Тогда еретики отвечали: — Мы от Бога, и в Господа Иисуса Христа веруем и святое Евангелие Его учим; посланы же мы от блаженнейшего папы римского, который есть глава церкви, сказать вам, безумным, непонятное для вас, чтобы вы поумнели и поняли уставы церковные и верно читали в св. Символе, т. е. в «Верую во единого Бога Отца»…, что Пресвятой Дух исходит от Отца и Сына, и на св. проскомидии приносили пресный, а не квасной хлеб, чтобы священники ваши брили бороды, дабы и этим не согрешали в службе Божией, так как они — женихи Церкви [ 267 ]. Если все это исполните, то получите от Вседержителя очищение и мы ради вашего покаяния умилосердимся, если же нет, то беспощадно погубим вас, чтобы вы не занимали напрасно места на земле. Это и многое другое в этом роде говорили еретики. Преподобные же ответили им следующее: — Мы хотим найти истину и не обращаем внимания на ваши соблазны и безумие, поелику не боимся и не страшимся ваших угроз, потому что написано, что бояться нужно одного Бога, а человека нечего страшиться, и смело говорим: никого нет против нас, если с нами Бог, Который праведен и правду возлюбил. Сам Господь наш Иисус Христос в св. Евангелии говорит: когда приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, тот будет свидетельствовать о Мне  (Ин. 15, 26); и опять: и Я упрошу Отца и другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами во веки Дух истины; и еще: Сие сказал Я вам, находясь с вами. Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин. 14, 25–26). Эти слова преподобные повторяли несколько раз для доказательства истины и чтобы заградить уста тем, которые говорят, что Дух Святой исходит и от Сына. Ко всему этому преподобные присоединили еще и следующее: — Если же и этому не верите, духоборцы, то научитесь у Крестителя и Предтечи Иоанна, который видел Св. Духа, сходящего в виде голубя с неба и пребывающего на Сыне; видите, что от Отца только Дух исходит. Это учение содержит наша мать — св.

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/2...

Тогда еретики отвечали: – Мы от Бога, и в Господа Иисуса Христа веруем и святое Евангелие Его учим; посланы же мы от блаженнейшего папы римского, который есть глава церкви, сказать вам, безумным, непонятное для вас, чтобы вы поумнели и поняли уставы церковные и верно читали в св. Символе, т.е. в «Верую во единого Бога Отца».., что Пресвятой Дух исходит от Отца и Сына, и на св. проскомидии приносили пресный, а не квасной хлеб, чтобы священники ваши брили бороды, дабы и этим не согрешали в службе Божией, так как они – женихи Если все это исполните, то получите от Вседержителя очищение и мы ради вашего покаяния умилосердимся, если же нет, то безпощадно погубим вас, чтобы вы не занимали напрасно места на земле. Это и многое другое в этом роде говорили еретики. Преподобные же ответили им следующее: – Мы хотим найти истину и не обращаем внимания на ваши соблазны и безумие, поелику не боимся и не страшимся ваших угроз, потому что написано, что бояться нужно одного Бога, а человека нечего страшиться, и смело говорим: никого нет против нас, если с нами Бог, Который праведен и правду возлюбил. Сам Господь наш Иисус Христос в св. Евангелии говорит: когда придет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, тот будет свидетельствовать о Мне  (Ин. 15, 26); и опять: и Я упрошу Отца и другого Утешителя даст вам, чтобы был с вами во веки Дух истины; и еще: это сказал Я вам, находясь с вами; Утешитель же Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всеми и напомнит вам, о чем Я говорил (Ин. 14, 25. 26). Эти слова преподобные повторяли несколько раз для доказательства истины и чтобы заградить уста тем, которые говорят, что Дух Святой исходит и от Сына. Ко всему этому преподобные присоединили еще и следующее: – Если же и этому не верите, духоборцы, то научитесь у Крестителя и Предтечи Иоанна, который видел Св. Духа, сходящего в виде голубя с неба и пребывающего на Сыне; видите, что от Отца только Дух исходит. Это учение содержит наша мать – св.

http://isihazm.ru/1/?id=1831

Святейший Синод Болгарской Церкви призвал бойкотировать концерт Мадонны в Софии София, 25 августа 2009 г. В своем обращении от 24 августа Святейший Синод Болгарской Православной Церкви осудил предстоящий концерт известной американской певицы Мадонны в Софии и призвал православных христиан воздержаться от его посещения, сообщает Православие.БГ . Концерт Мадонны, известной своими скандальными “заигрываниями” с христианскими символами, пройдет 29 августа на крупнейшем стадионе столицы – стадионе им. Васила Левского. Святейший Синод Болгарской Православной Церкви обращается ко всем православным христианам с напоминанием, что в этот день Церковь отмечает усекновение главы св. Предтечи и Крестителя Господня Иоанна. В связи с этим событием Церковь постановила пост. Ознакомившись и проанализировав информацию, опубликованную в СМИ и отражающую положительные и отрицательные мнения о творчестве певицы Луизы Эстер Чикконе и ее планируемом концерте в Софии, Святейший Синод, обращаясь отечески ко всем своим духовным чадам, выражает свой протест и неприятие подобных музикально-артистических мероприятий, которые во многих случаях открыто насмехаются над священными христианскими символами и событиями. Желая предостеречь своих духовных чад от соблазнов не только в памятный августовский день, посвященный мученичеству Крестителя Господня, но и вообще, Святейший Синод выступает против подобных скандальных сценических мероприятий, не одобряет проведения этого концерта и с любовью наставляет верующих словами святого апостола Павла из его Послания к Римлянам, глава 6, стихи 11-й, 12-й и 13-й: “Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности“, - говорится в обращении Святейшего Синода. 25 августа 2009 г. скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/31690.html

Принявший Его свидетельство, сим запечатлел, что Бог истинен. Ибо Тот, котораго послал Бог, говорит слова Божии: ибо не в меру дает Бог Духа. Отец любит Сына и вся дал в руку Его. Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем» ( Ин.3:27–36 ). После сей вдохновенной речи Иоанна, Евангелие не передает более речей его. – Иисус Христос стал приобретать учеников более, нежели Иоанн, и чрез них крестить больше народа, нежели Иоанн ( Ин.4:1–2 ). Но имело ли какое-либо преимущество крещение учеников Христовых пред крещением Иоанновым? Св. Иоанн Златоуст учит: " по сих, сказано, прииде Иисус и ученицы Его в жидовскую землю и ту живяше с ними и крещаше» ( Ин.3:22 ). Так как далее Евангелист говорит, что не Иисус крестил, а Его ученики: тο ясно, что и здесь он говорит то же, то есть, крестили только ученики Его. Почему же, скажешь ты, не крестил Он сам? Еще прежде Иоанн сказал: «Той вы крестит Духом Святым и огнем» ( Ин.1:33 ). Но Духа Святого Он тогда еще не подавал. Потому, конечно, и не крестил... А если бы кто захотел узнать, имело ли какое-нибудь преимущество крещение учеников (Иисуса) пред крещением Иоанна? Мы скажем, что никакого. Ибо то и другое крещение равно не имело благодати Духа, и целию того и другаго было только приведение крещаемых ко Христу. Ученики Иисусовы, не желая постоянно ходить (по разным местам), чтобы собирать желавших веровать (во Христа), как это сделал с Симоном брат его и с Нафанаилом Филипп, установили крещение, чтобы чрез него без труда приводить всех ко Христу и пролагать путь к вере в Него» 144 . Кем крещены апостолы Христовы? Об этом православная Церковь сохраняет следующее предание: «Точию единаго святаго Петра Господь крести своими руками. Петр же Андрея; и Андрей Иакова и Иоанна. Иоанн же и Иаков прочия апостолы крестиша… Святую Богородицу Петр и Иоанн крестиша» 145 . Нужно заметить, что «апостолы во время проповеди самого Христа крестили обращенных в Его только имя, знаменуя в Нем едином Пресвятую Троицу; но по вознесении Господнем сподобляли святаго крещения в каждое имя Триипостаснаго Божества» 146 .

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Пред ней молился преподобный Косьма и слышал голос о пути спасения. Жил св. Косьма в XIII–XIV в. (память его 22-го же сент. читать в Афон. патер.). 23-е число В настоящий день празднуется зачатие Предтечи и Крестителя Иоанна. Родителям его, Захарии и Елисавете, празднуется 5-го сентября. 23-го сентября архангел Гавриил явился св. Захарии, когда он, отправляя службу в храме, подошел к кадильному алтарю, чтобы покадить. Захария испугался, вдруг увидя ангела. Архангел сказал: «Не бойся, Захария. Молитва твоя услышана. Жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя Иоанн (т. е. благодать, милость Божия). Он будет велик пред Богом, от самого рождения будет исполнен Духа Святого. Многих из сынов Израилевых обратит ко Господу. И предыдет пред Ним в духе и сил Илии, дабы представить Господу народ приготовленный». Тогда Захария сказал ангелу: «Почему я узнаю это? Ибо я стар и жена моя тоже». Ангел сказал ему в ответ: «Я Гавриил, посланный от Бога благовестить тебе сие. И вот за недоверие ко мне ты будешь немым, пока не исполнится мое предсказание». Между тем народ дивился, отчего Захария так замедлил в святилище. А он, вышед оттуда, уже не мог говорить. Тогда народ понял, что он видел видение. Св. Захарий возвратился в дом, и скоро св. Елисавета зачала предсказанного сына и долго таилась, говоря: «Господь призрел на меня, чтобы снять с меня поношение между людьми за бесчадие». Мученики Андрей и дружина его: Иоанн и дети иоанновы: Петр и Антонин, были родом из Сиракуз. Будучи взяты в плен сарацинами, пострадали в Африке от их владетеля – Аврахима. Жили в IX веке. Преподобномученица Ираида дева подвизалась в Африке, в одном из монастырей Александрии. Однажды выйдя за водой, она увидела, что пристает к берегу корабль со множеством священников, диаконов, жен и дев, заключенных в цепи за веру Христову, и присоединилась к ним. Все привезенные на корабле были усечены мечом. Ираида же первая из них подверглась казни. Это было в V веке. Преподобный жены Ксанфиппа и Поликсения были ученицами святых апостолов и обратили многих ко Христу.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Buharev/z...

Воздадим же всеми силами сердец наших хвалу, и честь, и безмерное благодарение Отцу, и Сыну, и Святому Духу, Святой Троице, положившей Рождеством Пресвятой Богородицы начало спасения нашего Сыном Божиим. Аминь. 1957 г. В день памяти святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова О как велико, о как преславно имя возлюбленного ученика Господа нашего Иисуса Христа — Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова. Я думаю, что если Господь наш Иисус Христос назвал Своего Предтечу и Крестителя величайшим из всех рожденных женами, то вслед за этим величайшим надо было бы поставить возлюбленного ученика Господа Иисуса, а вслед за ним великого Первоверховного Апостола Павла. Безмерно огромное дело совершили все Апостолы Христовы: они вошли в брань, в смертную брань с тьмой века сего. Они разогнали эту тьму — тьму языческую, тьму страшную — тьму бесчисленных грехов. Они все, кроме возлюбленного Господом Иоанна Богослова, кончили жизнь свою смертью мученической. Они утвердили Крест Христов над всей вселенной. Они положили конец языческому нечестию и тьме, прежде всего и больше всего — святые Евангелисты Матфей, Марк, Лука и Иоанн. Только благодатью их Евангелий святых воссиял над всем миром свет Христов. Не безмерно ли велико это? Не нужна ли была им особая от Бога ниспосылаемая сила благодати Его? Могли ли они своей силой, своим умом и сердцем совершить это? О, конечно, не могли. И знаем мы, что всем им была ниспослана, по обетованию Господа пред Вознесением Его на небо, ниспослана особая, величайшая благодать Всесвятого Духа Божия. Все получили огненные языки на главы свои и благодать, великую благодать для проповедания Евангелия Христова на всех языках. Знаем, что св. Апостол Павел, которого иногда называют вторым по Господе Иисусе Христе основателем христианства, получил особую, величайшую благодать, о которой читаем в его послании к Коринфянам. Послушайте, что говорит об этом сам святой Апостол: «Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет, (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба. И знаю о таком человеке ([только] не знаю — в теле, или вне тела: Бог знает), что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» (2 Кор. 12, 2–4).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2285...

А. На двунадесятые праздники I. СВЯТОЕ БОГОЯВЛЕНИЕ (6–19.I) 1. БОЖИЙ ГЛАС «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в котором Мое благоволение» ( Мф. 3, 17 ) С егодня св. Православная Церковь празднует крещение Господа нашего Иисуса Христа от руки Иоанна Предтечи. Прошли тридцать лет неизвестности Христа Спасителя, когда никто, кроме Пресвятой Девы Марии, праведного Иосифа Обручника и нескольких близких лиц, не были посвящены в тайну Его Божественной жизни. Вдали от суеты и гордости, Он «возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости» ( Лк. 2, 40 ). В это самое время в дикой пустыне подвизался пророк Иоанн Креститель. И вот Дух Святой призвал его идти и проповедовать пришествие в мир Сына Божия. Св. Иоанн стал собирать у реки Иордан народ и говорить ему: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» ( Мф. 3, 2 ), скоро придет Тот, даже обувь Которого я недостоин понести: «Он будет крестить Духом Святым» ( Мф. 3, 11 ). Люди один за другим входили в воду, и св. Иоанн крестил их. Вдруг он видит, что идет к нему Сам Господь и просит окрестить. Св. Иоанн пытается удержать Его и говорит: «Мне надобно креститься от тебя, и Ты ли приходишь ко мне?». Но Господь ответил: «Оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда Иоанн допускает Его» ( Мф. 3, 14–15 ). И когда Спаситель выходил из воды, разверзлось небо, и все услышали глас Божий: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение» ( Мф. 3, 17 ). Этот Божий глас с неба был не только к пр. Иоанну или тем, кто находился на Иордане, а был словом Божиим ко всему человечеству. Этим гласом открывалась тайна Божественного Лица Христа Спасителя, возвещалось Его достоинство – более сильного свидетельства нельзя было ожидать на земле. Велик и славен был законодатель Ветхого Завета пр. Моисей, но он заслужил имя только верного служителя ( Евр. 3, 3–5 ), а Сын Девы Марии – Законодатель Нового Завета – называется возлюбленным Сыном Божиим. Является Владыка жизни и смерти, Который, имея в Себе Самом жизнь, дает и любящим Его. Является Свет и Источник самого Света, озаряющий Истиной Вселенную; Небесный Учитель, в Котором все сокровища премудрости; Целитель душ, Решитель всех духовных недугов. Он исправит всё нечистое в человеческой природе, откроет пути к достижению цели земного бытия – к соединению с миром горним.

http://azbyka.ru/otechnik/Konstantin_Sku...

Ему было открыто время его кончины, и он сказал об этом некоторым из своих учеников. За шесть дней до смерти он повелел открыть для себя гробницу. Потом стала мучить его лихорадка, слабость усилилась. На шесть дней он повелел ученикам нести себя в храм, там приготовился к смерти приобщением Тела и Крови Господних и, опираясь на руки учеников, с воздетыми к небу руками, испустил последний вздох в словах молитвы. Похоронен он был в храме св. Иоанна Крестителя, который построил сам на месте разрушенного им капища Апполона. В самом начале устроения обители, он разорил сие капище и построил храм св. Иоанну Предтече. В нем-то он и похоронен. Св. Церковь чтит память св. Венедикта 14-го марта. Родился он около 480 года, а скончался около 549 г. – Время процветания его совпадало со временем нашествия Атиллы на Римскую область. Устав пр. Венедикта в издании свв. Отцов Migne находится в 66-м томе латинской Патрологии, откуда и заимствуется он в настоящем переводе. Предисловие Слушай сын, уроки учителя и преклони к нему ухо сердца твоего; с любовью прими увещания любящего отца и исполни их делом, да трудолюбным послушанием возвратишься к Тому, от Кого отступил леностным непослушанием. К тебе здесь направляется моя речь, отрекающемуся от собственных хотений в намерении быть воином Христа Господа, Царя истинного, и приемлющему крепкое и преславное оружие послушания. Прежде всего, как бы ты ни начинал дело доброе, от Него настоятельной молитвой испрашивай сил для совершения его, и никак не допускай, чтобы Тот, Кто благоволил уже включить нас в сынов Своих был когда-нибудь оскорбляем нашими злыми делами, ибо мы должны во всякое время Ему повиноваться за все Его к нам благодеяния, чтобы иначе Он или как разгневанный Отец не лишил некогда наследия нас как непокорных сынов, или, как грозный Владыка, вознегодовав за наши злые дела, не предал непрестающему мучению нас как рабов неключимых, не захотевших идти во след Его славе. Воспрянем же, наконец, от сна, будучи возбуждаемы Писанием, говорящим: «Наступил уже час пробудиться нам от сна» (Рим. 13:11). И открыв наши очи для боготворного света, и трепетный слух приклонив к Божественному гласу, да внимаем, что внушает он нам, каждодневно взывая: “Если бы вы ныне послушали гласа Его: «не ожесточайте сердца вашего» (Пс. 94:7—8) и еще: «имеющий ухо» (слышать) «да слышит, что Дух говорит церквам» (Апок. 2:29). Что же глаголет он? «Придите дети, послушайте меня: страху Господню научу вас» (Пс. 33:12). «Ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма» (Ин. 12:35).

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2920...

– «Ест и пьет»: не воздерживается, как не Назорей, от известного рода пищи и от вина, подобно Иоанну, и вот Его упрекают в излишестве их употребления, не соответствующем строгим требованиям Крестителевой проповеди (они пели плачевные песни, а Он не рыдал). Святой Златоуст дает и другое объяснение сему месту, относя: мы и пр. ко Христу и Иоанну, а – вам и пр. к иудеям. «Иисус сказал: «мы играли вам на свирели, и вы не плясали», т.е. Я вел жизнь не строгую, и вы не покорились Мне; мы «пели вам печальные песни», и вы не рыдали», т.е. Иоанн проводил жизнь строгую, и вы не внимали ему. Что Господь употребляет простые и неблагородные сравнения, ты не удивляйся сему. Он говорил, приспособляясь к немощи слушателей. И Иезекииль часто употребляет сравнения, приличные иудеям, но не сообразные с величием Божиим; но и это есть дело особенного попечения Божия о нас» (Злат., ср. Феофил.). «Жизнь Иоанна уподобляет плачу, потому что Иоанн обнаруживал большую строгость и в словах и в действиях; а жизнь Христа уподобляется свирели, так как Господь был весьма приветлив ко всем, ко всем снисходителен... Пища Иоанна была грубая и не везде находимая: ни хлеба он не ел, ни вина не пил. Напротив, у Христа была пища обыкновенная: Он и хлеб ел, и вино пил... Проповеднику покаяния так и следовало представлять в себе образ сетования и плача, а Подателю оставления грехов быть веселым и радостным» (Феофил.).– «Оправдана премудрость чадами ее»: чада мудрости суть мудрые, те, которые правильно понимают предметы, события и их взаимное отношение. Истинная, божественная премудрость, которая явилась в лице и действиях Иоанна, и особенно в лице и действиях воплотившейся Премудрости – Иисуса Христа, «оправдана» – познана, как истинная мудрость, чадами ее, – теми, кто ищет ее, любит ее, приобретает ее; оправдалась именно тем, что они не дозволили себе увлечься мнением о Христе и Иоанне неправильным, какое имели иудеи (род сей), и узнали в них Мессию и предтечу Его, т.е. имели правильное о них понятие. Св. Златоуст и Феофилакт указывают и другой смысл слова «оправдана» в этом изречении о премудрости: «хотя вы и остались неубежденными, но уже не можете обвинить меня.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Luzin/t...

20. На день собора св. Крестителя Иоанна Посреди вас стоит, Его же вы не весте. ( Ин. 1:26 ). Святый креститель Иоанн говорит, что Господь наш Иисус Христос стоял на берегу реки Иордана; но иудеи, хотя видели Его телесными очами, но не знали Его: кто Он таков? Достоверно знали, что Он из Назарета – сын Иосифа и Марии; но о предвечном Его рождении по Божеству, этого они не знали, – не знали того, что Он есть Мессия, посланный для искупления и спасения рода человеческого. Христиане! то неудивительно, что иудеи не знали Господа: они смотрели на Него плотскими очами и думали, что Мессия должен быть земной царь над Иерусалимом и иудеями, по примеру Давида и Соломона; тому надобно удивляться, что мы христиане, просвещенные святыми Таинствами и светом учения Евангельского, мы, или многие из нас, к прискорбию, не знают Его. Он часто стоит между нами, и мы веруем этому; ибо Он Сам сказал: где двое или трое собраны во имя Мое, там и Я посреди них 27 ; – а нас не два и не три, но часто многие сотни собираются сюда на молитву, и Он стоит среди нас, но мы Его не знаем: посреди вас стоит, Его же вы не весте. Знать может Его только тот, кто живет свято и благочестиво, а кого грехи ослепляют, тот не знает Бога; даже тот Его не может знать, кто не любит своего ближнего – по словам апостола Иоанна Богослова. Одна мысль, что Господь стоит среди нас, должна приводить нас в страх и благоговение на молитве. Подумай: как ты должен стоять перед лицом земного царя? А ты стоишь перед лицом Царя Небесного: посреди вас стоит, Его же вы не весте. Скорблю я, когда вижу тебя нерадиво кланяющегося, нерадиво полагающего на себя крест; скорблю, когда ты без страха Божия стоишь на молитве, озираешься; особенно страшусь за тех, которые не знают о чем думают, стоя во храме Божием. Бог всеведущ: Он видит и знает все, все твои мысли и чувствования. Страшусь за тех жен и дев, которые для соблазна надевают на себя чудовищные наряды, – это крайне оскорбительно для Бога, ибо служит к соблазну ближнего. Ты приходишь в церковь выпросить у Бога себе какую-либо милость, выпросить прощение грехов; просишь Его о ниспослании тебе благодати и всяких земных благ, – а между тем огорчаешь Его, стоишь перед Ним горделиво, без всякого страха и смирения. Как же мне не сказать тебе с Иоанном: посреди вас стоит, Его же вы не весте? Тем с большим страхом молись, что ты Его видишь на престоле, в виде святого Агнца. Почему ты не размышляешь о Его бесконечном милосердии и благоснисхождении к нам? Но если ты не веришь присутствию Бога во храме, то ты слепец – ты несчастнейший из христиан. Гнев Божий поразил иудеев за то, что они видели Его и не познали, потому что знать не хотели; – видели как человека, а не признали как Бога; страшись, чтоб и тебя не постиг гнев Божий. Он долго терпит грехам твоим, но до времени. Слова Предтечи: покайтеся, приблизилось бо к вам Царствие Небесное 28 – непрестанно да раздаются в пустыне души твоей, опустошенной плотью, страстями, соблазнами и диаволом.

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Bandak...

   001    002    003    004   005     006    007    008    009    010