Иногда человек тратит свои жизненные силы на поддержание псевдожизни своих собственных призраков, на проигрывание ролей, на реставрацию своих бесчисленных масок. Итог — жуткая опустошённость души, неспособность жить цельно и получать радость от проживания жизни. Где сокровище ваше, говорит Господь, там и сердце ваше будет. А мы часто тратим силы жить на иллюзии. Какая привычная картина: хорошо живёт человек, в достатке и свободе — и жалуется, ропщет, тоскует. Жизненные силы он тратит не на разборы завалов прошлого, а на иллюзии и миражи будущего: что я сделаю, когда буду ещё богаче, ещё влиятельнее, стану ещё на одну ступеньку выше… А жизнь проходит, и радости от неё никакой. Всё есть — здоровье, талант, работа, друзья, а на душе тяжко — впору и в петлю лезть, потому что не я живу, а мои призраки, мои любимые идолы, жертвы, оставляющие мне для жизни лишь крохи, падающие с их трапезы. Но ведь Господь не для этого создал человека, — не для того, чтобы он пресмыкался перед богами собственного производства. Бог творит человека для того, чтобы тот жил и получал от этого радость. А как же я могу получать от жизни радость, если все силы жить я расплёскиваю на свои иллюзии, на ненависть, на обиды, на лепку новых своих лиц и масок, на стяжание богатств, мне совсем не нужных и не приятных. Идолы забрали себе всё! Поэтому остановится вдруг человек и не может понять: жив ли я ещё или уж давно умер и хожу как призрак среди призраков. Давно уже утратилось ощущение подлинного, чего-то настоящего, стоящего. Когда смотришь на маленьких детей, всякий взрослый радуется. Как приятно иногда держать на руках малышей, которые являют собой совсем ещё не осознанный талант — радоваться жизни. Держишь такую кроху на руках, а его глаза, его ручонки тянутся к миру, жадно и радостно принимают его, впитывают в себя всё его разнообразие. В такой момент кажется, что все разбросанные и многообразные линии мира сходятся в одной точке — в этом малыше, как будто ребёнок сам держит мир и умело с ним управляется. Как мало у нас этой жажды жизни, алчбы настоящего. Созерцание ребёнка будит в каждом взрослом умиление и ностальгию: когда-то я был человеком. И пост как всякий духовный подвиг и духовное упражнение имеет целью помочь человеку подобраться, собрать воедино свои жизненные силы, перестать питать собой жизнь идолов и призраков, мучающих нас. И только тогда благодарность коснётся нашего сердца, и мы увидим, как же много прекрасного и живого вокруг нас, сколько замечательных людей даёт нам Бог, сколько мне Господь дал попробовать вкусного, слушать и чувствовать прекрасную музыку, помнить замечательных встреч… Человек, который живёт за скобками своей собственной жизни — какая нелепость, какая жалость и какая тоска. Мрак души моея! Но сегодня мы слышим напутственное слово апостола Павла: Ночь прошла, день приблизился.

http://pravmir.ru/proshhenoe-voskresene-...

Так, в США с 1998 года действует фонд " Аль-Фатиха " с отделениями в Канаде, Великобритании и ЮАР. В 2013 году при участии этого фонда был основан " Мусульманский союз за сексуальное и гендерное разнообразие " (MASGD, США), нацеленный на " нормализацию " гомосексуализма среди мусульман. При участии его структурных подразделений в ряде европейских стран (Германия, Франция) уже открылись первые " мечети " для ЛГБТ. Вместе с тем в связи с ростом популярности идеологии радикального ислама развитие таких инициатив весьма затруднено даже в Западной Европе и США, а в России и вовсе представляется маловероятным. 10. Спортивная сфера 10.1. ЛГБТ-спорт – отдельное ключевое направление деятельности сексуальных меньшинств, получившее активное развитие в России после Олимпийских игр в Сочи. Так, сразу после Олимпиады в 2014 году в Москве состоялись " Первые российские открытые ЛГБТ-игры " (организатор – Федерация ЛГБТ-спорта России, созданная в 2011 году по образцу Международной федерации гей-игр (США). Задуманные как провокация в период проведения традиционных народных гуляний на Масленицу и на Прощёное воскресенье, игры прошли без происшествий на спортивных объектах посольства США в Москве. С 2014 года Федерацией ЛГБТ-спорта России проведены: Характерные для подобных мероприятий до 2014 года сопутствующие тренинги и лекции правозащитного характера, организовывавшиеся зарубежными спонсорами, в настоящее время сведены к минимуму, что также свидетельствует о корректировке основных принципов их проведения. По замыслу организаторов, формат массовых соревнований, открытых для всех спортсменов нетрадиционной ориентации, также должен способствовать формированию позитивного восприятия российским городским населением ЛГБТ-сообщества как объединения лиц, выступающих за здоровый образ жизни. 10.2. Необходимо отметить и работу ЛГБТ по " профилактике расизма и гомофобии в спорте " . В Евросоюзе с 1999 года действует сетевая структура Football Against Racism in Europe (FARE), созданная для мониторинга дискриминационных проявлений в европейском футболе, системной борьбы с ними и пропаганды идей толерантности среди футбольных болельщиков.

http://pravoslavie.ru/113827.html

25. Re: Православные слова своего еще не сказали Вот увидите - скоро " русские националисты " сделаются язычниками и пойдут резать христиан. Их к этому усиленно подталкивают. 24. Из тайги-подойдёт! Из тайги как брата родного примем!Пусть даже косолапый!А вот от холуя паркетного- увольте,пусть даже будет " швыдкий " ! 23. 4 декабря - Введение в Госдуму «Единой России» и примкнувших к ней «партий-меньшевиков» ввергло страну - в раскол. Слушая по «Эхо Москвы» запись выступления «мистера-Твиттера» г-на Навального на Чистых прудах с криками «Не забудем! Не простим!» Не могут выборы ввергнуть страну в раскол. Полстраны не голосовало, большинство проголосовавших никогда не слышали про Навального,например. Послушал " эхо " - и давай на РНЛ, потом на форум, потом на митинг, потом... но начало-то " эхо " . 22. на 19. Орлову Цитата: " У него и без всякой агитации, скоро будет наивысший политический рейтинг " Зачем вы тогда здесь время теряете? Упражняетесь в лести Навальному? 21. ответ на 20. Koordinator Встретиться можно и раньше, необязательно в Прощёное воскресенье. Так что же будет тогда по-Вашему 4 марта - торжество беззакония? Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2011/12/22/pr...

Разделы портала «Азбука веры» ( 122  голоса:  4.4 из  5) Предыдущий Следующий Boney M — «На реках вавилонских» Песня группы Бони М написана на слова 136 псалма . Псалом 136 «На реках вавилонских» представляет собой скорбную песню еврейских изгнанников, томящихся в вавилонском плену после падения Иерусалима и разрушения Первого Храма. Эту песню написали и выпустили в 1970м году участники ямайского чернокожего трио The Melodians. В оригинале это была песня в стиле регги. Бони М перепели её в 1978м году, и именно в их исполнении песня стала известной в Европе и Америке. В православном церковном богослужении псалом 136 “На реках вавилонских” читается еженедельно на утрене пятницы. В шесть недель Великого поста эта кафизма читается на утрене среды и третьем часе пятницы. Особую роль псалом 136 приобрёл в богослужениях, готовящих верных к Великому посту. На утренях трёх приготовительных воскресений (неделя о блудном сыне, неделя о Страшном суде (мясопустная) и Прощёное воскресенье (неделя сыропустная)) этот псалом поётся после чтения Евангелия. Boney M — Rivers of Babylon 1978 Русский перевод: By the rivers of Babylon, there we sat down ye-eah we wept, when we remembered Zion. When the wicked Carried us away in captivity Required from us a song Now how shall we sing the lord’s song in a strange land Let the words of our mouth and the meditations of our heart be acceptable in thy sight here tonight By the rivers of Babylon, there we sat down ye-eah we wept, when we remembered Zion. В водовороте мутном Вавилона Мы ныне, обливаясь слезами, Припомнили земли родимой лоно; Глядим на запад жадными глазами. О где ты, где, Сион, гора святая? И струны наши ныне безъязыки. “Воспойте здесь хвалу, не причитая”, – Велели нам жестокие владыки. Хвала святому месту подобает. И если забываешь Град Господень, Вся сила рук мгновенно засыхает, Язык уж больше ни на что не годен. Ликуя, мы от Бога начинаем, Но помним – Ты нам, Господи, порукой – Иерусалим, что, кровью заливаем, На сердце неизбывной стынет мукой. Орда востока, змиево отродье, Попомнишь, как ты поступила с нами! Созреют на Едома гнева гроздья, Тебя раздавит вскоре Божий Камень.   См. также: Рекомендуемые видео 27 комментариев Самое популярное Сейчас в разделе 218  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/boney-m-rivers-of...

Прощёное воскресенье Смотрите короткий ролик игумена Силуана (Туманова) о Прощенном воскресенье. Неделя (т. е. Воскресенье) сыропустная. Воспоминание Адамова изгнания. Прощёное воскресенье – 17 марта 2024 г. Прощенным воскресеньем заканчивается Масленица, последняя седмица перед Великим постом. На это подготовительные недели к Великому посту заканчиваются и начинается собственно пост.   В последнюю неделю перед Постом Церковь вспоминает «первородный грех» человечества. Эта духовная катастрофа, постигшая людей на заре их существования, стала событием надвременным. Каждый из нас несет в себе «грех Адама», темный бунт своеволия, противления Творцу. Люди связаны между собой как части единого организма «Адама»; он запечатлен «образом и подобием Божиим», и он же заражен недугом ложного самоутверждения. Церковь указывает на «грех Адама» у порога поста, ибо он есть корень нашего несовершенства. Вознесенный Творцом над природой, человек изменил своему призванию и в результате сам подпал под власть стихий. Теперь он может овладевать ими лишь внешне, через знания и науку, но ключ к подлинному торжеству духа — внутри нашего существа. «Не думай о победе, если не победил себя», — гласит старинная мудрость. В природе тоже есть несовершенство, в ней господствует закон всеобщего пожирания. Отказываясь от животной пищи, человек противится этому закону и ставит дух выше тела. Таков смысл поста. Последнее воскресенье перед Великим постом называется прощеным. Евангелие, читаемое в этот день, напоминает, что нельзя совершать дело Божие, не примирившись с ближним. В монастырях издавна существовал обычай уединяться на время Четыредесятницы. Прежде чем разойтись, иноки испрашивали друг у друга прощение. В этот день (нередко сразу после Литургии) в храмах служится вечерня, в конце которой священник просит прихожан простить его, и они также просят друг у друга прощения.   Александр Мень «Таинство, Слово, Образ»     Из Триоди постной и последование богослужения на 13 марта   Создатель мой Господь,/прах от земли взяв,/животворным дуновением вложив в меня душу, оживил/и почтил, назначив на земле/владыкою всех видимых творений,/и Ангелам сообитателем./Сатана же коварный,/орудием своим змия употребив,/пищей меня соблазнил,/и от Божией славы отлучил,/и преисподней смерти предал в землю;/но, как Владыка и милосердный,/вновь меня к Себе призови.

http://predanie.ru/tema/proshhennoe-vosk...

От язычества к христианству, или Как провести Масленицу Через неделю Православная Церковь вступит в Великий пост. Подготовка к нему началась за три седмицы. Последняя из них, которая в церковном календаре именуется сырной, в народе более известна как Масленица. Она завершается Прощёным воскресеньем, после которого и начинается Великий пост. Насколько обычаи и традиции празднования Масленицы соответствуют христианскому духу? 8 февраля, 2009 Через неделю Православная Церковь вступит в Великий пост. Подготовка к нему началась за три седмицы. Последняя из них, которая в церковном календаре именуется сырной, в народе более известна как Масленица. Она завершается Прощёным воскресеньем, после которого и начинается Великий пост. Насколько обычаи и традиции празднования Масленицы соответствуют христианскому духу? Через неделю Православная Церковь вступит в Великий пост. Подготовка к нему началась за три седмицы. Последняя из них, которая в церковном календаре именуется сырной, в народе более известна как Масленица. Она завершается Прощёным воскресеньем , после которого и начинается Великий пост . Насколько обычаи и традиции празднования Масленицы соответствуют христианскому духу? Допустимо ли православному человеку участвовать в народных гуляниях и сжигать соломенное чучело? Может ли этот праздник научить нас милосердию? Об этом специально для сайта «Правмир» Валерия Ефанова беседует с сотрудником Секретариата по взаимоотношениям Церкви и общества ОВЦС священником Сергием Звонаревым. – Отец Сергий, что можно посоветовать тем, кто собирается праздновать Масленицу? – Сырная седмица, иначе именуемая Масленицей – часть годового круга богослужения, связанная с Великим постом. Уточню, что, когда мы говорим о «седмице», речь идет о неделе в современном понимании. Сырная седмица (в текущем году она начинается 22 февраля) оканчивается в Прощеное воскресение, когда совершается заговенье на Великий пост. Верующим людям начало Сырной седмицы, или Масленицы, напоминает о том, что уже прошло заговенье на мясо, однако впереди еще есть время, когда на трапезе дозволяется вкушать молоко, сметану, яйца, т.е. все, кроме мяса.

http://pravmir.ru/ot-yazychestva-k-xrist...

Как простить тех, кого прощать не позволяет сердце? Я всё понимаю, я должен простить, я пытаюсь, но у меня ничего не получается 20 февраля, 2015 Я всё понимаю, я должен простить, я пытаюсь, но у меня ничего не получается Скоро Прощёное воскресенье. Светлый, радостный день перед началом Великого поста. Вопрос о настоящем, сердечном примирении с ближними всегда был актуален. Порой для того, чтобы простить обидчика, требуются годы серьёзной духовной работы. А иной раз отпускаешь человека легко. Сегодня многие христиане поставлены в условия, когда простить бывает очень сложно. Кто-то потерял друзей в идеологических спорах, кто-то оплакивает безвременно ушедших близких, кто-то остался без крова. Как не сорваться в бездну осуждения, проклятий, мстительности? Об этом мы беседуем с благочинным Александро-Невского округа в Славянске, настоятелем Александро-Невского кафедрального собора протоиереем Николаем Фоменко. — Отец Николай, сейчас, в канун Великого поста, нас ждёт последняя веха подготовки к нему — Прощёное воскресенье. Многих православных людей, даже глубоко воцерковлённых, опытных, нынешняя политическая ситуация поставила в сложное положение: нужно простить тех, кого прощать не хочется, кого прощать не позволяют принципы. И часто такой человек не знает, как ему быть: лгать себе он не может, но и просить прощения и прощать не может тоже. — Опытным православным такого человека сложно назвать, если он не знает, как поступить. Думаю, он всё-таки знает. Православный человек помнит прежде всего молитву «Отче наш», молитву Господню, которую Сам Бог нам заповедовал, где сказано: «и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим». В Прощёное воскресенье мы особо к этому прибегаем: прощаем и надеемся, что простится и нам. Если же говорить об отношении Церкви к происходящему, то наша функция — примирение душ, воспитание человека таким, чтобы он был гражданином Неба, чтобы он был Христовым человеком. Христианин прежде всего имеет в себе дух Христа. Когда мы читаем Евангелие, то нигде Господь и намёка не даёт на то, чтобы мы были мстительны. И если даже нам тяжело переживать те военные события, в которых мы жили и живём сегодня, нужно вспомнить подвиг Иова Многострадального, который ещё в Ветхом Завете показал пример терпения. Господь испытывал его, и он не ожесточился. Также у нас есть икона Божией Матери «Умягчение злых сердец», перед которой мы молимся о том, чтобы не только смягчить сердца врагов, но и самим смягчиться.

http://pravmir.ru/kak-prostit-teh-kogo-p...

Разделы портала «Азбука веры» Каталог православного видео (6+) ( 32  голоса:  4.7 из  5) Предыдущий Следующий Прощёное воскресенье Фильм Сергея Роженцева “Прощеное воскресенье” — второй фильм молодого кинорежиссера (как актера зритель знает его по фильмам “Щенок”, “Тройной прыжок пантеры” и др.) Дебютный фильм этого выпуска “Молитва” (1998) был показан на фестивале “Любить кино”. В основе картины — реальная история Тамары Павловны Кронкоянц. “Нашей героине 72 года, — рассказал режиссер. — После десяти лет инвалидности (она с трудом передвигалась) больная пришла на Введенское немецкое кладбище, где прожила 12 лет в обычном железном вагончике, который превратился в ее келью. Уверовав в Бога, она полностью излечилась. Более того, на милостыню она восстановила часовню, построенную в начале века русским миллионером немецкого происхождения, а также фреску “Христос-сеятель” работы Петрова-Водкина. Сегодня это действующая православная часовня, освященная патриархом Алексием II. В фильме использованы фотоматериалы, удостоверяющие этот факт. На пожертвования Тамара Павловна построила еще одну часовню. Нищая, больная женщина стала хранительницей православных святынь”. Картина касается важной христианской заповеди: “Прости всех и прощеным будешь”. В ленту “Прощеное воскресенье” вошли кадры, где актер Евгений Дворжецкий незадолго до смерти рассказывает о своей семье, рассуждает о вечном — о жизни и смерти. Поскольку картина снималась в течение двух лет, в нее попали документальные кадры проводов в последний путь Евгения Дворжецкого, кинооператора Георгия Рерберга, Раисы Горбачевой, Святослава Рихтера, Альфреда Шнитке, Анатолия Собчака, Артема Боровика, а также съемки похорон солдат, офицеров и омоновцев, погибших на чеченской войне. Фильм заявлен на участе в конкурсе кинофестиваля “Святая Анна”. Режиссер: С. Роженцев См. также Православную энциклопедию “Азбука веры” Рекомендуемые видео Самое популярное Сейчас в разделе 220  чел. Всего просмотров 14 млн. Всего записей 1398 поделиться: ©2024 Православное видео к содержанию Входим... Куки не обнаружены, не ЛК Размер шрифта: A- 15 A+ Тёмная тема: Цвета Цвет фона: Цвет текста: Цвет ссылок: Цвет акцентов Цвет полей Фон подложек Заголовки: Текст: Выравнивание: Сбросить настройки

http://azbyka.ru/video/proshhyonoe-voskr...

Приписка: «ты счастливчик, если нашел это письмо». Письмо второе. «Вчера 24 января в 7:30 утра двинулись в лесополосу на " бэтах " , взяли село, отбили от фашистов, были 300-ые и 200-е , потом по нам начал работать снайпер, бил трассерами, после чего начинали бить миномёт, пулемёт и танк, не давали даже поднять голову, мимо пролетали наши " бэхи " , в последнюю запрыгнули, отступили на точку, пополнили боекомплект и назад в лесополосу приехали, там продолжали бить наши танки, продолжал миномет по нам работать, мы забрали оставшихся пацанов, командира, его контузило. Ночь переждали на дороге, нашли там домик пустой, переночевали, утром приехали к церкви, устали, ждём указаний, связи с комбатом нет. Скоро, похоже, попрем на домино (возможно, поле боя) бить фашиков. Со мной Никитос, Георгий. Если не вернусь, передайте маме, родным, что я их очень люблю. Забайкальский край, Читинская обл. Нижний Сасучей, Ленина, 51/2, Кондротьевой Ксении Михайловне. Чита, ул. Бутина, 123, кв. 125, Бычкович Иван Владимирович. 25.01.2023. Доча, я тебя люблю,будь умницей. Очень сильно люблю. Папа» (приписка вверху). Нам передала эти письма игуменья Анна, чтобы мы могли их отправить по почте тем, кому они адресованы. Конечно, мы это сделаем. Но, быть может, они быстрее дойдут через сеть? К тому же, адрес есть только в одном. Первое письмо адресовано всем «счастливчикам»… Письма эти были обнаружены недавно в одной из сторожек монастыря. Насельники монастыря сами героически держат оборону. Духовную. Несмотря на обстрелы, не покидают монастырь, наш пост об этом по ссылке . Читала эти письма, и у самой слезы. Наверное, обидно и не просто погибнуть (или быть готовым) в 22 года. Представила этот бой и вспомнила рассказ монахини Зосимы (Хомяковой), который мы записали на камеру и обязательно покажем, - о ПЕРВОМ ОБСТРЕЛЕ МОНАСТЫРЯ ВСУ. Прощёное воскресение 2022года. Все насельники монастыря вместе с жителями, паломниками, детьми высыпали после литургии на монастырскую площадь. Но тут кто-то увидел, как на поле со стороны ВСУ выехал УРАГАН и медленно поднял реактивную установку с жалом смерти. ВПЕРВЫЕ, в Прощёное воскресение, монастырь был обстрелян кассетными боеприпасами, которые запрещены международными конвенциями!!! Сейчас в монастыре уцелел Успенский собор (построен как точная копия Успенского собора в Кремле), часовня старца Зосимы и Крест, поставленный Московским Патриархом в 2008 году. Остальные соборы и здания разрушены.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/10/17/sk...

В Прощёное воскресенье , перед тем как начнется Великий пост, Церковь на вечерне говорит тебе: «Смотри, сейчас ты начинаешь нечто весьма великое, ты начинаешь путешествие, где будешь поститься, будешь молиться, будешь хранить воздержание, будешь подвизаться, ты приблизишь Божию благодать. Перед тобой целое море, как ты отправишься в путь? Тут нужна подготовка. Итак, научись любить». В Прощёное воскресенье ты простишь, тебя простят, ты обнимешь всех, испросишь прощения у всех, положишь четыре поклона на все четыре стороны и так испросишь прощения у всей земли. Ты испросишь прощения и у тех, кого не знаешь. В монастырях в конце вечерни игумен встает под куполом храма, подходит священник, делает поклон, просит прощения у него, встает рядом с ним, а затем приходит черёд монахов. И так получается круг, и все просят прощения у всех, расцеловавшись. Так мы с любовью начнем пост, с любовью начнем молитву и борьбу. Если мы не любим друг друга, если между нами нет любви, Бог скажет нам: «Что вы хотите Мне дать? Я нечто неуловимое, а вы хотите приблизиться ко Мне? В то время как между собой не можете сблизиться? Один к другому прикоснуться не можете, ты не можешь поцеловать своего брата, жену, ребенка, а думаешь, что приблизишься к Богу? Ну что ты сейчас говоришь? Бог вне человеческого, Он нечто весьма далекое в сравнении с тем, что так близко к тебе; ты альфы не можешь достичь, а хочешь достигнуть омеги, то есть Самого Бога?» Αγαπ — значит «люблю». Слово это начинается с альфы (А) и кончается омегой (Ω). «Сделай альфу, чтобы Я даровал тебе и омегу», — говорит Бог. Научись любить, прощать того, кто рядом с тобой, оставь эти возвышенные понятия богословия, трудные святоотеческие и аскетические места, чётки — всё это хорошо, но когда? Когда ты любишь брата своего. В противном случае Христос говорит: «Забери свой дар обратно! Я не хочу твоего дара, иди примирись с братом твоим, и это лучший дар для Меня. Ты замесила просфору? Принесла в церковь вино для Святого Причастия? Принесла свою свечу? Что ты принесла? Если ты все дары принесёшь Мне, и у тебя есть любовь, твоя просфора благословенна. А если нет у тебя любви, забери свою просфору обратно».

http://pravoslavie.ru/94003.html

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010