Выпуск второй. Толкование на книгу святаго пророка Иеремии (главы 18–52) Предварительные замечания к толкованию глав 18–20 Надписание, стоящее в начале главы Иер. 18 , сходно с надписаниями групп пророческих речей гл. Иер. 7 и сл. и Иер. 11 и сл. Оно повторяется затем уже только в гл. Иер. 21 . Это значит, вероятно, что пророк смотрел на гл. 18–20, как на одно связное целое, как на отдельную группу речей. По своему происхождению, речи эти относятся не к одному времени, именно: гл. 18 содержит речь, произнесенную еще до 4-го года царствования Иоакима, так как враги, нашествием которых пророк угрожает здесь, еще не называются по имени (см. предварит. замечания к гл. 2–6). В угрозах гл. 19 враги также не называются по имени; но гл. 19 имеет тесную связь с гл. 20 (событие, повествованием о котором начинается гл. 20, произошло по поводу пророч. речи, заключающейся в гл. 19). А в Иер. 20:4  и сл. врагом Иуды называется царь вавилонский и местом плена иудеев – Вавилон. Это признак, что происхождение содержания гл. 20 относится ко времени после 4-го года царствования Иоакима. В то же время, очевидно, произнесены и речи, содержащиеся в гл. 19 и тесно связанные с гл. 20. И так гл. 18 относится, по происхождению ее содержания, к другому времени, чем гл. 19 и 20. Главы эти могли быть соединены в одну группу по родству их содержания. Именно, гл. 18 начинается символическим указанием пророка на глину, из которой горшечник делает какой угодно сосуд; а гл. 19 начинается повествованием о символическом действии пророка – разбитии глиняного сосуда в долине сынов Еннома. Родство этих символов одного с другим, равно как и сходство угроз, произносимых пророком в виде толкования символов, и могло подать повод к соединению речей в одну группу под одним общим заглавием. Содержание речей, в общих чертах, следующее: В гл. 18 притча о горшечнике, придающем глине какую угодно форму ( Иер. 18:1–4 ), сопровождается сначала объяснением в том смысле, что Господь поступит с народом иудейским, смотря по образу жизни последнего ( Иер. 18:5–10 ), а потом решительною угрозою за упорно-беззаконную жизнь ( Иер. 18:11–17 ). Страдания пророка от его сограждан, возставших на него за его угрозы, побуждают его искать защиты у Господа ( Иер. 18:18–23 ). В гл. 19 разбитие глиняного сосуда истолковывается в том смысле, что страна иудейская будет разорена и опустошена ( Иер. 19:1–13 ). Такая угроза, произнесенная во дворе храма Господня, навлекает на пророка гонение со стороны надзирателя храма, священника Пасхора, которому св. Иеремия угрожает за то переселением в Вавилон ( Иер. 19:14–20:6 ). За угрозами следует опять сетование пред Господом на постоянные огорчения, испытываемые пророком от сограждан. И как ни тверда его надежда на Бога и верность его призванию, страдания полагают предел его терпению: он проклинает день своего рождения ( Иер. 20:7–18 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Yakimov/t...

Церковь ефесская, узнавши, что он отправлен в Рим, прислала к нему епископа своего Онисима. 830 Это был тот невольник, о котором ап. Павел писал послание Филимону. Он преемствовал Тимофею на престоле ефесском. Это был, говорит Игнатий, человек, исполненный неизреченной любви, епископ которого Ефесяне должны были любить во Иисусе Христе и все подражать ему; он был для них истинным даром благодати Божией. Ефесяне также отправили с епископом своим диакона Бурра и трех верных: Крока, Евпла и Фронта. Игнатий убеждает Ефесян подчиняться епископу и пресвитерству, то есть сану священства, первенствующим членом которого епископ. В каком единении находится сан этот, в таком же единении с ним должна находиться община верующих, чтобы через епископа были бы в единении с Иисусом Христом, а через Христа с Самим Богом Отцом. Ефесейцы сохраняли это единение и тем предохранились от ереси. Онисим, епископ их, о том свидетельствовал. Хотя в Ефесе весьма рано уже были лжеучители, как то видно из посланий ап. Павла, но вера Церкви устояла против их обольщений. Тимофей бодрствовал над божественным залогом, а Онисим подражал ему. Голос Павла отзывался в учении обоих учеников его. Игнатий приглашает их пребывать твердыми в вере, избегая еретиков как диких зверей. «Это бешенные собаки, говорит он, которые кусают лукаво». 831 Все мужи апостольские выражали подобное же негодование к еретикам, старавшимся извращать учение Апостолов. Все они постоянно убеждали придерживаться принятого вероучения. Игнатий особенно предостерегает ефесян от заблуждений Керинфа, который отличал Христа от Слова, от человека Иисуса, и не допускает того, чтобы Христос пострадал. Святитель же учит, что Господь наш Иисус Христос был Бог в человеке и что жизнь Его столь же действительна как и смерть; что Он происходит от Марии и от Бога, что Он был способным страдать и стал чуждым страданий. 832 Это есть опровержение заблуждений Керинфа, учившего в Ефесе и которого опровергал еще Иоанн Богослов в своем Евангелии. 833 Убеждая Ефесян предохранять себя от ересей, Игнатий не предписывал им насилия против людей, а, напротив того, приглашает их быть кроткими и мужественными со всеми.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Gette...

В 5 ст. Господь грозит ефесянам Своим карающим посещением, если они не позаботятся о своем совершенстве в любви. Не с милостью ( Ин. 14:23 ) и всепрощением, а с гневом и казнью ( Еф. 5:6 ) обещает Господь придти к ефесянам. Приду и сдвину светильник твой с места, если не покаешься. Много горя и бед заключается для ефесян в этой угрозе Бож. откровения. Господь не грозит совершенным уничтожением церкви 161 , не грозит внешними бедствиями, но грозит лишением Своей Бож. спасительной благодати 162 . Светильник, о котором здесь идет речь, есть церковь с ее архипастырями и благодатными дарами, с ее проповедью. Все это Господь грозит отнять у ефесян, перенести на другое место. Ефесяне не вняли голосу Бож. предостережения и впоследствии оказались совершенно недостойными своих первоучителей – апп. Павла и Иоанна. И тогда пришел на них гнев Божий. Ефес в настоящее время представляет собою грустную картину совершенного разрушения. Лишь несколько мраморных колонн указывают на прежнюю набережную, которые возвышалась в то время, когда Ефес был обширным городом. Теперь на месте древнего великолепного Ефеса из-за кучи развалин возвышается небольшая деревня Айа-Солук; здесь тянутся арки водопровода и стоит мечеть, сделанная из прежней церкви Иоанна Богослова. Так сдвинут со своего места этот светильник первобытного христианства 163 . Но Господь Бог никогда не оставляет верующих без утешения и ободрения 164 . И здесь, в нашем месте Апокалипсиса, вслед за упреком 5 ст. Господь, утешая и ободряя ефесян, высказывает им похвалу за их нерасположенность к ереси николаитов. По достоверному преданию церкви 165 , еретики николаиты происходили от антиохийского прозелита Николая, бывшего одним из семи диаконов Иерусалимской церкви ( Деян. 6:5 ), который, отпав от истинной веры, сделался основателем секты, носившей его имя. В Ефесе они были ненавидимы и изгнаны (ср. 2:14–15), так как представляли в своем учении распущенности совершенную противоположность благоразумной сдержанности ефесских христиан, вообще не терпевших развратных 166 . Эти еретики, насколько мы знакомимся с ними у Иринея, Августина, Тертуллиана и др., смотрели на все материальное, а в том числе и на свое тело, как на зло, как на препятствие спасению. По их мнению, нужно вести постоянную борьбу с своим телом, всячески ослабляя и сокращая его жизнь. Как средство измождения своей плоти они избрали распутство и все другие страсти, которыми и старались истощать себя. Конечно, такое противоестественное учение достойно было всякого самого строгого осуждения, и поэтому Господь и говорит в Апокалипсисе, что дела николаитов (не сами николаиты, а только дела их) достойны ненависти и презрения.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Orlov/...

Таким образом, по учению Спасителя, большая часть Иудеев – верных рабов своих руководителей – книжников и фарисеев не войдет в состав новозаветной церкви, хотя они имели и имеют прямое и не отъемлемое право быть членами ее. Поэтому церковь Христову восполнит иной народ – язычники, по праву призвания и веры их в проповедь о Христе и спасении. Значит, входить в церковь Христову и быть членами ее имеют право не только Иудеи, но и язычники. Те и другие, по праву веры, имеют одинаковый доступ в нее и одно значение в ней; потому что должны составить одно стадо, под управлением одного Пастыря. – Если церковь Христова открыта для иудеев и язычников, то это показывает, что и все народы, входящие в состав их, могут быть членами ее, следов., весь род человеческий имеет право входа в нее. И в притче о званных на вечерю, когда званные отказались придти, то царь, отправляя рабов своих на распутия, приказывает им: «зовите всех, кого найдете» ( Мф. 22:9 ) без различия звания, состояния, народности, веры, – добрых и злых: всем предлагайте Евангелие Царствия Божия 57 . И рабы, вышедши на дороги, собрали всех, кого нашли – добрых и злых, и брачный пир наполнился ( Мф. 22:10 ). Апостол Павел (в послании к церкви Ефесской) в сопоставлении – Иудеев и язычников, которые, не смотря на противоположность их до-христианского состояния, были призваны в царство благодати, – выражает мысль о возможности вступления в церковь Христову всех народов. В первой главе послания к Ефесеям Апостол, изображая дарования, полученные Ефесскими жителями в христианстве, прежде говорит о дарах, какие получили Иудеи и причиною облагодатствования для тех и других (т.е. Ефесян, как язычников, так и Иудеев) поставляет искупительную жертву Иисуса Христа. Во второй главе описывает состояния Ефесян до христианства и называет их прямо язычниками: «помните, говорит он, что вы были некогда язычники по плоти» (ст. 11); не назвал каким-нибудь областным именем, но общим «язычники». Черты их до-христианского состояния указывает совершенно общие, принадлежащие вообще языческому народу, не указывая каких-либо частных свойств и особенностей жизни, специально касающихся только Ефесян. С ними сопоставляет, или лучше противопоставляет им свойства и особенности, принадлежащие всему обществу Израильскому (ст. 14, 15, 16, 17).

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Mansvetov...

Все ефесские иудеи были освобождены от военной службы 106 . Из их просьбы о том, чтобы им позволены были вполне свободные сношения с храмом иерусалимским, а равно и из истории ап. Павла ясно видно, в каком живом общении находились здешние иудеи с храмом иерусалимским. Читая «Деяния апостольские», мы видим, что религиозная жизнь местных иудеев была в самом возбужденном состоянии. Такая религиозная иудейская община должна была вдвойне иметь побуждение начать пропаганду в среде язычествующих сограждан, так как бесчиние культа Дианы тяготило всех благомыслящих людей 107 . Из рассказа Деяний мы ясно видим, что главными защитниками культа Дианы, потерявшего силу, были только торговцы статуэтками, жрецы, различные должностные лица, служащие при различных учреждениях, подведомых храму Дианы, вообще люди, для которых с культом Дианы было связано их материальное благосостояние. Со стороны ефесских иудеев мы не раз видим попытки вызвать к пробуждению нравственное чувство в своих греческих согражданах. Еще прежде отменение служения евнухов при Домициане 108 , следовательно, во времена первых императоров, какой то ученый иудей предпринял смелую попытку отвлечь ефесян от служения Диане, и, открыв весь вред освященного культом бесчиния, составив смелую сатиру на языческое богослужение вообще, он старался довести своих читателей до признания единого Бога. Уважение ефесян к философу Гераклиту навело этого иудейского писателя на мысль воспользоваться для своего предприятия достоуважаемым именем этого, популярного в народе, философа, о котором шла молва, будто бы он сказал, что ефесяне готовы стоять друг за друга до смерти 109 . Авторитет этого философа был гораздо важнее для ефесян, чем кого бы то ни было другого. Поэтому этот хорошо знакомый с греческой литературой и серьезно изучивший логику Аристотеля сын синагоги под именем Гераклитовых решился выдать свои сочинения. В них Гераклит объясняет ефесянам, почему он ни разу во всю свою жизнь не смеялся. Чисто с точки зрения ветхозаветных священных книг Гераклит решает здесь вопрос, почему беззаконники благоденствуют и город, несмотря на процветание в нем всех пороков, расширяется.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Ternovs...

Огромное богатство давало возможность ефесянам проводить свою жизнь в высшей степени весело и беспечно. Вот что видел здесь Ап. Иоанн. В великолепных домах, среди поражающей всех роскоши, одетые в самые тонкие драгоценные ткани, окруженные сотнями гостей и прислужников, проводили время многие ефесяне. Пение певцов и певиц; игра на гуслях, свирелях и трубах слышались почти постоянно там 1036 . Многочисленные танцовщики увеселяли богатых ефесян; им нередко вторили и сами домохозяева 1037 . Обильные и роскошные трапезы с знаменитым ефесским вином дали повод Аполлонию сравнивать ефесян с птицами, откармливаемыми до тех пор, пока они не лопнут от жира 1038 . Не только женщины, но и мужчины проводили много времени за головными уборами, расчесыванием бороды, умащением и натиранием тела различными благовонными и целебными веществами. Вне дома они проводят время на всевозможных игрищах, зрелищах и веселых пирушках. Нравственная распущенность поразительна: богатство влекло за собою самое легкое отношение к брачным и семейным обязанностям и грубую чувственность 1039 . Вообще у ефесян „нет недостатка в счастии“ 1040 , говорит Псевдо-Гераклит. По словам Аполлония , здесь была „дикая роскошь“ 1041 . Даже суровый стоик Сенека город Ефес считал самым роскошным местом для тех, кои не заботятся о добродетели. Те же самые недостатки в жизни ефесян указывали Ап. Павел 1042 и Ап. Иоанн 1043 . Ефес был славен философами, поэтами, писателями, художниками. Тут родился и жил знаменитый Гераклит (500 л. до Р. X.) 1044 , которого ставили на ряду с Платоном и Гиппократом. Из Ефеса происходил Гермодор, принимавший участие в редактировании XII римских таблиц 1045 . В Ефесе родились поэт Гиппонакт (540 г. до Р. X.) 1046 , художник Парразий (400 – 380 до Р. X.) 1047 , Апеллес, любимец Александра Великого 1048 . Св. Иоанн Златоуст говорит: „многие и философы, особенно из славившихся в Азии, были оттоле. Говорят, что и Пифагор был оттуда.. То же должно сказать о Пармениде, Зеноне и Демокрите; да и теперь еще можно найти там многих философов 1049 .

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia2/sv-apo...

Слышал о вере и любви; но благодарит не за веру и любовь, а за то, что дается за веру и любовь, «за то, что, ради их, они очевидно состоят в числе спасаемых, и, несомненно, сподобятся отчисленных верующим и любящим благ» (Экумений). Апостол говорит: и аз благодарю, и тем ставит себя в число других благодарящих. Кто это другие? — Ефесяне и другие христиане. Имея истинную веру и любовь, ефесяне вкушали сердцем все блага о Господе, — радость сердечную и сладостное горение духа от благодати Божией, разогреваемое уверенностию в Божием благоволении и усыновлении Ему. Такой строй внутренний не мог не обнаруживаться и в светлом состоянии их во внешних делах, и жизни. Видя то, другие христиане не могли не радоваться и не благодарить Бога. К их благодарной песне присоединяет свой глас и Апостол, смирение тем показывая, что не ставит себя первоначальным благодарителем и возбудителем других к благодарению. Апостол знал о вере и доброте нрава ефесян, живши с ними так долго, а что говорит: слышав , то этим дает знать, что с тех пор, как он отлучился от них, она не только не изменились, но хранят всеянное в них и преуспевают в том, строя на том, как на прочном фундаменте, спасение свое. Блаженный Феодорит пишет: «Из сего (из того, что сказал слышав ) заключали иные, что Апостол написал сие послание, не видев еще ефесян. Но должно знать, что и Коринфянам писал он послание, услышав о них неприятное. Ибо говорит: возвестися ми о вас, братие моя… от Хлоиса, яко рвения в вас суть (1 Кор. 1, 11). Посему, как там, узнав неприятное, пишет со скорбию, так, об ефесянах услышав радостное, слагает им похвалу». Слыша о добром состоянии ефесян и провидя, чего за это они сподобятся, Апостол сорадуется им, и, их благо считая своим, благодарит Бога. Это — как Апостол; к тому побуждало его апостольское, отечески заботящееся об обращенных сердце. «Не было ничего, с чем бы можно было сравнить апостольское благоутробие, — говорит святой Златоуст, — что было бы подобно тому соучастию и той нежной любви, которыми был исполнен блаженный Павел, во всех своих молитвах поминавший целые города и народы. Благодарю Бога о вас, поминание о вас творя в молитвах моих . Так он обыкновенно писал всем. Представьте же, сколь многих он имел в помышлении своем. Даже и помнить было трудно, так много было людей, о коих он молился, благодаря Бога за всех, как будто те величайшие благодеяния, которые они получили, получил он сам».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=678...

Какое же здесь у Апостола разумеется оживление? – поскольку говорит: «сооживи», то, верно, разумел оживление в лице Христа Господа; по поскольку говорит: «нас сущих мертвых сооживи», указывая на себя и ефесян, лица действительные, уже причастившиеся оживления Христова, то нет сомнения, что указывал на действительное оживление, которому основание положено в оживлении Христовом, последним подтверждая первое. Апостол не теорию пишет, а изображает домостроительство спасения, делом совершенное и делом силу свою являющее. Потому в слове: «сооживи» можно не различать, в лице ли только Христа Господа сие разумеется или в верующих в Него. То и другое, ибо то и другое уже совершилось и было в действии, и хотя мысленно могло быть различаемо, но в действии сливалось: оживление верующих было Христово оживление – в приложении. После «сооживи», по порядку, следовало бы – «своскреси и спосади», как дальнейшее движение проявления силы Божией в домостроительстве спасения нашего. Но Апостол прерывает речь и останавливает внимание ефесян на созерцании безмерной к ним благодати Божией. Он как бы говорит им в промеждуречии: заметьте, – вы благодатию спасены. Цель первой части послания та, чтобы ввесть ефесян, а с ними и всех язычников, в познание великой к ним милости Божией, оказанной тем, что и они приняты в причастие благ, в лице Спасителя для нас совмещенных, наряду с иудеями, кои, по праву древнего избрания народа их, вступают в сие причастие, как в наследие. Об этом, кончив речь о силе Божией в устроении спасения, он тотчас и напоминает им (ст. 11 и далее). «Благодатию есте спасены». Чрез два стиха снова то же повторяет, а еще через два посильнее выражается: «да помните же вы...» Так желательно было ему поселить им в ум сию истину! – А можно полагать, что при этой цели он и сам был в движении от созерцания величия благодати Божией и говорил так от неудержимости чувства изумления: «благодатию есте спасени», – «благодатию есте спасени», – да помните же, что вы были и чем стали теперь. – Мимоходом напомним себе, что эта речь – и к нам (русским), ибо и мы из язычников. Блаженный Феофилакт пишет: «Эти слова вставил Апостол в средину речи от глубокого изумления, – пораженный неизреченностию дара Божия».

http://azbyka.ru/otechnik/Feofan_Zatvorn...

Пожаловал благочестивый же Государь Царь и Великий Князь Михаило Фёдорович всея России, в дом Пречистыя Богородицы, при игумене Иакове з братею напрестольное Евангелие в тетрархе, да на ризы миткаль. Да благочестивый-же Государь Царь и Великий Князь Михаил Фёдорович всея России, пожаловал в старой колокол в прибавку, что дал блаженныя памяти Царь и великий Князь Иван Васильевич всея России, и тот колокол переливали меди десять пудов новыя. 7160 (1652) г. Пожаловал Государь Царь и великий Князь Алексей Михайлович всея России в дом Пречистыя Богородицы в Свенский монастырь, блаженныя памяти по святейшем Иосифе патриархе московском и всея России, в монастырскую казну из его патриаршыя казны денег двадесят рублев. 7256 (1748) г. Пожаловала благочестивейшая Государыня Императрица Елисавета Петровна шесть тысяч рублей на построение соборныя церкве Успения Пречистыя Богородицы в Новопечерский Свенский монастырь 26 . Далее отмечаем только роды вкладчиков, при чём имена простых людей, не имеющие непосредственного исторического интереса, опускаются. л. 10, гл. 2 (главы отмечены только в оглавлении): род Данили Романовича, да Никити Романовича, да Василия Михайловича Юрьевых. 7062 г. л. 11, гл. 3, род князя Дмитрия, да князя Алексея Никитича Трубецких. 7135. л. 13, гл. 4, род князя Алексея Ивановича Воротинского. 7149 г. л. 13. гл. 5, род князя Ивана Фёдоровича Мстиславского. 7073 г. л. 14, гл. 4, род Андрея Ивановича Нарманского. 7192 г. л. 14, гл. 6, род государева думного дьяка Михаилы Данилова. 7149 г. л. 14, гл. 7, род князя Петра Серебреного. 7059 г. л. 14, гл. 8, род Петра Головина. 7059 г. л. 14, гл. 9, род Игнатия Блудова, 7062 г. л. 15, гл. 10, род Василия Тучкова. 7062 г. л. 15, гл. 11, род Михаилы Лыкова. 7062 г. л. 15, гл. 12, род Фомы Третьякова. 7069 г. л. 15, гл. 13, род князя Данилы Засекина. 7069 г. л. 15, гл. 14, род Бориса Ивановича Сукина. 7076 г. л. 16, гл. 15, род Володимера Лошкина. 7077 г. л. 16, гл. 16, род Петра Софонова. 7128 г. генваря в 3 день. л. 16, гл. 17, род Елизарья Михайловича, да Михайлы Михайловича Салтиковых. 7080 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Ivan_Evseev/op...

5. Отец современного иночества. М., 1996. С. 57. Письмо казначею Сергиевой пустыни иером. Нектарию. 6. Далее цитаты из брошюры иером. Доримедонта " Учение свт. Игнатия Брянчанинова о послушании в свете святоотеческого предания " (М, 2002) мы будем приводить мелким шрифтом, указывая в скобках только номер страницы. 7. Преподобноисповедник Никон (Беляев). Дневник последнего духовника Оптиной пустыни. С-Пб., 1994. С. 96. 8. От лица Божия куда убежим.//Православная беседа. 2002. 2. С. 9. 9. Архимандрит Серафим (Тяпочкин) - духовник Курско- Белгородской епархии, один из самых почитаемых старцев последнего времени. В Комиссии по канонизации Белгородской епархии сейчас собираются материалы для прославления его в лике святых. 10. Вып. 5. Письмо 917. С. 208 11. Преподобный Феодор Санаксарский. Наставления духовным чадам. Санаксарский монастырь, 2003. С. 59. В русском переводе: " Отвергнись своей воли и будь послушным игумену и духовному наставнику во всем, кроме зла " . 12. Там же. С. 52. В русском переводе: " Послушание есть отсечение своей воли и покорность во всем должном и не вредном для души как настоятелю, так и всей братии, и исполнение всего, что кто-либо повелит сделать, если это не будет душевредным " . 13. Творения свт. Игнатия. Т. I. М., 1996. С. 261. 14. Творения свт. Игнатия Ставропольского. Т. I. М., 1996. С. 226, 275-276. 15. Творения свт. Игнатия Ставропольского. Т. I. М., 1996. С. 226, 275-276. 16. Полное собрание творений свт. Игнатия Брянчанинова. Т. II. М., 2001. С. 148. 17. Собрание писем свт. Игнатия, еп. Кавказского. М. - СПб., 1995. Письмо 84. С. 163. 18. Творения свт. Игнатия, еп. Ставропольского. Т. V. М., 1998. С. 19. 19. Творения святителя Игнатия Ставропольского. Т. I. М., 1996. С. 559-560. 20 . " Лествица " , Сл. 27, гл. 11-12. 21 . Творения свт. Игнатия, еп. Ставропольского. Т. V. М., 1998. С. 77. 22. Творения свт. Игнатия, еп. Ставропольского. Т. V. М., 1998. С. 76. 23. " Лествица " . Сл. 4, гл. 6. Глава 2. Противоречие или единство? - Какие, кроме приведенных, святоотеческие наставления легли в основу учения святителя Игнатия о послушании ? В каких случаях, по указанию древних Отцов, безусловное, буквальное послушание является неправильным и слова наставника не обязательны к исполнению?

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2332...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010