Ангелина 2018/05/11, 06:58:22 Ради имени Твоего,Господи ,оживи меня,ради правды Твоей выведи из напасти душу мою.Пс .142. р.Б.Лариса 2018/05/08, 17:02:09 Слава Тебе,Господи Иисусе Христе,Сыне единородный безначального Отца едине исцелеяй всякий недуг и всякую язву в людях,яко помиловал мя еси ,грешную ,и избавил еси мя от болезни моея,не пропустив ей развиться и умертвить меня по грехам моим.Даруй мне отныне,Владыка силу твёрдо творить волю Твою во спасение души моей окаянной и во славу Твою со Безначальным Твоим Отцом и единосущьным Твоим Духом,ныне и присно и во веки веков.Аминь. р.Б.Лариса 2018/05/07, 10:08:47 ,,Бог же мира сокрушит сатану под ногами вашими вскоре,,Рим.16,20.Господь Иисус Христос,прошу Тебя прости мне грехи суеверия,оккультизма,через которые я стала виновницей перед Богом.Я благодарю Тебя за прощение и очищение Кровью Твоею.Я верю что Церковь Христова имеет полное снаряжение для наступления против власти тьмы.Господи,освободи меня от оккультного обременения.Помилуй меня от унаследованной тяжести,проклятия праотцов и не помяни мне грехов моих предков.Господи,расторгни эти узы и освободи меня от суетной жизни и проклятия.Я искуплена дорогою ценою Крови Христа от суетной жизни ,преданной от отцов...,,ибо Я Господь ,Бог твой,Бог ревнитель,наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода,ненавидящих Меня,и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои,,.Освободи меня Господи от бремени которое я несу_последствия проклятия,переданного от родителей и прародителей.Я отказываю сатане и всем умыслам его ,всем делам его и передаю себя Тебе,Господь Иисус Христос,для жизни и служения на земле и в вечности!Радостная победа мощи Господа над любой связанностью в моей жизни и силой тьмы,Господь пришёл в мир ,чтобы уничтожить дела диавола!,,Чтобы не сделал нам ущерба сатана,ибо нам небезызвестны его умыслы,,2Кор.11,14. р.Б.Лариса 2018/04/27, 13:58:27 Животворящий Крест Господень, благодарю за помощь, помоги мне исцелить душу и тело от одержащих недугов - по женской части и от др.болезней, от оккультного дара и порчи, помоги моему ребенку исцелить спину, чтобы ее позвоночник стал прямым и ровным как до болезни, помоги собрать нужные документы для нее и поступить в муз.училище, помоги ей вырасти хорошим человеком, защити от колдунов и дьявола, защити мой дом от соседей сплетников, ком.служб, должников, домкома, помоги мне сдать в аренду дом побыстрее и установить новый электросчетчик, открой все пути дороги на хор.работу, оплату долгов, замужество счастливое, помоги вернуть в дом Божью благодать, радость, достаток, счастье, любовь, помоги мне оставаться молодой, красивой, полной сил и энергии, жизнерадостной, стройной, помоги М. и его семье востановить бизнес и снять с них порчу. Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

http://isihazm.ru/?id=657&c_pid=7

Итак, «скажи мне, Господи, путь воньже пойду, яко к Тебе взях душу мою» ( Пс.142:8 ). Беседа об исповеди Первой добродетелью покаянного подвига мы назовем исповедь греха и своего греховного состояния перед Богом, собой и людьми. Исповедь – это естественный способ выражения покаяния как осознания своей греховности. «От избытка сердца глаголят уста» ( Мф.12:34 ). Кого постоянно мучают греховные страсти, тот и постоянно о них думает, переживает и хочет их исповедать. Необходимость исповедания своей греховности признавалась еще в Ветхом Завете ( Чис.5:7 ). И св. Иоанн Предтеча, готовя народ к принятию Сына Божия, требовал от него исповеди грехов ( Мф.3:6 ), называя это «достойным плодом покаяния» ( Мф.3:8 ), свидетельством и доказательством искренности. А когда апостолы ходили в языческие страны для обращения заблудших к вере, то обращавшиеся первым делом «исповедовали им все дела свои " ( Деян.19:18 ), ибо, как поясняют сами апостолы: «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» ( 1Ин.1:8–9 ). Удивительна и неизреченна милость Божия, очищающая грех за одно лишь исповедание его грешником! Хочешь очиститься от греха? Признай его и скажи его. «Для этого не нужны ни труд, ни многословие, ни денежная издержка, ни что другое подобное: произнеси слово, откройся в грехе, и скажи: я согрешил» 3 , – наставляет св. Иоанн Златоуст . При этом есть одно немаловажное условие. Исповедовать свою вину требуется немедля, тотчас по ее осознании, дабы не последовало ожесточение, препятствующее раскаянию. Вспомним Каина, который не исповедал свой грех сразу. Потом духу уже сделать это не хватило. Ведь когда он убил Авеля, Господь, обличая, прямо его спросил: «Где Авель, брат твой? Но Каин ответил дерзко: Не знаю, разве я сторож брату своему? Тогда Господь сказал Каину: Голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли» ( Быт.4:9–10 ). И после этого наложил на него наказание, как считает св. Иоанн Златоуст , «не столько за убийство, сколько за бесстыдство» 4 , ибо Бог ненавидит не согрешающего, а не признающегося во грехе своем.

http://azbyka.ru/otechnik/Vadim_Korzhevs...

6). Возвращаясь к темам жизни и смерти, Екклесиаст использует метафоры света и тьмы, обычные как для ВЗ (Иов 17. 13; 33. 28; Пс 35. 10; 142. 3; 1 Цар 2. 9), так и для древней ближневост. культуры. Он призывает людей проводить жизнь в веселье, поскольку «сладок свет, и приятно для глаз видеть солнце»; следует, однако, помнить «о днях темных, которых будет много» (Еккл 11. 7-8; ср.: Ин 12. 35). Возможно, здесь были использованы какие-то уже существовавшие к моменту написания книги рассуждения о жизни и смерти, однако Екклесиаст «поднимает проблему на космический уровень, когда предметом рассмотрения становится не столько кончина одного человека, сколько судьба всего человечества» ( Seow. 1997. P. 368). Юноша может веселиться «во дни юности», и при этом он должен помнить, что его дела подлежат суду Божию; поэтому, советует ему Екклесиаст, следует не только «удалять печаль от сердца», но и «уклонять злое от тела» (Еккл 11. 9-10). При этом, по-видимому, ожидающие человека «дни темные» означают не только смерть («дни пребывания в шеоле» - Мышцын. 1908. С. 33), но и житейские несчастья, болезни и старость. Радость жизни «в дни юности» должна всегда сопровождаться памятью о Боге: «...помни Создателя твоего..., доколе не пришли тяжелые дни...» (Еккл 12. 1). Екклесиаст продолжает свою мысль пространным описанием этих «тяжелых дней»: «Доколе не померкли солнце и свет и луна и звезды... когда задрожат стерегущие дом... когда замолкнет звук жернова... и зацветет миндаль, и отяжелеет кузнечик, и рассыплется каперс» (Еккл 12. 2-5). Ранние толкователи Е. к., в т. ч. авторы мидрашей и Талмуда, рассматривали эти образы как аллегорическое изображение старости; угасающие светила при этом сопоставлялись с различными частями лица, «стерегущие дом» - с руками, «мужи силы» - с ногами, белоснежное цветение миндаля - с седыми волосами и т. д. ( Seow. 1997. P. 372); среди более поздних комментаторов также немало сторонников такого толкования (см., напр.: Мышцын. 1908. С. 34-35; Lauha. 1978). Однако нек-рые части описания могут быть с трудом истолкованы аллегорически в таком смысле (напр.: «и высоты будут им страшны, и на дороге ужасы» - Еккл 12.

http://pravenc.ru/text/189649.html

2:20). 6. Вот — душа пламенеющая, вот — ум воскрыленный, вот — сердце, согретое любовью к Богу! « А что , — говорит, — ныне живу во плоти, то живу верою ». Не подумайте, то есть, чтобы я делал что–нибудь ради настоящей жизни: хотя я и облечен плотью и подлежу телесным нуждам, но живу верою во Христа; презирая все настоящее, все оставляя без внимания по надежде на Него, к Нему устремил я свою душу. Потом, чтобы ты узнал всю великость любви его, он говорит: « Верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня ». Смотри, как безмерно велика его признательность! Что говоришь, блаженный Павел? Немного прежде ты сказал: « Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего »; а теперь говоришь: « возлюбившего меня », и присвояешь себе одному всеобщее благодеяние? Да, говорит. Хотя Им принесена жертва за весь род человеческий, но, по любви моей к Нему, я присвояю себе все, что Им сделано. Так обыкновенно поступали и пророки; и они говорили: « Боже мой! Боже мой! » (Пс. 21:1; 117:28; 142:10); хотя (Бог) есть Бог всей вселенной, но любви свойственно относить к себе то, что есть общее достояние. « Сына , — говорит, — Божия, возлюбившего меня ». Что говоришь? Ужели тебя одного возлюбил Он? Нет, говорит; Он возлюбил весь род человеческий, но я так обязан Ему благодарностью, как будто бы один я был возлюблен Им. «И предавшего Себя за меня ». Что же, разве за тебя одного Он распялся? Не сам ли Он говорит: « Когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе » (Ин. 12:32)? Да и сам ты не сказал ли, что Он предал себя за всех нас (1 Тим. 2:6)? Точно так, говорит; говоря это, я не противоречу себе, но удовлетворяю любви моей. Но смотри, он и чему–то другому поучает нас словами своими. Выше он сказал, что Отец « предал Его за всех нас » (Сына своего); а здесь говорит: (Сын) « предавшего Себя за меня ». Там (он сказал так), чтобы показать единомыслие и равночестие Отца и Сына, и сделать указание на домостроительство (спасения нашего), почему и в другом месте говорит: « Быв послушным даже до смерти » (Флп.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

142:3). Он взывает к Господу о помощи: «Ибо душа наша унижена до праха, утроба наша прильпнула к земле» ( Пс.43:26 ). Пророк Исайя, говоря о притеснителях своего народа, уповает на помощь Господа: «Вот, Господь, Господь Саваоф, страшною силою сорвет ветви дерев, и величающиеся ростом будут срублены, высокие повержены на землю» ( Ис.10:33 ); «И твердыню высоких стен твоих обрушит, низвергнет, повергнет на землю, в прах» ( Ис.25:12 ); «Он ниспроверг живших на высоте, высоко стоявший город; поверг его, поверг на землю, бросил его в прах. Нога попирает его, ноги бедного, стопы нищих» ( Ис.26:5–6 , ср. Иез.28:17 ; Мал.4:3 ). Возрождение, обретение прежней силы и славы Исайя выражает в тех же образах: «Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего… Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! сними цепи с шеи твоей…» ( Ис.52:1–2 ). В Н. З . о прахе говорится и в ином контексте: «Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради, а вы мудры во Христе; мы немощны, а вы крепки; вы в славе, а мы в бесчестии. Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне» ( 1Кор.4:9–13 ). Под спудом ПОД СПУДОМ держать (хранить) Оставлять без применения, не использовать то, что по свойствам своим предназначено для определенного дела; тем самым что-либо лежащее под спудом, сокрытое, теряет свою суть. Противоположно направленное действие зафиксировано в обороте «достать из-под спуда». От существительного «спуд» образовано прилагательное «подспудный» (-ая, -ое) — скрытый, спрятанный, потаенный; наречие «подспудно» означает внутренне, в глубине души, сознания ощущать что-либо. В речи сохранился текст слав. Б ., где «спуд» означает сосуд, колпак для тушения пламени свечи, светильника (ср.

http://azbyka.ru/krylatye-frazy-novogo-z...

Не удалось извлечь искомое из базы (((

Ныне, 142-й псалом поставлен в начале молебного пения св. Елея по двум причинам: потому что он заменяет собою шестопсалмие утрени, и для сего взят именно из шестопсалмия, где читается последним, и потому, что содержанием своим он вполне подходит к состоянию недужного и по существу «Последования» таинства. В нем недужный молится: 597 «уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое (ст. 4); скоро услышь меня, Господи, дух мой изнемогает; не скрывай лица Твоего от меня, чтобы я не уподобился нисходящим в могилу (ст. 7); не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобою ни один из живущих (ст. 2); ради имени Твоего, Господи, оживи меня, ради правды Твоей, выведи из напасти душу мою (ст. 11); укажи мне, Господи, путь, по которому мне идти (ст. 8), научи меня исполнять волю Твою: Дух Твой благий да ведет меня в землю правды (ст. 10).» Чтение псалма, обычно, оканчивается произнесением: слава и ныне: аллилуия , трижды, 2) После псалма малая ектения: паки и паки, миром Господу помолимся... Яко подобает... В чинах XIV–XV в., она не поставлена на этом месте, но в чине IX в. у Гоара ектения эта непосредственно следовала за началом священнодействия: Благословенно царство Отца и Сына и Святого Духа 598 , и, как понятно само собой, из сего чина вошло в начальную часть нашего «Последования». 3) Пение: Аллилуия на 6 гл. со стихами. Аллилуия значится уже в чине IX в. у Гоара, только – на другом месте. Пение его, вместо: Бог Господь , придает покаянный характер сему молебствию. Но в чинах XIV–XV в., не было ни: аллилуия , ни: Бог Господь , следовательно, наше «Последование» в сем отношении имело в виду чин Гоара 599 . В стихах: аллилуия , содержится также покаянное моление к Господу об избавлении от наказаний за грехи: Господи, да не яростию Твоею обличиши мене, ниже гневом Твоим накажеши мене. Помилуй мя, Господи, яко немощен есьм ( Пс. 6:1–2 ). 4) После: аллилуия, следуют три покаянные тропаря: Помилуй нас Господи..., Господи, помилуй нас, на Тя бо уповахом... и: Милосердия двери отверзи нам.... Сии тропари существовали с IX в., но в чинах XIV в. стояли на других местах. В нынешнем «Последовании» они положены после: аллилуия , по чину IX в. Гоара 600 .

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Arhange...

Соблюдать закон частично — значит издеваться над законом. Если я буду соблюдать законы государства на 95%, я попаду в тюрьму. Едва ли к закону Бога можно относиться с меньшим уважением. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновен во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: " не прелюбодействуй " , сказал и: " не убей " ; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона (Иак. 2:10-11). Если я погрешил против закона Божия хоть в чем-то, то я уже лишен благословения и наследую проклятие. Писание ясно утверждает, что никто, кроме одного Человека, не может оправдаться перед судом Божиим. и не входи в суд с рабом Твоим, потому что не оправдается пред Тобой ни один из живущих (Пс. 142:2). Потому, что делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (Рим. 3:20). На мой взгляд, эти слова Писания, в частности, полностью уничтожают тот аргумент пелагиан, что Господь не давал бы заповедей, если бы человек не мог их исполнить и тем обрести вечную жизнь. Проповедь о том, что человек должен оправдываться перед Богом соблюдением заповедей (даже если ему в этом помогает благодать), — это поистине злая весть, означающая полную уверенность в осуждении, ибо если мы всерьез относимся к заповедям, никто, " никакая плоть " не может соблюсти их как должно. Могу ли я думать, что на момент смерти достигну такого уровня реальной и фактической праведности, что перед очами всесвятого Бога во мне не найдется никакого беззакония? Господь говорит, что за одно оскорбительное слово (Мф. 5:22) или за один нечистый взгляд (Мф. 5:27-28) я буду лишен царства и ввержен в геенну — и я буду думать, что смогу хорошенько напрячься, и сделаться достаточно чистым для Бога? Если даже Апостолы признавали, что " все мы много согрешаем " (Иак. 3:2, 1 Ин. 1:8), а Господь учил нас каждый день просить об оставлении грехов (Лк. 11:4), то какой приговор я на себя навлеку, если стану утверждать, что буду судим по тому уровню духовно-нравственного совершенства, которого достигну на момент смерти? Как говорит об этом Карфагенский Собор:

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=182...

Другой пример: я полчаса посвящаю на молитву. Господи Боже мой! Если бы мне было известно Твое благоволение, чтобы я молился подольше, я отверг бы всякое закоснение и сделал бы это охотно. Равным образом я начинаю пост держать: о Боже мой! если бы мне было известно, что Ты желаешь, чтобы я подъял больший подвиг и почаще постился, я бы охотно это сделал. Таким же образом поступать следует и в прочих делах, совещаясь молитвенно с Богом во всякое время. Боже мой! это, как и всякие другие дела, я хотел бы совершить, если бы Ты потребовал и пожелал бы от меня, а так как мне не известна на то воля Твоя, то Сам Ты наставь меня, убеди, принуди, повели, как хочешь обладай мною! Моя воля на все остальное будущее время да не будет моею, а потому Ты, по своему благоволению, устраивай и исправляй ее. Весьма полезно каждому эти слова тысячекратно всякий день повторять: " Избавь меня, Господи, от врагов моих; к Тебе прибегаю. Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды " (Пс. 142:9-10). " Господи! что повелишь мне делать " ? (Деян. 9:6). Поэтому на все злохитрые вопросы диавола отвечать нужно следующим образом. Он (диавол) имеет обычай предлагать человеку некоторые, по временам, сомнения: если бы тебе кто-нибудь это или другое что предложил, чтобы ты отвечал? При этом или ином приключении, происшедшем с тобой, какой бы ты совет принял? Если бы ты в своей надежде обманулся, и чего желаешь не получил, что, спрошу тебя, ты бы сделал? Тысячу подобных злохитростных вопросов прелестник враг предлагает с тем, чтобы неосторожных (неопытных) прельстить, смешивая истинное и ложное. Часто одну и ту же вещь представляет с разных сторон человеку с тем, чтобы склонить его на ту или иную сторону, расставляя ему сети сомнений, чтобы не убежал от греха. В таких случаях лучше и безопаснее не отвечать на хитрые вопросы — будешь побежден, если вступишь с коварным тем хитрецом в словопрение. А потому прекрати беседу с искусителем, и, как бы закрыв от него глаза, противопоставь ему следующее — если Бог этого захочет, и я хочу, а если не захочет, и я не хочу. Провидению всеблагого Бога и Его всесвятой воле всего себя предаю во всем — как Богу угодно, пусть так и будет. Об этот единственный щит сокрушаются все диавольские насилия. Только таким образом побеждаем бывает геенский совопросник, а человек находит душевное успокоение. Ради изобильнейшего познания воли Божьей, думаю много принесет пользы следующее сказание.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=721...

Исполних Ефрема, т е. Ефремлян, или, вообще, Израильтян, Я исполнил стрелами 137 , как колчан какой, т. е., исполнил (или исполню) мужеством 138 , силой. Осяжу, т. е., в руках Моих Я сделаю 139 тебя, как меч воина, ты будешь сильно поражать врагов Моей силой. Ст. 14. И Господь на них явится, и изыдет яко молния стрела его, и Господь Бог Вседержитель в трубу вострубит, и пойдет в шуме прещения Своего. С евр.: И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою и шествовать будет в бурях полуденных. Яснее показывается причина, почему так сильны и победоносны будут Иудеи и Израильтяне, потому что среди них явится Сам Господь Бог, Сам будет споборать им, могущество Его быстро постигнет врагов (Греков и Сириян), как стрела, пущенная из сильно натянутого лука, тогда Сам Господь Вседержитель будет возбуждать к войне, как возбуждают трубачи ( Суд. 7:19, 20 ; Иов. 39:24, 25 ), Сам пойдет на войне в шуме прещения 140 Своего, т. е. в грозных и страшных бурях, какие бывают от южного сильного ветра. (См. Пс. 77:26 ; Ис. 21:1 ; Иов. 37:9 ; Иер. 4:11 ; Наум. 1:3 ). Здесь, конечно, разумеются, войны при Маккавеях 141 , когда Сам Бог, заявил силу Свою чудными победами над врагами Еврейского народа. (См. 2Мак. 2:22; 5:2; 10:29; 11:8; 15:15 ). «Восхотев отомстить им (врагам), – поясняет бл. Феодорит, – оглушит их громами, устрашит молниями и, облака употребив, как бы, некие пращи, поразит камнями града, и засыплет ими». В духовном смысле, сказанное пророком означает ту чудесную силу, какую Бог проявил в Евангельской проповеди , в чудесах и торжестве Евангелия, в поражении врагов Церкви. Ст. 15. Господь Вседержитель защитит их, и поядят я, и посыплют их камением пращным, и испиют кровь их яко вино, и исполнят окрини яко жертвенник. С евр.: Господь Саваоф будет защищать их; и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь, как бы, от вина, и наполнятся, как жертвенные чаши, как углы жертвенника. Продолжается речь о том, что Сам Господь будет помогать Евреям в побеждении врагов их. Потому они и будут сильны одержать славные победы, что Сам Господь Бог будет споборать им. Вспомоществуемые силой Божией, Евреи будут поедать, или истреблять врагов, как львы пожирают и истребляют свою добычу ( Зах. 12:6 ; сн. Втор. 7:16 ); засыплют их своими пращными камнями ( 1Мак. 4:6 ), т. е. камнями, бросаемыми из пращи, или, (с Еврейского) будут попирать их, как попирают пращные камни; испиют кровь их яко вино 142 , т. е., истребив врагов, будут торжествовать, как торжествуют львы, пия кровь растерзанного животного; «т. е., победа доставит им величайшее удовольствие (поясняет бл. Феодорит); ибо не о питии человеческой крови говорит Бог . Да и мог ли сказать это? Кто, жившим и до закона и под законом, воспрещал вкушать даже и кровь животных? ( Лев. 3:17; 17:10 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Pyank...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010