3. Престолов в ней три: в настоящей холодной, во втором этаже, во имя Всемилостивого Спаса, в теплой, нижнем этаже во имя священномученика Климента Папы Римского и в третьем под колокольнею, во имя Божией Матери Иверской. 4. Утварию церковною достаточна: риз лучших четыре, среднего сорта 6, повседневных 10; стихарей лучших четыре, среднего сорта 6 и повседневных 13. Евангелий четыре: 1-е в лист на александрии, обложено бархатом малиновым, с ... серебряною, но серебро не пробное, евангелисты и средина писаны на финифти; 2-е на полуалександрии в ликах посеребренено и обложено медью, евангелисты и средина медные, 3-е такого же достоинства, а 4-е в осьмую долю листа, обложено медью, посеребрено, евангелисты и средина медные. Дароносица серебряная, весом до (пропущено) золот., серебро не пробное. Крестов напрестольных четыре: 1-й серебряный золоченый с финифтами, весом 1 фунт 21 золотник, серебро 84 пробы, 2-й серебряный же не пробный, весом 1 фунт с четвертью, 3-й хрустальный и 4-й медный посеребреный. Сосудов два: 1-й серебряный золоченый с финифтами весом 2 фунта 76 золотников, серебро 84 пробы и 2-й серебряный с чернею весом 4 фунта, но серебро не пробное. Ковчегов для хранения Св.таин три: 1-й серебряный золоченый с финифтами весом 1 фунт 21 1/2 золотников, серебро 84 пробы и два медные посеребряные. Кадил три: 1-е серебряное весом 1 фунт с четвертью и два медных отбеленых. Пасхальная свеча серебряная, золоченая со стразами, весом 92 золотника, 84 пробы. Сосуды для благословения хлебов медные отбеленные. Венцы для брачившихся медные с финифтами. Чаша для освящения воды, подсвечники, лампады и паникадила медные посеребряные, равно как и столы ... довольно исправные и благолепию храма приличные. Книги для Круга церковного все нужные имеются и к дальнейшему употреблению годны. 5. Причта издавна положено одному клиру без диакона, но в 1816 году прикомандирован и диакон. 6. Земли всей вообще у священнослужителей, без диакона, которому отведено земли от завода оного, 33 десятины, в том числе пашенной 18 и сенокосной 12 и у диакона 10 десятин. С 1850 года священник с причетниками владеют полной пропорцией земли, из частей церковных земель к ..., диакон же владеет тремя частями настоящей пропорции. С сей земли снято сена священником с причетниками 34 воза и диаконом 15, на 49 руб. полагая цену сена на 1р. воз. В посеве было у священника с причетниками овса 10 пуд и пшеницы 7, у диакона ржи 3 пуда, овса 5, пшеницы 2 пуда и овсу 15 фунтов. В приполоне было овса у первых 35 пудов, пшеницы 32, у диакона ржи 31 пуд, овса 24 пуда, пшеницы 12 и льна 35 фунтов. От посева получено выгоды всеми священноцерковнослужителями, исключая работу 23 рубля. Планы и межевая книга на церковную землю имеется в общем плане вместе с заводской землею.

http://sobory.ru/article/?object=22314

В Архангельской области после реставрации открыли Почезерский храмовый комплекс XVIII века 13 августа 2018 г. 20:14 12 июля 2018 года, в Неделю 11-ю по Пятидесятнице, в деревне Филипповской в Кенозерском национальном парке Архангельской области после реставрации открылся памятник федерального значения — Почезерский храмовый комплекс XVIII века, сообщает информационное агентство ТАСС . Освящение храмового комплекса совершил епископ Плесецкий и Каргопольский Александр . Реставрационные работы в храме, включающем зимнюю и летнюю церкви, а также колокольню, соединенные переходами, что нетипично для северной деревянной архитектуры, велись с 2001 года. «Это важно для Архангельской области, для всей России. Почезерский храмовый комплекс — выдающийся памятник русского деревянного зодчества. Ансамбль-тройник, который включает в себя две церкви и колокольню», — сказала директор Кенозерского национального парка Елена Шатковская. «Когда-то на Русском Севере их было 150, а сейчас осталось всего шесть, — продолжила она. — Среди них наш Почезерский комплекс. Он совершенно редкий для русского деревянного зодчества, потому что у него две церкви и колокольня объединены в единый комплекс галереями и переходами». С 2001 года финансирование работ осуществлялось директоратом по культурному наследию Норвегии и Министерством культуры России. В 2002 году российские и норвежские специалисты впервые в России осуществили уникальную операцию по подъему 200-тонной шатровой церкви Происхождения Честных Древ с помощью технологии лифтинга и замены венцов в теле памятника, не прибегая к его раскатке. В 2008-2009 годах была воссоздана несохранившаяся ограда вокруг храмового комплекса на основе редких фотографий этнографа и иллюстратора Ивана Билибина, сделанных в 1903 году. Завершение реставрационных работ стало возможным благодаря поддержке российских властей. «Впервые в России была реализована на практике концепция единства природного и культурного наследия, впервые в России была преодолена ведомственная разобщенность», — сказала в своем выступлении на открытии Елена Шатковская.

http://eparchia.patriarchia.ru/db/text/5...

Если времени достаточно и на приходе работает квалифицированный плотник, можно изготовить подложку с двойными бортиками, в промежуток между которыми закладываются блоки оазиса. Такая конструкция устойчивее, но увеличивает механическую нагрузку на аналой. Бывает, скромный размер аналоя не позволяет «вписать» в себя подложку: там едва помещается лишь сама икона. Тогда емкость с пропитанными водой блоками оазиса укрепляют на верхней его части и затем уже устанавливают там цветы. Правила украшения остальных элементов в храме Можно украсить и другие иконы, в том числе закрепленные на стенах. Обычно для крепежа базы или подложки в этом случае служат киот или оклад. Икону, у которой нет ни киота, ни оклада, можно оформить крепящимися к обратной и боковым ее сторонам гирляндами. Крест, выносимый из алтаря для поклонения верующих, украшается на Крестопоклонную неделю и в праздники Воздвижения и Происхождения Честных Древ. Возможны три варианта полноты цветочного декора: затрагивающие только саму святыню; только аналой, на который та полагается; и крест, и аналой. Для украшения самого креста заранее изготавливается фанерная подложка, в которой по периметру двумя параллельными строчками просверливаются отверстия для закрепления сплетенной гирлянды при помощи проволоки. Дополнительное уширение подложки позволит разместить гирлянду на оазисе. При оформлении аналоя на нем закрепляется обтянутая тканью фанерная подложка, к которой крепится гирлянда (идущая по периметру подложки, повторяющая контур креста или описывающая его по окружности). Традиционным цветом для украшения Плащаницы Христовой считается белый; на Богородичной Плашанице к нему добавляются голубой и синий тона. Чаще всего этот элемент облачения украшается гирляндой — замкнутой, расположенной по всему его периметру, или П-образной по трем его сторонам. Для надежного крепления гирлянды полотно Плащаницы осторожно протыкают концами согнутой пополам проволоки, гирлянда пропускается между этими «усиками» и затем надежно ими фиксируется. В случае особо ценной Плащаницы гирлянду размещают вокруг нее на специально устроенной подставке либо на самой гробнице, на которую положено облачение.

http://e-vestnik.ru/analytics/floristika...

1542 Kraus, Taf. XXVII. Одержимый скован цепью; ср. изображение на равеннском авории V-VI вв. R. de Fleury, pl. XLII, 3. Martigny, p. 240. Kraus. R. E., II, 857, Fig. 495. Garrucci, CDLVI. 1547 ρμηνεα, σ. 126, §217; cf. §182: Иисус Христос возлагает руку на больного, из уст которого выпадает как будто рыбная чешуя. 1549 Aringhi. R. S., t. 1, p. 315, 323, 329, 333, 427, 541,623; t. II, p. 75, 331, 399. Buonarotti, Osservaz., tav. IX, 1–2. De Rossi, R. S., t. II, tav. XVI. Garrucci, tav. VII, 2; XXIII, 1; XLV, 3; CCCXVIII, 1; CCCLXVII, 2; CCCLXIX, 3; CCCLXXII, 3; CCCLXXIV, 3; CCCLXXV, 3; CCCLXXVI, 1–3; CCCLXXVIII, 3; CDXXXVIII, 3–5; CDXLVIII, 1, 11; CDLII, 1; CDLV. Vetri ornati, tav. VIII, 2–3. R. de Fleury, pl. XLIII, LI-LII. Martigny, p. 578. Kraus, R. E., I, 604, Fig. 211. Smith-Cheetham., Dict., p. 201. Фрикен, Римск. катак., II, 230, фиг. 24. Ficker passim. Визант. альбом гр. А.С. Уварова, табл. 1. 1551 Aringhi, II, p. 66–67. R. de Fleury, I, p. 273–274; pl. LI, 4, 6. Martigny, p. 652–653. Еп. Христофор, стр. 63–64. Garrucci, XLIII. 1552 Аринги (II, 66) и еп. Христофор (92) склонны видеть здесь воскрешение Лазаря; но для этого нет оснований. 1556 Ciampini, II, tab. XXVI, 1. Garrucci, CCXLVIII, 1. R. de Fleury, LII, 4. Подраж. кн. Гагарина, pl. XII. 1558 R. de Fleury, pl. XLIII, 5. Визант. альбом гр. A.C. Уварова, табл. XIX (рис. точнее, чем у Р. де Флери). 1565 На тех же святцах подобное изображение помещено под 1 числом Августа (Происхождение честных древ честного и животвор. креста. Ср. Строганов, лицевой подлинник): золотой бассейн; перед ним ангел с крестом; по сторонам лежат и стоят на коленях больные. Вверху деисус. Нет никакого сомнения в том, что это Вифезда. Явилась она здесь потому, что в празднике 1 Августа сперва в Константинополе, а потом и в других местах совершалось водоосвящение и крестные ходы, с которыми соединены были воспоминания о повальных болезнях, нередко посещавших Константинополь в это время (Прот. Дебольский, Дни богослуж., I, 104. Еп. Сергий, Агиология, II, 222–223. И.Д. Мансветов , Типик, 238). Отсюда до настоящего времени на малом водоосвящении читается Евангелие о Вифезде. На иконе XVIII в. того же собрания (без дан прозрачный намек на церемонию водоосвящения 1 Августа: ангел, стоя перед купелью, держит восьмиконечный крест над своей головой; по сторонам стоят святители; но иконописец, изготовлявший икону, не понял значения купели в оригинале, с которого копировал, и принял ее за силоамскую купель, обозначив в надписи: «сия есть силоамская купель, имущи у себя пять притвор» (признак Вифезды!!) и т. д.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Pokrov...

659. δοξολογω – славить; поздн. слово вместо δοξζω 660. κδειματονται – см. прим. 527. 661. παντες – все (в совокупности); др.-слав. «ополчения». 662. См. прим. 536. 663. δι ο – через который, посредством которого. 664. Букв. «понесший (на себе) Всевышнего»; βαστζω – нести, поднимать тяжесть в отличие от «нести» вообще – φρω 665. ψιστος – высочайший; о Боге у LXX (Быт. 14:18) и у Филона. Здесь – для контраста с распятием и по соответствию с названием праздника. 666. βτρυς – виноградная кисть; ср. Ин. 15и далее, где Христос, впрочем, называет Себя «виноградной лозой» – μπελος 667. См, прим. 233 668. Греч, и др -слав. «пречистое», что сюда не менее подходит. 669. πολαμβνω – получать обратно. 670. σοστσιος – равного веса, равный; поздн. слово (обыкн. сл. равный – σος). 671. См прим. 602. 672. ττνται – см. прим. 228. 673. διδρσκω – очень поздний и редкий глагол, образованный от δραστος – неубегающий, не склонный к побегу (о рабах), неизбежный, неподвижный. 674. νατρχω – взбегать, возвышаться. 675. Соотв. названию праздника и усиление «славя» предыдущей стихиры. 676. В предыдущей стихире просто «Христа». 677. προρχομαι – идти вперед, выступать; на совр. яз: «делает выход»; ср. «происхождение (что, впрочем, по-греч. προδος – шествие вперед, выступление, выход) честных древ креста» 1 августа. 678. εσδχομαι – принимать кого-л., напр. в дом. 679. κ πθου – см. прим. 181. 680. μαλακα – изнеженность, слабость; у LXX и в Н.З. – боль, болезнь (у поздн. класс, и христ. аскетов – рукоблудие). 681. σπζομαι – приветствовать, целовать, обнимать, ласкать, любить. 682. Историческим основанием для этого обряда послужило то, что крест обычно хранился не на престоле, а в ризнице, или, как она называлась по-гречески, скевофилакии, по-славянски «сосудохранильнице», и оттуда его для обряда выноса и воздвижения нужно было предварительно перенести на престол; поэтому в древних уставах говорится, что за крестом после малой вечерни священник идет именно «в сосудохранильницу»; так и в нынешней Триоди.

http://predanie.ru/book/220856-vozdvizhe...

Какое же, братие, поучение можем мы извлечь для себя из сейчас рассказанного события настоящего праздника!? Конечно, прежде всего то, чтобы мы помнили, что Бог «не на силу коня смотрит, не к быстроте ног человеческих благоволит, – благоволит Господь к боящимся Его, к уповающим на милость Его» ( Пс.146:10–11 ). Как вы слышали, и благоверный князь Андрей, и Греческий царь Мануил выступили на борьбу с врагами, огражденные верой, вооруженные молитвой и упованием. И вот Господь за это и даровал им и полные победы, и явил знаки и особенной Своей милости. Будем же помнить, что св. вера есть единственная крепость держав и народов и что счастье и величие страны зависят не от случайного стечения обстоятельств, не от действия нечистой политики и человеческих рассчетов, не от следствия, наконец, одного народного мужества и крепости, а зависят от живой веры вождей народа и самого народа страны, от их благих нравов и от проистекающего отсюда благословения Божия. Второе поучение из события настоящего праздника открывается то, чтобы мы научились за благодеяния, полученные от Бога, благодарить Его. Когда благоверные властители земель русской и греческой получили чудесную помощь от Господа в борьбе с врагами, тогда они не забыли об этой помощи, но установили в благодарность Богу Благодетелю новое светлое церковное празднество. И как поступали благочестивые предки наши, так будем поступать и мы: не будем забывать о явленных и являемых нам милостях Божиих и, по получении оных, подобно и предкам нашим и одному из десяти исцеленных прокаженных, будем «падать ниц к ногам Его, благодаря Его» ( Лк.17:16 ). И благодарность наша к Господу, конечно, воспомянется Им и послужит для нас источником новых и вящших милостей от Него, ибо Сам Он говорит: «Любящих Меня Я люблю» ( Притч.8:17 ). Наконец, зная, почему нынешний праздник называется Происхождением Честных древ и исходя сегодня с крестным ходом на кладязи и источники водные, не забудем и того, что крестные ходы совершаются как в благодарность Господу, так равно и для того, чтобы, по словам св. Симеона Солунского , «освятить и людей, и все, что потребно им для жизни, то есть, домы, пути, воздух и саму землю, как попираемую и оскверняемую стопами грешников» (в глав. 353). Слыша же о сем последнем, сознаем свое недостоинство перед Богом, потщимся об исправлении нашей жизни и будем просить Господа, чтобы Он даровал нам обращение и покаяние в продолжение жизни и христианскую кончину животу нашему в час смерти. Аминь. 2-й день

http://azbyka.ru/otechnik/Viktor_Gurev/c...

В Архангельской области после реставрации открыли Почезерский храмовый комплекс XVIII века Филипповская, 13 августа 2018 г. Фото: Ирина Скалина/ТАСС      Памятник федерального значения Почезерский храмовый комплекс XVIII века в воскресенье открыли после реставрации в деревне Филипповской в Кенозерском национальном парке Архангельской области. Реставрационные работы в храме, включающем зимнюю и летнюю церкви, а также колокольню, соединенные переходами, что нетипично для северной деревянной архитектуры, велись с 2001 года. " Это важно для Архангельской области, для всей России. Почезерский храмовый комплекс - выдающийся памятник русского деревянного зодчества. Ансамбль-тройник, который включает в себя две церкви и колокольню " , - сказала ТАСС директор Кенозерского национального парка Елена Шатковская. " Когда-то на Русском Севере их было 150, а сейчас осталось всего шесть, - продолжила она. - Среди них наш Почезерский комплекс. Он совершенно редкий для русского деревянного зодчества, потому что у него две церкви и колокольня объединены в единый комплекс галереями и переходами " . Восстановление храма С 2001 года финансирование работ осуществлялось директоратом по культурному наследию Норвегии и Министерством культуры России. В 2002 году российские и норвежские специалисты впервые в России осуществили уникальную операцию по подъему 200-тонной шатровой церкви Происхождения Честных Древ с помощью технологии лифтинга и замены венцов в теле памятника, не прибегая к его раскатке. В 2008-2009 годах была воссоздана несохранившаяся ограда вокруг храмового комплекса на основе редких фотографий этнографа и иллюстратора Ивана Билибина, сделанных в 1903 году. Завершение реставрационных работ стало возможным благодаря поддержке российских властей. " Впервые в России была реализована на практике концепция единства природного и культурного наследия, впервые в России была преодолена ведомственная разобщенность " , - сказала в своем выступлении на открытии Шатковская. Директор департамента особо охраняемых природных территорий Министерства природных ресурсов и экологии РФ Алексей Титовский отметил на открытии, что на российском севере бережно сохраняются традиции. " Сегодняшний день ярко символизирует особое значение, которое Русский Север, Арктика имеют для нашей страны. Мы сегодня видим, насколько бережно и трепетно на Русском Севере хранятся традиции нашего народа и бережно передаются следующим поколениям " , - сказал Титовский.

http://pravoslavie.ru/115052.html

римма 14 августа 2019, 10:41 Господи, исцели моих внуков, даруй им здравие душевное и телесное. Nik.architect Поздняков 14 августа 2018, 09:23 Спаси Господи! Людмила 14 августа 2018, 09:18 Слава Богу за все! Отче Алипий, моли Бога о нас! С праздником! Алексей 14 августа 2018, 05:45 Господи помилуй нас! Алла 13 августа 2018, 14:07 Моли Бога за нас отец Алипий! Анна Дальченко 12 августа 2016, 20:27 Очень познавательно и душеполезно! Спаси Господи! Священник Валерий Загорцев 17 августа 2015, 12:31 Апостольский дух в словах отца Алипия! Даже в написанном виде ощущаешь силу Духа. Таких проповедников теперь уж нет. Богатыри не мы... Андрей 17 августа 2015, 10:09 " Если ты вздумаешь покупать дом, дачу, положить деньги в банк, то мысленно положи себя в гроб... " А ведь в 1960 г. никаких банков-то не было. Одни сберкассы. Удивительный случай прозорливости. Игорь Шохин 16 августа 2015, 09:43 Аминь. михаил 15 августа 2015, 21:58 Царствия ему небесного. настоящий воин христов.Каждое слово как молоток. Прекрасная статья, спасибо сайту. р.Божия Ирина 15 августа 2015, 16:50 Очень актуальная проповедь! А ведь это 1960 год! Спасибо! Андрей 15 августа 2015, 10:29 Спаси Господи! Мария 14 августа 2015, 16:03 Положи себя мысленно в гроб и все грехи вспомнишь,Господь покажет ! Здорово!Это ключ ко всем свои замыслам и грехам!!!. Катя 14 августа 2015, 14:54 Прочитала проповеди архимандрита Алипия (на сайте, в календаре, посвященном Псково-Печерской обители, в малюсенькой книжечке про архимандрита Алипия) и хочется еще и еще их читать и перечитывать. Фильм про него с большим интересом посмотрела. Вот иногда говорят воин Христов, а смысл этого наименования и не совсем понятен. А архимандрит Алипий, по-моему, настоящий воин Христов: каждым словом прямо, точно и мощно в самое сердце бьет, возникает очень сильное желание исправиться, очиститься. Жаль, что многие его труды утрачены. Немного узнав о его жизни, думаю, что если бы про него был снят художественный фильм, то это была бы захватывающая приключенческая лента с изрядной долей юмора и очень полезная (если угодно - спасительная) и самое главное понятная для современного человека.

http://pravoslavie.ru/1478.html

Все храмы Происхождения честных древ Креста Господня (50 всего, 50 на карте) Архангельская область Онежский район. Кий-остров. Кийский Крестный монастырь. Церковь Происхождения честных древ Креста Господня Плесецкий район. Филипповская (Почозеро). Происхождения Честных Древ Креста Господня, церковь Котласский район и г. Котлас. Сольвычегодск. Спаса Нерукотворного Образа, церковь (с приделом Происхождения честных древ Креста Господня) Владимирская область Гусь-Хрустальный район и г. Гусь-Хрустальный. Эрлекс. Троицы Живоначальной, церковь (с приделом Происхождения честных древ Креста Господня) Александровский район. Урочище Дуброва. Происхождения честных древ Креста Господня, церковь Суздальский район. Суздаль. Покровский женский монастырь. Церковь Происхождения честных древ Креста Господня Вологодская область Сямженский район. Усть-Река. Спаса Преображения, церковь (с приделом Происхождения честных древ Креста Господня) Бабушкинский район. Бабушкина им., село. Происхождения Честных Древ Креста Господня, церковь Шекснинский район. Самсоница. Происхождения Честных Древ Креста Господня, церковь Тарногский район. Будринская (Лохта). Происхождения Честных Древ Креста Господня, церковь Кирилловский район. Чарозеро. Происхождения Честных Древ, церковь Сокольский район. Фефилово. Происхождения Честных древ Креста Господня, часовня Великоустюгский район. Великий Устюг. Иоанна Устюжского на Соборном дворище, собор (с приделом Происхождения честных древ Креста Господня) Грязовецкий район. Спас-Нурма. Спасо-Сергиевская церковь Сямженский район. Спасское. Происхождения честных древ Креста Господня, церковь Вологда, город. Прилуки. Спасо-Прилуцкий мужской монастырь. Собор Спаса Преображения (с приделом Происхождения честных древ Креста Господня) Никольский район. Завражье. Происхождения Честных Древ Креста Господня, церковь Ивановская область Тейковский район. Берёзовик. " Всех скорбящих Радость " иконы Божией Матери, церковь (с приделом Происхождения честных древ Креста Господня) Пестяковский район. Нижний Ландех. Происхождения Честных Древ Креста Господня, церковь

http://sobory.ru/mapsearch/?altar=558

Описание иконы Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Меню сайта Начальная страница Иконы Богородицы Иконы Иисуса Христа Иконы Ангелов Иконы Святых Минейные иконы Модерация Опознание икон Новое на сайте Оффлайн-каталог Аудиозаписи канонов О проекте/конт@кт Помочь сайту Форум Пользователь Работаем анонимно. Вход Регистрация Описание иконы Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня Эта страничка относится к разделу   Икона Господа Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕСТНЫХ ДРЕВ ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ В греческом часослове 1897 года так объясняется происхождение этого праздника: " По причине болезней, весьма часто бывавших в августе, издревле утвердился в Константинополе обычай износить Честное Древо Креста на дороги и улицы для освящения мест и в отвращение болезней. Накануне (31 июля), износя его из царской сокровищницы, полагали на святой трапезе Великой церкви (в честь Святой Софии - Премудрости Божией). С настоящего дня и далее до Успения Пресвятой Богородицы, творя литии по всему городу, предлагали его потом народу для поклонения. Это и есть предъисхождение Честного Креста " . В Русской Церкви это празднество соединилось с воспоминанием Крещения Руси 1 августа 988 года. В " Сказании действенных чинов святыя соборныя и апостольския великия церкви Успения " , составленном в 1627 году по повелению Патриарха Московского и всея Руси Филарета, дается такое объяснение праздника 1 августа: " А на происхождение в день Честного Креста бывает ход освящения ради водного и просвещения ради людского, по всем градам и весем " . Известие о дне Крещения Руси сохранилось в хронографах XVI века: " Крестися князь великий Владимир Киевский и вся Русь августа 1 " . По принятому ныне в Русской Церкви чину малое освящение воды 1 августа совершается до или после литургии. Вместе с освящением воды совершается освящение меда (т. н. первый медовый Спас: " Спас на воде " , " Мокрый Спас " ). С этого дня благословляется вкушение его нового сбора. Статья опубликована участником [ tol ] 2012-05-30. Со временем любая информация устаревает. Если Вы нашли ошибки или устаревшие сведения в этой статье, сообщите об этом . В основной раздел " Икона Господа Происхождение Честных Древ Животворящего Креста Господня " . Начальная страница Иконы Иисуса Христа Иконы Пресвятой Богородицы Иконы ангелов Иконы святых Конт@кты

http://pravicon.com/info-833

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010