Использован перередактированный материал: А.Ю. Клоков, А.А. Найдёнов, А.В. Новосельцев. Храмы и монастыри Липецкой и Елецкой Епархии. Елец. Липецк. 2006. Введенский спуск, на котором располагается Введенский храм, вёл от древних Данковских ворот елецкой крепости к мосту через речку Ельчик. Введенский приход города Ельца возник в конце XVI века из казаков Александровской слободы. По записям в " Елецкой явочной книге 1615-1616 гг. " , церковь значится как существующая. Находилась она тогда за пределами крепостных стен. Согласно летописным документам, " строена попом Леонтием " и была тогда деревянной. Обветшавшую церковь в середине XVIII столетия разобрали и стали строить каменную. К 1750 г. она была уже частично выстроена и согласно надписи на подпрестольном закладном кресте " освящена в царствование Елизаветы Петровны в 1761 году " . Из материала книги: " Земля Липецкая " . Изд-во Научно-информационный издательский центр (Москва), 2003 г. Впервые деревянная церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы упоминается в «Елецкой явочной книге 1615-1616 гг.», а построена она, возможно, одновременно с крепостью. Размеры храма были невелики - 8 саж. длины и 3 ширины (16,5 х 6 м). Введенский храм в это время стоял на склоне ниже крепости и был приходским для Александровской казачьей слободы. При нём находилось и кладбище. В 1617 г. священник Введенской церкви «поп Панкрат в прихожен своих места руку приложил» к обыскным речам елецких торговых и лавочных людей и елецких казаков по делу о краже денег из царской казны, то есть заверил своей подписью показания прихожан. Описания Введенской церкви имеются во многих документах XVII в. В переписной книге Фёдора Барятинского 1646 г.: «Да на Елце городе на посаде розных церквей бобыли. Введение… что за городом в Кузнецкой слободе. А церковной землей и с доходом овладеет просвирница вдова Дарьица. А та Агафонниковская жена Гаврилова да дочь её вдова Окулиница попа Лаврентьевская жена Васильева. А в той церкви служит поп Дементий Прокофьев на время. А на церковном месте живут бобыли». В писцовой книге Василия Сухотина 1678 г.: «Да за городом церковь Введение Пресвятые Богородицы. У той церкви двор попа Леонтия…».

http://sobory.ru/article/?object=03566

Ср. следующй 5 . Икона Иоанна Крестителя. В 1 арш. 3 верш. вышины и в 13½, верш. ширины. Риза золотая чеканная. На нижней кайме: «Всех рождшихся превысший, Предтеча и Креститель, будь ходатаем пред Христом в день великий сула мне Эриставу рачинскому Рати. Все надписи мгимских икон 1–5 одного и того же характера и принадлежат, как мы полагаем, одному и тому же времени и, вероятно, одному и тому же резцу. К сожальнию, ничего нельзя сказать в этом отношении о самых чеканных изображеяних. О Рати см. Никорцминду 6 и Саване 1. 6 . Выносный крест. Серебряный, золоченный. На обороте его: «Крест святый и честный, ходатайством Твоим спаси меня, раба Твоего, сына царя царей Панкрата Константина... аминь». Броссе полагает, что под словом Панкрат (Баграт), следует разум не лицо, а род Багратидов, к которому принадлежал по происхожденио Константин, причем находит, что он должен быть внук Русудани и сын Давида Нарина, первого имеретинского царя, умерший в 1237 г.; но, во-первых, буквальный смысл надписи не допускает такого толкования, и во-вторых, самый палеографический характер письма надписи указывает более позднее время и потому упомянутый Константин есть сын имеретинского царя Баграта III, показанный в летописях Грузии умершим в 1587 году (Voyage archéol., XI Rapp., 92 и H. de la G., II, 1 livr., 642). 7 . Четвероевангиеле. В киоте серебро-позолоченном, с грубыми рельефными ликами святых; писано на бумаге. Записи его: 1 . В конце евангелия Мафея: «Евангелист Матфей, будь ходатаем Вахушту Абашидзе». Тоже самое повторяется под каждым евангелистом. 2 . В конце книги алфавитом мхедрули: «Сие св. евангелие, по взятии лезгинским владетелем Хунзаха крепости Вахана, было увезено в Ахалцих, где продано еврею, но вновь доставленное оттуда евреем же приобретено царицей Анной, которая в бытность свою в Мгвине выпросила у меня лошадь, подарок сахлт ухуцеса Зураба (и полученное взамен лошади) и окованное мной евангелие жертвую Тебе, Св. Спасе Мгвимский, я недостойный инок Максим (?) 1815 г».

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Kondak...

Палладий, гр. «принадлежащий Палладе» Пальмира, город в древней Сирии Панкрат, Панкратий, гр. «всесильный» Панна, уменьш. от Полина и Павла Пантелеймон, нар. Пантелей, гр. «всемилостивый» Панфил, Памфил, гр. «всем друг» Парамон, гр. «твердый» Парижа, от «Париж» Парфен, Парфений, гр. «девственный» Патрикей, лат. «патриций» Пахом, Пахомий, гр. «широкоплечий» Пелагея, гр. «морская» Перфил, см. Порфирий Петр, гр. «камень» Пимен, Пиман, гр. «пастырь» Платон, гр. «широкий» Платонида, ж. к Платон Поликарп, Паликарп, гр. «плодовитый» Поликсена, Поликсения, гр. «гостеприимная» Полина, Палина, фр. эквивалент, русск. Павла (см.) Порфирий, гр. «пурпурный» Потап, Патап, Патапий, гр. «низменный» Потей, нар. от Потит, лат. «овладевший» Пров, Провий, лат. «честный» Прокл, лат. «далекий» Прокофий, Прокопий, гр. «преуспевающий» Прасковья, нар. Параскева, гр. «канун праздника» Прохор, гр. «начальник хора» Псой, гр. «мясо на чреслах», «поясница» Пуд, лат. «стыдливый» Пульхерия, лат. «прекрасная» Радий, от «радий» Разумник, слав. перевод гр. имени Синезиос Раиса, Райсса, гр. «легкая, покорная» Рая, уменьш. от Раиса Рева, м., от «Революция» Ревмира, от «Революция мира» Революционер, от «революционер» Регина, лат. «царица» Рената, лат. «возрожденная» Римма, Рима, ж. этимология неясна Рита, Ритта, уменьш. от Маргарита (см.) Роберт, герм. «прославленный» Рогнеда, др. русск. из сканд. ср. лит. раганита – волшебница Родион, Родиэон, гр. «розовый» Роза, лат. «роза» Розалия, от Роза Роман, Раман, гр. «крепкий» или лат. «римлянин» Ростислав, др. русск. «преумножай свою славу» Рубен, лат. «красный» Рудольф, герм. «знаменитый волк, мудрый волк» Русана, русск. произвольное образование Руслан, др. русск., заимствовано из тюрк. Руслана, ж. к Руслан Руф, м., лат. «рыжий» Руфина, ж. к Руф Рюрик, сканд. «славный король» Савва, Сава, др. евр. «неволя» Савватий, др. евр. «субботний» Савелий, Савел, Совелий, др. евр. «тяжкий труд» Саида, тюрк, «госпожа» Сампсон, Самсон, др. евр. «солнечный» Самуил, Самойла, Самойло, др. евр. «его имя – бог»

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

При внимательном рассмотрении народных воззрений оказывается, что народ русский понимает христианское учение, в глубоких вопросах как бы чутьём доходит до духа его, но сам от необработанности и неразвитости мышления и языка передать его не умеет. Нередко в народной передаче усвоенная, понятая народом библейская мысль является как бы другою, не библейскою и, пожалуй, иногда не христианскою. Возьмём, напр., народную пословицу: «Панкрат лезет на небо, а чёрт его за ногу». Мысль о том, что дьявол препятствует человеческому спасению и старается совратить человека на путь погибели, передаётся народом чуть не в комическом виде, в такой картине, которая чересчур уж обыденна и осязательно наглядна. Мысль о том, что святые – молитвенники пред Богом за людей, народ также выражает в слишком уж обыденных чертах: «Молись Николе, а он Спасу скажет ». Хочет народ выразить, что дьявол старается возбуждать в человеке чувственные страсти, – он говорит: «В чужую жену чёрт ложку мёду кладёт». На Страшном Суде, по духовным стихам, Бог так обратится к грешникам: «Ох вы, гой еси, души грешные, Я вас буду судити, буду спрашивать…» Возьмём ещё более резкий пример – народные предания о странствовании Бога с св. Петром и Николаем. Припомним хотя сказание, как Бог позволил волку у одной бедной вдовы взять последнюю корову, указав на её приметы и цвет, и как св. Николай, из жалости к женщине, во время сна Господа вымазал корову, чтобы волк не узнал её. Бог, по сказанию, хотя спал, но обличил св. Николая в его противлении воле Божией, причём рассказ замечает: «Всё знае» Бог ! Нужно было народу выразить свою мысль о всеведении Божием и милости св. Николая, и народ уже не мог обойтись без наглядной картины, мало того, выразил эту мысль в самой обыденной картине, в самых грубых безыскуственных красках. Народ, на основании жития, понял св. Николая, как особенного ходатая за людей пред Богом и милостивого угодника, и он не только оттеняет эту черту в угоднике, а разукрашивает факты, какие передаются в житии святого, и даже в том духе выдумывает новые.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Основателем его был драгун Шадринской слободы Ивашка Кузнец с сыном Данилком, и Китайского острога крестьянин Панкрат Жданов, которые с дозволения Тобольской приказной палаты воеводы Алексея Петровича Головина со товарищи, устроили слободу на свободной земле. В пределах отведённого к слободе пространства земли скоро завелись в разных местах до 20-ти деревень, принадлежащих по управлению к слободе; эти поселения и доселе существуют под теми же названиями. Поселившиеся в Багарякской слободе и деревнях, принадлежащих ей, были или государственные крестьяне, платившие по 1½ руб. за 5 десятин в поле, или местные казаки, т.е. безоброчные крестьяне, пользующиеся землёй за отбывание государственных повинностей натурою (рассыльные по казённым делам). Сборщиками оброчных статей с крестьян, а равно и таможенных пошлин и пошлин с торговых людей в казну Великих Государей ( Иоанна Алексеевич а и Петра Алексеевича) повелено быть тем же первым насельникам и «без всякой корысти»; в противном случае, как гласит рукопись «Память», «от Великих Государей» быть им в жестоком наказании без всякой пощады». Как и все старинные слободы, Багарякская слобода была укреплена деревянным оплотом с двумя башнями, и снабжена была двумя пушками; таковые укрепления были необходимы в виду соседства Багарякской слободы с башкирами, которые почему то большую часть земель Багарякской слободы считали своей, вследствие чего не раз делали хищнические набеги на новых поселенцев; нередко поднимали возмущения против русского Правительства. Так, известны три бунта башкирцев: в 1662–1664 г.г.; 1707–1708 г.г., и в 1737–1738 г.г. В конце царствования Елизаветы Петровны, по отдаче Сысертских заводов Турчанинову, крестьяне Багарякской слободы и подведомых ей селений были приписаны для работ к этим заводам с тем, чтобы зарабатывали на них подушные за себя деньги. В начале XIX столетия крестьяне Багарякской слободы были освобождены от заводских работ, и сравнены в правах с прочими государственными крестьянами. Время образования прихода и первоначальный состав его неизвестны: старожилы не помнят, а церковный архив сгорел в 1817 г.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Челюсткин Семен Григорьевич, первая четверть XV в., Москва; Тимофей Васильевич, сын боярский, 1500 г.; Григорий и Злоба [см. Злоба] Тимофеевичи, середина XVI в. [см. Чупа] Челядня, Челяднин : Иван Васильевич Челядня Меликов [см. Мелик], середина XVI в.; Челядня Венюков [см. Венюков], тогда же, Рязань; Федор Михайлович Челядня, боярин вел. кн. Василия Темного, середина XV в.; от него – Челяднины, вымершие в середине XVI в.; другой род Челядниных, XVI–XVII вв., Рязань Челядня – изба для дворовой челяди Чемарда Кузьма, крестьянин, 1628 г., Белев Чемесов Федор Григорьевич, губной староста, 1567 г., Верея; Чемисов Василий, крестьянин, 1606 г., Белев; Василий, помещик, конец XVI в., Арзамас; Степан Васильевич, воевода в полках, 1614 г.; Чемесовы, XVI–XVII вв., Дмитровский уезд Ср. чемез – карман, кошель, переносное – богатство Чемодан Григорьевич Воропанов [см. Воропанов], 1529г.; от него – Чемодановы [см. Крячко, Ратай, Умрыха] Чемодан – кожаный дорожный баул, кожаный чехол для оружия (Даль) Чемодуровы Булгак, Гневаш, Жила, Лихарь, Угрим [см. Булгак, Гневаш, Жила, Лихаревы, Угрим] и Федор, служилые люди, 1565 г., Казань 105 Чемодур – самовар (вятск.) (Даль) Ченей Панкрат, 1482 г., Московский уезд Чепай кн. Кудашев [см. Кудаш], 1645 г., Шацк Чепель Федорович Селивачев, 1564 г. Чепель – железная лопатка для очистки пеньки от кострыки (Даль) [Ср. Шепель] Чепец : кн. Иван Васильевич Чепец Хованский [см. Хованские], середина XV в.; Иван Михайлович Чепец Кушелев [см. Кушелев], 1495 г. Чепечка, Чепечкин : Иван Чепечка, воевода вел. кн. Дмитрия Донского; Михаил Чепечкин, воевода вел кн. Василия Темного, 1435 г. Чепечка – цепочка Чепзюзины Савва и Афанасий Васильевичи, середина XVI в., дворовые по Можайску [Ср. Чезугин] Чепислин Иван, 1565 г., Казань Чепурнов Никита, крестьянин, конец XV в. (1495 г.), Новгород Чепурсин Федор Серков [см. Серко], помещик, 1572 г., Новгород Чепчуг, Чепчюк : Чепчуг Филиппович Митьков [см. Митьков], первая половина XVI в.; Иван Андреевич Чепчуг Клементьев, первая половина XVI в.; от него – Чепчуговы

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Суморок – сумерек, сумрак Сумороцкий Иван Прокофьевич, 1622 г., Зубцов Сумца , крестьянин, 1496 г., Обонежье Сумцов Постник [см. Постник], таможенный голова, 1635 г., Соль Вычегодская Сунай Евсевий, крестьянин, 1624 г., Нижний Новгород Сунбул ( Сумбул ) Федор Иванович Тутыхин [см. Тутыха], боярин рязанских князей, 1514 г.; от него – Сунбуловы [см. Ребровский] Сундук, Сундуков : Сундук Иван Иванович Аничков [см. Аничковы], помещик, середина XVI в., Новгород; Панкрат Сундуков, земский судья, 1607 г., Вага [см. Замятница] Ср. Сюндюк – собственное имя (татар.) Сунятины Постник и Смирной [см. Постник, Смирной] Ивановичи, 1568 г., Ярославль Супонев Федор Васильевич, воевода, 1527 г., Чухлома; Супоневы, XVI–XVII вв., Кострома и Новгород Супонь – ремень для стягивания клещей хомута при запряжке лошади в оглобли; ср. спона Сур кн. Семен Иванович Пронский, середина XVI в. Сур – сурок, байбак Сурвоцкий Александр Григорьевич, 1501 г.; Григорий и Рахман [ср. Рахманов] Никитичи, дворяне, 1567–1571 гг.; Ирина Сурвоцкая, казнена в опричнине. Фамилия от села Сурвоч Владимирского уезда Сурда Иван Григорьев, крестьянин, 1627 г., Курмыш Сурин Акинфов, помещик, середина XVI в.; Ефрем Семенович Сурин Лодыженский [см. Лодыженский], вторая половина XVI в. [см. Каргашин, Ратай, Ширшик] Сурка Евстафьевич Панов [см. Пановы], 1568 г., Ярославль [см. Зеркаловы-Пановы] Сурма Иван Ильич, боярин митрополита Фотия, 1422 г.; от него – Сурмины [см. Чирка] Ср. в Дмитрове и в Звенигороде селения Сурмино Сурман Аристов, помещик, до 1578 г., Арзамас Сурманов Савва, подьячий, 1671 г., Москва Сурмень Юрий Иванович Отрепьев [см. Отрепьевы], 1609 г., Кострома Сурна Кузьма, крестьянин, 1600 г., Юрьев; Иван Яковлев Сурна, посадский человек, 1646 г., Казань Сурна – лоб и темя у лошади, рыло, рожа; рябосурный – рябой от оспы Суровец, Суровцов : Яков Федорович Суровец Чебуков [см. Чебуков], 1518/19 г.; Петр Иванович Суровцев, 1588 г., Нижний Новгород [см. Адучевы, Говырин] Суровец – 1) квас из пшеничной или ячной муки, 2) водяное растение

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Снырь, Снурев ( Снырев ): Снырь Селивестр Бутурлин [см. Бутурля] (Снырь Григорьевич Бутурлин? – С. В.), вторая половина XV в.; Снурев (Снырев) Гридя [см. Гридя], крестьянин, 1495 г., Новгород; Шнырев Петр Савельевич, 1670 г., Дмитров Ср. шнур, шнырять Сныть, снить – растение дяглица Собака, Собакин – очень распространено; Иван Федорович Собака Фоминский, боярин, вторая половина XIV в.; Собака Бестужев [см. Безстуж] Плещеев [см. Плещей], первая половина XVI в. [см. Безум, Веселый, Впрягай] Собака Волкохищная см. Волкохищная Собака Собина, Собинин : Алексей Собина Караулов [см. Караул], помещик, 1498 г., Новгород; Собина, слободчик тверских князей, середина XV в.; Ерофей Иванов Собинин, 1601 г., Вологда [см. Помогало] Собина, опричнина – личное имущество, пожитки, приданое в противоположность родовому имуществу Собник Панкрат, рыболов, 1585 г., Псков Соболевский Афанасий Иванович, 1578 г., Арзамас Соболка , крестьянин, 1624 г., Курмыш Соболь, Соболев : Григорий Микулич Соболь, митрополичий дворянин, 1462 г.; от него – Соболевы; Соболь Бирилев [см. Бириль], начало XVI в., Новгород; Василий Алексеевич Соболь, 1506 г.; Соболь Иван Желтухин [см. Желтухин], середина XVI в.; Соболевы, слуги митрополичьего дома, XV–XVI вв. Сова, Совин : Александр Константинович Сова Беззубцев [см. Беззубец], вторая половина XV в.; Иван Карпович Сова, конец XV в.; от него – Совины [см. Баланда, Коляс] Совет Башковский [см. Башковский], сын боярский в Подмосковном ополчении 1611 г. Совка Черная см. Черносовка Совкины , бояре, XV в., Новгород Согарев Федор, крестьянин, 1628 г., Белев Соголаев Михаил Артемьевич, 1629 г., Козельск Содырь , казанский князь, 1496 г. 85 [Ср. Садырь] Созоев Василий Созонтов, крестьянин, 1630 г., Тихвин Созоновы , XVI–XVII вв., Тульский уезд Соймоновы Молчан [см. Молчан] и Михаил Юрьевичи, 1552 г., Серпухов; Соймоновы, XVI–XVII вв., Серпуховский уезд [см. Мурзан] Сойма – палубное судно с мачтой Соковнин Матвей Семенович, 1596 г., Карачев [см. Одолей] Сокоедов Никифор, послух, 1430 г., Радонеж

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/o...

Чтобы в станице Вешенской возникла фамилия Алдошин, отца первого ее носителя, крещеного Евдокимом, должны были назвать Алдоней. Арьковы из станиц Голубинской, Каргальской и Мечетинской происходят от Ардалиона, Арефия, Аристарха, Аркадия, Архиппа или Варсонофия. Основываясь на статистической вероятности этих имен в XVII–XVIII вв. равной соответственно 0,05, 0,2, 0,1, 0,05, 0,2 и 0,07, можно полагать, что отца первого Арькова звали Арефий или Архипп. При определении предка Гориных, выбирая из Георгия (0), Григория (3,5), Егора (0,4) и Игоря (0), можно довольно определенно указать на Григория, хотя возможно и параллельное происхождение от Егора, так как оба имени имеют уменьшительную форму Горя. Значительная звуковая метаморфоза уменьшительного полуимени или редкость и архаичность его полной формы затрудняют нахождение источника таких календарных фамилий, как Варнашкин (от Варнава), Вахна (от Иван), Вецин (от Венедикт), Венчиков (от Вениамин); Вирякин (от Верк), Ганин (от Гавриил), Гапонов (от Агап или Агафон), Гаранин (от Герасим), Гринев (от Григорий), Гуткин (от Август), Гункин (от Георгий или Егор), Дейкин (от Дей), Дульев (от Феодул), Ерохин (от Ерофей, Геронтий или Ераст), Евланов и Евлахов (от Евлантий), Ерков (от Ерофей), Ермак (от Ермолай). Без специальных словарей трудно найти корни фамилий Еронин (из Иероним), Генин, Инютин (из Иннокентий), Ирхин, Ирлов, Иронеев (из Иринарх), Капканов (из Капитон), Кастерин (из Кастор), Кокин (из Константин), Колчин (из Николай), Кратеев (из Панкрат), Купкин (из Куприян), Лесин (из Елисей), Липов (из Ипатия или Филипп), Митусов (из Дмитрий), Менков (из Евмений или Пармен), Мелехов (Из Емельян или Мелетий), Матекин и Матин (из Матвей), Малофейкин (из Малахий), Маков и Макокии (из Макар), Макухин (из Максим), Манохин (из Мануил). Очень далеко ушли от своих «прародителей» фамилии Разин (от Разумник), Раклов (от Ираклий), Расков (от Герасим), Рахов и Рафин (от Рафаил), Ревин (от Ревокат), Ромашкин (от Роман), Ротов (от Ростислав), Садохин (от Садоф, Садок), Санеев (от Александр), Свирякин (от Спиридон), Сеньшин, Сенякин (от Семен или Ксенофонт), Сивохин (от Сильвестр).

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/r...

В глубоких сумерках прозвучал звонок из кабинета Персикова. Панкрат появился на пороге. И увидал странную картину. Ученый стоял одиноко посреди кабинета и глядел на столы. Панкрат кашлянул и замер. – Вот, Панкрат, – сказал Персиков и указал на опустевший стол. Панкрат ужаснулся. Ему показалось, что глаза у профессора в сумерках заплаканы. Это было так необыкновенно, так страшно. – Так точно, – плаксиво ответил Панкрат и подумал: «Лучше б ты уж наорал на меня!» – Вот, – повторил Персиков, и губы у него дрогнули точно так же, как у ребенка, у которого отняли ни с того, ни с сего любимую игрушку. – Ты знаешь, дорогой Панкрат, – продолжал Персиков, отворачиваясь к окну, – жена-то моя, которая уехала пятнадцать лет назад, в оперетку она поступила, а теперь умерла, оказывается… Вот история, Панкрат милый… Мне письмо прислали… Жабы кричали жалобно, и сумерки одевали профессора, вот она… ночь. Москва… где-то какие-то белые шары за окнами загорались… Панкрат, растерявшись, тосковал, держа от страха руки по швам… – Иди, Панкрат, – тяжело вымолвил профессор и махнул рукой, – ложись спать, миленький, голубчик, Панкрат. И наступила ночь. Панкрат выбежал из кабинета почему-то на цыпочках, пробежал в свою каморку, разрыл тряпье в углу, вытащил из-под него початую бутылку русской горькой и разом выхлюпнул около чайного стакана. Закусил хлебом с солью, и глаза его несколько повеселели. Поздним вечером, уже ближе к полуночи, Панкрат, сидя босиком на скамье в скупо освещенном вестибюле, говорил бессонному дежурному котелку, почесывая грудь под ситцевой рубахой. – Лучше б убил, ей бо… – Неужто плакал? – с любопытством спрашивал котелок. – Ей… бо… – уверял Панкрат. – Великий ученый, – согласился котелок, – известно, лягушка жены не заменит. – Никак, – согласился Панкрат. Потом он подумал и добавил: – Я свою бабу подумываю выписать сюды… Чего ей в самом деле в деревне сидеть. Только она гадов этих не выносит нипочем… – Что говорить, пакость ужаснейшая, – согласился котелок. Из кабинета ученого не слышно было ни звука. Да и света в нем не было. Не было полоски под дверью. Глава 8. История в совхозе

http://azbyka.ru/fiction/rokovye-jajca-b...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010