Забвенъ быхъ к мертвъ сердца: быхъ к сосдъ погбленъ. 13. Я забыт в сердцах, как мертвый; я – как сосуд разбитый, к слышахъ 139 многихъ живщихъ крестъ: внегда собратис имъ вкп на м, дш мою совщаша. 14. ибо слышу злоречие многих; отвсюду ужас, когда они сговариваются против меня, умышляют исторгнуть душу мою. 13–14. Так. обр. у одних, которые прежде питали к нему сочувствие и расположение, он оказался забытым и покинутым, будто давно умерший, – выброшенным из их сердца подобно тому, как выбрасывается за негодностью к употреблению разбитый ( погбленъ) сосуд; в других напротив, почти не знавших его, нашёл себе многих пори цаплей и врагов, так что со всех сторон слышит себе злословие ( или и внушающие ужас совещания о том, как бы лишить его жизни (ср. Пс.7:3 , слав. – дш мою; правильнее бы и яснее переводить изти, как в 1Цар.24:12 , или взти, как в Псалт. Скорины и Иез.33:6 ). Разность в переводе выражений 14 ст. в русск.-евр.: отовсюду ужас, и в слав.-грек.-лат.: живщихъ крестъ:, – объясняется тем, что евр. слово (магор)=страх, ужас, – от =(гур) (ягор) – бояться (Ср. Иер.6:25; 20:3, 4, 10 лат. 46:5; 49:29 лат.-слав.; ср. греч. в посл. месте απλεια), – 70 толк. производили от – жить, обитать, читая вероятно во мн. ч. (мегуре). Прош. вр. слышахъ в слав.-гр.-лат., также как в ст. 15 уповахъ, рхъ – букв. перев. евр. 1-го аориста, который однако же здесь правильнее принимать в смысле настоящего, как все русск. переводы и друг. новейш. языков. Ср. Псал. 1:1 прим. Азъ же на т, гди, уповахъ, рхъ: ты бгъ мой. 15. А я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю: Ты – мой Бог. Въ рк мо: избави м из рк врагъ моихъ и гонщихъ м. 16. В Твоей руке дни мои; избавь меня от руки врагов моих и от гонителей моих. 15–16. Но, не смотря на свое опасное и совершенно беспомощное положение, псалмопевец не падает духом, не предается отчаянию, а возлагает надежду на Господа и с спокойною уверенностью молит Его об избавлении (ср. Пс.7:2 ): а я на Тебя, Господи, уповаю; я говорю Ты мой Бог (Элогим=всемогущий), т. е. Ты мой всесильный Владыка и Защитник (ср. Пс.5:3: 17:31–32 ); в Твоей руке жребий мой, т. е. в Твоей всесильной власти, в Твоем полном распоряжении (ср. выше ст. 6) воя моя судьба, – и жизнь и смерть, в радости и печали (ср. бл. Феодорита и Зигабена); без Твоей воли, без Твоего попущения враги мои не в силах достигнуть исполнения своих коварных замыслов; от Тебя единственно зависит, предать ли меня им на погубление, или избавить от них; поэтому молю Тебя: избавь меня от руки, т. е. от власти, или от попущенных Тобою гонений и преследований (ср. выше ст. 9) врагов моих и гонителей, и от замышляемого ими (ср. ст. 146) лишения меня жизни (ср. 1Цар.24:13–14 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

Изложение необходимейших (указаний) о выражениях божественного Символа, откуда они собраны и против кого поставлены Полезно изъяснить и то, на каких основаниях составлен божественными Отцами священнейший Символ, дабы знать, что они не сами от себя, но из божественных Писаний заимствовав выражения и мысли, составили его в духе благочестия. Таким образом почти все речения божественного символа (взяты) из святых Писаний: мы покажем это по отношению, в отдельности, к каждому выражению.   Против Еллинов, Иудеев и язычников, и всех прочих нечестивцев, которые или вовсе не исповедают Бога, или и признают Его, но не исповедают Отцем единородного Слова и Изводителем Святаго Духа:   Верую .   В Евангелии (говорится): «ты веруеши ли в Сына Божия» (Иоан. 9:35)? «Веруйте в Бога, и в Мя веруйте» (Иоан. 14:1). Апостол: «веруй в Господа Иисуса» (Деян. 16:31).   Во единого Бога .   В Евангелии: «да знают Тебе единого истинного Бога» (Иоан. 17:3). Брат Божий: «ты веруеши, яко Бог един есть» (Иак. 2:19). Павел: «но нам един Бог Отец, из Негоже вся и мы у Него: и един Господь Иисус Христос, Имже вся» (1 Кор. 8:6).   Отца .   В Евангелии (сказано): «восхожду ко Отцу Моему и Отцу вашему» (Иоан. 20:17). «Отче праведный, и мир Тебе не позна» (Иоан. 17:25). «Ко Отцу Моему иду» (Иоан. 16:10). «Аз умолю Отца» (Иоан. 14:16). «Или мнится ти, яко не могу ныне умолити Отца Моего» (Матф. 26:53)? «Отче, в руце Твои предаю дух Мой» (Лук. 23:46). Петр (говорит): «благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа» (1 Петр. 1:3). Павел: «Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа весть» (2 Кор. 11:31).   Вседержителя .   Захария: «сице глаголет Господь Вседержитель; в храм Господа Вседержителя; глаголет Господь Вседержитель» (Зах. 1:3, 4:14, 7:4, 8и мн. др.). Иезекииль: «Адонаи Господь» (Иез. 2, 4 и др.), что значит — Вседержитель. Вседержителя означает и имя Саваоф, которое Исаия усвояет всей Святой Троице, говоря: «свят, свят, свят Господь Саваоф» (Ис. 6:3). В Евангелии: «Отче, Господи небесе и земли» (Матф. 11:25). Давид: «в руце Его вси концы земли» (Псал. 94:4). Наперсник (Христов, Иоанн): «Вседержителю, Иже сый, и бе, и грядый» (Апок. 11:17).  

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/3930...

  разделы   рассылка  распечатать Пора пресечь беззаконие Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви. Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: " Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь " (Матф. 18:15-17). В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения. Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, " духовно " их примирить. В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные " братские " послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: " Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его " (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: " Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых " (Псал. 1:1.). " Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся " (Тит.3:10).

http://religare.ru/2_38783.html

Правило 19 Шестого Вселенского Собора, Трулльского иначе Пято-Шестого Собора Предстоятели церквей должны во вся дни, наипаче же во дни воскресные, поучати весь клир и народ словесам благочестия, избирая из Божественнаго Писания разумения и разсуждения истины, и не преступая положенных уже пределов и предания богоносных отец: и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкве в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отец, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение . ( Ап. 58 ; I Всел. 2 ; Лаод. 19 ; Сердик. 11 ; Карф. 71 , 121 , 123 ) . Это правило имеет в виду три требования: 1) чтобы епископы, предстоятели церквей, поучали вверенный им клир, т.е. проповедовали бы постоянно, особенно же в воскресные дни; 2) чтобы проповедь основывалась на Св. Писании, и 3) чтобы проповедник в своих проповедях не изъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы. О первом пункте мы уже говорили при толковании 58-го Ап. правила. Согласно с этим правилом отцы Трулльского Собора предписывают епископам, чтобы они постоянно учили клир и народ благочестию, особенно же в воскресные дни, «ибо, – по словам Зонары в толковании этого правила, – в эти дни люди, оставляя дела рук своих, собираются в церкви и слушают Божественные Писания. Итак, если в сии дни более учить, больше будет и пользы для народа» 1125 . Второй пункт вытекает из самого предмета учения, которое епископы должны проповедовать. Св. Писание есть слово Божие, открывающее людям волю Божию, и епископы призваны на первом месте поучать людей исполнять волю Божию так, как этого требует слово Божие. Из этого «следует неоспоримо, чтобы мы слово Божие, т.е. Ветхого и Нового Завета книги за источник, основание и совершенное правило как веры святой, так и добрых дел законных имели. Для чего должны мы слово Божие испытывать ( Иоан. 5:39 ; Мф. 13:44–46 ; 1Тим. 6:3–4 ; Деян. 17:11 ; Псал. 118:2 ), от него истины Божественные почерпать, и народ учить ( Втор. 6:6–7 ; Иез. 2:7, 3:17 ), и словом Божиим слово наше подкреплять» 1126 . Афанасий Великий , в 39-м послании своем о праздниках, перечислив все книги Св. Писания, замечает: «Это – источник спасения; пусть словами этого источника напояются жаждущие; лишь в этих книгах проповедуется наука благочестия» 1127 .

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Поршур. Церковь Николая Чудотворца. Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Добавить статью Приход с.Поршур (Поршур-Какси) открыт по определению Вятской Духовной Консистории от 20 марта 1862 г. В состав Прихода вошли селения, ранее входившие в Приходы сел Биляр, Можга и Бемышевского завода: с.Поршур-Какси, починок по речке Слече, поч. по р.Вале, поч. Красноперовский, поч. по р.Ошмесь, поч. Альнецкий. В 1862 г. на средства прихожан перевезена из с.Можга и построена деревянная церковь с одним престолом, освящена 17 марта 1863 г. во имя св. Николая Чудотворца. Эта церковь в 1891 г. перевезена в с. Асаново. Новая деревянная церковь, в русском стиле, построена на средства прихожан в 1884 – 1889 гг. Престол освящен 2 июля 1889 г. во имя св. Николая Чудотворца. При церкви 9 марта 1906 г. открыто церковно-приходское попечительство. С 1936 г. церковь недействующая, но юридически не закрыта. В 1947 г. Богослужения в храме вновь возобновлены. С 1964 г. до 21.04.2011 в храме служил митрофорный протоиерей Виктор Максютин Источник:  Село Поршур-Какси – Николаевская церковь, деревянная, построена в 1884-1889 г.; расстоянием от г. Вятки в 360 вер., от уездного города в 75 вер.; причта по штату положено: 2 св., 1 диак., 2 псал.; квартиры для причта казенные; земли: усад. 3 д., пахот. 27 д., сенок. 4 д. 400 с., неудобн. 3 д. 1500 с.; братский денежный доход: содержание от казны 931 р. на весь причт, круж. раздел: св. 300 р., диак. 200 р., пс. 100 р.; руги собирается на весь причт до 100 п. ржи, 50 п. овса и с удельных 15 руб.; прихожан: правосл. рус. 1683 м. п., 1695 ж. п., крещ. вотяк. 586 м. п., 643 ж. п., старообр. 48 м. п., 46 ж. п.; приход состоит из 11 селений, расст. 2 – 7 вер. Село расположено на низменной местности, при реке Ныше; местность лесистая. В селе земская одноклассная школа; кроме неё, в деревнях школы: в дер. Красноперовке школа грамоты, в дер. по речке Ошмесь земская, в дер. Новом Киняусе земская, в дер. Новой Ощмеси земская, в дер. Альнецкой земская. Занятие прихожан земледелие. Побочные промыслы очень рязвиты и очень разнообразны. Земская больница в с. Можге в 17 вер., парох. прист. на реке Каме Тихогорская, а на реке Вятке Вятско-Полянская и Лубянская; ст. ж.-д. Чепца в 250 вер., волост. правл. при селе. Село стоит на проселочной дороге.

http://sobory.ru/article/?object=20076

Старогнатовка. Церковь Петра и Павла. Петро-Павловская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Петра и Павла Год постройки:приблизительно не позже 1813. Год утраты:Не установлен. Адрес: Украина, Донецкая область, Волновахский район, с. Старогнатовка Координаты: 47.539434, 37.780361 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Село Игнатьевка, той же [Стретенской] вол. Петро-Павловская цер., камен. с дерев. верх., устр. в 1813 г.; Архиер. ревиз. в 1912 г.; церковь вблизи кварт. свящ.; прихожан: 2124 муж. п., 2091 ж. п.; крещ. 208, брак. 27, погреб. 127; цер. зем. 132 дес., в 11 вер., прин. доход. 1400 руб.; капит. церк. 8162 руб. 42 коп.; кружеч. доход. 941 руб.; дом для 1 свящ., ост. член. прич. домов нет; школ 4: 1 второклас. церк. шк., 1 церк.-приход. и 2 земск.; общ. потреб. лавка; мест. гористая, сухая. Причт: 2 свящ. и 2 псал. 1 свящ. Михаил Георгиев Антоньев, 50 л., оконч. духов. семин., свящ. с 1887 г., н. м. 1-е., камил. с 1913 г. Вдов, 5 дет., 2 пристр., 3 обуч. на сред. отца. Казен. жалов. 78 руб. 40 к. 2 свящ. Константин Владимиров Богданович, 58 л., оконч. дух. уч., псал. с 1886 г., диак. с 1896 г., свящ. с 1913 г., н. м. 1-ое. Жена, 1 с. уч. в семин. Казен. жал. 35 руб. 28 коп. 1 псал. Илья Павлов Погорлецкий, 28 л., оконч. церк. учит. шк., псаломщ. с 1903 г., н. м. (2) с 1911 г. Холост. Каз. жал. 17 р. 14 к. 2 псал. Александр Никифоров Чуйченко, 22 л., оконч. церк. учит. шк., псал. с 1913 г., н. м. 1-е. Казен. жал. 11 р. 76 коп. Церк. стар. пос. Авраамий Тембело, с 1906 г. Прод. свеч. 46 пуд. Сирот. дочь свящ. Анна Котлярова (пос. из попеч. 100 руб.). Адрес: п. отд. " Волноваха " , Мариуп. уезда. Ст. ж. д. " Карань " , Екатер. ж. д., в 15 вер. Источник: Справочная книга Екатеринославской епархии за 1913 год Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=61558

Русаново. Церковь Вознесения Господня. Вознесенская церковь Карта и ближайшие объекты " Село Русаново – Вознесенская церковь, каменная, построена в 1776 г.; расстоянием от г. Вятки в 70 вер., от уездного города в 15 вер., от благоч. в 27 вер.; причта по штату положено: 2 свящ., 1 диак., 2 псал.; квартиры для причта казенные; земли: усад. 1 д. 1200 с., пахотн. 30 д., сенок. 3 д., неудобн. 2 д. 1200 с.; братский денежный доход по общей кружке: св. 350 р. 34 к., диак. 233 р. 56 к.. псал. 116 р. 78 к., по частной кружке: свящ. Троицк. 96 р. 30 к., свящ. Утроб. 90 р. 48 к., диак. Голов, 62 р 26 к., псал. Юфер. 32 р. 10 к., псал. Анцыг. 30 р. 16 к.; руги собир. на весь причт до 50 п. ржи и 160 п. овса; прихожан: правосл. рус. 2798 м. п., 3068 ж. п.; приход состоит из 108 селений, расст. 1 – 10 вер. Село расположено на равнине, при речке Мостовице; около села небольшие перелески. Школы: в селе церк.-прих. и земск, и земские же в дер. Верхнезалесской в 6 вер., Мокеровской в 4 вер., Чарушниковской в 9 вер. Главное занятие прихожан земледелие и побочное – отхожие промыслы. Больница в г. Орлове. Левинское волост. правл. в 6 вер.; парох. прист. в г. Орлове; ж.-д. ст. Оричи в 36 вер.; село стоит на проселочной дороге, бывшей ранее Велико-Устюжским трактом. " По материалам сайта Родная Вятка В теплом храме два престола - один в честь св. мучеников Флора и Лавра, второй - ви имя св. Василия Великого. В колокольне престол во имя св. Пророка Илии. Данные по: " Вятские Епархиальные Ведомости " , 10, 1873г.; " Известия Императорской Археологической Комиссии " , выпуск 46, 1912г., стр.135. Комментарии и обсуждение В соответстви с Указом Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 года N 176 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ОБЪЕКТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО (ОБЩЕРОССИЙСКОГО) ЗНАЧЕНИЯ» внесен в Раздел III. ПАМЯТНИКИ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ по Кировской области: ОРЛОВСКИЙ (ХАЛТУРИНСКИЙ) РАЙОН Ансамбль Вознесенской церкви, с. Русаново XVIII - XIX вв. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=08990

Авдеевка. Церковь Михаила Архангела (старая). Архангело-Михайловская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Михаила Архангела , Духа Святого Сошествия , Петра и Павла Год постройки:1904. Год утраты:Не установлен. Адрес: Украина, Донецкая область, г. Авдеевка Координаты: 48.127957, 37.762203 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Село Авдеевка, той же [Авдеевской] волости, Архангело-Михайловская церковь. 3 престола: правый - Свято-Духовский, и левый - Петро-Павловский. Каменная, устроена в 1904 г. Арх. рев. в 1912 г. и в 1913 г., церковь в ½ вер. от усадьбы священника. Прихожан: 3152 м. п., 2903 ж. п.; крещений 634, брак. 120, погреб. 328; сект. штунд. 40 ч. об. п.; цер. зем. 120 дес., в 3 вер., принос. доход. 900 руб., кап. пр. 50 р.; дома: 1-го свящ. негод. для жил., 2-го - новый; псал. получ. кварт. пособие по 75 р. из цер. сумм; школ 3: 2 зем., 1 ц.-прих.; ц.-прих. попеч.; квар. стан. прист.; Кред. тов.; ссудо-сберег. касса. Приселки: Орловка 200 ч. об. п.; мест. высокая сухая. Причт: 2 священника и 2 псаломщика. 1 священник Дмитрий Марков Зеленский, 25 л., окончил духовную семинарию, учитель с 1910 г., священник с 1913 г., н. м. (1). Жена, бездетный. Каз. жал. 105 р. 84 к. 2 священник Симеон Дмитриевич Демидович, 46 л., из III класса духовной семинарии, учитель с 1888 г., священник с 1907 г., н. м. (2) с 1914 г. Жена, бездетный. К. ж. н. Псаломщик Евфимий Михалов Силенко, из 3 кл. дух. сем., псал. с 1890 года, н. м. (4) с 1907 г. Жена, бездет. Каз. жал. 35 руб. 28 коп. 2 псаломщик в сане священника Александр Меменов Зубковский. Церковный староста крестьянин Иоанн Баев с 1906 г. Прод. свеч. 43 пуд. Адрес: почт. отд. " Авдеевка " в 2½ вер.; ст. ж. д. Авдеевка в 3 вер. Источник: Справочная книга Екатеринославской епархии за 1913 год Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=61671

Каневская. Церковь Сошествия Святого Духа. Духосошественская церковь /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Духа Святого Сошествия , Благовещения Пресвятой Богородицы , Николая Чудотворца Год постройки:Между 1817 и 1828. Год утраты:Не установлен. Адрес: Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Каневская, парк имени 30-летия Победы Координаты: 46.084298, 38.973674 (приблизительно) Реальное положение объекта на местности может отличаться от указанного на 100-200 метров, а в отдельных случаях и больше. Если вам известны более точные координаты объекта - пожалуйста, сообщите нам. Карта и ближайшие объекты Ст. Каневская, Ейского отдела. Основана в 1794 г. одновременно с старейшими черноморскими станицами. Расположена на р. Челбасы невдалеке от Челбасского лимана. Общественной земли 48373 дес., плавней 1979 дес. Крупный торговый пункт, свыше 30 торговых фирм. Имеются: общественное собрание, камера судебного следователя 5 уч., врач вольн. При станице будет станция Черноморской жел. дор. Расстояние: до г. Екатеринодара 120 в., до ст. Стародеревянковской 3 в., Крыловской 24 в., Переяславской 27 в., Брыньковской 28 в., Уманской 41 в. (станц. жел. дор.). На месте почтово-телеграфная контора. Духосошественская церковь построена в 1828 г. на средства капитана Романа Белого; кирпичная, 5-главая, приделы в честь Благовещения и Николая Чудотворца. Церковные документы с 1801 г. Церковных сумм бил. 2917 р. Состав причта: 3 свящ., 1 диак. и 3 псал. Причтовой земли 225¾ дес. Капиталов причта 1550 р. В 1902 г. вдовой войскового старшины Марией Герко пожертвовано 100 дес. земли; доход с земли распределяется поровну между церковью и причтом. Церковно-приходских школ 2: мужская и женская. Помещаются обе в одном кирпичном здании, пожертвованном урядником Пименом Джумайло. Женская школа содержится на церковные средства. В мужской имеется помощник учит. Министерские училища: 2-классное, три начальных мужских и одно начальное женское. Население (ц. д.): 11548, в том числе " Нов. Израиля " 51. Население (стат. ком.): 16389 душ, 2309 двор. Рождений 902, браков 98, смертей 509. Источник: Справочник по Ставропольской епархии/Сост. свящ. Н.Т. Михайлов. - Екатеринодар : тип. Кубан. обл. правл., 1910. Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=58124

Поэтому храм великая святыня и ему усвояются священные названия. Он именуется «храмом Бога»: 2Пар. 6:9 ; Откр. 11:19 ; «Престолом Божиим»: Иезек. 43:5–7; «жилищем Божиим»: Лев. 26:11; 2 Парал. 29:6; Псал. 77:58, 131:3–5, 13–14 ; Иезек. 37:26–27; «Святилищем»: Исх. 25:8 ; Пс. 73:3, 77:95 ; Псал. 6:68–69 ; Иез. 5:11–12,14, 37:26–27 ; «домом Божиим и домом Отца»: Иер. 12:7 ; Аггей 1:5, 3:1; Мк. 11:17 ; «святым и освящающим»: Пс. 5:8, 78:1 ; Мф. 23:16–17 ; «домом молитвы для всех народов»: Мк. 11:17 . Пред храмом должно молиться и поклоняться: Пс. 5:8 ; Псал. 133:2 ; 3Цар. 8:38 . Господь помогает и прощает грехи людям, молящимся в храме: Пс. 19:3 ; Лук. 18:10–14 . На храмы нужно жертвовать: Исх. 25:1–8 ; Мк. 12: 41–44 . Господь разрушил храм в наказание за великие грехи Израильского народа: Мф. 23:37–38 ; Лук. 19:41–44 . Храм Божий чтили; в нем молился Сам Господь Христос и св. апостолы: Мк. 11:17 ; Иоан. 2:14–16 ; Лук. 24: 53 ; Деян. 2:46, 22:17–18, 24–11 . Христос и апостолы учили, что храмы будут у всех христиан до конца мира: Иоан. 4:21 ; Мк. 11:17 и 2 Фесал. 2:3–4. 2. О почитании св. Икон. Во имя Отца, и Сына , и Св. Духа. Православные христиане! Вы члены тела Церкви Христовой. Вы научены и просвещены верою Господа Иисуса. Св. Православная Церковь Христова, как любящая наша мать, каждый день, каждый час, каждую минуту напоминает вам о том, чтобы вы всегда пребывали в вере Христовой, не уклонялись от заповедей Господних, но исполняли их. Одним из средств, которым Св. Церковь всегда напоминает вам о Боге, научает христианской жизни, возбуждает религиозные чувства, чтобы вы всегда прославляли Бога – являются св. иконы, которые установлены в Церкви Христовой. За жизненными путями люди часто забывают о Боге. И вот св. иконы, поставленные в храме, в доме, на дорогах, или носимые христианами на себе, напоминают нам о Боге и часто удерживают нас от худых поступков. Сколько раз люди останавливались и не совершали преступлений, благодаря тому, что их взоры в Минуту искушений встречали священные изображения, которые напоминали им о Боге, о суде и воздаянии.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010