Пс. 70: 11

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
НИ-КА | «Созерцание и размышление»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... ) . Внемля внушению пророческому, возрадуется дщи Сионя, начнет проповедовать дщи Иерусалимля, видя Царя крепкого, грядущего к ней на жребяти ( Зах. 9: 9 ) . Из уст младенцев и ссущих (грудных; питающихся молоком матери. - Ред.) совершится Ему хвала ( Пс. 8: 3 ) ; но царие земстии и князи соберутся на Господа и на Христа Его ( Пс. 2: 2 ) . Один из ядущих с Ним хлеб восстанет против Него ( Пс. 40: 10 ) и продаст за тридцать сребренников ( Зах. 11: 12 ) . Тогда враги Его скажут и стрегущии душу Его совещают глаголюще: Бог оставил есть Его; пожените и имите Его, яко несть избавляяй ( Пс. 70: 11 ) . Тогда взят будет Пастырь и разыдутся овцы стада; посмотрит Он одесную Себе и не увидит никого, кто бы узнал Его ( Пс. 141: 5 ) . Восстанут свидетели неправедные и солжет неправда себе ( Пс. 26: 12 ) . Но Он не отверзет уст Своих; яко овча на заколение поведется, и яко агнец пред стригущим Его безгласен, тако и Он не отверзет уст Своих ( Ис. 53: 7 ) . Враги будут скрежетать на Него зубами, а Он не воспротивится и не станет прекословить: плещи Своя вдаст на раны и ланиты на заушения, и лица Своего не отвратит от студа заплеваний ( Ис. 50: 6 ) . При посредстве древа ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Письма келейные и др. творенияИскать в ИсточникеИсточник
... к Нему торжествует, говоря, что Бог не отринул его от Себя, но и заступается за него и прославляет его, и возносит смирившуюся главу его: Но Ты, Господи, заступник мой, слава моя, и Ты возносишь главу мою.) И далее прибавляет: Не убоюсь множества людей (многотысячных врагов) , со всех сторон нападающих на меня, и прочее ( Пс 3: 7 ) . 3 (Видим, что мир неправильно рассуждает о судьбах Божиих: ибо о том, кто Божиим попущением в напастях и гонении находится и так Господом наказывается, мир неразумно полагает, что он оставлен и отвержен от Бога: Нет спасения ему в Боге его; Бог оставил его) Пс 70: 11 (; где Бог твой) Пс 41: 11 (? Но противно тому Писание Святое учить. Оно говорит: Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает) Евр 12: 6 (.) 4 (За кого Бог заступается и защищает, того и многие тысячи врагов победить не могут, даже весь свет и все дьяволы ничего не достигнут, ибо Бог несравненно сильнее всех и Его всемогущей силе все повинуются и трепещут, потому и говорит Давид: Ты, Господи, заступник мой... Не убоюсь множества людей, со всех сторон нападающих на меня.) 5 (Учимся в напастях и гонениях ни к чему иному, как только к единому Богу ... далее ...
Письма келейные и другие творения, Часть 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... говоря, что Бог не отринул его от Себя, но и заступается за него и прославляет его, и воз­носит смирившуюся главу его: «Но Ты, Господи, заступник мой, слава моя, и Ты возносишь главу мою». И далее прибавляет: «Не убоюсь множест­ва людей» (многотысячных врагов) , «со всех сто­рон нападающих на меня», и прочее ( Пс 3: 7 ) . 3 (Видим, что мир неправильно рассужда­ет о судьбах Божиих: ибо о том, кто Божиим попущением в напастях и гонении находится и так Господом наказывается, мир неразумно полагает, что он оставлен и отвержен от Бога: «Нет спасения ему в Боге его; Бог оставил его») Пс 70: 11 (; «где Бог твой») Пс 41: 11 (? Но про­тивно тому Писание Святое учить. Оно гово­рит: «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает») Евр 12: 6 (. 4) За кого Бог заступается и защищает, то­го и многие тысячи врагов победить не могут, даже весь свет и все дьяволы ничего не до­стигнут, ибо Бог несравненно сильнее всех и Его всемогущей силе все повинуются и трепе­щут, потому и говорит Давид: «Ты, Господи, за­ступник мой... Не убоюсь множества людей, со всех сторон нападающих на меня». 5 (Учимся в напастях и гонениях ни к че­му иному, как только к ... далее ...
Размышления на псалмы и замечания из текстов - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... торжествует, говоря, что Бог не отринул его от Себя, но и заступается за него и прославляет его, и возносит смирившуюся главу его: «Но Ты, Господи, заступник мой, слава моя, и Ты возносишь главу мою». И далее прибавляет: «Не убоюсь множества людей (многотысячных врагов) , со всех сторон нападающих на меня», и прочее ( Пс. 3: 7 ) . 3 (Видим, что мир неправильно рассуждает о судьбах Божиих: ибо о том, кто Божиим попущением в напастях и гонении находится и так Господом наказывается, мир неразумно полагает, что он оставлен и отвержен от Бога: «Нет спасения ему в Боге его; Бог оставил его») Пс. 70: 11 (; «где Бог твой») Пс. 41: 11 (? Но противно тому Писание Святое учит. Оно говорит: «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает») Евр. 12: 6 (. 4) За кого Бог заступается и защищает, того и многие тысячи врагов победить не могут, даже весь свет и все дьяволы ничего не достигнут, ибо Бог несравненно сильнее всех и Его всемогущей силе все повинуются и трепещут, потому и говорит Давид: «Ты, Господи, заступник мой... Не убоюсь множества людей, со всех сторон нападающих на меня». 5 (Учимся в напастях и гонениях ни к чему иному, как только к единому ... далее ...
Толковая Псалтирь, Псалом 70 - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в вавилонском плену. Правдоподобно, что эти слова сказаны пророком от лица старейшин народа. Известна всем старость тела, старость же души есть грех. Внегда оскудавати крепости моей, не остави мене Это полустишие относится к объяснению предыдущих слов, разуметь ли старость души или тела. Пс. 70: 10. Яко реша врази мои мне «Мне» сказал вместо: обо мне. Говорили же они между собою. И стрегущии душу мою совещаша вкупе И здесь объясняется предыдущий стих. Ибо слова: «совещаша вкупе» поставлены вместо: «реша; под стрегущими» же здесь разумеет злоумышленников, видимых и невидимых врагов. Пс. 70: 11. Глаголюще: Бог оставил есть его, пожените и имите его, яко несть избавляяй Это речи врагов: преследуйте, говорит, потому что если, народ, вы погонитесь за ним, то и возьмете его. Ибо если оставил их Бог, которого они почитают, никто больше не избавит их. Пс. 70: 12. Боже мой, не удалися от Мене Если Тебя и прогоняет зловоние моих грехов, что и другой пророк сказал об иудеях, говоря: «грехи ваши отделяют вас от Бога» ( Ис. 59: 2 ) , то я молю Тебя, не удаляйся от меня. Удаляется же Бог не пространством или Своим существом, ибо Он беспределен, но своим промыслом. Боже мой, в ... далее ...
Письма келейные и другие творенияИскать в Источникеpravmir.ru
... торжествует, говоря, что Бог не отринул его от Себя, но и заступается за него и прославляет его, и воз­носит смирившуюся главу его: «Но Ты, Господи, заступник мой, слава моя, и Ты возносишь главу мою». И далее прибавляет: «Не убоюсь множест­ва людей») многотысячных врагов (, «со всех сто­рон нападающих на меня», и прочее) Пс 3: 7 (.) 3 (Видим, что мир неправильно рассужда­ет о судьбах Божиих: ибо о том, кто Божиим попущением в напастях и гонении находится и так Господом наказывается, мир неразумно полагает, что он оставлен и отвержен от Бога: «Нет спасения ему в Боге его; Бог оставил его») Пс 70: 11 (; «где Бог твой») Пс 41: 11 (? Но про­тивно тому Писание Святое учить. Оно гово­рит: «Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает») Евр 12: 6 (.) 4 (За кого Бог заступается и защищает, то­го и многие тысячи врагов победить не могут, даже весь свет и все дьяволы ничего не до­стигнут, ибо Бог несравненно сильнее всех и Его всемогущей силе все повинуются и трепе­щут, потому и говорит Давид: «Ты, Господи, за­ступник мой... Не убоюсь множества людей, со всех сторон нападающих на меня».) 5 (Учимся в напастях и гонениях ни к че­му иному, как только к ... далее ...
Псалтирь в святоотеческом изъяснении - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Твою, весь день великолепие Твое. Человек, сам по себе, никогда не возможет достойным образом воздать Богу за Его неизреченные благодеяния. Он должен просить и того, чтобы Господь «исполнил уста» его ангельского «хваления Божия» (Афанасий) . Пс. 70: 9. Не отвержи мене во время старости: внегда оскудевати крепости моей, не остави мене. Как «юность» человеческая легко подвижная на грех и не может без помощи Божией воздержаться, так и «старость» немощная устоять против греха без благодати Божией (Псалтирь с толкованием) . Пс. 70: 10. Яко реша врази мои мне, и стрегущии душу мою совещаша вкупе, Пс. 70: 11. Глаголюще: Бог оставил есть его, пожените и имите его, яко несть избавляяй. Со многим вниманием должно нам храниться от грехов. Ибо все порабощенные плотскими страстями оставляются Богом и предаются во власть лукавых духов и (оттоле) бесы руководят ими. О таких жалких людях, оставленных Богом, сами бесы говорят: «пожените и имите его, Бог оставил есть его и несть избавляяй». Вот какое старание и бодрость имеют бесы в погублении людей. Не столько ужасают их будущие вечные муки, сколько увеселяет погибель несчастных людей (Максим Грек) . Пс. 70: 12. Боже мой, не удалися от ... далее ...
Поучительное послание к некоторому князю о ...Искать в Источникеpravmir.ru
... на нас, сохраняет нас, как зеницу ока, от всех врагов видимых и невидимых и прославляет здесь и в будущем веке; так есть много разных великих пороков и беззаконных дел, кото­рый лишают нас божественного промышления, его по­мощи и заступления, и ввергают в бесчисленные скорби и болезни и в различные неблагоприятные обстоятель­ства. Когда же, по причине множества грехов своих, лишимся помощи от Бога, то вслед за тем берут власть над нами и силу невидимо воюющие постоянно против нас лукавые демоны, говоря друг другу: «Бог оставил есть их, пожените и имите их, яко несть избавляяй» их ( Пс. 70: 11 ) . Из этих кратких изречений можем мы с достоверностью познать ту вражду, какую они имеют против нас, безумных. Ибо враг наш, «диавол, — по словам верховного апостола Петра, — яко лев, рыкая, ходит, всегда ища кого поглотити» ( 1 Пет. 5: 8 ) . Поймем также и их немощь: ибо пока мы добрыми делами прибли­жаемся к Богу и Им бываем хранимы, до тех пор они не имеют над нами никакой силы и не могут причинить нам зла или поощрять нас всегда на зло но отступают, скверные, не имея возможности принуждать нас и заставить делать зло. Будучи сначала сотворены Создателем самовластными, мы ... далее ...
Догматические сочиненияИскать в ИсточникеИсточник
... призирает на нас, сохраняет нас, как зеницу ока, от всех врагов видимых и невидимых и прославляет здесь и в будущем веке; так есть много разных великих пороков и беззаконных дел, который лишают нас божественного промышления, его помощи и заступления, и ввергают в бесчисленные скорби и болезни и в различные неблагоприятные обстоятельства. Когда же, по причине множества грехов своих, лишимся помощи от Бога, то вслед за тем берут власть над нами и силу невидимо воюющие постоянно против нас лукавые демоны, говоря друг другу: Бог оставил есть их, пожените и имите их, яко несть избавляяй их ( Пс. 70, 11 ) . Из этих кратких изречений можем мы с достоверностью познать ту вражду, какую они имеют против нас, безумных. Ибо враг наш, диавол, по словам верховного апостола Петра, яко лев, рыкая, ходит, всегда ища кого поглотити. Поймем также и их немощь: ибо пока мы добрыми делами приближаемся к Богу и Им бываем хранимы, до тех пор они не имеют над нами никакой силы и не могут причинить нам зла или поощрять нас всегда на зло но отступают, скверные, не имея возможности принуждать нас и заставить делать зло. Будучи сначала сотворены Создателем самовластными, мы властны в своих делах, как ... далее ...
12Святитель Феофан Затворник Созерцание и ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... путем истинным, а вслед грехов своих ( Ис.65:2 ) . Внемля внушению пророческому, возрадуется дщи Сионя, начнет проповедовать дщи Иерусалимля, видя Царя крепкого, грядущего к ней на жребяти ( Зах.9:9 ) . Из уст младенцев и ссущих (грудных; питающихся молоком матери. - Ред.) совершится Ему хвала ( Пс.8:3 ) ; но царие земстии и князи соберутся на Господа и на Христа Его ( Пс.2:2 ) . Один из ядущих с Ним хлеб восстанет против Него ( Пс.40:10 ) и продаст за тридцать сребренников ( Зах.11:12 ) . Тогда враги Его скажут и стрегущии душу Его совещают глаголюще: Бог оставил есть Его; пожените и имите Его, яко несть избавляяй ( Пс.70:11 ) . Тогда взят будет Пастырь и разыдутся овцы стада; посмотрит Он одесную Себе и не увидит никого, кто бы узнал Его ( Пс.141:5 ) . Восстанут свидетели неправедные и солжет неправда себе ( Пс.26:12 ) . Но Он не отверзет уст Своих; яко овча на заколение поведется, и яко агнец пред стригущим Его безгласен, тако и Он не отверзет уст Своих ( Ис.53:7 ) . Враги будут скрежетать на Него зубами, а Он не воспротивится и не станет прекословить: плещи Своя вдаст на раны и ланиты на заушения, и лица Своего не отвратит от студа заплеваний ( Ис.50:6 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пс. 70: 11
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера