“Батюшка о. Амвросий при скуке говаривал так: Скука — унынию внука, а лени — дочь, Чтоб отогнать её прочь, В деле потрудись, в молитве не ленись: Скука пройдёт, и усердие придёт. А если к сему терпения и смирения прибавишь, Тогда от всех бед и зол себя избавишь” 73 . О жизни игумении Людмилы известно немного, она прожила долгую жизнь и была свидетельницей разрушения обители. Скончалась в 1942 году. В настоящее время надгробная плита над могилой игумении Палладии и могильный крест над могилой игумении Людмилы расположены рядом на кладбище при церкви Казанской иконы Божией Матери. 1 Оптина пустынь и женские монастыри Тверской епархии (Из серии очерков “Под покровом Оптиной пустыни”)//Альфа и Омега. 2010. 2(58). С. 144–165. 2 Станислав Петров в альманахе “Великолукская старина” (Великие Луки, 1999) упоминает имена следующих настоятельниц: Евфимия (1671), Анисия (1675–1676), Марфа (1691–1692), Пелагея (1695), Анисия (1707), Марфа (1714), Анфиса (1715), Маргарита (1741–1768), Феодотия (1769–1781), Калисфения (1830–1848). 3 Владимир Симоновский. Игумения Палладия. Некролог//Псковские епархиальные ведомости. Неоф. ч. 10. 15 мая 1894. С. 162. 4 НИОР РГБ (Научно-исследовательский отдел рукописей Российской государственной библиотеки). Ф. 214. Опт-380. Письмо от 21 июня 1837 года. 29 Житиё преподобного иеросхимонаха Илариона Оптинского. Изд. Введенской Оптиной пустыни, 1993. С. 236–237. Письмо от 19 июня 1876 года. 30 См., например, письмо старца Макария к игумении Палладии от 12 июня 1851 года: “Списывать Ставрофилию благословит Господь, но можно писать и м[атери] Ф.: в две руки скорее можно писать” (НИОР РГБ. Ф. 380. Л. 153). А также рукопись книги “Царский путь креста Господня, вводящий в вечную жизнь”, принадлежащей монахине Августе (Болотниковой) (Государственный архив Калужской области. Ф. 903. Оп. 2. Д. 15). 37 Собрание писем оптинского старца Иосифа/Сост. В. В. Каширина. Свято-Введенская Оптина пустынь, 2005. С. 98. Письмо от 13 апреля 1904 года. 61 Это письмо обращено к игумении Досифее (Верёвкиной). Подробнее о ней см. Каширина В. Оптина пустынь и женские монастыри Тверской епархии. С. 144–165.

http://pravmir.ru/optina-pustyin-i-vozne...

Файл 28458.jpg:   Размер: 640x433, 0.28 MPix, 96 Kb. Дата: 2016-11-30, участник [ tol ]. Рейтинг изображения: 3 (60) , (1) . Описание: Священомуч. Протопоп Аввакум. Последняя четверть XVII-haчaлo XVIII вв. Дерево, темпера яичная. 14,6х12,5 см. Государственный исторический музей, Москва. pravenc.ru : Икона из Никольского единоверческого мон-ря. Файл 29703.jpg:   Размер: 600x713, 0.43 MPix, 170 Kb. Дата: 2017-09-06, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (58) , (1) . Описание: Святая Благоверная Великая Княгиня Зоя. Дерево, масло, 31,5х26,5 см. Частное собрание. ЗАМАЗАЛИ АННА КАШИНСКАЯ И ЛЕВЫЙ ФОН И НАПИСАЛИ ДЛЯ СЕБЯ ЗОЯ. Файл 29879.jpg:   Размер: 778x887, 0.69 MPix, 224 Kb. Дата: 2017-09-17, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (74) , (1) . Описание: Св. преподобномученица Анфиса. Центральная Россия, вторая половина XIX в. Дерево, масло, золочение. 27 х 21.5 х 2.3 см. Частное собрание. Файл 31745.jpg:   Размер: 967x1200, 1.16 MPix, 434 Kb. Дата: 2018-04-22, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (56) , (1) . Описание: Мученик Александр Каталитский (Калитский), кузнец Память 11 октября. Мученики Александр, Алфей, Зосима, Марк, Никон, Неон и Илиодор Свя­тые му­че­ни­ки Алек­сандр, Ал­фей, Зо­си­ма, Марк пас­тырь, Ни­кон, Неон, Или­о­дор и дру­гие по­стра­да­ли за ис­по­ве­да­ние Хри­сто­вой ве­ры в раз­ных ме­стах Ма­лой Азии при Дио­кли­ти­ане (284–305). Свя­той Марк, пас­тух, был схва­чен за от­кры­тое ис­по­ве­да­ние хри­сти­ан­ской ве­ры в окрест­но­стях Ан­тио­хии Пи­си­дий­ской. Взяв­шие его 30 [...] Файл 31940.jpg:   Размер: 511x673, 0.34 MPix, 105 Kb. Дата: 2018-06-01, анонимно. Рейтинг изображения: 2 (46) , (0) . Описание: Предсказание св. прор.Ахии Иеровоаму о разделении царства Соломонова.19в. Размеры:41.5 - 35 - 4.5 см Свя­той про­рок Ахия про­ис­хо­дил из го­ро­да и жил в цар­ство­ва­ние Со­ло­мо­на и При Со­ло­моне он пред­ска­зал Иеро­во­аму раз­де­ле­ние цар­ства Со­ло­мо­но­ва и от­па­де­ние от него де­ся­ти ко­лен, об­ра­зо­вав­ших цар­ство Из­ра­иль­ское. Встре­тив Иеро­воама од­но­го на по­ле, Ахия разо­драл быв­шую на се­бе одеж­ду на две­на­дцать ча­стей и ве­лел взять из[...]

http://pravicon.com/icon-3256-photo

Иулиан, Маркиан, Иоанн и др., при Льве Исаврянине. 9 авг. Андрей Критский, преп., ум. 761 года. 17 окт. Стефан Новый, Василий, другой Стефан, два Григория, Иоанн. и проч. препп., ум. в 767 году. 28 ноября. Феодосия дева преп., при Льве Армянине. 29 мая. Иоанн новый, в 1520 году, от магометан. 18 апр. Преподобные, исповедники и прочие угодники: Преподобные Далматской обители: Исаакий испов., ум. 383. 30 мая. Далмат и Фавст, 5 века. 3 авг. Иларион новый, испов., ум. 845. 6 июня. Зотик Сиропитатель, 4 века. 30 дек. Иоанн кущник, ум. ок. 465. 15 янв. Из обители Неусыпающих: Александр, первоначальник ее, ум. 430. 23 февр. и 3 июля. Маркелл игумен, ум. ок. 488. 29 дек. Дий, ум. ок. 430. 19 июля. Вассиан, ум. ок. 450; 10 окт. Феодул епарх, времен Феодосия Вел. 3 дек. Домника, прест. в конце 5 века. 8 янв. Маркиан пресв. и эконом Великой Церкви в 3 веке. 10 янв. Матрона, преп. 5 века. 9 ноября. Олимпиада, диаконисса, 5 века. 25 июля. Ксенофонт, Мария и дети их Аркадий и Иоанн. 26 янв. Роман, творец кондаков, при Анастасии. 1 окт. Сампсон странноприимец, ум. ок. 530. 27 июня. Евстолия, преп. 6 века. 9 ноября. Максим псповедник, ум. 662, и Анастасий, ученик его. 21 янв. Анфиса и 90 сестер ее, страдавшие при Копрониме. 27 июля. Филарет милостивый, в конце 8 века. 1 дек. Студиты : Платон, ум. 813. 8 апр. Иаков испов., ум. ок. 820. 24 марта. Феодор, ум. 826. 11 ноября. Павкратий, преемник его. В субб. с. Николай испов., ум. 808. 4 февр. Еварест, 9 века. 26 дек. Фаддей исповедник. 29 дек. Препп. исповедники при Феофиле (829–842): Георгий. 13 мая. Лазарь писец. 17 ноября. Никита. 13 окт. Иосиф песнописец, ум. 883. 4 апр. Петр, из обители св. Фоки, ум. ок. 866. 9 окт. Препп. девятого века. Николай воевода. 24 дек. Петр патрикий. 1 июля. Стефан новосиятель. 9 дек. Михаил сингелл. 18 дек. Иоанн исихаст, испов. при иконоборцах. 26 мая. Василий новый, ум. 944. 26 марта. Феодора, 10 в. 30 дек. Андрей юродивый, 10 в. 2 окт. Никита блаженный, сокровенный угодник Божий. 9 сент. Феодор Трихина. 20 апр.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Vershi...

К родственницам Печатаемое ниже письмо архим. Макария к его родственницам, приглашающее их из Вязьмы в Москву для свидания (сы. выше 220), сохранилось в библиотеке Казанской д. семинарии. 287 Усерднейше прошу Вас, святые о Господе сестры мои, Анфиса Петровна, 747 Александра и Ефросиния, 748 призвавши Всевышнего в помощь, и испросивши благословение Преподобнейшей о Господе Матери игуменьи Августы, посетить меня в Москве, для чего и посылаю возок с братом Архипом Абрамовичем, которого Вы уважайте и слушайтесь; а преподобнейшей игумении изъявите при этом случае не только учтивость и скромность, но и смирение, искреннее почтение, усердие и чувство признательности. Смотрите, не простудитесь в дороге, а наипаче внимайте себе к благодатному слову Божию в молитве сердечной, чтобы не оскорбить Святого Духа в совести. Поручаю Архипу Абрамовичу пересказать Вам кое-что, о чем писать временно не смею. Молитесь о мне, святые сестры о Господе. Милость Божия да будет с Вами. А. Макарий. 1844 г. Сентября 19. Москва. Читать далее Источник: Письма архимандрита Макария Глухарева, основателя Алтайской миссии : С биогр. очерком, портр., видом и двумя факс./Под ред. К.В. Харламповича. - Казань : Центр. тип., 1905. - 558 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Makarij_Altajs...

– А как вы, бабушка, мне посоветуете, если разгорится дальше революция и все будет потеряно? – Да как я тебе сказала: живи по совести и никогда не поступай наперекор ей ради карьеры или прибыли. Те, кто так поступает, получают должное в самих себе, в раздражительности, в заботах об имуществе и почестях, в интригах, в унижениях, в зависти к более преуспевшим. А если кто впадает в преступление, то еще хуже бывает. Подлинно, человек пожнет то, что посеял. Кто посеет доброе, тот доброе и пожнет, а если злое – то злое. Время наступает безбожное, а ты не смотри на других, держись веры – и не будешь постыжен. Молись, вот как игуменья Анфиса делала: стоит как свеча и поклоны кладет, а было ей далеко за семьдесят. А умерла она за девяносто, в старости доброй, без глухоты, слепоты и параличей, просто уснула и почила от трудов праведных. Дело, впрочем, не в поклонах, а в чистом сердце и совести незазорной. Была я в Сарове на прославлении преподобного Серафима, видела его пустыньку и камень, где он молился. Великий был Старец и достиг великого, ибо подвизался много в молитве Иисусовой. – Скажите, бабушка, а в миру тоже в ней подвизаются? – Бывает. Я встречала кое-кого, больше по купечеству, а дворяне, те очень уже от веры отошли, хотя и там встречаются люди благоверные. Вот был, например, богатый купец Сибиряков, много пожертвовавший на Андреевский скит на Афоне и там постригшийся. Оптинский архимандрит Моисей Путилов был тоже из купцов и еще в миру Иисусовой молитвой занимался, Орловский Немытов и другие. Да и у нас, в Нижнем, были. Одного я хорошо знала, когда я только что вышла замуж. Мне было лет двадцать, а ему за пятьдесят. Он был третьим сыном купца-миллионера, и отец благословил его на монашество. Пошел он за советом к покойному отцу Амвросию, в Оптину, а тот и говорит, как всегда, прибаутками: ты знаешь, кто суров, тому и Саров, а кто упрям, тому и Валаам. Суровости в тебе я не приметил, а настойчивости у тебя много. Упористый ты человек. А посему направляйся на Валаам, там тебя всему научат. Ну он и пошел, и был там уже несколько лет, и мантия уже ему подходила, а тут оба старших брата умерли, оставив малых детей, а отец одряхлел. Старец и благословил его вернуться в мир и только молитвы Иисусовой не оставлять. Хорошо повел валаамец дела купеческие, и все чисто, благородно, без обмана и утеснения малых сих. А когда племянники подросли, то сдал он им дела, а сам постригся в отдаленном сибирском монастыре, и там поставил себе пустыньку, и скончался далеко за восемьдесят лет. Говорила мне покойная матушка, когда он еще в миру жил, что тянуло его крепко обратно в монашество. Да так и должно быть. Здесь, в миру, все проходит. Печенгский схиигумен Иоанн. Новый Валаам

http://azbyka.ru/otechnik/molitva/na-vys...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Русская Православная Церковь. Синодальный период (1700 - 1917 гг.) АНГЕЛИНА ТВОРОЖКОВСКАЯ (фон Розе (Шмакова) Александра Филипповна; 1809-1880), мон., основательница Творожковского во имя Св. Троицы мон-ря АНДРЕЙ Иванович Ясенев (1868 – 1938), сщмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых), прот. АНДРЕЙ (Ухтомский Александр Алексеевич, кн.; 1872-1937), [архи]еп. Уфимский и Мензелинский, миссионер, один из основ. Катакомбного движения ИПХ АННА ВИРОВСКАЯ (Потто Анна Александровна; 1865-1903), игум., основательница Вировского во имя Всемилостивого Спаса мон-ря АНТИПА (Кириллов Антон Петрович; 1870 – 1938), иером., прмч. (пам. 22 февр., в Соборе новомучеников и исповедников Российских, в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших и в Соборе Рязанских святых) АНТОНИЙ (Стаховский; 60-е гг. XVII в.-1740 г.), митр. Тобольский и всея Сибири, свт. (пам. 27 марта, 10 июня) АНТОНИЙ (Путилов; 1795-1865), прп. Оптинский (пам. 7 авг., в Соборе преподобных Оптинских старцев и в Соборе Ростово-Ярославских святых) АНТОНИЙ (Медведев Андрей Гаврилович; 1792-1877), архим., наместник Троице-Сергиевой лавры, прп. (пам. местн. 12 мая и в Соборе Радонежских святых) АНТОНИЙ (Смирницкий; 1773-1846), архиеп. Воронежский и Задонский, свт. (пам. 10 мая, 20 дек. и в Соборе Воронежских святых) АНФИСА (Сысоева Александра Матвеевна; 1868 (по другим данным 1870) – 1938), прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских), мон. АПОЛЛИНАРИЙ (Мосалитинов Афанасий Семёнович; 1873 – 1918), иером., прмч. (пам. 30 авг., в Соборе Екатернбургских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/rubrics/121790_4.html

Память преподобной игумении Анфисы Святая Анфиса (вернее — Анфуса) подвизалась в VIII веке, в странах мантинейских, в Азии. Оставив родительский дом, она подвизалась сперва уединенно, в пещерах. Встретив старца Сисиния, она продолжала подвиги по его наставлениям и настолько преуспела в духовной жизни, что 90 девиц вверили себя ее руководительству. Преподобная Анфиса пострадала за почитание святых икон. Супруге гонителя Константина Копронима она предсказала рождение мальчика и девочки. Последняя, под именем Анфусы, также прославилась своею святостью и воспоминается Церковью 12 апреля. В тот же день преставление блаженного Николая, Христа ради юродивого, Кочанова в Великом Новгороде в 1392 году. Память 28 июля Святые Апостолы (из семидесяти) Прохор, Никанор, Тимон и Пармен После Вознесения Господня и по ниспослания Святого Духа на Апостолов, число верующих в Иерусалиме значительно увеличилось; посему, по совету Апостолов, пребывавших в то время в Иерусалиме, избраны были семь мужей, исполненных Духа Святого и премудрости (Деян.6:5), на служение диаконское. Имена сих мужей были следующие: Стефан, Филипп, Прохор, Никанор, Тимон, Пармен и Николай антиохиянин. О самом избрании их книга Деяний апостольских повествует так: «В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей. Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах. Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу, а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова. И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников; их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки. И слово Божие росло, и число учеников весьма умножалось в Иерусалиме» (Деян.6:1–7).

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/5...

То, что в Библии переведено как вино, в библейские времена означало виноградный сок. Он мог быть хорошим свежим и плохим старым забродившим. Чем дольше сок стоял, тем хуже он становился (бродил). Те, кто специально пили плохой, чтобы опьянеть, считались алкоголиками, нормальные люди пили свежий сок. В притче о превращении вина в воду говорится, что Иисус сотворил настолько хорошее вино, в сравнении с которым, то что пили до этого оказалось плохим вином, потому что это был чистый виноградный сок без примеси алкоголя. Причастие вином это католическая ересь, которую у нас переняли вместе реформой Никона, вера была изменена под католичество, Библия исправлена как надо, страна европеизировалась, тогда это было выгодно Петру 1, который впервые стал завозить к нам и насаждать табак и алкоголь. Евгений 20 марта 2009, 13:52 Похоже, что как и в любом споре, каждый впадает в крайности. Но у проблемы много причин. Анфиса, и Вы правы в том, что людям нужно дать достойную работу и жизнь и они сами перестануть пить, но это не единственная причина. И Дионисий прав, в том, что абсолютный запрет может привести к нежелательным последствиям. Дионисий, помните, Апостол Павел сказал: " И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего " , " Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает " . А ведь отказ от вина и от мяса, как от чего-то нечистого, осуждается, не так ли? Сейчас мы в таком же положении. Да, хорошо было, если бы каждый мог свободно, когда захотел выпить сухого вина безо всяких последствий. Но реальность такова, что выпил бокал - хочется второй, выпил второй - захотелось покрепче, а после него еще и " пивом сверху погладить " . А подростки смотрят на нас и учатся. Вот поэтому нам " Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает " . Ольга 20 марта 2009, 13:21 Я тоже не понаслышке знаю об алкоголизме. Но в случае моих родных он наступал не от лошадиных доз, о которых идет речь в фильме, а от регулярного принятия малых доз некрепких напитков. Вот об этом-то как раз не говорится. Первокласснику понятно, что после трех часов непрерывного питья будут последствия, что 7-8 литров пива в день - это слишком, или что беременная крыса, пьющая литр водки в день, сильно пострадает. Но далеко не все верят, как медленно, но верно деградирует человек, пьющий " мало и правильно " . И как плохо и мучительно он умирает. Об этом в фильме ничего нет, а в жизни - очень много.

http://pravoslavie.ru/29655.html

Анфиса. Ничего, Раиса, не страшно. Ведь уж меня увозили, ты помнишь? Раиса. Помню. Только ты тогда скоро воротилась. Анфиса. Ну, что старое вспоминать! Вот я теперь и жду от Лукьяна Лукьяныча письма об этом об самом. Только как он его передаст? Раиса. Уж как-нибудь придумает. Анфиса. Тогда тебя к себе жить возьму. Раиса. Вот мы, Анфиса, заживем-то! По всем гуляньям, по всем дачам будем ездить. Я себе тоже военного выберу. Анфиса. А что же этот, твой-то? Раиса. Белобрысый-то? Ну, что за крайность! Кабы ничего лучше в предмете не было, так уж так бы и быть – от скуки. Анфиса. Разве он тебе не нравится? Раиса. Он мне что-то, Анфиса, гнусненек кажется. Анфиса. Зачем же ты с ним кокетничаешь? Раиса. От тоски. Все-таки развлечение. Ах, тоска! Ах, тоска! Анфиса. А он, пожалуй, подумает, что ты в него влюблена. Раиса. Пускай его думает, убытку-то мне немного. Анфиса. Знаешь, Раиса, что я тебе говорила-то, что бежать-то с Лукьян Лукьянычем? Ведь это, может быть, очень скоро будет. Я уж, что нужно на первый раз, приготовила; хоть сейчас собраться, да и была такова. Раиса. Вот я посмотрю, как ты убежишь, да и я, может, то же сделаю. Не умирать же тут с тоски, в самом деле! Химка вбегает, дрожа от страха и запыхавшись. Явление третье Анфиса, Раиса и Химка. Анфиса. Что ты, Химка? Химка. Пришел… пришел… Анфиса. Кто пришел? Химка. Башмачник пришел, башмачник пришел. Анфиса. Какой башмачник? Химка. Не знаю какой, не знаю. Батюшки, страсти! Говорит, знакомые послали, барышням мерку снимать, мерку снимать. Раиса. Это от Лукьян Лукьяныча, должно быть? Анфиса. Непременно. Кто ж его пустил? Химка. Я пустила; все спят, я пустила. Ах, страсти! Анфиса. Где же он? Химка. У садовой калитки дожидается. Он у калитки… Анфиса. Веди его сюда скорей, да смотри, чтоб не увидали. Химка. Сейчас, сейчас! Батюшки! сейчас! ( Убегает ). Раиса. Ишь, ты какой придумщик! Башмачника прислал. Анфиса. Благородного человека сейчас видно: у него все и поступки благородные. Ну, кто придумает башмачника прислать, кроме благородного человека? Никто на свете.

http://azbyka.ru/fiction/za-chem-pojdesh...

Раиса. Мы этого башмачника на весь дом шить башмаки заставим, он нам и будет письма переносить. Входят Бальзаминов и Химка. Явление четвертое Анфиса, Раиса, Бальзаминов и Химка. Анфиса ( тихо ). Да ведь это твой белобрысый. Раиса. Вот суприз! Анфиса. Беги, Химка, постереги у калитки: коли в доме проснутся, так ты дай знак какой-нибудь. Химка. Сейчас! Сейчас! Вот страсти-то! ( Убегает ). Анфиса. Однако как вы смелы! Бальзаминов. Любовь все преодолеваетс. Анфиса. Лукьяна Лукьяныча давно ли видели? Бальзаминов. Даже только сейчасс. Я от них к вам письмо имею. Анфиса. Так давайте! Бальзаминов ( подает письмо ). Извольтес, Они ответ просилис. Анфиса отходит, распечатывает и читает. Раиса. Вас зовут Михайло Дмитрич? Бальзаминов. Точно такс. Это я собственно для васс. Раиса. Что для меня? Бальзаминов. В таком видес. Раиса. Покорно вас благодарю. Анфиса. Раиса, поди сюда! Вы, господин Бальзаминов, извините, нам нужно поговорить. Вы посидите на лавочке, подождите. Раиса подходит к Анфисе. Бальзаминов ( садится на лавочку у забора ). Оченно хорошос. Анфиса ( читает ). «У меня все готово. Докажите, что вы меня любите не на словах только, а на самом деле. Доказательств моей любви вы видели много. Для вас я бросил свет, бросил знакомство, оставил все удовольствия и развлечения и живу более года в этой дикой стороне, в которой могут жить только медведи да Бальзаминовы…» Раиса. Ах, это правда. Анфиса. Правда! ( Читает ). «Кажется, этого довольно. Больше я ждать не могу. Из любви к вам я решаюсь избавить вас от неволи; теперь все зависит от вас. Если хотите, чтоб мы оба были счастливы, сегодня, когда стемнеет и ваши улягутся спать, что произойдет, вероятно, не позже девятого часа, выходите в сад. В переулке, сзади вашего сада, я буду ожидать вас с коляской. Забор вашего сада, который выходит в переулок, в одном месте плох…» Раиса. Да, братец давно говорил об этом. На этой неделе хотят починить. Анфиса ( читает ). «Мы разберем несколько досок, и вы будете на свободе. Мы с вами поедем верст за пятнадцать, где меня ждут мои приятели и уже все готово, даже и музыка…»

http://azbyka.ru/fiction/za-chem-pojdesh...

   001    002    003   004     005    006    007    008    009    010