Петр, диакон

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Диакон Петр Пахомов. Протоиерей Николай Харьюзов: ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Петр Пахомов Протоиерей Николай Харьюзов: пастырь, публицист, исповедник К 50-летию со дня преставления Осведомители доносили: «Харьюзов заявил, что он приехал продолжать дело отца». Этого было достаточно для обвинения «выходца из социально чужой среды»… В начале XX века по нашей земле прошла страшная буря. Она разрушила храмы, погубила множество людей, подняла пыль, которая закрыла солнце для многих, разъела глаза и многих удушила. Но после этой страшной бури наша Церковь обрела и великое богатство – сонм мучеников, которые являются нашими предстателями и молитвенниками на небесах. Нет уголка на нашей земле, где бы ни было такого предстателя, хотя о многих мы пока ничего еще не знаем. Семейная фотография. 1 ряд: крайний справа прот. Леонтий Гримальский, 4-й справа свящ. Александр Харьюзов. 2 ряд: крайний справа священник Николай Харьюзов, 2-я слева Постникова (Харьюзова) Агния Георгиевна В храме Бориса и Глеба в Зюзине их было двое – отец и сын: священники Александр и Николай Харьюзовы. Сведения об отце Александре Харьюзове скудны. Родился он в 1882 году в семье Афанасия Харьюзова – диакона Михайло-Архангельской Верхневологодской церкви Вологодского уезда. Когда стал ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Диакон Петр Пахомов. «Пресвятая Богородица и ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Интересную информацию получаешь, едва ступив на древнюю землю Греции: автобус фирмы «Музенидис», организующей паломничества, прямо из аэропорта везет меня в Уранополис (это очень удобно, потому что теперь не надо спешить на автостанцию, рискуя опоздать на последний рейс) , а в пути молодой человек, сопровождающий от фирмы, вооружившись микрофоном, снабжает вас любопытными сведениями. «Аватон» – закон, по которому Афон для женщин закрыт, принят еще при императоре Иоанне Цимисхии (969–976) . Сегодня доступ на Святую Гору запрещает греческий закон под номером 186, и женщина, нарушившая его, наказывается лишением свободы на срок от 2 до 12 месяцев. Гид рассказал, как какие-то наши (так и хочется сказать «бабы», потому что слово «женщина» к ним не подходит) взяли лодку и заплыли на Афон и лишь благодаря дипломатии фирмы «Музенидис» отделались штрафом в 3 тыс. евро. Забегая вперед, скажу, что, вернувшись домой, прочитал в интернете целую работу одного молодого человека, в которой собрано много свидетельств о проникновении женщин на Афон. Мне очень «понравился» его оригинальный аргумент: женщинам-археологам, историкам и прочим специалистам, дескать, необходимо приезжать на Афон. Что ... далее ...
Паж, полковник, карульский отшельник / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... словами старца Гавриила, который с восхищением писал в своем Лавсаике об иеромонахе Никоне: «Офицер старшего командного состава царской армии, знаток языков и богословия. Его посещало много иностранцев, и особенно люди протестантского вероисповедания, которые уходили очарованные общением на религиозные темы, а один из них, бывший в то время депутатом Британской Палаты общин, принял Православие и в настоящее время является его ревностным исповедником в Лондоне и повсюду с благодарностью рассказывает об отце Никоне из-за спасительного духовного пробуждения его самого и его родных» [19]. Диакон Петр Пахомов Избранные тексты перевел с французского Павле Рак 20 сентября 2018 г. [1] Особое придворное звание для юношей, обучавшихся в старших классах Пажеского корпуса. В их обязанности входило дежурство при Императоре и дамах Императорской Фамилии, участие в придворных церемониях и празднествах, несение шлейфов, держание накидок и др. [2] В те годы действовал французский «протекторат Аннам». Аннам – Северная часть Вьетнама. [3] Великая французская актриса, выступала в России ( в 1881-м, 1892-м, 1908–1909-м ) в стенах Михайловского театра, в Москве, а также Киеве, Одессе и ... далее ...
Святитель Феофан, Затворник Вышенский: детство : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... по мужской линии, как минимум, с первой половины XVIII века [6] проживали в другом уезде, также вошедшем в состав Орловской губернии — Малоархангельском, в селе с двойным названием: Богоявленское или Фошни (Фошня) . Многие поколения церковно- и священнослужителей Говоровых служили в этом селе в храме Святого Богоявления. По данным последних исследований, прямая родословная святителя Феофана прослеживается в следующих клириках и причетниках Богоявленского храма: священник Андрей Говоров (1655—1720) , дьячок Петр Андреевич Говоров (род. 1687) , священник Петр Петрович Говоров (1713—1744) , диакон Петр Петрович Говоров (род. 1730) и, наконец, дед святителя — пономарь Тимофей Петрович Говоров (род. 1750) [7]. В этом же селе в 1776 году родился Василий Тимофеевич Говоров. В 1800 году по окончании семинарии, которая в те годы еще пребывала в Севске, но уже называлась Орловской, он был оставлен при ней как senior. Название этой должности в переводе на русский означает «старший». В обязанности сениоров ряда семинарий того времени входило наблюдение за поведением и прилежанием семинаристов, помощь отстающим в освоении семинарских дисциплин, а иногда — надзор за учащимися, которые ... далее ...
«Когда свидетельствует дело» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... истории (ПермГАСПИ) позволяет установить, что отец Алексий Золотов пережил три «волны» репрессий: 1920-х, первой половины 1930-х годов и сталинского «большого террора» 1937–1938 гг. Его судьба демонстрирует то, как происходило ужесточение репрессивной политики советского государства по отношению к служителям Русской Православной Церкви: от ареста с целью запугивания в 1920-е годы – до заключения на короткий срок в сер. 1930-х гг. и, наконец, расстрела в 1937-м году. Алексей Ершов 25 декабря 2017 г. [1] Дело священника Алексея Золотова (1937) ПермГАСПИ. Ф. 641 1. Оп. 1. Д. 15454. [2] Ершов Петр, диакон. Список соборов и церквей по благочинническим округам, с показанием состава причтов и других сведений Справочная книга Пермской епархии на 1912 год () . [3] Справочная книга всех окончивших курс Пермской духовной семинарии в память исполнившагося в 1900 году ( 1800-1900 ) 100-летия Пермской Духовной Семинарии Издание священника Иакова Шестакова. Пермь. 1900. [4] Дело священника Алексея Золотова (1935) ПермГАСПИ. Ф. 643 2. Оп. 1. Д. 26031. [5] Дело священника Алексея Золотова (1935) ПермГАСПИ. Ф. 643 2. Оп. 1. Д. 26031. [6] Дело священника Алексея Золотова (1937) ПермГАСПИ. Ф. ... далее ...
Архиерейское служение в Симбирской (Ульяновской) ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... меньше. С 1917 до середины 1920-х годов происходили массовые убийства духовенства без составления каких-либо документов, поэтому теперь удается установить лишь немногие имена убитых. Вот некоторые из тех убитых в Симбирской епархии, чьи имена удалось восстановить: священник Петр Вознесенский – расстрелян в 1917 году; священник Владимир Пиксанов – расстрелян в 1917 году; священник Алексий Разумов, выпускник Симбирской духовной семинарии, – погиб вместе с семилетним сыном Николаем от взрыва бомбы, брошенной красноармейцами в окно его дома; священник Иоанн Ильинский – расстрелян в 1918 году; диакон Петр Петровский расстрелян в 1919 году; священник Иоанн Ягодинский, выпускник Симбирской духовной семинарии, – расстрелян в 1919 году; священник Александр Введенский – расстрелян в 1919 году; священник Никита Пазухин – расстрелян в 1919 году; священник Алексий Архангельский – расстрелян в 1919 году; священник Лев Ягодинский, выпускник Симбирской духовной семинарии, – расстрелян вместе с дочерью Надеждой в 1919 году; священник Михаил Соловьев – расстрелян в 1920 году [11]. Таково было начало смуты. (Продолжение следует.) Илья Косых 23 июля 2009 г. [1] Цыпин Владислав, протоиерей. ... далее ...
Дневник. Том XVIII. 1873-1874 гг., Октябрь - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... через которых я уверовал в Господа и сподобился бесчисленных благ жизни духовной; из родных родные мне святители, мученики, преподобные, все святые. С 24-го на 25 октября. Во сне было самое убедительное внушение не нюхать табаку и в шутку. Благодарю святого Ангела Хранителя; вразумление было как бы от священника, моего свояка, отца Иоанна Ветвеницкого; но с начала встречи был он, а потом – тот же, да не тот. А чревоугодие-то и пироголюбие как изобличено! Пришли к Аверкию Васильевичу Шабурину на пирог, а он болеет; жена вышла неглиже; все стоят с подобострастием: тут же отец Павел, отец диакон Петр Александрович и много светских – и я тут же. О, как надо беречь от всякого греха свою обоженную, освященную, обновленную природу! А мы что делаем? Пьем, едим без меры для наслаждения, а не для подкрепления; в голове и в сердце даем место нечистым мыслям и вожделениям; завидуем, недоброжелательствуем, гордимся, сердимся друг на друга, не радеем о молитве, о научении в слове Божием; ленимся, дни и ночи проводим в пустых делах, долго спим, предаемся веселью, о покаянии и слезах не радеем. 26 октября Приношу вседушное благодарение Господу Богу моему, сподобившему меня, непотребного, ... далее ...
Новости Митрополит Иларион удостоен степени ...Искать в Источникеdoctorantura.ru
... посвященная взаимодействию Церкви и гуманитарных наук в переводах Библии и библейских исследованиях, совместно организованная РГГУ и ОЦАД. Значительную часть докладов на конференции представили преподаватели, докторанты и аспиранты ОЦАД: игумен Арсений (Соколов) («Амос 5: 26 в общем контексте книги пророка Амоса») , Мария Гордийчук («Мессианизм в пророческих книгах Ветхого Завета: расхождения между масоретским текстом и Септуагинтой») , Михаил Селезнев (« " Септуагинта " и " еврейский текст " у св. Иустина Философа») , Андрей Десницкий («Богословские проблемы библейского перевода») , диакон Петр Шитиков («Библейская метафора в свете когнитивной лингвистики») , иерей Иоанн Реморов («Н. Н. Глубоковский и вопросы греческой новозаветной текстологии») . Для развития библеистики в Русской Православной Церкви, как отметили участники дискуссии, состоявшейся по завершению конференции, крайне желательна разработка документа, говорящего о месте Св. Писания в жизни Церкви. Зав. каферой библеистики МДА прот. Леонид Грилихес, единогласно поддержанный всеми участниками дискуссии, отметил, что в основу такого документа мог бы быть положен доклад митрополита Илариона (Алфеева) «О ... далее ...
НИ-КА | «Келейный летописец» (начало)Искать в Источникеni-ka.com.ua
... в Евангелии: " Идеже тело, тамо соберутся и орли " ( Лк. 17, 37 ) . Это свидетельство святой Григорий изъясняет следующим образом: где Сам Спаситель наш с приятою плотью, там, без сомнения, собираются и души праведных. И Павел желал " разрешитися и со Христом быти " ( Флп. 1, 23 ) . Тот, кто не верует, что Христос на небе, тот и пребывание там Павловой души будет отрицать; но Апостол о плотском разрешении и о вселении в небесное отечество говорит: " Вемы, яко аще земная храмина тела разорится, создание от Бога имамы, храмину нерукотворенну, вечну на небесех " ( 2 Кор. 5, 1 ) . Петр диакон спрашивал святого Григория: если ныне души праведников на небесах, тогда что же означает то, что говорится о них, якобы они в день Судный восприимут мзду по праведности своей? Святой отвечал: " Ныне только для душ, а тогда и для своего тела праведные восприимут блаженство и славу, чтобы они могли радоваться и в самой плоти, в которой болезни и труды претерпели о Христе. Об этой сугубой их славе написано: " Землю свою вторицею наследят, и веселие вечное над главою их " ( Не. 61, 7 ) . Написано также о душах праведных и то, что им прежде дня воскресения дано по одной белой одежде ... далее ...
«Когда свидетельствует дело» / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Золотов пережил три «волны» репрессий: 1920-х, первой половины 1930-х годов и сталинского «большого террора» 1937–1938 гг. Его судьба демонстрирует то, как происходило ужесточение репрессивной политики советского государства по отношению к служителям Русской Православной Церкви: от ареста с целью запугивания в 1920-е годы – до заключения на короткий срок в сер. 1930-х гг. и, наконец, расстрела в 1937-м году. Алексей Ершов 25 декабря 2017 г. Рейтинг: 10 Голосов: 393 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [1] Дело священника Алексея Золотова (1937) ПермГАСПИ. Ф. 641 1. Оп. 1. Д. 15454. [2] Ершов Петр, диакон. Список соборов и церквей по благочинническим округам, с показанием состава причтов и других сведений Справочная книга Пермской епархии на 1912 год () . [3] Справочная книга всех окончивших курс Пермской духовной семинарии в память исполнившагося в 1900 году ( 1800-1900 ) 100-летия Пермской Духовной Семинарии Издание священника Иакова Шестакова. Пермь. 1900. [4] Дело священника Алексея Золотова (1935) ПермГАСПИ. Ф. 643 2. Оп. 1. Д. 26031. [5] Дело священника Алексея Золотова (1935) ПермГАСПИ. Ф. 643 2. Оп. 1. Д. 26031. [6] Дело священника Алексея Золотова (1937) ПермГАСПИ. Ф. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: Петр, диакон
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера