96 Ауров O.B. О римских истоках идеала короля-законодателя в Вестготской Испании середины VII в.//Кентавр. Centaurus. Studia classica et mediaevalia. 2008. 4. C. 86–115. Cp. Шкаренков П.П. Римская традиция в варварском мире: Флавий Кассиодор и его эпоха. М» 2004. С. 50–51. 97 Об идеале правителя, выведенного в «Сентенциях» Исидора, и его влиянии на постановления IV Толедского собора см. King P.D. The Barbarian Kingdoms//The Cambridge history of Medieval Political Thought c. 350-c. 1450. Cambridge, 1988. P. 142–145; Cazier P. Isidore de Séville et la naissance de l’Espagne catholique. Paris, 1994. P. 235–261. 98 Sánchez-Albornoz C. Ruina y extinción del municipio romano y las instituciones que le reemplazan. Buenos Aires, 1943. 99 Tórrez López M. El Derecho y el Estado. P. 233–235; Sánchez Albornoz C. El Aula regia y las asambleas políticas de los godos//Cuadernos de Historia de España. 5 (1946). P. 5–110; Valdeavellano, L.G. de. Curso de Historia de las Instituciones españolas (De los origines al final de la Edad Media). Madrid, 1977. P. 196–198; González T. Op. cit. P. 527–532. 101 Valdeavellano L.G. de. Curso de Historia de las Instituciones españolas (De los origines al final de la Edad Media). Madrid, 1977. P. 199–200; Tórrez López M. La Iglesia en la España visigoda. P. 303–304. 102 См., например, Valdeavellano L.G. de. Curso de Historia de las Instituciones españolas (De los origines al final de la Edad Media). Madrid, 1977. P. 198–199; Tórrez López M. La Iglesia en la España visigoda. P. 304–306; Orlandis/., Ramos-Lissón D. Historia de los concilios... Pamplona, 1986. P. 179–182. 103 Из многих работ, посвященных данной проблематике, отмечу следующие; Ле Гофф Ж. Интеллектуалы в Средние века/Пер. с фр. А. Руткевича. СПб., 2003; Он же. Цивилизация средневекового Запада/Пер. под общей редакцией В.А. Бабинцева; Послесл. А.Я. Гуревича. Екатеринбург, 2007; Brown Р. The World of Late Antiquity (AD 150–750). Princeton, 1971; Riché P. Education et culture dans l’Occident barbare (VI-VIII ss.) Paris, 1962; Lot F. La fin du monde antique et le début du Moyen Age. 3-e edition. Paris, 1968 (впервые издана в 1920 г.); Fontaine J. Isidore de Séville et la culture classique dans l’Espagne wisigothique. Paris, 1959. 2 vol.; Settimane di studio del Centro italiano di studi sull’alto medioevo. XXII (1): La cultura antica nell’Occidente latino dal VII al XI secolo. Spo- leto, 1975. См. также работы отечественных исследователей; Аверинцев С.С. Истоки и развитие раннехристианской литературы//История всемирной литературы. В 8 тт.: т. 1. М., 1983. С. 501–515; Бицилли П.М. Падение Римской Империи//Он же. Избранные труды по средневековой истории: Россия и Запад. М., 2006. С. 9–79; Бычков В.В. Эстетика поздней античности. II-III века. М» 1981; Добиаш-Рождественская О.А. Культура западно-европейского средневековья. М., 1987; Уколова В.И. Античное наследие и культура раннего Средневековья (конец V – середина VII в.). М., 1989 и т.д.

http://azbyka.ru/otechnik/Isidor_Sevilsk...

И путь к Рейстагу шёл через Румынию, Венгрию, Польшу. А то, что далеко не все восточные европейцы воспринимали гитлеризм в качестве того зла, от которого нужно освобождаться, лишь укрепляло это зло. Обеспечивало его если и не энтузиастами, то, по крайней мере, сочувствующими, недоброжелательно относящихся к воинам Советской армии. И даже если кто-то из внуков и правнуков тех сочувствующих гитлеровцам недоброжелателей сейчас преподносят себя в качестве потомков борцов с нацизмом - не беда. Гораздо хуже, когда внуки и правнуки советских воинов, не разобравшись в некоторых ключевых моментах межвоенной политической обстановки, начинают сочувствовать нашим недоброжелателям. Чтобы этого не произошло, мы и предложили вниманию читателя краткий обзор основных тенденций, присущих общественно-политическим настроениям, царившим в странах, которым на протяжении 1944-45 суждено было стать ареной жесткого противоборства. Литература Павлов Н. В., Внешняя политика Веймарской республики (1919-1932)//MGIMO.ru. - 2011. - Октябрь. Киссинджер Г. Дипломатия. Пер. с англ. В. В. Львова/Послесл. Г. А. Арбатова. - М., Ладомир, 1997. -- 848 с. Сталин И.В., Запись беседы с лордом-хранителем печати Великобритании А. Иденом, 29 марта 1935 года// Сталин И.В. Сочинения. - Т. 18. - Тверь: Информационно-издательский центр «Союз», 2006. С. 86-91. Трианон всё ещё болит//http://www.svoboda.org/a/25444141.html Gerhart Binder. Epoche der Entscheidungen/Eine Geschichte des 20. Jahrhunderts. Sechste Auflage. Stuttgart-Degerloch: Seewald Verlag. 1960. Системная история международных отношений. Под ред. Богатурова А. Д. - М: Московский Рабочий, 2000. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть 68. Ответ на 65., Кирилл Д.: Еврейскую тему я давно уже стараюсь не трогать, потому что как ни изощряйся в политкорректности, а все равно одни обзовут «шабесгоем», а другие – «антисемитом». Это точно. Вы же первый и назовете. А ведь это неправильно.

http://ruskline.ru/analitika/2018/03/26/...

Ист.: Марр Н. Я. Иосиф Аримафейский: Сказание о построении первой церкви в г. Лидде: Груз. текст по рукописям X-XI вв.//ТРАГФ. 1900. Кн. 2. С. 5-72; Жордания Ф. Д. , сост. Рукопись Афонского Иверского мон-ря 1074 г. с синодиками// Он же. Описание рукописей Тифлисского Церк. музея. Тифлис, 1908. Кн. 3 (на груз. яз.); Такаишвили Е. , сост. Житие Картли: Вариант царицы Мариам. Тбилиси, 1906 (на груз. яз.); евангелие Никодима: Груз. апокриф из Цагерского сб. XVI в./Текст на рус., груз., послесл.: А. Хаханов//Древности восточные: Тр. Вост. комис. МАО. М., 1907. Т. 3. Вып. 1. С. 1-20; Меликсет-Беков Л. Фрагмент груз. версии «Детства Христа»//ХВ. 1922. Вып. 6. С. 315-320; Synaxaire géorgien: Réd. ancienne de l " union arméno-géorgienne/Publ. et trad. N. Marr. [P., 1926]. (PO; T. 19. Fasc. 5); Grzegorz (Peradze) List apocryficzny Dionizego Areopagity do biskupa efeskiego Tymoteusza o mczenskiej smierci apostoow Piotra i Pawla: Epistola beati Dionisii Areopagitae ad Timotheum de morte Apostolorum Petri et Pauli//Elpis. 1937. T. 11. Zesz. 1-2. S. 111-142; Кубанеишвили С. Хрестоматия по древнегруз. лит-ре. Тбилиси, 1946. Т. 1 (на груз. яз.); Джавахишвили И. Описание рукописей Синайской горы. Тбилиси, 1947 (на груз. яз.); он же. Новое открытие древнейших груз. рукописей и их значение для науки//Грузинская палеография. Тбилиси, 1949. С. 359-360 (на груз. яз.); Garitte G. Le fragment géorgien de l " Evangile de Thomas//RHE. 1956. Vol. 51. P. 513-520// Idem. Le «Protévangile de Jacques» en géorgien//Le Muséon. Louvain, 1957. Vol. 70. P. 233-265; idem. Homélie d " Ephrem «Sur la Mort et le Diable»: Version géorgienne ет version arabe//Ibid. 1969. Vol. 82. P. 123-163; idem. Le martyre géorgien de l " apôtre Thomas//Ibid. 1970. Vol. 83. P. 497-532; Курцикидзе Ц. Груз. версии апокрифических деяний апостолов. Тбилиси, 1959 (на груз. яз.); она же. Груз. версия апокрифической книги Никодима. Тбилиси, 1985 (на груз. яз.); она же. Древнегруз. перевод «Успения Моисея»//Религия. 1997. 4-6 (на груз.

http://pravenc.ru/text/639853.html

Подробнее об этом: Сандерс Э. П. Павел, закон и еврейский народ//Христос или закон? Апостол Павел глазами новозаветной науки. М.: РОССПЭН, 2006. С. 446-458. Подробнее об историософской парадигме Э. Трельча см.: Мильская Л. Т. Эрнст Трельч и проблемы философии истории//Трёльч Э. Историзм и его проблемы. Логическая проблема философии истории. М.: Юрист, 1994. С. 667-689. Давыдов Д.П. Историзм как тип мировоззрения в немецкой философии середины 19-го – начала 20-го века. Автореферат дисс. кандидата филос. наук. Тверь, 2009. С. 14. Ср: Смоленский Н.И. Категория объективного познания в немецкой буржуазной историографии XIX века и теория «понимания» И.Г. Дройзена//Методологические и историографические вопросы исторической науки. Томск, 1982. Вып. 15. С. 58-77. Hengel M. Aufgaben der neutestamentlichen Wissenschaft//New Testament Studies (NTS). 40. Jg., 1994. S. 333-334. Профессор Лондонского университета Грехем Н. Стэнтон, в своем эссе «Предпосылки в новозаветной критике» рассматривает вопрос о том, почему так сильно расходятся выводы специалистов по Новому Завету. Исследователь констатирует, что изучающие богословие в настоящее время имеют тенденцию считать за научное знание в области библеистики простое перечисление различных точек зрения и имен известных ученых, что, по его мнению, свидетельствует о том, что дискуссия о методах библейской критики продолжается. – См.: Грэхем С.Н. Предпосылки в новозаветной критике//Маршал А.Г. Толкование Нового Завета/Сборник эссе о принципах и методах. Пер. с англ. СПб.: Библия для всех, 2004. С. 30-47. См.: Overbeck F. Christentum und Kultur. Gedanken und Anmerkungen zur modernen Theologie. Basel: Benno Schwabe & Co., 1919. S. 89. Гайслер Н. Л. Мистицизм//Гайслер Н. Л. Энциклопедия христианской апологетики. СПб.: Библия для всех, 2004. С. 571. Подробнее см.: Маритен Ж. Три реформатора//Маритен. Ж. Избранное: Величие и нищета метафизики/Отв. ред. и сост. Р. А. Гальцева/пер. с фр. В. П. Гайдамака. М.: РОССПЭН, 2004. С. 171-305. Смирнова Т.В. Историческая динамика религии как социокультурной системы (на примере христианства). Автореферат диссертации…кандидата культурологи. Екатеринбург, 2007. С. 15-16. Можно констатировать, что собственно этой проблеме в целом посвящена знаменитая работа М. Вебера Протестантская этика и дух капитализма, где он приходит к аналогичным результатам. См.: Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма//Вебер. М. Избранные произведения: Пер. с нем./Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; Предисл. П. П. Гайденко. М.: Прогресс, 1990. С. 44-271.

http://bogoslov.ru/article/3491010

Флоренский 1994 – Флоренский П., свящ . Сочинения. В 4 т. Т. 1. М., 1994 (Философское наследие. Т. 122) (Florensky, Pavel A., Works in four volumes , Vol. 4(1), in Russian). Флоренский 1993 – Флоренский П.А . Анализ пространственности и времени в художественно-изобразительных произведениях/Послесл. и комм. О.И. Генисаретского. М.: Прогресс, 1993 (Florensky, Pavel A., Spatial and Time Analysis in the Art and Graphic Works , in Russian). Флоренский 1914 – Флоренский П., свящ. Столп и утверждение истины. М., 1914 (Florensky, Pavel A., The Pillar and Ground of the Truth: An Essay in Orthodox Theodicy in Twelve Letters , in Russian). Frank 1884 – Frank G . Synergismus//Realencyclopädie D.A. Hauck . Leipzig, 1884. Heft 141–150. S. 103–113.   Ссылки – References in Russian Бирюков 2019 – Бирюков Д . С . Тема иерархии природного сущего в паламитской литературе. Ч. 2. Паламитское учение в контексте предшествующей традиции и его рецепция в русской религиозной мысли XX в. (Философия творчества С.Н. Булгакова)//Konstantinove Listy. 2019. Т. 12. 2. С. 69-79. Бирюков 2018 – Бирюков Д.С. Исследование рецепции паламизма в русской мысли начала XX в.: Вопрос о философском статусе паламизма и варлаамизма, его решения и контекст//Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 4. История. Регионоведение. Международные отношения. 2018. Т. 23. 5. С. 34–47. Бирюков 2017 - Бирюков Д.С. Тема иерархии природного сущего в паламитской литературе. Ч. 1. Предыстория темы иерархии сущего и возникновение этой темы в паламитских спорах//Konstantinove Listy. 2017. Т. 10. 2. С. 15–22. Бирюков 2012 – Бирюков Д.С. О трактате «Правило богословия» Нила Кавасилы и теме различения между светом и теплом огня у Нила Кавасилы и Григория Паламы//EINAI: Проблемы философии и теологии. 2012. 2 (002). С. 423–440. Гальцева 1995 – Гальцева Р. О типах символа у П.А. Флоренского//П.А. Флоренский и культура его времени/Под ред. Н. Каухчишвили и М. Хагемейстера. Марбург, 1995. С. 278-288. Иванов 1999 – Иванов Вяч. Вс. Избранные труды по семиотике и истории культуры. В 3 т. Т. 1. М., 1999.

http://bogoslov.ru/article/6027790

Ленинские декреты и создание органов руководства высшей школой [Электронный ресурс] URL: http://www.jourclub.ru/12/294/1.htm (дата обращения: 17.11.2008); Советская школа и дошкольное воспитание в 1921-1930 гг. Развитие школьного образования (Гл. 22) [Электронный ресурс] URL: http://www.gala-d.ru/parts/part22.htm l (дата обращения: 13.12.2008). Балашов Е.М. Школа в российском обществе ... С. 32-33. См.: Шкарлупина Г.Д. Теория и методика преподавания истории и обществознания. Учебно-методическое пособие. - Армавир, 2003. - С. 36 -37. Девятков В.И. [и др.]. Антирелигиозная работа в школах I ступени применительно к программам ГУС " а/В.И. Девятков, К.В. Михайлов, Гнездилов, Н.В. Назарова, П.В. Кусков//Нижне-Волжский просвещенец. - 1928. - 3. - С. 59-71. Там же. С. 69. Там же. С. 64. Там же. С. 66. Там же. С. 68. Там же. С. 66 Там же. С. 65. Там же. С. 68. Там же. С. 59-61. Соколов В.П. [и др.]. Примерная схема увязки антирелигиозных моментов с программой ГУС " а (Материалы)/В.П. Соколов, П.Д. Шлапак, В.И. Девятков, П.И. Гришин//Нижне-Волжский просвещенец. - 1929. - 1-2. - С. 67. Там же. С. 67-68. Там же. С. 68-73. Там же. С. 69-72. Там же. С. 76-77. Там же. С. 75-78. Там же. С. 77-78. Там же. С. 78. Там же. С. 73, 78-82. Программа для школ малограмотных города и деревни/Сектор политпросветработы Наркомпроса РСФСР. - Сталинград, 1933. - С. 26-27. Программа занятий антирелигиозного кружка в школе повышенного типа соцвоса//Нижне-Волжский просвещенец. - 1929. - 1-2. - С. 86-90; Государственный архив Волгоградской области (ГАВО). - Ф. Р-1652. - Оп. 1. - Д. 420. - Л. 140-141. ГАВО. - Ф. Р-1652. - Оп. 1. - Д. 420. - Л. 264. Сорокин П. Современное состояние России/П. Сорокин; подготовка текста, примеч. и послесл. В.В. Сапова//Новый мир. - 1992. - 5. - С. 168-178. Шевченко В.А. Формирование антирелигиозных представлений ... С. 20. Там же. С. 24-26. См.: Курдюмов М. [Каллаш М.А. ]. Православие и большевизм//Православие: pro et contra. - СПб., 2001. - С. 332, 566. Протокол 1 производственной конференции учителей школ I-й ступени Кайсацкого района [Сталинградского округа Нижне-Волжского края], 1929 г.//Государственный архив Волгоградской области (ГАВО). - Ф. Р-957. - Оп. 1. - Д. 1. - Л. 46-47.

http://pravoslavie.ru/38423.html

Болезнь по имени человек. Юнгианская критика христианства//К.Г. Юнг и христианство/ Пер. Ю. Донца, М. Завьяловой, В. Зеленского, А. Шурбелева. Научн. ред. и послесл. В.В. Зеленского. СПб.: Академический проект, 1999. С. 125). Во введении к работе «Индивидуальный символизм снов в отношении к алхимии», где Юнг опубликовал выборку из 59 сновидений Паули, он писал: «Материал включает более тысячи снов и визуальных впечатлений, описанных молодым человеком с превосходным образованием. В целях этого исследования я обработал первые четыреста снов и видений, которые охватывают отрезок почти в десять месяцев. Чтобы избежать личного влияния я попросил проследить за процессом одну из моих учениц, начинающего врача. Наблюдения велись в течение пяти месяцев. Затем пациент продолжал свои записи самостоятельно еще три месяца. За все эти восемь месяцев у меня не было встреч с ним, кроме одной короткой беседы перед началом наблюдений. Таким образом, он увидел 355 снов вне какою-либо контакта со мной. Только за последними 45 снами я наблюдал. Не проводилось никакой значимой интерпретации их, так как сновидцу, благодаря его превосходном образованию, не требовалась помощь. Поэтому условия для непредвзятого изучения снов были идеальными. ... С удовольствием выражаю мою благодарность их " автору " за службу, которую он оказал науке» ( Юнг К.Г. Индивидуальный символизм снов в отношении к алхимии// Юнг К.Г. Алхимия снов. СПб.: Тимошка, 1997. С. 10-11). Кульминационным для Паули явилось видение своего рода «космических часов», оставившее у него «впечатление самой совершенной гармонии». «Видение, - констатирует Юнг, - было поворотным пунктом в психологическом развитии пациента. Его можно было бы назвать - на языке религии - обращением. ... Видение подводит итог всем иносказаниям и в предшествующих снах. Оно кажется попыткой создания осмысленного целого из ранее фрагментарных символов - круга, шара, квадрата, вращения, часов, звезды, креста, четверицы, времени и т.д.» ( Юнг К.Г. Психология и религия// Юнг К.Г.

http://bogoslov.ru/article/487713

Грамматики: Stern L. Koptische Grammatik. Lpz., 1880; Steindorff G. Koptische Grammatik, mit Chrestomathie, Wörterverzeichnis und Litteratur. B., 1894, 19042, 19303 [в т. ч. библиогр.]; idem. Kurzer Abriss der koptischen Grammatik, mit Lesestücken und Wörterverzeichnis. B., 1921; idem. Lehrbuch der koptischen Grammatik. Chicago, 1951; Mallon A. Grammaire copte avec bibliographie, chrestomathie et vocabulaire. Beyrouth, 1904, 19564 [Библиогр.]; Guidi I. Elementa linguae copticae brevi chrestomathia instructa. Neapoli, 1924; Till W. Achmîmisch-koptische Grammatik, mit Chrestomathie und Wörterbuch. Lpz., 1928; idem. Koptische Dialektgrammatik, mit Lesestücken und Wörterbuch. Münch., 1931; idem. Koptische Grammatik: Saïdischer Dialekt, mit Bibliographie, Lesestücken und Wörterverzeichnissen. Lpz., 1955; Cha î ne M. Éléments de grammaire dialectale copte: Bohairique, sahidique, achmimique, fayoumique. P., 1933; idem. Les dialectes coptes assioutiques A2: Les caractéristiques de leur phonétique, de leur morphologie, de leur syntaxe. P., 1934; Haardt R. Versuch einer altkoptischen Grammatik: Diss. W., 1948; Plumley J. M. An Introductory Coptic Grammar: Sahidic Dialect. L., 1948 (рус. пер.: Пламли Дж. М. Введение в коптскую грамматику: Саидский диалект/Пер., предисл. и примеч.: М. К. Трофимова. М., 2001) ; Orlandi T. Elementi de lingua e letteratura copta. Mil., 1970; idem. Elementi di Grammatica Copto-Saidica. R., 1983; Vergote J. Grammaire copte. Louvain, 1973-1983. 2 vol.; Kosack W. Lehrbuch des Koptischen. Graz, 1974; Lambdin Th. O. Introduction to Sahidic Coptic. Macon (Georgia), 1983; Shisha-Halevy A. Coptic Grammatical Chrestomathy: A Course for Academic and Private Study. Leuven, 1988. (OLA; 30); Layton B. A Coptic Grammar. Sahidic Dialect: With Chrestomathy and Glossary. Wiesbaden, 2000, 20042, 20113; Тилль В., Вестендорф В. Грамматика коптского языка: Саидский диалект: Грамматика, хрестоматия, словарь/Пер., предисл. и послесл., коммент.: А. С. Четверухин. СПб., 2007. (Александрийская б-ка. Сер.: Египет).

http://pravenc.ru/text/2057210.html

12.   Триады в защиту священно–безмолствующих/Пер., послесл. и коммен.: В.Вениаминов. – М.: Канон, 2011. 383 с. – ISBN: 978-5-88373-026-8.  13.  Элиаде М. Очерки сравнительного религиоведения. - М.: Ладомир, 1999. 488 с. ­- ISBN 5-6218-346-9.    «…вера — это парадокс, согласно которому единичный индивид в качестве единичного стоит в абсолютном отношении к Абсолюту…» Кьеркегор, С. Страх и трепет. Цит. по: ФредерикКоплстон. От Фихте до Ницше. – М.: Республика, 2004. 542 с.  «…Для того чтобы чувство было по своей природе подлинным, истинным, оно должно быть таковым по своему содержанию; чувство же как таковое еще не превращает содержание в истинное по своей природе». Гегель Г.В.Ф. Философия религии. М., 1976, т.1. с.310. «Нечто, берущее в плен, странным образом еще и восхищает, доводит порой до головокружительного опьянения». Отто Р. Святое. Главы из книги. ¾ «Христианин», 1994, N 3-4, с.54, 56. Синергия (греч. Συνεργε®α – совместное действие) – концепция православного богословия, утверждающая необходимость соработничества между Богом и человеком в деле его спасения. Комментарии ( 3): иманл, Леонид 02 мая 2013г. 23:43 В проблеме познания Бога, обретении религиозного опыта, есть две кардинальные стороны, которые надо различать. Простому человеку о них надо сказать так: 1. религиозный опыт по внешнему научению; 2. религиозный опыт по внутреннему научению (самоучкой). У меня, как келлиотского монаха, есть опыт по пункту 2. У меня есть послушник, которого я учу правильно " прикрыть мне глаза на смертном одре " , когда я стану немощным (сам себя не обслужу), это опыт послушника по схеме 1. На этой сортировке стоит передача всего наследия церкви (Святого Предания и Святого Писания). Философия родилась из пункта 1. Она есть научение любви к мудрости по наследству. Тут мистического не должно быть ничего, иначе это опыт религиозный. Религиозный философ же попросту - богослов. Богословом невозможно стать по научению, если стяжаешь из внешнего только опыта. И всё становится прозрачным в отношении к эзотерическому опыту. Прятаться за прилагательные " божественный " и т.п. не следует, так как дело не в том, с какой буквы писать " Бог " , а в том, чтобы споры были обоснованными. Когда мне эзотерик говорит, что данное состояние у него " божественное " , эзотерика надо так и понимать буквально, так как понятие о Боге мы друг другу передать можем, а Бога - не можем, потому что Бог - это наше общее, единое, и не может быть как предмет передано (ипостаси тут только путают проблему). Откуда мне дан опыт по пункту 2. (самоучкой)? Во-о-о-т!!! Простите, но я тут вернусь к Льюису. Христос у нас Один, и дело это было более двух тысяч лет назад, как факт. Но и сейчас Он является нам в нашем живом опыте, как Живой Бог. А тут уж верьте мне или не верьте... Аминь.

http://bogoslov.ru/article/3233560

11. Публ.: Преподобный Серафим: о цели нашей жизни/Предисл. и подг. текста//Домострой. 30 июля 1991. 29. С. 8-9. 12. Публ.: Покушение на Россию: гибель и бессмертие П.А. Столыпина/Предисл. к подборке архивных публикаций//Домострой. 17 сентября 1991. 36. С. 8. - Автор предисл. не указан. 13. Публ.: Шульгин В.В. Французская интервенция на юге России (отрывочные воспоминания)/Предисл. и подг. текста//Домострой. 21 января 1992. 3. С. 12-13; 4 февраля 1992. 5. С. 12-13; То же//Военная быль. 1993. 3(132). С. 27-31; 4 (133). С. 26-30. 14. Публ.: Митрополит Антоний (Храповицкий). Слово на день памяти преподобного Сергия/Публ. и послесл.//Домострой. 6 октября 1999 40. С. 10. 15. Ред.: Иоанн Кронштадтский/Научн. редактор и автор послесл. М., 1992. 382 с. 16. Публ.: Волошин М.А. Пророки и мстители/Публ. и послесл.//Домострой. 26 января. 4. С. 10; 2 февраля. С. 11; 9 февраля 1993. 6. С. 8. 17. Публ.: Картавцева И.М. Владыка Петр [О святителе Петре (Звереве)]/Публ. и предисл.//Домострой. 10 августа 1993. 32. С. 12. 18. Публ.: Игорь Глебов (Асафьев Б.В.). Чайковский/Публ. и предисл.//Домострой. 16 ноября 1993. 46. С. 13. 19. Публ.: Епископ Михаил (Грибановский). Над Евангелием/Публ. и послесл.//Домострой. 1992. 25-38, 41, 43-47; 1993. 1, 2, 4-12, 14, 16, 17-20, 25, 26, 45. 20. Рец.: Кровавый пуф. (Крестовский В.В. Кровавый пуф. Т. 1-2. М., «Современный писатель», 1995)//Завтра. 1995. 35 (91). С. 6. 21. Ред.: Словарь русского языка XI-XVII вв./Чл. редкол. - М.: Наука 1995. Вып. 20. 288 с. 22. Ред.: Словарь русского языка XI-XVII вв./Чл. редкол. - М.: Наука,1995. Вып. 21. 280 с. 23. Сост.: Святая Ольга. Владимир Святой./Сост. Н.Н. Лисовой, М.Б. Поспелов/Член редкол. - М., 1996. 368 с: илл. 24. Ред.: Словарь русского языка XI-XVII вв./Чл. редкол. - М.: Наука, 1996. Вып. 23. 253 с. 25. Сост.: Преподобный Серафим Саровский. Сборник М., 1997. 427 с: илл. 26. Ред.: Словарь русского языка XI-XVII вв./Чл. редкол. - М.: Наука, 1997. Вып. 22. 253 с. 27. Сост.: Россия в Святой Земле. Документы и материалы/Сост., подг. текста, вступ. статья, комм, и общая редакция. Т. I-II. М., 2000. - Рец.: Игнатьев А.В.//Вопросы истории. 2002. 5. С. 165-168.

http://bogoslov.ru/person/249099

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010