Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла АНТОНИНА Арсеньевна Брянских (10 июня 1891, Иркутск – 9 января 1938, Архангельск), мученица (пам. 27 декабря, в Соборе святых Архангельской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедиков Церкви Русской). Родилась в семье купца 2-й гильдии, потомственного почетного гражданина. Младшая сестра священномученика Парфения (Брянских) , епископа Ананьевского († 22. 11. 1937) и протоиерея Иннокентия Брянских († 27. 02. 1938). В 1901-1908 годах обучалась в восьмиклассной Киевской женской гимназии А. Т. Дучинской. В 1913 г. поступила на историко-философский факультет московских высших женских курсов. После событий 1917 г, не закончив курсы, переехала в Иркутск и поселилась с родителями. С 12 июня 1920 г. по 1 августа 1924 г. состояла на службе в Иркутском Губернском отделе народного образования в должности заведующей читальным залом Иркутской губернской центральной библиотеки. Пережив конфискацию имущества и смерть отца, Антонина Арсеньевна в конце 1924 г. вместе с матерью переехала в Москву к брату, епископу Парфению, который жил в московском Даниловском монастыре без права выезда. 30 ноября 1925 г. епископ Парфений был арестован. Он был приговорен к ссылке в Томский округ Сибирского края. В Москве найти работу было также трудно, как в Иркутске, но надо было содержать мать и Антонина бралась за любую работу. С 17 по 29 декабря 1926 г. она работала регистратором на Всесоюзной переписи населения. С 3 сентября 1929 г. до 30 июня 1930 г. состояла на учете как безработная на бирже труда в Замоскворецком районе г. Москвы для получения пособия по безработице. 16 октября 1929 г. она была принята на работу на автобазу АОРУ ВСНХ СССР временно на должность конторщика. В декабре 1929 г. работала на Электро-конвертно-картонажно-переплетной фабрике. С 27 по 31 января 1930 г. временно работала в издательстве " Кооперативная жизнь " . С 25 по 28 сентября 1930г. временно трудилась в издательском отделе ВЦСПС конторщицей. С 15 по 31 мая 1931г. работала на картонно-ящичной фабрике Моссельпрома счетоводом.

http://pravenc.ru/text/2475725.html

На Украине установлены дни празднования Соборов Балтских святых и Собора святых земли Житомирской 26 июля. ПРАВМИР. Во время очередного заседания Священный Синод УПЦ принял решение об установлении Дней празднования Соборов Балтских святых и Собора святых земли Житомирской. Это следует из информации, опубликованной в журналах 22, 23, сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ. По благословению Синода Собор Балтских святых будет праздноваться 22 ноября (9 ноября по старому стилю). В него вошли 8 угодников Божиих: 1) свт. схиархиепископ Антоний (Абашидзе) 2) сщмч. Кирион (Садзаглишвили), Католикос-Патриарх всея Грузии; 3) сщмч. Амвросий (Гудко), епископ Сарапульский; 4) сщмч. Парфений (Брянских), епископ Ананьевский; 5) сщмч. Павел Гайдай, пресвитер; 6) прмч. Иов (Протопопов) Раифский; 7) прав. Феодосий Левицкий, пресвитер Балтский; 8) блж. Агафья (Маранчук) Кушеловская. День Собора святых земли Житомирской будет отмечаться 5 сентября (23 августа по старому стилю), в день празднования Подольской иконы Божией Матери. Среди них 16 подвижников благочестия: 1) свт. Серафим (Соболев), архиепископ Богучарский, Софийский чудотворец; 2) свт. Мардарий (Ускоковича), епископ Сербской Православной Церкви в США; 3) сщмч. Фаддей (Успенский), архиепископ Тверской; 4) сщмч. Прокопий (Титов), архиепископ Херсонский; 5) сщмч. Аркадий (Остальский), епископ Бежецкий; 6) сщмч. Амвросий (Гудко), епископ Сарапульский; 7) сщмч. Парфений (Брянских), епископ Ананьевский; 8) прмч. Макарий (Токаревский), архимандрит Овручский, Каневский, игумен Пинский, Переяславский чудотворец; 9) сщмч. Александр Хотовицкий, протопресвитер; 10) сщмч. Максим Сандович, пресвитер; 11) сщмч. Арефа Насонов, пресвитер; 12) сщмч. Мирон Ржепик, пресвитер; 13) сщмч. Павел Гордовский, пресвитер; 14) сщмч. Василий Малахов, пресвитер; 15) мч. Николай Варжанський; 16) мц. Веру Трукс. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/tserkovnyiy-kalendar-u...

Парфений (Брянских ), еп. Ананьевский, вик. Одесской епархии В 1907 году окончил московскую духовную академию со степенью кандидата богословия и назначен преподавателем Рязанской духовной семинарии. Затем состоял в сане архимандрита помощником начальника Житомирского училища пастырства. С 26 дек.1916 года – помощник начальника Пастырской миссионерской семинарии при Бизюковом монастыре Херсонской епархии. 16 мая 1921года хиротонисан во епископа Новомиргородского. С 1923 по 1924 г. – епископ Ананьевский, вик. Одесской епархии. После этого епархией не управлял. В 1928–1930/32 годы проживал в Даниловой монастыре и вместе с братией был в оппозиции против митрополита Сергия. (Даниловский уклон). Скончался в июне 1938 года. Литература: ФПС I, 1l8, стр.5. ФNCIII, стр.6. ΦΑMI, 209, стр.17. “Церк.Вед.” 1914, 37, стр.434. 1917, 2, стр.13. “Спискиархиереев 1897–1944 гг. Патр.Алексия“, стр.19. ЗаметкиидополненияЕ.М. Schon seit 1922 wurde er von den Behörden wegen seiner unnachgiebigen Haltung gegenüber dem Atheismus und den Erneuerern verfolgt. Nach M. Pol " skij I, 138 soll er am 10.12.1925 zusammen mit M Petr (Poljanskij) in Moskau verhaftet worden sein. Der gleiche Autor berichtet aber dann (II, 89–90), daß er 1925 aus dem Baltskij-Gefängnis entlassen worden sei, wo er den Herbst und Winter in einer Zelle ohne Fenster verbracht habe. Er kam nach Kiev, wo er sich in einem Gartenhäuschen versteckt hat, um niemanden zu gefährden. Er soll dann (nach I.M. Andreyev, Russia‘s Catacomb Saints 599) von dem poslušnik und späteren В Leontij (Filippovi) aus einem Rinnstein, geschwächt., mit Wunden bedeckt, aufgelesen und von einer Frau (nach M. Pol " skij), der Samenhändlerin Mariamna Nikitiina, gesund gepflegt worden sein. Sie brachte ihn dann zu Leontij in die Kiever Peerskaja Lavra. liier lebte er einen Monat lang. Er schloß sich zusammen mit BMakarij (Kramarenko?) von Uman‘. Heimlich weihten sie drei Bischöfe: Sergij (Kuminskij), Afanasij (Molanovskij) und Feodor (Vyšgorodskij). BParfenij ging dann nach Moskau, wo er eine Zeitlang im Danilov-Kloster bei EB Feodor (Pozdeev) lebte. Er wurde erneut verhaftet und kam in das Butyrka-Gefängnis. 1934 soll er noch in Kiev bei SchiErzbischof Antonij und M Anatolij (Grišjuk) gewesen sein. Er wurde wieder verhaftet und soll 1937 im Gefängnis umgekommen sein. Literatur : M. Pol’skij, Novye mueniki I, 138;II, 89–90. I.M. Andreyev, Russia’s Catacomb Saints 398, 490, 599. Regel’son 390, 537, 580. Читать далее Источник: Русские православные иерархи : период с 1893-1965 гг. : [Каталог]/Митр. Мануил (Лемешевский). - Куйбышев. : 1966./Часть 5. Назарий (Андреев) – Руфим (Троицкий). – 1987. - 504 с. Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Канонизирован священноисповедник епископ Амвросий (Полянский) на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году. Память его чествуется 7 (20 по н. ст.) декабря. Священномученик Парфений (Брянских), епископ Ананьевский, викарий Одесской епархии, с 1921 по1923 год временно управляющий Одесской епархией. Вместе с ближайшим другом и единомышленником епископом Макарием (Кармазиным) совершил епископские хиротонии наиболее твердых сторонников патриарха Тихона, способных к активной церковной деятельности. Владыка Парфений отличался необыкновенной прямотой и всегда безбоязненно обличал безбожие и обновленчество, за что подвергся многочисленным арестам. Уже в декабре 1921 года он арестован в Ананьеве и заключен в тюрьму до мая 1922 года, после чего выехал в Киев. Здесь он снова был арестован в октябре 1922 года, препровожден в Харьков, где находился под стражей 10 суток, а по освобождении выехал в Москву. В Москве проживал в Данилове монастыре без права выезда. С 1924 года, после ареста настоятеля монастыря архиепископа Феодора (Поздеевского) , владыка Парфений возглавил братию обители. Он был одним из ближайших помощников патриаршего местоблюстителя священномученика митрополита Петра (Полянского) . 30 ноября 1925 года последовал арест епископа Парфения по делу митрополита Петра. Находясь в заключении, 10 декабря 1925 года он был формально освобожден он управления Ананьевской кафедрой. Во время следствия владыка содержался в Бутырской тюрьме, а 5 ноября 1926 года Особое Совещание при Коллегии ОГПУ осудило его по статье 68 УК РСФСР, обвинив в членстве и участии в «деятельности церковно-монархической организации, поставившей себе задачей нанесение ущерба диктатуре пролетариата». Владыке Парфению, как и епископу Герману (Ряшенцеву), было предъявлено обвинение, что он состоял членом так называемого «Даниловского Синода». Кроме того, ему и епископу Амвросию (Полянскому), предъявили обвинение в том, что они являлись членами своеобразного Бюро даниловской группировки, предварительно обсуждавшего все вопросы наибольшей важности и передававшего «линию поведения остальным членам группировки, привлекая к своим особо важным заседаниям и других черносотенных церковных деятелей, как например митрополита Петра… и других».

http://azbyka.ru/fiction/my-vse-s-vami-v...

21 мая 1926 года Особое совещание при Коллегии ОГПУ приговорило епископа Парфения к трем годам ссылки в Зырянский край. Вернувшись в 1928 году после ссылки в Москву, епископ Парфений поселился в Даниловом монастыре. 28 октября 1929 года он был вновь арестован и заключен в Бутырскую тюрьму. На допросах власти цеплялись ко всему, даже к отдельным выражениям из акафиста, который читался перед ракой с мощами святого благоверного князя Даниила, таким, как «Церкви Христовой похвало высокая, града Москвы стена необоримая, державы Российския божественное утверждение». 23 ноября 1929 года Особое совещание при Коллегии ОГПУ приговорило епископа Парфения к трем годам ссылки в Казахстан. В 1933 году епископ был освобожден и поселился в городе Кимры Тверской области, где в это время жили его престарелая мать и сестра. В 1934 году сотрудники НКВД арестовали его. Некоторое время его содержали в тюрьме в Кимрах, а затем как важного преступника перевезли в Бутырскую тюрьму в Москве. 17 января 1935 года Особое совещание при НКВД СССР приговорило епископа Парфения к пяти годам ссылки в Северный край, и он был отправлен в Архангельск. 3 августа 1937 года епископ Парфений снова был арестован и заключен в архангельскую тюрьму. На следующий день следователь допросил его. «С кем вы были связаны по контрреволюционной деятельности во время пребывания в ссылке в Архангельске?» — спросил следователь. «Никаких связей я ни с кем не имел, контрреволюционной деятельности не вел», — ответил владыка. Более он ничего не пожелал говорить, и допросы были прекращены. 15 октября 1937 года тройка НКВД приговорила епископа к расстрелу. Епископ Парфений (Брянских) был расстрелян 22 ноября 1937 года и погребен в общей безвестной могиле. Сохранить Поделиться: Поддержите журнал «Фома» Журнал «Фома» работает благодаря поддержке читателей. Даже небольшое пожертвование поможет нам дальше рассказывать о Христе, Евангелии и православии. Особенно мы будем благодарны за ежемесячное пожертвование. Отменить ежемесячное пожертвование вы можете в любой момент здесь

http://foma.ru/45620.html

7) ПОЛЯНСКОГО А. А. (Амвросия), ДОБРОНРАВОВА Н. П. (Николая), БРЯНСКИХ П. А. (Парфения), ЦЕДРИКА Д. Д. (Дамаскина), РЯШЕНЦЕВА Н. С. (Германа), ТИТОВА П. С. (Прокопия) и СТЕПАНОВА А. И. (Гурия) в том, что: а) Все перечисленные лица составили так назыв. «Даниловский синод» и служили в качестве такового проводниками всех указаний двух бывших обер-прокуроров – САМАРИНА и САБЛЕРА, устраивая совещания Прокофия и советы между собой для обсуждения вопросов практического проведения САМАРИНО-САБЛЕРОВСКОЙ линии, как например, в вопросе об оставлении Киевской митрополичьей кафедры за белогвардейским эмигрантом Антонием ХРАПОВИЦКИМ ; для обсуждения и корректирования готовящихся к выпуску документов митр[ополита] Петра, как наприм[ер]: декларации, и в придании этим документам антисоветского характера; для сообщения и распространения сведений о движении эмигрантской части церкви, зачитки контрреволюционных документов, для обсуждения вопросов о воздействии на непокорных Самарино-Саблеровской указке, как наприм[ер], о воздействии на митрополита Михаила и т. д., проделывая все это для отвода глаз или за обедом, или тотчас после него. б) ПОЛЯНСКОГО А. А. и БРЯНСКИХ П. А., кроме того в том, что они представляли собой членов своеобразного Бюро даниловской группировки, предварительно обсуждавших все вопросы, а также вопросы наибольшей важности, передавая линию поведения остальным членам группировки, привлекая к своим особо-важным заседаниям других черносотенных церковных деятелей, как напр[имер] митр[ополита] Петра, еписк[опа] Пахомия и других. В частности в том, что они приняли решение защищать эмигрантскую часть церковников, отрицать за ней антисоветскую деятельность, для сохранения связи с ней, а также в решении признать киевским митрополитом именно Антония ХРАПОВИЦКОГО . в) ПОЛЯНСКОГО А. А., БРЯНСКИХ П. А. и ТИТОВА П. С., кроме того в том, что они поддерживали связь с бывшим обер-прокурором синода САБЛЕРОМ, получая от последнего указания и директивы по всем важным церковнополитическим вопросам, и передавая эти указания не только в даниловский монастырь, но также и митрополиту Петру, как напр[имер], указания об Антонии и о поддержке заграничников.

http://azbyka.ru/otechnik/Petr_Polyanski...

ПОСТАНОВИЛИ: Назначить монахиню Иоанну (Грозау) на должность настоятельницы женского монастыря в честь святого великомученика Иоанна Сочавского Черновицко-Буковинской епархии Украинской Православной Церкви (с. Красноильск Сторожинецкого района Черновицкой области) с возведением ее в сан игуменьи и возложением наперсного креста по должности. Ж У РН А Л 22 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия – СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Балтского и Ананьевского Алексия об установлении дня празднования Собора Балтских святых 9/22 ноября (старый/новый стиль). ПОСТАНОВИЛИ: 1) свт. схиархиепископа Антония (Абашидзе) 2) сщмч. Кириона (Садзаглишвили), Католикоса-Патриарха всея Грузии; 3) сщмч. Амвросия (Гудко), епископа Сарапульского; 4) сщмч. Парфения (Брянских), епископа Ананьевского; 5) сщмч. Павла Гайдая, пресвитера; 6) прмч. Иова (Протопопова) Раифского; 7) прав. Феодосия Левицкого, пресвитера Балтского; 8) блж. Агафию (Маранчук) Кушеловскую. Ж У Р Н А Л 23 В заседании Священного Синода Украинской Православной Церкви под председательством Блаженнейшего Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия – СЛУШАЛИ: Рапорт Преосвященного архиепископа Житомирского и Новоград-Волынского Никодима об установлении дня празднования Собора святых земли Житомирской 23 августа/5 сентября (старый/новый стиль), в день празднования Подольской иконы Божией Матери. ПОСТАНОВИЛИ: 1) свт. Серафима (Соболева), архиепископа Богучарского, Софийского чудотворца; 2) свт. Мардария (Ускоковича), епископа Сербской Православной Церкви в США; 3) сщмч. Фаддея (Успенского), архиепископа Тверского; 4) сщмч. Прокопия (Титова), архиепископа Херсонского; 5) сщмч. Аркадия (Остальского), епископа Бежецкого; 6) сщмч. Амвросия (Гудко), епископа Сарапульского; 7) сщмч. Парфения (Брянских), епископа Ананьевского; 8) прмч. Макария (Токаревского), архимандрита Овручского, Каневского, игумена Пинского, Переяславского чудотворца;

http://pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-s...

231 Собр. л. III, 91. 96. Никон. IV, 48. 63. 68. 73. Продолж. Нестора 137–142. Степ. кн. I. 464–466. См. пр. 199. И Питирим пишет, что св. Алексий «старее сый князя великаго Семиона 17 лет»; след. родился он в 1300 г. и скончался (12 февр. 1377 г.) 78, а не 85 лет. – Питирим еще так определяет время рождения св. Алексия: «родился во княжение великое Тферское Михаилово Ярославича, ври митрополвте Максиме, до убиеуия Акинфова». Боярин Акинф Гаврилович убит в 1304 г. (Карамз. IV, пр. 208. 324); мвтроп. Максим умер 6 декабря 1305 г.; св. Михаил пострадал 22 ноябр. 1318 г., быв велик. князем с 1304 г. Ясно, что это определение вовсё не подтверждает 85-летней старости св. Алексия. – По этому известию надлежало бы положить, что св. Алексий родился при самом вступлении кн. Михаила на великое княжение, за месяц, не более, до смерти Акинфа, в начале 1304 г., что однако не согласно с летами старшинства Алексиева пред князем Симеоном. 232 Троицкая лет. (и Карамз. 5. пр. 55): «бяху же епископы ставленья его Игнатий Ростовский, Василий Рязанский, Феофилакт Смоленский, Иван Сарайский (выше пр. 223), Парфений Смоленский, Нафанаил Брянский, Афанасий Рязанский, Алексий Суздальский, Алексий Новгородский, Василий Тверский (выше пр. 227), Даниил Суздальский, Герасим Коломенский, Григорий Черниговский, Даниил Смоленский». Так и в степ. кн. 1. 464. По Никон. лет. 4, 62, после Даниила Суздальского и прежде Герасима Коломевскаго посвящены еще Матфей Сарайский, Арсений Ростовский, Евфимий Тверский и Диоиисий Суздальский; два последние посвящены 1374 году. Никон. л. 4, 40. 38. Львов. л. 3, 148. Так и в Питиримовом кратком житии, только здесь пропущены Иван Сарайский и Парфений Смоленский. Никонова летопись вообще удержала все отличия Питиримова сказания о св. Алексии, дополнив еще их своими догадками. 233 См. обзор дух. литерат. § 70. Шевырева истор. Русск. словесн. III, 127–132. 157–159. 392–395. Греческая подпись его в опис. Румянцев. муз. стр. 48. 237 Пахомиево житие святителя. О перенесении св. мощей из одного храма в другой у Снегирева в Старине 3, 82. 83. и в прологе 20-го мая В Никон. лет. 4. 65. 66. открытие мощей св. Алексия отнесено прямо к 1431 году. Потоми показание о 60-летвем пребывании мощей в земле (степ кн. I. 470) должно призвать на неточное.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

410 Собр. л. III, 91, 96. Никон. IV, 48, 63, 68, 73. Продолж. Нестора 137–142. Степ. кн. I, 464–466. См. пр. 121, 122. И Питирим пишет, что св. Алексий «старее сый князя великого Симеона 17 лет», след. родился он в 1300 г. и скончался (12 февр. 1377 г.) 78, а не 85 лет – Питирим еще так определяет время рождения св. Алексия: «родися во княжение великое тверское Михаилово Ярославича, при митрополите Максиме, до убиения Акинфова». Боярин Акинф Гаврилович убит в 1304 г. (Карамз. IV, пр. 208, 324), митроп. Максим умер 6 декабр. 1305 г., св. Михаил пострадал 22 ноябр. 1318 г., быв велик. князем с 1304 г. Ясно, что это определение вовсе не подтверждает 85 летней старости св. Алексия. – По этому известию надлежало бы положить, что св. Алеский родился при самом вступлении кн. Михаила на великое княжение, за месяц, не более, до смерти Акинфа, в начале 1304 г., что, однако не согласно с летами старшинства Алексиева пред кн. Симеоном. 411 Троицкая лет. (у Карамз. 5, пр. 55): «бяху же епископы ставленья его Игнатий ростовский, Василий рязанский, Феофилакт смоленский, Иван сарайский (выше пр. 128, 127) Парфений смоленский, Нафанаил брянский, Афанасий рязанский, Алексий суздальский, Алексий новгородский, Василий тверской (выше пр. 136), Даниил суздальский, Герасим коломенский, Григорий черниговский, Даниил смоленский». Так и в степ. кн. 1, 464. По никон. лет. 4, 62, после Даниила суздальского и прежде Герасима коломенского посвящены и еще Матфей сарайский, Арсений ростовский, Ефимий тверской и Дионисий суздальский , два последние посвящены в 1374 г. Никон л. 4, 40, 23. Львов. л. 3, 148. Так и в Питиримовом кратком житии, только здесь пропущены Иван серайский и Парфений смоленский. Никонова летопись вообще удержала все отличия Питиримова сказания о св. Алексие, дополнив еще их своими догадками. 412 См. обзор дух. литерат. § 70. Шевырева истор. русск. словесн. III, 127–132, 157–159, 392–395. Греческая подпись его в опис. Румянц. муз. стр. 48. 416 Пахомиево житие святителя. О перенесении св. мощей из одного храма в другой у Снегирева в старине 3, 82, 83, и в прологе 20 мая. В никон. лет. 4, 65, 66 открытие мощей св. Алексия отнесено прямо в 1431 г. Потому показание о 60 летнем пребывании мощей в земле (степ. кн. I, 470) должно признать за неточное.

http://azbyka.ru/otechnik/Filaret_Cherni...

Рубрики Коллекции Система пользовательского поиска Упорядочить: Relevance Relevance Журнал ФОМА - Журнал - (139) ноябрь 2014 25.06.2022 День народного единства и 1612 год. История в картинках Каждый год 4 ноября Россия отмечает День народного единства. Это очень молодой праздник. Всего лишь в 2005 году его ввели в календарь. Но у него глубокие исторические корни. 04.11.2021 Беженцы: если ты хочешь помочь Люди, вынужденные срочно покинуть свой дом. Люди, которые стремятся помочь тем, кому больше негде жить и работать. Все они оказываются в ситуации, когда нужно действовать быстро и когда цена ошибки очень высока. Надеемся, наш список советов поможет понять, как правильно поступать в этих условиях. 27.02.2022 Дни поминовения усопших. Инфографика Молитва — это то, что по настоящему нужно усопшим. Дни особого церковного поминовения в инфографике «Фомы». 25.05.2018 Клёв будет! Фоторепортаж Почему москвичка бросила столицу и уехала в глушь. Пять лет назад она перебралась из мегаполиса в маленький Галич. Ее ждал пустынный городок, заброшенный рыбхоз, отвыкшие от постоянной работы местные жители. Она верила, что все может быть по-другому. 20.07.2016 Левитан. Художник, который не выносил свет После кончины на груди Левитана увидели православный крест, который он, оказывается, давно носил. 27.11.2014 Царские врата: почему они так называются? В Византии Царскими вратами назывались центральные двери храма. Позднéе значение и наименование Царских врат перенеслось на центральные двери алтаря, расположенные прямо напротив Престола. Входить в алтарь через них могут только священнослужители и только во время богослужения. 26.11.2014 Чем современный храм отличается от традиционного? Когда мы говорим о современной архитектуре храма, имеются в виду не новые формы, а новые потребности, которые есть в современном храме. 25.11.2014 1917: Почему Синод не вступился за царя? Николай II отрекся сам. Не было никаких формальных оснований заявить, что в отношении царя было осуществлено насилие. При этом он отрекся, не спросив мнение Синода. Что в этой ситуации должны делать члены Синода? Оказаться роялистами больше, чем сам король? 25.11.2014 24.11.2014 Мамы и мальчики: вовремя отпустить В большинстве современных семей основные воспитатели — мамы. Конечно, мама должна быть всегда рядом с сыном, ведь именно она формирует у мальчика важное ощущение принятия себя, ощущение надежности в будущих отношениях с противоположным полом. Но необходимо, чтобы и папа активно занимался с сыном. 24.11.2014 4 ареста епископа Парфения 22 ноября Церковь празднует память священномученика Парфения (Брянских), епископа Ананьевского, викария Одесской епархии 21.11.2014 Загрузить ещё © Журнал Фома. Все права защищены, 2000—2024 Наверх

http://foma.ru/journal/11-139-nojabr-201...

   001    002   003     004    005    006    007    008    009    010