Большая группа репродукций с изображением К. собрана в Музее Учемского края в Учме (филиал Мышкинского народного музея). Лит.: Струков Д. М. Благоверный Константин, князь Мангупский, в иночестве Кассиан. СПб., 1874; Углич: Мат-лы для истории города XVII и XVIII ст. М., 1887; Васильевский П. В., прот. Прп. Кассиан Грек Угличский чудотворец и основанная им Учемская пуст. Учма, 1905. Мышкин, 1997 2; Маркелов. Святые Др. Руси. Т. 2. С. 140, 148-149; Горстка А. Н. Иконография Кассиана Учемского на мат-ле Угличских икон XVII-XIX вв.//Учемский сб.: Мат-лы 2-й науч. конф. «На земле св. Кассиана»/Мышкинский нар. музей. Мышкин, 2000. Вып. 2. С. 15-20; он же. Белый всадник: (Повесть о Св. Кассиане Учемском и его времени). Мышкин, 2001; он же. Иконы Углича XIV-XX вв. М., 2006; он же. Выходец из Византии на Угличской земле//Углече Поле. Углич, 2012. 12. С. 82-89; Кочетков. Словарь иконописцев. С. 594, 780. Я. Э. З. Рубрики: Ключевые слова: АВРААМИЙ РОСТОВСКИЙ архим., прп. (29 окт. - обретение мощей, 23 мая – в Соборе Ростово–Ярославских святых и в Соборе Карельских святых ) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АФАНАСИЙ ВЫСОЦКИЙ Младший (Амос; † 1395), игум., прп. (пам. 12 сент., в среду Пасхальной седмицы, в Соборе Московских святых, в Соборе Радонежских святых и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ГЕННАДИЙ (в миру Григорий; † 1565), прп. (пам. 19 авг., 23 янв.- в Соборе Костромских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, 3-я Неделя по Пятидесятнице - в Соборе Белорусских святых) ГЕРАСИМ (Григорий Михайлович; 1488/89-1554), прп. Болдинский (пам. 1 мая, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых, в воскресенье перед 28 июля - в Соборе Смоленских святых) ДАНИИЛ (Димитрий Константинович; ок. 1460-1540), прп. (пам. 7 апр., 30 дек., 28 июля, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых) ДИМИТРИЙ Прилуцкий († ок. 1406), прп. (пам. 11 февр., в 3-ю Неделю по Пятидесятнице - в Соборе Вологодских святых, 6 июля - в Соборе Радонежских святых, 23 мая - в Соборе Ростово-Ярославских святых)

http://pravenc.ru/text/1681243.html

   Стоящая в скобках цифра (или цифры) указывает страницу творений преподобного Кассиана по книге: Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин. Писания. Перевод с латинского. Репринтное издание. Свято-Троицкая Сергиева Лавра. РФМ. 1993.    Преподобный Кассиан именует Германа «святым аввой» и свидетельствует: с ним «у меня с самого начала монашеской жизни, с первых опытов духовного воинствования было нераздельное пребывание как в киновии, так и в пустыне, так что все для означения дружества и одинакового намерения нашего говорили, что в двух телах находятся один ум и одно сердце» [с. 167].    Устав преподобного Венедикта. Гл. 73. Цит. по книге: Святитель Феофан (Говоров). Древние иноческие уставы преподобного Пахомия Великого, святого Василия Великого, преподобного Иоанна Кассиана и преподобного Венедикта. М., 1892. С. 653.    См.: (Преподобный) Нил Сорский. Предание и Устав со вступительной статьей М. С. Боровковой-Майковой. 1912. Впрочем, преподобный Нил в основном ссылается на суждения преподобных Исаака Сирина (VII), Иоанна Лествичника († 649) и Григория Синаита († ок. 1346).    Ср. следующее свидетельство семнадцатого собеседования: «Ибо правильнее будет под таким видом солгать, нежели... высказать суетность вредного тщеславия, если станем говорить истину от своего лица» [с. 486] (См. также: с. 485).    Впоследствии архиепископ Волоколамский (в схиме Даниил). Скончался в конце сороковых годов текущего века.     Архимандрит Феодор (Поздеевский). Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин (Его жизнь и богословско-аскетические воззрения). Казань, 1908. С. 10.    Цит. по книге: Архимандрит Феодор (Поздеевский). Указ. соч. С. 8.    Для большей ясности можно привести определение страсти святителей Русской Православной Церкви Тихона Задонского (1724—1783) и Феофана Затворника (1815—1894). «Идоли в сердце – страсти», – говорит святитель Тихон (Его же. Творения. Том 3. М., 1899. С. 192). «Страсти, – рассуждает святитель Феофан, – это сильные стремления внутреннего настроения порочного сердца. Они глубоко входят в естество души и долгим властвованием над нею и привычным удовлетворением их до такой степени сродняются с нею, что составляют, наконец, как бы ее природу» (Его же. Адские мучения. «Домашняя беседа». 1873, вып. 41, октябрь. С. 996).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/3...

В соответствии со сказанным, совершенство Адама, до его грехопадения, следует понимать в его природных качествах (в частности, уме и отсутствии внутренних соблазнов), но не в стремлении к подобию Божиему. Некоторые люди, не обладая такими природными совершенствами, как Адам, и рождаясь с греховной природой (природным уклонением ко греху) 176 , тем ни менее, становятся великими святыми. Поэтому, такие люди, много уступая Адаму в природных качествах, в то же время, много превосходят его в стремлении от богообразия к богоуподоблению. 5.3.2. Классификация страстей Святые отцы (преподобные Иоанн Кассиан Римлянин , Нил Синайский , Иоанн Лествичник , Ефрем Сирианин, Иоанн Дамаскин ) в качестве главных называют восемь страстей (духов зла, страстных помыслов): чревоугодие, блуд, сребролюбие, гнев, печаль, уныние, тщеславие, гордость (131: 18, 224–259, 365, 485, 501–536; 175; 87: 180 – см. Слово 26, гл. 3) 177 . По поводу количества главных страстей прп. Иоанн Лествичник говорит: «Некоторые имеют обыкновение писать о тщеславии во особенной главе, и отделять оное от гордости; посему и говорят они, что начальных и главных греховных помыслов восемь. Но Григорий Богослов и другие насчитывают их семь. С ними и я более согласен; ибо кто, победив тщеславие, может быть обладаем гордостию? Между сими страстями такое же различие, какое между отроком и мужем, между пшеницею и хлебом; ибо тщеславие есть начало, а гордость конец» (87: 1. Слово 22, гл. 1). Заметим, что: «один из первых церковных писателей, различавших тщеславие от гордости, есть Кассиан. Он считал восемь главных страстей, между коими поставлял тщеславие седьмою страстию, а гордость – восьмою. Святой же Григорий Богослов в 39 слове, на Богоявление Господне, говорит, что есть семь духов злобы, как семь же считается и духов добродетелей (Творения Григория Богослова . М., 1844. С. 259. Ч. 3.)» (87: 293. См. примечание «щ» к Слову 22, гл. 1). Прп. Иоанн Кассиан Римлянин отмечает различные виды страстей: «Страсти бывают двух родов: естественные, вырождающиеся из естественных потребностей, как например чревоугодие и блуд, и не естественные, не коренящиеся в естестве, как например сребролюбие. Действия же их проявляются четверояко: некоторые действуют только в теле и через тело, как чревоугодие и блуд, а некоторые проявляются и без содействия тела, как тщеславие и гордость; далее, иные возбуждаются извне, как сребролюбие и гнев, а иные исходят из внутренних причин, как уныние и печаль. Подобное действие страстей подает повод допустить в них еще два рода, деля их на плотские и душевные: плотские в теле зарождаются и тело питают и услаждают; а душевные из душевных склонностей исходят и душу питают, на тело же нередко действуют разрушительно. Эти последние врачуются простым врачеванием сердца внутренним; а плотские двояким лекарством врачуются – и внешним и внутренним.

http://azbyka.ru/otechnik/antropologiya-...

Тем же убо толик имуще облежащ нас облак свидетелей веры и благочестия в приснопамятных предках наших, святых угодниках Вологодских, терпением да течем и мы на предлежащий нам подвиг спасения, взирающе на скончание жительства и подражающе вере их. Алфавитный указатель святых Авксентий преподобный Перцевский Аврамий пр. Печенский Агапит пр. Маркушевский Александр пр. Куштский Амфилохий пр. Глушицкий Андрей праведный Тотемский Антоний епископ Вологодский Антоний пр. Заоникиевский Арсений пр. Комельский Василий Христа ради юродивый Каменьский Василий Христа ради юродивый Сольвычегодский Вассиан пр. Тиксненский Галактион преподобно-мученик Вологодский Герасим пр. Вологодский Герасим епископ Великопермский Григорий пр. Пельшемский Григорий пр. Авнежский Димитрий князь Углйчский Димитрий пр. Прилуцкий Димитрий пр. Цылибинский Дионисий пр. Глушицкий Евфимий пр Сямженский Игнатий пр. Прилуцкий (князь Иоанн) Иннокентий пр. Комельский Иродион Христа ради юродивый Сольвычегодский, Иоанникий пр. Заоникиевский Иоанн Христа ради юродивой Устюжский Иоанн Христа ради юродивый Сольвычегодский Иоанн праведный Устюжский Иона епископ Великопермский Иоасаф пр. Каменский Иосиф пр. Заоникиевский Кассиан игумен Комельский Кассиан пр. Авнежский Кассиан пр. Каменский (в житии Иоасафа) Киприан пр. Устюжский Кирилл праведный Вельский (Важеский) Кирилл пр. пустынник Коприй пр. Печенгский Корнилий пр. Комельский Лаврентий пр. игумен Комельский Леонид пр. Устьнедумский Логгин пр. Коряжемский Макарий пр. Глушицкий Максим праведный Тотемский Марко пр. Белавинский Мария праведная Устюжская Михаил Христа ради юродивый Сольвычегодский Нифонт пр. Телеговсккий Онуфрий пр. Катромский Онуфрий пр. Перцевский Павел пр. Обнорский Пахомий пр. иже на езерЬ Петр чудотворец Каменский (в житии Иоасафа) Петр иерей Черевковский Питирим епископ Великопермский Прокопий Христа ради юродивый Устюжский Прокопий праведный Устьянский Сергий пр. Нуромский Сергий пр. Малопинежский Симон пр. Воломский Симон пр. Сойгинский Стефан епископ Великопермский

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Возвращение святителя в Антиохию было подобно торжеству. Весь город встретил его за несколько стадий; дорога усыпана была цветами. Радость и молитвы – было единое и общее чувство граждан. Празднословие и беседа духовная 40 Состарившийся в постничестве, Кассиан разговаривал с одним старцем о пользе души; и поскольку разговор их продолжался довольно долгое время, то старец начал дремать. Преподобный Кассиан, сожалея о нерадении к Богу инока, хотел обнаружить пред ним действие духа-искусителя и произнёс что-то, служащее только веселому времяпрепровождению... Вдруг инок очнулся и протянул ухо, чтобы не проронить ни одного слова. Тогда Кассиан, вздохнув тяжко, сказал ему: «Как несчастны мы! Пока беседовали о вещах небесных, то дремота сжимала очи наши; а как скоро вылетело из уст весёлое слово, мы воспрянули, и сон прошёл». Поражённый до глубины сердца наставлением, старец после этого всегда молился Богу, чтобы он никогда не допускал его заснуть, когда идёт разговор духовный, и немедленно ниспосылал бы на него крепкий сон, когда начнут празднословить, а тем более язвить имя других. И мы, подобно беспечному иноку, всё слушаем охотно, кроме нравоучений. Разница только в том, что инок исправился, а мы по большей части как живём, так и умираем. Ходи в церковь и никогда не выходи из неё, пока не кончится служба Божья 41 Один добрый, но бедный человек имел сына. К несчастью, в их стороне наступило голодное время. Тогда, видя себя, жену и сына, истаивающих от голода, несчастный отец сказал: «Любезное дитя! Согласись, чтобы я продал тебя; мучительно с тобой расстаться, но этим только и мы, и ты можем избегнуть голодной смерти». – «Делай, что хочешь, батюшка, – отвечал юноша, – я повинуюсь с охотой». – «Но, сын мой! – возразил отец. – Помни совет, который дам тебе: ходи всегда в церковь и никогда не выходи оттуда, не дослушав Божественную службу». После этого он отвёл его и продал одному вельможе, а сын со своей стороны никогда не нарушал повеления родительского и, служа верой и правдой своему господину, всегда ходил в церковь .

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Mansv...

Желая завести и у себя такие порядки, они (напр. Кастор, аптский епископ) просили св. Кассиана написать им иноческие уставы восточные с изображением и самого духа подвижничества. 25 Он исполнил с охотой это прошение, описав все в 12 книгах постановлений и в 24 собеседованиях. Один из пламенных чтителей Августина, Проспер епископ Аквитанский подверг (в 432 г.) строгому рассмотрению мысли о благодати, какие во множестве встретил он в собеседованиях и особенно в 13-м, но критика его слаба; да и Церковь восточная никогда не одобряла крайностей Пелагия и Августина. Кассиан обличает того и другого, не называя однако же по имени ни одного из них, а Лепорий, сперва простой монах, потом пресвитер, зараженный ересью Пелагия, распространявший ее в Галлии и Африке, был снова обращен к православию св. Кассианом. Преп. Иоанн Лествичный († ок. 606 г.) глубоко чтил Кассиана. Он пишет (слово 4, § 105): «от послушания рождается смирение, от смирения же рассуждение, как и великий Кассиан прекрасно и весьма высоко любомудрствует о сем в своем слове о рассуждении» (во 2-м собеседовании). Последнее сочинение преп. Кассиана против Нестория (7 книг о вопрощении Христа) написано в 431 г., по просьбе римского архидиакона Льва, впосл. знаменитого папы. Св. Кассиан скончался в 435 г. Мощи его в монастыре Виктора в Марсели, где был настоятелем и где над гробницей его день и ночь горит светильник, устроенный благоговеющими пред ним. Память его совершается там торжественно 23 июля, а в церкви греческой и русской она празднуется 29 февраля, и когда этот месяц имеет 28 дней, тогда служба преп. Кассиану поется на повечерии. В московском Даниловом монастыре есть чудотворный образ преп. Кассиана Римлянина . Мы имеем литографированный список с него. Преподобный изображен с открытой головой, в монашеской мантии правою рукой он благословляет, а в левой держит свиток, на котором написаны следующие слова: Братие, возмогайте во Господе, и в державе крепости Его, облецытеся во вся оружия Божия ( Еф. 6, 10–11 ) и пр.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Voino...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Угличские свв. Описания иконы Угличские свв. - житие Святые на земле Углицкой просиявшие: Углицкие святые Кассиан и Паисий Святой благоверный князь Роман, Угличский чу­дотворец Святой мученик Иоанн младенец, Угличский Святитель и чудотворец архиепископ черниговский Феодосий Углицкий Григорий Угличский преподобномученик, погибший при разорении Углича поляками. Преподобная Анастасия — игуменья Угличская и 35 монахинь с нею. Преподобный Мардарий Угличский. Преподобны Варлаам Улейминский (Варлаам Угличский) Мирянин Иван Петрович Коротков (Иоанн Угличский) Благоверный Андрей Васильевич Большой (Угличский) Дмитрий, царевич Московский, Угличский страстотерпец Благоверный Иван Андреевич Угличский (Игнатий Прилуцкий) Благоверный Роман Владимирович Угличский Благоверный Фома Угличский Исповедница Ираида Осиповна Тихова — мирянка с. Котово Угличского района Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Россия. XVIII.] Угличские святые (Свв. Царевич Димитрий и князь Роман Угличский, Паисий Угличский и Игнатий Прилуцкий и Угличский, Кассиан Учемский и Варлаам Улейминский). Икона. Россия. Начало XVIII в. Угличский музей. Файл 10547.jpg:   Размер: 886x1200, 1.06 MPix, 233 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (135) , (2) . Описание: [Русь. XVII.] Свв. Димитрий и Роман Угличские. Прокопий Чирин (?). Строгановская школа. Икона. Русь. 1-я половина XVII века. 29.5 х 23. Дар св. императора Никалая II в ГРМ. Файл 10548.jpg:   Размер: 927x1200, 1.11 MPix, 276 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (104) , (0) . Описание: [Углич. XIX.] Угличские святые (свв. Димитрий и Роман, прпп. Паисий и Кассиан Угличские). Старообрядческая мастерская. Икона. Углич. Конец XIX в. 32 х 28. Частное собрание. Файл 10549.jpg:   Размер: 985x1200, 1.18 MPix, 332 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (106) , (1) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 10550.jpg:   Размер: 545x1163, 0.63 MPix, 100 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (103) , (1) .

http://pravicon.com/icon-3019

У гордости есть множество других патологических последствий. Святые отцы считают, что гордость – наиглавнейший источник всех зол, происходящих с человеком 1806 . «Все зло происходит с нами из-за нашей гордости», – учит один из старцев 1807 . «Гордость есть причина самых тяжелых болезней», – говорит преподобный Иоанн Кассиан 1808 . «Поток бедствий, затопляющий всю вселенную, имеет источником не что иное, как гордость», – утверждает святитель Иоанн Златоуст 1809 и далее продолжает, что именно по причине гордости жизнь человека «сопровождается столькими скорбями и бедами» 1810 . Гордость, отчуждая человека от Бога 1811 , лишает его помощи Божией и Божественных благ 1812 . Сначала она приводит его к потере духовного ведения 1813 , потом– к утрате всех добродетелей. «Гордость,– пишет святитель Григорий Великий , – никогда не останавливается на истреблении одной добродетели. Она восстает на все части души и искажает ее, словно распространенная заразная болезнь, истребляющая все тело» 1814 . «Это главная и губительная болезнь, которая не один член или часть его ослабляет, а все тело повреждает смертоносным расстройством», – пишет преподобный Иоанн Кассиан 1815 , отмечая, что гордость «разрушает не только смирение, противоположную ей добродетель, подобно другим страстям, но также истребляет все добродетели одновременно» 1816 . Святитель Иоанн Златоуст , в свою очередь, замечает, что «этот порок может сам по себе повредить всякую добродетель души» 1817 . И преподобный Иоанн Лествичник пишет: «Как тьма чужда света, так и гордый чужд всякой добродетели» 1818 . Очевидно, что при этом гордость открывает путь всем страстям 1819 . Учение о гордости как о начале ( Сир. 10:15 ), корне, источнике и матери всех грехов 1820 проходит через все святоотеческое предание. «Гордость есть верх зла, корень и источник всякого нечестия», – утверждает святитель Иоанн Златоуст 1821 . «Семь главных страстей суть побеги, произошедшие от этого испорченного корня», – пишет святитель Григорий Великий 1822 . И преподобный Иоанн Кассиан отмечает: «Эта страсть хотя и ставится последней по времени борьбы с пороками и по порядку исчисления, но по важности и по времени происхождения она первая» 1823 .

http://azbyka.ru/otechnik/Zhan_Klod_Lars...

В Вологодской стороне, в Авнежском княжестве, что в нынешнем Тотемском уезде, поселились они близ реки Сухоны. Здесь у потока, называемого Юрьевым, поставили они (1370 г.) храм Святой Троицы и потом другой в честь великомученика Георгия. Им щедро давал пособия богатый землевладелец Константин Дмитриевич, который потом и сам принял монашество с именем Кас- сиана. Вскоре Авнежская обитель прославилась в окрестности; великий князь Димитрий Иоаннович прислал от себя монастырю вклады, но отозвал преподобного Стефана в его Махрищскую обитель. Препо­добный Григорий остался начальником Авнежской обители, а Кассиан был при нем келарем. Они подвизались усердно для своего спасения и удостоились страдальческой кончины. В 1392 году обитель их разо­рена была вятскими татарами, а сами преподобные Григорий и Кассиан июня 15 были убиты. По внешнему виду преподобный Григорий был уже сед и несколько плешив, а Кассиан с густыми волосами на голове, с недолгою и простою бородою. – Место обители их считалось соб­ственностью Махрищской обители, но по кончине их совсем запустело и поросло лесом; так боялись тогда диких татар! В 1524 году авнежский селянин при чистке леса нашел мощи преподобных Григория и Кас- сиана; над ними поставили часовню. Завладевший участком земли, где была обитель, домогался, по страсти к корысти, уничтожить часовню; но впал в тяжкую болезнь и в раскаянии получил исцеление при могиле преподобных пустынников. Махрищский настоятель Варлаам царским иждивением построил (1560 г.) над гробом преподобных монастырь с храмами Святой Троицы и великомученика Георгия, как это было при жизни их. Митрополит Макарий поручил Вологодскому епископу Иоасафу освидетельствовать мощи, и затем установлено совершать местно память преподобных Григория и Кассиана 15 июня. Обитель упразднена в 1764 году, но придел Троицкого храма остается посвя щенным имени преподобных, а на гробнице стоит древняя икона их с изображением деяний 919 . Страдание святого Лазаря, Князя Сербского Блаженный Лазарь 920 не был из потомков владетельного дома свя­того Немани 921 .

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Вследствие стройного порядка, заведенного пр. Стефаном, отеческой его заботливости и мудрого управления, скоро Авнежская обитель пришла в цветущее состояния, сделалась любимым местом богомолья для окрестных жителей, слава о ней распространилась далеко и дошла до Москвы. Великий Князь Димитрий Иоаннович, услышавши, что знакомый ему старец Стефан устроил себ пустыню в вологодских пределах, послал ему книги и другие пожертвования для обители; но самому Стефану велел явиться в Москву и затем возвратиться в обитель Махрицкую. Ученики преподобного как громом поражены были этою вестью, много пролили слез о предстоявшей им разлуке с учителем, не хотели даже расстаться с ним и отпустить его от себя, но не смели противиться воле державного. Оставляя Авнегу, пр. Стефан назначил вместо себя настоятелем любимого ученика своего иеромонаха Григория, а исправление келарской должности поручил иноку Кассиану, заповедав им заботиться о братии и ни в чем не изменять заведенного им в обители порядка. Новые начальники монастыря свято исполняли завет своего учителя, прилагая труды к трудам и восходя от силы в силу в жизни духовной, так что обитель и после Стефана не переставала процветать. К несчастью скоро разразился над нею страшный удар, повергший обитель на долгое время в запустение. Промыслу Божию угодно было, чтобы, кроме труженического пота и слез, которыми пр. Григорий и Кассиан непрестанно себя орошали, они обагрены были еще и собственною кровью, чтобы к небесным наградам, уготованным им, они увенчались еще и мученическими венцами. Спустя шесть лет по оставлении пр. Стефаном Авнеги, в 1392 году толпы вятчан и казанских татар, грабившие и опустошавшие вологодские пределы, внезапно 15 июня напали на Авнежскую обитель и предали ее пламени. Кто мог, спасся бегством, а пр. Григорий и Кассиан были убиты варварами. Чрез несколько дней после страшного их набега, окрестные жители, возвратившись из лесов, где спасались от варваров, с честью похоронили тела преподобных на месте их смертного подвига, на церковном пепелище. Так как место это считалось собственностью Махрищкого монастыря и небезопасным от нападений врагов, то оно и не было занято никем из окрестных жителей, и по кончине преподобных подвижников совсем запустело и заросло лесом.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

   001    002    003    004    005   006     007    008    009    010