Пия XII

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Краткий обзор развития почитания св. Иосифа ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... эти противоречия. В XX веке особый вес приобрели те цели «иосифологии», которые можно условно отнести к социальной сфере. Во-первых, кризис семьи вызвал необходимость поиска духовных ориентиров для брачных взаимоотношений. Естественным стало стремление найти условия для их стабильности в примере жизни Святого Семейства и, в частности, св. Иосифа. Во-вторых, образ плотника-мастерового, человека, жившего в бедности, позволял увидеть в нем ответ на изменения в политическом строе государств и их экономическом укладе, межклассовые конфликты первой половины предыдущего столетия. Однако попытки Пия XII придать церковное направление социальным процессам не увенчались успехом, т. к. 1 мая на Западе так никто и не воспринимает как праздник Иосифа-трудника. Более того, общество все в меньшей степени ожидает от Церкви решения вопросов бедности, социальной несправедливости и т. п., которые в основном являются сферой попечения государства. Наконец, в век великих войн и техногенных катастроф, смертоносных заболеваний и природных катаклизмов, информация о которых мгновенно становится всеобщим достоянием, через это еще больше увеличивая их разрушительные последствия, в католической среде ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Русская церковная эмиграция и деятельность ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... хорватских католических архиереев только один – архиепископ Мостарский Алоизий Мишич – публично критиковал некоторые действия нового режима, в частности выступал за терпимость к православным. 26 июня собравшиеся на конференцию в Загребе католические иерархи (Мишич на нее не поехал) вместе отправились к Павеличу, чтобы засвидетельствовать свое доверие, и Степинац от имени всех архиереев выразил поглавнику «самое искренне приветствие вместе с обещанием нашей преданности и сотрудничества во имя светлого будущего нашей родины» [xi]. 18 мая 1941 г. Павелич в ходе частной аудиенции в Риме у Папы Пия XII добился фактического признания Ватиканом «независимого государства Хорватия». В тот же день Пий XII провозгласил архиепископа Алоизия Степинаца военным викарием хорватской (усташской) армии и итальянских войск на территории Хорватии. Своим заместителями (провикариями) Степинац назначил бывшего главного духовника военного министерства Хорватии священника Стипу Вучетича и заместителя главного духовника этого министерства священника Вилима Цецелю [xii]. 13 июня Папа назначил своим апостольским легатом в Хорватии доминиканца монсеньора Иосипа Рамиро Марконе, который с 5 августа 1941 г. ... далее ...
О развитии идеи «Киевского патриархата» в ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... г. он издал энциклику о Восточных Церквах «Carissimis Russiae populis», в которой особо отметил репрессии, которые предпринял против Греко-католической Церкви на Украине сталинский режим [20]. Именно Папе Пию XII принадлежало выражение «Церковь молчания», которым в католическом мире стало принято именовать Церкви, находящиеся в условиях гонений в странах социалистического лагеря. Еще одним жестом благоволения понтифика к галицким униатам стало открытие Конгрегацией священных обрядов 14 февраля 1955 г. беатификационного процесса митрополита Андрея Шептицкого. В том же году по благословению Пия XII украинские униаты диаспоры провели обширные торжества, приуроченные к 1000-летию крещения св. Ольги, которое отмечалось как начало Христианства «на Руси-Украине». По этому случаю глава Католической Церкви обратился со специальным посланием к украинских униатам «по обеим сторонам железного занавеса» [21]. К этому празднованию Пий XII приурочил открытие еще одного экзархата в американской диаспоре – с центром в Стемфорде (США) , который в 1956 г. возглавил епископ Амвросий Сенишин [22]. Наконец, в 1956 г. Пий XII предпринял важнейший шаг на пути создания единой униатской церковной ... далее ...
Введение в историю Церкви - Часть 1 - Обзор ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 2 Ватиканским собором, положило начало движению седевакантизма (считающих Престол св. Петра вакантным, лат. sedes vacans) , объединяющим началом которого служит только непризнание правящего папы. Большинство седевакантистов полагают, что папы Иоанн XXIII и Павел VI впали в ересь модернизма и тем самым себя низложили. Все последующие папы также считаются незаконными, так как были избраны после реформы папы Павла IV (1970 г.) , согласно которой в выборах папы не могут участвовать кардиналы старше 80 лет. Некоторые седевакантисты также считают незаконными и других пап (например, Пия XII или Либерия) 816. § 7. Обзор основных изданий святоотеческой письменности Издания трудов отдельных крупных богословов древности начали появляться уже в эпоху Возрождения. В конце 15 в. Теолог–гуманист Иоганн Хейнлин 817 (1425–1496) , профессор ряда европейских университетов, заботами которого в Париже был сооружен первый печатный станок, высказал идею издания творений четырех латинских великих учителей Церкви. Базельский типограф Иоганн Амербах (1440 43–1513 15) частично релизовал эту идею, выпустив в свет сочинения Амвросия Медиоланского (1492) и блаж. Августина (1489–1506) . ... далее ...
История религий, Глава 1. Христианство - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... вознесения Девы Марии получает значительное распространение. В середине XIX века она получает новое развитие, во многом под влиянием принятия первого мариального догмата на I Ватиканском Соборе около 200 епископов выступили в поддержку этого учения, которая стала преобладающей в опросе епископата, проведенном в 1946 году перед окончательной догматизацией. Учение о телесном вознесении Девы Марии довольно скоро обнаружило свою догматическую небезупречность, что явно подтверждает порочность папской непогрешимости и принципа догматического развития. Сам текст апостольской конституции Пия XII не определяет ясно образ исхода Пресвятой Богородицы из земного бытия. Слова «закончив путь Своей земной жизни» позволяют с равным основанием допускать два различных толкования. С одной стороны, не исключается представление о том, что Дева Мария была совершенно избавлена от плена смерти, но это явно противоречит общему свидетельству Предания о смерти Богородицы. С другой стороны, преобладающее распространение в католическом мире получило представление о том, что Пресвятая Дева претерпела кратковременную смерть перед своим вознесением. Хотя этот взгляд не противоречит ... далее ...
Новости Страницы КУРСЫ ДЛЯ ЕПАРХИАЛЬНЫХ ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... Рим, неразрывно связанный с прошлым и настоящим Римско-Католической Церкви, с самого начала занимает центральное место в научных трудах молодого историка. Монография Андреа Риккарди “Roma, città sacra? ” («Рим, священный город? ») , опубликованная в 1979 году, стала фундаментальным исследованием о месте Рима в католической и секулярной мысли между 1929 и 1950-ми годами в Италии. Она положила начало целой серии трудов по истории Римско-Католической Церкви и Святого Престола в XX веке. Назову лишь некоторые из них: “Il potere del papa da Pio XII a Giovanni Paolo II” («Власть папы от Пия XII до Иоанна Павла II», 1988-1993 гг.) , “Il Vaticano e Mosca ( 1940-1990 ) ” («Ватикан и Москва) 1940-1990 гг. ( », 1992 г. ) , “Intransigenza e modernita’. La Chiesa cattolica verso il terzo millennio” («Непримиримость и современность. Католическая Церковь на пути к третьему тысячелетию», 1996 г.) , “L’inverno piu’ lungo. 1943-44: Pio XII, gli ebrei e i nazisti a Roma” («Самая долгая зима. 1943-44: Пий XII, евреи и нацисты в Риме», 2008 г.) . Важное место в трудах профессора Риккарди занимают темы межхристианского и межрелигиозного диалога, встречи культур и цивилизаций, ... далее ...
КАРДИНАЛ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... орденам, были установлены особые цвета каппы: камальдулы, мерседарии, тринитарии носили белую каппу; цистерцианцы и доминиканцы - черную. До сер. ХХ в. во время торжественных церемоний К. облачались в большую каппу, достигавшую 15 м в длину. Каппа символизировала величие К. и душевный покой, а длина - распространение власти К. на весь мир. Использовавшийся на каппе капюшон из меха горностая символизировал покаяние за грехи всех людей, изгнанных в лице Адама из рая и вынужденных облачиться в шкуры животных. Летом горностаевый капюшон заменялся шелковым. Согласно motu proprio папы Римского Пия XII от 30 нояб. 1952 г., размеры большой каппы были уменьшены вдвое ( AAS. 1952. Р. 849-850 ) , а после выхода инструкции от 13 апр. 1969 г. использование большой каппы позволялось лишь за пределами Рима и в особо торжественных случаях. К. -камерленго и К. -перводиакон традиционно получали особый кардинальский жезл - ферулу (ferula) , покрытую красным бархатом и украшениями, длиной ок. 1 м. К. -камерленго использует ферулу крайне редко, К. -перводиакон держит ее в правой руке, когда руководит процессиями во время папских церемоний. Привилегии К. как высшие иерархи Римско-католической ... далее ...
ИНСТИТУТЫ И ФАКУЛЬТЕТЫ ПАПСКИЕ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... имя Генриха Гентского, учрежденной Конгрегацией епископов и регулярных клириков 26 февр. 1666 г. для ордена Слуг Марии (сервитов) в рим. мон-ре св. Маркелла. Буллой «Militantis Ecclesiae» от 21 февр. 1669 г. папа Римский Климент IX утвердил статуты коллегии, предоставив ей право присвоения степеней по теологии. В 1870 г. коллегия была упразднена итал. правительством, но в 1895 г. возрождена под названием «Коллегия св. Алессио Фальконьери» (Theologicas Collegii S. Alexi Falconierii Scholas) , к-рая с 1928 г. располагалась в новом здании (Виале Трента Априле, 6) . По указанию папы Римского Пия XII 30 нояб. 1950 г. Конгрегация семинарий и ун-тов возвела коллегию в ранг теологического фак-та, его совр. наименование и статус были подтверждены декретом конгрегации «Caelesti honorandae Reginae» от 8 дек. 1955 г. В 1960 г. конгрегация утвердила статуты созданного при фак-те ин-та мариологии и разработанную им программу теологического обучения по специальности «мариология», по которой с 1965 г. фак-т присуждает теологические степени. 1 янв. 1971 г. папа Павел VI присвоил фак-ту статус папского. Созданный в 1970 г. в Венеции филиал фак-та в 2000 г. был преобразован в Высший ин-т ... далее ...
20-21 июня: Международная научная конференция ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в конференции могут обращаться к члену оргкомитета Анне Вишиванюк (e-mail: avishivanukgmail. com; моб. тел. : +7 985 361 3343) Для оформления пропуска в здание РАН необходимо заранее сообщить свои личные данные и иметь с собой паспорт в день посещения РАН. Программа 20 июня 10. 00-10. 30. Приветствия 10. 00-16. 30. 1-я сессия: Политико-дипломатический ракурс I sessione: Contesti politico-diplomatici 10. 30-12. 00 Йохан Икс, Исторический архив Секции «Отношения с государствами» Государственного секретариата, Ватикан. Папская дипломатия и Советский Союз в послевоенные годы понтификата Пия XII Johan Ickx, Archivio storico della Sezione per i Rapporti con gli Stati della Segreteria di Stato, Città del Vaticano. Diplomazia pontificia e Unione Sovietica negli anni postbellici del pontificato di Pio XII Адриано Роккуччи, Университет «Рим-3». Рим и Москва в 60-е годы: от Второго Ватиканского собора до разрядки Adriano Roccucci, Università degli Studi di «Roma Tre». Roma e Mosca negli anni Sessanta tra concilio Vaticano II e distensione Филипп Шено, Папский Латеранский университет, Ватикан. «Восточная политика» Ватикана при Иоанне XXIII и Павле VI и экуменизм. ... далее ...
Новости: Всеобщая история : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... образа ведической богини земли Притхиви. В Страсбурге открылся музей вуду 22 января 2014 г. 17: 02 В Страсбурге коллекционер открыл частный музей религий Западной Африки. Центральное место в экспозиции посвящено культу вуду. Марк Арбогаст, бывший директор закрывшейся пивоварни «Fischer-Adelshoffen», собрал более тысячи экспонатов для выставки, но одним из самых захватывающих представлений будут ритуалы вуду, для проведения которых коллекционер намерен привозить служителя культа в Страсбург, пишет Badische Zeitung. Секретные архивы Ватикана, относящиеся ко времени понтификата Пия XII, будут открыты 21 января 2014 г. 17: 52 Папа Франциск, вероятно, откроет секретные архивы Ватикана, относящиеся ко времени понтификата Пия XII, перед тем, как будет продолжен процесс этого Папы военного времени. Об этом сообщил раввин Абрахам Скорка, давний друг Папы Франциска, на которого ссылается лондонская Times. Памятники мировой цивилизации в Сирии находятся на грани исчезновения 21 января 2014 г. 14: 27 Наряду с гуманитарной катастрофой в Сирии полным ходом идет процесс разграбления исторических памятников в зонах, которые вышли из-под контроля властей. 21 января 2014 г. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Пия XII
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера