Время перевезения его из Риги и отсылки в Шлиссельбург, совпадает со временем вытребования из Сибири Селиванова. В Динаминд он привезен был почти вместе с оскопленными в Сосновке, и с ними вместе наказал в Риге батогами и посажен в крепость. Это обстоятельство, и еще то, что ему, как говорят скопцы, один глаз был выколот тростью полковником Волковым, который производил следствие по скопчеству в Орловской губернии 11 , дает повод думать, что он был один из первых скопцов, совращенных в Тамбовской губернии Селивановым, и поясняет некоторым образом связь этих людей, с того времени больше нигде и никогда не встречавшихся. Скопцы раскатывают с таинственностию и благоговением, что когда Павел I, будучи еще Великим Князем, ездил за границу за второю своей супругой, то в оба пути посещал будто Шилова в Риге и разговаривал с ним. В Шлиссельбургскую Крепость он был перемещен в 1796 году, вместе с шестью другими скопцами, в том числе с Агеевым, Савельевым, и Московским Купцом Феором Колесниковым, который, под именем Масонова, известен как первый сообщивший императору Павлу I весть о существовании Петра III в Сибири. В 1799 году, 6 января, явился курьер для их освобождения; но он не застал уже Шилова в живых, который умер в то самое утро. Через 12 дней последовало Высочайшее повеление о предании тела его земле со всеми обрядами, а не как преступника, и о допущении спутников его с ним проститься. Его похоронили при подошве Преображенской-Горы близь берега Невы 12 , куда, по словам скопцов, сопровождали тело Коммендант Крепости, Плац-Маиор, множество чиновников и народ, со всем Духовенством. Скопцы присовокупляют к тому, что как во время погребения Шилова спустя 12 дней после его смерти, так и при вынутии тела его из гроба в 1802 году, при перенесении на то место, на котором находится ныне могила его, тело его было невредимо; это служит для них доказательством его святости. Скоро могила Шилова сделалась у скопцов предметом поклонения: к ней начали стекаться богомольцы со всех сторон, и в построенной над нею часовне стали даже тайно совершать новые оскопления, и притом с отрезанием всех частей и самого ствола.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/issledov...

«Проблемы? Советуют винишка!» Сколько нужно пить по пятницам, чтобы стать зависимым И как люди находят в себе силы остановиться 9 октября, 2020 И как люди находят в себе силы остановиться «Отец работал врачом в детской больнице. Каждый раз, когда у него умирал ребенок, он запирался дома в кабинете, включал Высоцкого и пил. Я вырос и снимал стресс как папа, пока однажды не сел пьяным за руль и вылетел на встречку…» Мы собрали три истории о людях, которые выпивали по пятницам — двое из них отказались от спиртного, едва не простившись с жизнью. И поговорили с наркологом-психотерапевтом Сергеем Агеевым из Государственного Научного Центра психиатрии и наркологии им. В.П. Сербского. Почему польза красного вина — миф, как вредная привычка превращается в опасную зависимость, что такое алкогольная эйфория и когда надо остановиться и попросить помощи? В непростой теме пятничного пьянства разбирался «Правмир».       «Вылетел на встречную» — Родители выпивали всегда. Отец работал врачом в детской больнице. Каждый раз, когда у него умирал ребенок, он запирался дома в кабинете, включал Высоцкого и пил. Никогда не похмелялся утром, не пропускал работу, но вот так снимал стресс. Мама работала учителем в школе, по вечерам никогда не пила. Ни одна, ни с отцом. Но родители любили принимать гостей, сами часто ходили по друзьям и родственникам. И всегда на столе стоял алкоголь. Бражку я попробовал лет в 10, приняв ее за компот. Тут же выплюнул, поперхнулся, закашлялся, — рассказывает москвич Сергей Моков. Сергей вспоминает детство в одном из городов средней полосы. Это было типичное советское детство, обычная семья. Он поступил в мединститут, продолжив врачебную династию, затем переехал в Москву. — Как и папа, я стал детским хирургом. Как и папа, начал снимать стресс от тяжелой работы алкоголем. Честно говоря, не заметил, как это стало зависимостью. Плохо — надо выпить! Весело — надо выпить! — рассказывает Сергей Моков. — Я не очень люблю вино, предпочитаю коньяк или настойки. Иногда с друзьями — пиво под рыбу и матч. Среди моих друзей нет ни одного трезвенника, есть только завязавшие из-за проблем со здоровьем и с женами. Женщины ставили ультиматумы — либо водка, либо семья. Мужики выбирали семьи. 

http://pravmir.ru/mne-tolko-krasnogo-vin...

Лариса Агеева четыре раза в неделю на машине отвозила их в Москву, в том числе в судию ритмики ДК «Московские окна». В дом к Агеевым постоянно приходили соседи с детьми и внуками. И соседи, и сотрудники кружка ритмики никогда не видели у детей, Глеба и Полины, каких-либо синяков, следов побоев и т. д. Дети почти год всегда были жизнерадостны, веселы, не проявляли никаких признаков беспокойства или замкнутости, ни разу не болели простудными заболеваниями. В связи с тем, что вопросы оформления на детей новых документов, их регистрации, получения сначала временных, а затем постоянных полисов медицинской страховки заняли много времени, а так же в связи с тем, что дети не болели, супруги Агеевы не успели поставить детей на учёт в детскую поликлинику. При этом родители провели месячное платное обследование Глеба Агеева в крупнейшей детской клинике России с использованием самого передового диагностического оборудования. Кроме того, дети посещали платных специалистов - стоматолога, невролога, ортопеда, что подтверждается медицинскими справками и чеками об оплате. Единственным случаем получения Глебом травмы за этот период был синяк, полученный им при падении с собачьей будки. По свидетельству соседей, он сам рассказывал об этом взрослым и предупреждал своих знакомых детей, что на будку лазить не надо, так как можно с неё упасть и ушибиться. Вся эта только начинавшаяся складываться счастливая семейная жизнь родителей, обретших детей и детей, обретших родителей была трагически прервана вечером 20 марта 2009 года. Вот как рассказывает об этом Лариса Агеева: «Прежде всего, мне бы хотелось обратить внимание на то, что мы проживаем в загородном доме. И весь наш уклад жизни отличается уклада жизни в городских квартирах. Наше жизненное пространство не ограничено четырьмя стенами. Дом у нас хоть и не большой, но двухэтажный, на участке хозяйственные постройки. Так вот вечером 20 марта, я увидела, что муж возвращается с работы и заезжает во двор. Не дожидаясь, когда муж войдет в дом, я решила доделать домашние дела и вышла во двор через другую дверь.

http://ruskline.ru/analitika/2010/03/12/...

Крестные ходы и молебны не должны попадать под наказание за нарушения на массовых акциях, — депутат Госдумы 29 июня, 2012. Новостная служба 9 июня вступили в силу поправки в законодательство, ужесточающие наказание за нарушения в ходе массовых акций — митингов, пикетов, шествий и др. 29 июня. ПРАВМИР. Депутат Госдумы от «Справедливой России» Александр Агеев внес в Госдуму законопроект, в котором предложил уточнить недавно принятый закон об ужесточении наказания за нарушения на массовых акциях, с тем чтобы под его действие не могли подпадать крестные ходы. 9 июня вступили в силу поправки в законодательство, ужесточающие наказание за нарушения в ходе массовых акций — митингов, пикетов, шествий и др. Как отмечается в пояснительной записке к внесенному А.Агеевым законопроекту, эти поправки ввели, в частности, понятие организации массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, а также ряд существенных ограничений по осуществлению массового пребывания людей. «В категорию такого массового одновременного пребывания граждан с легкостью попадают и свадьбы, и праздники, и даже проведение публичных религиозных обрядов и церемоний, например, таких, как крестный ход или общий молебен. И в случае, если на них не будет получено соответствующее разрешение или будут нарушены новые условия их проведения, то на организатора может быть наложен штраф», — отмечает автор законопроекта. В этой связи законопроект предлагает ввести норму, «исключающую попадание под публичное мероприятие и нарушение организации массового одновременного пребывания граждан действий юридических лиц и граждан, совершаемых ими при отправлении религиозных обрядов и церемоний» в порядке, предусмотренном законом «О свободе совести и о религиозных объединениях». Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

http://pravmir.ru/krestnye-xody-i-molebn...

Опись церковному имуществу сделана в 1844 году, за подписью присутствующего Донской духовной консистории священника Василия Смирнова, утверждена печатью и книга для записи вновь прибывших вещей выдана в 1842 году из Хоперского Духовного правления, за подписью присутствующего протоиерея Александра Попова, утверждена печатью того же правления. Приходно-расходные книги выданы из Донской Духовной Консистории - первая 15 апреля 1863 года за 1890, скреплена присутствующим священником Венедиктом Волтовым?, вторая выдана в 1857 году за 2344, скреплена присутствующим священником Яковом Соловьевым, ведутся исправно и хранятся в целостности. Капиталы при этой церкви: три билета, пожертвованные в 1868 году вдовой сотницей Ефимией Носовой, один – в 1873 году казаком Василием Бузулуцковым и один – восточного займа 1878 года вдовой Михайловской станицы казачкой Евдокией Ружейниковой, один в 1881 году урядником Михаилом Ерохиным, один в 1884 году казаком Дмитрием Агеевым, один в 1887 году казаком Каллиником Макаричевым, один казачей женой Параскевой Дурмановой, три билета в 1893 году казаком Иваном Гавриловым и вдовой урядника Елизаветой Ульяновой, в 1895 году один билет вдовой священника Петровской станицы Ксенией Поповой, в 1897 году урядником Митрофаном Кожевниковым, и два билета в 1899 году вдовой мещанина Евдокией Таракановой и урядником Иваном Камбаровым. Проценты с них обращаются в пользу причта. Церковно-приходской школы при церкви нет, потому что есть приходское училище. Им заведует в 1880 году надзиратель Захар Плешаков, а закон божий преподает священник Никифор Стефанов. В 1893 году была открыта церковно-приходская школа и два приходских училища: Добринское приходское училище, открыто в 1864 году и Забурдяковское приходское училище, открыто в 1908 году. http://duhovenstvovd.ru/arhangelskDobrinskoy.html Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий

http://sobory.ru/article/?object=61646

Пенигеевская (Ямскогорский погост). Церковь Вознесения Господня. Церковь на Ворбасе Карта и ближайшие объекты Храм заложен в 1826 году. Уже 11 ноября 1828 года в нижнем этаже освящен престол во имя Покрова Пресвятой Богородицы. Окончен постройкою в 1850 году, 28 мая в верхнем этаже освящен престол во имя Вознесения Господня. В храме имелось еще два престола: в трапезе первого этажа - во имя Святителя Николая, а в трапезе второго - во имя Св.Апостолов Петра и Павла. В советское время распологавшиеся вокруг деревни (в том числе ближайшая - Ворбас) были упразднены. До недавнего времени в здании храма проходили туристические слеты молодежи, отчего здание серьезно страдало. Тем не менее, достаточно отчетливо сохранились фрески (очевидно, местного письма) на стенах, особенно, в верхнем ярусе. Современное местоположение: д. Пенигеевская, Шенкурский р., Архангельская обл. Историческое местоположение: Шенкурский уезд, Архангельская губерния. Приходские храмы находились в д. Пинигеевской. Название происходит от " Ям гора " - так называлась ямская станция, находившаяся в конце XVIII - начале XIX в.в. на высокой горе при д. Золотиловской. До открытия станции приход назывался Никольским, затем Покровским и Вознесенским. В грамоте царя Алексия Михайловича от 28 января 1646 г. об образовании Шеговарского прихода описываемый приход назывался Никольским, по главной церкви, о которой упоминается в грамоте архиепископа Афанасия от 15 июля 1700 г. По грамоте Ростовского митрополита Ионы от 28 декабря 1666 г. была построена большая деревянная церковь во имя Покрова Пресвятой Богородицы с приделом в честь св. апостолов Петра и Павла. Разобрана по ветхости по указу духовной консистории от 17 июля 1830 г. Вместо нее в 1826-1850 г.г. был построен каменный двухэтажный храм. Престолы: в нижнем этаже - главный Покровский, освящен 11.11.1828, в верхнем этаже - придельный Петропавловский, освящен 18.05.1850, и главный Вознесенский, освящен 26.05.1850. В нижнем этаже, в трапезе, был устроен придельный Никольский храм. План храма был составлен 07.10.1725 архитектором Агеевым.

http://sobory.ru/article/?object=12423

Улицу Войкова и метро «Войковскую» в Москве предлагают переименовать в честь Нельсона Манделы 6 декабря, 2013. Новостная служба «Человечество давно признало факт расстрела царской семьи… В организации указанного злодеяния принимал участие известный революционер Войков Петр Лазаревич», — отмечают депутаты. Нельсон Мандела. Фото: AFP 2013/Alexander Joe 6 декабря. ПРАВМИР. Депутаты Александр Агеев и Михаил Сердюк предлагают мэру Москвы Сергею Собянину переименовать улицу Петра Войкова в улицу имени Нельсона Манделы, а также соответствующим образом изменить название станции метро «Войковская». Об этом сообщают  «Ведомости» . «В связи с безвременной кончиной активного международного деятеля, борца с апартеидом, первого президента Южно-Африканской Республики просим Вас переименовать улицу Войкова  П. Л. в улицу имени Нельсона Манделы, а также станцию метро «Войковская», — говорится в запросе к мэру Москвы, подписанном Агеевым и Сердюком. «Человечество давно признало факт расстрела царской семьи… В организации указанного злодеяния принимал участие известный революционер Войков Петр Лазаревич», — отмечают депутаты. Кроме того, как указывают народные избранники, Войков содействовал уничтожению следов преступления, однако в Москве до сих пор существуют улица и станция метро, названные его именем. Экс-президент ЮАР Нельсон Мандела скончался 5 декабря в возрасте 95 лет. Мандела стал первым в истории чернокожим президентом ЮАР. Он руководил государством с мая 1994 по июнь 1999 года. В молодости за свою активную деятельность против режима апартеида провел в тюрьме 27 лет. В 1993 году был награжден Нобелевской премией мира. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 18 сентября, 2023 28 июня, 2023 14 июня, 2023 13 июня, 2023

http://pravmir.ru/ulicu-vojkova-i-metro-...

Агеев Эдуард Анатольевич Называет себя «епископом Сергием». По его словам, был рукоположен в священный сан бывшим епископом Чукотским Диомидом в 2008 г. Впоследствии Агеев создал раскольническую структуру, где позиционирует себя в качестве епископа.  Кучеров Сергей Иванович Называет себя «иеромонах Михаил». «Рукоположен» Эдуардом Агеевым, называющим себя «епископом Сергием». Филиппов Вениамин Евгеньевич Называл себя ранее «иеромонахом Евстратием», сейчас  называет себя «схиархимандритом Даниилом». Бывший священник Тульской епархии, лишен сана в 2009 году. Примкнул к расколу бывшего епископа Диомида, позднее стал называть себя «непоминающим». Головин Владимир Валентинович Был лишен сана в 2019 году. Вопреки запрету Священноначалия  продолжает заниматься проповедью в интернете. Романов Николай Васильевич Бывший схиигумен Екатеринбургской епархии. В 2020 году был лишен сана и отлучен от Церкви. Тем не менее, продолжает совершать богослужения и позиционирует себя как священнослужитель. Шматько Владимир Николаевич Бывший клирик Московской епархии и преподаватель Московской духовной академии. Лишён сана в 2019 году. Продолжает называть себя «иеромонахом Никодимом» и вести псевдоправославную деятельность. Маслов Илья Михайлович Называет себя диаконом Русской Православной Церкви, при проведении расследования никаких вразумительных объяснений и документальных свидетельств о своей принадлежности к клиру Русской Православной Церкви не представил. Тем не менее, продолжает вести активную деятельность в Интернете, выдавая себя за священнослужителя. Тимрот Дмитрий Александрович Ранее был иеромонахом Амвросием. В соответствии с принятым Решением Епархиального суда Коломенской епархии от 10 марта 2023 года запрещённый клирик Коломенской епархии иеромонах Амвросий с 27 июня 2023 года является изверженным из священного сана. При этом Д.А. Тимрот продолжает позиционировать себя священнослужителем, представляясь «епископом Коломенским Амвросием». Актуальная аналитика Обращение Святейшего Патриарха Кирилла в связи с масштабным наводнением на Урале и в ряде регионов Сибири

http://sinfo-mp.ru/borba-so-zloupotreble...

Закрыть itemscope itemtype="" > Мособлсуд оставил приговор по делу Агеевых без изменений 21.02.2011 930 Время на чтение 6 минут 17 февраля 2011 года в судебном заседании Московского областного суда состоялось слушание кассационных жалоб по делу супругов, Антона и Ларисы Агеевых, обвиняемых в жестоком обращении со своим приёмным сыном Глебом Агеевым. Дело Агеевых рассматривалось в Видновском районном суде Московской области с 24 февраля по 15 ноября 2010 года. В ходе двенадцати судебных заседаний, после заслушания показаний почти полусотни свидетелей и заключений повторных судебно-медицинских экспертиз стало очевидным, что вина Агеевых не подтверждается, а те допросы, фотографии и экспертизы, на основании которых предварительное следствие строило обвинение, были получены с нарушением уголовно-процессуальных норм. Тем не менее, Видновский районный суд, хотя и полностью оправдал Антона Петровича Агеева ото всех обвинений, но Лариса Владимировна Агеева признана виновной в том, что причинила приёмному сыну Глебу Агееву легкий вред здоровью (статья 115 УК РФ) и виновна в ненадлежащем исполнении обязанностей по воспитанию, соединенным с жестоким обращением. Ларису Агееву приговорили к 1 году и 8 месяцам исправительных работ с удержанием 15% заработка в пользу государства. Супруги Агеевы заявили, что не согласны с вынесенным приговором и будут бороться за полное оправдание Л. Агеевой. В Мособлсуд были поданы кассационные жалобы, суть которых сводится к следующим утверждениям: «Выводы суда не подтверждаются доказательствами, рассмотренными в судебном заседании, суд не учел обстоятельства, которые могли существенно повлиять на его выводы, при наличии противоречивых доказательств, имеющих существенное значение для выводов суда, в приговоре не указано, по каким основаниям суд принял одни из этих доказательств и отверг другие». Так же с приговором была несогласна участвовавшая в процессе прокурор О. Кравченко, которая заявила, что будет его обжаловать, считая слишком мягким и просившая назначить Л. Агеевой наказание в виде 3 лет 6 месяцев лишения свободы, а так же признать виновным и А. Агеева с назначением ему реального срока тюремного заключения.

http://ruskline.ru/analitika/2011/02/22/...

Тогда мои попытки обратить внимание читателей «Известий» на все эти странности вызывали у публики возмущенный рев. Публика тогда бесновалась, изобретая казни для супругов Агеевых, такие злые казни, что «царь Иван Васильевич от ужаса во гробе содрогнется». «Главное — спасти ребенка», — орали бесы в интернете и с трибун. Потом выяснилось, что все обвинения — просто вранье, уголовное дело в суде практически развалилось. Антон Агеев был официально полностью оправдан, а Лариса Агеева получила приговор, не связанный с лишением свободы, хотя грозил ей многолетний срок по обвинению в истязании. Надо ли объяснять, что в наших судах такой исход равносилен признанию невиновности? Тогда же нам предъявили биологическую мать мальчика. Она жаловалась, как злые люди незаконно отобрали у нее ребенка, а всевозможные «тролли» кивали сочувственно и шептали: «Не иначе, как продали ребенка богатенькому банкиру»… Знакомый сценарий, не так ли? Вот сейчас, похоже, нам из того же «рукава» достают бабушку Димы Яковлева. У нее тоже «злые люди внука украли, чтобы продать». Ну, что, «добрые люди», спасавшие Глеба и Полину. Прошло без малого 4 года. Можно подвести итоги. Неутешительные. Последние новости о детях пришли в сентябре 2012. Они по-прежнему в приюте. Тогда Верховный суд отказался вернуть детей супругам Агеевым. Понимаете, все эти 4 года Глеб и Полина были не нужны никому, кроме тех, у кого их отняли ради проталкивания законопроекта, для пропагандистского обеспечения законотворческого процесса. Полина и Глеб Агеевы. Фото: mk.ru Где все те, кто писали в Общественную палату и редакции газет, в социальных сетях: «Мы усыновим Глеба!»? Куда пропали? Жаль, их нельзя привлечь к уголовной ответственности за мошенничество, за обман сирот, за обман органов власти, СМИ, общества. И эти люди — вовсе не жертвы пропаганды, здоровенные, половозрелые упыри. Они и сейчас сидят в социальных сетях и гугнят… Но они не только не возьмут в свою семью сироту, они и на пачку памперсов сиротам не пожертвуют. А вот Глеб и Полина — безусловно, жертвы пропаганды. И другие. Те дети, которых отобрали у приемных и родных родителей на волне психоза. Это маленькая девочка из подмосковного городка, которую прямо в детском садике вырвали из рук приемного отца и отвезли в приют, откуда потом вернули через полгода с туберкулезом. Вот она — жертва! Законопроект был триумфально принят, а устройство сирот в семьи в тот год сократилось на 20 процентов. Люди были напуганы, и кандидаты в приемные родители, и чиновники органов опеки. Так вот, дети, лишившиеся шанса обрести семью — это они жертвы пропаганды.

http://pravmir.ru/siroty-kak-pushechnoe-...

   001    002    003   004     005