11 . Антоненко С. Имяславческие споры на Афоне и в России в начале XX века. Курсовая работа (3 курс). М.: РГГУ, 1995 (машинопись). 12 . Антоний (Булатович), иеросхимонах, и др. Письмо в редакцию. – Дым отечества, 22.05.1914 13 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Апология веры во Имя Божие и во Имя Иисус. М., 1913. 14 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Афонский разгром. Церковное бессилие. СПб., 1913. 15. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Афонское дело. – История Афонской смуты. Выпуск первый. Пг, 1917. С. III-XXVI. 16. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Введение в сочинение: Оправдание веры в Непобедимое, Непостижимое, Божественное Имя Господа нашего Иисуса Христа. Пг., 1916. 17 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Возвращение афонских иноков в Церковь (письмо в редакцию). – Утро России, 22.05.1914 116). 18 .Антоний (Булатович), иеросхимонах. Древние и новые учители Церкви о Имени Господнем. – Миссионерское обозрение 9–10, 1916. С. 462–497. 19 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Заявление иноков Афонских в Святейший Правительствующий Синод. – Дым отечества, 17.03.1914 20 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. И паки клевещет на ны ритор Тертилл. – Колокол, 5.09.1916 6.09.1916 21 .Антоний (Булатович), иеросхимонах. Имя Божие в понимании и толковании св. Григория Нисского и Симеона Нового Богослова . – Миссионерское обозрение 5–6, 1916. С. 17–57. 22. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Имяборческая пропаганда. Б.м., б.д. С. 209–228. 23 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Истина об истине к предотвращению имяборства. Издание Иноков Св. Афонской горы, исповедников Имени Иисуса. Константинополь, 1912. 24 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. К обличению имяборцев. Разбор статьи «Письмо с Кавказа», помещенной в 19 «Русского инока» (литография). 25. Антоний (Булатович), иеросхимонах. Копия моих писем Государю Императору по поводу афонского дела. – Начала 1–14, 1995. С. 176–182. 26 . Антоний (Булатович), иеросхимонах. Копия со статьи архиепископа Антония «Еще о книге «На горах Кавказа " » с подстрочными примечаниями переписчика (литография).

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

Магист. дис. «Канонический сборник XIV титулов» (1905) сопровождалась рядом приложений в особой книге (в т. ч. собранием 754 толкований к правилам), а в 1906-1907 гг. вышло 3 выпуска т. 1, содержащих издание сборника XIV титулов по 3 редакциям с древнеслав. переводом (т. 2 был издан только в 1987). В 1914 г. была опубликована докт. дис. «Синагога в 50 титулов и др. юридические сборники Иоанна Схоластика: К древнейшей истории источников права греко-восточной церкви». Магист. и докт. диссертации были удостоены АН Уваровской премии и высоко оценены европ. учеными. (Оба труда переизданы фотомеханическим способом в 1972 и 1974.) В 1908 г. под ред. и с дополнениями Б. в серии «Русская историческая библиотека» (Т. 6) вышло 2-е издание ч. 1 «Памятников древнерусского канонического права», опубликованных в 1880 г. А. С. Павловым . Дополнения включили сочинения киевского митр. Иоанна II, новгородского архиеп. Илии, грамоты Патриарха Антония 1380-1393 гг. и др. 2-й выпуск этих «Памятников» в серии « Русская историческая библиотека» (Т. 36) был осуществлен только в 1920 г., причем в небольшом объеме, к-рый был сверстан и отпечатан еще в 1915 г. Для истории рус. церковного права важен также двухтомный «Сборник памятников по истории церковного права, преимущественно Русской Церкви, до эпохи Петра Великого» (Пг., 1914-1915. Вып. 1-2). Он включает в себя все основные источники церковного права, в т. ч. Духовный регламент Петра I. Б. специально занимался груз. памятниками, он издал древний груз. перевод Четвероевангелия по спискам X в., тексты груз. Вел. номоканона и груз. Четьих-Миней. Для истории арм. лит-ры и ее связей с древнерус. лит-рой важно введение им в научный оборот арм. перевода «Сказания о Борисе и Глебе» (1909). Среди находок Б. «Завещание византийского боярина XI века» (1907) и т. н. «Отрывки по истории русской церкви XIV века» ( Приселков М. Д. , Фасмер М. Отрывки В. Н. Бенешевича по истории русской Церкви XIV в.//ИОРЯС. 1916. Т. 21. Кн. 1). Б. издано также неск. текстов канонических ответов Никифора хартофилакса (1906), Петра хартофилакса (1909). Результатом 3 его поездок на Синай явились 2 выпуска издания «Памятники Синая, археологические и палеографические» (1912, 1925).

http://pravenc.ru/text/Бенешевич.html

3) Его же·. Место Острожской Библии в истории славянского текста Священного Писания //Острожская Библия. М., 1990. 4) Горский А., Невоструев К. Описание славянских рукописей Московской синодальной библиотеки. Отдел первый. Священное Писание . М., 1855. 5) Евсеев И. Е. Очерки по истории славянского перевода Библии . Пг., 1916. 6) Евсеев И. Е. Рукописное предание славянской Библии//Ученые записки Российского Православного университета ап. Иоанна Богослова. Вып. 1. М., 1995. 7) Камчатнов А. М. История и герменевтика Славянской Библии. М., 1998. 8) Мещерский Н. А. Источники и состав древней славяно-русской переводной письменности IX-XV веков. Л., 1978. е) по истории Русской Православной Церкви: 1) Астафьев Н. Опыт истории Библии в России в связи с просвещением и нравами//ЖМНП. 1888. Т. 257–258. 2) Филарет (Гумилевский) , архиеп. Обзор русской духовной литературы. Кн. 1 (862–1720). СПб. 1884. 3) Смолич И. К. История русской церкви (1700–1917). Ч. 2.//История русской церкви. Кн. 8 (юбилейное издание). М., 1997. ж) по Священному Писанию Ветхого Завета: 1) Шиваров H. Cm., проф. ставр. ин. История и каноничност на старозаветния текст (с оглед на старобългарския му превод//ГДА. T. XXIX (LV) (1979/1980). Ч. 1. 2) Юнгеров П. Общее историко-критическое введение в священные ветхозаветные книги. Казань, 1902. 3) Brennecke Н. Ch. Lukian von Antiochien in der Geschichte des Arianischen Streites//Logos. Zeitschrift für Luise Abramowski zum 8. Juli 1993. – Beihefte zur Zeitschrift für die neutestamentliche Wissenschaft und die Kunde der älteren Kirche. Band 67. Berlin; N.-Y., 1993, и другие. T. о., данная историография помогла нам приступить к разработке интересующей нас темы и связанных с нею вопросов (общего и частного характера). Обобщение научного опыта исследователей славянского перевода Библии определило и конкретную цель нашей работы. Глава 1. Богословский аспект возникновения славянской Библии Сам человек ничего не может сделать, если Всевышний не изъявит на то Своей воли. Волос человека не падает с головы без воли Божией, неужели же... что-либо в жизни целых народов происходит без воли Творца?

http://azbyka.ru/otechnik/Biblia/slavjan...

В 1918 г. К. принял активное участие в деятельности старообрядческого ж. «Голос Церкви», в к-ром опубликовал неск. программных статей: «Новообрядческая церковь и самоопределение народностей» 1), «Старообрядчество и современные старообрядцы» 2), «О старообрядческом воспитании» 3), «Старообрядческое просвещение» 5), «Старообрядческая народная академия» 6, в том же году издана отдельной брошюрой). «Не идти за веком сим, а вести за собой век сей!» - этот принцип провозгласил К. целью старообрядческого просвещения. Система старообрядческого образования должна включать широкую сеть начальных уч-щ по всей России, издательскую деятельность, в т. ч. выпуск книг для семейного чтения. В старообрядческой академии, по мысли публициста, должны преподаваться как естественные, так и гуманитарные светские предметы, в своей работе она должна опираться на старообрядческие кадры (принадлежность к конкретному согласию не имеет значения), использовать старообрядческие учебники (по Закону Божию, истории Церкви и старообрядчества, гражданской истории, словесности). Дальнейшие политические события сделали реализацию этих планов невозможной. После закрытия журнала во 2-й пол. 1918 г. К. отошел от церковной деятельности, не поддерживал контактов со старообрядческими общинами Москвы. В 1914 г. в Москве вышла 1-я работа К. по экономической проблематике - кн. «Городские ломбарды» (второе издание: Ломбарды в России. М., 1922; третье - 1992). Впосл. были изданы: «Счетоводство городских ломбардов» (М., 1916), «Очерки землеустройства за три года революции, 1917-1920» (Пг., 1922), «Центральный банк сельскохозяйственного кредита» (М., 1925), «Финансирование промышленности» (М., 1926), «Финансирование торговли» (М., 1927), «Контрактация и ее значение в крестьянском хозяйстве» (М.; Л., 1928, 19292, 19303), «Хлеб в народном хозяйстве Союза ССР» (М.; Л., 1929), «Техпромфинплан машиностроительного завода» (М., 1957) (в соавторстве с Н. М. Юрьевым) и др. К. является автором нескольких учебников по экономике для высшей школы: «Учебный материал по курсу «Экономика социалистической промышленности». Тема: оборотные средства социалистической промышленности» (М., 1946), «Финансы отраслей народного хозяйства» (М., 1958) (в составе авторского коллектива под рук. К.), «Финансы социалистической промышленности» (М., 1959), «Финансовая система Союза ССР. Первая тема по курсу «Финансы социалистической промышленности»» (М., 1959), «Финансы машиностроительной промышленности» (М., 1971) (в составе авторского коллектива).

http://pravenc.ru/text/1840457.html

31 . Отрывок греческой литургии в латинской транскрипции. К истории Синайского монастыря.– «Известия имп. Академии наук», 1910, 15, стр. 1233–1244. 32 . М. И. Горчаков (некролог).– ЖМНП, н. е., 32,1911, март, современная летопись, стр. 1–17. 33 . Описание греческих рукописей монастыря св. Екатерины на Синае. T. I. Замечательные рукописи в библиотеке Синайского монастыря и Синаеджуванийского подворья (в Каире), описанные архим. Порфирием Успенским . СПб., 1911; т. III, вып. 1. Рукописи 1224–2150. Пг., 1917. 34 . Отчет о поездке за границу летом 1911 года.– «Известия имп. Академии наук», 1911, стр. 1097–1104. 35 . Записка об основании органа для изучения христианской культуры народов Азии и Африки.– «Христианский Восток», 1912, т. I, вып. 1, стр. 1–5 (совместно с Н. Я. Марром и Б. А. Тураевым ). 36 . Изображение грузинского царя Давида Строителя на иконе Синайского монастыря.– «Христианский Восток», т. I, вып. 1. 1912, стр. 62–64. 37 . О древнем иерусалимском списке грузинской минеи-четьей.-«Христианский Восток», т. I, вып. 1, 1912, стр. 65–88. 38 . Очерки по истории Византии. Под ред. и с предисловием В. Н. Бенешевича . Вып. 1–4. СПб., издание Студенческого издат. комитета при истор.-филол. факультете СПб. университета, 1912–1915 (выпуск IV содержит хронологич. таблицы, библиографию и указатели). 39 . Памятники Синая археологические и палеографические. Под ред. В. Н. Бенешевича . Вып. 1, Л., 1925; вып. 2, СПб., 1912. 40 . Грузинский великий номоканон по спискам Тифлисского церковного музея.– «Христианский Восток», т. И, 3,1913, стр. 349–377; т. V, 2,1916, стр. 112 – 127. 41 . К изучению Перещепинского клада.– «Известия имп. Археологической комиссии», вып. 49. СПб., 1913, стр. 101–116. 42 . Синагога в 50 титулов и другие юридические сборники Иоанна Схоластика. К древнейшей истории источников права греко-восточной церкви. СПб., 1914 («Записки классич. отделения имп. Русского Археологического общества», т. VIII). 43 . Сборник памятников по истории церковного права, преимущественно русской церкви до эпохи Петра Великого. Составил В. Н. Бенешевич . Вып. I-II. Пг., 1914–1915.

http://azbyka.ru/otechnik/Vladimir_Benes...

Никанор — Никанор (Бровкович), архиеп. Биографические материалы. Одесса, 1901. Т. 1 ОАМЮ — Описание документов и дел, хранящихся в Московском архиве Министерства юстиции. СПб., 1869–1872; М., 1876–1896. 10 т. Обзор… Александра III — Обзор деятельности Ведомства православного исповедания за время царствования императора Александра III. СПб., 1901 ОДДС — Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Синода. СПб., 1868–1915. 22 т. Отзывы — Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. СПб., 1906. 3 т. и доп. том Отчет… за… год — Всеподданнейший отчет обер–прокурора Святейшего Синода по Ведомству православного исповедания. СПб., 1887–1916 (до 1914 включительно) ПБЭ — Православная богословская энциклопедия/Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского. СПб., 1900–1911. 12 т. (А—Кон) ПДП — Памятники древней письменности. СПб., 1878 Платонов — Платонов С. Ф. Лекции по русской истории. 9–е изд. Пг., 1915; 10–е изд. Пг., 1917 Прав. об. — Православное обозрение. М, 1860–1891 Прав. соб. — Православный собеседник. Казань, 1855–1917 Прибавления — Прибавления к Творениям святых отец. М., 1843–1891 ПСЗ — Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое (1640–12 декабря 1825 г.). СПб., 1826–1830. 45 т. 2 ПСЗ — То же. Собрание второе (12 декабря 1825 –1 марта 1881 г.). СПб., 1830–1884. 55 т. 3 ПСЗ — То же. Собрание третье (1 марта 1881–1913). СПб.; Пг., 1885–1916. 33 т. ПСПиР — Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству православного исповедания. СПб., 1869–1916. 10 т. ПСПиР, Е. II — Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству православного исповедания. Царствование Екатерины Второй. СПб.; Пг., 1910–1915. 3 т. ПСПиР, Е. П. — То же. Царствование императрицы Елизаветы Петровны. СПб., 1899–1912. 4 т. ПСПиР, Н. I — То же. Царствование императора Николая Первого. Пг., 1915. Т. 1 ПСПиР, П. I — То же. Царствование императора Павла Первого. СПб., 1915 Полное собрание русских летописей/Изд. Археографической комиссией. СПб.; Пг.; М., 1846 (продолжающееся издание)

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

3 раза в год Проповеднический листок. Ежемесячное издание. Киев, 1882–1905 Проповеднический листок. (Богословский и проповедническо-богослужебный журнал). Киев, 1913–1917. Ежемесячно Проповеднический листок. Орган проповеднического кружка духовенства Саратовской епархии. Саратов, 1914=-1916. Ежемесячно Путиловский приходской листок. Издание Путиловского церковно-приходского братства «Воскресения Христова». Пг., 1916–1917 2 раза в месяц Проповедническое слово. Ежемесячный журнал проповеди и пастырского учительства вообще. СПб., 1913–1916 В 1913 году заглавие «Проповеднический листок, прил. К журн. «Церковно-общественный вестник. В 1916 году – приложение к журналу « Церковь и жизнь» Путь жизни. Ежемесячный христианский журнал. Зарайск. 1907–1912. С 6 1907 году подзаголовок: «Религиозно-литературный иллюстрированный христианский журнал. Путь ко спасению. Ежемесячный духовно-нравственный евангельский листок. М., 1909–1910 Радостная весть. Ежемесячный христианский журнал. Баку, 1907–1911. Радость христианина при чтении Библии как слова жизни, по руководству Православной Кафолической Церкви. Периодическое праздничное издание. М.., 1891/92–1892/93–1896; 1898; 1900–1901 Ежемесячно Этому изданию предшествовал пасхальный сборник «Светлая радость православного христианина». М., 1891. Радуга. Дневник русского немца, ищущего разъяснения к уразумению Православия. СПб., 1863 Рассвет. Еженедельная общественно-литературная газета. М., 1914. С 14 заглавие «Славянофил» Ревнитель. Ежемесячный народно-миссионерский журнал. Харьков, 1911–1912. Воронеж, 1912–1916. Саратов, 1916 Религия и жизнь. СПб., 1907 Религия и школа. Издание Всероссийского законоучительного союза. Пг., 1917 Неопределенно Россиянин. Газета церковно-общественная, литературная, в духе православия и русской народности. Саратов, 1907–1908. 3 раза в неделю Изд.: с 2 Совет общества религиозно-нравственного просвещения при Братстве Святого Креста Руководство для сельских пастырей. Журнал, издаваемый при Киевской духовной семинарии. Киев, 1860–1917.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

БВ — Богословский вестник. Сергиев Посад, 1892–1918 БЭ — Большая энциклопедия/Под ред. С. Н. Южакова и П. Н. Милюкова. Лейпциг; Вена; СПб., 1900–1909. 22 т. ВЕ — Вестник Европы. СПб., 1866–1918 Верховской — Верховской П. В. Учреждение Духовной коллегии и «Духовный регламент». Ростов–на–Дону, 1916. 2 т. Голубинский — Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. М., 1880–1881. Т. 1. Ч. 2.; М., 1900. Т. 2. Ч. 1 (также в: Чтения. 1900. Кн. 2); т. 2. Ч. 2 в: Чтения. 1916. Кн. 4. 2–е изд. М., 1901–1917. Т. 1 (2 ч.) — 2 (2 ч.) ДАИ — Дополнения к Актам историческим. СПб., 1846–1875. 12 т. Денисов — Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи. М., 1908 Доброклонский — Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. Рязань, 1890–1893. Т. 3–4 (т. 3 также в: Душеп. чт. 1889) Душеп. чт. — Душеполезное чтение. М, 1860–1917 ЖМНП — Журнал Министерства народного просвещения. СПб.; Пг., 1834–1917 Ист. в. — Исторический вестник. СПб.; Пг., 1880–1917 Извлечения… за… год — Извлечения из всеподданнейшего отчета обер–прокурора Святейшего Синода. СПб., 1836–1863, 1867–1886 ИОРЯС — Известия Отделения русского языка и словесности Академии наук. СПб.; Пг.; Л., 1896–1927 Изд. ОЛДП — Издания Общества любителей древней письменности. СПб.; Пг., 1877–1917 ИРИ — История российской иерархии. СПб., 1807–1815. 6 т. в 7 кн. Ист. зап. — Исторические записки. М., 1937 (продолжающееся издание) Ист. — стат. СПб. — Историко–статистические сведения о Санкт–Петербургской епархии. СПб., 1873–1875. 8 т. Киев. ст. — Киевская старина. К., 1882–1906 Калашников — Калашников С. В. Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (1721–1901 гг. включительно) и гражданских законов, относящихся к Духовному ведомству православного исповедания. СПб., 1902 ЛЗАК — Летопись занятий Археографической комиссии. СПб.; Пг., 1862–1917 Макарий — Макарий (Булгаков), митр. История Русской Церкви. СПб., 1857–1883. 12 т.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

БВ — Богословский вестник. Сергиев Посад, 1892–1918 БЭ — Большая энциклопедия/Под ред. С. Н. Южакова и П. Н. Милюкова. Лейпциг; Вена; СПб., 1900–1909. 22 т. ВЕ — Вестник Европы. СПб., 1866–1918 Верховской — Верховской П. В. Учреждение Духовной коллегии и «Духовный регламент». Ростов-на-Дону, 1916. 2 т. Голубинский — Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. М., 1880–1881. Т. 1. Ч. 2.; М., 1900. Т. 2. Ч. 1 (также в: Чтения. 1900. Кн. 2); т. 2. Ч. 2 в: Чтения. 1916. Кн. 4. 2-е изд. М., 1901–1917. Т. 1 (2 ч.) — 2 (2 ч.) ДАИ — Дополнения к Актам историческим. СПб., 1846–1875. 12 т. Денисов — Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи. М., 1908 Доброклонский — Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. Рязань, 1890–1893. Т. 3–4 (т. 3 также в: Душеп. чт. 1889) Душеп. чт.— Душеполезное чтение. М, 1860–1917 ЖМНП — Журнал Министерства народного просвещения. СПб.; Пг., 1834–1917 Ист. в.— Исторический вестник. СПб.; Пг., 1880–1917 Извлечения... за... год — Извлечения из всеподданнейшего отчета обер-прокурора Святейшего Синода. СПб., 1836–1863, 1867–1886 ИОРЯС — Известия Отделения русского языка и словесности Академии наук. СПб.; Пг.; Л., 1896–1927 Изд. ОЛДП — Издания Общества любителей древней письменности. СПб.; Пг., 1877–1917 ИРИ — История российской иерархии. СПб., 1807–1815. 6 т. в 7 кн. Ист. зап.— Исторические записки. М., 1937 (продолжающееся издание) Ист.-стат. СПб.— Историко-статистические сведения о Санкт-Петербургской епархии. СПб., 1873–1875. 8 т. Киев. ст.— Киевская старина. К., 1882–1906 Калашников — Калашников С. В. Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (1721–1901 гг. включительно) и гражданских законов, относящихся к Духовному ведомству православного исповедания. СПб., 1902 ЛЗАК — Летопись занятий Археографической комиссии. СПб.; Пг., 1862–1917 Макарий — Макарий (Булгаков), митр. История Русской Церкви. СПб., 1857–1883. 12 т.

http://sedmitza.ru/lib/text/439983/

Церковно-общественный вестник. Еженедельный журнал. СПб.. 1874–1886; 1912–1915. С 1874 – 3 раза в неделю, в 1886 – 2 раза в неделю. Церковно-приходская школа. Ежемесячный журнал, издаваемый при Киевском епархиальном училищном совете. Киев, 1887–1906. С 1903 года подзаголовок: Ежемесячный педагогический журнал. Далее взам6ен выходил журнал «Западно-русская начальная школа. Церковность. Еженедельная православно-народная газета. М., 1911–1917 С 200 без слова еженедельная С 210 – без подзаголовка Церковность. М., 1014–1917. С 25 декабря 1914 года подзаголовок – бесплатное приложение к журналу «Православный благовестник» С 1915 года подзаголовок – православно-народная газета по воскресеньям и праздникам Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем Правительствующем Синоде. Еженедельное издание с прибавлениями. СПб., 1888–1918 Неофициальная часть см. «Прибавления к «Церковным ведомостям». В 1915–1916 – приложение к газете «Приходской листок» Церковный вестник. Еженедельный журнал с ежемесячными книжками приложений, издаваемый при Санкт-Петербурской духовной Академии. СП., 1875–1917 С 1916 года подзаголовок: издаваемый Миссионерским советом при Священном Синоде. Церковный год пастыря-проповедника. Сборник проповедей на воскресные и праздничные дни. Приложение к журналу «Пастырский собеседник». М., 1896–1898. 2 раза в год. С 1897 года подзаголовок: Проповеднический сборник, составленный применительно к программам собеседований на воскресные и праздничные дни всего года. Церковный голос. Еженедельный церковно-общественный журнал. СПб., 1906–1907 Изд.: Общество распространения религиозно-нравственного просвещения в духе Православной Церкви Церковь и жизнь. Орган религиозно-церковной жизни и мыслию. Пг, 1916–1917. 2 раза в месяц Церковь и народ. Журнал церковно-общественной жизни, науки и литературы. Киев, 1906–1907. 2 раза в неделю Церковь и общество. Новый церковно-общественный и религиозно-апологетический еженедельный журнал. Пг., 1916 Чтения в историческом обществе Нестора летописца. Киев, 1879, 1888–1914

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010