Файл : Никольский кафедральный собор (Beha)3.jpg Материал из Азбука паломники История файла Нажмите на дату/время, чтобы увидеть версию файла от того времени. Дата/время Миниатюра Размеры Участник Примечание текущий 2834 × 4251 (8,4 Мб) 2834 × 4251 (9,52 Мб) Вы не можете перезаписать этот файл. Использование файла Следующие 2 страницы используют этот файл: Метаданные Файл содержит дополнительные данные, обычно добавляемые цифровыми камерами или сканерами. Если файл после создания редактировался, то некоторые параметры могут не соответствовать текущему изображению. Производитель камеры Canon Модель камеры Canon EOS 5D Mark IV Автор Bwag Владелец авторского права Bwag, CC-BY-SA-4.0 Время экспозиции 1/1250 с (0,0008) Число диафрагмы f/5,6 Светочувствительность ISO 160 Оригинальные дата и время 09:38, 1 июля 2018 Фокусное расстояние 24 мм Широта 48° 11′ 49,97″ N Долгота 16° 23′ 8,42″ E Высота 184,3 метров над уровнем моря Ширина 2834 пикс. Высота 4251 пикс. Глубина цвета Цветовая модель RGB Ориентация кадра Нормальная Количество цветовых компонентов 3 Горизонтальное разрешение 300 точек на дюйм Вертикальное разрешение 300 точек на дюйм Программное обеспечение Adobe Photoshop CC 2019 (Windows) Дата и время изменения файла 23:55, 16 сентября 2019 Порядок размещения компонент Y и C Центрированный Программа экспозиции Приоритет диафрагмы Версия Exif 2.3 Дата и время оцифровки 09:38, 1 июля 2018 Конфигурация цветовых компонентов Выдержка в APEX 10,375 Диафрагма в APEX 5 Компенсация экспозиции Минимальное число диафрагмы 4 APEX (f/4) Режим замера экспозиции Матричный Статус вспышки Вспышка не срабатывала, подавление заполняющей вспышки Доли секунд времени изменения файла 00 Доли секунд оригинального времени 00 Доли секунд времени оцифровки 00 Поддерживаемая версия FlashPix 1 Цветовое пространство sRGB Дополнительная обработка Не производилась Режим выбора экспозиции Автоматическая экспозиция Баланс белого Автоматический баланс белого Тип сцены при съёмке Стандартный Точное время по UTC 08:38:37.904 Описание использованных спутников 6 Статус приёмника в момент съёмки Измерение не закончено Метод измерения положения Измерение 3-х координат Точность измерения Хорошая (2,8) Использованная геодезическая система координат WGS-84 Дата 1 июля 2018 Версия блока GPS-uhфopмaцuu 0.0.3.2 Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Файл:Никольски...

В определённой мере разделение археологических памятников по зонам влияния между различными школами библейской археологии было обусловлено сложившейся геополитической картиной. Так, например, памятники на территориях восточного берега реки Иордан после второй мировой войны фактически были доступны для исследования только американцам. Кумран Важнейшей находкой археологии XX века является обнаружение собраний рукописей Мёртвого моря , первая из которых была найдена случайно пастухом-бедуином в 1947 году. Последовавшие за этим археологические и поисковые экспедиции в окрестностях Вади-Кумран обнаружили ещё целый ряд тайников с рукописями, возраст некоторых из которых превышал 2000 лет. В настоящее время эта библиотека представлена фрагментами рукописей, общее число которых составляет около 40 000. Обнаруженные фрагменты являют собой остатки порядка 600 древних книг, значительная часть из которых – библейские тексты, зафиксированные в межзаветный период и период начала новой эры. Их изучение сформировалось в отдельную дисциплину, называющуюся кумранистикой. Сосуды из Кумрана со свитками. Фото: Bahnfrend, commons.wikimedia.org , CC BY-SA 4.0 Смежные дисциплины Как и любая современная отрасль знания, археология не существует изолированно от других. Однако за время развития библейской археологии, ряд направлений исследований выделились в самостоятельные дисциплины. Кроме специализации по археологическим памятникам и объектам (как это случилось при изучении находок Кумрана) в отдельную отрасль оформились сфрагистика и нумизматика Ближнего Востока, типирование керамики, библейская география, палеоботаника, реконструкция архитектурных памятников и множество других вспомогательных дисциплин. Стела царя Меша. Фото: ru.wikipedia.org , CC BY 3.0 Проблемы библейской археологии Кроме общих для археологии проблем, связанных с корректностью извлечения и консервации археологических объектов, разрушением археологических памятников, уточнением методов датирования и т.п., библейская археология имеет ряд специфических проблем. Вот только некоторые из них:

http://azbyka.ru/biblejskaya-arxeologiya

Колоризация Julius Jääskeläinen/Wikimedia Commons/CC-BY-2.0; Транзитная виза, выданная консулом Сугихара чешскому еврею в Литве, 1940; Евреи, ожидающие приема Сугихары в консульстве, Каунас, 1940. Фото Nobuki Sugihara/United States Holocaust Memorial Museum; Еврейские беженцы в Шанхае. Фото; Депортация евреев из каунасского гетто, 1943. Фото George Kadish/Zvi Kadushin/United States Holocaust Memorial Museum; Сын Сугихары Нобуки открывает в Иерусалиме площадь имени своего отца, 2021. Фото Wikimedia Commons/CC BY-SA 4.0; Тиунэ Сугихара с супругой у таблички «Евреям доступ запрещен». Прага. 1940-1941. Фото Setsuko Kikuchi/United Holocaust Memorial Museum//Фома. - — май 2022. - С.54-60. - (раздел « Люди »). Реклама радио «Вера»: С.61. Ребенок напуган тревожными новостями . Как защитить его от стресса . [Психологи отмечают, что в XXI веке общий фон тревожности повысился как у взрослых, так и у детей. Тем более это актуально сейчас, на фоне грандиозных событий, меняющих прежний уклад жизни. Очень часто ребенок оказывается беззащитным перед повышенным уровнем стресса. На помощь ему могут и должны прийти родители. Как обезопасить своих детей и снизить уровень тревоги у себя, рассказывают педагог Татьяна Львовна Шишова и психолог Наталья Валерьевна Мотева ]. Подготовила Анна Берсенева-Шанкевич . Фото: Jordan Whitt/Unsplash; Виктории Демидовой//Фома. - — май 2022. - С.62-65. - (раздел « Люди »). Три дела месяца: 3 дела месяца. [Каждый месяц «Фома» выбирает 3 просьбы о помощи, где именно сейчас требуется наше общее участие. QR-koды помогут сделать пожертвование быстро: для этого наведите камеру телефона на код рядом с нужным объявлением]//Фома. - — май 2022. - С.66-67. - (раздел « Люди », рубрика « Три дела месяца »). - Содержание рубрики: 1. Помогите благотворительной столовой накормить нуждающихся. «Остров» - это благотворительная столовая, которая работает в Костроме уже 10 лет. Каждый день бесплатные обеды здесь получают больше 150 человек. В основном это пожилые люди, инвалиды, малоимущие семьи и те, кто потерял работу.

http://foma.ru/bibliografija-foma-5-229-...

В верхней части бассейна реки Онеги расположен знаменитый Кенозерский национальный парк, историко-культурный комплекс, где бережно чтут традиции, создают особые условия для растений и животных. На территории 139,7 тысячи гектаров обитает более 600 видов растений, 263 вида птиц, 50 видов млекопитающих, пять видов земноводных и четыре вида рептилий. 2 Северная Двина Фото Dmitriy Korzhev/Wikimedia Commons/CC BY 2.0 Река на севере европейской части России, в Вологодской и Архангельской области. Исток — слияние рек Сухона и Юг в районе города Великий Устюг. Устье: Двинская губа, Белое море. Длина — 744 километра. На всей реке русло не раз менялось — и в силу природных причин, и из-за вмешательства человека… Это осложняет условия судоходства. С 1990-х годов резко сократились путевые дноуглубительные и русловыправительные работы, судоходства почти нет, река стала возвращаться в естественное состояние. Главные притоки — Вычегда, Пинега, Вага, Емца. Самые крупные населенные пункты: Великий Устюг, Котлас, Архангельск. Интересные факты: Сухона и притоки Северной Двины (Вычегда, Пинега) на протяжении столетий служили основным путем, по которому проходило освоение северных земель, налаживались связи с Европой. История освоения реки отражается в расположении ее по берегам поселений с богатым историческим и культурным прошлым (Великий Устюг, Красноборск, Орлецы, Холмогоры, Архангельск), многочисленных архитектурных памятников. В Северной Двине водятся ценные виды рыб — сёмга, нельма, сиг. Правда, браконьерство и ухудшение качества воды привели к снижению рыбохозяйственного значения реки. 3 Сухона Тотьма. Вид на Сухону с колокольни Успенской церкви. Фото Dunaeva A.V./Wikimedia Commons/CC BY-SA 3.0 Река в европейской части России, а в Вологодской области — левая составляющая Северной Двины (если река образуется слиянием двух других рек, эти реки называют составляющие; Северную Двину составляют реки Сухона и Юг, при этом Сухона, если смотреть карту, протекает левее, западнее Юга). Исток — Кубенское озеро.

http://sever.foma.ru/znamenitye-reki-sev...

[xiv] Во всех древних цивилизациях – Египте, Вавилоне, Персии, Греции, Риме и многих других – в храмах различных богов всегда присутствовали женщины-священнослужители. Они исполняли культовые обряды и ритуалы, отлично владели искусством гаданий, прорицаний, заклинаний и заговоров, были посвящены в религию и мифологию. Их услугами непрерывно пользовались владетели, правители, полководцы и видные граждане, вследствие чего они обладали высоким социальным статутом. Например, весталки в древнем Риме выбирались из самых знатных патрицианских семей и занимали почетное положение в обществе. Их показания в суде имели решающее значение, они пользовались правом помилования преступников, а обида весталок наказывалась смертью. [xv] J.-J. von Allmen, “Is the Ordination of Women to the Pastoral Minis­try Justifiable?”, in H. Karl Lutge (ed.), Sexuality-Theology-Priesthood (San Gabriel, n.d.), 35. [xvi] Irenaes, Against the Heresies 1:13:2 (ed. Harvey, 1:116-7); срв. Tertullian, The Prescription of Heretics 41:5 (CC 1:221). Epiphanius, Panarion 49:2:2, 49:2:5, 49:3:2 (ed. Holl, 234-4). Panarion 79:1:7 (ed, Holl, 476); ср. 78:23:4 (473) об антидикомарианах. [xviii] On the veiling of virgins 9:1 (CC 2:1218-9). Это было написано перед тем, как Тертуллиан присоединился к монтанистам. [xxii]  Чтобы проиллюстрировать спекулятивный характер писаний защитников женского священства, приведем один пример. В конце своей статьи «Юния – женщина-апостол» Денис Преато пытается внушить нам, что Юния имела все прерогативы апостольского служения/допускаем, что остальная часть его выводов верна, хотя это и не доказано на сто процентов/: http://rado76.wordpress.com/2013/03/04/junia/. Мнение автора, однако, основывается на чисто теоретических рассуждениях – оно не подкреплено ни одним доказанным случаем существования женщины-апостола в то время. Если женщины могли бы быть апостолами, то тогда они должны были занимать половину этих «должностей» в Церкви. Иисус выбрал только мужчин Своими учениками, и это относится не только к двенадцати, но и к семидесяти/Лк. 10:1-17/. Мы не имеем никаких более поздних исторических сведений о женщинах-апостолах. Поэтому, как наиболее вероятные, оформляются две версии:

http://bogoslov.ru/article/4048389

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото Sardaka/Wikipedia.org /CC-BY-SA-4.0 Что такое хризма? 2 мин., 28.11.2021 Две скрещённые буквы, заключенные в круг, — этот знак чертили еще первые христиане на стенах катакомб. Тайнопись была им нужна для того, чтобы узнавать друг о друге, а главное — символически обозначать и передавать основы веры. И вот хризма как раз и обозначает главное в христианстве — Иисуса Христа. Это монограмма Его имени — по-гречески ΧΡΙΣΤΣ. Она состоит из двух букв — Χ («хи») и Ρ («ро»). По краям монограммы мы часто видим буквы α — «альфа» и ω — «омега». Они также символизируют Христа, отсылая нас к к тексту Откровения: Аз есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель (Откр 1:8). С чудесного явления хризмы началась христианская эпоха в Византии. По преданию, в 312 году император Константин, готовясь к важной битве, увидел в небе «составившееся из света и лежавшее на солнце знамение креста с надписью: “Сим победиши!”» Позже во сне Константину явился Христос и повелел начертать буквы ΧΡ на щитах и знамёнах. Так появился лабарум — штандарт, крестообразное знамя. На самом знамени была надпись: Hoc vince («Сим победиши!») На конце древка помещалась монограмма Христа, обрамленная золотым венком. В той битве император Константин одержал победу. Вскоре он издал Миланский эдикт о веротерпимости, что позволило христианам исповедовать веру открыто. Из тайного символа хризма превратилась в видимый знак победы, торжества. Хризму изображали на щитах и шлемах, на монетах Константина, в храмовых мозаиках, резьбе саркофагов. Моно­грамму украшали символом триумфа и славы — пальмовыми ветвями или лавровыми листьями. Символ с 2000-летней историей знаком многим: сегодня мы можем встретить хризму и высеченной на храмовых стенах, и включенной в роспись, и вышитой на облачениях священников. Наша мастерская изображает хризму на иконах первых христианских святых, среди которых и образ святого равноапостольного Константина Великого. Фото Sardaka/Wikipedia.org /CC-BY-SA-4.0 Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/chto-takoe-hrizma.html

67 Все римляне по отношению к философии разделяли образ мыслей выводимого Эннием Неоптолема, qui se ajebat philosophari velle sed paucis, nam omnino haud placere. Cic. De republ I. 18. – Sunt multi (romani), qui omnino graecus non ament litteras; plures, qui philosophiam: reliqui, etiam si haec non improbent, tamen earum rerum disputationem principibus civitatis non decoram putant. Cic. Acad. quaest (Lucullus) c. 2. – Quibusdam et iis quidem non admodum indoctis, totum hoc displicet philosophari – Quidam autem non id tam reprehendunt, si remissius agatur: sed tantum studium tamque multam operam ponendam in eo non arbitrantur. Cic. De Im I. 1. init 69 Сам Цицерон полагал, что tribuenda est orepa reipublicae, vel omnis potius in’ea cogitatio et cura ponenda, а занятиям философией tantum est relinquendum, quantum vacabit a publico officio et munere. De divin. II. 2. fin. 70 Cic. De nat. deor. I. primum ipsius reipublicae causa philosophiam nostris hominibus explicandam putavi, magni existimans interesse ad decus et ad laudem civitatis res tam graves tamque praeclaras latinis etiam litteris contineri. 71 Cic. Tusc I. 2: in summo apud Graecos honore geometria fuit, itaque nihil mathematicis illustrius, at nos metiendi ratiocinandique utilitate hujus artis terminavimus modum. Horat epist. II, 3, 323: Grajis ingenium, Grajis dedit ore rotundo Musa loqui, praeter laudem nullius avaris; romani pueri longis rationibus assem discunt in partes centum diducere. 73 Единственное исключение из этого делает римское право, но это благодаря практическому характеру самой науки, как нельзя лучше подходившей под общую тенденцию римлян. 76 Fronto – apud Min. Fel: Octav. cc. 9, 31, Plin. jun. epist, X, 97; Suet. Claud, c. 25, Nero c. 16; Tacit. Annal. XV. 44. 87 Tert. De idol. cc. 20–21: Meminisse debemus etiam in verbis quoque idolatriae incursum praecavendum – Hieron epist. 22: «Quae communicatio luci ad tenebras? Qui consensus Christo cum Belial? Quid facit cum Psalterio Horatius? cum Evangelio Maro? cum Apostolo Cicero?... Et licet omnia munda mundis, tamen simul bibere non debemus calicem Christi et calicem daemoniorum. Замечательна история болезненного восхищения Иеронима, которую он тут же рассказывает в доказательство того, что христианам не следует читать gentilium litterarum libros.

http://azbyka.ru/otechnik/Mihail_Krasin/...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Фото lauren rushing/Flickr/CC BY-NC-ND 2.0 Уважаю, но не люблю. Выходить ли замуж? Письмо в редакцию 2 мин., 10.07.2017 На сайте журнала «Фома» уже долгое время существует постоянная рубрика  «Вопрос священнику» . Каждый читатель может  задать свой вопрос , чтобы получить личный ответ священника. Но на некоторые из вопросов нельзя ответить одним письмом — они требуют обстоятельной беседы. Недавно в рубрику пришло письмо с вопросом, выходить ли замуж, если ценишь человека, но не любишь . Письмо в редакцию: Помогите разобраться с вопросом: как понять, что любишь человека по-настоящему, что этой любви достаточно для вступления в брак? Знаю, например: когда моя мама встретила папу, она сразу поняла, что это ее судьба. С подругами то же самое. В кино встреча двух людей — это всегда яркий, сильный момент. Но в моей жизни не было человека, о котором я могла бы с уверенностью сказать, что это — раз и на всю жизнь. Недавно я познакомилась с очень хорошим, достойным человеком: он за мной ухаживает, и я вижу его серьезные намерения. Я не испытываю к нему никакой неприязни, скорее даже наоборот. Он меня во всем устраивает, мне с ним спокойно, комфортно и хорошо. Но при этом я не чувствую, что люблю его. Я хочу выйти замуж по Божьей воле. Но как ее понять? Я хочу быть уверена, что именно с этим человеком должна прожить свою жизнь, но полной уверенности у меня нет. Может, потому что я вообще в принципе боюсь кардинальных перемен… Может ли из таких отношений вырасти настоящая любовь? Можно ли на такой основе построить крепкую семью? И не пожалею ли я потом, что в моей жизни так и не было яркого чувства? Елена Елена, ваш вопрос затрагивает сразу несколько важных тем: что такое любовь, нужна ли она для начала семейной жизни, являются ли наши страхи поводом для сомнений. Мы попросили ответить вам протоиерея Павла Великанова  –  Муж в мешке: совет девушке, которая хочет выйти замуж раз и навсегда  и психотерапевта Константина Ольхового – Не с первого взгляда. О том, почему девушки тянут с замужеством . На заставке фрагмент фomo lauren rushing/Flickr/CC BY-NC-ND 2.0 Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь Читайте также © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/uvazhayu-no-ne-lyublyu-vy...

Weis K., Die Erziehungslehre der drei Kappadokier, Freiburg i. Br. 1903. Скабаланович H., Византийская наука и школы в XI веке, в журнале: Христианское чтение 34 (1884). Соколов И., Состояние монашества в Византийской Церкви с половины IX до начала XIII века (842–1204), Казань, 1894. Делание Arnou R., πρξις et θεωρα. Etude de détail sur le vocabulaire et la pensée des Ennéades de Plotin, Paris 1921; переизд. Roma 1972. Grégoire de Nazianze, cc. 49 слл. Joly R., Le thème philosophique des genres de vie dans l’antiquité classique, in Mémoires de l’Académie royale de Belge, classe Lettres 51,3, Bruxelles 1956. Maurer C., πρσσω.., in Kittel 11 (1977) 27–62. Špidlik T., La theoria et la praxis chez Grégoire de Nazianze, in Studia Patristica 14 (TU 117) 358–364. Дело Божие Bertram G., ργον.., in Kittel 3 (1967) 827–886. Chenu M. -D., Lavoro, in Sacramentum mundi, vol. IV, Brescia 1975, cc. 666–679. Hausherr I., Opus Dei, OCP 13 (1947) 195–218; Études de spiritualité orientale, OCA 183 (1969) 121–144. Rivière J., Mérite, DThC 10,1 (1928) 574–585; 612 слл.: Tradition patristique. Аскеза Amand D., Ascèse monastique de saint Basile, Maredsous 1948. Bonaiuti E., Le origini dell’ascetismo cristiano, Pignerol 1928. Cognet L., L’ascèse chrétienne, Paris 1967. Dublanchy E., Ascétique, Ascétisme, DThC 1,2 (1923) 2037–2077. Gaucheron M., Ascèse, in Catholicisme 1 (1948) 890–892. Guibert J. de – Olphe-Galliard M. – Willwoll A., Ascèse, ascétisme, ascétique (théologie), DS 1 (1937) 936–1017. Hausherr I., S. Théodore Studite. L’homme et l’ascète (d’après ses Catéchèses), in Orientalia Christiana 6,1 (1926). · Kretschmar G., Ein Beitrag zur Frage nach dem Ursprung frühchristlicher Askese, in Zeitschrift für Theologie und Kirche 61,1 (1960) 27–67. Lohse B., Askese und Mönchtum in der Antike und in der alten Kirche, München 1969; см. рец.: T. Špidlik, OCP 38 (1972) 488. Roldanus J., Le Christ et l’homme dans la théologie de VAthanase de l’Alexandrie, Leiden 1968. Strathmann H. – Keseling C., Ascèse, RAC 1 (1950) 749–795.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

Špidlik T., Stylites, in New Catholic Encyclopedia 13 (1967) 750–751. Иеромонах Алексий (Кузнецов), Юродство и столпничество. Религиозно-психологическое исследование, Санкт-Петербург, 1913. Странничество Campenhausen Н. von, Die asketische Heimatlosigkeit im altkirchlichen und frühmittelalterichen Mönchtum, Tübingen 1930. Catret J. V., Para un a espiritualidad del camino: «La bùsqueda de una persona», nota comûn en la peregrinaciön de los monjes cristianos y budistas en la Edad Media, in Manresa 1972, cc. 349–60. Guillaumont A., Le dépaysement comme forme d’ascèse dans le monachisme ancien, in Annales de VÉcole pratique des hautes études 76 (1968–9) 31–58. Kletschmar G., Ein Beitrag zur Frage nach dem Ursprung frühchristlicher Askese, in Zeitschrift für Theologie und Kirche 64 (1964) 27–64. Köttig B., Peregrinatio religiosa, in Forschungen zur Volkskunde 33–35 (1950) 302–307. Špidlik T., Girovaghi (in Oriente), DIP 4 (1974) 1302–1303. ëpidlik T., Xeniteia, Там же. Sumption J., Pilgrimage. An image of médiéval religion, London 1975. Zoras G., Xeniteia в греческой поэзии (на греч. яз.), Афины, 1953. Лавры Janin R., Laura, LThK 2 6 (1961) 828–829. Leclercq H., Laures palestiniennes, DACL 8,2 (1929) 1961–1988. Vailhé S., Les premières monastères de Palestine, in Bessarione 3 (1897) 39–58, 209; 4 (1898) 25, 334–356. Молчание Bouyer L., Le sens de la vie monastique, Paris 1950, cc. 215–220. Casel O., De philosophorum graecorum silentio mystico, Giessen 1919. Hausherr I., L " hésychasme. Étude de spirituatité, OCP 22 (1956) 247 слл.; Hésychasme et prière, OCA 176 (1966) 199 слл. Heiler F., Das Gebet, München-Basel 1969. Kemmer A., Schweigen, LThK 2 9 (1964) 540–541. Leclercq J. – Schmitt CI., Silenzio, DIP 8 (1988) 1491–1501. Mensching G. – Hertzsch E., Schweigen, in Die Religion in Geschichte und Gegenwart 5 (1961) 1605–1606. Умеренность Blond G., Encratisme, DS 4,1 (1960), 628–642. Camelot C. Th., Enkrateia (Continentia), DS 4,1 (1960) 357–370. Guibert J. de – Daeschler R., Abnégation (dépouittement, renoncement), DS 1 (1937), 67–110.

http://azbyka.ru/otechnik/konfessii/duho...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010