Глава 1 Иов. 1 :1. Некий 1 человек жил в стране Авситидийской, имя ему – Иов. И был тотъ человек истинен, непорочен, праведен, богобоязнен, (и) удалялся отъ всякаго худого дела 2 . Иов. 1 :2. И было у него семь сынов и три дочери. Иов. 1 :3. И было скота у него: овец семь тысяч, верблюдовъ три тысячи, волов пять сот пар, пять сот пасущихся ослиц, и слуг весьма много, и дела большия были у него на земле 3 , и он был знатнейшим из жителей востока солнца. Иов. 1 :4. И собирались сыновья его друг к другу, устраивали ежедневно пир, взяв с собою и трех сестер своих, чтобы с ними есть и пить. Иов. 1 :5. И когда оканчивались дни пира, Иов посылал (за ними) 4 и очищал их, встав поутру: приносил о них жертвы по числу их, и одного тельца за грех, о душах их, ибо говорил Иов: „может быть, сыновья мои как нибудь согрешили и в разуме 5 своем дурное помыслили против Бога“. Так поступал Иов во все дни. Иов. 1 :6. И было в один день 6 : и вот пришли Ангелы Божии предстать пред Господом и диавол пришел с ними. Иов. 1 :7. И сказал Господь диаволу: откуда пришел ты? И сказал диавол в ответ Господу: я обошел землю и прошел поднебесную, и вотъ 7 предстою. Иов. 1 :8. И сказал ему Господь: обратил ли ты внимание на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как онъ 8 , на земле человека: непорочнаго, истиннаго, богобоязненнаго, удаляющагося от всякаго худого дела. Иов. 1 :9. И отвечал диавол и сказал Господу: Иов. 1 :10. Разве даром Иов чтит Господа? Не Ты-ли со вне оградил его и внутренность дома его, и (даже) со всех сторон все имущество его? А дела рук его Ты благословил и умножил скот его на земле. Иов. 1 :11. Но простри руку Твою и коснись всего, что он имеет, и он в лице не благословит-ли Тебя 9 ? Иов. 1 :12. Тогда сказал Господь диаволу: вот все, что у него есть, отдаю в руку твою, только (его) самого не касайся. И вышел диавол от Господа. Иов. 1 :13. И было въ один день: сыновья Иова и дочери его 10 пили вино в доме старшаго брата своего. Иов. 1 :14. И вотъ пришел вестник к Иову и сказал ему: пары волов пахали, а ослицы паслись подле них,

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Дан. 1 :6. И были между ними из сынов Иудиных Даниил, и Анания, и Азария, и Мисаил. Дан. 1 :7. И дал им старейшина евнухов имена: Даниилу-Валтасар, и Анании-Седрах, и Мисаилу-Мисах, Азарии же Авденого. Дан. 1 :8. И положил Даниил в сердце своем не оскверняться (пищею) от царского стола и вином, которое он пил, и просил старейшину евнухов, чтобы не оскверняться ему. Дан. 1 :9. И дал Господь Даниилу милость и благорасположение у старейшины евнухов. Дан. 1 :10. И сказал старейшина евнухов Даниилу: боюсь я господина моего царя, который вам назначил пищу и питье, если он увидит лица ваши худощавее 9 , чем у юношей-сверстников ваших, то сделаете голову мою виновною пред царем. Дан. 1 :11. И сказал Даниил Амелсару 10 , которого старейшина евнухов приставил к Даниилу, и Анании, и Азарии, и Мисаилу 11 : Дан. 1 :12. Испытай рабов твоих до десяти дней: пусть дают нам пищу из семян 12 полевых и воду для питья. Дан. 1 :13. И пусть явятся пред тобою лица наши и лица юношей, питающихся от царского стола, и как увидишь, так и поступи с отроками твоими. Дан. 1 :14. И послушал их и испытывал их до десяти дней. Дан. 1 :15. По окончании же десяти дней, лица 13 их оказались красивее и телом крепче тех отроков, которые ели с царского стола. Дан. 1 :16. Тогда 14 Амелсар удалил кушанье их и вино для питья и давал им семена. Дан. 1 :17. И четырем сим отрокам Господь даровал знание и понимание всякой книжной 15 мудрости, а Даниил разумел всякое видение и сны. Дан. 1 :18. И по окончании тех дней, в которые царь велел привести их, привел их старейшина евнухов к Навуходоносору. Дан. 1 :19. И беседовал с ними царь, и из всех их не нашлось подобных Даниилу, и Анании, и Азарии, и Мисаилу, и они стали (служить) 16 пред царем. Дан. 1 :20. И во всяком слове мудрости и знания 17 , о которых спрашивал их царь, он нашел их в десять раз превосходнее 18 всех заклинателей и волхвов, бывших во всем царстве его. Дан. 1 :21. И был (там) 19 Даниил даже до первого года царя Кира. Глава 2 Дан. 2 :1. Во второй год царствования Навуходоносора, видел Навуходоносор сон 20 , и ужаснулся дух его, и сон его удалился 21 от него.

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Отрывки, в которых упоминается Святой Дух, весьма многочисленны — особенно в посланиях к фессалоникийцам, римлянам, коринфянам, галатам и ефесянам. См. Рим. 5:5; 8:9,11,14–16,26; 1 Кор. 2:4–14; 3:16; 6:11, 19, 12:3–16; 2 Кор. 1:22; 3:3; Гал. 4:6; Еф. 1:17; 2:22; 4:30; 5:18; 1 Фес. 1:5–6; 4:8; 5:19; 2 Фес. 2:13; 2 Тим. 1:14; Тит. 3:5. 793 Последний стих 2 Послания к коринфянам (2 Кор. 13:13); ср. Еф. 2:18, 22; 4:4–6, где Бог Отец, Господь Иисус Христос и Святой Дух упоминаются как разные личности, если мы вправе воспользоваться этим не вполне отражающим суть, но единственным доступным нам термином. 794 1 Кор. 13:13. 795 Рим. 8:29: «Ибо, кого Он предузнал (ους προγνω), тем и предопределил (προρισεν) быть подобными образу Сына Своего». Глагол προγινσκω встречается в Новом Завете четыре раза (Рим. 8:29; 11:1–2; Деян. 26:5; 1 Пет. 1:20), а существительное πργνωσις — дважды (Деян. 2:23; 1 Пет. 1:2), и во всех этих случаях — как и в классическом греческом языке — в значении предшествующего знания (не избрания). Глагол προορζω встречается шесть раз и всегда означает «предопределять», «определять заранее». Слова εκλγω и εκλγομαι, εκλογ, εκλεκτς встречаются гораздо чаще — в большинстве случаев в связи с вечным выбором или избранием. См. примечание ниже. 796 Еф. 1:4: «Он избрал нас в Нем (ξελξατο ημς ν ατφ) прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе (προορσας ημς ες υοθεσαν) чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей». 797 Флп. 2:12–13. См. также Рим. 9 и Рим. 10. 798 Рим. 8:30: «Кого Он предопределил, тех и призвал [κλεσεν]; а кого призвал, тех и оправдал [δικαωσεν, что одновременно является началом освящения]; а кого оправдал, тех и прославил [δξασεν]». Абсолютную уверенность в том, что Бог доведет Свой благодатный замысел до славного завершения, Павел передает при помощи предвосхищающего аориста. 799 Рим. 10:14–15. Цепь сокращенных силлогизмов (sorites), посредством которых Павел идет в своих рассуждениях от следствия к причине, пока не достигает первого звена в цепи. Относительно κλσις (vocatio) см. Рим. 11:29; 1 Кор. 1:26; 7:20; Гал. 1:6; Εφ. 1:18; 4:4; Флп. 3:14 и т.д. Глагол καλω очень часто встречается в евангелиях и посланиях. 800

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=683...

1 Павел приветствует Церковь в Коринфе. 4 Благодарит за данную им благодать. 10 Увещевает, чтобы между ними не было разделений; «разве разделился Христос»? 18 Христос распятый – сила Божия и премудрость Божия. 1 Заявление Павла, что он благовествует только Иисуса Христа распятого. 6 «Возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами». 1 «Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог». 10 «Никто не может положить другого основания». 16 «Вы храм Божий». 18 «Никто не хвались человеками, ибо всё ваше». 1 «Судия мне Господь». 6 «Мы безумны Христа ради». 14 Павел, будучи их отцом, вразумляет и предостерегает их. 1 Блудник должен быть отлучен. 9 Суд над внешними и внутренними. 1 Суд неверных над верующими. 12 «Вы куплены дорогою ценою… прославляйте Бога в телах ваших». 1 О браке. 8 Пусть безбрачный и брачный остаются так, как они есть. 17 «Каждый поступай так, как Бог ему определил». 25 О браке девицы и вдовы. 1 Об идоложертвенных яствах. 7 Свобода не должна послужить соблазном для немощных. 1 Павел имел право жить от благовествования, но не пользовался им. 19 «Для всех я сделался всем, чтобы спасти… некоторых». 24 О порабощении тела. 1 Примеры: думая, что стояли, пали. 14 «Убегайте идолослужения». 23 Об идоложертвенном; не искать своей пользы. 1 Покрывало для молящейся или пророчествующей жены. 17 О порядке при вечере Господней; как Господь Иисус взял хлеб и чашу. 1 «Дары различны, но Дух один». 12 Тело Христово и его члены. 1 Духовные дары без любви ничто. 4 Проявления любви. 8 Любовь никогда не перестает; вера, надежда, любовь. 1 «Языки» без истолкования не назидают. 20 Неверующий обличается «пророчествованием». 26 Как говорить и пророчествовать в Церкви – «благопристойно и чинно». 1 Многие и различные свидетели воскресения Христова. 12 «Если Христос не воскрес… то тщетна вера ваша». 35 «Как воскреснут мертвые»? 50 «Мы все изменимся». 54 «Смерть! где твое жало»? «Труд ваш не тщетен». 1 Планы Павла о «сборах» и дальнейших посещениях. 10 О посещении Тимофея и Аполлоса. 13 Наставления и приветствия.

http://azbyka.ru/kratkoe-soderzhanie-bib...

1Мак.16:15 . И принял их коварно сын Авувов в крепостцу, называемую Док, которую построил, и сделал для них пир велик, и скрыл там людей. 1Мак.16:16 . И когда упился Симон и сыны его; тогда встал Птоломей с своими, и взяла они оружия свои, и вошли к Симону на пир, и умертвили его и двух сынов его, и некоторых чадцов его. 1Мак.16:17 . И сделал он беззаконие великое, и воздал злом за добро. Книга 2 Глава 1 2Мак.1:1 . Братьям, что в Египте, иудеям обрадование, от братьев, что в Иерусалиме, иудеев что в стране иудейской, мир добрый, 2Мак.1:2 . И да благосотворит вам Бог , и да помянет завет Свой с Авраамом и Исааком и Иаковом рабами Его верными. 2Мак.1:3 . И да даст вам сердце всем, чтобы чтить Его и творить Его хотения сердцем великим и душею свободною. 2Мак.1:4 . И да отверзет сердце ваше к приятию закона Его и повелений, и мир да сотворит. 2Мак.1:5 . И да услышит ваши прошения, и умилится вам, и не оставит вас во время лукаво. 2Мак.1:6 . Так ныне здесь мы молимся о вас. 2Мак.1:7 . В царствование Димитрия, в сто шестьдесят девятом году, мы иудеи писали вам в скорби и беде, постигшей нас в сии годы, когда отступил Иасон с своими от святой земли и царства, 2Мак.1:8 . и сожгли они большия врата и пролили кровь невинную: а мы молились Господу и были услышаны, принесли жертву и семидал [Чистая мука], и зажгли светильники, и предложили хлебы. 2Мак.1:9 .И ныне проводите дни поставления кущей в месяце Хаслеве. 2Мак.1:10 . В сто восемьдесят восьмом году, от иерусалимлян и сущих в Иудее, и от Сената, и Иуды Аристовулу учителю Птоломея царя, сущему же из рода помазанных жрецов и сущим в Египте Иудеям, обрадование и здравие. 2Мак.1:11 . От великих опасностей спасенные Богом мы вельми благодарим его, как бы сами ополчались против царя; 2Мак.1:12 . тогда как сам Он сварил ополчавшихся на святый град. 2Мак.1:13 . Ибо когда царь был в Персии с своею ратию, которая казалась несокрушимою; тогда они умерщвлены были в капище Нанеи, по ухищрению, употребленному жрецами Нанеи. 2Мак.1:14 . Ибо когда Антиох, имеющий сожительствовать с нею прибыл на место с друзьями своими дабы взять большие деньги, как приданое,

http://azbyka.ru/otechnik/Porfirij_Uspen...

1Пар.1:5 .  Сыновья Иафета: Гомер, Магог, Мадай, Иаван, [Елиса,] Фувал, Мешех и Фирас. 1Пар.1:6 .  Сыновья Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма. 1Пар.1:7 .  Сыновья Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. Имена 14 потомков Иафета – семи сыновей и семи внуков. 1Пар.1:6 .  Сыновья Гомера: Аскеназ, Рифат и Фогарма. Чтение «Рифат» вместо еврейского «Дифат» имеет за себя, кроме авторитета LXX и Вульгаты, этнографические названия; Ριφαταοι ­ Пафлагонцы у Иосифа Флавия (Археология 1,6). Превращение Рифат в Дифат произошло под влиянием сходства еврейских букв реш () и далет (). 1Пар.1:7 .  Сыновья Иавана: Елиса, Фарсис, Киттим и Доданим. Вместо имени «Родамин» в еврейском тексте ( Быт.10:4 ) стоит Доданим; у LXX в обоих случаях « Ρδιος», в Вульгате в обоих «Dodanim». Греческое чтение и еврейское кн. Паралипоменон должно быть признано более правильным, так как оно находит себе объяснение в имени острова Родоса, жители которого были потомками Явана. 1Пар.1:8 .  Сыновья Хама: Хуш, Мицраим, Фут и Ханаан. 1Пар.1:9 .  Сыновья Хуша: Сева, Хавила, Савта, Раама и Савтеха. Сыновья Раамы: Шева и Дедан. 1Пар.1:10 .  Хуш родил также Нимрода: сей начал быть сильным на земле. 1Пар.1:11 .  Мицраим родил: Лудима, Анамима, Легавима, Нафтухима, 1Пар.1:12 .  Патрусима, Каслухима, от которого произошли Филистимляне, и Кафторима. 1Пар.1:13 .  Ханаан родил Сидона, первенца своего, Хета, 1Пар.1:14 .  Иевусея, Аморрея, Гергесея, 1Пар.1:15 .  Евея, Аркея, Синея, 1Пар.1:16 .  Арвадея, Цемарея и Хамафея. Имена 30 потомков Хама – 4 сыновей, 24 внуков и 2 правнуков (Шева и Дедан – ст. 3). Нимврод не включается в число внуков, так как он рассматривается не в качестве родоначальника отдельного поколения, а лишь в качестве героя. Замечание: «сей начал быть сильным на земле», представляет его достаточную характеристику, в силу чего нет нужды в повторении дальнейших показаний о нем книги Бытия ( Быт.10:9–12 ). 1Пар.1:17 .  Сыновья Сима: Елам, Ассур, Арфаксад, Луд и Арам. [Сыновья Арама:] Уц, Хул, Гефер и Мешех.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

4. В толковании блж. Феофилакта на 1Петр. 3:18 – 4.9 (см. Приложение 5) выделить различные объяснения сошествия Христа во ад. 5. Прочитать в Комментарии Баркли на 1Петр. 2:13 – 3:2 (см. Приложение 6) о положении рабов и женщин в античном мире. Сопоставить это с увещаниями апостола христианам. План семинара 1. План Первого послания Петра 1. Христология 1 Петр. (1:18 – 21; 2:4 – 8; 2:21 – 25; 3:18; 4:1) 2. Учение о Церкви как Новом Израиле и царственном священстве (2:4 – 10) 3. Осошествии Господа во ад (3:18 – 20; 4:6) 4. Смысл страданий по 1 Петр. (1:6 – 11; 2:19 – 24; 3:13 – 19; 4:1 – 3:12 – 19) 5. Отношение христиан к властям (2:13 – 3:8) П. Авторство, адресаты, время, место, повод написания Первого послания Петра 1. Предание Церкви о принадлежности Послания апостолу Петру. Евсевий Кесарийский . Церковная История. II. 15:1 – 2; 3:1 – 4; V. 8:7 (см. тексты в Приложении). стиль Послания в греческом подлиннике можно объяснить помощью Силуана ( 1Петр. 5:12 ) – сотрудника и секретаря апостола (см. Подробнее Приложение 2) 2. Адресаты и повод написания 1 Петр.: утешение малоазийским христианам, претерпевавшим гонения (подробнее см. Приложение) 3. Место и время написания I Петр. (см. Приложения 2, 3) Учение III. Христология 1 Петр. 1. Христос – Агнец, предназначенный прежде создания мира (1:18 – 21) 2. Христос – краеугольный Камень Церкви (2&4 – 8) 3. Христос – страдающий Отрок Господень (2:21 – 25; ср. Ис. 52:13 – 53:12 – Песнь Отрока Господня) IV. Учение о Церкви как новом Израиле и царственном священстве (2:4 – 10) 1. Аллюзии на Ветхий Завет в учении ап. Петра о царственном священстве. Ср. Исх. 19:3 – 7 . Моисей взошел к Богу (на гору), и воззвал к нему Господь с горы, Говоря: так скажи дому Иаковлеву и возвести сынам Израилевым: вы видели, что Я сделал Египтянам, и как Я носил вас (как бы) на орлиных крыльях, и принес вас к Себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. И пришел Моисей и созвал старейшин народа, и предложил им все сии слова, которые заповедал ему Господь. См. еще Втор 7:6

http://azbyka.ru/otechnik/Pravoslavnoe_B...

А. С. Небольсин Богословие Учение о Боге I. Триадология. Богословие И. Б. О. в высшей степени теоцентрично. Все начинается в Боге и кончается в Нем. О Боге в Его троичности говорится уже в самом начале книги (прескрипте): «Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных» (Откр 1. 4б-5а). Древние христиане, еще не имея онтологической концепции, выражавшей отношение Иисуса Христа к Богу Отцу, именовали Иисуса Христа Богом и Господом. Это видно в словах прескрипта Посланий ап. Павла (Рим 1. 7; ср.: 1 Кор 1. 3; 2 Кор 1. 2; Гал 1. 3; Флп 1. 2; Кол 1. 3; 1 Фесс 1. 1; Флм 1. 3). Но в прескрипте И. Б. О. мы встречаем не двоичность, а уникальную троичность. Тринитарные формулы иногда используются и др. авторами НЗ (Мф 28. 19; 2 Кор 13. 13; 1 Петр 1. 2). Однако в И. Б. О. эта формула уникальна. Иоанну нельзя приписывать более позднее патристическое учение о Св. Троице, но оригинальная форма прескрипта показывает, что понимание Бога автором И. Б. О. сознательно тринитарно: Иисус Христос и Дух включены в иудейскую веру в Единого Бога. Эту концепцию Иоанн выражает в особых терминах. При этом скорее можно говорить о тринитарной концепции не Бога, но «божественного». Ибо слово «Бог» Иоанн, как и др. авторы НЗ, относит к Единому Богу, Отцу Иисуса Христа. II. Альфа и Омега. Как и в ВЗ, новозаветное богословие во многом выражается в наименованиях Бога (см. Имя Божие ). В пророчестве, завершающем пролог книги, названы 3 из 4 важнейших в И. Б. О. имен Божиих: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель» (Откр 1. 8). Этот стих выделяется не только своим положением, непосредственно предшествуя описанию Иоанном данных ему видений (1. 9 - 22. 6), но также и тем, что это 1-й из 2 случаев, где в книге говорит Сам Бог. Второй раз это происходит в конце видений Иоанна: «Я есмь Альфа и Омега, начало и конец» (21.

http://pravenc.ru/text/471605.html

Авв. 1 :3. Зачем Ты показал мне труды и страдания, (дал) видеть бедствие и нечестие? против меня совершается суд и судья берет (взятки) 3 . Авв. 1 :4. Поэтому поверженъ 4 закон и правосудия нетъ 5 , так как нечестивый обижает праведного, то и суд происходит превратный. Авв. 1 :5. Смотрите, презрители, и увидите, и подивитесь чудесам, и исчезните, ибо Я делаю во дни ваши дело, которому вы не поверили бы, если бы кто разсказал вамъ 6 . Авв. 1 :6. Ибо вот Я поднимаю 7 Халдеевъ 8 , народ жестокий 9 и быстрый, ходящий по широтам земли, чтобы завладеть не своими селениями. Авв. 1 :7. Страшен и славен он, от него будет суд его, и власть 10 его от него будет происходить 11 . Авв. 1 :8. И поскачут быстрее рысей кони его и быстрее волков Аравийских: понесутся всадники его, устремятся издалека, и налетят, как орел, бросающийся на добычу. Авв. 1 :9. Конец придет на нечестивыхъ 12 , противодействующих имъ 13 , и соберет он пленников, как песок. Авв. 1 :10. И он над царями будет насмехаться и князья — игрушка для него, и он над всякою крепостию посмеется, насыплет вал и овладеет ею. Авв. 1 :11. Тогда переменит духъ 14 , и пройдет и помолится 15 , это — сила Бога моего 16 . Авв. 1 :12. Не Ты-ли из начала, Господи Боже, Святый мой? и мы не умрем. Господи! Ты для суда назначил его, а меня создал, чтобы объяснить наказание 17 чрез него. Авв. 1 :13. Чистое око 18 не (может) видеть зла и взирать на болезненные труды. Зачем же Ты смотришь на презрителей? молчишь, когда нечестивый поглощает праведного? Авв. 1 :14. И делаешь людей подобными рыбам морским и гадам, неимеющим властителя. Авв. 1 :15. До конца онъ 19 вытаскивал удою, захватывал его 20 сетью и собирал его в неводы свои, посему веселится и радуется 21 сердце его. Авв. 1 :16. За то принесет жертву сети своей и покадит неводу своему 22 , потому что чрез них он сделал тучною часть свою и роскошною пищу свою. Авв. 1 :17. Посему он будет закидывать сеть свою и постоянно безпощадно избивать народы. Глава 2 Авв. 2 :1. На страже моей стану и взойду на камень и посмотрю, чтобы увидеть, что Он скажет во мне 23 и что отвечу на обличение мое 24 .

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

Авд. 1 :14. Ни стоять при выходе их, чтобы истреблять убегающих из них, ни задерживать 16 беглецов их в день скорби: Авд. 1 :15. Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так будет и с тобою: воздаяние твое обратится на голову твою. Авд. 1 :16. Ибо как ты пил на горе Моей святой, так будут пить все народы вино, испьют и сойдут, и будут как бы их не было. Авд. 1 :17. А на горе Сионе будет спасение, и она будет святою, и дом Иакова получит наследие своих наследниковъ 17 . Авд. 1 :18. И будет дом Иакова огнем, а дом Иосифа пламенем, а дом Исава соломою: и направять огонь на нихъ 18 и пожгут их, и никто не убежитъ 19 из дома Исава, ибо изрек Господь. Авд. 1 :19. И живущие на юге 20 наследуют гору Исава, и живущие в долине (наследуют) иноплеменниковъ 21 , и возьмут гору Ефремову, и поле Самарийское, и (землю) Вениамина, и Галаадскую страну. Авд. 1 :20. И таково будет главное (место) 22 переселения 23 для сынов Израилевых: земля Хананейская до Сарепты 24 , а переселения Иерусалима — до Ефрафы 25 , и наследуют города южные 26 . Авд. 1 :21. И выйдут спасаемые с горы Сионской, чтобы отмстить (населяющим) гору Исава, и будет царство Господа 27 . Книга пророка Ионы Глава 1 Ион. 1 :1. И было слово Господне к Ионе, сыну Амафиину, и сказано: Ион. 1 :2. Встань и иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо вопль о злобе его дошел до Меня. Ион. 1 :3. И встал Иона, чтобы бежать от лица Господня в Фарсис 2 ; и сошел в Иоппию и нашел корабль, шедший в Фарсис, и дал плату свою за провоз, и вошел в него, чтобы плыть в Фарсис с ними от лица Господня 3 . Ион. 1 :4. И Господь воздвиг сильный 4 ветр на море, и сделалась великая буря на море, и корабль подвергался опасности быть разбитым. Ион. 1 :5. И убоялись корабельщики и взывали каждый к своему богу, и начали выбрасывать в море вещи, бывшия на корабле, чтобы облегчить (его) от них. А Иона спустился ко дну корабля, и там спал и храпел. Ион. 1 :6. И подошел к нему кормчий и сказал ему: «что ты храпишь? вставай и моли Бога твоего, чтобы Бог спас нас, и мы не погибли бы».

http://predanie.ru/book/217576-perevod-v...

   001    002    003    004    005    006    007   008     009    010