Храм во имя свт. Алексия, митр Московского. 1834 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. Храм во имя свт. Алексия, митр Московского. 1834 г. Фотография. 10-е гг. XXI в. В 1690 г. близ юго-зап. угла Благовещенского собора, у горы, на узком пространстве между собором и стеной, была возведена церковь во имя святителя Алексия, митрополита Московского (впосл. во имя преподобного Сергия Радонежского). Здание предположительно возведено на месте одноименного юж. придела Благовещенского собора на средства ушедшего в Н. Б. м. на покой патриаршего ризничего Иосифа Булгакова, к-рого в 1710 г. похоронили под этой церковью. В 1715 г. церковь пострадала от пожара, после чего маковица главы была вновь покрыта зеленой черепицей. В 1722 г. с запада к церкви была пристроена паперть, к-рая являлась продолжением галереи Благовещенского собора. Из церкви в гору вели пещеры, стены и потолки к-рых крепились лодейным брусом. К 1803 г. церковь пришла в аварийное состояние, между 1810 и 1825 гг. была частично перестроена. В здании было сделано плоское междуэтажное перекрытие, надстроен алтарь, а церковь перенесли на верхний этаж. Она представляла собой поднимающееся восьмериком сооружение с крытой муравленой черепицей главкой и кованым золоченым крестом, с оконными наличниками, имела одноапсидный алтарь и деревянную зап. паперть. В 20-х гг. XIX в. по проекту архит. И. Е. Ефимова вместо деревянной была построена каменная паперть, соединенная с галереей Благовещенского собора. В 1854 г. по благословению еп. Иеремии (Соловьёва) церковь была переосвящена во имя прп. Сергия Радонежского, а в 1867 г. отремонтирована на средства Дубровина. Своды были расписаны. К кон. XIX в. в храме имелся одноярусный, выкрашенный краской и местами позолоченный иконостас; шатровый свод был расписан водяными красками. Из-за ветхости и повреждений службы совершались редко, и только летом. Между Сергиевской (Алексиевской) и Успенской церквами, под горой, располагаются искусственно сооруженные пещеры. Сначала у трапезной палаты была выкопана для родника пещера глубиной 11 м со сводом, выложенным белым камнем. Для удаления излишних водяных токов через территорию мон-ря к р. Оке был проложен желоб. В нач. XVIII в. близ Алексиевской ц. в горе выкопали 2-ю пещеру - для захоронения иноков. 25 мая 1710 г. в ней 1-м погребен Иосиф (Булгаков). Над его гробницей на камне, встроенном в юж. стену, вырезаны слова: «1710-го года Маия 25-го дня в 2-ом часе нощи, успе во Христе, блаженночестный монах иеродиакон Иосиф Булгаков, бывый потриарше судия и ризничей, иже первый пещеры сей, и храма святителя Алексия основатель и зде первый положися». К 2018 г. пещеры подверглись значительным обрушениям ( Филатов. Нижний Новгород. 1994. С. 31; Медоваров. 2011).

http://pravenc.ru/text/2565210.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла НИКОЛАЙ Николаевич Яхонтов (ок. 1874 - 17.12.1918, г. Пермь), сщмч. (пам. 4 дек., в Соборе святых Пермской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Окончил духовную семинарию, был рукоположен во иерея. С 1896 г. служил священником в одной из церквей г. Ковно (ныне Каунас, Литва). В 1902 г. переведен настоятелем храма во имя свт. Николая Чудотворца в дер. Козьяны Городокского у. Витебской губ. Построил там церковноприходскую школу, организовал приходское общество трезвости. В 1903 г. перешел на службу в военное ведомство. Был священником 48-го драгунского Украинского полка, расквартированного в г. Серпец (ныне Серпц, Польша) Плоцкой губ. В 1907 г. переведен священником в 227-й пехотный резервный Балашовский полк в Саратов. С 1910 г. священник 194-го пехотного Троицко-Сергиевского полка, дислоцировавшегося в Перми. Сотрудничал с «Пермскими губернскими ведомостями» и православно-патриотическим ж. «Голос долга». В период первой мировой войны с 1914 г. вместе с полком находился на фронте, отличился во время боевых действий. В 1916 г. был назначен благочинным 49-й пехотной дивизии. Неск. его статей были опубликованы в ж. «Вестник военного и морского духовенства». Награждался набедренником (1903), скуфьей (1905), камилавкой (1911), золотым наперсным крестом на георгиевской ленте (1915), орденом св. Владимира 4-й степени (1915), орденом св. Анны 2-й степени (1915). В 1916 г. по состоянию здоровья переведен из действующей армии в Пермь на должность настоятеля полкового храма во имя прп. Сергия Радонежского, ставшего после установления в 1918 г. советской власти приходским. В том же году возведен в сан протоиерея. 17 дек. 1918 г., накануне взятия Перми войсками адмирала А. В. Колчака, вместе с настоятелями других пермских храмов протоиереями священномучениками Иоанном Пьянковым и Алексием Сабуровым был схвачен красноармейцами и после пыток и издевательств утоплен в р. Каме.

http://pravenc.ru/text/2565864.html

Михаил Михайлович и Елизавета Федоровна Родзянко с детьми. Стоят (слева напрво): Елена, Олег, Владимир, Елизавета. Сидит: Александра. Фотография. 1929 г. Михаил Михайлович и Елизавета Федоровна Родзянко с детьми. Стоят (слева напрво): Елена, Олег, Владимир, Елизавета. Сидит: Александра. Фотография. 1929 г. Свящ. Владимир поступил на работу в русскоязычную службу брит. радиовещательной корпорации Би-би-си. В 1955 г. по его предложению было открыто религ. радиовещание на СССР и Вост. Европу; в этих передачах транслировались богослужения на двунадесятые праздники из рус. Свято-Успенского собора в Лондоне, звучали богословские беседы и проповеди, давалась подробная информация о событиях религ. жизни в мире; передачи стали настолько популярны, что руководство корпорации приняло решение сделать их еженедельными. О. Владимир также выступал с проповедями на радио Ассоциации «Славянская Библия», «Голос Православия» в Париже и на Радио Ватикана. Он преподавал богословие в Оксфордском ун-те, в Свято-Сергиевском богословском ин-те в Париже, участвовал в различных межхрист. проектах и мероприятиях, по линии Содружества мч. Албания и прп. Сергия читал лекции по различным богословским вопросам. Познакомился с буд. митр. Сурожским Антонием (Блумом) . Темы исследований свящ. Владимира касались таких вопросов, как учение о Пресв. Троице, различие в подходах к пониманию исхождения Св. Духа в Вост. и Зап. Церкви, учение о Царстве Небесном, апологетика, значение Божественной литургии, рус. духовность, место молитвы, особенно Иисусовой, в жизни христианина, творение и эволюция, творчество Ф. М. Достоевского, Туринская плащаница и др. В 1961 г. он участвовал в составе делегации СПЦ в 3-й Генеральной Ассамблее ВСЦ в Нью-Дели (Индия), где впервые встретился с еп. Таллинским и Эстонским Алексием (Ридигером) , буд. Патриархом Московским и всея Руси. С тех пор отношения между ними всегда оставались близкими и добрыми. О. Владимир стремился присутствовать на тех конференциях и встречах, организаторами или участниками к-рых были представители РПЦ. В 1968 г. совместно с католич. аббатством в Амплфорте в графстве Йоркшир (где находится одна из лучших частных школ Англии) им была основана Всеправославная школа для студентов всех правосл. юрисдикций в Европе. В том же году он создал правосл. братство свт. Симеона Нового Богослова, при к-ром действовал приют для серб. детей, и основал журнал. В братстве его заместителем нек-рое время был буд. еп. Сергиевский Василий (Осборн) .

http://pravenc.ru/text/150739.html

Вот на каком поприще общественного служения я желал бы видеть вас». 25 сентября 1911 года в Алексиево-Сергиевской церкви при Александро-Мариинском реальном училище праздновался храмовый праздник и по обычаю богослужение совершал епископ Гермоген. После литургии он сказал прекрасное, по мнению отца Сергия, слово, показав в нем пример практической педагогики, которое было записано им по памяти и опубликовано в «Саратовском духовном вестнике». «Мы, люди грешные и немощные, часто задаем себе вопрос: зачем нужны храмы, продолжительные церковные службы, молитвы, поклоны и посты? Можно бы и без этого обойтись... – сказал епископ Гермоген. – Считая всё это ненужным, многие ходят и в церковь-то только тогда, когда случится какая-нибудь беда, например когда умрет кто-либо из родных или близко знакомых. Так что вполне достойно и праведно назвать таких христиан панихидными . Ответ на вопрос, зачем нам нужны пост, богослужение и молитва в деле достижения христианской добродетели, дает нам Святая Церковь в тропаре ублажаемому ныне преподобному Сергию, небесному покровителю, патрону вашего храма. Иже добродетелей подвижник, яко истинный воин Христа Бога, на страсти вельми подвизался еси в жизни временней, в пениих, бдениих же и пощениих образ быв твоим учеником... Слышите? Преподобный Сергий называется воином Христа Бога, на страсти вельми подвизавшимся. Посмотрите на солдатика в нашей жизни, когда он, усталый во время занятий, бегает, падает на землю, роет себе ямку, скрывается в ней от мнимого неприятеля, которого вовсе нет, из нее выглянет и опять спрячется... Это дело нам кажется не нужным в данную минуту, а иногда и смешным, а между тем это-то „смешное дело“ оказывает впоследствии ему большую пользу, ибо благодаря ему он побеждает врага. В таком же положении находится и христианский подвижник, который прогоняет от своего сердца все страсти – бдением, постом и молитвой, что нам с вами кажется ненужным, излишним. Других способов достигнуть добродетели нет. И странно после этого слышать, как некоторые родители говорят: „Для чего эти длинные церковные службы: дети устают, и даже жалко на них смотреть, как они переминаются с ноги на ногу?!“ Как вредны подобные суждения! Говорящие так не понимают, что с раннего детства необходимо приучать детей к дисциплине, бороться с их страстями и капризами.

http://fond.ru/kalendar/1494/feofan/

И. Геликонского: Никольской, в Воробине, церкви, свящ. И. В. Никанорова: Священник И. В. Никаноров Церковный староста И. X. Смирнов —15— 35. Петропавловской, в Лефортове, церкви, свящ. И. Д. Можарова: Священник И. Д. Можаров Преображенской, в Преображенском, церкви, свящ. С. Г. Соколова: Священник С. Г. Соколов К. Л. Беляев Трехсвятительской, на Кулишках церкви, прот. В. С. Пятикрестовского: Протоиерей В. С. Пятикрестовский А. А. Корзинкин «Утоли моя печали», при Александровской Общине сестер милосердия, церкви, свящ. А.В. Озерецковского. Священник А.В. Озерецковский Диакон А.Н. Речменский Благовещенской, при 4 мужской гимназии, церкви, свящ. Н.А. Ремизова: Ивановского сорока 2-го отделения: Алексиевской, на Мал. Алексеевской, церкви, свящ. В. А. Красновского: Священник В. А. Красновский И. П. К. Н. Максимов Богородице-Рождественской на Старом Симонове, церкви, свящ. И. В. Остроумова: Священник И. В. Остроумов От причта Воскресенской, в Гончарах, церкви, свящ. М. Г. Городенского: Священник М. Г. Городенский Воскресенской, в Таганке, церкви, прот. Н.А. Красновского: Бр. Бубновы А. Г. Буров И. Васильев А. Таланов Св. Мартина Исповедника церкви, Протоиерея А.И. Молчанова: Протоиерей А.И. Молчанов Св. Никиты Мученика, что за Яузой, церкви, свящ. Н.И. Померанцева: Д. Т. Баранов Николаевской, на Болвановке, церкви, свящ. Н.А. Орлова: Калинов Николаевской, в Котельниках, церкви, свящ. Н. Ф. Черткова: Священник Н. Ф. Чертков Николаевской, в Кошелях, церкви, свящ. К. Д. Всехсвятского: Священник К. Д. Всехсвятский К. Н. Вишняков М. П. Голубев И. Н. Калачев —17— 51. Петро-Павловской у Яузских ворот церкви, прот. В. И. Цветкова: Протоиерей В. И. Цветков Покровской, на Лыщиковой горе, церкви, свящ. Д.И. Рождественского: Д. Поляков Сергиевской, в Рогожской слоб., церкви, прот. И. А. Орфанитского: Протоиерей И. А. Орфанитский Священник С. Полиевктов Священник Минервин В. Т. Волков Св. Симеона Столпника церкви, за Яузой, прот. В. П. Беневоленского: Протоиерей В. П. Беневоленский Сорокосвятской, у Новоспасского м., церкви, свящ.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Н.А. Модестова: Протоиерей Горский Свящ. А. А. Христорождественской, в Палашах, церкви, свящ. Н.А. Величкина: Священник Н.А. Величкин Феодоро-Студитской, на Никитской, церкви, свящ. А.Н. Воскресенского: Священник А.Н. Воскресенский М. Волынский Священник В. Модестов Никитского сорока, 2-го отделения: Алексиевской, на Глинищах, церкви, Протоиерея А. К. Гиляревского: —21— 80. Благовещенской, на Тверской, церкви, свящ. А. М. Соболева: Священник А. М. Соболев Ив. Ив. Митин Богородице-Рождественской, в Столечниках, церкви, протоиерея М. В. Модестова: Протоиерей М. В. Модестов A. Бычков Московское Городское Кредитное Общество Вознесенской, на Бол. Никитской, церкви, прот. А. С. Горского: B. Кондратьев Воскресенской, на Успенском вражке, церкви, свящ. Н.А. Поспелова: Н. М. Андреева Георгиевской, на Красной гор., церкви, свящ. Николая Алексиев. Скворцова: Священник Н.А. Скворцов В. А. Дегтярев Ф. Д. Хлебников Косьмо-Дамианской, в Шубине, церкви, свящ. С. Н. Лебедева: Священник С. Н. Лебедев И. Т. Комов А. М. Михайлов В. Залесский А.И. Чуксина Параскиевской, в Охотном ряду, церкви, Протоиерея С. М. Маркова, Благочинного 2 отд. Никитского сорока: Протоиерей С. М. Марков Уткин Е. М. И. Громов Ф. Германова Сибиряков Спасской, на Песках, церкви, в Каретном ряду, свящ. Н.И. Луневского: Священник Н.И. Луневский Священник Н. П. Соколов Сергиевской, на Б. Дмитровке, церкви, свящ. С. И. Лебедева: Священник С. И. Лебедев Татианинской, в Университете, церкви, Протоиерея Н.А. Елеонского: Протоиерей Н.А. Елеонский Успенской, на Вражке, церкви, свящ. А.П. Поройкова: Священник А.П. Поройков Никитского сорока, 3-го отделения Богородице-Рождественской, на Малой Дмитровке, церкви, Протоиерея Н. С. Виноградова: Протоиерей Н. С. Виноградов От причта Успенской, на Малой Дмитровке, церкви, свящ. С. И. Синьковского: А. Владимиров Тихвинской, в Сущеве, церкви, свящ. С. И. Соловьева: Священник С. И. Соловьев Священник Ф. Н. Алексинский Церковный Староста Пименовской, в Новых Воротниках, церкви, Протоиерея В.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

О несогласии новоисправленных греческих книг с древними правыми греческими книгами Федор говорит: «зде же в краткости словес возвещу тебе, государю, несогласие пестроты их и противление непорочным книгам сторопреведенных с греческих непорочных еще, а не с нынешних, кои меж собою разлинуют, иже мощно сие всякому знать. В первых выходах не положено стиха сего, еже есть Благословен грядый во имя Господне, Бог Господь и явися нам, егда речет иерей: со страхом Божиим и верою приступите. Да и написали сами: нет-де того стиха в греческом, с коего перевели. А в древле переведенных, государь, тот стих есть во всех служебниках, и в греческом том был тогда, с которого старые переведены, и в Киприановскам переводе есть. Да в новых же выходах опять положили тот стих: благословен грядый во имя Господне, Бог Господь; а сослалися в том на толкование литургии, собрание иерея Иоанна Нафанаила, что в Скрыжале новопереводвой же, – там де указано петь: благословен грядый во имя Господне и прочая, и в словах Златоустовых есть де той стих, и конечно де оставить нельзя и надобно тому быть. И посему, государь, знатно, яко служебник той порочен, с коего нынешные перевели, с толкованием греческим же несогласен… В новых часословцах запев Богородице: Пресвятая Богородице спаси нас; а после того в новых шестодневах, с греческих же перевели, и там: Пресвятая госпоже Богородице спаси нас». Из подобных сличений Федор выводит заключение, что Никон «и на греческие книги ссылался ложно». По мнению Федора новоисправленные книги несогласны с харатейными русскими. Доказывая, что (достойно и праведно) есть поклонятися составляет в новоисправленных книгах прилог, Федор замечает: «аз же убогий богомолец твой, шлюся, государь, яко не есть того прилога в старых служебниках печатных или письмяных, в Злотоустове службе, на кои и Никон ссылался будто, нет ни в Алексиевском служебнике, святого митрополита и чудотворца, ни в Сергиевском святого чудотворца, ни в Киприановском, и в иных отнюдь нет. Мнится ми, государь, Никон патриарх для прилики на сих святых ссылался, хотя свой разум составити и церковь тем разодрати, а приликою старые непорочные служебники похулив, откинути.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Kapter...

Даже такой исследователь русской культуры, как П. Милюков, в своих «Очерках» обнаруживающей явную склонность умалить по возможности значение русской Церкви, коснувшись русской колонизации, отдает должное нашим обителям и насчитывает десятки таких монастырей, которые служили пионерами русской культуры и колонизации (см. его «Очерки по истории русской культуры», ч. I, стр. 52–53). В 1810 г. владетельный хан Абхазии из рода Шервашидзе – Сефир-бей добровольно принял подданство России и христианскую веру. Но долго еще Абхазия была открыта враждебному влиянию Турции, и до окончательного умиротворения Кавказа трудно было русскому правительству предпринимать здесь какие-либо меры, кроме чисто военных, служащих к ограждению берегов Абхазии от нападения турок. Последняя русско-турецкая война показала, что и в недавнее, сравнительно, время оказалась возможность высадки здесь турецкого войска. Русское правительство после окончания кавказской войны немедленно же приступило к восстановлению христианства в Абхазии и обратилось к помощи одной из старейших русских обителей – Сергиевской лавры. По ходатайству Наместника Кавказа Великого Князя Михаила Николаевича, 18-го июля 1872 г. последовало Высочайшее Государя Императора соизволение об учреждении при Пицундском храме в Абхазии мужского монастыря с миссионерскими целями и о назначении к отпуску из сумм Государственного Казначейства определенной по штату суммы на содержание монастыря. Правда, сумма эта 1 200 рублей в год была слишком незначительна, особенно если принять во внимание необходимость восстановления храма, представлявшего развалины, устройства помещений для братии, миссионерских поездок, содержание братии, миссионера и его спутников и т. д., но важно то, что был сделан первый шаг, и указано было направление делу. Одновременно с утверждением Пицундского монастыря Августейший Наместник Кавказа вошел в сношения с Московским митрополитом, знаменитым Иннокентием, прося его рекомендации при назначении в новооткрытую обитель монашествующих лиц. При содействии митрополита в настоятели монастыря назначен был архимандрит Троице-Сергиевой лавры Феофил, избравши из монахов лавры для монастырских должностей в Пицундской обители иеромонаха, иеродиакона и пять послушников. Эта монашествующая братия и прибыла в Пицунду в декабре месяце 1873 г. Но эта первая попытка водворить русских монахов в Абхазии оказалась неудачной. Монахам-северянам был вреден климат нового края, совершенно чужды условия жизни, к которым они, при малочисленности братства и недостаточности, отпускаемых от казны средств, не могли приспособиться настолько, чтобы воспользоваться ими для созидательной деятельности в монастыре. И вот, когда в Пицундской обители сделалось известно о желании афонских монахов переселиться на Кавказ, то братия монастыря решила просить начальство о предоставлении афонцам Пицундской обители.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgo...

Алексеевка. Иоанновский женский монастырь. Монастырь. Действует.  ( все монастыри в каталоге → ) Престолы: Иоанна Кронштадтского Год основания:2013. Адрес: Саратовская область, Хвалынский район, с.Алексеевка, ул. Чапаева, 2в. Координаты: 52.295433, 48.014873 Проезд:рейсовый междугородний автобус Саратов-Хвалынск Изменить описание Добавить фотографии Карта и ближайшие объекты Добавить статью 14 июня 2013 года, в день памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского, согласно постановлению Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 марта 2013 года, состоялось открытие Свято-Иоанновского женского монастыря в с. Алексеевка Хвалынского района. Божественную литургию в этот праздничный день возглавил Митрополит Саратовский и Вольский Лонгин. Информационно-аналитический портал Саратовской и Вольской Епархии Село Алексеевка Хвалынского района Саратовской области связано с именем святого праведного Иоанна Кронштадтского. Здесь он останавливался и служил в храме преподобного Сергия Радонежского во время своего плавания по Волге на пароходе «Отважный» в 1894 году. Деревянная церковь в селе Алексеевка была построена в 1778 году тщанием прихожан. В 1870 году храм был перестроен. С 1873 года в селе действовало земское училище. В 1930 году из Сергиевской церкви были изъяты колокола, а в 1931 году было решено передать храм под детский сад. Позже церковь была сломана. Строительство нового храмового здания и зданий, объединенных в храмовый комплекс, началось в 2006 году. В феврале 2008 года храмовый комплекс получил статус подворья Свято-Алексиевского женского монастыря города Саратова. 27 декабря 2008 года епископ Саратовский и Вольский Лонгин совершил Великое освящение нового храма в честь святого праведного Иоанна Кронштадтского. 14 июня 2013 года, в день памяти святого праведного Иоанна Кронштадтского, согласно постановлению Священного Синода Русской Православной Церкви от 12 марта 2013 года, в селе Алексеевка Хвалынского района Саратовской области был открыт женский монастырь во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского, а настоятельница монастыря монахиня Еликонида (Лысенко) в этот же день за Божественной литургией была возведена в сан игумении. Добавить комментарий Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. --> Административное деление приведено по состоянию на начало 2022 года. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=20919

Синод заслушал: доклад преосвященного митрополита Минского и Белорусского Филарета, председателя Отдела внешних церковных сношений, о Русской духовной миссии в Иерусалиме. Решено: архимандрита Николая (Шкрумко) в связи с истечением срока командировки освободить от обязанностей начальника Русской духовной миссии в Иерусалиме; игумена Феофана (Ашуркова), в связи с истечением срока командировки, освободить от обязанностей члена Русской духовной миссии и направить в Троице-Сергиеву лавру для продолжения иноческого послушания. Начальником Русской духовной миссии в Иерусалиме назначен игумен Пантелеимон (Долганов), заместитель начальника Русской духовной миссии, с возведением в сан архимандрита. Синод принял решение на Второе Всеправославное предсоборное совещание, связанное с подготовкой Святого и Великого Собора Православной Церкви, направить делегацию в следующем составе: митрополит Киевский и Галицкий Филарет (Денисенко), патриарший экзарх Украины, — глава делегации; митрополит Минский и Белорусский Филарет, патриарший экзарх Западной Европы, председатель Отдела внешних церковных сношений; митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий. 1993 год — Состоялось заседание Священного Синода. Синод принял решение назначить епископом Тихвинским, викарием Санкт-Петербургской епархии архимандрита Симона (Гетя), клирика Санкт-Петербургской епархии. Профессорпротоиерей Василий Стойков, и. о. ректора Санкт-Петербургской духовной академии и семинарии, утвержден в должности ректора. Члены Синода выслушали и рассмотрели объяснения преосвященного епископа Палладия, б. Ижевского и Удмуртского, в связи с выдвинутыми против него обвинениями церковно-дисциплинарного и морального порядка. Постановили: оставить в силе решение Священного Синода от 25 марта 1993 г. о почислении епископа Палладия за штат. Вторым викарием Сурожской епархии, епископом Сергиевским, по пострижении в монашество и возведении в сан архимандрита, Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II и Священным Синодом Русской Православной Церкви определено быть протоиерею Василию Осборну, настоятелю Благовещенского прихода в Оксфорде (Великобритания), члену епархиального совета Сурожской епархии.

http://pravoslavie.ru/5514.html

   001    002    003    004    005    006   007     008    009    010