Все эти и им подобные общества имеют своею заботою спасение здоровья и имущества сограждан, спасение от бедствий, относящихся к временной, телесной жизни человека; иные из таковых обществ поставили своей целью развитие телесных и умственных сил и способностей молодого поколения. Но доселе не было еще такого общества, которое бы поставило своей задачей спасение от такого бедствия, от которого погибают души человеческие. А спасение души гораздо важнее спасения тела. Если человек не только сохранит свое здоровье и жизнь тела, но и весь мир приобретет в свое обладание, а душу свою погубит, то не будет ему никакой пользы от этого, как изрек об этом Господь наш ( Мф.16:26 ; Мк.8:36–37 ; Лк.9:25 ). Погубить душу – значит лишить ее той райской жизни, которая приготовлена для нас на небесах и приобретена крестными страданиями и смертью нашего Спасителя и Господа. Погибнуть душой – значит сделаться наследником ада и огня вечного, уготованного диаволу и аггелам его. Погибель души есть ужаснейшее бедствие. А если погибают вместе и тело и душа, то это несчастье, ужаснее которого нельзя найти. Значит, избавление человека от такого бедствия есть величайшее благодеяние. Токовым благодеянием справедливо можно назвать освобождение человека от пьянства, ибо от пьянства погибает человек и телом и душой. От вина происходят болезни, от вина – несчастья; вино – смертельный яд, от вина – внезапная смерть. У кого вой? у кого стон? у кого ссоры? у кого горе? у кого раны без причины? у кого багровые глаза? У тех, которые долго сидят за вином, которые приходят отыскивать вина приправленного, говорит премудрый Соломон ( Притч.23:29–30 ). Кто в поле замерз? Пьяница. Кто без огня сгорел? Пьяница. Где драки и убийства? Среди пьяных. Кто умер без покаяния? Пьяница. Для кого затворены двери Царствия Божия? Для пьяницы. Не обманывайте себя, говорит слово Божие: пьяницы Царства Божия не наследуют ( 1Кор.6:9–10 ). Вот сколько бедствий происходит от пьянства. От этих-то бедствий спасать людей принимает на себя подвиг новооткрытое при Свято-Николаевском церковном попечительстве Общество трезвости, как общество спасения от пьянства и гибельных последствий его.

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Nevski...

32. Даже сила вредить подаётся Богом А о том, что даже сила причиняющим вред подаётся Богом 60 , Премудрость говорит: Мною цари царствуют и повелители узаконяют правду (Притч 8:15). Также и Апостол говорит: нет власти не от Бога (Рим 13:1). О том, что тому есть причина, в книге Иова написано: Который за строптивость людей ставит царем лицемера (см. Иов 34:30) 61 . И о народе израильском сказал Бог: Я дал тебе царя во гневе Моем (Ос 13:11). И праведно смотрение Божие, когда нечестивые принимают власть вредить для испытания терпения добрых и наказания нечестивых. Так, данной диаволу властью и Иов был испытан, чтобы была явлена его праведность (Иов 1–2); и Пётр был испытан, чтобы не был самонадеянным (Мф 26:31–35; 69–75), и Павел был заушен, чтобы не превозносился (2 Кор 12:7), и Иуда проклят, чтобы повесился (Мф 27:5). Следовательно, если это совершено властью, данной Богом диаволу, то можно сказать, что Сам Бог всё это праведно совершил. В конце нечестивым, упорствовавшим в сочувствии испорченности 62 диавола, будет сказано: Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его (Мф 25:41). Тогда и диавол будет наказан не за праведные дела, совершённые Божественным попущением, но за неправедное желание вредить, которое принадлежало ему самому. 33. Ангелы злы не от Бога, но от прегрешения А поскольку даже и злые ангелы не Богом были сотворены злыми, но через прегрешение сделались таковыми, Пётр в своём Послании говорит: Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания (2 Пет 2:4). После этого Пётр показывает, что для них ещё будет наказание последнего суда, о котором говорит Господь: Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его. Да они уже в качестве наказания получили это преисподнее место — нижний мрачный воздух 63 , своего рода тюрьму. Этот воздух хотя и называется небом, но это не звёздное небо, а нижнее. Его мрачные испарения сгущаются в тучи, там летают птицы, почему этот воздух и называется облачным небом, а птицы зовутся небесными. Поэтому-то апостол Павел этих злых ангелов — с этими завистниками мы воюем праведной жизнью — называет духами злобы поднебесными (см. Еф 6:12). А чтобы не понимали под этим небом высшие небеса, в другом месте он говорит: по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления (Еф 2:2).

http://pravmir.ru/o-prirode-blaga-protiv...

Слав.-гр.-лат. горесть соответствует евр. которое в других местах переводится точнее словом δλος ( Быт.27:35; 34:13 ) – коварство (русск.), в слав. лесть, как переведено здесь следующее синонимическое с ним слово (=ложь, обман). Может быть значение «горесть» избрано во избежание тождесловия с этим последним; или же 70-т, вместо читали или от горьким быть (ср. Притч. 14:10 ; Втор.32:32 ; Иов. 13:26 ). Во всяком случае, чтение их вполне сообразно с ходом мыслей и принято Апостолом ( Рим.3:14 ). в начале ст. не только не имеет себе соответствующего слова в евр., но и представляется излишним при другом местоимении к. Присдитъ въ ловительств съ богатыми въ тайныхъ, убити неповиннаго: чи на нищаго призирает. 29. сидит в засаде за двором, в потаенных местах убивает невинного; глаза его подсматривают за бедным; л. Ловитъ въ тайн к левъ во град своей, ловитъ восхитити нищаго, восхитити нищаго, внегда привлещ и 30. подстерегает в потаенном месте, как лев в логовище; подстерегает в засаде, чтобы схватить бедного; хватает бедного, увлекая в сети свои; ла. Въ сти своей смиритъ преклонитс и падетъ, внегда бладати убогими. 31. сгибается, прилегает, – и бедные падают в сильные когти его; лв. Рече бо въ сердцы своемъ: забы бгъ, врат лиц сво, да не видитъ до конца. 29–32. По образу своих действий в отношении к чтителям Господа нечестивые уподобляются разбойникам и кровожадным львам. Как разбойники, укрываясь в засаде= въ ловительств), в потаенных местах позади селений, подстерегают неосторожных путников и, внезапно нападая, убивают их, чтобы воспользоваться их собственностью (ср. Ос.6:9 ; Иов.24:13–14 ), или как лев, притаившись в своём логовище (= во град своей), подобно хитрому ловчему, незаметно расставляющему свои сети, высматривает оттуда свою добычу и мгновенно, одним прыжком бросаясь, схватывает и терзает ее своими когтями (ср. Пс.16:12 ): так нечестивый на каждом шагу коварно подстерегает бедного, ни в чем неповинного праведника, чтобы так или иначе, незаметным для него образом, причинить ему вред, подвергая его какой-либо опасности или лишая имущества, чести, здоровья и самой жизни (ср.

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

22, 10). Посему Моав отдал себя в наемники и стал наемником, ибо не любил Бога и, что ни делал, все делал только из помышления о плате и в чаянии собственной пользы, а не по расположению к делу. Поэтому обезчестится в триех летех лет наемника. Как пастырь наемник — не пастырь, так и творящий милостыню, чтобы прославлену быть людьми, берет мзду: он уже не милостынодаятель, он не щедр. И целомудренный из человекоугодия — нецеломудрен: он не за добродетелью гонится, но уловляет славу добродетели. Посему бесчестны пред Богом делающие что–либо напоказ. Поэтому и Моав в триех летех обезчестится, то есть по всякой мере времени, и обесчестится бесчестием наемника за то, что и добродетельные поступки его — не дело расположения, но дело притворства. Обесчестится же во всем богатстве мнозе. Сколько приобрел он во мнении здесь, в такой же мере, по откровении тайных наших, воздастся ему мзда стыда. И кто собирает своими руками много бесплодного, тот имеет у себя больше случаев к нанесению ему бесчестия. И делаяй сокровища языком лживым суетная гонит и внидет в сети смертныя (ср.: Притч. 21, 6). И оставится умален и нечестен — такое наказание есть благодеяние для согласившихся на зло.   notes Примечания 1 Превосходство. 2 На зрелище, представлении. 3 От дерева познания добра и зла не ешь. 4 Вымыслом. 5 Вскормил. 6 Отшельника. 7 Посвящает. 8 Только по слову моему. 9 Дикие овощи. 10 Диких плодов. 11 Нефтию, смолою… и хворостом. 12 Ростовщичеством. 13 Больший. 14 Искушения. 15 И не было в коленах их болящего. 16 Откормленные кони. 17 Извращается, искажается. 18 Не пренебреги, не оскорби. 19 Ибо плоть желает противного духу, а дух противного плоти. 20 Для бегов. 21 Вырывались с корнем. 22 Заколола жертву, растворила вино свое. 23 Берегись, чтобы не вошла в сердце твое беззаконная мысль. 24 В разуме. 25 Скрытое во мраке. 26 Сердечные намерения. 27 Силки, сети. 28 Греческое слово (серна) происходит от (вижу) 29 Бедный и угрозы не слышит. 30 Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми… Горе мне! ибо со мною теперь — как по собрании летних плодов… 31 Твердое, как алмаз 32 Сия святая мученица пострадала в начале IV века по Р.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=688...

Пещеры - убежище для боящихся; в древесные и каменные расселины укрываются птицы, голуби и горлицы, боящиеся орла и ястреба, и так говорит невесте Дух Святой: " Голубица моя в ущелье скалы, под кровом утеса " (Песнь п. 2:14). И зайцы, заслышав лай собак, укрываются в каменных пещерах, как говорит псалмопевец: " камень - прибежище зайцам " . И Соломон вещает в притчах: " Горные мыши - народ слабый, но ставят домы свои на скале " (Притч. 30:26). Так и преподобный отец наш Антоний Печерский, чтоб сохранить себя от гордыни, которая является царицей грехов, как орел - царь птицам, от любостяжания, которое похищает и присваивает себе чужое, от нечистоты и всякого невоздержания плотского, - страстей, которые уподобляются псам, устремился в пещеры, как в надежное и тихое место, о чем в древности предвозвестил Бог через пророка Исайю: " В тот день человек бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов и золотых своих идолов, которых сделал себе для поклонения им, чтобы войти в ущелья скал и в расселины гор... " (Ис. 2:20-21). И так, что Исайя показал в пророчестве, то преподобный Антоний - на деле, избирая себе пещеры убежищем от всех грехов. Пещеры суть жилище тех, чья жизнь многоплодна, ибо в каменных пещерах и расселинах дерев пчелы собирают мед, птицы вьют гнезда, как говорить пророк: " даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая на земле ассирийской, и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал... " (Ис. 7:18-19). Чем же был святой отец наш Антоний Печерский, как не пчелой или не птицей? Пчелой он был по трудам смирения, чистоты и благодати. Птицей же он был по легкости к нестяжанию; множество добродетелей его были ему перья; скор был полет его к милостыне и высоко парил он в поучении и богомыслии. И потому подобало ему жить в пещерах, во исполнение добродетелей пчелы и птицы, образ которых он носил на себе. Между птицами некоторые превосходят других полетом, так что скрываются с глаз людских, достигая парением облаков, и первая из таких птиц - орел. И преподобный отец наш Антоний Печерский множеством добродетелей и богоугодным житием вознесся на такую высоту, что во время подвижнической жизни своей не виден был человеческим очам, и теперь, по смерти его, не могут быть видны святые его мощи: скрывались при жизни от глаз человеческих, и по смерти подобает им быть скрытыми от нас.

http://predanie.ru/book/72222-kievo-pech...

«Оклеветаяй убогаго раздражает сотворшаго и» ( Притч.14:31 ). «Язык мудрых добрая свесть, уста же безумных возвещают злая» ( Притч.15:2 ). «Муж ярый устрояет брани» ( Притч.15:18 ). «Нечист пред Богом всяк надменный сердцем, в руку же руце влагаяй неправедно не обезвинится» ( Притч.16:5 ). «Любяй живот свои щадит своя уста» ( Притч.16:17 ). «Прежде сокрушения предваряет досаждение, прежде же падения злопомышление» ( Притч.16:18 ). «Утверждаяй очи свои мыслит развращенная и своими устами определяет вся злая» ( Притч.16:30 ). «Устне безумнаго приводят его на зло, уста же его дерзостная призывают смерть» ( Притч.18:6 ). «Злоумен муж много отщетится» ( Притч.19:19 ). «Лучше нищ праведный, нежели богат лжив» ( Притч.19:22 ). «Слава мужу отвращатися от досаждения: всяк же безумен сими соплетается» ( Притч.20:3 ). «Не люби клеветати, чтобы не погибнуть» ( Притч.20:13 ). «Сладок есть человеку хлеб лжи, но потом исполнятся уста его камения» ( Притч.20:17 ). «Делаяй сокровища языком лживым, суетная гонит и впадет в сети смертныя» ( Притч.21:6 ). «Во ушию безумнаго ничто же глаголи, да не когда поругает разумная словеса твоя» ( Притч.23:9 ). «Дреколь и меч и стрела пагубны, тако и муж свидетельствуяй на друга своего свидетельство ложное» ( Притч.25:18 ). «Якоже птицы отлетают и врабиеве, тако клятва суетная не найдет ни на кого же» ( Притч.26:2 ). «Не отвещай безумному по безумию его, да не подобен ему будеши: но отвещай безумному по безумию его, да не явится мудр у себе» ( Притч.26:4–5 ). «Коварствующии над своими други: егда увидени будут, глаголют, яко играя содеях» ( Притч.26:19 ). «Огнище углию и дрова огневи, муж же клеветлив в мятеж свара» ( Притч.26:21 ). «Аще тя молит враг велиим гласом, не веруй ему, седмь бо есть лукавствий в души его» ( Притч.26:25 ). «Тяжко камень и неудобоносно песок, гнев же безумнаго тяжший обоего. Безмилостивна ярость и остр гнев, но ничтоже постоит ревности» ( Притч.27:3–4 ). «Продерзый в нечестиих оклеветает нищыя» ( Притч.28:3 ). «Иже надеется на дерзо сердце, таковый безумен» (28:26).

http://azbyka.ru/otechnik/Ieronim_Strido...

Притч.31:11 . Доверяет ей сердце мужа ея: и оно не останется без возмездий. Притч.31:12 . Ибо она делает мужу добро, а не зло, во всю жизнь. 13. Прядя шерсть и лен, готовит благопотребное руками своими. Притч.31:14 . Она, как корабль, торгующий далеко, добывает себе зажиточность. Притч.31:15 . По ночам встает, и раздает пищу дому и работу служанкам. Притч.31:16 . Задумает о ниве, и покупает ее: а от трудов рук своих насаждает виноградник. Притч.31:17 . Подпоясавши крепко чресла свои, берется руками своими за дело. Притч.31:18 . А испытав, что полезно трудиться, не гасит светильника своего во всю ночь. Притч.31:19 . Руки свои протягивает к прялке, и пальцами своими берется за веретено. Притч.31:20 . Горсти свои открывает нищему, и длань свою простирает к бедному. Притч.31:21 . Муж ея не задумывается о домочадцах, когда где замедлит: ибо все у ней одеты в две одежды. Притч.31:22 . Мужу своему она изготовила плащи, а себе одежды из виссона и червленицы. Притч.31:23 . Все смотрят на мужа ея у ворот, когда он сядет тут в собрании старейшин земли. Притч.31:24 . Она готовит полотно и поясы, и продает их хананеям. Притч.31:25 . Одевается в прочные и благопристойные платья, и весело ей на будущие дни. Притч.31:26 . Уста свои раскрывает прилично и чинно, и речи свои ведет порядком. Притч.31:27 . Непроницаемы ходы домов ея: а хлеба ленивого она не ест. 28. Выросли дети ея и разбогатели: а муж ея восхвалил ее [[В евр. не так.]]. Притч.31:29 . Многия дочери стяжали богатство, многия сделались сильны: а ты всех их превзошла. Притч.31:30 . Охота женщины нравиться – обманчива, и красота ея – суетна: а жена благочестивая благословенна. (Страх же Господень да воспевает она). Притч.31:31 . Воздайте ей от плодов рук ея и да восхвалится у ворот муж ея [[У ворот города старейшины судили о делах. Тут произносились и похвалы наилучшим гражданам.]] Образец четвертый. Песнь Песней Переведена с греческого текста, изданного в Москве в 1821 году. А перечет разглагольствующих тут лиц, с разделением всей Песни на четыре части под буквами А. В. Г. Д., заимствовано мною из знаменитой рукописной Библии синайской, которую я описал в первом, печатном, путешествии моем на Синай. Так как мой русский перевод священных книг ветхого завета назначается для чтения в домах, а не в церквах; то такой перечет, не означенный в греч. переводе Песни Песней 72 толковниками, я смело поместил здесь, во первых, потому что он сделан такими глубокими знатоками св. Писания, каковы были знаменитые учители александрийской огласительной школы, именно, Пантен, Климент, Ориген , Пиерий, св. Макарий александр., во вторых, потому что он, как нельзя лучше, уясняет буквальный смысл Песни Песней.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Притч.21:9 . Притч.26:13 . ср. Притч.22:13 и прочее). Заключение книги состоит из двух прибавлений к притчам Соломоновым. Первое прибавление составляют притчи некоего Агура, которые в очень искусственной и замысловатой форме научают истинной мудрости и достижению её в жизни. Мудрец Агур обращает речь свою к каким-то двум ученикам своим Ифиилу и Ахалу. Против ложной мудрости Агур выступает с признанием, что хотя он мудростью и познанием Святейшего и не обладает, так как и тайны природы и её бытия непостижимы для человека ( Притч.30:2–4 ), но что он, однако, верит чистому, не повреждаемому никаким человеческим прибавлением, слову Иеговы, и испросил у Него, во-первых, сохранения себя от суетности и лжесловия, во-вторых, – довольства насущным хлебом ( Притч.30:5–9 ). За сим содержатся предостережения от ябедничества ( Притч.30:10 ) и перечисляются четыре класса порочных мужей ( Притч.30:11–14 ), от которых мудрец, очевидно, хочет предостеречь, хотя предостережения не высказывает прямо, а только во второй половине главы представляет в загадочных изречениях природу как этих пороков, так и истинной мудрости. Первое из этих изречений изображает ненасытимость пожеланий ( Притч.30:15 и 16), второе возвещает наказание непокорным детям ( Притч.30:17 ), третье – изображает скрытность и коварство недобрых людей, притворяющихся добрыми ( Притч.30:18–20 ), четвертое показывает тиранство людей надутых, но в существе пустых ( Притч.30:21–23 ); пятое и шестое ( Притч.30:24–31 ) научают истинной мудрости в жизни и добродетели. Изречения свои Агур заключает увещанием удерживать гнев и не заводить ссор ( Притч.30:32–33 ). Второе прибавление ( Притч.31 ) составляют: а) притчи, сказанные в научение царям матерью Лемуила царя ( Притч.30:1– 9 ), и б) изображение доброй жены, написанное стихами с акростихом Еврейской азбуки ( Притч.30:10–31 ). Этим и оканчивается Книга Притчей Соломоновых. III. Все притчи книги Притчей, за исключением 30-й и 31-й глав, тремя надписаниями, которыми начинается каждая из трех частей книги, приписываются мудрецу Еврейскому, царю Соломону, сыну Давидову.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/u...

Притч.11:15 . Лукавнующий делает зло, когда пристанет к праведнику: ему ненавистно эхо благосостояния его. Притч.11:16 . Жена благодатная возстановляет мужу славу: а жена, ненавидящая праведное, есть престол безчестия. – Ленивые бывают скудны богатством: а доблестные богатеют крепко ст. в евр. иначе, а конец 16 ст. отсутствует.]. Притч.11:17 . Муж милосердый делает добро душе своей: а не милосердый губит тело свое. Притч.11:18 . Нечестивый творит дела неправедныя: а посев праведных вознаграждается истиною. (верно). Притч.11:19 . Сын праведный раждается жить: а нечестивый бежит к смерти. Притч.11:20 . Мерзость Господу – кривые пути: приятны же Ему все, не осквернившиеся на пути своем. Притч.11:21 . Несправедливец, вложивший руки в руку, не останется без наказания: а сеющий справедливость получит награду верных. Притч.11:22 . Что золотое кольцо в носу свиньи, то красота – женщины безразсудной. Притч.11:23 . Всякое желание праведных ко благу: а надежда нечестивых погибнет. Притч.11:24 . Есть люди, которые посеяв свое получают многое: есть и такие, которые собирая чужое беднеют. Притч.11:25 . Всякая душа благословенная проста: а муж ярый не благообразен. Притч.11:26 . Кто удерживает пшеницу, тот оставляет ее разве язычникам: а на голову раздающого низходит благословение. 27. Кто делает доброе, тот ищет благодати доброй: а кто ищет зла, того и постигает оно. Притч.11:28 . Понадеявшийся на богатство свое, сей падает: а заступающийся за праведных возсияет. Притч.11:29 . Не смотрящий за домом своим наследует ветер: и глупый будет работать у разумнаго. Притч.11:30 . Из плода правды вырастает дерево жизни: а неспелые души беззаконных погибают стт. в евр. иначе.]. Притч.11:31 . Ежели праведник едва спасается; то где явится нечестивый и грешный? Глава 31. От стиха 10-го до конца [[Изображение доброй жены. – В еврейском тексте оно написано по порядку азбуки, так что каждый стих начинается особою буквою ея: а по славянски переведено, как и все притчи, неудачно.]] Притч.31:10 . Жену доблестную кто найдет? Она дороже многоценных камней.

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

Говоря о видах притчи, мы имели в виду доселе только притчи из двух предложений или членов, иначе притчи двустрочные. Но этот объем притчи может расшириться. Когда двух строк бывает недостаточно для выражения мысли, к ним прибавляется третья строка по схеме то синонимической, то антитетической. По синонимической схеме расширение притчи происходит в начале, т.е. мысль первой строки синонимически повторяется во второй средней строке, представляющей тогда как бы дополнение к двум крайним строкам, напр. ( Притч.27:22 ): «как ни толки глупого в ступе (пестом вместе с крупами), не отделишь от него глупость его». По антитетической схеме расширение происходит в конце притчи, т.е. мысль второй строки, так или иначе поставленная в отношении к первой, выражается в третьей по своей противоположности, напр. ( Притч.22:29, 28:20 ). Даже параболические и эмблематические притчи в таком объеме возможны, напр. ( Притч.26:1 ): «как снег летом, как дождь во время жатвы, так почесть глупому не к лицу». После трехстрочия высший и довольно часто встречающийся объем притчи представляют четверострочия, обнимающие обыкновенно два стиха нынешнего деления, в которых отношения двух последних строк к двум первым бывают столь же многоразличны как указанные нами отношения полустиший в двучленной притче. В нашей книге встречаются синонимические четверострочия ( Притч.23:13–16, 24:2–4 ), синтетические ( Притч.30:3–6 ) и вообще рассудочные, особенно такие, в которых последние две строки заключают в себе доказательство мысли первых строк, начинающееся частицами потому что, чтобы не и проч.; есть четверострочия сравнительные и эмблематические ( Притч.25:4–5 ). Только для притчи антитетической нет примера между четверострочиями. В редко встречающихся пятистрочиях три последние строки обыкновенно представляют обоснование мысли двух первых ( Притч.23:4–5, 25:6–7 ). Шестистрочные притчи в разных повторениях варьируют одну и туже мысль ( Притч.23:1–3 ) или построены так, что первые две строки образуют только прологическое введение к зерну притчи, заключенному в четырех последних строках ( Притч.23:12–14 ). Для семистрочной и восьмистрочной притчи едва можно указать по одному примеру ( Притч.23:6–8, 23:22–26 ). Дальше этих границ притча не заходит; она делается тогда уже не притчею, а учительною или сентенциозною песнью, подобною псалмам 25-му, 34-му, 37-му. К таким песенным притчам принадлежат ( Притч.23:28–35, 24:30–34, 27:23–27 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Akim_Olesnicki...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010