В случае несогласия Пользователя с условиями, включенными в настоящий пункт Соглашения, Пользователь обязуется сообщить об этом Администрации, воспользовавшись формой обратной связи. 6.6. Пользователь несет личную ответственность за любой Контент или иную информацию, которые он загружает или иным образом доводит до всеобщего сведения (публикует) на Сайте или с его помощью. Пользователь не имеет права загружать, передавать или публиковать Контент на Сайте, если он не обладает соответствующими правами на совершение таких действий, приобретенными или переданными ему в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6.7. Администрация вправе, но не обязана, просматривать Сайт на наличие запрещенного Контента и может удалять или перемещать (без предупреждения) любой Контент по своему усмотрению, по любой причине или без причины, включая, без всяких ограничений, перемещение или удаление Контента, который, по мнению Администрации, нарушает условия Соглашения, действующего законодательства Российской Федерации и/или может нарушать права, причинить вред или угрожать безопасности других Пользователей или третьих лиц. 6.8. Никакие положения настоящего Соглашения не предоставляют Пользователю право на использование фирменного наименования, товарных знаков, доменных имен и иных средств индивидуализации Администрации и/или размещенных на Сайте. 7. Сервисы Сайта 7.1. Пользователь может воспользоваться предлагаемыми на Сайте информационными услугами по использованию программных средств Сайта, позволяющими получить доступ к дополнительному функционалу Сайта, определенным образом оформить или выделить свою персональную Страницу, получить дополнительные возможности по взаимодействию с другими Пользователями и т.п. (ранее и далее – «Сервисы»). Сервисы могут быть платными и бесплатными. Сервисы могут быть представлены Администрацией и/или Партнерами. Администрация вправе в любое время расширить, ограничить, изменить перечень как платных, так и бесплатных Сервисов. Специальные правила и условия использования определенных Сервисов могут быть указаны на соответствующих страницах Сайта. С момента размещения на Сайте таких специальных правил и условий, они становятся неотъемлемой частью Соглашения. Пользователь обязуется предварительно внимательно знакомиться с правилами и условиями использования Сервисов.

http://azbyka.ru/znakomstva/oferta

Грандо А.А. Врачебная этика и медицинская деонтология. Киев. 1982, с. 84. Калиновский П. Переход. Последняя болезнь, смерть и после. Екатеринбург. 1994, с. 125. Гальцева Р. Христианство перед лицом современной цивилизации. - " Новая Европа " , 5, 1994, с. 10. Там же, с. 13. 5.4. " Информированное согласие " : от процедуры к доктрине Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) и Всемирная медицинская ассоциация (ВМА), признавая сосуществование различных этико-медицинских позиций и морально-мировоззренческих ориентаций, регулирует это сосуществование с помощью международных медико-этических кодексов и соглашений. Принципиальный характер по проблеме информированного согласия носят Лиссабонская Декларация о правах пациента (ВМА, 1981 г.) и Декларация о политике в области обеспечения прав пациента в Европе (ВОЗ, 1994 г.). Утверждению принципа информированного согласия в системе отношений между врачом и пациентом в значительной степени соответствуют не только демократические процессы в современной культуре, но и объективные тенденции развития медицинского знания. Например, в границах " прогностической медицины " с помощью внутриутробной диагностики возможно определить предрасположенность человека к определенным заболеваниям. Как получить согласие на лечение при отсутствии у пациента традиционных, например, болевых симптомов заболевания? Как должна обеспечиваться конфиденциальность? Какой должна быть процедура информирования? Очевидно, что эти факторы, определяющие сегодня медицинское знание, актуализируют проблему " информации " и " согласия " , превращая информированное согласие в форму взаимоотношения между врачом и пациентом, наиболее соответствующую происходящим в медицине изменениям. Исторически понятие " информированное согласие " формируется в ходе работы 1-го Военного Трибунала США в Германии , который наряду с Приговором по делу " медиков " в 1947 году подготовил документ, получивший название " Нюрнбергский Кодекс " . Нюрнбергский Кодекс стал первым международным " Сводом правил о проведении экспериментов на людях " .

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2204...

Дети российских политиков, военных, сотрудников спецслужб, ученых, которые занимаются секретными разработками, и мало ли кого еще тоже учатся в школах. И никто (кроме тех, кому будет предназначена специнформация) никогда не узнает, о чем с ними конфиденциально беседовал их главный друг и утешитель, школьный омбудсмен… Но не только важные птицы могут заинтересовать наших геополитических «друзей». В свете информационно-психологических войн особое внимание уделяется исследованиям в области психологии разных национальностей и народностей. Даже специальность такая появилась – этнопсихолог. А понять психологию человека или целого народа гораздо легче, если ты знаешь его жизнь изнутри, знаешь его настроения, взгляды, симпатии и антипатии, которые он далеко не всегда высказывает за пределами узкого семейного круга или даже в социологических опросах. Кабинет омбудсмена может стать настоящей кладовой неформальных данных о множестве людей. И таких кладовых тоже будет множество: в каждой школе, в каждом вузе – бесценная база данных для самых разных исследований. Не будем забывать о теснейшей связи наших правозащитников с западными и международными правозащитными структурами. И будем помнить о том, что эти структуры с какой-то подозрительной настойчивостью, прямо-таки с ножом к горлу требуют от России скорейшего введения ювенальной юстиции и, в частности, института омбудсменов. Требуют и охотно выделяют деньги. Неужели за два десятка лет не стало очевидно, что такая забота западных партнеров слишком часто оборачивается для нас подрывом? Подрывом экономики, культуры, образования, здравоохранения, демографии – словом, наших национальных интересов и нашей безопасности. То, что за рубежом есть – выразимся осторожно – заинтересованность в получении обширной информации о частной жизни российских граждан, свидетельствует и предпринимавшаяся несколько лет назад попытка включить в закон о «Данных персонального характера» статьи, разрешающей трансграничную передачу этих самых данных. Попытка, к счастью, провалилась. В немалой степени, как говорят, благодаря возражениям со стороны наших спецслужб. Что ж, внедренные в каждую школу омбудсмены вполне могут безо всякого закона справиться со сбором и трансграничной передачей персональных данных. Проконтролировать их в условиях неподотчетности органам образования и местной администрации, а также учитывая строгую конфиденциальность работы правозащитников, крайне сложно.

http://pravoslavie.ru/37242.html

Лазарь, удивленно улыбаясь, покачал головой. Отец Салафиил потянулся к аналою, стоявшему рядом с топчаном, и взял «Молитвослов»: — Давай-ка на дорогу помолимся Небесным Силам. На, почитай «Канон Ангелу Хранителю». Инок встал, принял из рук старца «Молитвослов», перекрестился, вздохнул и начал: — «Ангеле Божий, хранителю мой святый, живот мой соблюди во страсе Христа Бога: ум мой утверди во истиннем пути, и к любви горней уязви душу мою, да тобою направляемь, получу от Христа Бога велию милость…». Глава пятая. В бильярдной Какие нервные лица — быть беде; я помню было небо, я не помню где; мы встретимся снова, мы скажем: «Привет», — в этом есть что-то не то. («Аквариум») Бильярдная, расположенная на втором этаже солидного московского бара с неброским названием, пользовалась репутацией надежного места встреч деловых людей. Как швейцарские банки гарантируют секретность вкладов и безопасность вкладчиков, так администрация бара «N…», или, вернее, те, кто стоял за этой администрацией, гарантировали анонимность и безопасность посетителей бильярдной. Посетителям обеспечивалась конфиденциальность встреч в отдельных комнатах, где под видом игры в бильярд можно было на нейтральной территории обсудить любые, в том числе самые щекотливые, вопросы. Бар работал круглосуточно и приносил хороший доход, так как туда регулярно наведывались любители такого «бильярда». Мало кто знал, что в этих комнатах пересекались, порой, пути тех, кто в своей официальной жизни числились непримиримыми противниками. Здесь обсуждались вопросы, решение которых влияло на различные стороны общественной и государственной жизни: от «счастливых номеров» лотерейных розыгрышей — до курса валюты на российском рынке, от стоимости чиновничьего места — до программы политической оппозиции, не говоря уже о заказных убийствах и прочей подобной рутине. В половине двенадцатого ночи 17 августа 2006 года в одной из бильярдных комнат на втором этаже упомянутого бара проходила встреча. Приглушенно играла музыка. Шары и кий оставались нетронутыми на бильярдном столе, зато в другой части обширного помещения шел напряженный разговор.

http://azbyka.ru/fiction/angely-prixodya...

Может ли человек (ученый, исследователь-генетик, политик) стать соавтором биологической эволюции? Может ли и должна ли реальность биогенетического неравенства (способности, здоровье) стать основанием социального неравенства? Может ли наука изменить принципы демократического управления обществом? Может ли государство и общество регулировать процесс научных исследований, и если " да " , то " как " ? Должно ли генетическое обследование стать доступным каждому и охватывать всю популяцию? Должно ли генетическое тестирование стать обязательным? Должно ли оно стать обязательным для людей, вступающих в брак или при беременности? Можно ли рассматривать генетическую диагностику основанием для аборта (прерывания беременности)? Этично ли сообщать человеку об имеющейся у него предрасположенности к тому или иному заболеванию? Особенно, если медицина не может еще предотвратить его развитие? Допустимо ли, чтобы данные генетического обследования ( " генный паспорт " ) были использованы страховыми компаниями и работодателями? Этично ли создание " запасных частей " для рынка органов, тканей, генов с использованием внутриутробных зародышей? Допустимы ли подобные процедуры с эмбриональным материалом вообще? Может ли геном стать критерием оценки личности? Как гарантировать и обеспечить конфиденциальность материалов генетического тестирования? Должна ли информация о результатах генетического обследования быть доведена до всех членов семьи? Должны ли люди знать свое генетическое будущее? Вправе ли они выбирать - знать или не знать? Можно ли информировать их об этом в принудительном порядке? Может ли генетическое тестирование населения стать основанием классификации групп населения и основанием для властей ограничения свобод " неблагополучных " людей? Ограничится ли наука расшифровкой патологических генов или пойдет дальше, к поиску генов, ответственных за поведение человека? Можно ли улучшить или " гармонизировать " человека и род человеческий путем избирательного скрещивания определенных индивидуумов? Эти вопросы составляют суть этической проблематики генных технологий

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2204...

Один из членов Руководящего совета даже с одобрением привел слова координатора датского филиала, который относительно того, позволять ли отдельным людям самостоятельно принимать решения в вопросе альтернативной службы, сказал: «Я содрогаюсь при мысли о том, что этим молодым людям предстоит делать собственный выбор» 498 . Это высказывание не только отражает огромное недоверие к молодым Свидетелям Иеговы (а также неуверенность в том, что организация сделала хоть что–нибудь для того, чтобы вывести их из состояния духовного младенчества), но по сути означает, что за этих молодых людей решения должна принимать организация, даже если вследствие этих решений молодые люди попадут в тюрьму. Однако им самим возможность принять свое собственное решение в этом вопросе предоставлена не будет. Если бы эти молодые люди, как говорится в опубликованных статьях, провели самостоятельное исследование, приняли по–настоящему личное решение, то, как свидетельствуют высказывания членов Комитетов филиалов, их решение бы отличалось от позиции организации. По существующим правилам это привело бы лишь к одному: молодых людей бы объявили «отрекшимися от общения» с собранием. Таким образом, с одной стороны организация очевидно считает этих людей слишком юными или незрелыми, чтобы позволить им принимать собственные решения, выбирать свой путь и поступать с ответственностью в согласии со своей личной христианской совестью перед Богом, но с другой стороны считает их достаточно взрослыми, чтобы они провели часть свой жизни в тюрьме по непонятным для себя причинам. Однако, конечно же, дело здесь не в молодости. Что верно в отношении этих молодых Свидетелей, верно и в отношении большинства взрослых Свидетелей, когда дело касается целого ряда других вещей: места работы, различных вопросов, связанных с кровью, выбора друзей, высшего образования, а также иных вопросов. Стоит помнить, что члены Комитетов филиалов, которые написали письма, отражающие вышеизложенную точку зрения, сами являлись взрослыми людьми. Однако и они сами чувствовали себя обязанными следовать указаниям организации. По отношению к молодым людям в своих странах, которые бы не подчинились существовавшей политике, они были готовы применить прописанные санкции исключения из собрания или видеть, как другие бы исполняли эти санкции. В качестве еще одного примера рассмотрим следующий вопрос, который был направлен в Руководящий совет из Германии. Это один из многих подобных примеров, он касался женщины–Свидетельницы, муж которой (не являвшийся Свидетелем) был расквартирован с Оккупационными силами в Германии. В нижеследующем письме излагаются подробности (это фотокопия, в тексте письма содержится несколько орфографических ошибок; имена не приводятся в целях сохранения конфиденциальности): AD MAY 3 1979 CMC MAY 1 1979 …………………

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/v-poiska...

Последним, властно раздвинув круг и ближе всех продвинувшись к великому князю, появился на его «идейном» горизонте невеликий князь Адам Чарторыйский. Год 1796. Весна. Трехчасовая беседа Александра с Чарторыйским. Великий князь признается, что не разделяет воззрений и правил Кабинета и Двора, называет заточенного Екатериной в крепость лидера польских повстанцев Костюшко великим человеком, который «защищал дело человечества и справедливости», хвалит Лагарпа; осуждая кровь Французской революции, желает, ей успеха. «Происхождение Чарторыйского проложило бы ему путь к польскому престолу, если бы ему не помешала в том Императрица Екатерина. Он не забыл этого и обрек себя вечной ненависти к Русским, коих гнушается, к Императору, которого обманывает, к его министрам, которых презирает; но скрывая свои чувства, он один лишь знает свои намерения». (Позднейший донос Дюрока министру тайной полиции Фуше, из Петербурга. ) Чарторыйский в революционной Франции не бывал. Чарторыйский говорил об идеалах свободы так, как говорят о них те, от чьей воли свобода зависит. За Чарторыйским дядюшки не присматривали. Дюрок не лгал. Потомок польских магнатов, униженных и разоренных последним разделом Польши, князь был воспитан, как положено, в ненависти и презрении к русским. Он говорил, что взгляды его были чисто республиканскими; возможно — чего на свете не бывает. Однако в жилах его (и он это слишком хорошо помнил) текла королевская кровь; однако род его был одним из древнейших в Польше; однако в позднейших «Записках» он не упустит случая подчеркнуть, что в детстве от опасной болезни его смог излечить лишь придворный доктор короля Станислава-Августа. (Какова кровь, таковы и болезни; каковы врачи, таковы и пациенты.) И в случае восстановления Отечества князь Адам мог рассчитывать на большее, чем Лагарп в случае победы антибернского восстания: низвергнутый король Станислав-Август был бездетен. Беда заключалась в том, что вплоть до эпохи наполеоновских войн единственной силой, способной восстановить государственное тело Польши, была сила, его разрубившая, — Россия. Князь Адам понимал это. И как политик, умеющий пройти между Сциллой безыдеальности и Харибдой утопической эйфории, ценил шанс, который давала ему конфиденциальность с наследником русского престола. Впрочем, ближайшие планы его были проще и обозримее. Он был отправлен в Россию и определен на службу в русскую армию, чтобы ценой коллаборационизма вернуть имения, отобранные императрицей у его деда за пролитие русской крови. В этом отношении дружба с Александром Павловичем также сулила многое. На дворе стоял апрель 1796-го, Ekamepuha II здравствовала, Павел Петрович скрежетал зубами, все шло по плану.

http://azbyka.ru/fiction/aleksandr-i/

Размещенные на Сайте ссылки или руководства по скачиванию файлов и/или установке программ третьих лиц не означают поддержки или одобрения этих действий со стороны Администрации. Ссылка на любой сайт, продукт, услугу, любую информацию коммерческого или некоммерческого характера, размещенная на Сайте, не является одобрением или рекомендацией данных продуктов (услуг) со стороны Администрации. Если Пользователь решил покинуть Сайт и перейти к сайтам третьих лиц или использовать, или установить программы третьих лиц, он делает это на свой риск и с этого момента условия настоящегоСоглашения более не распространяются на Пользователя. 7.6. Администрация не несет ответственности за услуги (товары), предлагаемые Пользователю на Сайте третьими лицами. 8. Освобождение от гарантий и ответственности Пользователь соглашается с тем, что: 8.1. Администрация не гарантирует Пользователю соответствия Сервисов и/или функционала Сайта конкретным целям Пользователя. 8.2. Администрация не гарантирует, что Сервисы и/или функционал Сайта будут предоставляться непрерывно, быстро, надежно и без ошибок, что результаты, которые могут быть получены Пользователем, будут точными и надежными. Администрация оставляет за собой право в любой момент закрыть любой из Сервисов. 8.3. Администрация не несет ответственности: 8.3.1. за любые прямые и косвенные убытки, произошедшие из-за использования либо невозможности использования Сервисов и/или функционала Сайта, несанкционированного доступа к персональной странице Пользователя; 8.3.2. за нарушение Пользователем действующего законодательства Российской Федерации, в том числе, за нарушение законодательства об интеллектуальной собственности. 8.4. Сайт может содержать ссылки на другие Интернет-ресурсы. Администрация не несет ответственности за работоспособность таких ссылок, содержание информации других ресурсов, а также соблюдение прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, использованные на других ресурсах. 9. Заключительные положения

http://azbyka.ru/znakomstva/oferta

Регистрируясь на Сайте Пользователь соглашается на получение электронного чека по оплаченным платным услугам и сервисам Сайта на адрес электронной почты и/или email, указанные Пользователем при регистрации. 7.2. В случае, если Пользователь удалит свою страницу до окончания оплаченного периода Сервисов, то средства, уплаченные им возврату не подлежат, независимо от того, была ли регистрация прекращена Пользователем самостоятельно или была аннулирована Администрацией. 7.3. Администрация вправе в любое время изменить стоимость Сервисов и способы их использования на Сайте по своему усмотрению. Администрация вправе в любой момент прекратить использование Единиц, и/или Сервисов по своему усмотрению. 7.4. На Сайте предусмотрены программные средства для получения информации с видеокамеры и микрофона персонального компьютера или мобильного устройства (далее – «устройство») Пользователя, а также получения информации о географическом положении устройства Пользователя с применением технологии определения геолокации, средства доступа к контактному листу и личной информации пользователя в социальных сетях. Получение указанных данных осуществляется с предварительного разрешения Пользователя и при его непосредственном участии, соответствует назначению Сайта и интересам Пользователя. Пользователь имеет право отказаться от передачи данных или запретить передачу данных, воспользовавшись функционалом своего устройства. 7.5. Сайт может содержать ссылки на другие сайты в сети Интернет (сайты третьих лиц), а также статьи, фотографии, иллюстрации, графические изображения, музыку, звуки, видео, информацию, приложения, программы и другой Контент, принадлежащий или исходящий от третьих лиц (Контент третьих лиц), являющийся результатом интеллектуальной деятельности и охраняемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указанные третьи лица и их Контент не проверяются Администрацией на соответствие тем или иным требованиям (достоверности, полноты, добросовестности и т.п.). Администрация не несет ответственность за любую информацию, размещенную на сайтах третьих лиц, к которым Пользователь получает доступ через Сайт или через Контент третьих лиц, включая, в том числе, любые мнения или утверждения, выраженные на сайтах третьих лиц или в их Контенте.

http://azbyka.ru/znakomstva/oferta

Сеть ИНФОРМ признает, что всегда будут существовать проблемы, для которых не может быть однозначнаго решения, однако опыт ее работы показал, что прямой контакт с движениями в некоторых случаях способствует разрешению целого ряда трудностей, особенно (но не только) тех, которые касаются отношений между родителями и детьми. ИНФОРМ сохраняет тайну запроса и не сообщает НРД (или кому-нибудь другому), что имел место запрос о каком бы то ни было человеке, кроме тех случаев, когда клиент сам об этом просит. Политика поддержания прямых контактов с новыми движениями не означает, что ИНФОРМ разделяет идеологию какого-либо из них или отдает ему предпочтение перед другими. ИНФОРМ считает важным подчеркивать, что путь обобщений обманчив и опасен; каждый случай следует считать уникальным. В то же время она признает, что многие из возникающих проблем имеют обшие черты; это касается и движений и их участников. Сетъ ИНФОРМ была задумана как сетъ со встречными потоками информации: часть ее проходит от правления вниз, а часть вливается через большое число контактов. Все, кто имеет вопросы или информацию о НРД, приглашены включаться в эту сеть путем контакта с ИНФОРМ. Другими словами, ИНФОРМ рассчитывает на то, что люди будут вкладывать информацию в эту сеть и получать необходимые им сведения. Постоянно появляются новые движения, а существующие НРД очень быстро меняются. И одним из условий, позволяющих быть в курсе событий и правильно оценивать как поступающую информацию, так и компетентность людей, к которым ИНФОРМ направляет заинтересованных лиц, является готовность этих заинтересованных лиц осуществлять обратную связь и поставлять свежую информацию. Разумеется, в каждом отдельном случае сохраняется конфиденциальность. В заключение скажем, что ИНФОРМ не питает иллюзий относительно своих возможностей, однако опыт показал, что наш подход позволяет помочь достаточно большому числу людей в самых разных ситуациях. ИНФОРМ ждет обращений от всех, кто хочет получить или готов сообщить информацию или оказать помощь в той широкой области, которую являют собой новые религиозные движения.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/novye-re...

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010