Ст. 4. ...Иакову – древнееврейскому народу (см. примеч. к пс. 77:5). Ст. 5. ...подножию ног – сидя на троне, цари опирались ногами на подножие. В Библии подножием ног Бога называется святилище (см.: Ис. 60:13 ), Ковчег Завета (см.: 1Пар. 28:2 ), Иерусалим (см.: Плач 2:1 ) или вся земля (см.: Ис. 66:1 ; Мф. 5:35 ). Ст. 6. Моисей и Аарон – см.: Исх. 14:15; 28:1 ; Чис. 12:13–14; 14:13–20; 16:46–48 ; ...Самуил – см.: 1Цар. 7:8–9; 12:18 . Ст. 7. В столпе облачном – ср.: Исх. 33:9 . Ст. 8. ...противников их подвергал каре – букв. «восстанавливал справедливость по отношению к ним при всех обстоятельствах». Ст. 9. ...на горе святой Его – на горе Сион, в Иерусалиме.   Псалом 99 Этот псалом перекликается с пс. 94:1–7; возможно, его пели паломники, когда приближались к храму (см. ст. 4). Ст. 2. Служение Богу в веселии... в радости – знак благочестия, заслуживает благословения от Бога (см.: Втор. 28:47 ). Ст. 3. Из познания Бога-Творца и ощущения себя как народа Божия следует необходимость исполнять Его заповеди (см.: Втор. 4:39–40 ); ...овцы на полях Его – часто встречающееся в Библии сравнение народа с овцами (стадом), а Бога с пастырем (см.: Ис. 40:11 ; Иер. 23:1 ; Иез. 34:31 ; Лк. 15:3–6 ; Ин. 10:1–18 ). Ст. 4. Обращение к паломникам, которые входят в ворота и двор храма.   Псалом 100 Ст. 1. ...милость и суд – милосердие и справедливость постоянно упоминаются в Библии как непременное требование нравственности (см.: Ос. 12:6 ; Мих. 6:8 ; Мф. 23:23 ). Ст. 2. ...о пути – об образе жизни; ...в незлобии сердца – сердце является средоточием интеллекта и желания. Ст. 4. ...сердца коварных – коварство сердца строго осуждалось в Библии (см.: Притч. 11:20; 17:20 ). Ст. 5. ...кто клевещет – клевета, лжесвидетельство – тягчайшее нарушение заповеди Бога (см.: Исх. 20:16 ; Лев. 19:16 ); ...гордое око и алчное сердце – гордость очей и надменность сердца – признак нечестия (см.: Притч. 21:4 ). Ст. 6. ...верных – верных Закону Божию. Ст. 8. Поутру – в утренние часы царь разбирал тяжбы отдельных лиц (см.: 2Цар. 15:2 ); ...града Господня –Иерусалима.  

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

Путь к совершенству – смирение, и в нем Апостолы посмешище среди мира (ст. 9), а коринфяне, ученики их, вдруг считают себя совершенными (ст. 10). Такими смиренными Бог судил быть Апостолам (ст. 11–13), а таковы ли коринфяне? Нет. г). Отеческое смягчение наставления и обличения (4:14–16) Не для порицания вас, а по любви к вам говорю (ст. 14), как отец (ст.. 15), прося подражания себе, а вместе и Христу (ст. 16). Раздел третий. Апостол извещает о посольстве к ним Тимофея и о своем скором прибытии, и дает внушения с целью отрезвить их (4:17–21) Пока посылаю к вам Тимофея (ст. 17), но ввиду того, что в мое отсутствие многие возгордились (ст. 18), приду сам, чтобы испытать их совершенства, и уже не по словам, а на деле (ст. 19). Ибо для Церкви Божьей важно не слово, а дело (ст. 20), поэтому виновные должны покаяться, если не хотят, чтобы Апостол пришел не с любовью, а для наказания – с палицею (ст. 21). Второе отделение. Обличение и исправление нравственных недостатков (5:1–6:20) Раздел первый. Апостол обличает коринфян за равнодушие к кровосмеснику и произносит суд над последним (5:1–8) I. Тяжесть греха кровосмесительства и осуждение равнодушия к нему коринфских христиан (5:1–2) Грех таков, что о нем неслыханно даже у язычников (ст. 1), вы же гордитесь, что имеете такого в своей среде (ст. 2). II . Суд о тлучения над кровосмесником (5:3– 5) Из Ефеса он дает приказание (ст. 3), чтобы при полном собрании Церкви (во имя Господа), силою Иисуса Христа (с.т 4), предать его отлучению и во власть сатаны , который бы помучил его тело, и тогда спасется его дух (ст. 5). III . Почему так должно действоват ь в отношении всякого греха (5:6– 8) Хвалиться тут нечем, надо бояться заразы греха. Ваша старая закваска портит все тесто (ст. 6), надо очиститься от нее. Теперь наступила Пасха Христова, и квасного не должно быть ничего (ст. 7). Итак, старое – вон, а будем жить с опресноками Христовой жизни (ст. 8). Раздел второй. Наставление об очищении христианского общества от всех явных грешников (5:9–13)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Дабы путь его был удобен, Господь сохранил его от врагов в Иерусалиме, и милостыня была принята с любовью, а не перетолковали бы ее как в худую сторону (ст. 30–31), и потом он мог бы в радости прийти к ним (ст. 32). А Бог мира пусть будет с ними (ст. 33). Д). Приветствия ( 16:1–16) Приветствия знакомых Апостола, и между ними знакомых римлян, и благожелания, поручение принять с благорасположением Фиву (ст. 1–2). Приветствия разных лиц, составлявших как бы один приход. Все (кроме Нирея) принадлежали к числу 70-ти. Приветствия эти Апостол заключает общим приветствием (ст. 3–16). Е). Предостережения от лжеучителей (16:17–20) Эти лжеучители несут отвержение от веры (ст. 17), побуждение их учительства – своекорыстие (ст. 18). Пусть римляне и тверды в вере, но осторожность не излишня (ст. 19). Суд Божий на лжеучителей уже видит Апостол (ст. 20). Ж). Заключительная приписка (16:21–24) Приветствия коринфян знакомым римским христианам (ст. 21–23). Собственноручно написанное благословение (ст. 24). Послание к Ефесянам Надпись и приветствие (1:1–2) Кто пишет послание? Волею Божьею Апостол Христов. Кому? Верным и святым Ефесской Церкви, то есть освященным благодатью в крещении, и сохраняющим (в целой своей массе) эту благодать (ст. 1). Чего им желает Апостол, как святым и верным? Благодать и мир, которые вмещают в себя все высшие сокровища, какими нужно обладать христианину (ст. 2). Часть первая – догматическая (1:3–3:21) Раздел первый. Раскрытие плана нашего спасения (1:3–14) I . Как Бог предначертал его от века (1:3– 6) Слава Богу, решившему наградить нас вечными духовными благами (ст. 3), ибо Он от века решил нас усыновить (ст. 4–5), дабы славилось имя Его в Иисусе Христе (ст. 6). II. Как Он исполнил этот план через Господа Иисуса Христа (1:7–10) Он искупил нас от греха первородного и личных, и все это задаром, по богатству милости Своей (ст. 7), увеличив последнюю тем, что открыл нам премудрость и разумение той тайны, что Он по вечному предопределению, решил соединить во Христе, как главе, и небо и землю (ст. 8–10).

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Контора Архиерейского Дома: эконом – Игумен Макарий, ризничий – иеридиакон Иосиф и управляющий Николочасовенскою церковию – Архимадрит Филадельф. 16. Благочинные, духовные следователи, церкви и приходы епархии и почтовые адреса приходов Алексинский уезд 1-й округ Благочинный, священник Ионно-Предтеченской г. Алексина церкви Александр Покровский. Духовный следователь, священник села Архангельского Иоанн Руднев. Гор. 1) Соборная Успенская – г. Алексин Иоанна-Предтеченская Николаевская Троицкая-Кладбищенская 5) Александро-Невская при тюрьме прип. к собор. ц. Архангельское – г. Алексин Богучарово – ст. Рюриково С.-В. ж. д. Бунырево – г. Алексин Белолипки – ст. Рюриково С.-В. ж. д. 10) Димитриевское на Вешаны – г. Алексин Колюпаново Фомищево прип. к Колюп. Рождество-Слуки Сенево 15) Серебрянь Сотино Широносово 2-й округ Благочинный, священник с. Медведок Петр Корсунский. Духовный следователь, священник с. Панковичей Алексей Шарапов. 1) Алешня – ст. Першино Афанасьево Баршовка Изволь 5) Луковицы – Почт. Отд. Луковицы Медведки ст. Першино Павшино Новое Павшино старое Панское 10) Панковичи Першино Пластово Поповка Пятницкое – ст. Обидимо С.-В. ж. д. 15) Спас-Конино – ст. Сходол 3-й округ Благочинный, священник села Любикова Василий Никольский. Духовный следователь, священник села Богородицкого Илья Мерцалов. 1) Березовка – ст. Ненашево Богородицкое Варфаломеево – Почт. Отд. Луковицы Гурово – ст. Суходол 5) Любиково Ненашево-Ситниково – ст. Ненашево Никитино Никулино – ст. Суходол Петрушено 10) Покровское-Коростино Симоново – ст. Ненашево Суходол Верхний – ст. Суходол Суходол Нижний Турино – ст. Ненашево 15) Шульгино – ст. Шульгино М.-К. ж. д. 4-й округ Благочинный, священник села Гатниц Сергий Успенский. Духовный следователь, священник села Лаптева Василий Крутицкий. 1)Азаровка – ст. Димитриевское Берники Бузуково Гатницы – ст. Ненашево 5)Димитриевское- – ст. Димитриевское Соломенный Завод Миротины – Почт. Отд. Хотуши Наспищи (Борисоглебское) – ст. Иваново Лаптево Немцово, прип. к Лапт.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

10) Касино-Убережное Кузьмищево – ст. Иваньково Одинцово – г. Кашира Страховост. Димитриевское Теляково – ст. Иваньково 15) Вележево прип. к с. Тел. Тарасково – г. Кашира Юрцово – ст. Иваньково 4-й округ Благочинный, священник села Флоровского Михаил Лавров. Духовный следователь, священник села Богатищево-Епишино Николай Глебов. 1) Баскачи – г. Кашира Богатищево-Епишино Вослинки – ст. Богатищево Завалье – г. Кашира 5) Люблино – ст. Озеры М.-К. ж. д. Рождествено – г. Кашира Руново Сеньково – ст. Озеры М.-К. ж. д. Спас-Детчино – г. Кашира 10) Таптыково Токарево Флоровское – ст. Богатищево Чернево Яковское – г. Кашира 5-й округ Благочинный, священник села Мордвеза Иоанн Воскресенский. Духовный следователь, священник села Тюнежа Георгий Сахаров. 1) Баткополье – ст. Пурлово Р.-У. ж. д. Воронцова – ст. Мордвес Козловка – ст. Богатищево Крутое 5) Мартемьяново – ст. Мордвес Моногарово – г. Зарайск Мордвез – ст. Мордвес Ростовцы – ст. Богатищево Свиное 10) Богатищево-Подлесное, прип. к с. Свиному Спасское на Журавне Стомныст. Мордвес – ст. Богатищево 6-й округ Благочинный, священник села Барабанова Павел Никитский. Духовный следователь, священник села Захарьина Алексей Некрасов. 1) Барабаново – г. Кашира Гритчино Заглухино – Почт. отд. Хотуши Заразы – г. Кашира 5) Захарьино Красильно-Телешово Мокрый Корь – ст. Мордвес Нефедьево – г. Кашира Оленьков – ст. Мордвес 10) Поповка – г. Кашира Русалкино Спицыно Ушаково прип. к с. Спиц. Сытино Крапивенский уезд 1-й округ Благочинный, протоиерей Соборной церкви Сергий Глаголев. Духовный следователь, священник Троицкой г. Крапивны церкви Иоанн Куликовский. Гор. 1) Соборная Николаевская – г. Крапивна Троицкая Михаило-Архангельская Космо-Дамиановская 5) Всесвятская Кладбищенская Иоанно-Предтеченская при тюрьме, прип. к Соб. ц. Жердево – г. Крапивна Кутьма 10) Умчино (Крюково) прип. к с. Кутьме Селиваново 2-й округ Благочинный, священник села Кочаков Тихон Кудрявцев. Духовный следователь, священник села Спасского на Солове Павел Троицкий.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

евангелия от Иоанна Святоотеческие толкования 1) 1–15 ст. Св. Кирилл Александрийский Изъяснение Евангелия о расслабленном. «Воскресное чтение», 1806. 2) 1–15. Блж. Феофилакт. Изъяснение Евангелия, читаемого в неделю о расслаблен ном. «Воскресное чтение», 1810. 3) Блаж. Августин. Иносказательное изъяснение купели овчей. «Воскресное чтение», 1811. 4) Его же. На ст. 17. Изъяснение слов Христовых: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю. «Воскресное чтение», 1812. 5) На ст. 14. Св. Иоанн Златоуст . Се здрав еси, ктому не согрешай. «Воскресное чтение», 1808. 6) Его же. На ст. 17. Беседы на разные места Священного Писания, т. 2. 7) Его же. На ст. 19. Беседы на слова: Не может Сын творити о Себе, ничесоже. Беседы на разные места Святого Писания, т. 2. 8) Его же. На ст. 32. «Христианское чтение», 1841. 9) Пр. Исидор Пелусиот на те же слова. «Творения свв. отцов», т. XXXV. Творения Исидора Пелусиота , ч. 2. Новейшие толкования в духовных журналах 10) Ст. 1–14. М. К. Филарет. Беседы. «Воскресное чтение», 1808. 11) Ст. 1–15. «Воскресное чтение», 1806. 12) Ст. 2–4. Изъяснение Евангелия о расслабленном. «Воскресное чтение», 1818. 13) Ст. 2. Вифезда. Библ. пол. сл. «Воскресное чтение», 1874. 14) Дом милосердия. «Воскресное чтение», 1874. 15) Ст. 6. «Воскресное чтение», 1814: Там же, 1832. 16) Прот. Нечаев. Уроки покаяния, заимствованные из Евангелия. (Исцел. расслабленных.) «Душеполезное чтение», 1881. 17) Мысли свт. Феофана на тот же стих. Мысли на каждый день года по церковным чтениям. 18) Арх. Иннокентий на тот же ст. «Домашняя беседа», 1864. 19) Ст. 27. «Воскресное чтение», 1811. 20) Ст. 29. Мысли свт. Феофана. 21) Ст. 35. «Воскресное чтение», 1805. В Словах и Беседах 22) Ст. 2–3 Филарет митр. Московский. Символическое значение овчей купели как купели крещения. 23) Ст. 3. Иннокентий архиеп. Херсонский. О купели христианской и о том, почему всемогущая сила благодати не может исцелить всех наших недугов. 24) Ст. 6. Арсений, митр. Киевский. О значении вопроса: хощеши ли цел быти? и о том, что грех – начало болезней.

http://azbyka.ru/otechnik/Matvej_Barsov/...

204 В Уложении только читаем: «а будет за крещенаго иноземца сгорорят за муж вдова дворянская, или сына боярского жена, – и той вдове за крещенаго иноземца за муж идти вольно» (улож. 16:19). Здесь не определено, кто разумеется под названием крещеного иноземца: обращенный ли ко православной Церкви иноверец, или иноземец христианского, хотя и не православного, исповедания. 209 Форма подписки есть следующая: «нижеподписавшийся (звание, чин, фамилия, вероисповедание) сим удостоверяю, что вступаю в брак с… (звание, имя, фамилия) православного исповедания; в воспитании детей обоего пола от сего брака буду поступать согласно с законами государства российского, т.е. буду крестить и воспитывать их в православной вере». См. в Св. зак. 10 прилож. К ст.67. Уст. консист. ст.27. 210 Св. зак. 10. Ст.67. Уст. конс. ст.26–28. сн. Ук. 1798 мар.4 (о родстве и времени венчания); 1810 мая 16; 1814 февр. 26 и 1827 окт.14 (против 4 брака); 1830 сент. 30 в Собр. зак. О венчании в разных церквах; 1805 нояб.15; 1832 нояб.23. 213 1772 мая 28; 1780 ноябр. 13; 1793 март 27; 1794 окт. 30 ст.6; 1803 окт. 16; 1830 сент. 30. Ст.1; 1832 нояб. 23 в Собр. зак. 220 Там же ст.85. брак лиц евангелического исповедания с магометанами и евреями совершается на основании устава евангелическо-лютеранской церкви в России; но с язычниками запрещается. Там же ст. 85. 87. 225 Прав. митр. Иоанна; ответы Нифонта; Корм. 16в. в Румянц. муз. Соборн. ст.1667г. (в Акт. экспед.4); и пр. 231 Русская правда: (в рус. достоп.1.стр.29). Собр. зак. 1677 авг.20. ст.6. 1679 сент.10. 1680 ноябр.17. и др. В случае царской опалы муж подвергался изгнанию вместе с женою. см. еще в Собр. зак. 1687 нояб. 4. 233 Св. зак.10. ст.50. Уст. конс. ст.231. Высочайше утвержд. мнение госуд. сов. 1850 февр.6. ст.13. 235 Св. зак.10. ст.5. Уст. конс. ст.232. До времени имп. Александра не давалось права одному супругу следовать за другим в ссылку: первый указ об этом 1818г. янв.17. сн.1833 февр.8. 236 Св. зак. 10.ст.52.53. Высочайше утвержд. мнение госуд. сов. 1850 февр.6. ст.14.15. сн. ук. 1846 апр. 22. ст.16.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Sokolov/...

1–5). Это люди, развращенные умом и невежды в вере, а те, на кого они обратят свое внимание, не лучше их, утопают в плотоугодии, которое им закрыло ум, так что они все учат и не могут изучить (ст. 6–7). Эти люди, подобно египетским волхвам, упорно противятся истине (ст. 8). Впрочем, безумие их скоро обнаружится, и они не будут иметь большого успеха (ст. 9). Раздел второй. Наставления, воодушевляющие Тимофея к должному пастырскому служению (3:10–4:8) I . Мужайся! (3:10– 13) Уже прошлое наше говорит о наших подвигах, которых нам не приходится бояться (ст. 10–11), ибо для земли это уже установившийся порядок – хорошим страдать (ст. 12–13). II . Будь ревностным (3:14–4: 4) А). Сам пребывай в принятом тобою спасительном учении (3:14–17) Ибо ты сведущ в Писании, которое преподано тебе, и в котором ты воспитан, учился у самого Апостола (ст. 14–15), и Священное Писание вкоренено в твоем сердце с самого детства (ст. 16–17). Б). Неутомимо проповедуй Священное Писание другим (4:1–4) Всячески проповедуй, так делай во имя всего святого (ст. 1–2), ибо придут дни, когда многие не станут слушать слова истины (ст. 3–4). III . Трезвенно и му дро веди дело благовестил (4:5– 8) Как заместитель Апостола, ввиду скорого его исхода из этой жизни. Заключение (4:9–22) Главное, просит Тимофея прийти в Рим (ст. 9:11) до зимы (ст. 21), и принести фелонь и книги (ст. 13), ибо он одинок. Одни его покинули (ст. 10), а другие посланы им по нужде благовестия (ст. 12:20). Сообщает мимоходом о своем злоключении, что он оставлен всеми, и был на суде один (ст. 16–18), и предостерегает Тимофея от какого-то Александра-медника (ст. 14–15). И наконец, заканчивает послание приветствиями (ст. 19–21) и благожеланием (ст 22). Предметный указатель к творениям святого Апостола Павла Читать далее Источник: Жизнь и труды святого Апостола Павла/[Священник Н. Рудинский]. Толкование апостольских посланий святителем Феофаном Затворником. – 2. изд., доп. и перераб. – М.: Правило веры: Моск. Срет. монастырь, 2002. – 887, c. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Б). Падение Израиля во спасение язычников (11:11–12) Отпадение не покорившихся вере, служит к спасению язычников. Падение их не окончательное (ст. 11), дабы было славнее их восстание (ст. 12). B). Ослепление иудеев временное, после определенного времени весь Израиль спасется (11:13–32) а). Обращение язычников во спасение Израиля (11:13–24) Сначала говорит по соображениям ума, как Апостол языков – к язычникам: я ценю ваше обращение ко Христу (ст. 13), но при этом имею в виду, через ваше обращение, обратить и родичей моих по плоти – евреев, потому что с их обращением настанет светлое Божье Царство (ст. 14–15). Иудеи обратятся ко Христу, потому что корень их свят и цел (ст. 16). Правда, некоторые ветви отломились, и на место их привились вы (ст. 17), но вы этим не гордитесь (ст. 18–2 0), чтобы не отверг вас Бог (ст. 21–22). Господь со временем привьет и отпадшее. Итак, весь Израиль спасется (ст. 23–24). б) Откровение Божье о том, что Израиль спасется (11:25–32) Теперь говорит о том же, по слову Божию, что Бог не окончательно отверг евреев. Было откровение Апостолу, именно об отвержении до времени, пока Церковь не наполнится язычниками (ст. 25), а тогда откроются очи евреев, и они обратятся к Богу (ст. 26), знаком того будет полное их исправление (ст. 27). Итак, ради спасения язычников, они стали врагами Богу, но Бог все-таки их весьма любит, ради тех заветов, какие дал отцам, несомненно провидя самый еврейский народ (ст. 28), ибо обетования Божьи неизменны (ст. 29). И вышло, раньше, до Христа, вы были противниками Богу, а те – покорны, теперь наоборот, и Господь слово проповеди обратил к язычникам, и те спаслись. Поэтому что же невероятного в том, что Бог примет, отпадший для спасения язычников, Свой народ (ст. 30–31). Ведь все были в противлении, и через это противление свершает Господь спасение миру (ст. 32). Итак, противление к спасению мира! В этом сказалась мудрость Божия. Г). Апостол выражает удивление и благоговение перед путями премудрости Божьей(11:33–36) Апостол прославляет Бога, выражает чувства удивления и благоговения перед путями премудрости Его, управляющей миром. Велика Его мудрость в деле устроения спасения миру, и кто может постичь пути ее, кроме Его Самого (ст. 33). Он Сам есть источник этих мудрых планов и их выполнитель, и Ему Единому слава вовеки (ст. 34–36). Аминь. Часть вторая – нравоучительная (12:1–15:13)

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/zhizn-i...

Но самое главное сокровище этой книги – ее великие пророчества о Мессии, которые были изречены Духом Святым через благочестивого царя. Давид Духом Святым предсказал сам факт прихода в мир Христа Спасителя (Пс. 88, 20), Божественную и человеческую природу Его – царя не иудейского народа, но Искупителя всего человечества. Пророк предсказал поклонение волхвов и будущее священническое служение Мессии – проповедь среди народов и обращение их к истине. Проречены были и торжественный въезд в Иерусалим (Пс. 8:3; 117:25-26) и предательство ближайшим другом и учеником (Пс. 40:10; 54:14) а вскоре и горькая смерть самого предателя (Пс. 54:16,24; 108:18). Святой пророк предсказал страсти Христовы с такой силой, и в таких подробностях, как будто был им свидетель: отвержение иудеями и язычниками: «Предсташа царие земстии и, и князи собрашася вкупе на Господа и на Христа Его», (Пс. 2,1), преследования и клевету «яко уста грешнича и уста льстиваго на мя отверзошася» (Пс. 108, 2) Он описал и ложное обвинение Праведника (Пс. 26, 12; 34, 11; 108, 2; 2, 2,3) и Его молчание на суде (Пс. 37; 14) насмешки над Ним (Пс. 21:7,8,16; 108:25), издевательства, избиения, плевки, бичевание (Пс. 34:15,21). Предсказал позорную смерть – распятие (Пс. 21, 15–18), вкушение уксуса и желчи вместо питья (Пс. 68, 22). Предвидел Духом Святым и молитву Спасителя о врагах (Пс. 108, 4) и восклицания на кресте: «В руце Твои предложу дух мой» (Пс. 30:6). Торжественным гимном воскресения в пасхальную ночь звучат пророческие слова 67-го псалма: «Да воскреснет Бог и расточатся врази Его». Пророк предсказал Вознесение Сына Божия и его седение одесную Бога Отца (Пс. 15, 11; 23, 7; 67, 19; 109, 1; 117, 19) и Второе славное пришествие (Пс. 49, 3-6) И вечное Царство над миром: «Престол Твой, Боже, в век века: жезл правости, жезл Царствия Твоего» (Пс. 44: 6-7) Вот каковы пророчества этой книги! И если святой Давид великий пророк, то пример того, как надо внимать и исполнять пророчества – жития святых сегодняшнего дня – праведного Иосифа Обручника и Иакова, брата Господня.

http://pravoslavie.ru/43975.html

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010