«В апокрифах речь идёт о подлинно индийских мираклях – не о чуде, которое как бы дано в обстоятельстве и которое должно возвысить, вразумить или послужить к достижению веры, а о чуде „неслыханном“, имеющем целью вызвать изумление слушающего или читающего» – Garbe R. Indien und das Christentum. Tubingen, 1914, s. 19. Цит. по Шохин В. К. Мнимые влияния//Альфа и Омега. Учёные записки Общества для распространения Священного Писания в России. М., 1997, 14, С. 303. 405 Рерих Н. К. Майтрейя//Рерих Н. К. Твердыня пламенная. Рига, 1991. С. 188. 406 Клюев Б. И. Религия и конфликт в Индии. М., Институт Востоковедения РАН, 2002, с. 169. 407 Нотович Н. А. Неизвестная жизнь Иисуса Христа (тибетское сказание). СПб., 1910. Оригинальное французское издание: Notovitc N. La vie inconnue de Jesus Christ. Paris, 1894. 408 Митрохин Л. В. Иисус Христос в Индии: легенды и сказания//Вокруг Иисуса. Киев, 1993. С. 24. 409 Кожевников В. А. Буддизм в сравнении с христианством. Пг., 1916. Т. 1. С. 18. 410 Архимандрит Хр. Тибетское сказание о неизвестной жизни Иисуса Христа: Предварительные сведения//Неизвестная жизнь Иисуса Христа… С. 11. 411 Митрохин Л. В. Иисус Христос в Индии. С. 33. 412 «Время от времени ко мне доходят нелепые слухи о том, что будто бы среди наших хождений по Азии мною открыт какой-то подлинный документ, чуть ли не от времени Христа. Не знаю, кому нужно и с какой целью выдумывать эту версию…» – цитирует Л. Чертков первое, американское издание рериховского «Сердца Азии» (Чертков Л. Тибетская легенда о Христе. С. 134). 413 Стеллецкий Н. Новый труд о жизни Иисуса Христа: Notovitch N. La vie inconnue de Jesus Christ. Paris, 1894//Труды Киевской духовной академии. 1904. С. 273. 414 См.: Толедот Иешу//Иисус Христос в документах истории. Составление Б. Г. Деревенского. Спб., 1998. 415 Стеллецкий Н. Новый труд… С. 273. 416 Цит. по: Стеллецкий Н. Новый труд… С. 271. 417 Стеллецкий Н. Новый труд… С. 276-277. 418 Битнер В. Предисловие редакции.//Неизвестная жизнь Иисуса Христа. Тибетское сказание. – СПб., 1910, с. 3. 419

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=718...

1035 На нолях напротив п. 1 имеется помета: «Вопрос о помещениях есть вопрос комиссаров местных совдепов или их замов – [решается] в общем порядке». 1037 На полях напротив пункта 3 имеется помета: «Каждый гражданин может ходатайствовать о предоставлении удобного для его нужд помещения у местного Совдепа, нанимая его в общем порядке». Пометы на полях документа сделаны П.А. Красиковым. Они легли в основу письма VIII отдела НКК) РСФСР в отдел но отделению церкви от государства Нижегородского губисполкома от 2 января 1919 г. (ГА РФ. Ф. А-353. Оп. 2. Д. 701. Л. 348). 1038 Борьба прихожан университетского храма мученицы Татианы за передачу его в руки верующих продолжалась и в 1919 г. Для этого в соответствии с требованиями «Инструкции к декрету об отделении церкви от государства» причтом Татианинской церкви в сентябре 1919 г. была составлена требуемая для передачи в пользование верующих опись необходимого для богослужения имущества, в которую входили иконы, плащаница, хоругви, запрестольный крест, Евангелия и список церковной утвари (ЦГАМО. Ф. 66. Оп. 18. Д. 17. Л. 2). 1042 Саратовская ученая архивная комиссия (СУАК), учреждена в 1886 г. под патронатом саратовского губернатора А. А. Зубова вместе с архивом и историко-краеведческим музеем. Имела научное издание «Труды СУАК» (1888–1930). Всего вышло 33 книги. Исследовательская деятельность комиссии касалась истории края, археологии, этнографии, архивоведения. В 1918 г. СУАК и ее музеи были подчинены губернскому отделу народного образования. Просуществовала по 1930 г. Ее правопреемником стало Саратовское общество истории, археологии и этнографии. 1043 21 января 1919 г. записка была направлена в Отдел по делам музеев и охраны памятников искусства и старины Наркомпроса РСФСР (ГА РФ. Ф. А-2307. Оп. 3. Д. 266. Л. 78). 1045 Эстампаж – оттиск с рельефа, полученный путем наложения бумаги или ткани на поверхность скульптуры, покрытой красящим веществом. 1048 «Петербургский листок» (1864 – авг. 1918; Пг.) – ежедневная газета политического, общественного и литературного направления. В 1916–1918 гг. ред. А.А. Измайлов. С декабря 1917 по 1918 г.газета издавалась под названием «Петроградский голос».

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

198 Феодор Студит (759–826) –- преп., византийский богослов, церковный деятель, противник иконоборчества. Соч.: Творения преподобного отца нашего и исповедника Феодора Студита . СПб., 1907–1908. Т. 1–2. См. о нем: Добросклонский А. П. Преп. Феодор, исповедник и игумен студийский. Одесса, 1913–1914. Ч. 1–2. 200 Волков Сергей Александрович (1899–1965) – ученик-слушатель П. Флоренского в Московской Духовной академии (1917–1919 гг.), учитель русского языка, литературы, русской истории в средних школах, ремесленных училищах и на разных курсах в Загорске. В 1954–1960 гг. – заведующий канцелярией МДА, преподавал там русский язык аспирантам и студентам-иностранцам. См. о нем: Никитин А. Л. Хранитель предания (С. А. Волков и его воспоминания о Московской Духовной академии). Путь: Международный философский журнал. М., 1994. 5. С. 160164. 201 Печатается по изданию: Путь: Международный философский журнал. М., 1994. 5. С. 164–182 (публ. А. Л. Никитина). Мемуар С. А. Волкова является фрагментом его книги «Воспоминания о Московской Духовной академии» (Finis Academiae). См. предварительные публикации: Минувшее. Исторический альманах. Париж, 1988. Т. 6. С.321–324; Символ. Париж, 1994. Т. 29. 203 Под псевдонимом «А. Сотерский» А. А. Спасский напечатал «Общедоступные лекции по истории западноевропейского Средневековья» (Богословский вестник. 1910. 212). Было и отдельное издание. 204 Коринфский Аполлон Аполлонович (1868–1937; фамилию получил от деда, М. П. Баренцева, арзамасского крестьянина, который, закончив Петербургскую Академию художеств, за выпускной проект в «коринфском стиле» получил золотую медаль, звание академика и фамилию), поэт религиозно-романтического толка, прозаик, переводчик. Составил на основе фольклора книгу «Народная Русь. Круглый год сказаний, поверий, обычаев и пословиц русского народа» (М., 1901). Автор более двадцати поэтических сборников. Соч.: Песни сердца. М., 1896; Бывальщины. Сказания, картины и думы. СПб., 1896; Гимн красоте. СПб., 1899; Поздние огни. СПб., 1912; В лучах мечты. 2-е изд. СПб., 1912; В тысячелетней борьбе за Родину. Бывальщины X XX веков. Пг., 1917. См. о нем: Русские писатели 1800–1917. Биографический словарь. Т. 3: К-М. М, 1994. С. 70–71 (заметка Л. Н. Ивановой). Ратгауз Даниил Максимович (1868–1937)– поэт, с 1922 г. эмигрант. Автор популярных романсов. Соч.: Поли. собр. стихотворений: Т. 1–3. М., 1906; Мои песни. М., 1917. См. о нем: Сумцов Н. Ф. О поэзии Ратгауза. Харьков, 1899. Фруг Семен Григорьевич (1860–1916) – поэт. Соч.: Поли. собр. соч.: Т. 16. СПб., 1904; Полн. собр. соч.: Т. 1–3. 6-е изд. Одесса, 1913.

http://azbyka.ru/otechnik/Pavel_Florensk...

Benz, Das Reich Gottes im Osten, в Evangelium und Osten, 7, 12, 1934, и 8, 4, 1935, и Jung Stilling in Marburg, в Marburger Vorträge, 3, Marburg, 1949. Для общего представления cfr. Jakob Ваха, Einführung in die romantische Staatswissenschaft, 2. Aufl., Jena, 1931 (Die Herdflamme, Ergänzungsband 4). О Российском Библейском обществе, cfr. А.Н. Пыпин, Религиозные движения при Александре 1 (2-е изд., Пг., 1916), и И.А. Чистович , История перевода Библии на русский язык, 2-е изд., СПб., 1899 (1-е издано в 1873) содержит более подробное изложение. Можно найти разрозненные материалы в J. Owen, The History of the Origin and first ten years of the British and Foreign Bible Society, 3 vol. c 1816 до 1820); E. Henderson, Bible Researches and Travels in Russia, London, 1826; Robert Pinkerton, Russia, or Miscellaneous Observations on the past and present state of this Country and its Inhabitants, London, 1833; J. Paterson, The Book for every Land. Reminiscences of Labour and Adventure in the work for Bible Circulation in the North of Europe and in Russia. Издание с памятным введением W.L. Alexander, 1858. О связях императора Александра со спиритуалистическими обществами cfr. J. Cunningham, The Quakers, London, 1868; особенно Memoirs of the Life and Gospel Labours of Stephen Grellet, под ред. Benjamin Seebohm, Philadelphia, 1862, vol. 1, p. 293, 313,315 sv., 386–478. Cfr. Peter v. Götze, Fürst Alexander Nikolajewitsch Galitzin und seine Zeit, Leipzig, 1882. Библиография в Benz, Die Sendung, 846–848. О де Местре, cfr. Georges Goyau, La Pensée religieuse de Joseph de Maistre, в Revue des Deux Mondes, 1921, по отдельности; M. Jugie, J. de Maistre et lÉglise Gréco-Russe, Paris, 1922; Émile Dermenghem, Joseph de Maistre mystique, Nouvelle edition, Paris (1946). Cfr. Quatre chapitres inédits sur la Russie par le comte Joseph de Maistre, опубликованные его сыном, графом Рудольфом де Местром, Paris, 1859; Un écrit inédit de J. de Maistre, in Études, v. 73,1897. 197 «Разговоры» Филарета есть на французском в переводе Сондакова (Paris, 1862), и на греческом (Valianos, Athens, 1853).

http://azbyka.ru/otechnik/Georgij_Florov...

Толстого. Издание М.К. Элпидина. Genève, 1892 (16 с.). Учение двенадцати апостолов. Перевод с греч. Л.Н. Толстого. М., 1906 2 , 1911 3 . Переиздания: ПСС, т. 17. Пг., 1916 1 , 3–17; ПСС, т. 25. М., 1937, 416–424 (перевод), 424–428 (комментарии Толстого). Рец.: Соловьев И., свящ. О новом переводе «Учения двенадцати апостолов», помещенном в журнале «Детская Помощь». – ЧОЛДП 1885, кн.7 (июль-август), пагин. 2-я, 67–92 (высказано предположение об авторстве Л.Н. Толстого); Р – в В. – ТКДА 1906, т.1, 4, 694–697. Бронзов А. Библиографическая заметка. Addenda к библиографической заметке г. В. Р-ва (ТКДА 1906, апр., 694–697). – ТКДА 1906, 6, 389–392 (о переводе Л.Н. Толстого по поводу «не преступай клятвы» гл. 2. Замечает также, что пер. К.Д. Попова в изд. «Посредник» М., 1898 намеренно искажен издательством). Ср.: Mattioli U. La Didachè secondo Tolstoj. – Mattioli U., Torti G. La Didachè secondo Tolstoj; La guerra e la pace secondo Sant’Ambrogio. Univ. degli Studi di Parma Ist. di lingua e lett. latina. Firenze, 1974. 153 p. 5. Свящ. M.[C.] Соловьева: ПО 1886, июль, 497–516 (греч. текст с параллельным рус. пер. и примеч.). Отд. оттиск: Учение XII апостолов/Греч. текст с рус. пер. и примеч. М. С. Соловьева и введением Вл. Соловьева. М.: Унив. тип., 1886, 41 с. Переизд. одного перевода: Брюсс. Антол., 16–26. 6. Свящ. И. Соловьева: Приложение к ЧОЛДП 1886, апр., 1–16; сент., 17–40; окт., 41–76 (греч. текст с параллельным рус. пер., обширные параллельные места из Библии и раннехрист. лит-ры на греч. языке). Отд. оттиск (?): М., 1886. Переизд. перевода: ЖМП 1975, 11, 68–72 и Настол. кн., 732–737 (в подстрочных примечаниях указано большинство расхождений с переводом К.Д. Попова по изд. 1906 г.). 7. А.Ф. Карашева: Карашев 1896, Приложение, XIII-XLVI (греч. текст с паралл. рус. пер. и коммент. За основу взят перевод К.Д. Попова , при коммент. использованы примеч. К.Д. Попова и свящ. И. Соловьева). 8. Я. Проханова (баптистский): Христианин 1924, 5, 29–36. Переизд. перевода: Альманах «Богомыслие».

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Preobrazh...

Никанор — Никанор (Бровкович), архиеп. Биографические материалы. Одесса, 1901. Т. 1 ОАМЮ — Описание документов и дел, хранящихся в Московском архиве Министерства юстиции. СПб., 1869–1872; М., 1876–1896. 10 т. Обзор... Александра III — Обзор деятельности Ведомства православного исповедания за время царствования императора Александра III. СПб., 1901 ОДДС — Описание документов и дел, хранящихся в архиве Святейшего Синода. СПб., 1868–1915. 22 т. Отзывы — Отзывы епархиальных архиереев по вопросу о церковной реформе. СПб., 1906. 3 т. и доп. том Отчет... за... год — Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшего Синода по Ведомству православного исповедания. СПб., 1887–1916 (до 1914 включительно) ПБЭ — Православная богословская энциклопедия/Под ред. А. П. Лопухина и Н. Н. Глубоковского. СПб., 1900–1911. 12 т. (А—Кон) ПДП — Памятники древней письменности. СПб., 1878 Платонов — Платонов С. Ф. Лекции по русской истории. 9-е изд. Пг., 1915; 10-е изд. Пг., 1917 Прав. об.— Православное обозрение. М, 1860–1891 Прав. соб.— Православный собеседник. Казань, 1855–1917 Прибавления — Прибавления к Творениям святых отец. М., 1843–1891 ПСЗ — Полное собрание законов Российской империи. Собрание первое (1640–12 декабря 1825 г.). СПб., 1826–1830. 45 т. 2 ПСЗ — То же. Собрание второе (12 декабря 1825 –1 марта 1881 г.). СПб., 1830–1884. 55 т. 3 ПСЗ — То же. Собрание третье (1 марта 1881–1913). СПб.; Пг., 1885–1916. 33 т. ПСПиР — Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству православного исповедания. СПб., 1869–1916. 10 т. ПСПиР, Е. II — Полное собрание постановлений и распоряжений по Ведомству православного исповедания. Царствование Екатерины Второй. СПб.; Пг., 1910–1915. 3 т. ПСПиР, Е. П.— То же. Царствование императрицы Елизаветы Петровны. СПб., 1899–1912. 4 т. ПСПиР, Н. I — То же. Царствование императора Николая Первого. Пг., 1915. Т. 1 ПСПиР, П. I — То же. Царствование императора Павла Первого. СПб., 1915 Полное собрание русских летописей/Изд. Археографической комиссией. СПб.; Пг.; М., 1846 (продолжающееся издание)

http://sedmitza.ru/lib/text/439983/

БВ — Богословский вестник. Сергиев Посад, 1892–1918 БЭ — Большая энциклопедия/Под ред. С. Н. Южакова и П. Н. Милюкова. Лейпциг; Вена; СПб., 1900–1909. 22 т. ВЕ — Вестник Европы. СПб., 1866–1918 Верховской — Верховской П. В. Учреждение Духовной коллегии и «Духовный регламент». Ростов–на–Дону, 1916. 2 т. Голубинский — Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. М., 1880–1881. Т. 1. Ч. 2.; М., 1900. Т. 2. Ч. 1 (также в: Чтения. 1900. Кн. 2); т. 2. Ч. 2 в: Чтения. 1916. Кн. 4. 2–е изд. М., 1901–1917. Т. 1 (2 ч.) — 2 (2 ч.) ДАИ — Дополнения к Актам историческим. СПб., 1846–1875. 12 т. Денисов — Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи. М., 1908 Доброклонский — Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. Рязань, 1890–1893. Т. 3–4 (т. 3 также в: Душеп. чт. 1889) Душеп. чт. — Душеполезное чтение. М, 1860–1917 ЖМНП — Журнал Министерства народного просвещения. СПб.; Пг., 1834–1917 Ист. в. — Исторический вестник. СПб.; Пг., 1880–1917 Извлечения… за… год — Извлечения из всеподданнейшего отчета обер–прокурора Святейшего Синода. СПб., 1836–1863, 1867–1886 ИОРЯС — Известия Отделения русского языка и словесности Академии наук. СПб.; Пг.; Л., 1896–1927 Изд. ОЛДП — Издания Общества любителей древней письменности. СПб.; Пг., 1877–1917 ИРИ — История российской иерархии. СПб., 1807–1815. 6 т. в 7 кн. Ист. зап. — Исторические записки. М., 1937 (продолжающееся издание) Ист. — стат. СПб. — Историко–статистические сведения о Санкт–Петербургской епархии. СПб., 1873–1875. 8 т. Киев. ст. — Киевская старина. К., 1882–1906 Калашников — Калашников С. В. Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (1721–1901 гг. включительно) и гражданских законов, относящихся к Духовному ведомству православного исповедания. СПб., 1902 ЛЗАК — Летопись занятий Археографической комиссии. СПб.; Пг., 1862–1917 Макарий — Макарий (Булгаков), митр. История Русской Церкви. СПб., 1857–1883. 12 т.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=727...

4. Речь идет о пьесе Октава Мирбо (1850–1916) «Дурные пастыри» (1897). 5. В начале века создается в русской литературе и публицистике обширный корпус текстов, обыгрывающих апокалиптические трактовки города (в первую очередь и традиционно – Петербурга) и тему специфического ужаса горожанина перед смертью. См., в частности: Иванов Евг. Всадник: Нечто о городе Петербурге//Белые ночи: Альманах. СПб., Аркин Д. Град Обреченный//Русская свобода. Пг.; М., 1917. Мережковский Д. «Быть Петербургу пусту…»//Речь. СПб., 1908. 21 декабря/3 января; Заславский Д. Четыре всадника: (Петербургские силуэты)//Петербург и Москва. Пг., 1918; Потапенко И. Проклятый город//Наши ведомости. Пг., 1918. 3 января; Лукаш Ив. Невский проспект//Современное слово. Пг., 1918. 4/17 апреля. Устрялов Н. Судьба Петербурга//Накануне. 1918. 7 апреля; Ауслендер С. Хвала Петербургу//Новости дня. Пг., 1918. 16 апреля; Никитин Ник. Петербург//Россия. М.; Пг., 1922. Републикацию текстов см. Москва/Петербург. Антология/Сост., вступ. ст., коммент., библиогр. К. Г. Исупова. СПб., 2000. 6. Рассказы Михаила Петровича Арцыбашева (1878–1927) «Подпрапорщик Гололобов» и «Смех» опубликованы в журнале «Мир Божий» (СПб., 1902. 1903. Рассказ «Смерть Ланде» («Смерть студента Ланде») – в «Журнале для всех» (СПб., 1904. 7. … на страхе смерти основав свою культуру… – Ср. в «Бамбочаде» К. Вагинова (1931): «Евгений испытывал не страх смерти, а стыд смерти. Он чувствовал приближающуюся смерть как поражение, не предусмотренный им проигрыш» (Вагинов К. Козлиная песнь: Романы. М., 1991. С. 365). В терминах жизненного «выигрыша» и «проигрыша» строит свою типологию отношения к смерти в разных культурах современный автор: Седов Л. Типология культур по критерию отношения к смерти//Синтаксис. Париж, 1989. С. 159–192. 8. Роман М. П. Арцыбашева «Санин» публиковался в журнале «Современный мир» (СПб., 1907. 9). Отдельное издание – СПб., 1908, дважды. Роман вызвал длительную полемику (см., в частности: Львов-Рогачевский В. Л. Снова накануне. М., 1913; Воровский В. В. Базаров и Санин: Два нигилизма (1909) в его книге «Литературная критика». М., 1971; Данилин Я. «Санин» в свете русской критики. М., 1908). Роман навлек репрессии на его автора: Арцыбашев был выслан из Ялты, где он лечился, затем из Севастополя. В 1910 г. епископ Гермоген пригрозил анафемой. Синод предпринял попытку завести на автора уголовное дело.

http://predanie.ru/book/219472-russkaya-...

БВ — Богословский вестник. Сергиев Посад, 1892–1918 БЭ — Большая энциклопедия/Под ред. С. Н. Южакова и П. Н. Милюкова. Лейпциг; Вена; СПб., 1900–1909. 22 т. ВЕ — Вестник Европы. СПб., 1866–1918 Верховской — Верховской П. В. Учреждение Духовной коллегии и «Духовный регламент». Ростов-на-Дону, 1916. 2 т. Голубинский — Голубинский Е. Е. История Русской Церкви. М., 1880–1881. Т. 1. Ч. 2.; М., 1900. Т. 2. Ч. 1 (также в: Чтения. 1900. Кн. 2); т. 2. Ч. 2 в: Чтения. 1916. Кн. 4. 2-е изд. М., 1901–1917. Т. 1 (2 ч.) — 2 (2 ч.) ДАИ — Дополнения к Актам историческим. СПб., 1846–1875. 12 т. Денисов — Денисов Л. И. Православные монастыри Российской империи. М., 1908 Доброклонский — Доброклонский А. П. Руководство по истории Русской Церкви. Рязань, 1890–1893. Т. 3–4 (т. 3 также в: Душеп. чт. 1889) Душеп. чт.— Душеполезное чтение. М, 1860–1917 ЖМНП — Журнал Министерства народного просвещения. СПб.; Пг., 1834–1917 Ист. в.— Исторический вестник. СПб.; Пг., 1880–1917 Извлечения... за... год — Извлечения из всеподданнейшего отчета обер-прокурора Святейшего Синода. СПб., 1836–1863, 1867–1886 ИОРЯС — Известия Отделения русского языка и словесности Академии наук. СПб.; Пг.; Л., 1896–1927 Изд. ОЛДП — Издания Общества любителей древней письменности. СПб.; Пг., 1877–1917 ИРИ — История российской иерархии. СПб., 1807–1815. 6 т. в 7 кн. Ист. зап.— Исторические записки. М., 1937 (продолжающееся издание) Ист.-стат. СПб.— Историко-статистические сведения о Санкт-Петербургской епархии. СПб., 1873–1875. 8 т. Киев. ст.— Киевская старина. К., 1882–1906 Калашников — Калашников С. В. Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (1721–1901 гг. включительно) и гражданских законов, относящихся к Духовному ведомству православного исповедания. СПб., 1902 ЛЗАК — Летопись занятий Археографической комиссии. СПб.; Пг., 1862–1917 Макарий — Макарий (Булгаков), митр. История Русской Церкви. СПб., 1857–1883. 12 т.

http://sedmitza.ru/lib/text/439983/

3 раза в год Проповеднический листок. Ежемесячное издание. Киев, 1882–1905 Проповеднический листок. (Богословский и проповедническо-богослужебный журнал). Киев, 1913–1917. Ежемесячно Проповеднический листок. Орган проповеднического кружка духовенства Саратовской епархии. Саратов, 1914=-1916. Ежемесячно Путиловский приходской листок. Издание Путиловского церковно-приходского братства «Воскресения Христова». Пг., 1916–1917 2 раза в месяц Проповедническое слово. Ежемесячный журнал проповеди и пастырского учительства вообще. СПб., 1913–1916 В 1913 году заглавие «Проповеднический листок, прил. К журн. «Церковно-общественный вестник. В 1916 году – приложение к журналу « Церковь и жизнь» Путь жизни. Ежемесячный христианский журнал. Зарайск. 1907–1912. С 6 1907 году подзаголовок: «Религиозно-литературный иллюстрированный христианский журнал. Путь ко спасению. Ежемесячный духовно-нравственный евангельский листок. М., 1909–1910 Радостная весть. Ежемесячный христианский журнал. Баку, 1907–1911. Радость христианина при чтении Библии как слова жизни, по руководству Православной Кафолической Церкви. Периодическое праздничное издание. М.., 1891/92–1892/93–1896; 1898; 1900–1901 Ежемесячно Этому изданию предшествовал пасхальный сборник «Светлая радость православного христианина». М., 1891. Радуга. Дневник русского немца, ищущего разъяснения к уразумению Православия. СПб., 1863 Рассвет. Еженедельная общественно-литературная газета. М., 1914. С 14 заглавие «Славянофил» Ревнитель. Ежемесячный народно-миссионерский журнал. Харьков, 1911–1912. Воронеж, 1912–1916. Саратов, 1916 Религия и жизнь. СПб., 1907 Религия и школа. Издание Всероссийского законоучительного союза. Пг., 1917 Неопределенно Россиянин. Газета церковно-общественная, литературная, в духе православия и русской народности. Саратов, 1907–1908. 3 раза в неделю Изд.: с 2 Совет общества религиозно-нравственного просвещения при Братстве Святого Креста Руководство для сельских пастырей. Журнал, издаваемый при Киевской духовной семинарии. Киев, 1860–1917.

http://azbyka.ru/otechnik/Innokentij_Pro...

   001   002     003    004    005    006    007    008    009    010