33. А что Дух Святый и самостоятелен, и жив, и глаголет, и предрекает, об этом и нами многократно говорено было прежде сего, и Павел ясно пишет к Тимофею: «Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры» (7 Тим. 4:1). Это и видим в расколах, не только до нас бывших, но и в наше время появившихся, так как заблуждение еретиков разнообразно и многовидно. И еще он же говорит: «Которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым апостолам Его и пророкам Духом Святым» ( Еф. 3:5 ); и еще: «почему, как говорит Дух Святый» ( Евр. 3:7 ); и еще: «О сем свидетельствует вам и Дух Святый» ( Евр. 10:15 ). А также к поборникам правды взывает он, говоря: «И шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие: всякою молитвою и прошением» ( Еф. 6, 17. 18 ); и еще: «И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство, но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами, и славословиями, и песнопениями духовными» ( Еф. 5, 18. 19 ); и еще: «Благодать Господа нашего Иисуса Христа и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа со всеми вами» ( 2Кор. 13:13 ). 34. Всем же сим и еще большим числом мест, нами опущенных, доказывается для разумеющих самостоятельная, освещающая и действенная сила Святого Духа. Ибо не достанет мне времени на изложение, если вознамерюсь приводить остальные свидетельства о Святом Духе из четырнадцати Павловых посланий, в которых такое многостороннее, полное и благочестное учение преподал нам Павел. Да будет же делом силы Самого Святого Духа нам даровать прощение в том, что опущено нами по малочисленности дней, а в вас, слушателей, вложить совершеннейшее ведение опущенного, когда рачительные из вас дознают это с помощью частого чтения Божественных Писаний и из сих настоящих огласительных слов и из произнесенных нами прежде, приобретши твердую веру во единого Бога Отца Вседержителя, и во единого Господа нашего Иисуса Христа, Сына Его Единородного, и в Духе Святого Утешителя. Слово же и именование сие «Дух» в Божественных Писаниях употребляется вообще: ибо говорится об Отце: «Дух есть Бог», как написано в Евангелии от Иоанна (4:24); и о Сыне: «Дыхание жизни нашей, Помазанник Господень» (Плач.

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Ierusal...

4) Правда и то, что и злонравия нашего отречься и победить нашими силами не можем. Ибо злонравие свое победить, есть себя самого победить и отречься, что собственной нашей силе невозможно. Потому для этого искать нам должно помощи у Самого Бога, Который все может (Мф. 19:26). Потому поведено молиться, просить, искать и стучать (Мф. 7:7-11). Однако требуется и с нашей стороны старание, ибо Бог помогает труждающимся, а не лежащим и унывающим. § 358. Причины, ради которых должны мы от себя отречься и последовать Христу: 1) Если не хочешь от себя и злонравия своего отречься, снова ли хочешь обратиться к сатане, делам его, служению и гордыне его, от которых при крещении святом и вступлении в христианство отреклись мы и обещали Богу служить преподобием и правдою? Соединившись со Христом верою, снова ли хочешь союз этот спасительный разорвать? Познав путь правды, снова ли хочешь возвратиться назад от преданной святой заповеди истинной и на себе показать притчу: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи (2 Петр. 2:21-22), – и так попасться в тяжкое рабство дьявольское, от которого Сын Божий Кровью Своей искупил тебя и извел на свободу? Снова ли хочешь под гневом Божиим и клятвою быть? Ибо все это непременно последует не хотящему себя и своего злонравия ненавидеть, отрекаться, умерщвлять и последовать благому Христову нраву. Кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня, – говорит Христос (Мф. 10:38). И еще: Кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами (Мк. 8:38). Стыдишься ли Христова смирения, терпения, кротости, и хочешь с миром в гордости, злобе, почитании и славе быть? Стыдишься и слов Христовых, которые поучают смирению, терпению и кротости, следовательно, и не следуешь Его смирению, терпению и кротости, а так и Самого Христа стыдишься. Стыдишься ли Самого Христа? Постыдится и Он тебя перед Ангелами святыми и всеми избранными Своими. Ибо не имеешь знамения, что ты Христов. Ибо знамение Христова раба – вера, любовь, терпение, кротость и прочее. Горе же будет тем, которых Христос постыдится, отречется и скажет: Не знаю вас, откуда вы (Лк. 13:25, 27). Не знаю вас, поскольку вы в гордости своей не знали Меня в смирении Моем. Что за этим страшным изречением последует? Страшнейший глас: Отойдите от Меня все делатели неправды. Там будет плач и скрежет зубов (Лк. 13:27-28).

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=742...

4) Приведенный пример апостола Петра, не принявшего поклонения от Корнилия, по воззрению сектантов служит будто бы неопровержимым доказательством, что святых не нужно почитать. Но в Библии существует не мало примеров, откуда видно, что святые люди не отвергают поклона, воздаваемого им. Так прор. Елисей не отвергает поклона ему до земли пророческих учеников, когда они увидали, что дух пророка Илии опочил на Елисее ( 4Цар. 2:15 ). Елисей также не отверг поклона ему вдовы Сонамитянки ( 4Цар. 4:37 ). Пророк Илия не отверг поклона, ему Авдия, вельможи Ахава ( 3Цар. 18:7 ). Апостолы Павел и Варнава не отвергли поклона им темничного стража ( Деян. 16:29 ). Значит, и ап. Петр если не принял поклона от Корнилия, то видимо были особые обстоятельства, при которых Корнилий поклонился ему. Сотник Корнилий был язычником, а язычники боготворили и людей, некоторых из них признавали за богов. Яркий пример этого видим в Деян. 14:11 : «Народ же, увидев что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря поликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам». Потому то св. апостол Петр, чтобы не допустить такого почитания, и сказал Корнилию сотнику: «встань, я тоже человек». Когда же поклонение было только проявлением почитания св. угодников Божиих, а не обоготворением, то такого почитания св. апостолы никогда не отрицали. «Тогда немалый плач был у всех, и, падая на выю Павла, целовали его» ( Деян. 20:37 ) – говорится о прощании христиан в Милите со св. апостолом Павлом. Из Ветхого Завета знаем, что ветхозаветные праведники не запрещали такого почитания, какое проявляли пред ними другие люди ( 3Цар. 18:7 ; 4Цар. 2:15, 4:37 ). ПРАВОСЛАВНЫЙ: 1) Православная Церковь , оказывая почитание Марии, Матери Иисуса, поступает так же, как поступали в древности язычники, кадившие богине неба. «Но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима; потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели " ( Иер. 44:17 ).

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/rukovods...

6) Христиане к небесной великой вечери ( Лк.14:16 ), и преславному браку Агнца Христа ( Откр.19:7, 9 ), позваны. Итак, как желающие в чертог царский войти и на трапезе его сесть, украшают себя разнообразно, дабы не явиться перед царем земным гнусными и так не быть изгнанными, так особенно христианам, желающим войти в чертог Небесного Царя и возлечь на преславной той и пресладкой вечери, на которой «возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом» избранные Божии ( Мф.8:11 ), и насытятся от тука дома Господня, и потоком сладости Его будут напоены (см. Пс.35:9 ), – подобает иметь одеяние брачное, достойное брака того, и им украсить себя, да никто не пострадает так, как пострадал пришедший на брак сына Царева без одеяния брачного. Ему Царь учинил выговор: «Друг! Как ты вошел сюда не в брачной одежде?» – сказал слугам: «Связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов; ибо много званых, а мало избранных» ( Мф.22:2–14 ). § 394. Христиане должны пищу и питье умеренно употреблять, по повелению Господнему: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими» ( Лк.21:34 ). 1) Требует от них этого новое рождение, которое, как духовное, духовной пищей, Словом Божиим, молитвой и прочим укрепляется и растет, а всяким плотским излишеством умерщвляется и исчезает. 2) Апостол говорит: «Царствие Божие не пища и питие, но праведность, и мир, и радость во Святом Духе» ( Рим.14:17 ). 3) Излишние богатые трапезы и излишнее употребление дорогих вин не может быть как без обиды ближнего, так без оскорбления Божия величества. Ибо хотя они благочинно и без соблазна проходят, что весьма редко бывает, или без неправедного прибытка приготовляются, что также редко случается, однако излишество сие не допускает бедных и нищих людей снабжать. И так грешит любящий роскошь христианин против правды, которая учит нас делать то ближнему нашему, что хотим себе ( Лк.6:31 ; Мф.7:12 ); грешит против Христа, Который повелевает убогих снабжать ( Мк.10:21 ; Лк.14:13 ); грешит против любви христианской, которая велит нам брата нашего «любить не словом или языком, но делом и истиною» ( 1Ин.3:18 ); грешит и против естества своего, которое умеренностью довольствуется и излишеством обременяется; грешит и против заповеди: «Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими», и прочее. Видишь, христианин, сколько грехов и беззаконий роскошь влечет за собою. А что если она из неправедных прибытков, хищений, мздоимства, излишних с подчиненных оброков, сборов и работ составляется, как и по большей части бывает? То не иным чем живущий в роскоши питается и утучняется, как явным нечестием.

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Zadonski...

9:18). Но нет среди нас разумеющего, чтобы применить эти слова к себе. И Даниил: И обратил я лице мое к Господу Богу, в посте и вретище (Дан. 9:3). И Давид: И яко плача и яко сетуя, тако смиряхся (Пс. 34:14),пострадах и слякохся до конца, весь день сетуя хождах. Яко лядвия моя наполнишася поруганий (Пс. 37:7-8). И Иов: и на веждах моих тень смерти (Иов. 9:3; 16:16). Внемлем и мы, возлюбленные, и уразумеем жития святых мужей, как они время свое проводили в плаче, во вретище и стенании и как стали они через [Col. 1712] скорби и плач чадами, почитателями и друзьями Божиими. Сие писано, чтобы и нас ввести в ревность о желании плача, чтобы слезы наша быша хлеб день и нощь (Пс. 41:4), чтобы увлажнять каждую ночь нашу постель слезами и очищаться от скверны, которой мы обдержимы, чтобы стать достойными облечься в брачную одежду, ибо не облекшийся в брачную одежду будет извержен вон (Мф. 22:11-13). Посему, имея столь благого и непамятозлобного Владыку, умилостивим Его стенаниями и слезами, чтобы обрестись нам в пришествие Его облеченными в блистающие одежды. Ибо Он любит спасение наше. Посему и повелел снять запятнанные одежды с Иисуса, сына Иоседекова, и облечь его в поддир, ибо сказал ему: «Я отнял от тебя беззакония твои» (Зах. 3:4), и нам говорит: Блаженны плачущие, ибо они утешатся (Мф. 5:4); Блаженны плачущие ныне, ибо воссмеются (Лк. 6:21). Богу же подобает слава во веки. Аминь. Слово 91. О том, что для всякой вещи — свое время...    Для всякой вещи есть свое время, за иск лючением молитвы, потому что молитва всегда своевременна. Ибо говорит: Благословлю Господа на всякое время, выну хвала Его во устех моих (Пс. 33:2). И: Непрестанно молитесь. За все благодарите (1 Фес. 5:17-18). Относительно же других вещей следует наблюдать за временем и выжидать момент. Этому мы научаемся у Екклесиаста, поскольку он говорит: Всему свое время, и время для всякой вещи… время молчать, и время говорить (Еккл. 3:7), и «если имеешь знание, то отвечай ближнему, а если нет, то рука твоя да будет на устах твоих (Сир.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/2687...

Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное. Мир сей стал ареной борьбы правды с неправдой. Кажется, гонители праведников [как будто бы] побеждают на этом поле брани. Победителями их называет сатана. На самом же деле, победители – те, кого гонят за правду. Обнаружится это после Божия Суда, когда грешники будут прокляты и низвержены в ад, где плач и скрежет зубов, а праведники увенчаются вечной славой и жизнью в Царстве Небесном. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Поносить будет вас сатана, носитель всякого срама и позора; гнать будет вас он же, изгнанный с небес; злословить будет вас тот, у которого вообще нет доброго слова; лгать будет на вас отец всякой лжи ( Ин.8:44 ). Все это будет делать он вам за Меня, через посредство своих демонов или одержимых ими людей. Ведь его ненависть ко Мне равна страху передо Мной. Однако вы не бойтесь, но покоритесь Богу и противостаньте диаволу, и убежит от вас ( Иак.4:7 ). Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда (в серб. букв.: многи ваши награды. – Пер.) на небесах. Так драгоценны пред Богом каждое воздыхание, каждая слеза и каждая капля крови праведника ( Мф.5:1–12 ), что земля не может воздать за них никакими своими благами. Награду за все это способно преподать только небо, причем не одну какую-то награду, а многие, [то есть] многократные и разнообразные, а таковы суть радость, и веселье, и жизнь вечная. Так Иисус излагал Свое новое учение, которым потряс землю, и ад, и сердца человеческие. Отдал Он первенство небу над землей и Царству Небесному над царством земным. Наполнил человеческую жизнь смыслом, и силой, и отрадой. До необозримых высот воздвиг все уничиженное и презренное. Снова сделал могучей и действенной забытую небесную логику, чтобы люди мыслили умом Божиим. И пока говорил Он на просторах зеленеющих полей, тысячи душ пристально вглядывались в Него (не отрывали очей от [лица] Его. – Ред.) и слушали Его затаив дыхание. Народ дивился учению Его, ибо чувствовал, что говорит это Человеколюбец, любящий людей вообще (букв.: Человеколюбец и Народолюбец. – Пер.). И не похож Он на книжников ( Мф.7:28–29 ). Да будете сынами Божиими

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Serbsk...

В Евангелии недвусмысленно говорится о том, что после Боговоплощения (точнее, после Пятидесятницы) Святой Дух начал по-особенному действовать в мире: Еще не было на них (Апостолах) Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен (Ин 7:39). Если мы сопоставим такие Евангельские выражения, как Познаете истину, и истина сделает вас свободными (Ин 8:32), где Дух Господень, там свобода (2 Кор 3:17) и другие подобные высказывания, то станет очевидно, что достижение свободы от греха, которое было невозможно в Ветхом Завете, становится реальным во Христе. Приобретение свободы сопряжено с познанием Истины (то есть богопознанием (Ин 14:6)), и это происходит посредством Духа истины (ср. 1 Ин 5:6). Отныне благодать получает доступ к человеческому сердцу и начинает действовать “изнутри”. Это хорошо видно из слов Спасителя: Я умолю Отца, и даст вам Духа истины Он с вами пребывает и в вас будет (Ин 14:16–17; выд. автором). Если раньше свобода человека ограничивалась порогом сознания, то теперь христиане имеют дерзновение входить во святилище (своего сердца — д. И. К. 51 ) посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым (Евр 10:19). Весьма интересно сопоставить этот текст с толкованием преподобного Макария на ветхозаветное пасхальное установление помазывать косяки входной двери кровью пасхального агнца (Исх 12:7): “Христос — истинный Агнец — был заклан, и кровью Его помазаны косяки сердца, чтобы излиянная на кресте кровь Христова душе была в жизнь и избавление, а египтянам — плач и смерть” 52 . Таким образом христиане получают возможность при­ступить к Богу с искренним сердцем, с полною верою, кроплением (крови) очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою (Евр 10:22). Как израильтянам для того, чтобы нейтрализовать змеиные укусы, нужно было изготовить медного змея, так и теперь христианам для того, чтобы “стереть главу змея”, необходимо уподобиться змею: Будьте мудры, как змии, и просты, как голуби (Мф 10:16) — говорит нам Господь. Согласно комментарию преподобного Исидора, эти слова означают следующее: «Гос­подь повелевает нам быть мудрыми подобно змее, во всяком искушении соблюдать главу свою, то есть веру нашу (навер­ное, здесь лучше сказать “хранить трезвомыслие” 53 — д.

http://pravmir.ru/greh-u-dverey/

Ибо как радующиеся и веселящиеся ныне всякий день наследуют плач, согласно написанному: " Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете " (Лк. 6, 25), и еще: " концом радости бывает печаль " (Притч. 14, 13), так и плачущие ныне наследуют радость и веселие: " Блаженны плачущие,-сказал Господь,-ибо они утешатся " (Мф. 5, 4). ... " Господь неба и земли даст тебе радость вместо печали твоей " (Тов. 7, 17). Святитель Димитрий Ростовский (103, 107). Если и посылает Бог рабам Своим скорби, то не оставляет их в скорбях, но с ними пребывает в скорбях их, как говорит: " С ним Я в скорби " (Пс. 90, 15). Так читаем о святом Иосифе, сыне патриарха Иакова, что " Бог был с ним " (Деян. 7, 9). Хотя в рабы был продан Иосиф " стеснили оковами ноги его; в железо вошла душа его " (Пс. 104, 18), однако же Бог был с ним. Был и со святыми патриархами Авраамом, Исааком и Иаковом, хотя и многие беды окружали их. Поэтому пишется, что " никому не позволял обижать их и возбранял о них царям: " Не прикасайтесь к помазанным Моим, и пророкам Моим не делайте зла " (Пс: 104, 14-15) ... Был с мучениками посреди печи скорбей, мучений и страданий, был и с прочими святыми. Он ныне неотступно с рабами Своими, чтущими Его, и будет до скончания века: " се, Я с вами во все дни до скончания века " (Мф. 28, 20) (104, 1737). Когда слышишь, возлюбленный христианин, что Бог с верными рабами Своими в скорбях, не просто подразумевай это Божие бытие: Он с ними и сохраняет их, помогает им, утешает их, растворяет крестную горесть любви Своей, подавая ко вкушению Свою благость,-как мать по-разному утешает свое скорбящее и плачущее малое дитя,-и так или облегчает тяжесть скорбей, или, когда нужно, совсем освобождает их от печи скорбей. Эта благость и человеколюбие Божие удивительно изображается в Святом Писании. Уподобляется орлу, покрывающему гнездо свое и согревающему птенцов, как в песне Моисеевой; уподобляется " сени крыл " и прочему (Пс. 16, 8; Пс. 30, 21; Пс. 35, 8; Пс. 60, 5; Пс. 62, 8; Пс. 90, 1), и перьям осеняющим, как сказано: " перьями Своими осенит тебя " (Пс.

http://lib.pravmir.ru/library/ebook/120/...

Описывая бедствия Евреев в плену, Иегова в книге Лев.26:39–40 говорит: оставшиеся из вас исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут; тогда признаются они в беззаконии своем и в беззаконии отцов своих. В книге Плач.5:7 : отцы наши грешили: их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их. – Класс, древность: Солон: νατιοι, ργα τνουσιν παδες τοτων γνος ξοπσω; по Эврипиду, боги отмщают τ τν τεκντων σφλματα ες τος γγνους; по Эсхилу, грех Эдипа ανα ς τρτον μνει. Стоики (по Cic. nat. deor. 3, 38) учили: quis morte poenas sceleris effugerit, expetantur hae poenae a liberis, a nepotibus, a posteris. – Впоследствии, когда значение личности возросло, тогда только в ветхозав. сознании возникла проблема о мздовоздаянии личном, Иер.31:29–30 : в те дни уже не будут говоритх: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах – оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие... 224 II. Второй отдел ветхозаветного канона – пророки Содержание этого отдела. Термин «нави» 225 Второй отдел ветхозаветного канона носит наименование невиим, пророки; он заключает в себе восемь книг: 1) Иисуса Навина, 2) Судей с Руфью, 3) Самуила, 4) Царей, 5) Исайи, 6) Иеремии с Плачем, 7) Иезекииля, 8) книгу 12 малых пророков (δωδεκαπρφητον), полным счетом 23. Все книги, входящие в состав этого отдела, разделяются по Талмуду 226 на две части: невиим ришоним – «пророки первые или древнейшие» и невиим ахароним – «пророки последующие или позднейшие». К первой принадлежат исторические книги, начиная книгой Иисуса Навина и кончая книгой Царей. Ко второй – книги пророков собственно так называемых. Соединения столь разнородных по своему содержанию и литературному характеру частей в одно целое объясняется, как мы имели уже случай заметить ранее 227 , тем, что древнееврейские собиратели свящ. книг прежде всего и главным образом обращали внимание не на внешние и внутренние их особенности, а на их предполагаемое происхождение или, лучше сказать, группировка свящ. книг Ветхого Завета по отделам объясняется историческими причинами, которые предшествовали всяким логическим соображениям. Книги второго отдела, по воззрению древних евреев, все обязаны своим происхождением определенной группе лиц с именем невиим, " пророки».

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksandr_Zhda...

Откр.7:16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать. В вечности искупленные не будут алкать, ибо будут питаться от древа жизни. Они не будут жаждать, ибо припадут к источникам воды живой. И не будет палить их солнце и никакой зной. Они не будут более терпеть бедствия, изображенные здесь палящим солнцем и зноем. Время страданий для них прошло. Они прошли через великую скорбь и теперь наследовали спасение. Причиной их грядущего блаженного состояния является сам Бог. Откр.7:17 Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их. Ибо Агнец, Который среди престола – Христос, восседший одесную Отца, единосущный со Отцом и с Ним спрославляемый, будет пасти их . Не от нападений волков будет тогда Пастырь ограждать стадо, ибо все враги будут уже истреблены ( 1Кор. 15:26 ) и ввержены в геенну. Не от них будет охранять Агнец-Христос Своих агнцев, но будет водить их на живые источники вод. Агнец становится пастырем. То будут небесные пажити, чистые и плодоносные. Там будут источники воды живой, к которым припадут, кто ныне «будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нём источником воды, текущей в жизнь вечную» ( Ин. 4:14 ). Потому прибегайте чаще ныне к воде живой, дабы утолить ею всякую жажду в жизни вечной. Источники этих вод означают приобщение к божественному разумению и вообще обилие благодати божественного Духа ( Ин. 7:37–39 ). И отрет Бог всякую слезу с очей их. Сейчас время плача. Христос говорил: блаженны плачущие, ибо они утешатся ( Мф. 5:4 ). Здесь плач – там утешение. И даже усопшим праведным предстоят слезы. Еще предстоит Страшный суд, когда возрыдают все племена земные и явными сделаются дела. Но обещает Бог искупленным, что в вечности, после Суда (21,4) отрет Бог всякую слезу. То будет дивное утешение. Прозрачна и чиста слеза покаянная, слеза умиления. Слезы осушит Бог, «моря уже нет» (21,1), но останется душа очищенная, чистая и прозрачная, мерцающая в небесном свете и излучающая тепло.

http://azbyka.ru/otechnik/Gennadij_Fast/...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010