Участие архиепископа Чилийского Леонтия (Филипповича) в хиротонии следующих «флоринитских» иерархов (1962 г.): 1 . Парфения (Скурлиса), епископа Кикладского; 2 . Акакия (Паппаса-младшего), епископа Диавлейского; 3 . Хризостома (Наслимиса), епископа Магнезийского; 4 . Авксентия (Пастраса), епископа Гардикийского; 5 . Геронтия (Маргиолиса), епископа Саламинского. Рукоположение архиепископом Чикагским Серафимом (Ивановым) и архиепископом Чилийским Леонтием (Филипповичем) «флоринитского» архимандрита Петра (Астифидиса) во епископа Асторийского (1962 г.); Официальное признание Синодом РПЦЗ действительности хиротонии епископа Талантийского Акакия (Паппаса-старшего) (1967 г.); Официальное признание Синодом РПЦЗ действительности хиротонии епископа Асторийского Петра (Астифидиса) (1968 г.); Официальное подтверждение Синодом РПЦЗ каноничности «флоринитской» иерархии и установление церковного общения с «флоринитским» Синодом (1969 г.); Период евхаристического и канонического общения РПЦЗ с «флоринитским» Синодом ЦИПХ Греции в 1969–1978 гг.; Рукоположение иерархами «флоринитского» Синода ЦИПХ Греции священника Жана Роша, клирика Женевской и Западно-Европейской епархии РПЦЗ, во епископа Лиссабонского (1978 г.). 2. Церковное общение «матфеевского» Синода ЦИПХ Греции с РПЦЗ: Дополнение сомнительных «матфеевских» хиротоний посредством символических руковозложений («хиротесий») иерархами РПЦЗ, повлекшее установление церковного общения «матфеевского» Синода с РПЦЗ (1971 г.); Период евхаристического и канонического общения РПЦЗ с «матфеевским» Синодом ЦИПХ Греции в 1969–1976 гг. 3. Образование «каллистовского» Синода ЦИПХ Греции (1979–1986 гг.): Разрыв церковного общения «флоринитского» Синода с РПЦЗ повлек формирование «каллистовского» Синода ЦИПХ Греции, ставившего своей целью восстановление общения с РПЦЗ (1979); Официальное заявление Синода РПЦЗ о дистанцировании от церковного общения с греческими старостильниками вплоть до устранения внутренних разделений среди последних (1979 г.).

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

16 грудня 2010 р. 21:40 16 грудня 2010 р. 21:30 16 грудня 2010 р. 21:20 Президиум Межсоборного присутствия постановил принять в первом чтении проект документа «О принципах организации социальной работы в Русской Православной Церкви», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 16 грудня 2010 р. 21:10 Президиум Межсоборного присутствия постановил принять в первом чтении проект документа «Практика заявлений и действий иерархов, духовенства и мирян во время предвыборных кампаний. Проблема выдвижения духовенством своих кандидатур на выборах», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 16 грудня 2010 р. 21:00 Президиум Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви постановил принять в первом чтении проект документа «Отношение Русской Православной Церкви к намеренному публичному богохульству и клевете в отношении Церкви», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии. 16 грудня 2010 р. 20:50 Президиум Межсоборного присутствия Русской Православной Церкви постановил принять в первом чтении проект документа «Общественная деятельность православных христиан», направить его на отзыв в епархии Русской Православной Церкви и опубликовать с целью проведения общественной дискуссии, по итогам которой передать документ на второе чтение в пленум Межсоборного присутствия. На портале Богослов.ru и в официальном блоге Межсоборного присутствия всем желающим предоставляется возможность оставлять свои комментарии.

http://patriarchia.ru/ua/db/document/pag...

Под видом отстаивания «свободы совести» она пытается препятствовать объективному критическому разоблачению ее деятельности. Заметно не нравится им термин «секта». При этом данная организация в поисках средств нападения на своих противников обращается к структурам, которые она же причисляет к якобы пособникам сатаны, то есть сама прибегает к помощи того, кто в Библии называется «багряным зверем». Удивляет то, что секта называющая государственную власть сатанинской, не гнушается активно участвовать в судебных делах и прибегать к помощи этих органов государственной власти. Впрочем, ранее иеговисты искали дружбы и у Гитлера. В связи с этим вспомним народную поговорку: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу тебе кто ты». Кроме того, тревожит тот факт, что иеговисты регулярно, с нарушением государственного и областного законодательства, проводят свои международные конгрессы на территории Белгородской области. Это невозможно без скрытного содействия тех или иных областных властных, в том числе правоохранительных, структур. В связи с этим напоминаем, что в Конституции Российской Федерации (Статья 41, пункт 3), написано: «Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом». Напоминаем также, что культ «Свидетели Иеговы» неоднократно классифицирован как деструктивная религиозная организация (тоталитарная секта, деструктивный культ) во многих официальных документах, в частности, в: – Итоговом заявлении участников российской научно-практической конференции «Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека», прошедшей в г. Санкт-Петербурге 11–12 января 1996 г., а также в официальных «Обращении к россиянам...» и «Обращении к средствам массовой информации...» участников этой конференции; – Аналитическом вестнике Государственной думы Российской Федерации «О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций», 1996 г.; – Итоговом заявлении Международного христианского семинара «Тоталитарные секты в России», прошедшего с 16 по 20 мая 1994 г.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/opasnost...

Алена Синкевич: Повторное решение российского суда по делу Шатто не имеет юридических прецедентов 15 апреля, 2014. Алёна Синкевич По факту это означает, что Россия не доверяет американскому суду, но при этом ею не было заявлено никаких официальных протестов. 15 апреля на сайте РИА Новости появилось интервью представителя Следственного Комитета России Владимира Маркина, в котором он, в частности, упомянул о деле, возбуждённом Следственным комитетом России против американских усыновителей семьи Шатто. Представитель Следственного комитета России в частности заявил агентству РИА Новости , что американские правоохранительные органы озвучивали версии гибели усыновленного в России Максима Кузьмина в приемной семье «одну нелепее другой», чем мешали российским коллегам. Правмир попросил специалистов прокомментировать инцидент эксперта по усыновлению Алену Синкевич: — Повторное решение российского суда по делу Шатто не имеет юридических прецедентов. По факту это означает, что Россия не доверяет американскому суду, но при этом ею не было заявлено никаких официальных протестов. — Как можно в целом охарактеризовать ситуацию с гибелью приёмных и родных детей в России и США на сегодняшний день? — Проблема в том, что единой статистики о гибели детей в обоих случаях нет. Когда-то у нас очень активно озвучивали цифру, что в Америке якобы ежедневно убивают 5 детей. Тогда я озаботилась поиском аналогичных цифр для России, и получилось, что у нас таких детей – 6. И это притом, что население США – 317 миллионов человек, а россиян – порядка 142 миллионов. То есть, в цифрах наша картина получается в два раза страшнее. В то же время могу сказать, что и в России, и в США ситуация с родными детьми где-то раз в десять хуже, чем с приёмными. Вероятно, это связано с цензом, требованиями, которые предъявляются к усыновителям. Не всегда надежда на них оправдывается, но в любом случае мы можем сказать: усыновители – это люди с определённым достатком и социальным статусом. В то же время для того, чтобы родить ребёнка, никакого статуса не нужно.

http://pravmir.ru/alena-sinkevich-povtor...

Закрыть itemscope itemtype="" > В " Письме 5000 " прокуратура не нашла антисемитизма 29.04.2005 255 Скандально известное письмо в Генеральную прокуратуру России с призывом запретить деятельность еврейских организаций нельзя считать антисемитским. К такому выводу пришла прокуратура Санкт-Петербурга. В возбуждении уголовного дела в отношении авторов отказано - за отсутствием состава преступления. Напомним, что в январе 2005 года группа депутатов Госдумы обратилась в генеральную прокуратуру с предложением запретить деятельность всех еврейских организаций как экстремистских, а виновных привлечь к уголовной ответственности за разжигание национальной розни. Скандал вынудил авторов отозвать заявление. Его отредактировали и в марте оно стало " письмом 500 " (деятелей науки, искусства и культуры). Затем был объявлен сбор подписей (он продолжается до сих пор), и документ превратился в " письмо 5000 " . Председатель санкт-петербургской общественной организации " Демократическая Россия " Руслан Линьков сообщил " Известиям " , что неоднократно обращался в прокуратуру города по поводу различных публикаций интернет-издания " Русь православная " . Но ответ был дан только на заявление в отношении антисемитских " писем генпрокурору " . В нем сообщалось, что слово " жид " не является официально признанным указанием на принадлежность к определенной религии, а претенциозное отношение автора к иудаизму, как и " анализ официально изданной книги " Кицур Шульхан Арух " , содержащей предписания о правилах поведения лиц еврейской национальности в отношении лиц иных национальностей, попытка рассмотреть указанные правила с точки зрения их соответствия требованиям действующего уголовного закона РФ " , не образуют состава преступления. Между тем, по словам Линькова, за публикацию этого же материала газеты " За русское дело " и " Русь православная " получили 4 марта прокурорское предупреждение - за экстремизм. " Известиям " удалось выяснить, что прокуратура привлекала к работе по этому делу экспертов по межнациональным отношениям.

http://ruskline.ru/monitoring_smi/2005/0...

Когда в Мюнхене умер старина Фридолин, отец моей Алоизии, а сама она через год вышла замуж за актера и стала зваться госпожой Ланге, мне казалось, что наши дороги с семейством Вебер разошлись навсегда. Кто же мог предположить, что Цецилия Вебер вместе с тремя другими дочерьми решит перебраться в Вену, где будет сдавать комнаты в наем, дабы немного поправить стесненное положение семейства. Узнав, что я снимаю у вдовы комнату, папенька был вне себя от ярости. Впрочем, помнится, что поначалу я пытался успокоить его: “Если я квартирую у них, то женюсь на дочери — какую глупость несут люди! Бог дал мне талант не для того, чтобы я погубил его из-за жены…” Что же случилось потом? Почему из всех сестер я выделил Констанцу? Может, оттого, что по сравнению с ленивой и грубой Жозефой, лживой Алоизией и легкомысленной Зофи она показалась мне … несчастной? А в письме к отцу я даже назвал ее мученицей. Констанца обо всех в доме заботилась, была кротка и скромна. Но и в период начала моей влюбленности я мог трезво смотреть на будущую жену: не безобразна, но и прекрасной ее меньше всего можно было назвать — вся красота средней дочери Фридолина заключалась в двух маленьких черных глазах и прекрасной фигуре. Пожалуй, этого мало, чем еще Констанца пленила меня? Или все началось в тот день, когда пришел ее опекун, этот мерзкий Торварт? Он, якобы заботясь о репутации девушки, потребовал от Цецилии запретить нам видеться. А затем вроде бы смягчился, только потребовал от меня написать официальное заявление. Как звучит: официальное заявление! Десять лет прошло, а я помню каждое слово: ” обязуюсь в трехгодичный срок вступить в брак с Mademoiselle Konstanze Weber; в том же случае, ежели для меня это будет невозможным, и я буду вынужден изменить мои намерения, она должна будет ежегодно получать от меня по триста флоринов”. Но когда опекун ушел, Констанца потребовала от матери обязательство и разорвала его на моих глазах: “Дорогой Моцарт! Мне не нужно от вас никаких письменных обязательств, я и так верю вашим словам”. С того момента эта девушка стала для меня еще дороже. Впрочем, когда я описал все случившееся отцу, он только рассмеялся, по-прежнему уверенный в том, что меня поймали в умело расставленные силки. И не приди к нам на помощь баронесса фон Вальдштедтен, папенька не дал бы своего благословения на брак… Моцарт посмотрел на часы: без четверти девять. Несмотря на непогоду, улица за окном ожила. Лучшее время для работы потеряно, придется ждать ночи. Можно немного посидеть за инструментом, а затем сделать перерыв: постучать в стену соседу — советнику по учету придворной бухгалтерии, ревностному любителю музыки Иоганну Лойблю. Это был их условный знак: Моцарт стучал в стену, и сосед меломан посылал ему бутылочку вина из своего подвала.

http://azbyka.ru/fiction/molites-za-meny...

Для нас очень странны подобные заявления. Возможно в западноевропейских странах ситуация с насилием в семье обстоит именно таким образом, но в России этот факт не соответствует действительности. Полагаю, что прежде чем делать подобные заявления, следует более тщательно изучить криминальную и, в целом, социальную ситуацию в нашей стране. Проблемы насилия по отношению к детям существует в российском обществе, как и в любом другом, но вот её масштабы не так велики, как кому-то хочется представить. На протяжении последних лет в России постоянно снижается коэффициент преступлений в отношении несовершеннолетних (этот показатель вычисляется из расчёта на сто тысяч всех детей, живущих в стране), в том числе сопряжённых с насильственными действиями. Что касается характеристики совершаемых преступлений, то в 2010 г. по официальным данным число несовершеннолетних, пострадавших от преступных посягательств составило 100227 человек . Среди них потерпевших от преступлений против жизни и здоровья (убийства, покушения на убийства, убийства, сопряженные с изнасилованиями или насильственными действиями сексуального характера, умышленное причинение тяжкого вреда здоровью) - 31426 человек; потерпевших от преступлений против свободы, чести и достоинства личности (похищение человека, незаконное лишение свободы, торговли людьми) - 1299 человек; против собственности - 35508 несовершеннолетних; потерпевших от преступлений против половой неприкосновенности и половой свободы личности (изнасилования, насильственные действия сексуального характера, понуждения к действиям сексуального характера, совершение полового акта с лицом, не достигшим 16-ти, 14-ти, 12-ти летнего возраста) - 6927 человек; потерпевших от развратных действий - 1867 детей; потерпевших от преступлений против нравственности (вовлечение в занятие проституцией, изготовление и оборот материалов или предметов с порнографическими изображениями несовершеннолетних и пр.) - 110 человек. Исследуя проблему преступности в отношении несовершеннолетних, мы обнаружили популяризируемую в обществе тенденцию акцентуации на такой проблеме как семейное насилие в отношении детей. Однако, согласно официальным данным за 2010 г., среди 55170 несовершеннолетних, потерпевших от преступлений, сопряженных с насильственными действиями, непосредственно от преступлений со стороны членов семьи пострадало только 5208 человек, из которых от преступных действий или бездействий самих родителей - 4044 ребенка . Следовательно, 51126 несовершеннолетних стали жертвами вовсе не семейных преступлений. Если перевести эти данные в процентное соотношение, то лишь 7,3% из общего числа пострадавших от насильственных преступлений детей становятся жертвами родительского насилия. Много это или мало? Не мало. Однако этот показатель свидетельствует о том, что не родители являются основными носителями жестокого отношения к детям.

http://ruskline.ru/analitika/2012/02/09/...

  СПГ и табу Роман Вершилло   Союз православных граждан (СПГ) и ассоциация " Жизнь " откликнулись на протест Общественного Комитета от 3 марта. Из сообщения этих организаций, озаглавленного " Православие и христианскую мораль защищают не голословными обвинениями, а реальными общественными, законотворческими, политическими действиями " , следует, что Общественный Комитет совершенно точно и корректно описал встречу представителей этих организаций с Е. Лаховой. При этом Комитет дал происшедшему на встрече сговору верную, хотя и мягкую оценку. Поначалу члены СПГ пытались отрицать, что предательский договор вообще имел место. Теперь же в официальном заявлении СПГ и " Жизни " прямо говорится, что на встрече " были достигнуты такие договоренности, которые предполагают выполнение депутатом Лаховой определенных обязательств " . Конечно, невозможно было и вообразить, что условия этого договора будут столь компрометирующими для СПГ и " Жизни " . В заявлении, например, говорится: " Если Екатерина Лахова выполнит это обещание, то это будет крупной победой православного народа. Если нет, то у нас будет право говорить о ней как об обманщице, человеке, с которым вообще нельзя иметь никаких дел " . Иначе говоря, отныне все прежние преступления Лаховой не в счет, а СПГ и " Жизнь " не имеют и не будут иметь " права говорить о Лаховой, как об обманщице, человеке, с которым вообще нельзя иметь никаких дел " . По крайней мере, если Лахова честно выполнит свою часть сделки с этими организациями. Обретя столь ценного сотрудника как Лахова, СПГ и " Жизнь " высказывают свои претензии к Общественному Комитету, хотя, казалось бы, совершенно не по адресу. Дело в том, что Комитет не устраивал сделку с Лаховой, с ней не встречался, не сообщал об этой встрече в своем официальном сообщении. Все это сделали СПГ и " Жизнь " . Члены Комитета узнали о сговоре из сообщения пресс-службы СПГ, где и содержатся самые жестокие разоблачения. На этом сообщении не было грифа " секретно " , и оно опубликовано СПГ совершенно открыто.

http://moral.ru/SPG_tabu.htm

Учение мормонов – это странная смесь всевозможных религий и верований, какие только существуют в мире. Это подтверждают сами мормоны: «Наш долг и призвание как служителей того же самого спасения и Евангелия – собирать каждую крупицу истины и отметать каждую ошибку. Если истина находится у явно неверующих, или у универсалистов, или в римской церкви, или у методистов, в англиканской церкви, у пресвитерианцев, баптистов, квакеров, шейкеров или в любой другой из многообразных и многочисленных сект и групп, каждая из которых имеет истину в большей или меньшей степени… » (1, с. 17). Дж. Смит мл. без обиняков говорит, что определённые «истины» для своего учения были им почерпнуты и в аду: «Я хочу сказать моим друзьям, что мы верим во всё доброе. Если вы сможете найти какую-нибудь истину на Небе, на Земле или в аду, то она принадлежит нашему учению» (1, с. 17). Странно искать истину и добро в аду, не правда ли? 4.4. «Учение и заветы» ЦИХСПД. Драгоценная Жемчужина» «Пророчества» руководителей ЦИХСПД собраны в книгу «Учение и заветы ЦИХСПД. Драгоценная Жемчужина». Согласно введению (16, с. эта книга есть не что иное, как: «современное Священное Писание , данное Богом через Его избранных пророков для восстановления Его святых трудов и для создания Царства Божия на Земле в эти дни» . Книга состоит из 137 разделов-откровений Джозефа Смита младшего, 138-го раздела – видения 6-го президента ЦИХСПД – Джозефа Ф. Смита , официального заявления 1 содержащего видение 4-го президента ЦИХСПД Уилфорда Вудраффа и официального заявления 2 – о полученном откровении 12-м президентом ЦИХСПД Спенсером В. Кимбеллом (сейчас у власти 15-й президент). Сразу же следует заметить, что, если на протяжении 1823–1847гг. (25 лет) было получено целых 138 «пророчеств», то за период 1848–2003гг (156 лет) «аж» целых три которые удостоились чести быть доктринальными: в 1890г., 1918 и 1978гг. По видимому, президенты-«пророки», которые возглавили ЦИХСПД после Дж. Смита мл., не говорили ничего такого своей пастве, что потянуло бы на пророчество.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/tserkov-...

Закрыть «Потеря родителей - травма более глубокая, чем шлепок пониже спины» Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила с официальным заявлением в связи с принятием «Закона о запрете воспитания» 10:03 04.07.2016 1403 Время на чтение 5 минут На днях Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выступила с официальным заявлением в связи с принятием новой редакции статьи 116 Уголовного Кодекса России, сообщает сайт Комиссии. «Патриаршая комиссия по вопросам семьи, защиты материнства и детства выражает свою глубокую обеспокоенность в связи с недавним принятием законодателями новой редакции статьи 116 Уголовного кодекса Российской Федерации, которую в народе уже называют " Законом о запрете воспитания " , - говорится в документе. - Если новая редакция статьи 116 Уголовного кодекса вступит в силу, это может привести к уголовному преследованию добросовестных родителей (с наложением наказания до двух лет лишения свободы) за любое, даже умеренное и разумное использование физических наказаний в воспитании детей. При этом, как следует из текста закона, посторонние люди за такие же действия в отношении ребенка уголовной ответственности нести не будут». Патриаршая комиссия считает, что «эта норма не имеет нравственных оправданий и юридических оснований, по своему содержанию направлена против семьи и принятого в российской культуре понимания прав родителей, дискриминационна, противоречит основным принципам здравой государственной семейной политики и не учитывает традиционные семейные и нравственные ценности российского общества. Ее практическое применение принесет обществу и его нравственной жизни значительно больше вреда, чем пользы. Не вызывает никаких сомнений, что дети должны быть защищены от действительно преступных действий, кем бы они не совершались, особенно когда речь идет о преступном насилии. Однако нет никаких реальных оснований для того, чтобы приравнивать к таким преступным посягательствам разумное и умеренное применение любящими родителями в воспитании ребенка физических наказаний. В российском обществе уже несколько веков идут педагогические дискуссии, в которых выражаются различные мнения в отношении оправданности и разумности использования таких воспитательных наказаний».

http://ruskline.ru/news_rl/2016/07/04/po...

   001    002    003    004    005    006    007    008    009   010