Затем по удалённой связи выступила заместитель министра культуры Надежда Преподобная, рассказавшая о работе Министерства в регионах, особенно на Донбассе. Однако её довольно пространное выступление-отчёт было встречено критическими репликами собравшихся, из которых можно было понять, что Министерство культуры очень серьёзно отстаёт от запросов общества. Зато тепло был встречен собравшимися известный военкор Семён Пегов, который принял участие в учредительной конференции с перебинтованной ногой и на костылях – он недавно был ранен. Военкор справедливо задался вопросом: а где же все эти 9 лет был Минкульт? Где фильмы, спектакли и другие произведения культуры о Донбассе? Сегодня, по словам Пегова, «на фронте нечего слушать», «люди воюют с голой душой». И от нас, собравшихся здесь, зависит моральное состояние тех, кто находится на фронте. С яркой речью выступил президент Академии наук Чечни Джамбулат Умаров. Он заявил, что сегодня идёт борьба дьявола с человечеством. Но борьба эта идёт давно с момента сотворения человека. И сегодня «священное воинство света, состоящее из христиан и мусульман, ведёт войну на фронте, а мы здесь должны обеспечить им тыл для нашей общей Победы». Известный русский философ Александр Дугин в своём выступлении отметил, что сегодня создаётся «Генштаб культурной войны». И он очень нужен – особенно, по его словам, важен философский фронт, поскольку философия созидает основы, смыслы проявлений духовной, интеллектуальной жизни человека. «Мы оккупированы и нам нужно декодировать и делиберализировать нашу культуру», отметил философ. «Сейчас настоящая культура рождается там, на Донбассе, и мы должны ей помочь войти в нашу жизнь», – сказал Дугин. Депутат Государственной Думы, известный певец Денис Майданов обратил внимание на важнейшую проблему: можно создавать сколько угодно хороших произведений искусства, но они могут не дойти до слушателя и зрителя, поскольку их не возьмут радиостанции и телевизионные каналы. Нужно создавать механизмы, чтобы продукты высокой культуры проникали на радио и телевиденье и доходили до людей. К сожалению, у молодого поколения в значительной степени засорены мозги, заявил депутат.

http://ruskline.ru/news_rl/2022/11/22/na...

Появление седины в черных или рыжих волоса также иногда отмечали необычными для антропонимического описания эпитетами крапчатый, пегий (Крапчатов, Скурищенская); Пегов (Михайловская, Усть-Быстрянская). Антропонимистов-практиков привлекал не только цвет волос, но и любые отклонения от обычной цветовой нормы в облике человека. В результате появились фамильные прозвания Белоносов (Кочетовская); Желтоножкин (Старочеркасская, Новочеркасск); Желтушкин (Бессергеневская); Зелензуб (Кременская); Зеленкин (Голубинская); Зеленухин (Николаевская, Нижнемихайловская); Зеленьков (Вешенская, Мелиховская, Мигулинская, Усть-Хоперская); Красноглазов (Вешенская); Красноносов (Митякинская); Румянцев (Старочеркасская); Синебрюхов (Калитвенская); Сизов, (Нижнекурмоярская); Синеоков (Егорлыкская, Трехостровянская); Чернозубов (Филипповская). «Цветовое» прозвище человека могло быть заимствовано и у принадлежащих ему животных и предметов: Рябошапков (Усть-Быстрянская); Рябошлыков (Заветинский р-н); Белокопытов (Есауловская), по цвету копыт коня, принадлежавшего первому носителю прозвища; Белосыров (Семикаракорская), по пристрастию обладателя исходного прозвища к белому сыру, т. е. творогу. В фамилии Чернобылов (Константиновскай) основа черн- является частью исходного слова – названия степного растения чернобыл и никак не связана с внешними или внутренними качествами человека, которому было присвоено соответствующее прозвище. Та же основа черн- в фамилии Чернобаев (Новочеркасск, 1828 г.) имеет переносное значение: черный – дурной, скверный, а исходное прозвище Чернобай обозначало бранчливого человека, сквернослова. Изучая современные фамилии, образованные от портретных прозвищ, исследователь антропонимики невольно представляет себе, как зоркий глаз их неизвестного автора тщательно и беспристрастно ощупывает лица и фигуры своих земляков, выискивая точку опоры для словесного портрета. И в облике почти каждого человека обнаруживается какая-нибудь приметная черта, из которой мгновенно рождается прозвище. Тяжелая и опасная болезнь – оспа веками косила детей и метила лица взрослых. Ее отметины вызывали фамильные прозвания Ребков, Рябков (Скурищенская); Рябенко (Кагальницкая); Рябичев (Мариинская); Рябов (12 станиц); Рябухин (Мигулинская, Чернышевская, Новочеркасск); Рябцев (Атаманская, Мечетинская); Рябчатов (Багаевская); Рябышенков (Богоявленская, Кундрюченская, Усть-Быстрянская); Рытиков (Гундоровская), от рытик – рябой; Шадрин (Вешенская), от шадра – рябой.

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

У вас были браться и сёстры? Т.М.: Нет, я одна, но со мной рос мой двоюродный брат. Его мать была очень больна и потом умерла, он остался круглым сиротой и жил в нашей семье. А интересные соседи в Романовом переулке были? Т.М.: Напротив был правительственный дом. Наша квартира была коммунальная, конечно, потому что мой дед, имевший лечебницу на Воздвиженке, жил там в квартире, но когда случилась революция, его оттуда выселили и поселили в Романов переулок. Эту квартиру постепенно уплотняли. Одну из женщин, живших в этой квартире, уплотнили из дома напротив, из правительственного дома 3. И она рассказывала: «Ты представляешь, они перегородили папин кабинет!» — «Откуда ты знаешь?» — «Ну я же вижу, в этом окне свет горит, а в том не горит!» Это была квартира Хрущёвых. А она и её мать были Пеговы, первая в России куриная ферма принадлежала им, и Пегов был разводчиком сеттеров до революции. Но его я не застала, а Марья Григорьевна жила в нашем доме. Меня в дом 3 водили в детский сад, там была маленькая группа. А школа была где? Т.М.: Школа была в Хлыновском тупике, это выше по Большой Никитской. Потом эту школу расформировали и перевели в школу в Леонтьевском переулке, там была старая еще гимназия. Я заканчивала ту школу. Гимназия была женская? Т.М.: Да, мы учились ещё в женской школе, я закончила женскую школу. Г.А.: А я — мужскую. Т.М.: Объединили, по-моему, сразу после того, как я закончила. И там был преподаватель, который вас вдохновил заняться математикой? Т.М.: Да. Рейтинг: 10 Голосов: 90 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Игумен Всеволод 16 апреля 2024, 21:28 Я учился у Татианы Максим на ФПМ МИЭМ в начале семидесятых. С благдарностью и благоговением вспоминаю её. Я тогда только воцерковлялся. Учился молитве по рукописным копиям молитвословов. На её экзамене по стереометрии приготовился вывести формулы объемных объектов, но не воспроизвести по памяти сами длиннющие формулы. Ответил по билету отлично. И вдруг доп вопрос: а приведите мне формулу ... вращения. Формулу я изначально НЕ УЧИЛ, она занимала целую строку. И тут я взмолился, Господи, помоги. Помолчал немного, сосредотачиваясь, и выдал, с Божией помощью, формулу, НЕ ПОМНЯ СОВСЕМ. Жалею, что когда забегал в Храм вмч. Татианы, не узнал Т.М., хотя, возможно, беседовал с ней и пил с ней чай.

http://pravoslavie.ru/110179.html

Волонтеры СВО объединяются в новых проектах Первый серьёзный фильм о новом времени, если не считать «Лучшие в аду», режиссёра Андрея Батова (Щербинин). «Лучшие» предельно доходчиво несёт в себе одну мысль: война – бессмысленная мясорубка. Напомню, идёт штурм жилых домов в городе. «Жёлтые» мочат «белых», «белые» – «жёлтых». До конца картины нельзя понять, кто в бою ВСУ, кто «Вагнер». Все погибают. На следующий день личный состав подразделений «жёлтых» и «белых» полностью обновлён, впереди очередной день войны. «Лучшие в аду» можно счесть как бы даже иллюстрацией к словам Иисуса Христа: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит (Мф. 12:25). Демонстрируется опустение. В «Лучших» нет и намёка на рецепт сшивки русского царства, спасения Русской цивилизации. В картине «20/22» мы видим студентов журфака МГУ (элита элитная) в момент начала СВО, они на митинге протестуют, уже объявив: «Журналистам здесь больше нечего делать. Пора валить из этой страны». Есть в картине, как водится, любовь-морковь, взгляды у влюблённых разные. У неё – заукаинские, он – из Севастополя, чей брат много лет воют в ДНР. Главного героя «петушня московская подставила», чтобы не сесть в тюрьму, отправляется на войну, и в первом же бою позорится, теряет пулемёт, из-за него гибнут люди «Сомали». Возникают острые психологические и идеологические конфликты. Возлюбленная отправляется искать героя и совершает своё хождение по мукам. Приоткрываются и люди ВСУ с разных сторон, и в понятно, народ разный – и те, кто украинскую присягу в Четырнадцатом в Крыму не нарушил, и поклонники мрачных кровавых культов. Картина многопланова. Образы, порой, и близко не ходульные – люди ярко живые, как, скажем, Бегемот – «православный казак местного разлива, немножечко философ, немножечко рецидивист, а так вообще редкостный м..к». Это командир нашего героя, истинный воин. Смотрится кино с волнением. Документальный момент: в картине участвуют в роли самих себя военкоры Павел Чуприн и Семён Пегов.

http://ruskline.ru/news_rl/2024/02/28/sv...

Военкор Герман Куликовский: " Мамкин пирожок опять поставил на зеро и очередной его наступ закончился так же, как и предыдущие, то есть большими потерями в поголовье врага и сожжённой техникой. Сегодня как минимум несколько расчётов «Ланцета», повесят шкуру убитого бронехохла на свою охотничью стену. Капитальные красавчики! Видео с МАПП Нехотеевка с бегущими хохлами и горящим танком, конечно же атмосферное, но оно не отражает всего того, что происходит в приграничье. Противник задействовал десятки единиц бронетехники и танков, в том числе разъезжает на «Брэдли». Подтянул ИМР, её, кстати, уже распетушили, задействовал несколько единиц РСЗО, а также ствольную артиллерию и продолжает пускать БПЛА, которых сегодня очень много. За всем этим богатством сейчас гоняются наши охотники на бронесвиней и постепенно их выбивают. Личного состава и автомобильной техники у врага тоже хватает. Хорошо, что по сути сражение идёт уже третий день и сегодня хохол пошёл ва-банк, так как иначе его бы повыбивали на рубежах развёртывания, как это происходило вчера и позавчера. Третий день сражения на Белгородском пограничье подходит к концу, но хочется сразу сказать, что ничего ещё не закончилось. Мамкин пирожок,несмотря на большие потери, хочет и дальше продолжить мясные накаты ради дозы контенту. Мы готовы и ждём гостей " . Военкор Семён Пегов: " Во время попытки украинских террористических формирований проникнуть на территорию Курской области вместе с пограничниками в бой пришлось вступить срочникам из ВДВ. Юные десантники не только не посрамили честь легендарного рода войск, но и смогли выйти из схватки без потерь, нанеся при этом врагу мощное огневое поражение. Благодаря героическим действиям срочников из ВДВ, которым пришлось отражать атаку боевиков с трёх направлений, — враг был вынужден откатиться, понеся ощутимый урон в живой силе и технике. Не стесняясь в выражениях, старшие боевые товарищи отличившихся сегодня парней сообщают с мест дословно следующее: «Своими силами дали, срочники ВДВ молодцы пацаны, вставили». Впрочем, расслабляться на этом участке границы никто не спешит. Понимание, что враг на этом не успокоится, по-прежнему имеется " .

http://ruskline.ru/opp/2024/03/13/kiev_o...

Россия на глазах возвращается в эпоху 60-х или 20-х — когда имена поэтов могут соперничать с именами артистов или певцов. Тот же Семён Пегов нынче большинства артистов популярнее в разы. Если что и печалит — болезненная неукоренённость этих перемен. Удивительным образом никакой институционализации идущих процессов за восемь месяцев так и не случилось. У целой плеяды патриотических поэтов так и не появилось ни своей площадки (в Москве, что, нет ни одного помещения, где могли бы базироваться, выступать, иметь книжную лавку эти поэты?), ни своего издательства, ни своего журнала (в России, открою вам секрет, есть дюжина толстых журналов, имеющих государственные дотации, но этих поэтов там категорически не ждут). Отсутствие институций, увы, влечёт неизбежное последствие: как только вся эта беда завершится, едва включённый свет в поэтическом мирке тут же вырубят и в лучшем случае скажут: «Это… спасибо, что помогли… нормально у вас получалось про это вот: «…назову я цеховых поэтов: Безлер, Моторола, Мозговой…» – за душу брало!.. Ну, бывайте…» Товарищ Минкульт. Это вам письмо. ШАРИКОВЫ ДОЛЖНЫ УЧИТЬСЯ БЕГАТЬ Тут вспыхнул небольшой, но крайне показательный скандал. Ярмарка Non/fiction отказала сразу нескольким поэтам и публицистам донбасского направления в презентациях своих книг. Когда пошёл шум, главные и зримые организаторы открестились, сказав: «Нет-нет, ничего про это не знаем». Но их пропалили члены не столь зримого экспертного совета ярмарки, которые сдуру в соцсетях признались: «Да, это мы решаем, кому выступать, а кому нет, и все ваши поэты – бездарности. Нечего им на нашей ярмарке делать, создавайте свою». Современная российская неполживая литературная элита, защищая свои активы от донбасского литературного вторжения, ведёт себя ну точь-в-точь как наши олигархи совсем недавно себя вели. Олигархи у нас и сейчас есть и по-прежнему слишком влияют, но лет 20-25 назад они не просто влияли почти на всё – они ещё и с экранов ТВ не сходили. И раз за разом цедили там: «Не завидуйте, людишки. Идите работайте, конкурируйте. Научитесь что-то делать своими руками. Вам бы только отнять и поделить! Нация шариковых!»

http://ruskline.ru/analitika/2023/05/10/...

«Ведомости», РБК и «Коммерсантъ» обратились к властям Беларуси с требованием отпустить российских журналистов 10 августа, 2020. Новостная служба Российский МИД также прокомментировал их задержание 10 августа. ПРАВМИР. Редакции «Ведомостей», РБК и «Коммерсанта» потребовали от белорусских властей «предоставить полную и исчерпывающую информацию» о состоянии журналистов, которые пострадали в столкновениях вечером 9 августа. В совместном обращении изданий, которое  опубликовал РБК, говорится, что власти Беларуси пошли на применение силы в отношении журналистов. Авторы обращения напомнили, что еще накануне выборов на улице Минска в жесткой форме задержали, а потом депортировали из страны журналистов «Дождя». «В ходе ночных столкновений пострадали бывший специальный корреспондент РБК, журналист „Медузы“ Максим Солопов, а также корреспонденты Daily Storm Антон Старков и Дмитрий Ласенко. Был задержан и избит корреспондент „Sputnik Беларусь“ Евгений Олейник. В автозак, как следует из видео с места событий, был помещен российский военкор, основатель проекта WarGonzo Семен Пегов», — говорится в обращении. Авторы заявления возмущены применением силы к коллегам и отсутствием информации об их состоянии и местонахождении. «Мы, представители российских СМИ, требуем от властей Белоруссии предоставить полную и исчерпывающую информацию о состоянии журналистов, при необходимости предоставить им медицинскую помощь и допустить до них сотрудников российского посольства в Минске. Также мы настаиваем на их немедленном освобождении», — сказано в обращении. Российский МИД также прокомментировал задержание журналистов. «К сожалению, не обошлось без инцидентов с освещавшими выборы российскими журналистами. Посольство России в Минске занимается каждым конкретным случаем. Призываем сотрудников отечественных СМИ при ведении профессиональной деятельности на территории Белоруссии полностью соблюдать ее законодательство. Хочется надеяться, что и белорусская сторона будет способствовать нормальной организации их работы», — сказано в комментарии Департамента информации и печати МИД России.

http://pravmir.ru/vedomosti-rbk-i-kommer...

Запущен первый в России мультимодальный маршрут из Москвы до Валаама 01.06.2021 21:01:49 МОСКВА Первый в России мультимодальный туристический маршрут с использованием железнодорожного и водного видов транспорта запустили 29 мая 2021 года в карельском городе Сортавала. Поездом, а затем на теплоходе на подводных крыльях «Метеор» пассажиры смогут добраться из Москвы до острова Валаам, сообщил на церемонии запуска проекта заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Новый маршрут предполагает возможность покупки единого билета на два вида транспорта в «одном окне» — в кассе или на сайте железнодорожной компании. Поезд отправляется из Москвы с остановками в Санкт-Петербурге, Петрозаводске и городе Сортавала, где пассажирам предложат пересесть на стыковочный «Метеор» и добраться на остров Валаам. Начать путешествие можно из любой точки по ходу пути. Реализацию нового проекта благословил наместник Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря епископ Троицкий Панкратий. «Мы сегодня запускаем необычный для компании " РЖД " маршрут, интермодальный, с использованием как железнодорожного вида транспорта, так и речного " Метеора " , скоростного судна. Компания " РЖД " много внимания уделяет скоростному движению, и вот еще маленькая частичка скоростного движения добавлена с использования теперь этого замечательного судна — " Метеор " , которое было разработано в конструкторском бюро им. Алексеева», — сказал Дмитрий Пегов. Стоимость проезда по маршруту Москва — Валаам будет варьироваться от 980 до 3900 рублей в зависимости от класса обслуживания, времени отправления и экскурсионной программы по Валаамскому монастырю — с обедом или без. Пользоваться «Метеором» на льготных условиях смогут жители и работники Ваалаамского монастыря: для них на судне есть 20 мест, цена за проезд на которые составит 150 рублей, добавил Пегов. Для удобства паломников и туристов в городе Сортавала построили новую платформу «Сортавала-центр», куда будут прибывать в том числе поезда типа «Ласточка» и ретропоезд «Рускеальский экспресс», который курсирует между Сортавалой и горным парком «Рускеала». Новая платформа длиной 100 м примыкает к железнодорожным путям, а с другой стороны является смотровой площадкой на залив Вакколахти Ладожского озера, с которой можно спуститься на пирс и пройти на причал города Сортавала.

http://radonezh.ru/2021/06/01/zapushchen...

Список военных корреспондентов, поставивших свои подписи под письмом: 1. Юрий Котенок, «Сегодня.ру», ИА «Аналитическая служба Донбасса»; 2. Семён Пегов, «WarGonzo»; 3. Дмитрий Стешин, «Комсомольская Правда»; 4. Кристина Мельникова РИА «EADaily»; 5. Александр Коц, «Комсомольская Правда»; 6. Андрей Руденко, ВГТРК; 7. Николай Долгачев, ВГТРК; 8. Евгений Поддубный, ВГТРК; 9. Александр Сладков, ВГТРК; 10. Антон Степаненко, ВГТРК 11. Катя Катина, NewsFront; 12. Роман Гнатюк, военный корреспондент; 13. Михаил Андроник, военный корреспондент; 14. Анна Долгарева, «Взгляд»; 15. Наталья Макеева, военный корреспондент " . Руководитель бюро ВГТРК на Ближнем Востоке и в Северной Африке, автор и ведущий программы " Война " телеканала " Россия-24 " , заслуженный журналист России, координатор Русской гуманитарной миссии в Сирии, кавалер двух орденов Мужества, ордена Александра Невского ( " за высокий профессионализм, смелость и отвагу " ) и медали " За отвагу " Евгений Поддубный отдельно написал: " В период, когда Киев готовится к большой драке с Донецком и Луганско м, когда западные стратеги подталкивают Украину к военной авантюре, ситуация с Ахрой Авидзбой в Абхазии выглядит как целенаправленная антироссийская деятельность. Если Россия не даст чёткую оценку (публичную или не публичную, не важно) действиям руководства Абхазии — это будет дурным сигналом для всех неравнодушных людей, которые готовы к нестандартным действиям ради защиты Отечества в самом широком, а не географическом смысле. Я знаю, что с пассионариями работать сложно, но любая система обречена, если в ней нет пассионариев. И я это пишу не потому, что Абхаз мой друг " . В Сухум для поддержки арестованного Абхаза приехала певица Юлия Чичерина. " Русские своих не бросают " , - пояснила она. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/opp/2021/03/11/v_podd...

М . Макарова Е. 3 – – –; Макаров И. 1 – – –; Мансветов Иоанн Феод., прот. Моск. 3 – – –; Мамонтов Семён 1 – – –; Можаров Ив. Дим., свящ. Моск. 1 – – –; Майков Е. 3 – – –; Малюскин М. 1 – – –; Малютина 1 – – –; Малышев Иван 1 – – –; Мартынов 1 – 1 –; Мездринов Василий 1 – – –; Минервин Д. 2 – – –; Миронов Ф. М. 3 – – –; Милов Н. 1 – – –; Миловидов В., учит. Нижегор. д. учил. 1 – – –; Миртов Мих. Конст., свящ. Моск. 2 – 1 –; Михайлова М. Г. 1 – – –; Михайлов А. 3 – – –; Митрофанов Г. А. 1 – – –; Митрофанов Стефан – – 1 –; Михайлов Н. 2 – – –; Михайлов Ф. и сын З. 3 – – –; Михайловский Ник. Мих., свящ. Моск. – – 3 –; Михайлов М. 3 – – –; Михайлов М. Ф. 1 – – –; Мишин М. 1 – – –; Мишин Н. И. 1 – – – Модестов В., свящ. Моск. 1 – – –; Моисеев Алексей Максимович 1 – – –; Мокеев К. С. 1 – – –; Молчанов Вас. Вас., свящ. Моск. 1 – – –; Мосолов С. – – 1 –; Мошкин Илья 3 – – –; Мочал- —46— кин С. 1 – – –; Мошков Николай, свящ. Моск. 3 – – –; Мясников Николай Николаевич – – 3 –; Мясоедовы К. С. и М. С. – – 1 –. Н. Назаров Сергей Алексеевич, потомственный дворянин 3 – – –; Наумов М. 1 – – –; Некрасов Пётр Терент., свящ. Москов. 2 – 2 – Никитина М. 1 – – –; Никитин И. 1 – – –; Никитский С. 1 – – –; Никаноров Ив. Вас., свящ. Моск. 2 – – –; Николаев Евгений Николаевич, староста Троицкой, в Набилков. богад., церкви 1 50 1 50; Никольский Александр , препод. Кутаисск. духовн. семин. 1 – – –; Нырнов – – 1 –. О. Оболенская княгиня 1 – – –; Общество тёплых рядов 2 – – –; Окорокова 1 – – –; Опарин 1 – – –; Орлов Сергей Михайлович, свящ. г. Москвы 1 – – –; Осипова A. И. 3 – – –; Остроухов Влад. Филип., священ. Моск. 2 – – –. П. Павлов Александр Алекс. 2 – – –; Павлов Иван 1 – – –; Павлов Н. 1 – – –; Павлов 1–1 –; Пегов А. B. 3 – – –; Пальчиков Ник. Васил. 1 – – –; Петровская Мария Яковлевна – – 3 –; Пиуновский Александр, священ. 1 – – –; Покровский Александ. Иванов., преп. Москов. дух. семин. 1 – – –; Покровский Виктор Тимоф., прот. Москов. 3 – – –; Покровский Ив. Иосиф., свящ. Москов. 3 – – –; Покровский П., С., свящ. Москов. – – 1 –; Полежаев Ник. Григор. 1 – – –; Полозов Авенир Александр., свящ. Моск. 3 – – –; Поляков Ксенофонт 1 – – –; Полянский, свящ. 1 – – –; Померанцев Пётр Ник., свящ. Москов. 1 – – –; Попов В. Д. 3 – – –; Попова Г. А., потомст. гражд. 3 – – –; Попов Ник. Григ., свящ. Моск. – – 2 –; Преображенский Николай Тимоф., свящ. Моск. 1 – – –; – Причт Александро-Невской, в Покровской богадельне, церкви 2 – – –; Причт Вознесенской Московской, на Гороховом поле, церкви 2 – – –; Причт Воскресенской, в Екатерининском богадельном доме, церкви 3 – – –; Причт Иоанно-Предтечевской, в Ивановск. мон-ре, церкви 1 – – –; Причт Моск.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

   001    002    003    004    005    006    007    008   009     010