Quiz:Uзbecmheйшue монастыри Украины Материал из Азбука паломники Перейти к навигации Перейти к поиску Данный тест позволит вам проверить свои знания об известнейших монастырях Украины каком одесском монастыре находятся мощи преподобного Кукши Одесского? - Свято-Ильинский Одесский мужской монастырь + Свято-Успенский Патриарший мужской монастырь - Одесский Свято-Пантелеимоновский мужской монастырь - Свято Иверский мужской монастырь какой обители почил и завещал быть похороненым святитель Афанасий, Патриарх Цареградский, Лубенский чудотворец? - Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь - Рождества Богородицы мужской монастырь (Глинская пустынь) - Свято-Введенский Киевский мужской монастырь + Спасо-Преображенский Мгарский монастырь обитель не была закрыта в советскую эпоху, во многом благодаря религиозно-просветительским программам русской службы BBC, в которых епископ Василий(Родзянко) предал широкой огласке угрозу закрытия монастыря? - Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Свято-Троицкий мужской монастырь (Китаева пустынь) + Свято-Успенская Почаевская Лавра - Свято-Успенская Святогорская Лавра из украинских монастырей почитается Поместными Православными Церквями как третий (среди Иверии, Афона и Серафимо-Дивеевского монастыря) «земной Удел Пресвятой Богородицы»? - Свято-Успенская Почаевская Лавра + Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Киевский Покровский женский монастырь - Свято-Успенская Святогорская Лавра какой обители находится могила Петра Алексеевича Столыпина? - Свято-Покровский мужской монастырь (Голосеевская пустынь) - Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - Свято-Троицкий Ионинский Киевский мужской монастырь + Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра монастырь находится на месте первого каменного храма на Руси, который был построен святым равноапостольным Владимиром, а впоследствии разрушен? + Десятинный мужской монастырь Рождества Пресвятой Богородицы - Архангело-Михайловский Зверинецкий мужской монастырь - Свято-Успенская Киево-Печерская Лавра - Свято-Троицкий Ионинский Киевский мужской монастырь

http://azbyka.ru/palomnik/Quiz:Известней...

Основные центры православного паломничества включены в Национальный атлас России Москва, 16 июня 2009 г. Основные центры православного паломничества впервые включены в четырёхтомный Национальный атлас России, изданный в 2008 году под эгидой Министерства экономического развития России и Федерального агентства геодезии и картографии, сообщает сайт Паломнического центра Московского Патриархата . Том 4 даёт последовательное раскрытие хода и результатов исторического процесса становления и развития Российского государства от момента его зарождения до настоящего времени, а также комплексную характеристику и свод современной пространственно-временной информации и знаний о культуре, культурном и природном наследии России. Именно в этом томе в разделе «Познавательный туризм» можно найти основные центры религиозного туризма и паломничества, включая Православие, ислам и буддизм. Раздел даёт информацию об основных туристско-рекреационных районах, а также зонах и территориях познавательного туризма. Описываются ключевые объекты культурно-познавательного туризма, природно-познавательного туризма, куда отнесён религиозный туризм и паломничество, а также объекты этнографического туризма. На представленной карте четвёртого тома Атласа указаны основные центры религиозного туризма и паломничества, из которых 30 центров относятся к Православию: Спасо-Преображенский Соловецкий и Троицкий Антониево-Сийский мужские монастыри Архангельской и Холмогорской епархии; Боголюбский, Покровский Суздальский и Спасо-Преображенский Муромский Новодевичий монастыри Владимирской епархии; Спасо-Прилуцкий Димитриев, Кирилло-Белозерский и Ферапонтов монастыри Вологодской епархии; Залонский Рождество-Богородицкий мужской монастырь Липецкой и Елецкой епархии; Алапаевский монастырь по имя Новомучеников Российских Екатеринбургской и Верхотурской епархии; Введенская Оптина пустынь и Рождества Богородицы Пафнутьев Боровский мужской монастырь Калужской и Боровской епархии; Троицкий Ипатьевский мужской монастырь Костромской и Галичской епархии; Свято-Троице-Сергиева Лавра, Саввино-Сторожевский, Иосифо-Волоцкий, Воскресенский Ново-Иерусалимский монастыри Московской епархии, Троицкий Серафимо-Дивеевский и Варлаамо-Хутынский Спасо-Преображенский женские монастыри Нижегородской и Арзамасской епархии; Успенский Псково-Печерский, Успенский Святогорский и Спасо-Преображенский Мирожский монастыри Псковской и Великолуцкой епархии; Троицкая Александро-Невская Лавра, Спасо-Преображенский Валаамский и Троицкий Александро-Свирский мужские монастыри Санкт-Петербургской и Ладожской епархии; Троицкий Герасимо-Болдинский мужской монастырь Смоленской и Вяземской епархии; Рождество-Богородичный Санаксарский мужской монастырь Саранской и Мордовской епархии; Нило-Столобенская пустынь Тверской епархии; Толгский Введенский и Троице-Сергиев Варницкий монастыри Ярославской епархии.

http://pravoslavie.ru/30778.html

К 11 июля в Церкви беженцев приняли на проживание в церковный  приют  в станице Манычской,  приют  в  Воронежской епархии , Иверский женский монастырь  Ростовской епархии , Старицкий Успенский мужской монастырь  Тверской епархии , Марфо-Мариинский монастырь Белгородской епархии, епархиальный центр матери и ребенка в Белгороде, Ковалевский детский дом в  Костромской епархии , епархиальный приют в Ставрополе, Крымский дом для мамы Симферопольской епархии, Святогорскую лавру Донецкой епархии, Иоанно-Предтеченский мужской монастырь Луганской епархии в Чугинке, Сергиевский женский монастырь Горловской епархии в Сергеевке, Свято-Троицкий Браиловский женский монастырь, Иоанно-Богословский мужской монастырь и храм Воздвижения Креста Господня  Винницкой епархии , Троицкий кафедральный собор и Успенский Елецкий монастырь  Черниговской епархии , Галайковский Преображенский монастырь  Могилев-Подольской епархии , Банченский монастырь  Черновицко-Буковинской епархии , Кирилло-Мефодиевский Свалявский, Николаевский, Покровский Ракошинский и Успенский Домбокский монастыри  Мукачевской епархии ,  Успенскую Почаевскую лавру , Ольшанский женский монастырь и Нещеровский Преображенский монастырь  Киевской епархии , храм мученицы Татианы в селе Выгода и Никольский храм Первомайского Одесской епархии, Архангело-Михайловский монастырь и Пантелеимонов мужской монастырь в Одесской епархии, Елисаветинский монастырь и Успенский храм  Кировоградской епархии , Городокский, Дерманский, Беловский и Гощанский монастыри  Ровенской епархии ,  Успенскую Киево-Печерскую лавру , Покровскую Голосеевскую пустынь, Введенский монастырь, Архангело-Михайловский Зверинецкий монастырь, Пантелеимонов монастырь в Киеве,  Киевскую духовную академию и семинарию , Благовещенский храм Краснограда, Владимирский храм Харькова, Свято-Духовский храм Богодухова Харьковской епархии, Полтавскую миссионерскую духовную семинарию, Полтавский Крестовоздвиженский женский монастырь, Покровский храм в Днепре, Святогорский Зимненский женский монастырь  Владимир-Волынской епархии . Также при поддержке Церкви беженцы размещены в Новочеркасске Ростовской епархии. 

http://patriarchia.ru/db/text/5943881.ht...

Монастыри Антиохийской Православной Церкви HTML-koд для вставки на сайт или в блог: Составил Юрий Максимов Монастыри Антиохийской Православной Церкви Список всех монастырей и скитов Антиохийской Православной Церкви, расположенных в таких странах как Сирия, Ливан, США, Австралия, Франция и Гватемала. Приведены данные по настоятелям, братии, святыням, адреса, телефоны и сайты главных монастырей, гиперссылки на более подробные статьи по тем или иным обителям. Сирия Женский монастырь Сейдная в честь Рождества Пресвятой Богородицы Ставропигиальный. Основан в 547 г. В монастыре проживает более пятидесяти сестёр. Главная святыня – чудотворный образ Сейднайской иконы Божией Матери Настоятельница: монахиня Екатерина. Тел.: 5950547 Мужской монастырь св. Георгия в Сейдная Ставропигиальный. К этому монастырю также приписан возрождённый монастырь Херувимов , расположенный в семи километрах от Сейднайи. Настоятель: архимандрит Иоанн (Телли) Тел.: 00963-11-595-646 Женский монастырь в честь святой Феклы в Маалула Ставропигиальный. Находится недалеко от древней Селевкии. При монастыре действует сиротский приют. Подвизается около пятнадцати монахинь. Главная святыня – мощи св. Феклы, также почитается пещерный источник. Настоятельница: монахиня Пелагея. Тел.: 7770003 Мужской монастырь в честь св. Георгия в Хумайре Ставропигиальный. Основан в VI веке. При нём действует семинария. Настоятель: епископ Пиргский Иоанн Тел.: 00963-031-730113 Также находится в пределах Алеппской епархии: Монастырь в честь св. Иоанна Крестителя в Алеппо в пределах Эмесской епархии (область г. Хомс): Монастырь в честь св. Элиана в Хомсе Преображенский монастырь в Кфераме в пределах Епифанийской епархии (область г. Хама): Монастырь в честь св. Георгия в Мехарде Монастырь в честь св. Георгия в Кфарбо в пределах Лаодикийской епархии (область г. Латтакия): Мужской монастырь Слонфе в честь Пресвятой Богородицы Женский монастырь Мукабариге Монашеская община в честь Успения Божией Матери в Блемане Ливан Баламандский мужской монастырь в Успения Божией Матери Ставропигиальный. При нём действует православный образовательный центр и богословский институт в честь преподобного Иоанна Дамаскина. Настоятель: архимандрит Исаак (Баракат) Тел.: 0096-066-400744 Сайт: http://www.balamandmonastery.org.lb/

http://pravoslavie.ru/orthodoxchurches/4...

Семилуки, село. Семилукский Преображенский мужской монастырь. /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1620. Год утраты:Не установлен. Адрес: Воронежская область, Семилукский район, с. Семилуки, с юга от моста через р. Дон, в районе старого кладбища. Координаты: 51.724943, 39.046189 Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Повреждён в 1697 г. обвалом берега реки Дон; упразднён в 1769 г. В 1620 году на скате высокой горы основан Спасо-Преображенский монастырь. «Этот Семилуцкий мужской монастырь», по мнению историка Д. Самбикина, «был известен под разными наименованиями, как-то: Семилуцкий (по месту своего нахождения в селе Семилуках); Спасский (или Спасская пустынь. от храма, посвященнаго Спасителю); Преображенский (от главнаго престола в Семилуцком монестыре); Окатовым (от покатистой к р. Дону местности). Назывался этот монастырь пустынею, или больничным монастырем (вероятно, в нем проживали больные иноки Воронежских городских монастырей). Неизвестно время основания этаго монастыря. В первый раз игумен Семилуцкаго монастыря (Митрофан) упоминается в 1658 году. По открытии в Воронеже епископ. кафедры в 1682 году Семилуцкий монастырь был приписан к архиерейскому дому. Вероятно, в 1777 году Семилуцкий монастырь был закрыт и Преображенская церковь обращена в приходскую (у митрополита Евгения закрытие монастыря отнесено к 1769 году)». За монастырем числилось 9 крестьян. Монастырь содержался за счет водяной мельницы, переправы через р. Дон, огородов и лугом на берегу, сборов с ярмарки, фруктовых садов. «В Семилуцком монастыре, как видно из записи, составленной в 1724 году (авг. 25) архиерейскаго приказа келарем иеромонахом Илиею, духовнаго приказа судиею протопопом Козьмою, архимандритом Варсонофием и инквизитором Гурием, было две церкви: 1-я каменная в честь Преображения Господня, 2-я церковь деревянная теплая, во имя св. мученицы Параскевы, нарицаемыя Пятницы, с трапезою». Преображенская церковь (утрачена)

http://sobory.ru/article/?object=45059

Тишковская Слобода. Успенский мужской монастырь. Бывший Грановский Спасо-Преображенский монастырь Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Когда основан монастырь, в точности неизвестно, в виду отсутствия документальных данных. В окружающих деревнях существует легенда, что больше пяти столетий назад в этих местах были дремучие леса. За 8 км от Грановского замка, около небольшого болота, на месте будущего монастыря поселился афонский монах (ченец) Онуфрий. Страдая от жажды, выкопал колодец, из которого забил родник. Вода из него восстанавливала силы. Позже к нему присоединились единомышленники. Так и зародился здесь мужской монастырь, а выкопанный колодец освятили в честь преподобного Онуфрия. Некоторые летописные источники описывают историю зарождения монастыря более подробно. В 1411 г. шляхтич Михаил Грановский получил грамоту от короля Речи Посполитой на владение восточными землями живописного и богатого подольского края. Он учредил городок Гранов, который впоследствии стал центром большой волости - Грановщины. Наследники этих земель были князья Синявски и Чарторийски. Из сообщений князю Чарторийскому 1773 г. известно, что еще во время восстания, возглавляемого Богданом Хмельницким, зашел сюда, в Гранов, из Волощины один православный монах. Впоследствии к нему присоединились другие. Поскольку тамошная местность была не заселена, то заняли определенную территорию, которая находилась за 8 км от Гранова, где и построили монастырь. На основе этого донесения можно считать, что обитель была основана православными иноками около половины 17 столетия. По другому преданию, описанному в ведомости от 1909 г., настоятелем Грановского мужского монастыря Архимандритом Мелетием (с 1897 г. до его закрытия в 1925 г.), всю эту местность, которая окружала город Гранов, населяли казаки. Однажды они явились к владельцу - князю Синявскому и упросили его дать им место для устройства монастыря и завезли монахов для него. Таким образом, был основал Грановский монастырь. Во время Унии униаты напали на монастырь и вырезали монахов, за исключением троих, которым удалось спастись. Из них настоятель монастыря Мелетий, забрал документы, выданные князем Синявским, и уехал в Киев, где и умер. Другой монах тайно проживал в с. Грузском, третий в с. Михайловка Гайсинского уезда Подольской губернии. В течение нескольких десятилетий монастырь был католическим. В 1795 г. жители города Гранова и прихожане Грановского монастыря вновь приняли православие. А монастырь поступил во владение Епархиального начальства Православной церкви.

http://sobory.ru/article/?object=48327

Старая Тойда. Битюцкий Троицкий мужской монастырь. Преображенская пустынь /// Объект утрачен Монастырь.  Утрачен.  ( все монастыри в каталоге → ) Год основания:1693. Год утраты:Не установлен. Адрес: Воронежская обл., Аннинский район, к югу от с. Старая Тойда, при впадении р. Тойда в р. Битюг Координаты: 51.329292, 40.441369 Изменить описание объекта Фотографий пока нет Карта и ближайшие объекты Троицкий-Битюцкий или Преображенская пустынь, мужской, совсем уничтоженный, Воронежской губ., Бобровского у., в 6 верстах от села Тишанки и верстах в 40 северо-востоку от Боброва, на правом берегу реки Битюги. Основан в 1693 году по благословению преосвященного Митрофана и упразднен в 1764 году, причем деревянная церковь перенесена в с. Тишанку в 1768 году. Зверинский В.В. " Материал для историко-топографического исследования о православных монастырях в Российской империи " Легенда о Битюгском Троицком монастыре (по материалам «Епархиальных ведомостей» 1870 г.) В царствование императора Петра Первого, около 1693 года, по благословению первого Воронежского епископа угодника Божия чудотворца Митрофана, некто трудник Никита около реки Битюг в чаще дремучего леса основал монастырь, носивший название Троицкого Битюгского монастыря. Некогда, а именно в конце 17 века, одна из разбойничьих шаек, которая была свидетелем смерти своего предводителя, раскаявшись, построила монастырь. Срубили огромные сосновые деревья, за неимением в то время пил кололи их топорами, обтесывали, таскали на своих плечах на место постройки и соорудили церковь. Монастырь впоследствии имел три церкви: Троицкую, Рождество-Богородицкую и Богоявленскую, кроме того, в городе Павловске имел подворье с церковью. Монастырь управлялся архимандритами, владел лесами, степями, занимался рыбными ловлями, скотоводством, разводил лучшую породу лошадей, которые назывались Битюцкими. Проводил две ярмарки в году: Троицкую и Рождество-Богородскую. Он считался одним из лучших из знаменитых монастырей Воронежской епархии. Но, несмотря на это, он просуществовал недолго, всего около 70 лет.

http://sobory.ru/article/?object=45724

Преображенский. Спасо-Преображенский мужской монастырь. Колокольня с церковью Николая Чудотворца. Карта и ближайшие объекты Благословенная грамота на построение в монастыре каменной колокольни с церковью во имя святителя и чудотворца Николая была получена иеромонахом настоятелем Геннадием в 1810 году вместе с грамотой на строительство больницы с церковью во имя святого благоверного князя Александра Невского. Колокольня была заложена настоятелем в том же году, а вот завершение работ затянулось до середины века. Лишь в 1857 году состоялось освящение нового храма святителя Николая. Как пишет известный историк–краевед Бахмустов С.Б., «скорее всего, до отставки настоятеля в 1816 году колокольня уже стояла, потому что еще в 1813 году епископ Пензенский Моисей отметил Геннадия специфической церковной наградой – набедренником за труды по возведению собора, трапезной, части келий и колокольни. Александро–Невская церковь в указе архиерея не упоминалась, следовательно, степень ее готовности была невысокой. Все наличествующие средства монастырь прежде всего тратил на звонницу». Что же не позволило выполнить отделку колокольни совместно с завершением общестроительного цикла работ? С.Б. Бахмустов отмечает следующую проблему. «На втором этаже первого яруса колокольни, над святыми вратами с самого начала предусматривалась небольшая сводчатая церковь во имя святителя Николая, епископа Мирликийского. Хотя само помещение было подготовлено быстро, его отделка затянулась. Об этой церкви просто забыли; правда, в 1820–х годах монахи обновили интерьер храма и даже заказали иконостас, точнее резные рамы для него. Последующие 30 лет иконостас простоял пустым, пока архимандрит Нифонт в 1855 году не повелел живописцу мещанину города Козлова Василию Александровичу Демину, поступившему в Спасо-Преображенскую обитель послушником, написать иконы для Никольской церкви. 15 июня 1857 года епископ Пензенский Варлаам, посетивший Краснослободск, освятил новый храм в колокольне». Бахмустов С.Б описывает и архитектуру храма. «Первый ярус проектировался как мощный куб 14 на 13,5 м в плане; чтобы кладка выдержала давление пятидесятиметрового столпа, толщина стен внизу достигала циклопической величины – четырех метров! Фундамент закладывался сплошной: вбили в дно котлована дубовые сваи, а все пространство между ними залили бутовым камнем на растворе. Получилась " подушка " , способная выдержать неимоверную тяжесть. Сквозь колокольню проложили тоннель,– это и есть святые врата, использовавшиеся только в особо торжественных случаях. Из тоннеля с правой стороны дверь вела на лестницу, проложенную в стене; по ней можно было подняться на второй этаж, в Никольскую церковь. Стены второго этажа уступали в толщине первому: для того, чтобы нейтрализовать давление еще двух ярусов, хватило и двухметровой кладки.

http://sobory.ru/article/?object=37735

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ПАВЕЛ (Козлов Петр Федорович; 24.06.1879, дер. Зуево Зубцовского у. Тверской губ.- 28.02.1938, Калининская (ныне Тверская) обл.), прмч. (пам. 15 февр. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), иером. Из крестьянской семьи. 15 янв. 1906 г. поступил послушником в Спасо-Преображенский Валаамский мужской монастырь . 14 дек. 1908 г. был перемещен в Кременской в честь Вознесения Господня мужской монастырь Донской епархии в качестве келейника игум. Аполлинария (Иванова), к-рый ранее был наместником Валаамского монастыря, и 18 авг. 1910 г. стал послушником обители. 28 февр. 1911 г. пострижен в монашество с именем Павел и 30 окт. того же года рукоположен во диакона. 24 окт. 1913 г. П. вернулся в Валаамский мон-рь. 31 дек. 1916 г. зачислен в состав братии Ниловой Столобенской в честь Богоявления мужской пустыни . 9 мая 1917 г. П. был рукоположен во иерея. В 1925 г. подвизался в Новосоловецкой Вселуцкой мужской пустыни в Осташковском у. Тверской губ. После закрытия пустыни стал служить в приходском храме. В 1930 г. он не смог вовремя уплатить налоги и был приговорен к 5 годам ссылки, к-рую отбывал в г. Енисейске Восточно-Сибирского (ныне Красноярского) края. Зарабатывал на жизнь починкой сапог, пилил и колол дрова. Почувствовав ухудшение здоровья, подал властям прошение о сокращении срока наказания и после 4 лет ссылки получил разрешение вернуться на родину. Возвратился в Тверскую (с 1935 - Калининскую) обл. В 1935 г. архиеп. Тверской и Кашинский Фаддей (Успенский) направил П. служить в Казанскую ц. с. Борки Зубцовского р-на Калининской обл. 19 февр. 1938 г. арестован по обвинению в «систематической контрреволюционной антисоветской агитации» и заключен в тюрьму г. Зубцова. П. виновным себя не признал. Постановлением Особой тройки при УНКВД по Калининской обл. от 26 февр. 1938 г. приговорен к расстрелу. Расстрелян и погребен в безвестной общей могиле. Прославлен Архиерейским юбилейным Собором РПЦ 2000 г.

http://pravenc.ru/text/2581887.html

Антуан Нивьер Болгария Варна Церковь Св. Афанасия (19221945, РЗЦ; 19451952, МП) Великотырново Церковь русского общества Белого Креста (19221945, РЗЦ; 19451952, МП) Пловдив Свищов София Св.-Николаевский храм (1922, РЗЦ; 1945, МП) Станимака Монастырь Св. Кирика (19221945, РЗЦ) Шипка Св.-Николаевский храм-памятник (19221952, РЗЦ) Ямболь Св.-Александро-Невский монастырь (19221945, РЗЦ) Италия Бари Св.-Николаевскийхрам (1914; 1930, РЗЦ; 1946, РЭКП; 1970, РЗЦ; 1999, МП) Мерано Св.-Николаевская Церковь при доме общества имени Бородина (1892; 1926, РЭКП) Милан Св.-Николаевская церковь (1927, РЭКП; РЗЦ, 1973; 1977, МП) Рим Св.-Николаевская церковь (1836; 1927, РЗЦ; 1984, РЭКП; 1999, МП) Сан-Ремо Храм Христа Спасителя (1913; 1927, РЗЦ; 1946, РЭКП) Флоренция Рождественский храм (1903; 1926, РЭКП) Польша Данциг (Гданьск) Храм (1921, РЭКП; 19391945, РЗЦ) Чехословакия Братислава Св.-Николаевский храм (1924, РЭКП; 1940, РЗЦ; 1946, МП) Карлсбад (1897) Св.-Петропавловский храм (1924, РЭКП; 1946, МП) Ладомирово Мужской монастырь прп. Иова Почаевской 19241945, РЗЦ) Мариенбад Св.-Владимировский храм (1924, РЭКП; 1946, МП) Прага Св.-Николаевский храм (1921, РЭКП; 1946, МП) Успенская кладбищенская церковь на Ольшанах (1930, РЭКП; 1946, МП) Франценсбдд (1889) Св.-Николаевский храм (1924, РЭКП; 1946, МП) Швеция Стокгольм Преображенский храм (1640, РЭКП) Югославия Бела Цркв Церковь Св. Иоанна Богослова (1927, РЗЦ; 19441954, МП) Белград Троицкий храм (1922, РЗЦ; 1944, МП) Иверская кладбищенская церковь (1931, РЗЦ; 1944, МП) Великая Кикинда Велики Бечкерек Церковь Архистратига Михаила (1923, РЗЦ; 19441954, МП) Земун Церковь Архистратига Михаила (1923, РЗЦ; 19441954, МП) Мужской монастырь Св. Креста (19301945, РЗЦ) Мильково Вознесенский мужской монастырь (19241945, РЗЦ) Нови Бечей Успенская церковь Архистратига Михаила (1924, РЗЦ; 19441954, МП) Нови Сад Панчево Св.-Николаевская церковь (19251945, РЗЦ) Сараево Сремски-Карловцы Хопово (с 1944 по 1949 в Белграде), Леснинская Богородицкая женская обитель (19221949, РЗЦ)

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010