Прит. 20: 9

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Христианин должен заботиться о спасении других. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... должен заботиться о спасении других. Том 9, книга 1, беседа 20 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский 1. Почему кого-либо из верховных апостолов не призвал и не послал (Господь) для оглашения Павла? Потому что ему следовало быть введену (в Церковь) не людьми, но самим Христом; и этот (Анания) ничему не научил его, а только крестил. По крещении же он (Павел) тотчас получил великую благодать Духа, за ревность и великое усердие. Впрочем, и Анания был из числа весьма известных это видно как из того, что (Господь) явившись говорит ему, так и из того, что он отвечает в словах: " Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме " (ст. 13) . Если он возражал Господу, то тем более (сделал бы это) , если бы (Господь) послал (к нему) ангела. Поэтому и прежде того Филиппу не было открыто будущее, но только является ему ангел, а потом Дух повелевает подойти и пристать к колеснице ( Деян. 8: 26, 29 ) . Здесь же прежде всего (Господь) освобождает от страха, и как бы так говорит: вот, он молится, он слеп, и ты страшишься? Так страшился и Моисей ( Исх. 3: 11 ) ; но это слова только боящегося, а не неверующего. Выслушай и ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 8. Философам также часто приходилось разъяснять свое учение, если оно неверно понималось. 3: 9–18 Доказательства из Писания «Нанизывание» текстов («жемчужная нить») – обычный прием в начале синагогальных проповедей, встречающийся также в Свитках Мертвого моря. 3: 9. Следующее возражение воображаемого оппонента позволяет Павлу вернуться к своему утверждению, что иудеи и язычники одинаково нуждаются в спасении. Быть «под грехом» – идиоматическое выражение, означающее «быть подверженным его власти». 3: 10–12. Здесь Павел цитирует Пс. 13: 1–3 (­ Пс. 52: 4; ср. : 3Цар. 8: 46; Пс. 129: 3; 142: 2; Прит. 20: 9; Еккл. 7: 20) . 3: 13–18. Принцип объединения этих доказательных текстов аналогичен раввинско-му принципу gezerah shavah (связыванию ветхозаветных текстов на основании ключевого слова) . Во всех этих стихах упоминаются части тела: гортань, язык, губы и уста (3: 13, 14; соответственно, Пс. 5: 9; 139: 3; 9: 28) ; ноги ( Рим. 3: 15–17; Ис. 59: 7, 8 ) и глаза ( Рим. 3: 18; Пс. 35: 2 ) . Еврейские учителя утверждали, что греховные побуждения ( см. коммент. к Рим. 7: 10, 11 ) управляют всеми частями тела (по позднейшим подсчетам, в теле было 248 частей) . Особое внимание, ... далее ...
Введение в Новый Завет, Эпилог: Явления ...Искать в Источникеazbyka.ru
... святителя Папия подтверждают многие более поздние церковные писатели. В конце II века святитель Ириней Лионский пишет, что святой Марк, ученик и толкователь (έρμηνευτής) апостола Петра, записал проповеди своего учителя после смерти апостолов Петра и Павла 76. Это известие согласно с тем, что сообщается в антимаркионитском прологе к Евангелию от Марка в некоторых древних латинских рукописях (конец II в. по Р. Х.) . Если к этим свидетельствам добавить сообщения Тертуллиана 77, святителя Климента Александрийского 78, Оригена 79 и епископа Евсевия Кесарийского 80, то мы получим полную картину древнего Предания Церкви относительно Евангелия от Марка. При всём том следует заметить, что в Евангелии от Марка нигде не встречаются те богословские рассуждения апостола Петра, какие есть в двух его Соборных посланиях и в речах апостола Петра в книге Деяний. Впрочем, это совсем не обязательно, поскольку Евангелие от Марка описывает земное служение Спасителя, а не богословие одного из Его учеников. Святой Марк был учеником и у апостола Павла (см., напр., Деян. 12, 25; 13, 5–13; 15, 37; Кол. 4, 10; 2Тим. 4, 11) , так что некоторые исследователи стараются найти и следы Павлова ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Беседы на ПсалмыИскать в Источникеpravmir.ru
... мои, не отмсти мне за беззакония мои. «Помилуй меня, Господи, ибо я немощен» ( Пс. 6: 3 ) . Такое воззвание должны произносить все мы, хотя бы мы совершили тысячи добрых дел, хотя бы достигли самой высокой правды. Потому и он впоследствии гово­рит: «не оправдается пред Тобой ни один из живущих» ( Пс. 142: 2 ) ; и еще: «если Ты, Господи, будешь замечать беззакония, — Господи! кто устоит? » ( Пс. 129: 3 ) ? И Павел говорит: «хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь» ( 1Кор. 4: 4 ) . И другой говорит: «кто может сказать: «я очистил мое сердце, я чист от греха моего? » ( Притч. 20: 9 ) Итак, все мы имеем нужду в милости, но не все достойны милости, потому что она, хотя и милость, ищет достой­ного, как сам Бог сказал Моисею: «кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею» ( Исх. 33: 19 ) . Поэтому, кто сделал что-нибудь достойное милости, пусть говорит: «помилуй меня»; а кто лишил себя возможности получить прощение, тот напрасно будет говорить: «помилуй». Если бы милость прости­ралась на всех, то никто не был бы наказан; но она делает некоторый выбор, ищет достойного и способного принять ее. 2. Часто многие бывали виновны в одних и тех же гре­хах, и ... далее ...
Христианин должен заботиться о спасении других. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... должен заботиться о спасении других. Том 9, книга 1, беседа 20 1. Почему кого-либо из верховных апостолов не призвал и не послал (Господь) для оглашения Павла? Потому что ему следовало быть введену (в Церковь) не людьми, но самим Христом; и этот (Анания) ничему не научил его, а только крестил. По крещении же он (Павел) тотчас получил великую благодать Духа, за ревность и великое усердие. Впрочем, и Анания был из числа весьма известных это видно как из того, что (Господь) явившись говорит ему, так и из того, что он отвечает в словах: " Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме " (ст. 13) . Если он возражал Господу, то тем более (сделал бы это) , если бы (Господь) послал (к нему) ангела. Поэтому и прежде того Филиппу не было открыто будущее, но только является ему ангел, а потом Дух повелевает подойти и пристать к колеснице ( Деян. 8: 26, 29 ) . Здесь же прежде всего (Господь) освобождает от страха, и как бы так говорит: вот, он молится, он слеп, и ты страшишься? Так страшился и Моисей ( Исх. 3: 11 ) ; но это слова только боящегося, а не неверующего. Выслушай и сами слова: " я слышал от многих о сем человеке " . Что ты ... далее ...
НИ-КА | «Слова. Часть 2»Искать в Источникеni-ka.com.ua
... когда идешь, останавливаться с тобою на отдых или ночлег, когда ты остановишься; когда послушничествуешь, будет послушничествовать с тобою и она, и будет утешать тебя в скорбях, которыми восскорбишь по причине трудов. Тогда и познаешь, что добре и очень добре сказал святой Симеон, чтоб никто не причащался без слез и что это возможно и истинно удобно для всякого. Или, лучше, не он это сказал, но Дух Святой сказал и написал это чрез него. Потому что, если истинно, что никтоже безгрешен, аще и един день житие его на земли ( Иов. 14: 5 ) и что никто не может похвалиться чисто имети сердце ( Прит. 20: 9 ) , то явно, что человек долг имеет ни единого дня в продолжение всей своей жизни не пропускать без слез, насколько это зависит от него самого, и, если не имеет их, долг имеет, пока жив, искать их от всей души, ибо никаким другим способом невозможно очиститься от грехов и стать чисту сердцем. А кто не хочет спать на голой земле и совершать бдения, воспоминая множество грехов своих и тяжесть прегрешений своих, и не заботится от сердца врачевать загнившие и воссмердевшие от нерадения и беспечности раны острастившейся воли своей и своих наклонностей, делающие его бесчувственным ... далее ...
НИ-КА | О молитве 1Искать в Источникеni-ka.com.ua
... провел я день сей? Не осудил ли кого? Не досадил ли кому словом? Не соблазнил ли кого? Не посмотрел ли страстно на чье-либо лицо? Не ослушался ли в чем настоятеля по послушанию своему и понерадел о нем? Не прогневался ли на кого? Стоя в собрании (церковном) , не занимал ли ума своего чем бесполезным, или отяготясь от лености богослужением, не уходил ли из церкви и с правила? Хотя бы нашел себя во всем этом неповинным, – что, однако ж, невозможно, – потому что никто не бывает чист от скверны, если и един день будет жития его ( Иов. 14, 4 ) , и никто же похвалится чистое иметь сердце ( Притч. 20, 9 ) ; и тогда, помянув это, возопи к Богу со многими слезами: Господи, прости мне, елика согреших словом и делом, в ведении и неведении, ибо мы во многом погрешаем, не зная того». Феофан Затворник ( Что есть духовная жизнь…, п. 31 ) : «Навыкайте молиться своею молитвою. Так, например, существо вечерней молитвы есть – благодарить Бога за день и за все, что встречено в продолжение его и приятного, и неприятного; - что худого сделано, в том каяться и просить прощения, обещая быть исправною на следующий день, и молить Бога об охранении во время сна. Все это и изреките к Богу от ... далее ...
Лавсаик — книга “для возбуждения ревности к ...Искать в ИсточникеИсточник
... но являя [его] ясным голосом, призывает всех к бегству. И сколь многие, с одной стороны, имея на челе души, подобно знамению, чистую совесть, по благодати Божией вместе с вами, верными римлянами, были спасены, и сколь многие, с другой стороны, уведя совесть в другую сторону, воспламенили вражду друг ко другу в народе и священстве, чтобы устроить свои дела с помощью общих пороков. Диакон. Ты сказал чудно, но известно, что трудно в сей земной жизни найти безупречного человека, когда даже Священное Писание часто говорит: Кто может сказать " я очистил мое сердце, я чист от греха моего? " ( Притч. 20: 9 ) Однако блаженный Иоанн не сообразовывался со временем, поскольку не следует посягать на тех, кто находится у власти. Епископ. Мне кажется, о достойный Феодор, что ты являешься хитрецом. Ибо вначале ты, как подобало тебе, проявил к нам сочувствие и какое-то сокрушение, оказавшись затем, мало-помалу, насмешником. Ибо даже те, которые считались врагами Иоанна, так ужасно не порицали дел его. Диакон. Почему ты, отче, слывя истинолюбивым, огорчился, когда я сказал " не сообразовывался со временем блаженный Иоанн " , хотя Священное Писание говорит: на месте сильных не становись ( ... далее ...
Первородный грех, его причины и последствия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... «Се бо в беззакониях (в еврейском оригинале – «в беззаконии») зачат есмь, и во гресех (в еврейском – «во грехе») роди мя мати моя» ( Пс. 50: 7 ) , чем указывает на зараженность грехом человеческого естества вообще и на ее передачу посредством зачатия и рождения. Все люди как потомки падшего Адама подвержены греху, поэтому Святое Откровение говорит: «Несть человек, иже не согрешит» ( 3Цар. 8: 46; 2Пар. 6: 36 ) ; «Несть человек праведен на земли, иже сотворит благое и не согрешит» ( Еккл. 7: 20 ) ; «Кто похвалится чисто имети сердце? или кто дерзнет рещи чиста себе быти от грехов? » ( Притч. 20: 9; ср. : Сир. 7: 5 ) . Сколько бы ни искали безгрешного человека – человека, который не был бы заражен греховностью и подвержен греху, – ветхозаветное Откровение утверждает, что такого человека нет: «Вси уклонишася, вкупе непотребни быша; несть творяй благое, несть до единаго» (Пс. 52: 4: ср. : Пс. 13: 3, 129: 3, 142: 2: Иов. 9: 2, 4: 17, 25: 4; Быт. 6: 5, 8: 21) ; «Всяк человек ложь» ( Пс. 115: 2 ) – в том смысле, что в каждом потомке Адама через зараженность грехом действует отец греха и лжи – дьявол, лгущий на Бога и на богозданную тварь. На генетическую и причинную ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Первородный грех, его причины и последствия - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в беззакониях ( в еврейском оригинале - «в беззаконии» ) зачат есмь, и во гресех ( в еврейском - «во грехе» ) роди мя мати моя» ( Пс. 50: 7 ) , чем указывает на зараженность грехом человеческого естества вообще и на ее передачу посредством зачатия и рождения. Все люди как потомки падшего Адама подвержены греху, поэтому Святое Откровение говорит: «Несть человек, иже не согрешит» ( 3Цар. 8: 46; 2Пар. 6: 36 ) ; «Несть человек праведен на земли, иже сотворит благое и не согрешит» ( Еккл. 7: 20 ) ; «Кто похвалится чисто имети сердце? или кто дерзнет рещи чиста себе быти от грехов? » ( Притч. 20: 9; ср. : Сир. 7: 5 ) . Сколько бы ни искали безгрешного человека - человека, который не был бы заражен греховностью и подвержен греху, - ветхозаветное Откровение утверждает, что такого человека нет: «Вси уклонишася, вкупе непотребни быша; несть творяй благое, несть до единаго» (Пс. 52: 4: ср. : Пс. 13: 3, 129: 3, 142: 2: Иов. 9: 2, 4: 17, 25: 4; Быт. 6: 5, 8: 21) ; «Всяк человек ложь» ( Пс. 115: 2 ) - в том смысле, что в каждом потомке Адама через зараженность грехом действует отец греха и лжи - дьявол, лгущий на Бога и на богозданную тварь. Новозаветное Откровение основывается ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Прит. 20: 9
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера