весь причть до 100 п. ржи и 150 п. овса; прихожан: правосл. рус. 1851 м. п., 1884 ж. п., крещ. черем. 709 м. п., 650 ж. п.; приход состоит из 38 сел., расст. 11 в. Село расположено в местности низменной, безлесной, при речке Селянке. В селе одно земское народное училище и одна инородческая миссионерская черемисская школа в 10 вер. от села. Прихожане занимаются хлебопашеством и отхожими промысламн в Сибири. Пар. прис. в слоб. Кукарке вь 65 вер.; ж. д. ст. Котельнич в 120 вер. Село стоит на Кукарском гракту " . По материалам с сайта: http://rodnaya-vyatka.ru/ve1912/yaranskiy-uezd-3 Комментарии и обсуждение Согласно Книге памяти Кировской области в советский период здесь служил Попов Александр Васильевич. Родился в 1896 г., г. Орлова; русский; священник церкви в с. Никола. Проживал: Кировская обл., Яранский р-н, с. Никола, Никольский с/с. Приговорен: особая тройка при УНКВД по Кировской обл. 7 декабря 1937 г., обв.: по ст. 58 п. 10 УК РСФСР. Приговор: 10 лет лишения свободы. Реабилитирован 20 июня 1989 г. Источник: Книга памяти Кировской обл.http://lists.memo.ru/d27/f48.htm 2 июня 2016. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=28327

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АВАДДОН одно из названий обители мертвых в ВЗ. Первоначально, возможно, было именем божества царства мертвых, а впосл. перенесено на само царство мертвых (ср. греч. Аид). Слово «А.» 6 раз употреблено в ВЗ, встречается в текстах Кумрана (II в. до Р. Х.— I в. по Р. Х.), а так же в более поздней раввинистической лит-ре. В НЗ встречается лишь один раз. В Прит 15. 11; 27. 20 и в Иов 26. 6 слово «А.» — поэтический параллелизм к понятию «шеол» (царство мертвых). Подчеркивается, что, хотя А. незрим для человеческого ока, он не сокрыт для Бога (ср. Пс 138. 8). В Иов 28. 22 А.— параллелизм к слову «смерть». При этом поэтическая метафора наделяет А. и смерть способностью говорить, что впосл. могло послужить одним из оснований для осмысления А. как ангела преисподней. В Пс 87. 12 А.— параллелизм к слову «могила». Из Иов 31. 12, где слово «А.» не имеет параллели и означает, вероятно, «место погибели»: «[прелюбодеяние] это огонь, поядающий до истребления (Аваддона)». В кумран. текстах А. встречается в значении «шеол» (1QH 3. 16–19), «бездна» (4Q504), «гибель» (1QGenAp 12. 17). В Откр 9. 11 саранча «царем над собой... имела ангела бездны, имя ему по-еврейски Аваддон (βαδδν) , а по-гречески он имеет имя Аполлион (πολλν)». Перевод слова «А.» как «Аполлион», возможно, подсказан греч. словом πλεια— последним в Септуагинте переводятся рассмотренные выше случаи употребления слова «А.». Кроме того, у греч. читателей Откровения св. Иоанна Богослова неизбежно должна была возникать ассоциация с Аполлоном (πλλων), персонажем греч. мифов, к-рый нередко играл роль губителя. В раввинистической лит-ре А.—второе из 7 названий геенны (Эрувин 19а, со ссылкой на Пс 87. 11), место наказания грешников. В Мидраш Конен А.— собственно второе отд-ние геенны. Лит.: Heidel G. The Gilgamesh Epic and the Old Testament Parallels. L., 1949 2; Tromp U. J. Primitive Conceptions of Death and the Netherworld in the Old Testament. L., 1969. P. 80–81 (Biblica et orientalia; 21); Тексты Кумрана. СПб., 1996. Вып. 2. (Памятники культуры Востока; 7). А. И. Шмаина-Великанова Рубрики: Ключевые слова: АВРОН 1. Один из станов евреев во время путешествия их по пустыне из Египта в землю обетованную; 2. Река в Месопотамии (Иудифь 2. 24), точное местоположение к-рой неизвестно АВТОРИТЕТ в вопросах веры, добровольное и безусловное принятие документа или текста по вопросам веры, а также суждения и образа жизни лица, основанное на признании его нравственных достоинств, духовного опыта, святости

http://pravenc.ru/text/62544.html

Макарье. Церковь Казанской иконы Божией Матери. /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1870 и 1877. Год утраты:Не установлен. Адрес: Кировская область, Кикнурский район, с.Макарье Координаты: 57.438766, 47.112848 Проезд:Автодорога Кикнур-Шахунья. В п.Малиновка правый поворот на Панчургу/Макарье. От поворота примерно 9 км. Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты 12) Село Макарье – Казанско-Богородицкая церковь, каменная, построена в 1870 – 1877 г.; расстоянием от г. Вятки в 270 в., от уездного города в 57 в.. от благоч. в 19 в.; часовня Ардамашская, деревянная, постр. в 1860 г.; причта по штату положено: 1 св. 1 д., 1 пс.; священник помещается в казенной квартире, а у диакона и псалом. дома свои; земли: усад. 3 д., пах. 41 д. 1700 с., сен. 8 д. 160 с.; братский денежный доход: свящ. 588 р., диак. 392 р., пс. 196 р.; руги собир. на весь причт до 80 п. ржи и 100 ц. овса; прихожан: правосл. рус. 1710 м. п., 1865 ж. п., крещ. чер. 168 м. п., 149 ж. п.; приход состоит из 23 сел., расст. ½ – 10 в. Село расположено на ровной лесной местности, окруженной неглубокими оврагами, по одному из которых протекает небольшая речка Пижанья. В селе одно земское училище, а в приходе две школы грамоты – одна в 7 в. в поч. Ардамашке, другаяв 9 в., в п. Большие Ключи. Прихожане преимущественно занимаются земледелием и отхожими промыслами. Учас. мед. пун. и вол. прав. при селе нет. Парох. прист. Кукарская в 130 вер.; ст. ж. д. Шабалино в 120 в. Село стоит на проселочной дороге из села Кокшаги в с. Краинское. Из исторических предметов заслуживают внимания находящияся в церкви богослужебные книги минеи, изданные в 1693 г. и полученные в дар из Яранской Благовещенской церкви. Историко-географическое и статистическое описание (с картой Вятской губернии). Вятка 1912, Яранский уезд, 5-й благочиннический округ Построена в 1854 г., деревянная с одним престолом. При церкви состоят священник и причетник. Оба имеют свои дома. Земли пахатной и сенокосной нет. К приходу принадлежат 26 селений, расстоянием от церкви до 10 в.; прихожан 838 м. п. и 1017 ж., из них Черемис, в одном селении, 105 м. п. 138 ж. Село Макарьевское от г. Вятки в 270 в. Ближайшия села: Кокшага в 14 в. и Ошминское в 17 в. Церкви и приходы в Вятской епархии (по клировым ведомостям 1872 г.).//Вятские Епархиальные ведомости, 1873 г., отдел духовно-литературный, Яранский уезд, 4-й благочиннический округ, с. 482 Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=47507

Надежда Киценко Скачать epub pdf Издания «Нового литературного обозрения» (журналы и книги) можно приобрести в следующих магазинах: в Москве: «Политкнига» – ул. Малая Дмитровка, 3/10. Тел.: (495)200–36–94 «Ad Marginem» – 1-й Новокузнецкий пер., 5/7. Тел.: (495)951–93–60 «Библио-Глобус» – ул. Мясницкая, 6. Тел.: (495)924–46–80 «Гилея» – Нахимовский просп., 51/21. Тел.: (495)332–47–28 «Гнозис» – Зубовский проезд, 2, стр. 1. Тел.: (495)247–17–57 «Книжная лавка писателей» – ул. Кузнецкий мост, 18. Тел.: (495)924–46–45 «Молодая гвардия» – ул. Большая Полянка, 8. Тел.: (495)238–50–01 «Москва ТД» – ул. Тверская, 8. Тел.: (495)797–87–17 Московский Дом книги – Новый Арбат, 8 (а также во всех остальных магазинах сети). Тел.: (495)203–82–42. «Старый свет» (книжная лавка при Литинституте) – Тверской бульвар, 25 Тел.: (495)202–86–08. «Фаланстер» – Малый Гнездниковский пер., 12/27. Тел.: (495)504–47–95 «У Кентавра» – Миусская пл., 6. Тел.: (495)250–65–46 «Букбери» – Никитский б-р, 17. Тел.: (495)291–83–03 «Русское зарубежье» – ул. Нижняя Радищевская, 8 (м. Таганская-кольцевая) Тел.: (495)915–11–45 Primus Versus – ул. Покровка, 27, стр. 1. Тел.: (495)951–93–60 Магазины сети «Книжный клуб 36′6». Тел.: (495)223–58–20 «Топ-книга». Тел.: (495)166–06–02 в Санкт-Петербурге: «Летний сад» – Большой просп., ПС, 82. Тел.: (812)232–21–04 «Подписные издания» – Литейный просп., 57. Тел.: (812)273–50–53 «Дом книги» – Невский просп., 62. Тел.: (812)570–65–46, 314–58–88 «Лавка писателей» – Невский просп., 66. Тел.: (812)314–47–59 Гуманитарная книга, 1-я линия ВО, 42. Тел.: (812)323–54–95 Академический проект, ул. Рубинштейна, 26. Тел.: (812)764–81–64 в Екатеринбурге: Дом книги – ул. А. Валека, 12. Тел.: (343)358–12–00 в Нижнем Новгороде: «Дирижабль» – Б. Покровская, 46. Тел.: (8312)31–64–71 Арт-кафе «Буфет» – ул. Ошарская, 14. Тел.: (8312)28–51–29 в Ярославле: ул. Свердлова, 9. В здании ЦСИ «АРС-ФОРУМ». Тел.: (0852)22–25–42 в Интернете: www.ozon.ru www.bolero.ru Читать далее Источник: Святой нашего времени: отец Иоанн Кронштадтский и русский народ/Надежда Киценко. - Москва : Новое литературное обозрение, 2006. - 390 с., л. фот. - (Historia Rossica). Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Kronshta...

1 2 Кор 13:7. 2 Пс 36(по LXX). В Синод, пер.: Господом утверждаются стопы такого человека, и Он благоволит к пути его. 3 См.: блаж. Августин. De gestis Pelagii, 14. 30 4 Ср.: Пс 4(по LXX). 5 Пс 36:23. 6 Притч 8(по LXX). В Синод, пер.: ...н получит благодать от Гос­пода. 7 Флп 2:13. 8 Мф 6:9. 9 Свт. Киприан Карфагенский. De oration Dominica, 14—17. 10 Мф 6:10. 11 Ср.: Мф 5:44; Лк 6:28. 12 terreni. В Синод.пер.: перстного. 13 См.: 1 Кор 15:47—49. 14 Ср.: Пс 16:1. 15 Ср.: Пс 36 16 Кол 1:12—13. 17 1 Кор 1:31. 18 Мф 25:41. 19 Ср.: 2 Кор 11:14. 20 Ср.: Ин 8:44. 21 Т.е. Адама, ср.: Быт 3:1—6. 22 Ср.: 1 Тим 2:14. 23 Ср.: Рим 5:12. 24 Ср.: Еф 1:4—5. 25 Ср.: Еф 2:2. 26 Ср.: Еф 6 27 Рим 14:23. 28 Евр 11:6. 29 Мф 12:29. 30 Евр 2:14. В Синод.пер.: державу смерти. 31 Ср.: Мф 12:29. 32 Т.е. Христос. См.: 1 Кор 15:445. 33 Рим 7:7. 34 Гал 3:21. 35 Пс 67:10. 36 Ср.: Рим 7:11—12. 37 Ср.: 2 Кор 3:6. 38 Рим 9:16. 39 Флп 2:13. 40 Ср.: Рим 9:22—23. 41 Ин 6:65. 42 Ин 6:61, 66. 43 1 Кор 10:12. 44 Ср.: Рим 12:16. 45 Ср.: 2 Кор 7:15; Еф 6:5; Флп 2:12. 46 Ср.: Иов 7(по LXX). В Синод.пер.: …не определено ли человеку время на земле. 47 Прем 4:11. 48 Ср.: Флп 3:15—16. 49 Пс 85:11. 50 Рим 9:11. 51 Ср.: Рим 5:12. 52 Рим 14:10. 53 2 Кор 5:10. 54 Мк 16:16. 55 Ср.: Ин 6:54. 56 Откр 14:13. 57 Ср.: Рим 10:9—10. 58 1 Тим 2:4. 59 1 Кор 15:22. 60 Ср.: Рим 9:14. 61 Речь идет о младенцах, умерших без крещения. — прим.ред. 62 Ср.: 2 Мф 24:13. 63 Прем 4:11. 64 Ср.: 2 Кор 5:10. 65 Откр 14:13. 66 См.: свт. Киприан Карфагенский. De mortalitate, 7, 20—21. 67 Притч 8(по LXX). 68 Гал 1: 22—24. 69 Ср.: 1 Кор 7:25. В Синод.пер.: получивший от Господа милость быть Ему верным. 70 В Синод.пер.: прославляли за меня Бога. 71 Вар 2(по LXX). В Синод.пер.: И Я дам им сердце — и уразумеют, и уши — и услышат. 72 Мф 13:9; Мк 4:9; Лк 8:8. 73 См.: свт. Киприан Карфагенский. De oration dominica, 17. 74 Ср.: Рим 10:1. 75 2 Фес 3:1—2. 76 Деян 13:48. 77 Еф 1: 4—5. 78 Иез 11:19; 36:26. 79 Еф 1:15—16. 80 Рим 10:14. 81 Ср.: Мф 7:7; Лк 11:9—10. CPL 262 Перевод выполнен по изданию: Patrologiae Cursus Completus. Series Latina. Accurante J.-P. Migne. Paris, 1845. Т. 33. Col. 978—989. Мес­та с разночтениями сверены с изданием: Corpus Scriptorum Ecclesiasticorum Latinorum. Vindobonae, 1911.Vol. 57. Р. 403—425 Информация о первоисточнике При использовании материалов библиотеки ссылка на источник обязательна. Преобразование в форматы epub, mobi, html " Православие и мир. Электронная библиотека " ( lib.pravmir.ru ).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2788...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010